RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пневмоподвеска на уаз своими руками


Пневмоподвеска на Хантер — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Пробный запуск. Вот так приподнялся))))

В стоковом состоянии

Вчера пробовал запуск компрессора, по причине глюка одного электроклапана качнул подушку до 5 кг/см2))))

Начал процесс установки пневмосистемы на Хантер. На машину установлено:
1. Компрессов Беркут 20.
2. Два ресивера основной (11л) и разгрузочный.
3. Регулятор давления автоматический.
4. Подкачка колес выведена в штатный правый бак.
5. Пневмоподушки ПЕНДОСОВСКИЕ.
6. Электроклапана управления пневмосистемой.

сегодня наконец то подключили электрику, пришлось заменить все электроклапана, которые пришли с EBAY (китайское гомно) на газовые (ЛОВАТО). Итого:
4х450=1400р
Качнул подушки и поехал! какое-то нереально ощущение))) как на кораблике поплыл в голубую даль))) пока пневму не понял как настраивать, но по ощущениям на пустой машине достаточно будет и 2-3 кг/см2. По "гребенке" идет АКИ по суху. Задумался над передней подвеской.

подкачка выведена в лючок правого бака, как будто там и жила всю жизнь)) Длина рукава 7,5 метров.

максимальный подъем кузова 7 см, при накачке подушек до 6 кг/см2))


Закончили неравный бой с утечками воздуха, добились герметичности подушек. Для этого в ход пошли пендосовские герметики резьбовые, и расходники в виде фитингов для соединения трубки. Они по качеству гамно полное, но лучше ничего не нашел.
Задумался над передней пневмоподвеской и блокировкой пневматической.

15 января 2014 в 06:13 Метки: пневмосистема, пневмоподвеска, подушка, компрессор, ресивер, хантер

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Хороший парень на пневме › Бортжурнал › Установка пневмоподвески на УАЗ Патриот с учётом лифта 50 мм

Полный размер

Тапки нужно будет менять

Ну что как и говорил ранее установка будет в несколько этапов. Этап номер один закончен. Это включает в себя следующие комплектующие:
— Усиленные амортизаторы с большим ходом;
— Проставки между мостом и рессорой с удлинёнными стремянками;
— Шаровые опоры с изменённым углом кастра, шкворня на подшипниках;
— Регулируемая тяга панара;
— Комплект пневмоэлементов на заднюю ось с проставками под лифт;
— Комплект пневмоэлементов на переднюю ось;

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Об ощущениях скажу так, высокий ппц, потом жестко ппц, потом разобрались с давлением стало мягче чем в стандарте, но для данных амортизаторов мое авто легковато. Управление супер, кренов нет, на дороге стоит как влитой. Будем доделывать органы управления и подбирать наиболее комфортный вариант. По гредеру шпарит только шум стоит (планирую отснять, думаю как камеру прочнее закрепить под аркой). По техническим вопросам много не подскажу (доверился специально обученным людям). По ходу подвески и сантиметрам смотрите на видео. Вроде бы все. Необходимо доделать часть два и покататься, набраться впечатлений.))) Пока все супер все нравиться!

Пробег: 23 800 км

www.drive2.ru

Пневмоподвеска — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Собственно что тут писать… Конструкторы машины с одной строны оказались молодцами… Им удалось сделать такой большой автомобиль и при этом он оказался довольно мягким на ходу… Но опять же — советский автопром… со временем перед и зад чуток просел и уже упругости элементов нехватало для предотвращения пробоев подвески на гружоной машине… Особенно заметно это стало при движении на трассе с полной загрузкой… Встал вопрос — что делать? Можно было поставить усиленые пружины вперёд, или что-то подложить под них… Усилиить задние рессоры четвёртым листом, либо воткнуть доп пружину ( пишут что подходит от Оки)… Но в любом случае это сильно бы увеличило жёсткость подвески, чего очень не хотелось… В общем стало понятно. что пневмоподвеска решит все проблемы. Ставится она как дублирующая система, т.е. даже при выходе из строя мы останемся на стоковой машине и просто будем ехать дальше… Пневма позволит компенсировать загрузку машины, ну а её мягкая характеристика не сильно увеличит жёсткость… Ещё большой плюс — это лифт подвески в предалах от 0 до 200 мм.
По фото в принципе всё будет ясно. Компрессор Беркут Р20 штатно установлен под бачёк омывателя, там же закреплены газовые клапана. Магистраль пластиковая трубка на быстросьемах. Манометр двухстрелочный ( т.к. два контура — перед и зад раздельны) закреплён у рычагов, кнопки управления ( от стеклоподъёмников ) на боксе где и все остальные кнопки…

Всем кому не безразлична тема пневмоподвески и все что связано с ней,
прошу принять участие в профильном форуме.
"Клуб любителей пневмоподвески"
pnevmopodveska-club.ru/index.php

www.drive2.ru

Пневмоподвеска на Уаз 2206 - Внедорожники (всех марок)

Пневмоподвеска на Уаз 2206 - Внедорожники (всех марок) - Форум пневмоподвескаПерейти к публикации

Александр 67    3

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 3
  • 277 публикаций
  • Марка авто: УАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город: Нью Васюки , Гондурас

greega    226

  • Старожила клуба
  • Модераторы
  • 226
  • 2 406 публикаций
  • Марка авто: Уаз Патриот, Nissan Largo
  • Город: Южно-Сахалинск

Александр 67    3

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 3
  • 277 публикаций
  • Марка авто: УАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город: Нью Васюки , Гондурас

greega    226

  • Старожила клуба
  • Модераторы
  • 226
  • 2 406 публикаций
  • Марка авто: Уаз Патриот, Nissan Largo
  • Город: Южно-Сахалинск

Александр 67    3

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 3
  • 277 публикаций
  • Марка авто: УАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город: Нью Васюки , Гондурас

Александронблин    10

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 10
  • 316 публикаций
  • Марка авто: Рекстон II, 3,2
  • Город: Алексин

greega    226

  • Старожила клуба
  • Модераторы
  • 226
  • 2 406 публикаций
  • Марка авто: Уаз Патриот, Nissan Largo
  • Город: Южно-Сахалинск

Александр 67    3

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 3
  • 277 публикаций
  • Марка авто: УАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город: Нью Васюки , Гондурас

Александронблин    10

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 10
  • 316 публикаций
  • Марка авто: Рекстон II, 3,2
  • Город: Алексин

Александр 67    3

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 3
  • 277 публикаций
  • Марка авто: УАЗ 3909 , Форд Коннект , Сузуки Лиана и две ноги
  • Город: Нью Васюки , Гондурас

greega    226

  • Старожила клуба
  • Модераторы
  • 226
  • 2 406 публикаций
  • Марка авто: Уаз Патриот, Nissan Largo
  • Город: Южно-Сахалинск

greega    226

  • Старожила клуба
  • Модераторы
  • 226
  • 2 406 публикаций
  • Марка авто: Уаз Патриот, Nissan Largo
  • Город: Южно-Сахалинск

Александронблин    10

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 10
  • 316 публикаций
  • Марка авто: Рекстон II, 3,2
  • Город: Алексин

pnevmopodveska-club.ru

Начинаем пневмоподвеску… — УАЗ 3151, 2.7 л., 1996 года на DRIVE2

Наконец-то сподобился забраться под машину с рулеткой и немножко поизмерять… :)
"Пневмоподвеска", звучит слишком гордо, т.к. пока идея состоит в двух пневмохелперах к штатным рессорам на заднем мосту на случаи предельной загрузки машины. Смотреть на прогнувшиеся в статике до отбойников рессоры (в которых, кстати, по дополнительному подкоренному воткнуто), мне больно, так что бум решать проблему:)

Попадающиеся на просторах интернета фотки о том, как люди это делают, буду складывать сюда:
vk.com/album7421895_152667287

Изучение вопроса начну вот с этого занимательного ресурса. Итак, поехали! :)
www.truckspring.com/suspe…s.aspx?sortorder=1&page=2

А вот, как оно иногда бывает:
3 человека, шмотки всякие, полуторанедельный запас жратвы, 50 литров пивчанского, под 200 литров топлива, лодка, мотор, бензоножовка, палатка, спальники, ружья, запчасти, масла-антифризы помаленьку, водички питьевой малость ну и еще наверно много чего не вспомнишь, но оно тоже, суко, весит :)

Ну еще позволю здесь выкладывать в качестве заметок на будущее дельные мысли самодельщиков по этому поводу:

©Акула (Уазбука):
Стоит на колхозах пневмоподвеска по кругу. Устриц наелся, тему качал год. В итоге построил что хотел.
Подушки.
Есть 2 типа — бублики и сливы.
Преимущества бубликов — высокая грузоподъемность и возможность работы с разностью между углами посадочных плоскостей до 30градусов.
Недостатк бубликов — не высокие ходы, большие диаметры.
Преимущества слив — высокие ходы подвески, не большие диаметры.
Недостатки слив — весьма незначительная возможность работы с разностью между углами посадочных плоскостей.
Сливы Ф9000 и иже с ними, это "хелперы" т.е. помошники. Изготовление подвески, вчистую, на Ф-ках я бы не рекомендовал, не большая грузоподъемность, маленькие размеры, от этого весьма большое давление в подушке. К тому же толщина резины-рукава не большая. У китайцев на Ховере, спереди, по моему 7атм, у меня 4.5атм, при этом мотор 4л и авто тяжелее Ховера. Сзади, у меня, рессоры еще стоят, в подушке вовсе 1.5-2атм. Максимально грузил в авто 2 чела + 650кг, больше не влезло по объему, в задних было 4.5атм, спереди 5атм. Машин шел по трассе как авианосец Подушки спереди и сзади одинаковы. Использованы подушки фирмы Континентал, от подъемного моста грузовика Вольво SZ 130-25 P04 Их грузоподъемность и надежность избыточна для любого легкового. Ход подушки, примерно, 250мм, искуственно ограничен аммами
Файрестоун — там встроенные отбойники есть и подвод воздуха сверху, что явно лучше. Кому интересно, поковыряйтесь тут www.truckspring.com/reversible-sleeve_266.html

©неизвестен
Слива имеет длинные ходы работы, относительно небольшой диаметр. На таких подушках построены все пневмоподвески на легковых авто. Недостатком сливы является то, что она не может работать при больших не паралельностях посадочных площадок, примерно 10% На сливе можно построить весьма комфортную подвеску, при минимуме деталей и с большим ходом работы подушки. Наиболее распрастраненной подушкой, применяемой фирмами, является F9000/9001/9002 фирмы Файрстоун. К большому сожалению, эти фирмы редко дают нагрузочные характеристики этой подушки и никогда давление внутри подушки, при конкретной нагрузке. Как правило, эти подушки применяются в Лоу-райдеровских конструкциях, т.е. там где принудительно снижают клиренс авты, понтов ради и совершенно слабо приспособлена для работы на нагрузке. Например, в передней подвеске Ховера, давление в таких подушках было необходимо держать порядка 7-8атм. При скачках авты, давление там резко повышалось. Подушка, конечно, выдерживала такого рода нагрузки, но это не добавляет им надежности. Ф9000 сделана из довольно тонкого рукава, порядка 3мм, личное мое мнение, основанное на печальном опыте, это воздушные шарики. Тем не менее американцы сплошь и рядом предлагают такие подушки в КИТах, ИМХО, это дуриловка.

Бублики имеют относительно небольшую кострукционную высоту, но и ходы подушки не большие. В наиболее применяемых вариантах, 150-180мм, это у даблов, у триплов побольше, но там резко увеличивается установочная высота. Чем больше ход подушки, тем больше у нее диаметр. Наиболее правильно применять даблы, как помощник в автах для компенсации загрузки. Преимуществом бубликов в том, что они могут работать при не параллельности посадочных плоскостей до 30%. Бублики весьма крепкие по конструкции. К сожалению они имеют недостаток, из-за не большого объема воздуха они резко пинаются после снятия нагрузки. На форуме китайских авто, этот эффект назвали — каучуковая бомба. Приемлемо на Газели и совершенно не приемлемо для легкового авто. Средство борьбы — использование ресивера для каждой подушки, примерно 2литра или использовать бублики "Доминаторы". У них довольно большой объем и они почти не пинаются.
Для обоих конструкций подушек необходимо использовать маслянные аммы одностороннего действия, проверено многочисленными опытами у "китайцев" и на себе лично.
Итак, если необходим ход подвески по подушке в районе 200 мм и более, строим на сливах. Если достаточно хода по подушке 150-180мм, подвеску строим на бубликах, желательно Доминаторах, с ними проще.

Типичная конструкция подушек и их работа на видео, полиуретанового хелпера, сливы и бублика.


Закупаем деталюшки:
www.drive2.ru/cars/uaz/31…4899916394579232187/#post

www.drive2.ru/cars/uaz/31…4899916394579358580/#post

Идея реализована:
www.drive2.ru/cars/uaz/31…/288230376152970625/#post

www.drive2.ru

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Отечественные дороги далеки от совершенства. Установив пневмоподвеску на УАЗ Патриот, водитель избавляется от беспокойства за целостность днища автомобиля при езде по бездорожью.

Устройство подвески

Пневматическая подвеска — это универсальная конструкция. С ее установкой появляется возможность регулировки клиренса средства передвижения в соответствии с характеристиками дорожного покрытия.

Устройство для УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • спускового клапанного механизма для стравливания атмосферных масс при опускании узла;
  • манометра, контролирующего изменения давления воздуха;
  • компрессора с поршнями, нагнетающими воздушную смесь, поднимающую и опускающую блок;
  • обратных клапанов, предохраняющих систему от самопроизвольного разрежения.

Функции пневматических элементов выполняют специальные подушки. При отсутствии специальных крепежей потребуется отдельно приварить несколько кронштейнов. Монтаж компрессора перед радиатором создает условия для дополнительного охлаждения. Пневмобаллоны устанавливаются между рамой и мостом в задней части Уазика. Они дополняют работу рессор, и машина мягче движется по бездорожью.

Применимость комплекта

Вспомогательное оборудование улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства, снижая расходы на ремонт. Для автомобилей УАЗ Патриот, перевозящих тяжелые грузы, применение пневмоподвески базируется на следующих преимуществах:

  • повышается устойчивость на дороге, снижаются крены при движении;
  • увеличивается грузоподъемность без потери маневренности;
  • водитель перед поездкой может сам устанавливать жесткость и высоту рессор;
  • низкая вероятность пробоев подвески до отбойника;
  • комфортное вождение на любом покрытии;
  • монтаж эластичных резиновых элементов позволяет эксплуатировать машину в морозы;
  • клиренс увеличивается на 2-7 см;
  • дополнительное оборудование легко настраивается под нагрузку, характеристики дорожного полотна и стиль вождения;
  • увеличивается срок службы рессор и других рабочих узлов, сокращая расходы на обслуживание и ремонт;
  • появляется возможность адаптировать автомобиль под часто изменяющиеся условия загрузки;
  • при езде с прицепом можно отдельно регулировать уровень заднего свеса.

Пневмоподушками в качестве вспомогательного оснащения оборудуются все марки UAZ, в т.ч. Patriot, Hunter, «Буханка» и пр.

Особенности конструкции для УАЗ Карго

Пневмоподвеска для внедорожника УАЗ Карго немного отличается от аналогичных конструкций на других моделях. В стандартный комплект входят:

  • 2 пневматических элемента сильфонного типа, подобранных в соответствии с габаритами автомобиля;
  • ниппель для стравливания и подкачки воздуха;
  • кронштейны, обработанные порошковой краской для защиты от коррозии;
  • набор крепежных метизов для сборки устройства;
  • пневмомагистраль с воздушными фитингами.

Комплект дополнен вспомогательными ресиверами, которые немного смягчают характеристики эксплуатации пневмоэлементов за счет расширения объема атмосферных масс в системе. 2 специальных ниппеля, подсоединенных к лючку бензобака, регулируют давление в подвеске.

Американские пневморессоры не нуждаются в обслуживании. Резинно-кордовая конструкция обеспечивает надежность, продлевая срок службы до 400 тыс. км пробега.

Система управления

Системы управления делятся на 2 вида:

  • в одноконтурной воздух в пневмоподушке закачивается одновременно;
  • для двухконтурной характерна раздельная накачка баллонов.

С использованием второго варианта повышаются преимущества пневмоподвески автомобиля. На поворотах или при неравномерной нагрузке кузов выравнивается быстрее.

Блок автоматики снабжен кнопкой для управления атмосферным давлением в подушках. Для контроля показателей используется манометр, установленный в салоне.

Установка своими руками

Если у автолюбителя нет возможности или желания обратиться в сервисную мастерскую, можно самостоятельно установить пневматическую подвеску на УАЗ Патриот.

Порядок действий:

  1. На подготовительном этапе нужно купить комплектующие элементы с учетом высоты баллонов, параметров давления и диаметра отдельных деталей. Лучше покупать готовый комплект, где запчасти подогнаны по размерам.
  2. Следующий шаг — доработка верхних и нижних креплений. В некоторых случаях потребуется добавить несколько кронштейнов.
  3. Металлическую пластину с отверстиями для фиксации воздушных подушек нужно приварить к заднему мосту.
  4. К нему и к раме параллельно рессорам жестко прикрепляются пневмоэлементы. Для крепежа можно использовать метизы из стандартного комплекта.
  5. Очередной этап — прокладка пневмомагистрали под днищем автомобиля.
  6. В свободном пространстве под капотом размещается компрессор. Для лучшего охлаждения его нужно монтировать перед радиаторами.
  7. После соединения компрессорной установки с баллонами шланги протягиваются в салон. Провода подключаются к управляющему блоку.
  8. Нагнетатель воздушных масс соединяется с пневмосистемой через предохранитель.
  9. Заключительный этап — тестирование узлов. Если при включении компрессора баллоны заполняются воздухом без протечек в пневмомагистрали — сборка конструкции выполнена правильно.

Для контроля показателей атмосферного давления в салоне устанавливается манометр. Датчик мгновенно реагирует на изменения параметров.

Рекомендации по обслуживанию

При желании владельца выполнить монтаж пневматической подвески на УАЗ Патриот без посторонней помощи нужно соблюдать обязательное условие. Механический контакт воздухопроводных магистралей и пневмобаллонов с базовыми металлическими элементами штатных амортизаторов или тормозной системы автомобиля допускать категорически запрещено. Нарушение этого требования приводит к повреждениям шлангов и подушек, сопровождающимся утечкой воздуха.

Опытные механики советуют регулярно диагностировать пневмоподвеску на вероятность пробоя. Периодичность таких сервисных мероприятий — через каждую тысячу преодоленных километров. Также стоит проверять воздухопроводные магистрали и пневмоэлементы при подозрениях на протечку. Используя мыльный раствор в качестве средства диагностики, легко обнаружить поврежденный участок и установить схему ремонта.

myuazpatriot.ru

Пневмоподвеска для UAZ (УАЗ) Своими Руками

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ - отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ - имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

 

Патриот ✔ для передней подвески можно установить BlackStone ME. Также для данного автомобиля имеются готовые комплекты пневмоподвески:

pnevmoballoni.ru

Пневмо подвеска — "начало эксперимента" — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Запись больше для истории, чтобы не потерялись фотки о проделанных работах.
Пару лет назад, когда начинали с другом эксперименты с подвеской посматривали и в сторону пневмоподвески. Потихоньку начинали подготовку к этой модернизации, посмотрели на готовые решения и стоимость таких комплектов — искали альтернативные варианты. Решили закупать компоненты по отдельности по мере возможности. Купили сначала подушки напрямую из Китая с помощью друга, сэкономив при этом примерно в 2 раза. Потом нашли "воронежские" блоки клапанов. Потом сделали первые варианты креплений. Закупались фитингами, шлангами и прочими разными штуками.

Весь комплект в сборе


Крепления

И вот на первом этапе по плану была установка системы подготовки воздуха и подушек в заднюю подвеску в качестве хелперов. Подушки планировалось установить на место штатных отбойников, вместо пружин-хелперов, которые уже там стояли до этого. Демонтируем все старое хозяйство


Предварительная примерка показала, что расстояния между штатными точками недостаточно и пришлось срезать верхние крепления отбойников, чтобы делать свое крепление.

Правое


Левое


Верхнее крепление для подушек представляет из себя рамку из уголка, приваренную к раме.
Ресивер сделан из старого 15 литрового газового баллона.

Очередной бардак в багажнике и разборка правой части для монтирования системы управления подготовки воздуха и установки блока клапанов



Первая итерация сборки схемы

Заключительная стадия сборки схемы

Сейчас обратный клапан с влагоотделителем поменяны местами.
Вид снизу на установленные подушки

Правая


Левая


Левая, расстояние подушки до глушителя


Управление пока реализовано в полу ручном режиме — включение компрессора через тумблер пока от люстры повесил (потом переделаю на реле давления).

Управление подушками через кнопки от стеклоподъемников, врезанные в
подлокотник.

кнопки


На очереди передняя подвеска и переделка управления пневматики на контроллер…

Добавил ТТХ используемых подушек, вдруг кому пригодится

www.drive2.ru

Пневмоподвеска на Патриот. Часть 1 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и я ввязался в пневмострой. Много лет ходил около этой темы, читал сотни страниц форума и в итоге выбрал свой путь "самурая".

За основу взял полный аналог файрстоуновских подушек W02-358-7110, но от фирмы Goodyear 1S5-152 ибо стоили на 1500 дешевле.

Система управления, трубки, тройники и фитинги от Camozzi, за уровень отвечают регуляторы давления с клапаном сброса. Ресивер пустой балон от фреона, компрессор пока беркут R-17, давление держит реле от VIAIR 90113, 90 PSI Вкл, 120 PSI Выкл. Помимо подвески воздух подается на блокировку, дудку и быстросъем для подкачки колес. Контура на подвеску два — перед/зад.

Назад подушки встанут вместо штатного отбойника, а сам отбойник передет на внешнюю сторону рамы. Рессоры остаются.

Самое интересное спереди — так, как стояла задача в случае выхода из строя пневмы остаться на ходу, то был вариант оставив штатный аморт и пружину поставить подушки на "клюшки". Но, мы легких путей не ищем: если сношаться, то стоя в гамаке. Поэтому подушку было решено ставить вместо штатной пружины (не исключая возврата ее на место, в случае поломки), а вместо амортизатора ставить стойку. Заднюю стойку от девятки, но на газомаслянный амортизатор с возможностью регулировки высоты от ульяновских ShtockAuto — винтовую стойку. Снизу нарастили кронштейн, сверху пока уперли чашку в родной кронштейн и затянули шток через родное отверстие. Пружины купил от "одинадцатой".

Сегодня была пробная сборка передка "на коленке". Подушка встала как родная (на фото она еще не накаченная), пружины от одинадцатой передок не держат вообще (будем искать решения, устаивает работа на скорости, нужна жесткость на "отбой"). Даже не смотря на то, что зад не собирали ощущения от пробной поездки по разбитым дорогам вокруг гаража остались космическими. Это корабль, круизный лайнер. Оставив Бегемота в гараже дал скорости по ухабам на Рендже, его пневма оказалась жестче, хотя раньше нареканий к "шпроту" не было, но и скорости у него другие )))

З.Ы. Данный путь самурая не истина в последней инстанции, мы еще не проверяли как это будет работать на практике в полный рост, да и доработок походу будет масса. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус )))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пневмосистема часть 1. "На коленке" — УАЗ Patriot, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Ранее я писал о пневмоблокировках Ижтехно, но к сожалению в полной мере насладится данными девайсами не получалось. Все дело в отсутствии самой пневмо.

Долго-долго собирал компоненты и задумывал концепт, благо особой спешки не было.

Итак, основные постулаты:
1. Минимальный бюджет. Это отразилось на выборе материалов, часть компонентов заказаны из китая, часть осталась от прошлых работ, часть приколхожено.
2. Функционал полномасштабной пневмосистемы. Тут все понятно. Поддержка давления в диапазоне 6-8 атм с автоматической работой компрессора.
3. Надежность не ниже пневмосистемы моего Хантера Значит никаких "сомнительных" решений. Все строго надежно, отработано, опробовано, проверено.
4. Разумная достаточность для пневмоблокировок Без лишних манометров, регуляторов финтифлюшек и прочего фарсу.
5. Максимально скрытая установка. Установка в стиле "ИН СТОК". Значит никаких элементов на виду, аляповатых кнопочек, торчащих ресиверов итд. Все скрыто от посторонних глаз или "вписано" в интерфейс.

За основу построения брался опыт реализации пневмосистемы на Хантере. Почитать тут и тут.

Основным элементом любой пневмы является компрессор. Тут я решил не экономить (п. 3 и опыт) и взять компрессор Berkut Pro 17. Тут все понятно. Надежный, неприхотливый агрегат. В комплекте трубка для подключения фильтра, армированный шланг и набор для монтажа. Армированный шланг будет служить тепловым буфером между компрессором и пневматической арматурой. Установлен он вниз башкой на опору лавки собачника. Вписался одеально. Фильтр на шланге поднял вверх.

Полный размер

Беркут Про17 на боевом дежурстве.

Пневматическая арматура собрана на кронштейне из строительного уголка. Тут закреплены:

-2 клапана (долго выбирал и в итоге заказал "не те". То есть при выключении не стравливается воздух из запираемого баллона. То есть клапан выключился, а блокировка нет (как решил, расскажу ниже). Уже заказал нужные клапана, жду.

www.drive2.ru

Установка пневмоподвески на УАЗ "Буханка"

УАЗ 2206 - полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск данного автомобиля начат в 1965 году. Автомобиль является старейшим по количеству лет выпуска российским автомобилем. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка».

Внедорожники производства УАЗ имеют большую немалую популярность на по всей России, но у многих Уазиков есть один большой недостаток – невысокий уровень комфорта.

Владелец автомобиля увлекается ездой по бездорожью, поэтому было решено установить дополнительную пневмоподвеску.

Компания Пневмобаллоны.Ру рада поделиться примером установки задней вспомогательной пневмоподвески на УАЗе Буханке.

Оборудование, установленое в данном проекте:

Задняя пневмоподвеска на УАЗ 452 / 39094 фермер

Установка подобного комплекта как правило занимает 6-8 рабочих часов. Установить подобный комплект можно в одном из наших установочных центров по всей России.

Пример установленной пневмоподвески на УАЗ Буханка:

Дополнительная пневмоподвеска комплектуется креплениями для установки, 2 пневмоэлементами, пневмомагистралью, необходимым крепежом, фитингами, сертификатом соответствия ЕАС, инструкцией по установке.

Установка данного проекта была произведена в Техинкоме (Официальный Дилер УАЗ и ВАЗ). Другие наши представительства можно найти в разделе УСТАНОВКА

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы:

pnevmoballoni.livejournal.com


Смотрите также