RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пневмоподвеска на газ валдай своими руками


ГАЗ Валдай с передней и задней пневмоподвеской

Многие усиливают подвеску Валдая установкой дополнительных или усиленных листов рессор. В данном случае ехать на машине при пустом кузове невозможно. Из-за жесткой подвески водитель Валдая утомляется в разы быстрее, чем при загруженном авто. При установке дополнительных комплектов пневмобаллонов для Валдая рессоры автомобиля находятся всегда в правильном параболическом состоянии. По этой причине рессоры не выходят из строя.

Данную установку выполнил представитель по продаже и установки пневмоподвески на легковой и коммерческий транспорт в городе Ростов на Дону. Координаты техцентра Ростов на Дону.

Для установки пневмоподвески на автомобиль ГАЗ Валдай было куплено:

- Задняя пневмоподвеска для ГАЗ Валдай

- Передняя пневмоподвеска для ГАЗ Валдай

- Четырехконтурная система управления пневмоподвеской на электроклапанах

Систему управления собрали у установили под пассажирским сиденьем Валдая с мощным компрессором Viair на 150 PSI

Рабочий момент при установке манометров:

Манометры и кнопки управления установлены на приборную панель для комфортного управления и контроля за давлением

ГАЗ Валдай оснащается воздушной системой тормозов. В штаной компоновке имеется компрессор с ресивером. Часто наши клиенты соглашаются на врезку магистралей для пневмоподвески. В данном проекте было принято решение раделить тормозную систему от пне

pnevmoballoni.livejournal.com

Отчет о установке пневмоподвески на Валдай

Газ Валдай средне тоннажный грузовик, широко используемый в России. Многие владельцы задаются вопросом. Где установить пневмоподвеску на ГАЗ Валдай, что бы это было качественно и гарантией. В наш фирменный сервис специализирующейся на пневматических системах заехал Валдай для установки пневматической подвески на передние и задние рессоры. Так же стояла задача подключиться к штатному ресиверу и с целью осуществлять отбор воздуха для управления пневматической системой. В этой статье мы представим фото и видео описание процесса, а также укажем ссылки на товары, используемые для монтажа.

В данном проэкте использовались -

Монтаж верхнего кронштейна в раму Валдая.

Верхние площадки пневмоподушки установлены и надежно соединены поперечным усилителем рамы.

Нижняя площадка воздушной подушки ставиться на мост и стягивается крепежными болтами.

Пневмоподвеска установлена на заднюю ось Валдая.

Комплект пневмоподушек на передние рессоры Валдая.

Демонтируется передний отбойник.

На место отбойника устанавливается верхняя площадка пневмоподушки.

Нижняя площадка передней пневмо подушки устанавливается на рессорный пакет и стягивается шпилькой.

Кран отбора закручивается на в штатный ресивер Валдая вместо заглушки. 

Кран отбора установлен и готов для подключения магистрали питания.

Пучок магистралей от пневмоподушек и ресивера заводится под капотом в штатное технологическое отверстие в салон.

Пучок магистралей выведен через торпедо. Каждая трубка помечена для подключения к манометрам и пневмоклавишам.

Панель с манометрами подключена и устанавливается под магнитолой.

Пневмоклавиши подключены  к магистралям.

Два двустрелочных манометра позволяют отслеживать текущее состояние каждой воздушной подушки, четыре пневмаклавиши осуществляют подачу и сброс.

Манометры имеют подсветку. Активация подсветки подключена к подсветке панели.

Пневмоподвеска установлена подключена, проверенна на герметичность и готова к работе.

В данном проэкте использовались -

pnevmopodveska24.ru

Авто и не только.ru

1 февраля 2016 Просмотров: 10 184 Комментариев нет

На Международном салоне коммерческого транспорта COMTRANS'15 компания Rostar представила пневматическую подвеску для грузовика Валдай ГАЗ-3310.

Компания Rostar из Набережных Челнов начала работу в 2000 году с производства компонентов подвески для грузовиков КАМАЗ. Начав с выпуска резинометаллических шарниров, предприятие расширяло производственные площади, закупало современное производственное оборудование, а также развивало дилерскую сеть. Результатом стало не только увеличение ассортимента выпускаемых изделий, но и ощутимый рост качества. Ростар освоил выпуск собственных поковок и РТИ, причем не только для отечественных машин, но и для грузовиков ведущих зарубежных производителей.

В 2010 году открылось представительство Ростар в Германии, тогда же начались поставки комплектующих в Европу. Сегодня Rostar — одно из ведущих предприятий России по выпуску деталей подвески грузовых автомобилей. Каталог компании насчитывает более 400 деталей и узлов подвесок, качество и надежность которых подтверждено испытаниями в лабораториях Rostar и НТЦ «КАМАЗ». Кроме того, с 2005 года Rostar является поставщиком деталей для команды «КАМАЗ-Мастер». Реактивные штанги, системы подкачки воздуха и РТИ производства Rostar успешно выдержали испытания в ходе многодневных ралли по африканским пустыням.

Одно из активно развиваемых направлений в работе Rostar — разработка и выпуск пневматических подвесок для грузовых автомобилей. По сравнению с рессорной, пневмоподвеска значительно уменьшает ударные нагрузки на раму и ходовую часть автомобиля, снижая их износ. Пневматические подвески легче рессорных, что позволяет перевозить за один рейс больше груза. Еще один плюс — пневмодвески, в отличие от рессор, практически не требуют затрат на техобслуживание на весь период эксплуатации.

Пневмоподвески Rostar, разработанные для грузовиков КАМАЗ, являются серийной продукцией. При этом их можно установить как на новые грузовики, так и на уже находящиеся в эксплуатации. А на салоне COMTRANS'15 Rostar представила новую разработку — пневмоподвеску для ГАЗ-3310 Валдай.

Направляющими элементами в ней являются полурессоры с поперечной тягой, рабочее давление в пневмоэлементах может изменяться от 4,9 до 7,5 Атм. В базовом исполнении давление изменяется автоматически при помощи крана регулировки положения уровня кузова, в качестве опции устанавливается система ручной регулировки погрузочной высоты.

Для компенсации ударных воздействий при движении автомобиля подвеска снабжена двумя амортизаторами двойного действия с гидробуфером отбоя. Допустимая нагрузка на задний мост с такой подвеской составляет 5204 кг.

Пневмоподвеска ГАЗ-3310 Валдай должна в первую очередь заинтересовать транспортные предприятия, занимающихся перевозками с повышенными требованиями к сохранности груза — мебели, стекла, оргтехники и т.п...

О других участниках салона COMTRANS'15 можно прочитать здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

В статье также использованы иллюстрации из проспектов Ростар.

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Сборка передней подвески! — ГАЗ Валдай, 9.9 л., 2008 года на DRIVE2

Всем читателям привет!Пришла пора ставить передние рессоры и балку, но и все, что к ним прилегает.Ну и по традиции покажу картинки, как я это делал.

Полный размер

Купил хорошие болты для рессор с прочностью 10.9

Полный размер

Полный размер

Поставил рессору, но болты затягивать не стал.

Ошибка многих людей собирающих подвеску, не важно на каком авто, это затягивание сайленблоков в подвешенном состоянии.В следствие чего, когда машина становиться в транспортное положение, втулки сайленблоков просто отрывает от резинки.И получается, что весь ремонт прошел напрасно.Затягивать сайленблоки нужно только в транспортном положении, тогда сайленблоки будут ходить долго и счастливо.

Полный размер

поставил рессору с другой стороны

Полный размер

Наживил балку.

Купил новые подшипники и сальники в передние ступицы.

Старые подшипники примерно все в таком состоянии.

Поставил ступицу и суппорт с левой стороны.

С правой стороны тоже все собрал.

Поставил стабилизатор и рулевые тяги.

Покрасил балку, ступицу и суппорт.

С другой стороны тоже все покрасил.

Прикрутил колеса.

Валдай начал по не многу приобретать нормальный вид.С подвеской почти закончил.Всем удачи!Продолжение следует!

www.drive2.ru


Смотрите также