Представляем вашему вниманию еще одну услугу, которую оказывает наш сервисный центр!:)
Сейчас мы запускаем АКЦИЮ на защиту кузова автомобиля антигравийной пленкой!
Самое время защитить ваш автомобиль перед дальней поездкой и от возможных повреждений в будущем!
Каждый, без исключения, автовладелец рано или поздно сталкивается с мелкими повреждениями кузова авто, которые возникают из-за попадания песка и дорожного мусора, веток деревьев, погодных явлений, неточных маневров или действий хулиганов. Согласно статистике: в среднем на кузове автомобиля появляется 3-5 царапин и сколов за год, даже если за рулем опытный водитель . Оклейка автомобиля пленкой не только обеспечит защиту кузова авто от подобных повреждений, но и убережет от коррозии, возникающей впоследствии в местах мелких сколов лакокрасочного покрытия.
Здесь нужно уточнить, что подобными свойствами обладают исключительно полиуретановые и виниловые пленки, выпускаемые известными производителями. К примеру пленка SunTek обеспечивает надежную защиту кузова автомобиля от микроповреждений, ультрафиолета, осадков, битума, мелких ДТП или действий злоумышленников.
Превосходные амортизационные свойства антигравийной пленки SunTek обуславливают ее надежность и эффективную защиту кузова – благодаря своей эластичности, она полностью восстанавливается после небольших механических повреждений, а в случае интенсивного воздействия существенно снижает степень повреждения кузова.
Полиуретановая пленка для авто SunTek совершенно прозрачна, обладает глянцевым блеском и не желтеет со временем. После оклейки авто, антигравийная пленка SunTek не нуждается в специальном уходе, разве что требует внимательности при мойке. В остальном, будет достаточно обыкновенной механической полировки.
При нанесении, антигравийная пленка SunTek хорошо растяжима, повторяет все контуры и изгибы, и усаживается точно по форме любой выбранной детали. Элементы кузова автомобиля, на которые нанесена антигравийная пленка SunTek, визуально не отличаются от незащищенных частей — вам придется тщательно присмотреться, чтобы убедиться, что они оклеены.
Все цены указаны с учетом скидки в рамках действующей сезонной акции.
По другим вопросам предоставления услуги уточняйте в сервисном центре или по телефону +7 495 797 97 30.
Для получения услуги необходима предварительная запись.
По вопросам оклейки отдельных элементов кузова вы можете написать нам или позвонить по телефону +7 495 797 97 30.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти :) Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.
Полный размер
Процесс установки антигравийной пленки на капот
Полный размер
Оклейка капота защитной пленкой
Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.
*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.
Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.
Полный размер
Установка пленки на заднее крыло.
Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.
Полный размер
Оклейка второго крыла
Полный размер
Оклейка пленкой
Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией
Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с "топ коутом" пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.
Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.
Полный размер
Оклейка багажника
Полный размер
натяг нормальный
Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.
Полный размер
Оклейка бампера
Полный размер
Оклейка заднего бампера
Полный размер
Полная оклейка в антигравийную пленку hexis
Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.
В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.
На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль. Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.
Полный размер
Выбор установщика — очень важный момент.
Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.
Кстати вот пример оклееного зеркала
Полный размер
Зеркало оклеена в защитную пленку
Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.
Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.
Полный размер
Оклейка порогов
Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время. Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать
www.drive2.ru
Автовладельцы знают, сколько хлопот может доставить незначительное, казалось бы, повреждение лакокрасочного покрытия типа царапины или скола. Для того чтобы уберечь машину от подобных неприятностей, можно использовать специальную антигравийную пленку.
Эта технология совсем не новая. Еще недавно она широко применялась в вооруженных силах разных стран: пленку наносили на крылья самолетов и лопасти вертолетов, дабы защитить их от песка при выполнении операций в пустынях. Раньше такую пленку было сложно нанести на автомобили, потому что она была достаточно толстой и не могла повторить все контуры автомобиля. Но с приходом новых средств производства и новых раскаточных станков стало возможно производить тонкие листы защитной пленки.
Самые распространенные типы пленок — это виниловая и полиуретановая
Итак, что же такое антигравийная пленка и какой она может быть? В чем же ее преимущество перед другими способами защиты автомобиля? Как нанести на машину антигравийную пленку?
Разновидности антигравийной пленки и их свойства
Для начала стоит понять, что сейчас самые распространенные типы пленок — это виниловая и полиуретановая. Каждая из них имеет свои положительные и отрицательные стороны. Также стоит учесть, что пленка может быть не только прозрачной, а иметь самые разные оттенки и даже узоры.
Виниловая пленка прозрачнее и тоньше, чем полиуретановая. Ее толщина колеблется, в среднем, в пределах 100 микрон. Она наносится на автомобиль для защиты от мелких царапин, но более «масштабные» механические повреждения (например, удары гальки на грунтовой дороге или легкое ДТП) эта тонкая пленка выдержит не всегда. Установка ее на корпус автомобиля – это лучший способ защитить машину от негативного воздействия пыли, солнечных лучей, грязи и влаги, а также «бедствий» химического характера. Такая пленка помогает сохранить первоначальный цвет авто от выцветания и мелких царапин. При этом она значительно ниже по цене, чем полиуретановая. Срок службы такой пленки – около 3 лет.
Полиуретановая пленка – это более прочный «покров» для автомобиля. Толщина такой пленки составляет, в среднем, около 175 микрон. Естественно, эта пленка хорошо спасает от влаги, прямого солнечного света и пыли с разными химикатами, которые губят внешний вид автомобиля. Кроме того, полиуретановая пленка может свободно выдержать удар от летящего гравия на бездорожье, трение о бордюр в городе и множество прочих неприятностей, которые могут случиться в ходе езды. Срок службы такой пленки – 4-5 лет.
Преимущества антигравийной пленки
Преимущество оклейки автомобиля антигравийной пленкой заключается в том, что она не требует установки дополнительных металлических каркасов или пластиковых набивок. Водителям, устанавливавшим такие каркасы, известно, что они очень часто и быстро приходят в негодность. Помимо этого, чтобы защитить уязвимые части машины, приходилось наносить разнообразную полироль или же ставить «кенгурятники», чтобы дополнительно защитить переднюю часть машины. После установки металлических каркасов и пластиковых панелей изменяется внешний вид автомобиля, а также увеличивается его масса. А любой водитель знает, что лишний вес машине ни к чему, да и изменение аэродинамических свойств в худшую сторону пользы не принесет. Пленка, в свою очередь, ни на массу, ни на обтекаемость автомобиля радикальным образом не влияет.
Кроме того, у антигравийной пленки есть еще одно существенное преимущество. Если подручными средствами (к примеру, полиролями, воском или другими аналогами) удается защитить авто по частям и ненадолго, то в случае с пленкой появляется возможность полного «обволакивания» автомобиля. Можно обтянуть не только капот и кузов автомобиля, но также крышу, двери и даже такие мелкие детали автомобиля, как диски, зеркала или фары.
Износившуюся часть пленки можно без проблем снять и нанести вместо нее новую. При этом снятие пленки, как и ее нанесение, никак не повлияет на цвет автомобиля. К примеру, если кузов, который был покрыт пленкой, все-таки получил пару повреждений и пленка больше не смотрится незаметно и эстетично, в сервисных центрах ее можно легко снять и нанести новую.
Технология нанесения пленки
Технология нанесения пленки на кузов автомобиля может быть разной. К примеру, есть технология, которая называется ламинированием. Она во многом схожа с привычным ламинированием документов. В данном случае можно спокойно проделывать замену пленки в домашних условиях, имея лишь бытовой фен и резиновый шпатель. Но это, конечно, не означает, что лучше всего делать эту процедуру дома. Такой вариант – крайняя мера, а в «штатной» ситуации все-таки стоит доверить работу профессионалам со специализированным оборудованием.
Также стоит учесть, что такая пленка зачастую наносится просто на верхнюю часть детали авто, поэтому со временем она может начать отклеивается или набиваться грязью. Хотя это не изъян технологии, а скорее брак работников. Поэтому при нанесении планки методом ламинирования стоит обязательно спросить, будет ли пленка завернута на внутреннюю часть детали.
Нанесение пленки с использованием лазерного сканера. Это еще один способ, при котором пленка хорошо тянется и садится точно по форме детали. Она повторяет все изгибы, поэтому совершенно невидима после установки. Деталь автомобиля, на которую наносилась защитная пленка, визуально неотличима по цвету или блеску от незащищенных частей — придется тщательно присмотреться для того, чтобы убедиться, что они оклеены.
Таким образом, антигравийная пленка — это отличный способ защитить машину от широкого спектра повреждений как природного, так и механического характера. Она позволит сохранить презентабельный вид автомобиля в течение нескольких лет с момента нанесения пленки.
Что самое важное, эту пленку не составит труда заменить или нанести на автомобиль заново. Она достаточно проста в эксплуатации и не требует никакого специального ухода. После того, как срок ее эксплуатации истечет, ее можно снять собственными руками без особых навыков и инструментов.
Большое спасибо специалистам Центра Автотехнологий за помощь в подготовке статьи!
www.drive2.ru
Друзья! Речь сегодня пойдёт о полиуретановой плёнке, но, прежде чем начать, посмотрите, зачем нужна такая защита…
Поговорим о полиуретановой пленке SunTek?
Сколько слоев? За что они отвечают? Какой срок службы и т.д
Ставьте лайк, подписывайтесь и читайте в следующем посте!
Был ли у вас опыт в оклейке своего автомобиля пленкой, если "да" то какой?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
И снова всем здравствуйте!
В прошлый раз я рассказал Вам чем отличается защитная плёнка от антигравийной и какую плёнку лучше выбрать ( кто просмотрел может почитать в этом посте )
Сегодня мы с Вами поговорим о том, какая автомобильная плёнка лучше!
Начнём с пленки высокого класса.
Первые 3 места очень сложно было распределить, так как плёнки на одном уровне, но всё же выбор был сделан!
1 место – 3M Scotchprint 1080
Хорошая плёнки, легко клеиться, толщина от 90 микрон, срок службы от 10 лет, хорошо демонтируется не оставляя на кузове клея! Главный мину – маленький выбор плёнок.
3M Scotchprint 1080
2 место – Arlon.
Тут выбор этого мета был чуть сложнее. Это плёнка не так давно на Российском рынке, но пользуется большим спросом и получила своё доверие! Эта литая Американская плёнка толщиною 100 микрон. Срок службы от 10 лет, легко клеиться, немного тяжелее снимается чем 3M или Hexis, клея не оставляет. Много интересных цветов, почти не отличимая от покраски автомобиля!
Arlon
3 место – Hexis HX.
Долго на Российском рынке и заслужила своё доверие благодаря компании re-styling. Это французская плёнка, толщиною от 80 микрон, срок службы от 10 лет! Плёнка легко клеиться, легко демонтируется не оставляя на кузове клея. Очень много интересных цветов, оттенков и структурных видов плёнки. Из недостатков ( возможно небольшое отклеивание плёнки, но это уже по вине автовинильщика, так как плохо пригрел!
Hexis HX
Следующая тройка плёнок идёт уже на уровень пониже, но всё же на очень высоком уровне!
4 место – KPMF 88000
Английская плёнка, толщиной 100 микрон. Срок службы пленки от 7 лет, не очень легко клеится, так как нету каналов ( кроме нескольких цветов ). При демонтаже может оставить в общей сложности 2 квадратных сантиметра клея, но по сравнению с первой тройкой она стоит на уровень ниже!
KPMF 88000
5 место – Oracal 970.
Хорошая плёнка, легко клеиться, легко снимается! Срок службы от 6 лет. Из минусов – стоит дорого и на уровень ниже чем первая тройка, так что выгоднее использовать либо их, либо KPMF.
Oracal 970
6 место – Avery.
Пленка высокого качества, срок службы от 7 лет. Много интересных цветов. Легко клеится, легко снимается! Бренд малоизвестный, а цена не самая низкая! В Москве особым спросом не пользуется, зато добросовестные компании в Регионах её хорошо клеют!
Avery
Теперь о плёнке среднего качества!
По поклейки, сроку службы и демонтажу плёнки на одном уровне, тут место распределены по их цене, цветам и тд.
1 место – KPMF 50000-70000
Хоршая плёнка, богатый выбор цветов. Не очень легко клеится, срок службы от 5 лет. Пре демонтаже оставляет немного клея. Толщина плёнки 75 микрон.
2 место – Hexis Suptac.
Не большой выбор цветов! Все цвета обычные глянцевые и немного матовых цветов. Толщина пленник 50 микрон. Срок службы плёнки от 5 лет. Стоит столько же сколько и KPMF.
3 место – Oracal 951.
Oracal 951
Не большой выбор цветов, но все цвета красивые! Срок службы от 10 лет, легко клеится, легко демонтируется, но слишком дорого с
www.drive2.ru
Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?
Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!
А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!
Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!
А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеевать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!
При покупке бу авто в пленке!
Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!
Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новая
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки
Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новая
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!
Броня
Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!
www.drive2.ru
Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?
Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!
А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться!
История такая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!
Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!
А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеевать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!
При покупке бу авто в пленке!
Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!
Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новая
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки
Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новая
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!
Броня
Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!
Бывает и на лобовое клеят броню, и потом нет сколов, которые приходится заделывать, и лоб остается оригинальным к продаже, и без косяков, а пленку можно заменить в любой момент! Но есть и минусы – цена! Поэтому, именно такими услугами пользуются те, у кого есть деньги! Броня дело растяжимое, и у нас всего одна контора, пользуется хорошими, толстыми пленками, остальные, клеят подобие брони! Как, и гаражные мастера!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ, И ЗНАЙТЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ДО ПОКУПКИ ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ!
www.drive2.ru
Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF). Она состоит из нескольких слоёв, главным из которых является полиуретановый. Устанавливается на окрашенные поверхности с целью защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин, других воздействий окружающей среды. Такая защита используется на самолётах, мобильных телефонах, мотоциклах, а также во многих других областях. Защитой чаще всего оклеиваются области, наиболее подверженные воздействию летящих с дороги камней и абразивных частиц, но может также оклеиваться весь кузов. Установка обычно осуществляется профессионалами в чистом помещении. Если подробно изучить инструкцию, то можно всё сделать самому. Нет ничего сверх сложного, тем более, если требуется защитить отдельные области, а не всю машину.
В этой статье мы подробно рассмотрим, как осуществляется защита автомобиля плёнкой, разберёмся, что она собой представляет, какие преимущества и недостатки имеет, как за ней ухаживать, чтобы продлить срока службы, как правильно удалять, если возникла такая необходимость.
Содержание:
Защитная плёнка впервые была использована военными. Во время Вьетнамской войны американские вертолёты падали из-за повреждения ведущих роторных лопастей осколками и песком. Чтобы защитить движущиеся части, американская армия попросила компанию 3М изобрести средство, которое бы было незаметным и легковесным. Изобретённая полиуретановая защита хорошо справилась со своей задачей. В 1970‑х военные продолжили её применять, оклеивая переднюю часть реактивных истребителей.
Что касается автомобилей, впервые защитную плёнку применили на гоночных машинах NASCAR. Первые плёнки были более толстыми, менее эластичными. Ими было сложно оклеивать сложные формы автомобильных кузовных панелей.
В 1990‑х защита машины полиуретаном стала доступна обычным автомобилистам. Сейчас такую защиту изготавливают несколько производителей. Лидирующие позиции занимают компании Suntek, Xpel, Llumar, 3M.
Все лидирующие бренды выпускают плёнки толщиной 150–200 микрон. Существуют также более толстые версии толщиной 250–350 микрон. Из-за толщины и эластичности она способна выдержать более сильные удары от летящих с дороги камней, чем другие покрытия. Состоит из 3 слоёв + 1 слой подложки, которая удаляется перед установкой.
Защита зависит от всей толщины. Состав плёнок разных производителей практически одинаковый. При этом разные продукты могут выглядеть по-разному (немного разная прозрачность, шагрень, блеск). Они практически не меняют внешний вид вашего автомобиля или меняют незначительно.
Главный ингредиент плёнки – полиуретан, крепкий полимер с уникальными свойствами. Он лёгкий, прозрачный как пластик. Но в отличие от пластика, полиуретан не хрупкий, не чувствителен к разрывам и трещинам, имеет высокую стойкость к ударам, абразивному воздействию и коррозии. Он также невероятно эластичный, способен возвращать свою первоначальную форму после растяжения. Первый, верхний слой может восстанавливаться. Царапины, которые образуются не глубже этого него, исчезают при нагреве (от двигателя, солнца, горячей воды, фена). Он имеет низкую поверхностную энергию, что ухудшает прилипание насекомых и птичьего помёта. Качественные плёнки известных производителей имеют гидрофобные свойства, как у керамического покрытия.
В сравнении с защитной, виниловая плёнка имеет толщину всего 3 миллидюйма. Это почти в 3 раза тоньше, чем защитный полиуретан. Винил не сможет дать такой же защиты от сколов. Он защищает от УФ-излучения, небольших царапин. Виниловую плёнку легче устанавливать (см. статью). Она меняет внешний вид машины, а защитная остаётся прозрачной.
Преимущества:
Недостатки:
Большинство недостатков можно решить, нанося сверху дополнительно керамическое покрытие.
Защитой могут оклеиваться наиболее уязвимые для летящих с дороги камней места, а также целиком кузов автомобиля. Обычно полиуретановую защиту устанавливают на 1/3 часть капота, крылья, передний бампер. Кроме этого, оклеивают капот, крылья, бампер, зеркала и фары.
Продаются наборы для оклеивания конкретной модели автомобиля.
Рекомендуемая температура кузова и температура окружающей среды должны быть между 13–32 градусами. Лучше не устанавливать полиуретановую защиту под солнечными лучами. Надо устанавливать в чистом, хорошо освещённом помещении. Тщательно вымойте руки, чтобы не оставлять отпечатков пальцев на липкой стороне защиты.
Полиуретановая плёнка не требует нагрева при установки, так как является очень эластичной. Используется средство для скольжения плёнки, чтобы можно было её легко сдвигать в нужное положение. Как только она принимает нужное положение, жидкость из-под неё выгоняется при помощи сквиджа. Некоторые установщики обёртывают её вокруг края панели, другие обрезают вровень с краем.
При самостоятельном оклеивании лучше это делать с помощником.
Потребуется:
Установочное средство
Защитная плёнка устанавливается мокрым способом. Обычно используются 2 средства: для скольжения плёнки (slip solution) и со спиртом (tac solution), применяемое, чтобы её фиксировать. Смесь со спиртом смывает мыльную воду, а клеевой слой начинает выполнять свою функцию, закрепляя защиту. Также существует гель, благодаря которому она скользит в нужное положение, но меньше, чем с использованием мыльного средства.
Установочные составы можно купить или сделать самому.
Процесс установки
Уход за плёнкой должен быть таким же, как уход за обычным лакокрасочным покрытием автомобиля. Её можно мыть, обрабатывать воском. При использовании мойки высокого давления необходимо соблюдать расстояние от дюзы до края плёнки около 30 см, чтобы край не отслоился.
Используйте только мягкую микрофибру, чтобы чистить плёнку. Не трите её, когда она горячая под солнечными лучами. Нельзя применять абразивные очистители или оттирать растворителем.
Если регулярно мыть машину, наносить средства защиты, то полиуретановая защита будет блестеть как лакокрасочное покрытие и прослужит более 10 лет.
После качественной установки, защита становится практически невидимой, не влияет на цвет краски. Некоторые жалуются, что со временем она начинает желтеть, покрываться пузырями, отслаиваться.
Раньше наблюдалось, что со временем плёнка желтеет, это значительно отражается на внешнем виде автомобиля, особенно белых машин. После расследования компаний-производителей, обнаружили, что причиной пожелтения является клеящее вещество, используемое для приклеивания полиуретановой защиты к автомобилю. УФ-воздействие окисляло клей, что вело к пожелтению. После этого расследования производители стали искать альтернативное клеящее вещество. Стали использовать акриловый клей, который применяется в большинстве современных продуктов. Этот новый клей имеет хорошую стойкость к УФ-излучению, не желтеет. Изделия низкого качества могут иметь клей старого типа, но известные производители используют акриловый клей.
Эффект пузырения может быть связан с качеством установки. Пузыри могут возникать из-за загрязнений, которые остаются между плёнкой и кузовом, ухудшая адгезию. Качественный процесс установки предполагает тщательную чистку. Подготовка автомобиля включает мойку, обработку чистящей глиной, полировку. Кроме того, профессиональный установочный центр создаёт контролируемые условия внутри помещения, где фильтруется воздух от мелких частиц. Таким образом, только непрофессиональная установка приводит к появлению пузырей.
Отслаивание происходит, когда края плёнки начинают отслаиваться от кузова. Это бывает из-за некачественного продукта или неправильной установки, но также причиной может быть неправильный уход за автомобилем. К примеру, если вы применяете мойку высокого давления, важно не подносить дюзу ближе 30 см к плёнке, особенно к её краям. От сильного напора края могут подниматься.
В итоге, проблемы могут произойти, если использовать некачественный продукт, неправильно его установить, неправильно ухаживать за кузовом. Если эти факторы исключить, то полиуретановая защита прослужит около 10 лет, оставаясь в хорошем состоянии.
В большинстве случаев плёнку можно удалить бесследно. Нужно поддеть и тянуть её под углом (0 — 45 градусов). Она будет растягиваться и отлипать, не оставляя следов. По мере увеличения угла более 45 градусов увеличивается вероятность того, что липкий состав останется на автомобиле. Если плёнка находилась на машине очень долго, то её удаление может усложниться. Кроме того, её сложно удалить, если машина холодная. Лучше всего удалять, когда температура кузова выше 10 градусов по Цельсию. При более низкой температуре надо греть феном.
Если плёнку сложно удалить по причине её износа, долгого нахождения на кузове или его низкой температуры, тогда можно использовать парогенератор. Пар размягчает полиуретан, облегчая его удаление. Пар помогает клею оставаться на плёнке, а кузов не потребует чистки. Также можно греть феном. Однако тогда клей может остаться на автомобиле, что потребует его удаления.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
kuzov.info
Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
Полоска на капот | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Бампер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Зеркала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Полоска на крышу | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стойки передние | ✔ | ✔ | ✔ | |
Зона под ручками | ✔ | ✔ | ✔ | |
Зона погрузки | ✔ | ✔ | ✔ | |
Крылья передние | ✔ | ✔ | ||
Автомобиль целиком | ✔ |
Защита лакокрасочного покрытия автомобиля — важный вопрос для каждого владельца транспортного средства. Систематические контакты с песком, грязью, мелким гравием, насекомыми и прочими раздражителями негативно сказываются на целостности окрашенной поверхности. Мы предлагаем недорогой и эффективный способ решения проблемы — защитную антигравийную виниловую пленку.
Пример антигравийной защитной виниловой цветной пленки на авто.
Стоимость оклейки виниловой пленкой Araguard 270, толщиной 150 микрон.
Название: Araguard 270 (виниловая пленка)
Толщина — 150 микрон.
Самовосстанавливающийся слой — нет.
Страна производитель — Германия.
Класс — стандарт.
Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
Седаны C класс | 9 500 ₽ | 13 200 ₽ | 18 000 ₽ | от 48 000 ₽ |
Седаны E класс | 11 200 ₽ | 18 000 ₽ | 20 800 ₽ | от 55 600 ₽ |
Внедорожники и S класс | 13 000 ₽ | 20 800 ₽ | 23 600 ₽ | от 72 000 ₽ |
Пример оклейки авто антигравийной виниловой защитной пленкой.
Материал совершенно легален и разрешен к эксплуатации органами ГИБДД, поскольку никак не меняет внешний вид автомобиля.
Винил имеет срок службы до 10 лет и 100%-ную защиту от ультрафиолетовых лучей. Покрытие со временем не расслаивается и не теряет первоначальных свойств, оставаясь максимально пластичным. Также винил стоит гораздо дешевле полиуретана ввиду более простой технологии производства.
Из недостатков стоит отметить только меньшую прочность покрытия и нелюбовь винила к низким температурам.
Перед основными работами машину тщательно моют под давлением с применением автомобильных шампуней. Поверхность обезжиривается и избавляется от следов смазки, масел, насекомых, помета и засохших капель воды. Мелкие царапины и огрехи предварительно полируются и удаляются, после чего остатки абразивной пасты начисто удаляются. Особое внимание уделяется «пылесборникам»: кузовные стыки, радиатор, дверные проемы, швы.
Работы проводятся в чистых комнатах с постоянной температурой 22−24 градуса и минимальной влажностью.
Для записи на оклейку оформите заявку за 2−3 дня до предполагаемого начала работ. Весь процесс занимает от нескольких часов до 7 дней в зависимости от сложности работ, объема, типа кузова. Возможна частичная защита винилом любых кузовных панелей (двери, бампер, капот, радиатор, зеркала, багажник).
На все типы работ распространяется гарантия от 6 месяцев до 10 лет.
okleyka.pro