RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Плавает стрелка уровня топлива


Плавает стрелка указателя уровня запаса топлива — DRIVE2

Всем "бочковозам" и не только, желаю здравствовать.
Езжу на Audi 80 B4 quattro 2.0 л. почти 2 года (ежедневно). До этого были другие. Впечатление от движения — приятное. Наверное, под стать моему характеру: внешне спокоен, но только я знаю как могу резко "рвануть" и дальше снова спокойно… Но оставим лирику. Проблемы от простых до "не очень"случаются у всех и их надо решать, лучше квалифицированным способом. Хочу поделиться опытом устранения "плавания" стрелки указателя уровня запаса топлива. Выглядело так: зная, что в баке не более 10 литров, заливаю ещё 10, а прибор показывает 3/4 бака ( т.е. ~45-50 л.). Или в движении стрелка "пляшет" то четверть, то половина, а то и на красной зоне. Понятно, что уверенности "0" сколько ещё можно ехать. Так вот, начал с осмотра и замены самого датчика. Нырнул в бак (забегая вперёд скажу, замена датчика не помогла). Потом многие недели наблюдения и выжидания приемлемых погодных условий (гаража нет) добавляли только тоску. Наш форум тоже не сильно помог (хотя в смысле ликбеза было полезно). Оздоровление начал с логических рассуждений: сам датчик это переменный резистор (если нет механических повреждений, не стёрлись в "0" резистивные дорожки, не цепляет за провод в баке сам поплавок, если хорошее соединение платы датчика до фишки на бензонасосе — будет работать!). Далее, через разъём на насосе провода идут в жгуте на панель приборов. В этом месте в тему входит стабилизатор напряжения. Это стабилизированное напряжение (до 15 в) кроме лампочек подсветки, стабилизирует указатель температуры ОЖ и… датчик уровня топлива. Далее мои действия были следующими: снял приборку, пропаял все подозрительные места особенно места крепления самого стрелочного прибора), проверил дорожки на плате … и думал — победа! Увы. Только через месяц вспомнил о стабилизаторе напряжения… снова снял приборку, снова внимательный осмотр, поиск схем. Вообще, стабилизатор этот стоит на приборке около стрелочного прибора топлива (кто не знает — похож на обычный транзистор) Он не запаян, а вставляется в три контакта и привинчен саморезом к плате. И он оказался исправен! Осталось одно — "мозги". В ауди — 80 они крепятся с обратной стороны спидометра. Вскрыл корпус, осторожно, но не страшно. С виду всё красиво, пайки целы. Но в одном месте пайки показались подозрительными. Там кто-то, до меня, пытался подпаять конденсатор 10 мкф на 16 в, повесил "соплю" и кондёр был почти в обрыве ( показывал всего 20 нанофарад). Расположен у верхнего края платы ( мозгов) самый ближний к микросхеме (она единственная, кажется 16-20 ног) Замена произошла без возражений ( поставил 47 мкф на 25 в). Всё верну на "родину", подключил приборку (синюю, жёлтую, белую фишки). поехал… Проехал почти 400 км. Как говорится, стрелка движется пропорционально расходу топлива.
Я прекрасно понимаю, что неисправность может возникнуть по разным причинам, от банальных до сложных. Но теперь ясно: "плавает" стрелка — не стабилен ток ( в данном случае стабилизации). Значит надо искать в этой цепи. Кстати, в эту цепь входит и сам стрелочный прибор — тоже может "гулять" сам по себе.
Теперь кажется всё легко и просто. Если у кого-нибудь похожие признаки со стрелкой топлива — вот одно из решений. Всем удачи! Фото не успел сделать (сори), есть "мозги" от "бочки" не кватро, но там расположение элементов другое.
Благодарю за терпение.

www.drive2.ru

Плавает стрелка уровня топлива — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

На этот счет тем в интернете практически нету, поэтому напишу, чтобы люди знали, что бывает и такое.
В общем столкнулся я с такой проблемой: начала плавать стрелка уровня топлива. Проедешь, к примеру 5 км, опустится на 5 мм ниже, еще 5 проедешь-поднимется назад. И так она показывала, сколько хотела, но только не столько, сколько было на самом деле в баке. Как и 90% людей, я начал грешить на сам поплавок. Не долго думая, я заказал его на работе оригинальный новый. Ценник конечно космос: 3700 за какую — то ерундовину. Да и было бы не так обидно, если бы это помогло. Но не тут-то было.
Расстройству моему не было предела. Я начал ковырять интернет в поисках того, что еще может быть. Выяснилось, что многие эво панели этим страдают: плавает датчик уровня топлива и/или датчик температуры охлаждающей жидкости. Но никто данную проблему не решает, просто меняют панель и забывают. Найти панель, поменять, скрутить пробег или накрутить, чтобы показывал реальный. Выходит в нормальный ценник. А вдруг сново окажется, что это не то. Взял в общем у друга панель приборов, которая прошла уже минимум 3 руки. Панель конечно в неочень хорошем состоянии, стрелки снимались и на место не откалиброваны, а просто воткнуты на обум и без лампочек, но это не страшно. Калибруем, переставляем лампочки и едем тестировать.Нас же она нужна была только для теста. Кстати, когда я ее устанавливал, обратил внимание на то, что планарный резистор в цепи уровня топлива уже выпаян и вместо него припаян кусок проволоки. Будет врать, подумал я, тк врятли хозяин этой приборки заморачивался сопротивлением этого провода и тд) Покатался я на этой панели приборов и обнаружил, что стрелка уровня топлива опускается плавно. Поиски решения проблемы не останавливались. Частники, кто занимается ремонтом панелей приборов уверенно говорили, что починем 100%, цена вопроса 3к, я даже позвонил в контору, которая занимается ремонтом панелей приборов, с многолетним опытом, и дают гарантию год, эти вообще объявили 7к. Ни кто, естественно, не раскрывает секрет того, что может быть.
Ищем дальше и натыкаемся на тему, что планарный резистор, который заменен проволокой на временной панели приборов, может выйти из строя или отпаяться. Думаю, видимо у человека была такая же проблема, как у меня. Конечно об этом я никогда не узнаю, тк хозяина этой панели приборов не представилось возможным отыскать. Но это все лирика, а нам нужно чинить свою приборку.
Нужен человек, который занимается электроникой, чтобы прозвонить цепь и резюк. Нашел распиновку панели приборов, вычислил, какой резюк на топливо, поехал на работу к нашему ИТешнику, чтобы он помог мне в этом вопросе. Он отпаял резюк, прозвонил его и вынес заключение: «полностью исправен». Ну все, думаю я, придется всетаки морочиться с новой панелью приборов. На всякий случай поменяли два планарных резистора температуры и топлива местами, а заодно пропаяли все резюки, что были в цепи рядом с этим.
Не смотря на то, что эта мелкая пакость приклеена и на вид, очень хорошо пропаяна, беда была походу в нем. Сейчас панель приборов установлена на место и уже третий день радует своей работой.
Всем спасибо, кто дочитал до конца столько букoff, можете тыкать палец вверх.
Добра Вам и удачи на дорогах!

PS: такой маленький, как муравей, планарный smd резюк, а столько вреда может принести.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

"Плавает" стрелка уровня топлива — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — Peugeot 406, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2

Вот уже несколько недель не могу найти причину неисправности.
Выражается в том, что стрелка уровня топлива не стоит на месте, а на любой неровности, даже при начале движения либо торможении, изменяет своё положение. Может отклониться как в ноль, так и показать более половины топлива. При этом в баке около 10-15 литров бензина. Сразу при запуске двигателя, когда машина стоит без движения, стрелка может показать правильное количество топлива. Однако как только начинаешь движение, всё — стрелка колебается постоянно. При этом никакой системности не отслеживается.
Что мною было за это время проделано:
1. В первую очередь была разобрана панель приборов и пропаяны штыри, а также иные возможные проблемные места. НЕ ПОМОГЛО;
2. Заменен механизм самого датчика, так называемый моторчик, на заведомо исправный. НЕ ПОМОГЛО;
3. Заменены конденсаторы на плате панели приборов (из профилактики, думал, что какой-то из них сглаживает показания реостата в баке). НЕ ПОМОГЛО;
4. Залез в бак. Достал топливный стакан (кстати, бак и сетка топливного насоса чисты). Заменил плату реостата от аналогичного стакана (куплен по случаю). НЕ ПОМОГЛО;
5. Пересмотрел провод, идущий от фишки топливного насоса (идёт по нише, под задней сидушкой до косы с проводами). Визуальных разрывов/протёртостей нет, постороннего вмешательства нет. НЕ ПОМОГЛО;
6. Единственный непонятный для меня момент — прежний владелец по какой-то причине снял защитную изоляцию со штекера и замотал чёрной изолентой. Она была мною снята и провода осмотрены на постороннее вмешательство. Ничего не обнаружив, снова замотал изолентой. Конечно же синей. НЕ ПОМОГЛО.

Полный размер

штекер


Полный размер

Непонятно, зачем нужно было снимать заводскую изоляцию


Полный размер

Фото из инета, для общей картинки quot;


Реостат с топливной колбы

Так как проблема не решалась, решил всё-таки ещё раз более детально заняться с панелью приборов. Тем более был один непонятный момент, который к этому подтолкнул — стрелка топлива минут на 10 после небольшого удара по панели перестала "плавать".

Было решено обратиться к умнейшей и рукастой голове (в хорошем смысле слова) — к Александру (pannonia83). Приборка была ему отдана и после рук МАСТЕРА (не побоюсь его так назвать) — проблема была решена.
Дело оказалось в маленькой перемычке на плате, контакт от времени просто отошёл, в связи с чем конденсатор практически не участвовал в сглаживании показаний реостата (как у меня самого руки до перемычки не дошли, не пойму, но мысль её проверить проскакивала)

Вот этот контакт

П.с. в поисках причины заодно и бак бы вычищен (мусора фактически не было, бак был чист)

Полный размер

На дне видно немного мусора, но он появился во время демонтажа металлического кольца крепления колбы. Как ни старался вычистить, немного мусора упало в бак. Но всё убрано.

Полный размер

В процессе очистки содержимого бака

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 › Бортжурнал › Плавает стрелка уровня топлива, сжимается бак? Решение проблемы! Надеюсь…

Всем привет народ! Данный пост скорее все относится только тем, у кого мотор 2.0, на 1.6 такой фигни замечено не было. В общем предистория, купив 2.0 и заправив полный бак, заметил одну особенность, проехав после заправки 5 км, стрелка бака начала сильно уходить вниз, дошла почти до третей четверти, после того как заглушил мотор стрелка резко поднялась до полного и такая фигня постоянно. Еще заметил, что клапан адсорбера не умолкает вообще, ни на холостом ни в движении, что мне показалось очень крайне странным, но вроде как так и должно быть, сказали некоторые люди, опыта у меня во владении 2.0 нет, пришлось поверить. Но вот сегодня, опять услышав клапан, решил заглянуть под машину на бак и офигел от увиденного, бак вжался во внутрь, по середине от креплений 5 см промежуток, а должен плотно к ним лежать. Прыгаю в тачку и бегом на подъемник. Раньше я читал о такой проблеме, даже на своем бывшем 1.6 для профилактики продувал магистрали. Ну и тут решил сделать то же самое, снимаем все трубки с адсорбера и начинаем продувать по очереди, как ни странно все продувается без проблем, далее дуем в сам адсорбер, по очереди затыкая штуцера на нем, что бы создать там не большое давление и отпускаем штуцера, что бы воздух под давлением от туда выходил. Обычно пишут о забитой трубке по которой в бак поступает воздух из атмосферы для разряжения, но у меня она дулась на ура. А вот еще, когда подняли первый раз, я скинул только эту трубку и завел мотор, ну и проверив впускной штуцер адсорбера, было заметно что не много он засасывает воздух, но мне показалось как то очень слабо. Далее опустили машину, залезли под капот и скинули трубку с магистрали которая идет на клапан адсорбера и ее тоже продули в направлении задней части, проблем не замечено. Далее все собрали и опять завели машину, проблема с сжатием бака больше не проявилась. Кстати бак начинает сжиматься прямо сразу после запуска 20-30 сек и как на фото. Очень надеюсь, что проблема уйдет, ибо это черевато заменой бака, так как просто может лопнуть, уже читал о таких случаях. А и еще, как прям чувствовал это, сидел сегодня читал ffclub про клапан адсорбера, новый орига стоит 3500-3700, а рукастые и глазастые товарищи, нашли аналог подходящий почти идеально, у него только разъем в другую сторону, но это не проблема, длины провода хватает. Клапан этот от уазика, но от то же БОШ как и оригинал, номер для заказа 0280142479, на эмексе купил сегодня за 846 руб всего, заменю по приходу. Но так же еще хочу поменять сам адсорбер, все таки по ходу проблема там.

Ну вроде все написал, пишите, если есть вопросы, помогу, чем смогу)
На видео слышно как фигачит клапан адсорбера.

Не большое дополнение, показали мне фото разобранного адсорбера, проблема вакуума на 90% из за этого, из за забитого адсорбера, я буду покупать новый!

Полный размер

Плющит) вид справа

Полный размер

Плющит вид слева

Бак в нормальном его состоянии

Полный размер

Дуит дуит во все щели джаст дуит)))

www.drive2.ru

Плавает стрелка уровня топлива ваз 2110. Причины, как исправить

Если на щитке приборов Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110 отказался работать указатель уровня топлива, то эксплуатировать с такой неисправностью автомобиль, конечно же, можно, но всё-таки неудобно. Ведь в топливном баке стоит электрический бензонасос, а в правилах по эксплуатации этого автомобиля говорится, что нельзя ездить, когда уровень топлива опустится ниже отметки, когда начинает постоянно гореть контрольная лампа указателя уровня топлива, так как это приведёт к выходу из строя бензонасоса. А определять уровень топлива в баке на «глазок», затруднительно.

Основных проблем с указателем уровня топлива ВАЗ-2110 три:

  1. указатель уровня топлива не работает вообще;
  2. стрелка указателя уровня топлива сильно скачет, не давая понять водителю, каков есть уровень на самом деле;
  3. указатель уровня топлива даёт неверные показания.

Одной из причин, по которой указатель уровня топлива начинает «врать», может стать подклинивание поплавка. Препятствующее его нормальному перемещению, как вверх, так и вниз. Также показания уровня топлива будут не точны, если Вы при замене датчика уровня топлива поставили новый не соответствующий той марке, которая стояла до него. Дело заключается в том, что у каждой марки датчика стоит разной величины сопротивление, что будет приводить к неверным показаниям указателя уровня топлива. Заблудится в датчиках не трудно, так как они бывают двух видов, в зависимости от того с какой комбинацией приборов ставятся и выпущено их было порядка восьми марок (ДУТ-1, ДУТ-2 …).

Резкое движение стрелки указателя уровня топлива то верх, то вниз, чаще случается на автомобилях с большим пробегом и может быть вызвано износом дорожки, по которой перемещается ползунок реостата. В результате износа на витках образуются углубления, в результате чего, контакты ползунка при движении касаются не каждого витка обмотки, а это приводит к колебаниям стрелки указателя уровня топлива.

Одной из причин, по которой стрелка указателя уровня топлива лежит на нуле, становится плохой контакт массового провода. В результате чего, обесточивается данная электрическая цепь. Для того чтобы устранить эту неисправность нужно ключом на 10 подтянуть болт крепления «массы», расположенный под ручником. Также указатель уровня топлива не будет давать показания, если поплавок стал негерметичным и из него вышел воздух, а заполнившись бензином, он ушёл в крайнее нижнее положение, что соответствует нулевому положению стрелки указателя уровня топлива.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

"Плавает" стрелка уровня топлива — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - Peugeot 406

Вот уже несколько недель не могу найти причину неисправности.
Выражается в том, что стрелка уровня топлива не стоит на месте, а на любой неровности, даже при начале движения либо торможении, изменяет своё положение. Может отклониться как в ноль, так и показать более половины топлива. При этом в баке около 10-15 литров бензина. Сразу при запуске двигателя, когда машина стоит без движения, стрелка может показать правильное количество топлива. Однако как только начинаешь движение, всё — стрелка колебается постоянно. При этом никакой системности не отслеживается.
Что мною было за это время проделано:
1. В первую очередь была разобрана панель приборов и пропаяны штыри, а также иные возможные проблемные места. НЕ ПОМОГЛО;
2. Заменен механизм самого датчика, так называемый моторчик, на заведомо исправный. НЕ ПОМОГЛО;
3. Заменены конденсаторы на плате панели приборов (из профилактики, думал, что какой-то из них сглаживает показания реостата в баке). НЕ ПОМОГЛО;
4. Залез в бак. Достал топливный стакан (кстати, бак и сетка топливного насоса чисты). Заменил плату реостата от аналогичного стакана (куплен по случаю). НЕ ПОМОГЛО;
5. Пересмотрел провод, идущий от фишки топливного насоса (идёт по нише, под задней сидушкой до косы с проводами). Визуальных разрывов/протёртостей нет, постороннего вмешательства нет. НЕ ПОМОГЛО;
6. Единственный непонятный для меня момент — прежний владелец по какой-то причине снял защитную изоляцию со штекера и замотал чёрной изолентой. Она была мною снята и провода осмотрены на постороннее вмешательство. Ничего не обнаружив, снова замотал изолентой. Конечно же синей. НЕ ПОМОГЛО.

штекер


Непонятно, зачем нужно было снимать заводскую изоляцию


Фото из инета, для общей картинки quot;


Реостат с топливной колбы

Так как проблема не решалась, решил всё-таки ещё раз более детально заняться с панелью приборов. Тем более был один непонятный момент, который к этому подтолкнул — стрелка топлива минут на 10 после небольшого удара по панели перестала "плавать".

Было решено обратиться к умнейшей и рукастой голове (в хорошем смысле слова) — к Александру (pannonia83). Приборка была ему отдана и после рук МАСТЕРА (не побоюсь его так назвать) — проблема была решена.
Дело оказалось в маленькой перемычке на плате, контакт от времени просто отошёл, в связи с чем конденсатор практически не участвовал в сглаживании показаний реостата (как у меня самого руки до перемычки не дошли, не пойму, но мысль её проверить проскакивала)

Вот этот контакт

П.с. в поисках причины заодно и бак бы вычищен (мусора фактически не было, бак был чист)

На дне видно немного мусора, но он появился во время демонтажа металлического кольца крепления колбы. Как ни старался вычистить, немного мусора упало в бак. Но всё убрано.

В процессе очистки содержимого бака

peugeot-club.by

Стрелка уровня топлива зависла в одном положении.

лампочка и датчик подключены от РАЗНЫХ ! лампочка работает а стрелка или в панели приборов залипла или в баке реостат замёрз надо дать машине постоять в тепле если не поможет то прозванивать электрику и выяснять в баке или в панели приборов проблема

А что, тяжело обозвать, какая машина? Вероятно, что реохорда датчика топлива "сдохла"!

датчик в панели заел.

Поплавок датчика мог зацепиться в баке, у меня на опеле было, за корзину погруженного топл. насоса

Если лампочка горит вОвремя-не заморачивайся, там что-то со стрелкой.. у меня с лета так... или меняй тогда "комбинацию приборов"

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также