RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пластидип что это такое


《《《Plasti dip что же это?рассмотрим здесь…》》》 — DRIVE2

Современный и стильный дизайн – это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.

Описание материала Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие "Пласти Дип", фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время.

Краска "Пласти Дип" покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие "Пласти Дип", отзывы о котором являются положительными, — идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета "Пласти Дип" с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля.

Полный размер

От покраски Plasti Dip транспорт не начнет быстрее ездить, не улучшатся его технические характеристики, однако будет обеспечена защита поверхности кузова от износа, а внешний его вид станет ярким и стильным. Особенностью этого покрытия является то, что его можно снять в любое время с автомобиля! Область применения материала Plasti Dip International начали выпускать с 1972 года в Миннесоте. По словам самих производителей этого уникального покрытия, оно имеет «1000 и 1 применение». Жидкая резина используется не только в автомобильной промышленности для покрытия отдельных деталей машин или полной покраски ее, но и в других сферах. Plasti Dip является цветным текстурным покрытием, легко наносимым на любую поверхность. Эластичность свою данный материал сохраняет при температуре от -35 до +94 градусов. Он не трескается даже при сильных морозах. Основные особенности Из всего вышесказанного следует выделить главное. К основным особенностям данного материала относятся: Высокие противоударные свойства. Устойчивость к температурным перепадам. Водонепроницаемость. Эластичность. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Защитные противоскользящие свойства. Также "Пласти Дип" неядовит и нетоксичен. Он отлично переносит действие разных химических соединений, таких как кислоты, щелочи и соли. Автовладельцы давно оценили практичность жидкой резины "Пласти Дип", отзывы отмечают это, так как при помощи этого покрытия преображается внешний вид любого автомобиля. Достоинства Указанный материал имеет ряд преимуществ: "Пласти Дип" в балончиках наносится напылением. В результате этого не надо разбирать автомобиль полностью. Материал можно нанести и на хром, и на пластик, и на эмаль. Не требуется грунтовка и ошкуривание обрабатываемой поверхности. Данное покрытие можно наносить как на окрашенную, так и на поврежденную поверхность. Есть разнообразие любого цвета "Пласти Дип" (стандартной расцветки + колер), а также вида покрытия (например, матового, глянцевого, металлизированного, прозрачного, тонированного и флуоресцентного). Покраска занимает всего 12 часов. Жидкая резина после нанесения снимается одним пластом, легко, без следов на ЛКП. Высыхает краска Plasti Dip за 30-60 минут. "Пласти Дип" защищает автомашины от царапин, потертостей и коррозии. Наносить данное покрытие возможно как на всю поверхность авто, так и на отдельные его части и детали. В целом, жидкая резина "Пласти Дип" является идеальным материалом для творческого подхода: Можно самостоятельно нанести данное покрытие. Стоимость работ и самого материала являются не слишком дорогими. После проведения покраски можно с легкостью возвратить прежний цвет. Аналоги "Пласти Дип" Данный материал является в своем роде уникальным. Однако в наше время имеется большая численность подобной продукции. Многие организации различных стран, шагая в ногу со временем, занимаются разработкой и усовершенствованием жидкой резины. К аналогам указанной продукции относят LiquidRubberCoating, Rubber Paint и т. д. Преимущества указанного материала над виниловой пленкой В данном случае усматривается следующее: При покраске автомашины этой резиной не обязательно тщательно подготавливать лакокрасочное покрытие. Существует возможность нанесения данного материала на перекрашенные и поврежденные детали. А в свою очередь пленка проявляет все огрехи и недочеты, находящиеся под ней. Материал "Пласти Дип", отзывы о котором являются в некоторой стпени даже восторженными, наносится с минимальным разбором автомобиля. А при оклейке виниловой пленкой разбирается половина машины. При этом можно повредить какие-то детали. Есть большой выбор цветов и можно разработать новые, по индивидуальному желанию. Также существуют типы материала глянцевого, матового, металлизированного, прозрачного, тонированного и даже флуоресцентного оттенков. Полную окраску автомобиля можно произвести примерно за 24 часа. Наносят Plasti Dip без специальных присадок и клея. После его удаления не остается никаких следов на поверхности. С легкостью снимается и не требуется мытье после этого. Виниловая пленка же снимается с лаком вместе. Можно покрыть поверхности любой сложности и формы: решетки, значки, колесные диски, детали интерьера.

Полный размер

А пленка этого не сможет. Дает стабильно отличное качество нанесения, без переходов и стыков. Обеспечивает защиту автомобильного кузова от сколов, коррозии, царапин, повреждений, действия реагентов, кислот, химических солей и щелочей, многочисленных моек. И все благодаря тому, что при проведении покрытия этим способом получается более толстый слой резиновой основы, от которого просто все отстает. Незаметны после нанесения данного материала дефекты в виде сколов, царапин, сошедшего с кузова лака. Можно локально ремонтировать покрытие в случае повреждения в ДТП. А с виниловой пленкой элемент кузова переклеивается полностью. Стоимость покраски умеренная. Кузов автомашины можно покрасить как снаружи, так и изнутри. А именно: внутреннюю сторону дверей, капотов, дверных проемов. От этого цвет авто меняется целиком, а не только с наружной стороны. С виниловой пленкой такая операция невозможна. В результате этого у владельцев авто, которые применяли "Пласти Дип", отзывы всегда выделяют это покрытые как лучшее. Применение Plasti Dip обходится дешевле, чем использование виниловой пленки, не говоря уже об обычных красках. "Пласти Дип": покраска авто.

Пошаговая инструкция В данном случае необходимо осуществить следующие действия: Для качественного нанесения жидкой резины необходимо тщательно подготовить машину к работе. Перед покраской автомобиль надо вымыть, удалить жир, воск и грязь с продуванием зазоров и щелей, просушиванием основы. Нужно изолировать те места, которые не будут обрабатываться. Для защиты двигателя и радиатора от попадания краски необходимо тщательно оградить их картонными листами. Это немаловажно сделать. Таким же образом защищаются бамперные решетки и подобные детали. Передние и задние фары можно не закрывать, так как "Пласти Дип" легко снимается с них после того, как полностью высохнет. При окрашивании дисков колес надо закрыть все элементы тормозной системы, расположенные со стороны обрабатываемой поверхности. Это важно в данном случае. Если окраска дисков не будет проводиться, то следует колесо полностью закрыть. Рамки под гос. номер снимаются. Все оконные стекла автомашины надо закрывать по периметру уплотнителей и проклеивать малярным скотчем. Аналогичные действия проводятся с зеркалами заднего вида. Процесс распыления жидкой резины В данном случае потребуется особая внимательность и скрупулезность. При выполнении данного процесса кисть надо зафиксировать так, чтобы угол распыления во время работы не менялся. От этого зависит правильность нанесения указанного покрытия. Распыление с Plasti Dip следует производить перпендикулярно плоскости деталей автомобиля, при этом выдерживать одинаковое расстояние до них. Это важно в данном случае. Так как при большом расстоянии поверхность получается шершавой, а при слишком маленьком иногда образуются капли. Идеальным расположением распылителя от обрабатываемой поверхности считается 13-16 см. Сам процесс покраски несложный. Главное – делать это плавно и неспеша. Сначала надо взять распылитель, зафиксировать кисть и нажать на курок. Это не является таким уж сложным действием. После нанесения данного материала на нужное место курок надо отпустить, потом, нажав снова, красить в обратном направлении. Делается это до двух-трех слоев вещества. Как производится комбинированная покраска Последовательность данного процесса заключается в следующем: Изначально начинают красить детали автомашины с задней стойки. Затем плавно переходят к крыше. После этого можно покрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть авто с бампером. Следующий этап данного процесса осуществляется с левого крыла до передней двери. После этого обратно осуществляют те же самые действия только в обратном направлении. Потом принимаются за переднюю дверь. Затем красят последующее крыло с фарами. Капот начинают обрабатывать с левой стороны до середины. Потом справа проводят те же действия. После этого необходимо красить задние фары с решеткой. Затем переходят к правому переднему крылу. После этого красят двери Заканчивают данный процесс задним крылом. Такой порядок проведения работ дает возможность избежать "покрасочного напыла". Это важно при осуществлении данного процесса. Первый слой краски должен быть тонким, почти прозрачным. Если после нанесения его стали заметны плохо обработанные участки, то не стоит переживать. Последующие слои закрасят их. На первом этапе, таким образом, создается основа. Стартовый слой оставляют сушиться примерно на 40 минут. Это является оптимальным временем. Второй слой нужно наносить более медленным темпом по такому же алгоритму. На этом этапе надо уделить больше внимания изгибам и краям, ручкам и линиям, а также другим мелким деталям автомобиля. После нанесения этих слоев кое-где могут оставаться непрокрашенные места. Прозрачность должна составлять около 70%. Последующие слои указанного материала надо наносить таким же образом. В целом, поверх

www.drive2.ru

Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности - ЗА БАРАНКОЙ

В последние годы с приходом лета в наши широты зачастую приходит аномальная жара. Температура +40С и повышенная влажность стали обычным явлением. Все это приводит к необходимости пользоваться кондиционером. Если он есть. Ну, а в случае отсутствия – автолюбители все чаще задумываются о его установке.

Раньше кондиционер считался атрибутом роскоши. Сегодня же его можно встретить даже в бюджетных авто. Тем не менее, есть значительное количество автомобилей (в основном б/у), в которых нет, и не было кондиционера.

 

В этой статье АвтоПортал расскажет о принципах работы, устройстве, эксплуатации автомобильных климатических систем, а также о том, как проверить кондиционер перед покупкой б/у авто.

Комфортные условия микроклимата и принцип работы кондиционера

Комфортные условия означают оптимальные для организма человека температуру и влажность воздуха, которые могут варьироваться в зависимости от внешней температуры и даже длительности поездки. Да и поток воздуха, направленный на ту или иную часть тела, играет роль. 

 

Как видно из таблицы, есть существенная разница в комфорте водителя в автомобиле с кондиционером и без него. Кроме комфорта, важным фактором является безопасность, поскольку при неблагоприятных условиях сконцентрированность и быстрота реакции водителя существенно снижаются.

Комфортная температура в салоне авто определяется температурой наружного воздуха и величиной воздухообмена. Вот какие значения комфортности приводит сервисное пособие Volkswagen/Audi: 

 

- при низких температурах наружного воздуха, например, –20ºC

- высокая температура в салоне 28 ºC, большой воздухообмен 8 кг/мин

- при высоких температурах, например, 40 ºC

- умеренная температура в салоне 23 ºC, большой воздухообмен 10 кг/мин

- при умеренных температурах, например, 10 ºC

- умеренная температура в салоне 21,5ºC, малый воздухообмен 4 кг/мин.   

 

Комфортные условия означают оптимальные для организма человека температуру и влажность воздуха

Понятно, что обычная система вентиляции/отопления, к которой привыкли владельцы ВАЗов и возможности которой ограничиваются обдувом салона и подачей тепла, фактически бессильна летом. Только кондиционер может охладить воздух, подаваемый в салон и удалить избыточную влажность.

  

Принцип работы кондиционера 


Схема работы кондиционера проста и принципиально не отличается от работы бытового холодильника. Кондиционер представляет собой герметичную систему, в которой происходит циркуляция фреона. Принцип работы основан на законе физики, который гласит, что при переходе вещества из жидкого состояния в газообразное тепло поглощается, а при переходе вещества из газообразного состояния в жидкость - тепло отдается. Веществом, которое циркулирует в системе кондиционирования, в нашем случае является фреон, именуемый хладагентом. Его задача поглощать тепло в салоне автомобиля, поддерживая таким образом комфортную температуру. В газообразном состоянии фреон поглощает тепло, а в жидком выделяет. Так тепло из салона автомобиля переносится за его пределы.

 

  

Компрессоры кондиционеров бывают нескольких видов. Отличаются приводом и типом. Наибольшее распространение получили компрессоры поршневого или роторного типа, приводящиеся в движение коленчатым валом автомобиля, как наиболее простые и имеющие высокий КПД. Преимущество компрессоров с собственным приводом в том, что они могут работать при выключенном двигателе автомобиля. Для машин с системами старт-стоп компанией Sanden разработаны компрессоры, которые работают от двигателя или от собственного привода, в зависимости от режима. 

Для каждой модели авто существует своя компоновка системы кондиционирования

Отличаются кондиционеры и по схеме работы. Их разделяют на два типа. Первый предусматривает регулировку потока хладогента с помощью ресивера-осушителя и терморегулирующего вентиля (ТРВ), второй – посредством аккумулятора и дросселя. К первому типу относятся кондиционеры японских, французских, итальянских и корейских автомобилей. Ко второму - большинство американских машин, а также модели Audi, Volkswagen и пр. 

Конденсатор, - алюминиевый или медный теплообменник, в котором конденсируется хладагент. 

Испаритель, - источник прохлады в автомобиле. Представляет собой теплообменник, в алюминиевом или медном исполнении, в котором хладагент переходит из жидкой фазы в газообразную. 

Вентиляторы обдува. Задача вентилятора конденсатора снимать с него избытки тепла. Задача вентилятора испарителя - подавать прохладный воздух в салон автомобиля. 

 

Система управления и защиты автомобильного кондиционера

 

  

Система управления и защиты климатической установки с ручным управлением Volkswagen/Audi:

1 Выключатель климатической установки
2 Предохранительный клапан на компрессоре
3 Вентилятор конденсатора
4 Манометрический выключатель
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 Термовыключатель вентилятора конденсатора
7 Датчик температуры испарителя
8 Вентилятор испарителя
9 Блок управления двигателя
10 Электромагнитная муфта
К Блок управления климатической установки (и/или блок управления для вентилятора конденсатора в зависимости от исполнения климатической установки). 

Система управления кондиционером представляет собой набор датчиков и исполнительных устройств

Система управления кондиционером представляет собой набор датчиков и исполнительных устройств, в частности:

Блок управления. Обрабатывает сигналы от датчиков и управляет исполнительными устройствами, обеспечивая постоянное давление в контуре хладагента и заданную хладопроизводительность.

Электромагнитная муфта. При включении системы кондиционирования "запускает" компрессор.

Манометрический выключатель. При аварийно низком или высоком давлении манометрический выключатель посылает сигнал на отключение компрессора. При избыточном давлении подается команда на включение вентилятора конденсатора на одну ступень выше.

При критическом повышении давления предохранительный клапан стравливает хладагент, до восстановления нормального давления в системе.

Термовыключатель вентилятора конденсатора. Включает вентилятор при высокой температуре хладагента.

Датчик температуры испарителя. Отключает компрессор при угрозе обледенения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Отключает компрессор при высокой температуре фреона. 

Температура охлажденного воздуха обычно значительно ниже, чем необходимо, поэтому часть его с помощью заслонки направляется через теплообменник обогревателя, где нагревается. В системах с ручным управлением водитель сам определяет температуру в салоне, устанавливает скорость вращения вентилятора подачи свежего воздуха и регулирует степень открытия температурной заслонки. 

В большинстве современных автомобилей предусмотрено автоматическое управление системой кондиционирования. Существует несколько климатических систем, отличающихся своим функционалом. Заданная водителем температура в салоне поддерживается и корректируется автоматически, с учетом полученных данных от разнообразных датчиков, информирующих о солнечном излучении, температуре наружного воздуха и пр.

  

Датчик температуры наружного воздуха измеряет температуру за бортом.
Датчик температуры в канале воздуховода следит за температурой воздуха выходящего из испарителя.
Датчик солнечного излучения управляет скоростью вращения вентилятора в салоне. 

Микроклимат в салоне может быть разбит на несколько зон (зачастую 1, 2 или 4 – в люксовых авто), для каждой могут быть заданы свои параметры. 

Вся информация, полученная от датчиков, обрабатывается в блоке управления, который управляет исполнительными устройствами. Заданная температура в климатических зонах поддерживается при помощи приводов, которые управляют соответствующими заслонками. 

Микроклимат в салоне может быть разбит на несколько зон

Диапазон температур, в которых работает климатическая система в автоматическом режиме - обычно от 18ºС до 28ºС. Если кондиционер находится в режиме "Авто", он включается вместе с зажиганием, выводя на панель управления показания датчиков и значение заданной температуры. Можно задать температуру за рамками этого диапазона, в этом случае установка будет работать с максимальной хладо- или теплопроизводительностью. При температуре наружного воздуха менее 5ºС система автоматически выключается.

Ориентировочная стоимость некоторых оригинальных автокондиционеров:

Daewoo Lanos 1.3, 1.5, 1,6 – 13.000-15.000грн.
Daewoo Nexia N100, N150 – 9.000грн.
Volkswagen Passat B5 1.6 – 17.000грн.

Монтаж системы кондиционирования

Монтаж, если вы не обладаете достаточным опытом, лучше доверить СТО с хорошей репутацией.

Вкратце описать процедуру монтажа можно описать так: 

Компрессор устанавливается в моторном отсеке, вблизи от шкива коленчатого вала двигателя. При монтаже может понадобиться демонтаж воздушного фильтра, генератора и т.п. Положение шкива компрессора выбирается таким образом, чтобы приводной ремень был натянут с необходимым натяжением и без перекосов.

Конденсатор устанавливается перед штатным радиатором отопления, вместе с конденсатором может быть установлен дополнительный вентилятор.

Испаритель чаще всего устанавливается под торпедо.

Трубопроводные магистрали. Для их прокладки, возможно, понадобится сверлить дополнительные отверстия в моторный отсек. Магистрали должны быть надежно закреплены и соединены. Не крепите магистрали с помощью хомутов, для этого есть специальные крепления.

Затем подключается электропроводка, программируется электронный блок управления двигателем, проводится вакуумирование и заправка фреоном.

Ориентировочная стоимость монтажа может варьироваться в широком диапазоне. Например, стоимость установки кондиционера на Daewoo Nexia составляет 3.500грн. на официальном сервисе, а на неофициальном СТО его можно установить за 1.600-2.500грн.

Уход за кондиционером 

Чтобы эффективность кондиционера не ухудшалась, необходимо регулярно проводить чистку радиатора конденсатора. Чистить раз в квартал, - после зимы, после сезона "тополиного пуха" и т.п. Вовремя меняйте салонный фильтр.

Следите за фреоновыми магистралями, местами их соединений. Если видны масляные подтеки, следы конденсата, - возможно у вас утечка фреона, засорена магистраль хладагента. Если у вас система с ТРВ, - на ресивере должно быть смотровое окошко, через которое можно оценить состояние фреона. Если видно много пузырьков (как в газировке) или видны помутнения, - система разгерметизирована.

На испарителе может образовываться плесень, а в дренажной системе застой влаги. Чтобы не держать в авто такой рассадник бактерий, за 10-15 минут до стоянки, нужно выключить кондиционер и проветрить салон авто, включив вентилятор печки. Также необходимо следить за дренажем.

Проверяйте натяжение ремня компрессора.

Если вы не используете кондиционер, его периодически (раз в месяц) нужно включать на 15-20 минут, чтобы в системе не застаивалось масло, и не рассыхались уплотнители. 

Сервисное обслуживание кондиционеров 

- Заправку фреона нужно проводить только в случае его утечки. Заправка подразумевает собой диагностику системы. Сервисное обслуживание на новом кондиционере проводиться раз в 2-3 года.

Чтобы найти качественный сервис потребуется провести небольшое расследование

- Чтобы найти качественный сервис потребуется провести небольшое расследование, так как, по отзывам автомобилистов и сервисменов, даже "фирменность" СТО не является гарантией качественного сервиса. Интересуйтесь, делает ли СТО вакуумизацию, чем вакуумизируют, - вакуумным насосом или продувкой фреоном (которая бесполезна).

- Заправляйте кондиционер только тем фреоном, марка которого указана заводом.

- Не покупайтесь на дешевую стоимость заправки, не стоит рисковать. В продаже есть поддельный фреон, который содержит примеси хлоридов, других фреонов, которые способствуют возникновению коррозии и порой опасны для здоровья.

- Заправочное масло, которое добавляют при заправке, должно быть совместимо с маркой фреона!

Диапазон цен на сервисное обслуживание в г. Киеве:

Диагностика системы кондиционирования – 50-255грн.
Полная заправка фреоном от 400грн.
Полная диагностика и дозаправка фреоном от 300грн.
Дезинфекция – 100-300грн.
Диагностика компрессора кондиционера – от 50грн.

 

Советы по пользованию кондиционером

 

 - Безопасная разница температуры между салоном и улицей составляет 5-10ºС.

- Включайте кондиционер, если вы планируете провести в пути более 15 минут.

- Наиболее верным признаком возможной поломки является ухудшение эффективности работы кондиционера. Причем при движении кондиционер может работать нормально, но в пробке его явно не хватает.

- Изменение звука работы компрессора, скорее всего, свидетельствуют о неполадках в системе.

Проверка системы кондиционирования при покупке б/у автомобиля

При покупке б/у авто лучшим вариантом будет провести диагностику у специалиста с необходимым оборудованием. Если у вас нет такой возможности, воспользуйтесь некоторыми советами, которые не дадут вам стопроцентной гарантии, но увеличат шансы на покупку автомобиля с исправным кондиционером.

- Система кондиционирования должна работать. Если она в данный момент не работает, (типа "на зиму фреон спустили"), считайте, что она вообще не работает, это удешевит авто на несколько тысяч гривен. Идеальным признаком работоспособности системы является, конечно, температура в салоне.

- Зная, как выглядят компоненты системы и их примерное расположение, нужно убедиться в их наличии и оценить внешний вид.

- Если ресивер оборудован смотровым окошком, оцените состояние фреона (об этом выше).

Если кондиционер в данный момент не работает (типа "на зиму фреон спустили"), считайте что он вообще не работает

- Если вы не можете потратить на диагностику достаточное время, и ждать пока салон охладится, проверьте температуру на "контрольных" точках. После включения кондиционера, плотно обхватите рукой металлическую часть трубки (самая толстая трубка) испарителя, которая ведет к компрессору. Когда работает компрессор, металл становится очень холодным. Металлическая часть трубки (которая ведет из компрессора в конденсатор) при работе компрессора становится теплой либо горячей, в зависимости от температуры на улице. Самая тонкая трубка, которая ведет из испарителя в салон, при работе системы тоже должна быть теплой или горячей, если на ней нельзя удержать руку, - возможна проблема вентилятора обдува испарителя, грязный испаритель или перезаправка системы фреоном.

- Проверьте градусником (не ртутным!) температуру воздуха в дефлекторе, направив туда воздушный поток на максимальной скорости работы системы и при минимальной температуре охлаждения. При нормально работающей системе кондиционирования, температура должна опуститься до 5-10ºС. 

- Осмотрите фреоновые магистрали, места их соединения и подключения. При утечке, как писалось выше, будут видны следы масла и конденсат.

 - Чтобы проверить машину зимой, необходимо загнать её в отапливаемый гараж на несколько часов. При отсутствии такой возможности стоит попробовать прогреть салон до состояния "жарко", на простых системах без датчика наружного воздуха, кондиционер должен запуститься. В системах с климат-контролем можно попробовать включить кнопку рециркуляции - на многих машинах в этом случае блок управления перестает ориентироваться на показания наружной температуры.

Вместо эпилога 

Многих водителей останавливают от установки кондиционера возросший расход топлива и ухудшение динамики разгона при его включении. Да, так и есть, но ведь здоровье дороже (к тому же при открытых окнах расход горючего тоже возрастает). Главное – пользоваться «охлаждением» с умом и время от времени проводить диагностику системы.

zabarankoi.mirtesen.ru

Отзыв о покрытии Plasti Dip — Audi TT, 3.2 л., 2006 года на DRIVE2

Природа дала тебе мозги чтобы ты думала, какое платье надеть. А ты думаешь о том, как жить дальше, глупая бабенка.

Примерно полгода мой ТТх покрыт жидкой резиной, именуемой Пластидип. Очень часто мне задают вопросы: стоит ли залить свою машину? как он в эксплуатации? довольная/не довольна? +/-? и тд… Постараюсь охватить тут максимум вопросов, фото прилагаются.

Сразу хочу предупредить, что мне тяжело следовать современной тенденции "жителей" драйва и писать посты по омывайку, наклеивание цифр на авто или выяснять, чьи ноги на фото или сколько градусов на улице и почему нет снега… Пишу, на мой взгляд, о менее важном и интересном:) да простите вы меня, я не знаю какая незамерзайка вкуснее и почему у Тимати цифра 13 на машине:)

1. Дай потрогать!

На мое удивление, все так и норовят прислонить свои пальчики к этому покрытию. Ну, что ж, велкам, чур руки помыть и показать, что помыли. Так же сюда отношу кучу дурацких и не очень вопросов по поводу того, что такое дип, почему зачем и как.

2. Грязь.

Да, это покрытие цепляет к себе все, что можно и нельзя. Любая грязь вгрызается/въедается так, что потом ничем ее не ототрешь и не смоешь. За полгода у мня на капоте поселились следы кошачьих лап (предположение, не знаю, от чего еще может быть), да и просто любая грязь, чье происхождение не важно, при этом отчистить его не получается, даже используя специальные средства. Несколько фото в пример.

Те самые следы котиков на моем капоте.

Просто пятно, которое уже ни один месяц меня раздражает.

Бензин! Да, меня предупредили, я так же достаю всех заправщиков (чаще всего заливаю сама и слежу за тем, чтобы капли бензина не попадали на покрытие). При всем при этом, "большой брат" не может успеть за всеми и всегда, отсюда, куча пятен накопилась, что так же изрядно раздражает.

4. Заюзанные места.

Чаще всего у меня "трогается" ручка водительской двери. За эти самые полгода она уже изрядно потрепалась до такой степени, что стала висеть, подобно тряпке. Нервы стали целее, когда "лишний" кусок был все же убран восвояси. Да, открывать дверь я старалась максимально аккуратно, однако это не помогло. Меня предупреждали, что ручка, зеркала и любые стыки (двери, багажник) могут легко потерять "товарный" вид, это норма.

5. "Камушки"

Глупо отрицать "великолепное" качество дорог в нашей стране. Как пример, пока катались до Анапы, словили небольшой камушек бампером. Скол образовался сразу, что уже с первых дней не давал мне покоя, и убирался фотошопом на каждой фотографии)) Со временем, таких мелочей может накопиться в немалом количестве. С учетом моек или всякой гадости, что посыпают на наши дороги, скол растет и все больше бесит.

6. Цвет.

Видела много примеров среди знакомых, когда авто заливали в очень красивый цвет, при этом через день/неделю/месяц весь этот прекрасный/яркий/сочный цвет превращался в унылую пародию. У меня таких проблем не возникало. С момента "покраски" цвет успел пережить палящее солнце +40 градусов, изменений нет никаких.

7. Животные, люди и нелюди.

Как то утром увидела кошку на машине, что вальяжно потягивалась и нежилась на солнце — не придала этому большого значения. Теперь на месте ее "почесушек" у меня осталась "дырка". Так же остаются следы от всех прохожих, что случайно зацепили машину сумкой или решили потереть ее грязными руками, пока меня не было.

8. Мойки.

Надо думать, куда ходить мыть машину и к кому. Лучше всего стать постоянным клиентом, где твое авто уже знают и "умеют" мыть. Слишком сильная струя, неверный угол, жесткие тряпки или усердные сотрудники могут легко испортить вообще все. Так же можно оставить безуспешные попытки отмыть въедливую грязь с покрытия. Тут только смириться или перетягивать заново. Ну или выбрать цвет грязи и не париться. Так же мыть надо чаще, чем обычное авто — дожидаться, пока грязь поселится на ПМЖ не лучшая затея.

9. Зима

Тут отдельная история — рьяно махать щеткой, как любят делать многие — самая дурацкая затея. В данном случае, ранний подъем способствует бережной эксплуатации.

10. ДТП

Как то писала, что мне прилетел невнимательный дед. Само место, что было повреждено, неустанно отдирается, отлетает и все больше начинает раздражать. Пока переделывать смысла нет, Жестянщик близится.

11. Замена цвета?

По поводу несовпадения цвета в ПТС/СТС с фактическим видом авто — никто ни разу за все это время не задавал мне подобный вопрос.

12. Стоит ли?

Тут сугубо ваше мнение и ваше решение. Я напомню, в моем случае — пластидип — это временная мера, тк перекрас машины перед замой — весьма глупая затея на мой взгляд. Цена = качество по сути соответствуют.
Посоветовала бы вам? — только если вынуждают обстоятельства или просто охота поиграться. Как временное решение за небольшие деньги — это хороший вариант, точнее лучший из имеющихся за эту стоимость.
Сделала бы я это снова? (другой цвет/исправление косяков/может на другой машине) — нет и еще раз нет. Даже ребенок, что решил своим пальчиком "поковырять" машину, пока вас нет и мама не видит способен доставить массу хлопот и неприятных ощущений.

Буду рада ответить на ваши вопросы, если вдруг возникнут (если я не охватила их тут).

Немного развратного и приятного)))

ЗЫ кроме самого последнего, фотографии специально не редактировала. все, как есть на самом деле

www.drive2.ru

SEAT Ibiza Бестия › Бортжурнал › PlastiDip — Все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить)))

Меня попросили рассказать поподробнее, как именно работать с Пластидипом) Хотел сначала вкратце добавить где-то в уже имеющемся посту пару строчек, но потом понял, что парой строчек тут не обойдешься))))) Посему, держите целый пост)) Может быть, кому-то пригодится))

Начну с небольшой вводной, для выяснения общих деталей )))

Во первых, поверхность перед покраской нужно тщательно отмыть, я думаю, это всем понятно)) Не жалейте обезжиривателя, и все будет хорошо))

1. Одного баллончика хватает примерно на 1 кв. метр поверхности.

2. Срок полного высыхания — от 12 до 24 часов.

3. После высыхания выдерживает температуры от -35 до +95 градусов.

4. Класть нужно как минимум 3-4 слоя.

5. Каждый слой по отдельности должен сохнуть около часа (это рекомендация производителя), я столько времени не жду, в чем, вероятно, скоро покаюсь))

6. Чем ближе вы держите баллончик, тем более гладкую поверхность вы получите, чем дальше — тем более матовую, вплоть до поверхности как у крупной наждачной бумаги, я не шучу))

7. После применения баллончика — обязательно нужно прочистить сопло) Переворачиваем баллончик вверх ногами, и жмем на клапан секунды 3-4 =) Иначе — есть большой шанс, что вы больше не сможете его использовать)

8. Пластидип легко снимается после нанесения, не оставляя абсолютно никаких следов. Процесс снятия напоминает обдирание кожи после загара ))) В конце поста есть пара фотографий где видно, как он снимается))

9. Есть великое множество цветов, все цвета радуги — уж точно)) Просто в продаже обычно самые ходовые) К примеру, черный и прозрачный )))

10. Для Израиля, список дилеров, и мест продажи — www.plastidip.co.il/plastidip_stores.html
Для России — plastidip-russia.com/home/dealers.html
Официальный сайт — www.plastidip.com/
В конце поста есть фотография самого баллончика)) Ну так, мало ли)))

11. Баллончик 311 грамм стоит 100 шекелей, или нечто около 25 баксов.

12. Вероятно самый интересный ответ )) ДА, он выдерживает бесконтактную мойку) Главное, не усердствовать слишком)))

Далее, чуток больше конкретных указаний)) У нас есть всего два варианта покраски)

1. Закрашивать деталь полностью — это самое простое) Нужно просто закрыть всё, что не касается детали, и красить себе в удовольствие, я для этого использую бумагу и маскировочную (малярную) ленту))

В идеале — кладется 4-5 слоёв) Первый слой должен быть тонким и ненавязчивым, через него должен проступать цвет кузова, второй слой может быть потолще, он уже полностью закрашивает поверхность)
Во время окраски старайтесь не делать резких движений, и самое главное — не останавливайте баллончик на одном месте, ибо там моментально образуется наплыв краски, который уже не разгладится) Придется все сдирать и красить по новой)

Также, стоит заметить, что до тех пор, пока краска не высохла, она может выглядеть не так ровно, как хотелось бы) Это нормально, после полного высыхания она разглаживается) Напоминает в этом винил, на котором сразу после оклейки видны все изломы и места сгибов, но после того как машина постоит на солнышке, все эти огрехи исчезают)

После того как все высохло, снимаете все бумажки, обдираете все лишнее закрашенное — вуаля) Нюанс — любые детали, которые НЕ соприкасаются между собой — можно красить вместе, и отдельно потом ободрать, это сохранит вам нервные клетки) Так как закрывать маскировочной лентой мелкие детали — очень скучное занятие))

Вот несколько фоток для примера, дабы не быть голословным —

Вот таким вот образом закрываем все лишнее) Как видите, задний стоп сигнал я не стал закрывать ничем, так как он по всему контуру не прилегает к кузову, это значит, что после покраски, я смогу легко его ободрать) Поэтому, не стоит заморачиваться, заклеивая его лентой)

Закрасили, теперь нужно снять всю бумагу, и ободрать лишние закрашенные места)

Фотография уже после покраски, как видите, задний фонарь легко обдирается, не нарушая слой который лежит на детали)) Еще раз повторюсь, чтобы у вас не вышло казусов, проверяйте по всему контуру, не соприкасаются ли где нибудь детали! Иначе, когда будете красить, в том месте где они соприкасаются, образуется спайка, которая, в момент обдирания потянет за собой краску с другой детали)

2. Второй вариант покраски сложнее в работе, но зато куда интереснее)))

Под вторым вариантом я подразумеваю выкладывание всяческих рисунков на корпусе)

Между первым и этим вариантом есть только одно существенное различие, время))
Когда вы красите отдельную деталь, у вас нет никаких забот) Здесь же, вам нужно максимально быстро закрасить всю выложенную поверхность, и так же быстро (и аккуратно) снять маскировочную ленту)

Если вы заметили, у меня есть всего одна фотография в процессе покраски, это именно по той причине, что на саму покраску и снятие маскировочной ленты уходит около минуты) Так как, если медлить со снятием, краска схватится, и лента снимется вместе с ней) И тогда., плакал ваш рисунок))

Тоже самое касается всяческих трафаретов) После прикладывания и окраски, его нужно немедленно снять)

Все, дальше буду излагать все инструкции под фотографиями))

Выкладываем желаемый рисунок)) Я делаю это тонкой маскировочной лентой, она позволяет придавать небольшие изгибы) С широкой вы так не поиграетесь))

Закрываем всё, что не нужно закрашивать, широкой лентой. Очень важный нюанс — вы должны класть ленту так, чтобы, потянув за один ее конец — вы могли снять весь рисунок. В данном случае, рисунок немного сложноват, и мне пришлось снимать его в несколько заходов. Это нехорошо, так как в некоторых местах я не успел снять ленту до того, как краска схватилась, и она поднялась вместе с ней. Исправить такое обычно уже невозможно) Из этого можно вывести правило, которое я сейчас и применяю — большие рисунки нужно делать по частям, пусть это и не очень удобно, но зато вы не испортите свои труды))

Единственная фотография в момент покраски =)) Работать нужно шустро и аккуратно, чтобы максимально быстро закрасить всю поверхность, и при этом не понаделать наплывов и неровностей на поверхности))

Результат))

Трафареты из предыдущего поста)) Как там было уже сказано, эта пленка обладает прекрасным свойством присасываться к чистым поверхностям) Что делает ее прекрасным материалом для моей цели) И вам, если хотите изготовить трафарет, нужно нечто подобное)

С трафаретом работать одно удовольствие, так как не нужно беспокоится за то, что не успеешь его вовремя снять) Приложил, обрызгал, дернул, ура =)

Результат) Сделать на машине нечто подобное, занимает вообще пару минут)) Если конечно есть готовые трафареты =))))

Немного о снятии пленки —

Покажу как пленка снимается, на примере лючка для бензобака)

Для тех, у кого возник вопрос в духе "как же она держится, если ее так легко снять?!", скажу, что ее не так просто повредить) И даже если повредили, сама по себе она не слезет, придется хорошенько потянуть))

Надрываем чем нибудь жестким (например, ногтем) покрытие где-то с краю, и начинаем тянуть образовавшиеся лохмотья))

Тянем)) Как-то так))

От пленки не остается ни единого следа))

Пара фотографий самого баллончика =) Если кому-то нужно)))

Вид спереди)

Вид сзади =)

На этом, кажется всё )) Всем удачи))) Креатив вам в руки))

www.drive2.ru

Разрушители легенд. Plasti Dip — Volkswagen Golf R, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Не знаю, удастся ли мне целиком развенчать миф о Plasti Dip?! Когда я только нанёс это резиновое покрытие, некоторые писали, что это очень хорошая защита, а один человек, не помню кто это был, написал очень точный тезис. Вокруг него я бы развернул этот рассказ. Plasti Dip — это очень хорошее стильное средство для выступлений на фестах и всяких шоурумов. Оно хорошо выглядит, приятно наощупь, но как оказалось совсем не тянет наши эксплуатационные нормативы. Пользуюсь я этим защитным покрытием меньше месяца. Были разные температуры, размах: от -15, -17 до +3. Это не крайние температуры для этого средства. Собственно, почему я скоро буду сдирать эту матовую кожу и уже начал копить на плёнку. По пунктам, их будет четыре (сначала текст, ниже соответственно фото):

1. Несмотря на обещания мастеров, сколы проявились через резину. Значит здесь нет преимущества над плёнкой. Тоже нужно ровная рабочая поверхность.
2. Почему то оставались отпечатки рук на некотрых частях корпуса. Он проявились после мойке. Вся грязь отмылась, а следы нет.
3. Когда ребята на мойке решили сами по себе оттереть отпечаток руки на капоте, они применили обезжирку или что-то ещё. Прекрасный результат.
4. Ну и хит сезона! Я даже не сразу понял, что это такое. А это резина на краях немножко отошла, и в пустое пространство попала вода. Она попадаёт туда на мойке вместе с грязью. Ну и догадайтесь, что происходит, когда ты выезжаешь на улицу, где температура даже +1…

№ 1. Сколы

№ 2. Рука

№ 3. Размазня на капоте

№ 4. Пузыри с г…вном

Вот поэтому попользовавшись этим прекрасным защитным покрытием три недели, хочу его целиком содрать. Может быть, тут большая зависимость от того, как наносится эта резина. Сколько у мастеров опыта. Не знаю и не хочу никого винить. Я для себя выбор сделал и он не в пользу Plasti Dip.

www.drive2.ru

Сообщества › Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению) › Блог › Plasti Dip — различное применение

Добрый день дорогие друзья!

Plasti Dip широко применяется для нанесения на диски, решетку и другие части автомобиля, а так же на предметах используемых в быту и производстве.
Сегодня мы подобрали для вас подборку самых необычных применений Plasti DIp.

1. С помощью Plasti Dip'a можно разнообразить столовые приборы и сделать сервировку стола более привлекательней, а так же украсить бутылочки и вазы для декора.

2. Чего там говорить, давайте украшать стулья к праздникам! Гости придут в восторг от Ваших творческих способностей, ведь из таких мелких, и казалось бы не заметных моментов складывается праздничное настроение. Дизайн может быть самым разнообразным.

3. Отличная возможность украсить крышку ноутбука, телефона или планшета различными цветами и защитить ноутбук от царапин и потертостей.

4. Рукоятки инструментов покрыть жидкой резиной очень просто — инструмент удобно лежит в руке и не скользит.

5. Украсьте свой велосипед! С флюоресцентными красками колеса железного коня будут смотреться очень эффектно, при том, что вы потратите совсем немного денег и времени на достижение результата.

6. Плетеные корзины выглядят более ярко и не бояться воды.

7. Прорезиненная подошва делает ее более удобной при носке, более долговечной и предохраняет от случайного намокания.

8. Некогда забытая обувь снова обретает популярность.

9. Ну, а сегодня мы предлагаем сделать такой браслет своими руками. На руках такие браслетики смотрятся очень стильно и модно. Каждый браслет будет неповторим.

10. Защитить аккумуляторы от воздействий внешней среды стало очень просто.

11. Поделки своими руками — это интереснейший мир фантазии и творчества.
Plasti Dip позволяет продлить долговечность поделок из оригами и разнообразить внешний вид.

12. А на последок, для тех кто еще не знаком, конечно же наша Диана. Так как она покрашена пласти дипом ее можно всегда отодрать )))

Знакомьтесь Диана :)


Область применения ограничивается только вашей фантазией.
А как вы используете Plasti Dip?!

www.drive2.ru

Что такое PLASTI DIP и как его использовать?

Посмотреть Plasti Dip в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Посмотреть видео как правильно нанести жидкую пленку

Задать вопрос специалисту компании «АВТОмаркет Интерком»

 

 Plasti Dip – это жидкая пленка, которая защищает кузов автомобиля от сколов, царапин и повреждений в небольших ДТП. Это качественный продукт, устойчив к солнцу, холоду и реагентам, которые применяют для чистки дорог. Кроме того, ее активно можно применять в стайлинге.

 Покрытие наносится прямо на лакокрасочное покрытие, высыхает и приобретает свойства пленки, которая имеет бархатистую фактуру на ощупь. При необходимости ее можно просто снять c кузова автомобиля.

 Изготовители говорят, что покрытие может выдерживать температуру в диапазоне от — 35 до + 105 градусов и не имеет проблем при мойке. Мы расскажем, как правильно нанести Plasti Dip и что вам для этого потребуется:

1. Помещение с вентиляцией.

 Вам потребуется немаленькое помещение с вентиляцией и отоплением, где будет возможно разположение автомобиля. Откройте ворота и двери, если нет вентиляции. Если на улице теплая погода, то покраска может проводиться на улице.

2. Нужные материалы.

 Для работы вам потребуется: Plasti Dip, тряпка микрофибро, маска, скотч из бумаги, несколько газет или пленка. Теперь Вы можете работать!

3. Промойте и очистите поверхность.

 С самого начала удалите жир и очистите поверхность. Обезжирить можно специальными средствами или спиртом, которые не портят покраску вашего авто. Прежде чем, как наносить спрей, автомобиль должен тщательно просохнуть.

4.  Закройте детали авто.

 Следы от пласти дип можно легко очистить, но вы можете пользоваться газетами и скотчем, чтобы экономить время.

5.  Встряхните баллон.

 Как и любой спрей, баллончик должен постоянно встряхиваться сначала работы и во время неё в течении 1 минуты. Температура спрея обязательно должна быть комнатной.

6. Покраска частями.

 Покраска частями даст вам в крайние сроки завершить работу. Например, можно начать с капота и, пока он сохнет,  перейти к крыше.

 Никогда не трогайте поверхность, когда красите во избежание пятен и отпечатков. Мы советуем так же надевать маску и специальные очки, когда вы красите.

7.  Первый слой.

 Первый слой очень много значит, так как это связующее звено для других. Он должен на 50 -60 %  убирать изначальный цвет автомобиля.  Пласти дип распыляется на расстоянии 12-15 см от выбранной поверхности. Прежде чем наносить второй слой, дайте высохнуть первому около тридцати минут. Слои должны высыхать на 100%. Не советуем использовать  фен или любое другое устройство для просыхания поверхности.

8. Дополнительные слои.

 Дополнительные слои будут прибавлять прочность самого Plasti dip. Дополнительных слоев должно быть от трех и больше, но можно и больше.

 Не забывайте, что каждый новый слой должен на 100% высыхать. Например на хромированную деталь некоторые наносят до десяти слоев.

9. Удаление газеты и скотча.

Следует сразу снять скотч или газеты во избежание снятия самой краски, не тяните с этими элементами - снимите их сразу.

10. Результат.

 Слои должны засохнуть примерно через пять часов. Избегайте попадания жидкости или любого другого вещества на поверхность до полного высыхания.

 Многие водители наносят жидкую цветную пленку на диски – это одно из самых распространенных вариантов использования Plasti Dip.

 Мы предлагаем вам посмотреть подробное видео о том, как наносить Plasti Dip на колеса.

 Посмотреть видео

 Купить Plasti dip Вы сможете в интернет - магазине на нашем сайте, мы ответим на любые ваши вопросы через услугу Экспресс-service. 

interkom-l.ru

История бренда Plasti Dip

Вы никогда не задумывались, как людям приходят в голову идеи продуктов, которых до этого не существовало на рынке?

«Все, что может быть изобретено, уже изобретено.» сказал Глава Патентного бюро США Чарлз Дьюлл в письме 1899 г. президенту У. Маккинли, предлагая ликвидировать Бюро

В нашей сегодняшней статье мы хотели рассказать об истории жидкой резины, а именно о пути от самой идеи до покрытия на Вашем авто.

Сидя за кружкой холодного пива после тяжелого трудового дня в небольшом городе Блейн, штат Минессота, отец и сын мечтали о том, чтобы их продукт стал популярен на весь мир и приносил людям пользу в повседневной жизни. Мечтам суждено сбываться, если в них верить. Не так ли?

Изобретение Plasti Dip

Своё начало жидкая резина берет под брендом Plasti Dip, который существует по сегодняшний день. История началась в далеком 1972 году, когда Роберт Хаасл изобрел Пластизоль – продукт для покрытия ручек и производства игрушек. В то время каждый ребенок мечтал о находящихся на пике популярности героях мультфильма Gumby and Pokey - их и производили из материалов Роберта.

Gumby and Pokey

Однажды он поймал себя на мысли, что людям может быть интересно для своих проектов использовать пластизоль в аэрозольных баллончиках. Тогда они получат прочное прорезиненное покрытие, которое будет удобно наносить на поверхность. Так он и занялся разработкой формулы Plasti Dip, которому его сын придумал название «жидкий пластик». 

Роберт Хаасл

Идея заключалась в том, что люди будут использовать Plasti Dip в домашних условиях для покрытия ручек своих инструментов, например ножниц для сада. С таким покрытием инструменты будет удобнее держать, они не будут скользить в руке, поэтому и работать ими будет значительно приятнее.

Идея казалась отличной!

В самом начале было очень трудно: Роберт Хаасл объехал всю страну: он заходил к большим ретейлерам ,таким как Sears и Ace Hardware с предложением поставить его товар на полки, но его старания не увенчались успехом. Роберт не терял надежды и не опускал руки. Чуть позже некоторые магазины всё-таки согласились выставить на продажу несколько инновационных продуктов компании, среди которых был и Plasti Dip.

Роберт Хаасл умер в 1998 году. Он так и не дождался того момента, когда почти каждый автолюбитель в Америке мечтает покрасить свой автомобиль в Plasti Dip, не видел покрашенных в свой материал колесных дисков и хромированных эмблем. Он так и умер с идеей, что это отличный материал для покрытия ручек инструментов. После смерти Роберта, дело продолжил его сын, Скотт Хаасл, выросший буквально внутри производства своего отца и с детства знающий все о растворителях и полимерах.

Популярность жидкой резины Plasti Dip

В мире ходят много споров по поводу того, кто первым придумал использовать Пластидип для окраски машин. Легенда гласит, что это был фанат автомобилей из Флориды, Джо Плешер, который увидел весь потенциал «жидкого пластика» Роберта Хаасла.

В 2010 году он захотел покрасить свои диски в черный цвет, но все, что он смог найти в гараже - это была банка жидкой резины Plasti Dip, оставленная там его братом. Уже на следующий день он скупал все банки Пласти Дипа, которые смог найти в магазинах в округе.

Скотт Хаасл

Джо Fonzie Плешер, парень, который начал это «резиновое безумие», продолжал эксперименты с Plasti Dip и стал выпускать видео-обзоры на своем канале YouTube, где он показывал, как легко и просто работать с этим материалом, как он снимается и наносится снова. Через 3,5 года его видео набрали более 60 миллионов просмотров!

«Когда я понял, что это покрытие снимается, я не мог перестать играть с этим колесом», - рассказывал Fonzie. - Я ушел в 2-недельный «запой», не переставая тестил, красил все что только можно на своей машине и потом снимал это. Однажды я позвонил в отдел продаж Plasti Dip и рассказал, что этим материалом можно красить машины и о том, какой огромный успех это может принести. Я очень хотел начать с ними работать.»

«Они сказали: если ты думаешь, что это сработает, продумай бизнес-план и сделай вебсайт, и я сделал dipyourcar.com. Мы совместно сняли несколько видео для YouTube, чтобы показать людям, как они могут сделать это сами и они стали вирусными. После этого, в 2011, мне дали дистрибьютерство Plasti Dip.» (ролик, с которого все началось: ссылка )

После этого Плешер, которому на тот момент было 32 года, уволился из страховой компании, где он работал, и начал заниматься окраской автомобилей жидкой резиной для авто Пластидип. Сейчас площадь его складов насчитывает 40 000 квадратных метров, у него несколько десятков сотрудников, которые ежедневно отгружают огромное количество заказов на весь мир. Он объяснил компании Plasti Dip International о необходимости выпуска Пластидип не только в аэрозольных баллончиках, но и в банках, для тех людей, которые хотят покрасить что-то большее, чем диски или полоски на машине.

«Это мой вариант выигрыша в лотерею» - говорит Плешер о дистрибьютерстве Пластидип.

В 2010 году продажи Plasti Dip выросли на 30%, а в 2011 был еще один скачок на 16% и продажи достигли 8,3 миллионов долларов.

«Лошадь вырвалась из-под нас» - смеялся Хаасл. «Люди бегут в Home Depot и другие магазины и тратят на жидкую резину каждые 7 долларов, которые они могут найти на своих кредитных картах»

«Мы видели как повсюду люди начали красить хромированные колесные диски и эмблемы в PD», - говорил Дэн Руж, вице-президент компании по маркетингу. «А один парень покрасил черные полосы на своем Corvette. И он выложил это на YouTube»

Людей завлекла возможность легкого и быстрого изменения внешнего вида авто с возможностью вернуть все к изначальному состоянию просто сняв покрытие, как пленку.

«А когда этот инновационный продукт попал в социальные сети, у него уже не было пути назад» - сказал Руж.

2018г, сотни машин по всему миру ежедневно красятся в жидкую резину. Роберт Хаасл своим изобретением открыл огромные возможности: теперь каждый человек может в считанные часы придать своему авто любой цвет или эффект без особых финансовых вложений!

Вот так интересно и непредсказуемо началась эпоха окраски авто в жидкую резину, а готовы ли вы стать частью этой истории и внести свою лепту в развитие данного направления? Следуя истории, даже самые безумные и казалось бы бесперспективные идеи могут иметь большой успех! Экспериментируйте, творите и меняйте цвета вместе с нами!

custompaints.ru

Мой краткий обзор по Plasti dip. — DRIVE2

Без претензий на звание критика!

В условиях современности хочется не отставать от тенденций моды и принимать решения в части стайлинга своего авто с учетом этих тенденций.
Шальная голова рукам покоя не дает. Переодически присматриваясь к изыскам драйвовчан, вижу, что Plasti dip набрал шикарные обороты. Сначала применялось для покраски колесных дисков, теперь смотрю "народ" машины им обливает. Вчера увидел такси желтого цвета в Plasti dip'e. Ну думаю — это все. Настал апогей Plasti dip'a! ) Если уже такси в них закатывают …
Был вчера у ребят в малярке и как раз пообщались на тему пласти Plasti dip'a и его применения. Сначала маляр (строгий классик, СССР овской школы и выучки) не мог въехать, про какую резиновую шершавую и т.п. фигню я ему рассказываю… Потом понял, усмехнулся и спросил, а тебе зачем ?
Ну я мол так и так, хочу цвет милитари, в болотносифачный оттенок, матовенького что-то… Он покрутил мне своим пальцем у моего виска, преджложил выпить на ночь пол кило белой и проспаться. Аргументы были следующие:
— после зимы Plasti dip потеряет свою фактуру;
— количество моек прямо пропорционально количеству затертостей (Plasti dip конечно устойчив к механическим воздействиям (не к цикличным!), но обтирание машины после бесконтактной мойки никто не отменял, в итоге (как мне поведали) на покрытии Plasti dip появляются проплешены, затертости, засаленности — назовите это как угодно, но выглядит это все пятнами. Мелкодесперсная прорезиненная фактура Plasti dip'a при воздействии на нее "тряпкой" с разным усилием нажима, со временем приведет к локальным утоньшениям покрытия и визуально это будет выглядеть пятнами+эффект заполированности/затертости (т.к. фактура Plasti dip'а это мелкодисперсный прорезиненный состав или полимер). Особенно затирается покрытие в местах постоянного контакта, дверная ручка и т.п.;
— Plasti dip это покрытие на 1 год. Далее его эксплуатация возможна, но внешний вид будет мягко говоря не привлекательный;
— стоимость работ 20-30 т.р. Выполняется за 1 день.

Я не претендую на критика Plasti dip'a, и не в коем разе не кидаю камень в огород тех, кто уже облил свою тачку Plasti dip'ом — нет, я решил написать это для тех, кто стоит перед выбором материала, краска+лак или пленка или Plasti dip.

Для себя я определился, то что не всегда новации в области стайлинга применимы к повседневной эксплуатации. Может конечно какой-то шоу кар и имеет смысл затянуть Plasti dip'ом, но свой скай, даже выходного дня — я этим составом покрывать не стану. Ну или кому "не в падлу" каждый год к лету обновлять покрытие, выкидывая 20-30 т.р. — тоже вариант))
Для большего понимания предлагаю обратится к отзывам владельцев Plasti dip'овых машин. Задайте им вопросы. Хотя, не каждый аладелец сознается даже в личной переписке, что он выкинул 20-30 т.р. и теперь не доволен результатом, по истечению года эксплуатации.
Хотя… ни что не вечно :)

Практичность этого покрытия это и есть основной недостаток Plasti dip'a.
Эффект, внешность и индивидуальность — это явные плюсы Plasti dip'a.

(бабай)

www.drive2.ru

Plasti dip прозрачный. — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Еще осенью задумался я об этом чудо-жидкой-резине, но так как в Одессе ее нигде не было(официальные представители мне морочили голову 1,5 месяца и за все время ни разу не перезвонили, хотя обещали) то нашел на просторах страны и с доставкой обошлось в цену официальных представителей.

Задумка была:
— сделать матовыми задние фонари
— сделать защиту порогов(меня коробит от той укороченной фигни, да еще и с подстветкой, которую называют накладками для порогов в цивике. Она же защищает только часть кузова и ни разу не защищает пластик у порога!)
— если останется — сделать матовым капот или часть крыла(попробовать — какой он, серый Civic в мате :)

Дальше много фото с комментариями. Забегая вперед — резину с задней оптики сниму и затонирую заново пленкой, для порогов хорошая вещь — сделаю все пороги.

вот так было с пленкой. в матовой пленке только внутренние фонари, которые в крышке багажника

вот так выглядит пластик возле порога водительской двери. видно, что он ощутимо поцарапан(машина 2008 года)

думал сэкономить и залепил часть пластика малярным скотчем. и …

и получилось по-уродски. в месте отрыва скотча видно и отклеенную резину.

Наносил, кстати, слоя 3-4

Вот так она срывается. Чисто виниловая пленка. довольно прочная.

Вот такой кусок порвал с чуть меньшим усилием чем можно порвать скотч такой же ширины

Крашу заново, теперь всю деталь

Вот так выглядит задняя оптика полностью в мате

И обнаружился прикол

Прикол в том, что фонари в крышке я снимал, а оставшиеся я задумал прямо на грязной машине. Получилось что "внешние" фонари более тонированы чем внутренние.
На самом деле свет более тусклый — почему-то камера очень ярко видит светодиодные фонари

Ну и последний прикол


Задумал я внешние фонари в гараже на грязную машину. подумал — и так же комок грязи, нафига малярный скотч? все равно резина не прицепится. но мойка показала, что резина цепляется и не взирая на грязь :) теперь придется ее оттирать. ну и сдирать резину в целом, так как мне с пленкой понравилось больше.

дальше будет переобувка, диагностика ходовой, заново тонировка оптики, айпи-камера с планшетом. нулевой фильтр, проставка в дроссель, ксенон и голубая глина(лежит на тумбочке) под вопросом.

stay tuned :)

www.drive2.ru

Что такое «Plasti Dip»? | Ремонт автомобилей

Как бы это не звучало странно, но любой тюнинг может подвергаться модным веяниям. Только вспомните, еще несколько лет назад каждый владелец автомобиля стремился «украсить» свой автомобиль, нацепляя на него большое количество разнообразных деталей. Это были и разные наклейки, затем появилась так называемая аэрография, виниловая пленка различной фактуры.
Затем, некоторое время спустя, автомобилисты начали потихоньку удалять все, чем был украшен автомобиль. Но, к сожалению, далеко не каждый мог удалить, к примеру, виниловую пленку или ту же аэрографию, так, чтобы сохранить идеальный заводской цвет авто.
Спасением, или, если хотите, выходом из ситуации стало новое изобретение, которое также быстро стало актуальным и распространенным — это «Plasti Dip». Многим автоладельцам уже удалось придать своим авто индивидуальности.
Но, важно понимать, что помимо визуального преображения, это средство имеет целый ряд преимуществ.
«Plasti Dip» — что это?
Это жидкая резина, которую продают в баллончиках или же в обычной емкости, для окраски авто при помощи краскопульта. После того, как пласти дип будет нанесен на машину, он затвердеет и превратится в резину.
Это средство по ощущениям схоже с резиновой прослойкой (к примеру, на шариковой ручке). Она слегка мягкая на ощупь. Именно это средство способно придать авто неповторимого вида.
О достоинствах средства
В современном мире, это средство, используется, как правило, для изменения внешнего вида машины, а точнее для его усовершенствования. Одни прибегают к окрашиванию пласти дип только отдельных кузовных элементов машины – дверных ручек, радиаторной решетки, бампера. Другие же, полностью окрашивают кузов.
И в первом и втором случае авто сильно изменяется в лучшую сторону, становится не таким как все.
Благодаря широкой палитре цветов, вы сможете окрасить авто в любой цвет, который только пожелаете.
Это средство не боится перепадов температуры. Кроме того, вы можете не бояться мыть свою машину, так как средство довольно устойчиво к мойке.
Если вы в будущем надумаете изменить вид авто, то вы с легкостью сможете это сделать, так как пласти дип легко удаляется.

Post Views: 287

Related Posts

vgaraze.ru


Смотрите также