RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Планшет в машину


Планшет в авто — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Коллеги я вас категорически приветствую.
Поскольку у меня пространственный кретинизм, ездить по городу без навигатора мне противопоказано, ездил по мобиле, но так как телефон дешёвый соответственно и gps сигнал часто терялся и сам телефон бывало подвисал, что негативно отражался на моей способности ориентироваться в пространстве. Решил я запилить себе навигацию в машину.

И как всегда на первое место вышел вопрос денег, штатная голова выглядела хорошо и умела много, но стоила соответствующе, китайские аналоги выходили дешевле, но все равно мне не по карману. И главный минус штатной головы, её "тормознутость" по нынешним меркам железо морально устарело. Покурив советующие форумы, было решено встроить планшет на место штатного бортового компьютера, а сам БК переместить за рулевое колесо, по средствам специальной рамки.

Рамка отыскалась на ebay. Обошлась она мне порядка 2200 с доставкой.

Планшет я выбирал долго на форуме по запиливанию таких игрушек в авто самый популярный планшет Nexus 7, Но мне жадному дураку он показался дороговат. И в нем не было разъёма AV in для подключения камеры, хотя данная функция была в нем реализована сторонними средствами. В итоге был найден китайский планшет умеющий все что мне нужно за 3500р.
Итого: ~6000 р
За эти деньги я получил:
1) Навигатор
2) Камера переднего вида
На этом плюсы заканчиваются.

Минусы данной системы были такие что:
1) Навигатор стартовал 3 минуты, после каждого запуска двигателя цикл загрузки начинался заново.
2) Камера оказалось совершенно не нужной вещью, пользовался 3 раза, потом забил.
3) Кроме навигатора ничего в системе не было
4) Планшет был жутко тормозной
5) Инет он получал с моей мобилы
6) Спутники ловились долго.

Поездив так 3 месяца планшет приказал долго жить и отбросил коньки. Смирившись с потерей китайского дерьма. Я все таки разорился на покупку человеческого планшета nexus 7. Теперь он не казался мне таким уж дорогим всего каких то 5500 за бу планшет.

Если на китайском планшете мне приходилось заново изобретать велосипед, то про Nexus 7 была куча полезной информации как превратить его в головное устройство автомобиля. В новой версии я отказался от камеры, но её подключение можно реализовать с помощью устройства под названием Easycap . Бонусом о котором и не думал, я получил, управление музыкой на планшете с руля и вывод музыки на штатные колонки. Это стало возможно благодаря сопряжению по Bluetooth.Так что теперь планшет заменяет штатную систему мультимедиа.

Плюсы новой версии:
1) Управление мультимедиа с руля.
2) Вход usb( можно подключать флешки и джойстик для игры например в гонки или GTA )
3) Свой 3g
4) Довольно шустрое железо и ОС
5) Система стартует в рабочее состояние за 3 сек. ( этого удалось добиться подключив автомобильный АКБ через преобразователь за место АКБ планшета).
6) На планшет можно установить любые программы гуглплей.
7) Внутренняя память 32 gb
8) Проигрывание музыки и просмотр фильмов

Для себя в новой версии минусов не вижу.

Итого окончательный вариант мне обошелся:

1) Рамка для переноса бк 2200
2) Китайский планшет 3500
3) Нормальный планшет 5500
4) БП понижающий 300
5) Usb зарядник 300
6) Всякая мелочевка 500
Итого 12300

Если б я не по жадничал сэкономил бы 3500. Вот как то так.

Планшет будиться во время завода двигателя путем подачи на его usb порт 5 вольт от зарядника. Уход в сон настроен при пропадание питания. С помощью программы Tasker можно запрограммировать огромное количество заданий, реакций и каких то особых навыков не нужно.

В бардачок установил тройник, немного перепаял, и usb в тройнике работает как usb порт планшета, то есть флешки и всякую периферию подключаем к нему.

Так же в бардачок установил кнопку полного отключения, если планируется долгая стоянка, нажимаем на кнопку и планшет перестает сажать аккум. Кстати в спящем режиме он потребляет 0.04 а.

Еще вывел кнопку POWER планшета под рулевое колесо, это нужна для того чтоб включать его когда машина не заведена, ну и так на всякий если вдруг заключит.

Чтобы вывести кнопки управления планшета(вкл, выкл, громкость) за его пределы использовал шлейф от старого CD roma отлично подходит.

Батарея планшета была извлечена и на шлейф батреи было подано 3.7 в от понижающего БП. В китае был заказан понижающий БП

Важно подавать на разьем АКБ планшета от 3.7 до 4.3 в.

Схема примерная.

Небольшое видео о работе.

Включение, заставку спер с субару и чуть переделал

Голосовой поиск

Если приходиться долго ждать жену из магазина или развлечь ребенка.

Полный размер

Если будут вопросы пишите отвечу.

Цена вопроса: 12 300

www.drive2.ru

Планшет в машину или долгий путь к CarPC — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствуя, друзья)))
Ну вот и все. Наконец-то магнитола установлена. В место экрана установлен планшет. Но обо всем по порядку.

Долго не мог придумать как закрепить сам планшет за центральной консолью. Вся конструкция должна быть съемная, если вдруг понадобится снять центральную консоль.Сначала хотел закрепить планшет с помощью кронштейна и автомобильного держателя. Но затем отмел эту идею, да и поперечина над воздуховодами мешала.

Затем решит сделать корпус для планшет под штатные крепления, по размерам штатного монитора. Тут надо точно вымерить расстояние от места крепления до отверстия под монитор в центральной консоли. На помощь, как всегда, приходит текстолит)) Изготовил вот такой корпус. Планшет "заезжает" в него с боку по салазкам.

Припаял провода для кнопки включения и от аккумулятора для обратной связи для зарядного устройства. Об этом ниже.

Теперь надо подумать о организации питания. Тут для меня есть два варинта:
1. Зарядка включена в сеть всегда. Планшет всегда на зарядке. Стоит убрать встроенный аккум, дабы не убить его.
2. Зарядка включается только при наличии зажигания. Есть вероятность того, что аккум не будет успевать заряжаться при коротком времени за рулем. Для меня актуально, я довольно мало езжу.
Ну а постоянно включать и выключать планшет вообще не вариант)). Не серьезно это.
Оба варианта меня не устраивали.

Поэтому решено было сделать слежение за напряжением планшета. На помощь приходит Arduino nano))).
Была написана программка. Алгоритм такой : планшет заряжается до 100% процентов, затем зарядка отключается. Далее контроллер ждет когда заряд упадет до 50% процентов и снова заряжает планшет д

www.drive2.ru

Планшет в машину. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Привет.
Здесь будет менее эпично чем было ранее.))
Сразу оговорюсь, изоленты не будет… и сори если это уже кто-то видел.
Может быть кто-нибудь захочет повторить нечто подобное, будет вам немного в помощь.
Началось все с того, что захотелось мне заменить штатный экран на своем авто, на что-то более функциональное…что из этого вышло на ваш суд…

Выглядело все вот так, скупо и куце. Кроме как расхода топлива и пройденного расстояния, ничего нужного больше не показывало.

Снял я вообщем этот монитор

Так как монитора больше нет, то и надобность в этих кнопках — тоже отпала. Одну из клавиш все же решил использовать. Если точнее то мне понадобилась кнопка OFF. Вместе с демонтированным штатным экраном, так-же потребовалось снять и разобрать блок управления монитором.

Это электронная плата кнопок и сама кнопка OFF Она понадобилась мне чтобы можно было включать/выключать планшет.

К самой кнопке были подпаяны провода. Паяльник вроде маленький, но в сравнении с контактами кнопки это как слоновьей ногой печатать текст на клавиатуре ПК. Потом уже после сборки выяснилось, что нужно было перетереть две дорожки от клавиши (отмечено красным) так как наводятся помехи и планшет самопроизвольно отключается при включенном зажигании. Пришлось блок с кнопками разбирать второй раз и разрывать дорожки. В принципе в любой момент нетрудно вернутся обратно к стоку.

Полный размер

Планшет Digma Optima 7202, 7 дюймов. Был нещадно разобран. Хоть он и недорогой, но очень шустрый и как оказалось единственный в ценовом сегменте до 5т.р, кто мог переворачивать горизонтально рабочий стол.

Полный размер

Нашел контакты кнопки питания и вывел их на провода. Кнопки громкости трогать не стал — нет надобности.

Полный размер

Здесь контакты оказались еще мельче, долго собирался с мыслями глядя на свой паяльник. Это было примерно как тому же слону набирать текст уже на телефоне. Вышло как ни странно все удачно с первого раза. Тонюсенькие проводочки зафиксировал на планшете термоклеем из пистолета, что бы не оторвались.

Полный размер

Для подачи питания и зарядки было использовано штатное гнездо планшета. Единственным непредвиденным оказалось то что прямой штекер у провода упирался в воздуховод и не давал встать планшету на свое место. Пришлось купить разборный угловой микро USB и перепаять на него провод зарядки.

Полный размер

не стал особо заморачиваться по зарядному устройству, тем более, что эта штука зарекомендовала себя с хорошей стороны. Зарядный ток соответствует планшету, да и заменить ее можно быстро в случае чего.

Полный размер

Припаял к заряднику провода и затолкал его в подходящую коробку, лежала прямо как специально, от подшипников или еще от чего — не помню.

www.drive2.ru

Планшет в авто… Часть 2. — DRIVE2

Давно вынашиваю идею установки планшета в авто. Перелопатил пол-инета и весь этот сайт в поисках решений и просто "посмотреть кто как сделал". Основная часть конструкций подразумевает установку планшета без изменения его конструкции, подачу напряжения для заряда планшета от линии ACC автомобиля, вывод звука через внешнюю USB звуковуху и подключения других девайсов через USB хаб. Есть люди, решившиеся и на изъятие батареи и подключения питания планшета через преобразователь к аккумулятору автомобиля. Это решение я считаю более правильным, особенно для наших широт. Кроме того есть печальный опыт установки планшета в авто именно по первой схеме — планшет не пережил и одной зимы. Но что поделать — ТЗ разрабатывал не я.
Надо сказать, музыка у меня в машине есть — бюджетная автомагнитола Alpine, с USB разъемом и входом AUX. Но у нее есть несколько недостатков:
— я не могу добавить в нее управление с мультируля;
— у нее нет отфильтрованного выхода на сабвуфер и регулировок его параметров;
— я не вижу названия трека, ID3 тегов и прочей информации;
— я не могу удалить файлы с флешки при помощи управления магнитолы;
— ток потребления магнитолы при вставленной панели и флешки в нее — 300мА!
Было решено полностью избавляться от автомагнитолы и делать не приставку, а полноценную мультимедиа систему, как это ни пафосно звучит.
Планшет я уже давненько достал, опробовал его при питании от преобразователя и результаты меня весьма обрадовали. Но если ставить планшет в авто в том виде, в каком он есть, то получится, наверное, знакомая всем конструкция из десятка плат, туго переплетенных между собой проводов различного сечения, смотанных изолентой и, в качестве финишной отделки, залитыми китайским клеем. Не наш метод. Блок питания, усилитель и фильтр питания было решено уместить на одну плату, а дальше — как пойдет)
Чтоб объяснить схему питания я набросал условную схемку:

Схема питания.

Дроссель L1 служит для подавления помех из бортсети автомобиля. Как известно там творится черти что. Дроссель я мотал толстенным проводом на кольце от ДГС блока питания компьютера. Мне нечем измерить его индуктивность, но даже на вид он заметно отличается в лучшую сторону от тех дросселей, что я видел во всех когда-либо вскрытых мною магнитолах. Кроме того, оказалось, что этот же дроссель неплохо ограничивает бросок тока при подключении схемы к питанию. Я ожидал большего щелчка)
На схеме я указал лишь один конденсатор C1, по факту, параллельно ему есть еще и неполярный на 0,1uF. Но это ж мелочи) Далее, диод D1 служит для предотвращения разряда конденсатора C2 через цепи аудиоусилителя. Это часть защиты от перезагрузки планшета во время работы стартера.
U1 — на самом деле есть MC33167, включенная по схеме из даташита. Она обеспечивает питанием цифровую часть этой системы. Потребление там не очень заметное на фоне работающего планшета. Конденсатор C3 служит для подавления пульсаций, т.к. преобразователь импульсный. Планшет подключен через диоды D2 и D3, которые обеспечивают снижение напряжения до нормального уровня напряжения батареи Li-Ion. Их я подбирал довольно долго), но результатом доволен: При полной яркости планшет "думает", что батарея заряжена на 99%. При снижении яркости и в дежурном режиме у меня получилось около 4,2-4,3 вольта. Думаю, при работающих модулях GSM и GPS напряжение просядет еще сильнее, но точно не до критического уровня. Кроме того, при изучении особенностей питающих цепей модулей GSM я понял, что модуль не потребляет ток постоянно. Он работает в пакетном режиме, то есть энергоемкие посылки данных в сторону базы чередуются с сеансами приема данных от базовых станций, при которых потребление на порядок ниже. Для исключения ошибок работы с сетью GSM я увеличил емкость конденсатора C4 настолько, насколько мне позволяла площадь платы и здравый смысл. Цифры на схеме взяты не с потолка)
Усилитель магнитолы у меня в автомобиле построен на базе УНЧ TDA7388. Мне ее мощности вполне хватает, она даже может переорать звук работающего двигателя и шелест первичного вала коробки!))) Поэтому я решил строить схему с ее же участием, тем более, что у меня такая имеется. Схема взята из даташита и что-либо поменять в ней очень проблематично — внешних деталей у микросхемы практически нет.
Для сабвуферного канала будет использована TDA7294 так же по схеме включения, рекомендованной производителем. К сабвуферному каналу мои требования совсем никакие.
На второй плате точно будет расположен блок питания сабвуферного канала, фильтр низких частот и, скорее всего, TDA7313 с управляющим МК. Эту часть я еще не продумал…

Начало сборки. Это конденсаторы LOW ESR 3300uF*6,3V, любезно предоставленные мне сгоревшими

www.drive2.ru

Устанавливаем планшет в машину) — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно хотелось поставить в машину что- то с экраном. Хотел вначале 2DIN майфун, но расположение его на панели не очень удобное для глаз. В итоге решил попробовать установить планшет. Изначально вместо консольки навигации у меня был бардачок с крышкой, удобно всякую шляпу в него складывать…))
Начал искать консольку под монитор, естественно на carbonus.ru. Были варианты за недорого, но продавцы молчали. В итоге откликнулся продаван с владика и за 500р мы договорились. Скажу сразу, что в итоге консолька обошлась мне с доставкой в 1600р. Почему так дорого? )) потому что этот ган(нехороший человек) отправил мне запчасть через курьера, а это допом сверху 800р. Далее на связь продавашка не выходил))) Да и ладно, деньги ещё заработаем))
Консолька пришла вся в пыли, будто лежала где то лет 10.
Для эксперементов был взят планшет Pipo U1, с экраном IPS, 16гб встроеной памяти, 1гб оперативы. Экран очень хороший, читается на солнце без проблем и всё всегда видно.
Далее консолька была разобрана, помыта и покрашена вся "борода" цветом папирус
При помощи людей с драйва berkoff и zapolinбыли спаяны кнопки для управления планшетом — вкл/выкл, громкость и назад. Всего задействовано на консоли 4 кнопки.
Как запитать планшет от авто?
сначала думал оставить штатный аккум, но позже мне подсказали, что можно приобрести регулируемый преобразователь. Выставил на нём 4,2V (напряжение заряженого планшета)Встроенный аккум с планшета выпаиваем и ложим в ящик, вдруг потом куда пригодится)))
Ну и далее всё устанавливаем. Теперь можно смотреть фильмы, клипы. Звук идёт через AUX майфуна. Так же вывел кабель OTG для подключения флешки

пыльная консолька. Далее шкурим кнопки, чтоб не было иероглифов и красим

выведены провода управления планшетом. Использовал маленькие папа-мама

паяем! очень всё мелкое!

выведены провода от кнопок планшета

www.drive2.ru

Установка планшета в авто или Операция "КОЛХОЗ" — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Наконец поставил планшет в машину. Без глубокого вмешательства в электрику и интерьер. Может, эстетичнее было бы встроить планшет в место очечника на торпедо, но побоялся я таких экспериментов. Расскажу немного об установке планшета и других "примочках", которые есть у меня в машине.

Что послушать в 7:30 утра? Ну конечно Soulfly :) Плеер — PowerAmp

Еще в день покупки машины приобрел держатель для планшета. Подкупил он меня основательностью конструкции, телескопической ножкой и плотностью крепления, планшет сидит в нем намертво. Но вот в плане удобства использования для меня в тот момент больше подходил смартфон. Размер небольшой, ставить-снимать удобно, да и пользовался я им только как навигатором, других функций за ним закреплено не было. И вот, по прошествии почти двух лет, захотел я в машине удобно слушать много разной музыки (в свинге диски менять терпение кончилось), смотреть кино в пробках, иметь доступ в интернет, и тому подобное. При этом как можно "бесплатнее"=) А тут как раз от жены перепал Acer IconiaTab, с которым она не смогла найти общий язык. Но, обо всем по порядку…

Первый вопрос — вопрос питания. При этом нужно было сделать так, что бы штатный прикуриватель оставался всегда свободным, а вдоль центральной консоли не тянулись провода к стеклу (фуууу!). Так как устройств, требующих его, планировалось несколько, был приобретен вот такой девайс: разветвитель прикуривателя.
Выбирал именно вариант с выключателями, чтоб при необходимости не таскать туда-сюда штекеры.Начитавшись постов про подключение устройств не в штатный разъем сделал вот так:

Подключение разветвителя к блоку предохранителей. Все паяное, изолента для надежности.

Вдаваться в подробности подключения не вижу смысла, все описано не один десяток раз.
Сам же разветвитель приклеил на 3М под торпеду слева от руля, рядом с OBD-разъемом.

Вот так это выглядит.

Минус один: яркая синяя подсветка тумблеров во включенном положении, но глаз на нее падает редко и она почти не раздражает. Если что — заклею изнутри корпус или выпаяю диоды.

После второпях, в ближайшем магазине, был куплен длинный провод USB-MicroUSB для питания планшета. Вставлен в одно из гнезд разветвителя и пропущен под торпедой. Тут есть недоработка, так как в отсутствии планшета провод от лобового стекла тянется над торпедой аж до дефлектора и выглядит неаккуратно. Думаю, тут помогут зажимы для провода, заказанные на всем известном китайском сайте. В описании значится, что придут они разноцветными, но я думаю их покрасить каким-либо способом и прокачать крепление тем же 3М-ом.

Второе гнездо разветвителя занимает видеорегистратор с того же китайского сайта.

Изнутри рег практически не заметен

Снаружи тоже)

Питание идет от разветвителя штатным проводом (благо, длинный). Провод пропущен под обшивкой левой передней стойки, подсунут под обшивку потолка пластиковой картой и подключен к регу. Провод держится отлично и даже не думает из под обшивки потолка выпадать.

Вернемся к планшету. Так как одной из основных идей было воспроизведение мультимедиа, нужно было подружить штатную магнитолу и планшет. Провод тащить желания никакого не было, по этому решил колхозить Bluetooth. Предложения с набившего уже оскомину "какого-то китайского сайта" доверия не внушали, так что начал искать варианты среди именитых брендов, коих оказалось не так уж много. То есть подходящих на 100% не нашлось вообще. Только маленькая квадратная коробочка Logitech и по форме, и по сути, подходила.

Вот такой. Картинка с просторов сети.

Минусов у этого девайса два, первый: он бытовой, то есть не рассчитанный на работу в машине; и второй: было немного проблематично его найти в продаже. В итоге забрал последний экземпляр с витрины, без упаковки. Правда, дешево, а это в рамках операции "Колхоз" основополагающее требование))
Кушает девайс 5 v и 150 mA, для его питания было найдено и препарировано автомобильное зарядное устройство с аналогичными параметрами. Сам модуль отправился в бардачок у левой ноги водителя на все тот же 3М).

Для соединения с AUX-разъемом в подлокотнике использовал 3-метровый провод RCA-MiniJack, нарощеный "на глаз" по ходу дела. При тестировании всплыл первый недостаток: бытовой модуль ловит наводки от автомобильной сети и на высоких частотах ("железо", скрипки, перегруженная гитара) слышны провалы по качеству звучания. Заказал вот это, должно помочь. Пока справился на первое время изменением настроек эквалайзера.

По аппаратной части все. Поставил планшет, законектился по Bluetooth, врубил навигатор, плеер — и вперед!

Со специальными лаунчерами морочиться не стал, насовал на главный экран виджетов по вкусу. Особенно крут виджет Яндекс.Пробки. Функции маршрута на работу и домой очень радуют.

Пользуюсь Яндекс.Навигатором с момента его выхода и на другой переходить не хочу.

Крутая программа (АнтиРадар, платная) с народной базой данных по стационарным камера наблюдения и постам ДПС. Можно добавлять самому, если заметил новую, но пока не приходилось.

На одном из рабочих столов — пик-метры и спектральный анализ звука. Просто баловство.

В общей сложности стоимость мероприятия — менее 4000 руб, если не считать халявный планшет. Скоро будет ELM327, о чем я обязательно напишу! Всем пока!

www.drive2.ru

Nissan Almera NexusCar › Бортжурнал › Android-car, или планшет в машине. Часть 1 — изготовление рамки.

Всем привет!

В очередной раз у меня зашевелилось шило в заднице возникла бредовая идея. Хочу себе планшет в машину — и все! В срочном варианте был найден подходящий планшет(о нем в будущих бж). Встал вопрос о месте размещения планшета в машине. Самым простым способом было бы закрепить его на пр
исоске. Но есть ряд минусов такого решения: некрасиво, болтаются провода, никакая вандалозащищенность. Поэтому было принято решение изготовить рамку. Можно было конечно заказать люксовую рамку и приспособить в машину — но это было бы так же геморойно, как и сделать новую, но при этом дороже.

Поэтому отправляемся в гараж!

Что я использовал: Ванночка с торпеды, монтажная пена, орг-стекло, скотч, шпатлевка по пластику с стекловолокном и без, шкурки разных мастей, грунт, краска для бамперов, антигравий, прямые руки.

Технология не нова, выгоднее было бы использовать стеклоткань с эпоксидкой, но ее под рукой не оказалось(((

Снимаем ванночку с торпеды, убираем все лишнее.

Ванночка


Изготовил рамку из оргстекла, которая стала основой.

Изготовлена рамка.

Далее закрыл скотчем все лишнее.постарался придать примерные очертания для рамки.

выглядит не очень

Ну и по уже ставшей "легендарной" технологии запениваем все к едрени фени)))

Ждем сутки до полного высыхания

После этого начинаем резать несчадно канцелярским ножиком. Я резал без чертежей, все на глаз…

окно в европпу

Уже прослеживается что-то нормальное

режем

Рамка получилась мягковатой, поэтому решил немного усилить шпатлевкой со стекловолокном.

Первый слой. всего слоев было 3-4


Далее шкурим, опять шпатлюем, потом шкурим и так круг за кругом…

Затем пришло время бежать в машину на примерку)))

Как-то так

После выравнивания поверхности покрываем обычной шпатлевкой по пластику и начинаем вышкуривать…

шкурим


и снова примерка

нормально вроде

Тут мне пришла в голову мысль "а почему бы мне не сделать центральную рамку цельной?" Ну и воплотил мысль в жизнь.

Склеил и зашпатлевал.

Далее захотелось придать рамке текстуру. Покрыл ее антигравием.


Покрасил…
Так же сделал мета для выносных кнопок включения, громкости, назад и домой.

ну и установил в машину.

Вот так.

Каков итог: форма рамки меня полностью устраивает, а вот покраска — не очень. Нужно думать наз текстурой, потому что эта достаточно сильно выделяется из интерьера. Нужно думать, благо время еще есть.

Ну а далее подготовка и установка планшета. Только это чуть позже — тут возникли небольшие трудности…

www.drive2.ru

Установка планшета в автомобиль | Мастер-класс своими руками

Сегодня тяжело представить автомобиль без магнитолы. Зачастую хозяева своих машин хотят улучшить комфорт в салоне автомобиля. Для этого покупают мультимедийные магнитолы с набором множества функций. Но фирменную мультимедийную магнитолу может позволить себе не каждый. Ведь стоит она не малых денег. А при покупке дешевой китайской магнитолы придется играть в «лотерею». Ведь никто не знает, сколько она проработает, даже производитель. Выходом из данной ситуации будет установка планшета в автомобиль. Средний фирменный планшет сейчас стоит столько-же, сколько стоит дешевая китайская мультимедийная магнитола. Дополнительные преимущества планшета - это фирменная гарантия на данное изделие и возможность забирать планшет домой. По сути один планшет может заменить и магнитолу в автомобиле, и компьютер дома. Одним выстрелом можно убить двух зайцев.

Чтобы установка планшета в автомобиль была выполнена аккуратно, и он органично вписался в дизайн салона автомобиля, придется постараться и потратить немного времени и сил.

Порядок установки планшета в машину


Установка планшета в автомобиль включает в себя несколько этапов:

В первую очередь нужно подготовить место для планшета. Его размещают в центральной части торпеды автомобиля так, чтобы был хороший обзор со всех сидений. Практически во всех автомобилях на этом месте размещается стандартная магнитола и перчаточный ящик. Этими удобствами придется пожертвовать. Если же на месте установки будущего планшета размещены какие-то кнопки, их нужно перенести в другое удобное для использования место. Старую магнитолу нужно снять, а провод питания и отводы на колонки оставить. К ним будет подсоединяться планшет. Затем нужно снять ту часть торпеды, на которую будет установлен планшет.

Изготовление полки под планшет


Следующим этапом будет изготовление полки под планшет. Для этого нужно приобрести планшет (если его еще нет), эпоксидную смолу, шпаклевку для пластмассы, резиновые шпателя, баллончик аэрозольной краски в цвет торпеды автомобиля. Подготовить электролобзик, наждачную бумагу, дрель, много полиэтиленовых кульков, бинт, скотч. После чего разместить снятую часть торпеды на столе. На ней расположить планшет так, как он будет установлен. Наметить границы планшета на будущей полке и электролобзиком срезать все ненужные выпуклости. Затем положить планшет в полиэтиленовые кульки. Желательно в разных положениях, чтобы планшет был полностью запакован в них, и все это хорошо обмотать скотчем. Положить планшет на стол дисплеем вниз. На него положить полочку так, как в будущем будет расположен планшет на ней. С помощью эпоксидной смолы залить все неровности и ненужные отверстия с обратной стороны полочки прямо на планшет. Для прочности необходимо проложить бинт на эпоксидную смолу в несколько слоев. Когда вся поверхность полочки будет обработана, ее необходимо оставить высыхать на 2-3 дня.


При этом планшет вытягивать нельзя ни в коем случае. Должен получиться качественный слепок. После полного высыхания эпоксидной смолы нужно вынуть планшет и обработать полученный слепок в аккуратную полочку. Сразу же нужно просверлить два отверстия для разъемов под зарядку и наушники. Затем обработать полочку наждачной бумагой, чтобы убрать грубые перепады. Резиновым шпателем нанести несколько слоев шпаклевки для пластмассы один за другим. После высыхания шпаклевки обработать полочку наждачной бумагой, примереть планшет. При необходимости убрать лишнюю шпаклевку или же добавить дополнительный слой. Если планшет четко ложится на свое место, значит, полочка готова. В завершении нужно покрасить полочку аэрозольной краской. Для этого лучше всего ее подвесить. После покраски дождаться полного высыхания полочки.


Для четкого и громкого звука нужен усилитель. Установить его можно на место старой магнитолы. От усилителя нужно сделать отводы проводов на колонки и отвод для подачи сигнала с планшета. Штекер нужен под 3,5 разъем, как на наушниках. После установки усилителя нужно вывести питание на планшет. Для этого нужно подсоединить к проводу питания, который остался от старой магнитолы, прикуриватель, а в него вставить автомобильную зарядку для планшета и все это хорошо заизолировать.


После выполнения всех подготовительных работ остается только установка планшета в автомобиль. Для этого нужно взять полочку для планшета и вставить ее в торпеду автомобиля. При этом не забыть провести провод питания и вывод на колонки в заранее подготовленные в полочке отверстия. Установить планшет на полочку, подсоединить к нему разъемы колонок и питания. Провести настройки звука, видео и навигации на планшете по личным предпочтениям. На этом установка планшета в автомобиль завершена.




Теперь в вашем автомобиле появился качественный мультимедийный центр с Интернетом, навигатором, качественной музыкой, фильмами и множеством дополнительных функций, которыми обладает планшет. А установка планшета в автомобиль не составит никаких трудностей, даже при выполнении всех работ своими руками.

sdelaysam-svoimirukami.ru


Смотрите также