Свой аналог «Вепря» есть и у американского концерна Navistar. Начиналось всё с пикапа-переростка семейства XT (Extreme Truck), который производили под принадлежащей «Навистару» маркой International с 2004 по 2008 год.
Так, модель CXT, созданная на базе среднетоннажника International 7300, имела постоянный полный привод, двускатные задние шины и грузовую платформу от пикапа Ford F-350 Super Duty (опцией шёл гидроподъёмник кузова). Рядный дизель (шесть цилиндров, 7,6 л) выдавал 220 или 300 сил, оба комплектовались пятиступенчатым «автоматом» Allison. Сам CXT весил 6,6 тонны, брал на себя 5,2 тонны, мог тащить 20-тонный прицеп. Ценник стартовал со $100 000.
В 2006 году в серию пошла новая модель International MXT с шестилитровым дизелем V8, которая, по сути, была гражданской версией армейского тактического транспортёра семейства MXT-MV. От CXT взяли кабину, но MXT был легче (4,7 тонны), имел оригинальную раму, свою грузовую платформу и переднюю часть.
Пикап-гигант получил более низкую посадку, но позиционировался как более внедорожный вариант, чем CXT, отличаясь более «зубастыми» покрышками и односкатными задними колёсами. MXT продержался на конвейере до 2008 года. А вот его небронированного собрата MXT-MVU (так называемого «двойного назначения») военное отделение Navistar Defense выпускает до сих пор, оснащая его шестилитровым дизелем V8 на 340 л.с.
Большие пикапы – это рабочие транспортные средства, которые обладают качествами внедорожника и мощностью тягача, а в большинстве случаев превосходя их. Такие пикапы оснащаются силовыми агрегатами внутреннего сгорания с высоким крутящим моментом, что за частую позволяет им тянуть за собой тяжелые прицепы. А с недавнего времени стали появляться пикапы с электрическими силовыми агрегатами, которые ничуть не хуже версий с ДВС, а в некоторых случаях даже превосходят их.
Большие пикапы (Full-size) пользуются огромным спросом на американских рынках, где ведущими автопроизводителями являются: Ford, RAM, Chevrolet. На российском рынке такие автомобили не пользуются особым спросом. В связи с этим в России можно встретить много компактных и среднеразмерных пикапов, но лишь несколько моделей полноразмерных пикапов доступны на рынке.
Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — небольшой коммерческий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими бортами и задней дверью. Сегодня такой кузов очень распространён в Северной Америке, а в Австралии и Новой Зеландии его называют Ют. Единственное отличие от пикапа то, что передняя часть ЮТа выполнена в стиле двухдверного купе «Coupé utility».
Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль. В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.
Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.
Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.
Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.
Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.
Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.
В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?
Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.
В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.
В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.
Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.
На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:
В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.
В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.
Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.
Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.
Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.
Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.
С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok
Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова
Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.
Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.
Но на этом еще не всё…
Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.
В заключение данной статьи хочется сказать, что Пикап это не только многофункциональный, практичный автомобиль но и достаточно симпатичное средство передвижения. Это я к тому, что он вполне может заменить обычный легковой автомобиль. Пикап, несомненно, может конкурировать на рынке с внедорожниками и кроссоверами, жаль, что у нас в России этот тип кузова не так распространён как в США.
900
Нет никаких сомнений в том, что нам повезло с удивительными отечественными грузовиками, которые мы смогли приобрести. Из нашей страны пришло так много удивительных брендов, что это, конечно же, должно было произойти. Однако, если вы проведете дополнительное исследование, станет совершенно очевидно, что хорошего гораздо больше, чем плохого. Кажется, что каждое десятилетие есть по крайней мере одна модель, которая была полным шедевром и легко может считаться одной из лучших.Очень сложно определить, какие из них действительно самые лучшие, но ясно, что есть из чего выбирать.
С учетом всего, что было сказано до сих пор, в этой статье мы составим официальный рейтинг двадцати лучших отечественных пикапов. В этом списке будет несколько разных брендов и десятилетий, поэтому совершенно очевидно, что мы смогли увидеть стабильно сильные модели, производимые с течением времени.В конце концов, каждый пикап из этого списка оказал очень сильное влияние на автомобильный мир, и в него стоит инвестировать сегодня, даже если они немного отстают. За эти годы было выпущено так много выдающихся звукоснимателей, и совершенно очевидно, что мы все должны отсюда хвалить производителей.
Тем не менее, давайте посмотрим на двадцать лучших отечественных пикапов!
GMC Syclone 1991 года - модель, о которой не так часто говорят, как следовало бы. Во многом это потому, что эта серия была очень короткой, но в итоге дала положительные результаты. Это также один из самых уникальных пикапов в истории автомобильного мира.
Нет никаких сомнений в том, что есть масса людей, которые хотели бы водить этот пикап, и это связано с его невероятной скоростью и острым внешним видом.
Автомобиль очень быстрый для пикапа, и это связано с тем, что у него мощный двигатель. Кроме того, для грузовика меньшего размера он также может перевозить очень большое количество продуктов.
GMC Canyon 2015 исключительно хорошо зарекомендовал себя в течение многих лет на первичном рынке, и теперь люди все еще любят их по сей день. Нет никаких сомнений в том, что эти звукосниматели являются одними из лучших звукоснимателей этого десятилетия, поскольку они обеспечивают как мощность, так и общую стабильность. Это тот тип пикапа, который определенно следует использовать для крупных задач, потому что при их выполнении практически не возникает проблем. Увидев, насколько эффектна эта модель со всех сторон, ее легко можно считать одним из лучших отечественных автомобилей всех времен.
Ford F-150 2001 года - это надежный и мощный пикап. Благодаря этому очевидному факту, эти автомобили проделали потрясающую работу, когда дошли до их времени на первичном рынке, и по сей день имеют очень твердый рейтинг удовлетворенности клиентов.
Нет никаких сомнений в том, что Ford сделал совершенно замечательную модель, когда они придумали эту, и она до сих пор остается одной из лучших.
Когда дело доходит до общего качества сборки и огромной мощности, нет никаких сомнений в том, что эти модели и по сей день стоят каждого пенни.
Dodge Ram 1500 2010 года уже находится на грани того, чтобы стать классикой, и, несомненно, является одной из лучших моделей, которые когда-либо выпускались производителем автомобилей. Глядя на конструктивную прочность этой модели, становится ясно, что у нее очень долгий жизненный цикл. Этот грузовик определенно предназначен для выполнения больших объемов работ, при этом практически не испытывая никаких трудностей. Этот пикап - тот, который Dodge должен продолжать копировать с годами, потому что он был абсолютным шедевром и укрепил их репутацию.
Ford F-250 1999 года - очень важная модель в истории автомобилестроения и одна из лучших в истории.Этот автомобиль смог завоевать огромную популярность в основном из-за того, что он обладал такой большой мощностью, которая делала его идеальным рабочим грузовиком. Эта модель - одна из лучших в серии F-250, которую все серьезные работники должны покупать и по сей день. Этот грузовик определенно был революционным для производителя автомобилей, потому что он привел к гораздо более высокой популярности серии.
Chevy Silverado 1999 года - один из лучших отечественных пикапов всех времен, о чем можно судить по тому, насколько он был любим на первичном рынке. Эта модель также была очень важной, потому что она действительно привела к огромному росту популярности культовой серии.
Эта модель была астрономически хорошо структурирована и определенно способна иметь очень долгий жизненный цикл.
Если посмотреть, у скольких рабочих был этот грузовик, становится совершенно ясно, что он с честью выполнил свои основные задачи. Это просто отличная модель от Chevy.
Dodge Ram 1500 2002 года - еще одна модель начала этого десятилетия, которая уже считается одной из лучших в истории. Во многом это связано с тем, что производитель автомобилей сделал упор на то, чтобы сделать этот пикап не только прочным, но и чрезвычайно надежным. Казалось, что этот автомобиль не имеет проблем в течение ряда лет, поэтому ясно, что они очень внимательно относились к нему на этапах его разработки. Это тот тип пикапа, который Dodge должен продолжать использовать и в своих текущих проектах.
GMC Sierra 2017 года был выпущен недавно, но это уже один из лучших пикапов всех времен.Во многом это связано с тем, что эта модель обладает невероятной мощностью, а современные технологии определенно помогли ей превратиться в нечто действительно особенное. Эти следующие несколько лет либо улучшат его официальный рейтинг, либо могут немного понизить его. Однако, как бы то ни было, в настоящее время это один из лучших отечественных пикапов. Это то, что стоит серьезно подумать о добавлении в свой гараж, особенно если он вам нужен для работы.
Chevy 454 SS 1990 года выпуска - один из лучших пикапов, собираемых в настоящее время, потому что он все еще может не отставать от сегодняшних пикапов. Если посмотреть, как этот автомобиль смог идеально сбалансировать мощность и скорость, становится ясно, что он легко является одним из лучших за все время.
Этот пикап стоит серьезно пополнить чью-то коллекцию из-за его мощного двигателя.
Эта модель действительно изменила Chevy и помогла ей добиться еще большего роста продаж по сей день. Эта модель очень забавная и производительная, она легко входит в число лучших моделей, выпущенных Chevy.
Dodge Lil ’Red Express 1978 года - редкий пикап, но, тем не менее, он один из лучших в истории. Со стилистической точки зрения, это невероятно уникально, и именно это, по сути, делает эту модель такой классной. Тем не менее, у этого грузовика есть гораздо больше, что делает его одним из лучших. Для пикапа меньшего размера этот аттракцион был спроектирован так, чтобы обладать большой мощностью и мог хорошо работать с тяжелыми задачами. Кроме того, у этого автомобиля был невероятно мощный двигатель и, казалось, никогда не было никаких проблем с конструкцией.Это просто отличная модель, которую многие хотели бы иметь.
GMC Sierra 1995 года - невероятно популярная модель, которую можно считать лучшей моделью легендарного производителя автомобилей.Во многом это связано с тем, что он построен в основном до совершенства. Это был идеальный баланс общей прочности и надежности. Эта модель также чрезвычайно важна, потому что она до сих пор используется в качестве источника вдохновения для современных грузовиков GMC. Нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль является причиной того, что компания преуспевает в продажах пикапов еще много лет.
Cadillac Escalade 2011 года - один из самых недооцененных современных пикапов в автомобильном мире. На самом деле, больше людей помнят его версии SUV, но это не значит, что эти пикапы не годятся. На самом деле они невероятно сильны и способны выполнить любую брошенную им работу.
Это очень уникальный грузовик, потому что он является не только пикапом, но и обладает всеми дополнительными качествами роскошного автомобиля.
Cadillac определенно проделал фантастическую работу, когда дело дошло до создания этих автомобилей, и они легко входят в число лучших пикапов.
Dodge Power Wagon 1946 года - один из самых важных пикапов, когда-либо выпускавшихся производителем автомобилей, и заслуживающий большого уважения. Если бы Dodge никогда не выпускал эту модель, велика вероятность того, что они никогда бы не добились того успеха, которого смогли достичь. Увидев, насколько удивительна эта модель, она явно заслуживает места в списке лучших отечественных пикапов всех времен. Нет никаких сомнений в том, что ему не хватает некоторых основных характеристик сегодняшних звукоснимателей, но он обладает огромной мощностью и богатой историей, подтверждающей это.
Ford F1 1951 года - пикап, о котором больше не говорят, но он действительно один из лучших когда-либо выпущенных.Этот пикап является основным определением мощности, и он серьезно может справиться с любым объемом работы без каких-либо проблем. Очень жаль, что Ford не выпустил больше этих моделей, потому что это одна из лучших их когда-либо существовавших. Было бы очень приятно увидеть, что они когда-нибудь вернутся, но пока все, что мы можем сделать, это полюбоваться и собрать эту винтажную модель и признать ее одной из лучших.
Chevy C10 Fleetside C / K 1967 года - один из самых важных пикапов, которые когда-либо выпускались автопроизводителями, потому что они, по сути, являются тем, на чем они построили свои нынешние модели.
Несомненно, эти модели обладали большой мощностью и надежностью.
Этот пикап стоит коллекционировать по сей день, потому что он все еще сможет идти в ногу с современными пикапами. Хотя очевидно, что с момента появления на первичном рынке прошло много лет, это по-прежнему первоклассная модель, которая никогда не изменится.
Chevy Cameo 1958 года может быть старше многих десятилетий, но это не значит, что это плохой пикап. Фактически, их легко можно считать одним из лучших пикап-релизов этой страны.Очевидно, что это пикап, обладающий огромной мощностью и надежностью. Нет никаких сомнений в том, что этот пикап был бы даже достаточно надежным на данный момент, даже при том, что он очень старый. Этот пикап также имел большое значение для производителя автомобилей, потому что он очень хорошо продавался на первичном рынке и теперь стал одним из лучших.
Chevy Apache 1960 года - невероятно важная модель в истории автопроизводителя, которая явно заслуживает высокой оценки за все, что ей удалось сделать. Этот пикап очень помог продажам Chevy с их пикапами, и теперь он признан одним из лучших в истории. Этот пикап имеет один из самых крутых стилей из всех когда-либо выпущенных грузовиков, так что это серьезно помогает его делу. Однако в этой модели есть еще кое-что, что необходимо рассмотреть. Он был исключительно мощным для своего времени, а также имел конструктивную прочность с ограниченными недостатками.
Ford F-100 1948 года - один из лучших отечественных пикапов всех времен из-за огромного влияния, которое он оказал на производителя автомобилей.Этот пикап является причиной того, что F-серия по-прежнему остается одной из лучших в автомобильном мире сегодня, поэтому она заслуживает множества похвал.
Нет никаких сомнений в том, что эта модель - одна из лучших за все время, потому что, если бы она не была выпущена, игра о пикапе была бы совершенно другой.
Кроме того, для автомобиля 1940-х годов этот пикап обладал изобилием мощности и является ярким примером настоящего рабочего грузовика.
Chevy C30 One-Ton Dually 1973 года - невероятно важный пикап для автомобильного мира, потому что он известен как первый гигантский грузовик. С учетом сказанного, он определенно заслуживает места в верхней части списка из-за того, насколько сильно он изменил автомобильный мир. Однако, помимо того, что он имел такое важное историческое значение, это также был совершенно фантастический пикап. Он был абсолютно прочным конструктивно и за счет этого имел очень долгий жизненный цикл. Это грузовик, который стоит собирать и сегодня, особенно для рабочих целей.
Ford F-150 Lightning 1999 года - лучший отечественный пикап из когда-либо выпущенных, потому что он является основным определением идеального грузовика.Конечно, с учетом сказанного, он легко обладал изобилием силы и мог выполнить любую поставленную перед ним задачу. Однако это еще не все. У этого пикапа один из самых мощных двигателей на сегодняшний день, что делает его очень быстрым. Конструктивно это транспортное средство также рассчитано на длительный срок службы и даже сегодня может быть очень продуктивным. Этот грузовик - лучший отечественный грузовик всех времен и, возможно, навсегда.
Источники: ялопник.com, caranddriver.com, edmunds.com
следующий Вот 10 самых странных роскошных автомобилей из когда-либо созданных
.РейтингНет сомнений в том, что пикапы являются одними из самых популярных транспортных средств во всем мире, и огромной причиной этого является необходимость в них, когда дело доходит до работы. При этом, по сути, все производители автомобилей должны выпускать впечатляющие модели как можно чаще, чтобы не отставать от конкурентов. Тем не менее, в этом случае совершенно очевидно, что за эти годы были некоторые совершенно ужасные звукосниматели, о которых определенно стоит поговорить.Всегда шокирует то, насколько плохими были многие из этих звукоснимателей, и, как говорится, критика в таких ситуациях всегда оправдана.
С учетом всего, что было сказано до сих пор, мы составим рейтинг 20 худших звукоснимателей за все время. Важно отметить, что пикапы всех десятилетий - это честная игра, и любой производитель также может быть указан.В конце концов, это действительно показывает, что у каждого производителя автомобилей на протяжении многих лет были поистине ужасные пикапы, даже с их чрезвычайно успешной историей. Это определенно не должно отнимать у них удивительные модели, но мы всегда должны отмечать и ужасные. В конце концов, эти пикапы - худшие вещи за все время, и их определенно следует избегать любой ценой, особенно если ваша цель - использовать их для работы.
Тем не менее, давайте оценим 20 худших пикапов всех времен!
Пикап Mazda B-Series 2009 года стал полной катастрофой из-за того, что он не работал как настоящий пикап. Огромная причина этого очевидного факта заключалась в том, что он был исключительно слабым и не обладал истинной способностью стать настоящим рабочим грузовиком. Это сильно повредит его стоимости.
Нет никаких сомнений в том, что Mazda могла бы справиться с этим пикапом намного лучше, если бы больше сосредоточилась на его тяговом усилии.
Вместо этого этот пикап теперь считается одним из худших за все время. Понятно, что никто больше не будет пойман мертвым за рулем одного из них.
АвтомобильDodge Ram Daytona 2005 года должен был стать специальным выпуском, который оказал бы знаковое влияние на производителя автомобилей. Хотя это оказало на них довольно значительное влияние, это определенно не было в лучшем свете. Теперь это считается одним из худших когда-либо. Этот пикап мог бы стать отличной моделью, но главная проблема заключалась в том, что он явно был запущен в производство как особый пикап. Однако, когда это произошло, по сути, речь шла о вспышке и внешних характеристиках, а не о чем-то особенном внутри.Многих покупателей он разочаровал, хотя выглядит прекрасно.
Серия Chevy Silverado, безусловно, одна из лучших за все время, но это не значит, что она была идеальной.Фактически, их выпуск Chevy Silverado 1999 года фактически считается одним из худших пикапов в истории автомобильного мира.
Этот пикап был полной противоположностью другим, сделавшим эту серию столь впечатляющей на протяжении многих лет.
Важной причиной того, почему эта модель была такой слабой, было то, что у нее был один из худших двигателей, которые когда-либо использовались для любого транспортного средства.
Lincoln Blackwood 2002 года был настолько плохим пикапом, что фактически закончил серию после одного выпуска. Уже одно это однозначно свидетельствует о том, что этот пикап не понравился многим в автомобильном мире. Сегодня это должно увести вас от покупки подержанного. У этой модели определенно был потенциал, чтобы стать надежной, но, в конце концов, она не была построена должным образом. Из-за того, что это был пикап меньшего размера, он был совсем не прочным, и это привело бы к тому, что модели фактически не хватало прочности.В конце концов, это был полный провал.
Ford Ranger 1997 года - пикап, который оказался коммерчески провальным, и производитель автомобилей определенно сожалеет о его выпуске.Глядя на то, как этот пикап не справлялся с простейшими задачами, можно понять, почему он не был хорош. Эта модель сейчас считается одним из худших пикапов всех времен и определенно не стоит инвестировать в ретро-пикап. В конце концов, у этого пикапа было слишком много серьезных проблем с трансмиссией и структурой, так что это вообще не был хороший релиз.
Хотя Mercedes-Benz X-Class 2018 года был выпущен недавно, он уже кажется одним из худших пикапов всех времен. Прежде всего, он слишком завышен для того, что предлагает своим водителям.
По сути, это роскошный пикап, не предлагающий никаких реальных рабочих возможностей.
В связи с тем, что пикап в основном используется для работы, эта модель уже не очень нравится многим людям автомобильного мира. Возможно, у этой модели есть время, чтобы превратиться в модель высшего класса, но из-за того, что многим она уже не нравится, шансы на это невелики.
Ford Courier 1972 года может показаться пикапом, который мог бы быть эффективным для своего времени, но это было далеко от истины.На самом деле, эта модель была настолько плохой, что теперь считается одним из худших пикапов всех времен. Это определенно тот, который Ford хотел бы, чтобы они никогда не выпускали. Самая большая причина того, почему этот пикап оказался настоящим лимоном, заключалась в том, что он не был создан для тяжелой работы. Это также очевидно, если посмотреть, насколько конструктивно он был слабым как снаружи, так и внутри. В конце концов, это грузовик, который собирать тоже не стоит.
Nissan Frontier 2006 года - модель, определенно одна из худших из когда-либо выпущенных. Однако это определенно немного шокирует, когда вы видите, что эта модель должна была стать лучшим пикапом от производителя автомобилей того года. Ясно, что это не так. У этого пикапа было слишком много проблем с трансмиссией, и это привело к потере значительной части его прочности. Этот пикап следует избегать всем покупателям, особенно если его можно найти только подержанным.Любая другая модель Frontier была бы гораздо большим обновлением, чем она.
Toyota Tacoma 2013 вышла на первичный рынок как одна из самых разрекламированных моделей того года.Однако, как покупатели, к сожалению, узнают довольно быстро, производство этого пикапа явно было запущено. В результате у него с самого начала было слишком много больших проблем.
У этого пикапа было слишком много проблем с трансмиссией, что по сути делало его очень ненадежной моделью с плохой репутацией.
Кроме того, этот автомобиль в конечном итоге оказался бы невероятно плохим, когда дело касалось его интерьера, так что это явно был полный пакет, когда дело доходило до отрицательных качеств.
Dodge Ramcharger 1976 года, безусловно, один из худших пикапов, когда-либо выпущенных, и это шокирует, что он вообще получил зеленый свет. Этот пикап был невероятно огромным, но в то же время ему почему-то не хватало мощности, необходимой для всех работающих грузовиков. В конце концов, этот автомобиль просто выглядел пустой тратой места от производителя автомобилей. Сегодня этот пикап считается одним из худших пикапов, когда-либо выпускавшихся производителем автомобилей.Отсюда довольно легко понять, насколько это плохая модель.
Hummer h3 SUT 2009 года определенно стал началом конца для автопроизводителя.Этот пикап - один из худших за всю историю практически во всех категориях. Прежде всего, это можно было бы назвать самым уродливым пикапом в истории, так что это определенно повлияло на его продажи. Тем не менее, этот пикап определенно был известен тем, что имел множество проблем, когда дело касалось всей конструкции грузовика. В конце концов, для такого большого пикапа у этого транспортного средства просто не было возможности перевозить много вещей, особенно с его миниатюрным багажником.
Subaru Brat 1978 года выпуска - один из самых уникальных пикапов в истории автомобильного мира. Однако о грузовике судят не только по его дизайну, но и по гораздо большему количеству характеристик, поэтому этот пикап определенно заслуживает внимания.
Это один из худших звукоснимателей за всю историю.
Этот датчик был астрономически слабым, и очень серьезная причина этого очевидного факта в том, что он чрезвычайно мал и маломощен. Фактически, эта модель размером с обычный автомобиль, но имеет только багажник грузовика.В конце концов, это был провальный проект.
Dodge Dakota 2006 года имел все шансы стать настоящим рабочим грузовиком из-за его невероятных размеров.Однако, как скоро узнают покупатели, этот пикап не сможет полностью раскрыть свои потенциальные возможности и теперь считается одним из худших пикапов за всю историю. В конце концов, этот автомобиль был просто невероятно ненадежным и постоянно нуждался в ремонте с самого начала его появления на первичном рынке. У него также был ужасный интерьер, который, по сути, сам сломался. В конце концов, это явно один из худших пикапов за всю историю.
Ford Ranchero 1957 года - невероятно круто выглядящий автомобиль, и его стоит коллекционировать. Однако, учитывая тот факт, что это пикап, он совершенно не соответствует критериям. Это автомобиль, который по сути выглядит как автомобиль с гигантским багажником. Основная проблема этого пикапа заключается в том, что он действительно не обладает достаточной прочностью, чтобы обеспечивать какую-либо ценность, когда дело доходит до работы. Из-за того, что в нем отсутствует эта основная функция, его можно легко назвать одним из худших звукоснимателей всех времен.Однако, как обычная машина, это было бы прекрасно.
Honda Ridgeline 2006 года стала полной катастрофой и может считаться худшим пикапом в истории автопроизводителя.Этот пикап сейчас презирается большинством людей в автомобильном мире, потому что он совершенно не надежен.
Этот пикап также является еще одним пикапом, у которого просто слишком маленькая кровать, чтобы быть действительно полезным, когда дело доходит до работы.
Кроме того, если посмотреть, насколько он слаб с точки зрения качества сборки, становится совершенно очевидно, что это пикап, который был полным лимоном, и сегодня его следует избегать любой ценой.
Cadillac Mirage 1976 года - это пикап, о котором сегодня часто забывают, но в то время, когда он находился на первичном рынке, он легко был одной из худших моделей. По прошествии десятилетий он по-прежнему остается одним из худших звукоснимателей за все время, и его следует безмерно критиковать. Трудно поверить, что производитель автомобилей думал, что этот автомобиль будет успешным, но они это сделали. Глядя на то, что около 75% грузовика составлял багажник, легко понять, насколько неудобно ездить в нем, а также он очень слабый.
Toyota Tundra - это, пожалуй, самая популярная серия пикапов от производителя автомобилей, но важно отметить, что они сделали настоящий лимон из своей версии 2005 года.Фактически, этот звукосниматель был настолько ужасен, что теперь он с большим отрывом является одним из худших звукоснимателей всех времен. Этот пикап определенно запомнился одним из худших двигателей в современной истории автомобилестроения, что, по сути, сделало его жизненный цикл очень коротким. У него также было множество проблем с трансмиссией, так что это действительно был автомобиль со слабой конструкцией.
Subaru Baja 2002 года был одним из самых странных экспериментов производителя автомобилей, и из-за этого это была просто ужасная модель. Увидев, что у этого пикапа практически нет багажника, это была действительно ужасная модель, когда дело доходило до работы.
Этот автомобиль представляет собой внедорожник со странной кроватью.
Этот звукосниматель слишком слаб, и в результате его можно легко назвать одним из худших в истории. Производитель автомобилей сильно испортил эту модель, и, видя, насколько она была чрезвычайно слабой, когда дело касалось ее общей структуры, в конце концов, это был просто ужасный пикап.
Ford Thames Trader 1964 года определенно обладал очень уникальным внешним видом, но в конечном итоге не стал настоящим пикапом.Важно отметить, что он принадлежит к старшему поколению, поэтому у него есть некоторые преимущества, когда дело доходит до его технологий, но он даже был плохим в свое время. У Ford определенно была богатая история создания впечатляющих моделей, но с этой явно не так. Это была просто невероятно слабая модель, которая действительно не могла развиваться в пикап. В конце концов, это один из худших моментов в истории.
Серия Chevy SSR производила худшие пикапы в истории автомобильного мира. Шокирует то, что один из лучших производителей автомобилей в мире сделал эти ужасные автомобили. Я имею в виду, что очень сложно представить, что они собирались с этим. В конце концов, Chevy SSR был жалким предлогом для пикапа, и его даже нельзя считать таковым. Эти машины не имели абсолютно никакой мощности, когда дело касалось рабочих задач, и в результате они стали худшими из когда-либо существовавших.Есть обычные автомобили с гораздо большей мощностью, чем этот.
Источники: caranddriver.com, edmunds.com, carcomplaints.com
следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году
. ~ HUMBUCKERS ~ |
60
Подписывайся 0.0 Посетить официальный сайтНет описания
Последний29:00
85%
5 месяцев назад
8 774
HD Публичные пикапы - сосет и трахается с добрым незнакомцем - 05.07.202039:19
100%
5 месяцев назад
7 160
HD Публичные пикапы - в нужном месте и в нужное время - 23.06.202042:52
85%
5 месяцев назад
7 188
HD Публичные пикапы - новые приятели по учебе - 11.06.202038:41
100%
5 месяцев назад
6 966
HD Публичные пикапы - розыгрыши с водным шаром - 21.05.202025:03
100%
7 месяцев назад
5 731
HD Публичные пикапы - фотосессия Брианы на открытом воздухе - 01.05.202044:55
.