RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пежо 3008 или фольксваген тигуан


в стиле «Когти тигра» — журнал За рулем

У кроссовера, который сегодня представили официально, будет три уровня оснащения.

Материалы по теме

Кроссовер Peugeot 3008 обновили, компания говорит, что рассматривает конкурентами компактные кроссоверы — VW Tiguan, Nissan Qashqai и другие. Помимо того что дизайн автомобиля осовременили, он стал комфортнее и безопаснее.

У рестайлингового 3008-го переработанная передняя часть: появилась новая безрамная решетка, блестящие черные боковые «лопатки» воздухозаборников, вертикальные дневные ходовые огни, а задние фонари выполнены в графике «когти тигра» и закрыты прозрачным дымчатым стеклом. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком, подчеркивающая особый стиль версий.

Можно заказать 3008-й в семи цветах: темно-синий (новый), синий (новый), жемчужно-белый, серый, темно-серый, жемчужно-черный и красный.

Салон тоже обновили: здесь появился новый центральный информационно-развлекательный дисплей размером 10 дюймов (ранее — 8). Ниже его располагаются семь элегантных клавиш «пианино», обеспечивающих прямой доступ к основным функциям: радио, кондиционер, спутниковая навигация, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения, а также аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функции электрического привода.

Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, теперь в «базе» поставляются с тремя режимами движения — Normal, Sport и Eco. Гибрид 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD.

Для автомобиля доступно много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 130 л.с., который агрегатируется 6-тупенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра имеет мощность 180 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Также Peugeot 3008 2021 года можно будет приобрести с четырехцилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. с механикой или автоматом.

Доступны также две гибридные версии, начиная с модели с приводом на два колеса, сочетающей 180-сильный двигатель внутреннего сгорания с одним 110-сильным электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предлагается бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий вместе с расположенным спереди электродвигателем мощностью 110 л.с. и электродвигателем мощностью 112 л.с., установленным сзади.

Обе подключаемые версии оснащены литий-ионнными аккумуляторными батареями емкостью 13,2 кВтч, обеспечивающими достаточное количество энергии для 56 километров пробега только на электричестве. К гибридам предлагается два типа бортовых зарядных устройств: в базовой комплектации — однофазное бортовое устройство мощностью 3,7 кВт, за доплату — однофазное устройство мощностью 7,4 кВт.

Новый Peugeot 3008 оснащен новейшими системами помощи водителю: это система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент контроля полосы, система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, передние и задние камеры с углом охвата 360°, ассистент парковки, система контроля усталости водителя, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, активная система контроля «слепых» зон, система помощи на спусках и т.д.

В автомобиле могут быть установлены двухсекционная стеклянная крыша, сиденья с функцией многоточечного массажа и электрический стояночный тормоз.

Продажи обновленного Peugeot 3008 в Европе стартуют к концу года, о продажах в России, ценах и комплектациях сообщат позже.

Фото: Peugeot

Peugeot 3008 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение

Два европейских внедорожника поднимают автомобильный стиль премиум-класса на новый уровень

Почему мы их сравниваем?
Volkswagen Tiguan пока не смог одержать победу ни в одном из наших недавних сравнений средних внедорожников, но не из-за недостатка компетентности. Превзойденный по стоимости своими конкурентами, Tiguan очень хорошо выполняет все другие аспекты своего среднего внедорожника.

С другой стороны, последний Peugeot 3008 еще не прошел групповые испытания внедорожников среднего размера, но его похвалы от наших европейских коллег предполагают, что он будет претендентом.

И ставки высоки, потому что сегмент внедорожников среднего размера продолжает поглощать несколько сегментов рынка благодаря выигрышной комбинации доступности, практичности и простоты использования.

Реальность такова, что для покупателей, ищущих немного еврокласса, но неспособных перейти в лигу BMW, Audi или Mercedes-Benz, автомобили премиальных брендов, таких как Volkswagen и Peugeot, ставят множество отметок.

Конечно, очень достойные Hyundai Tucson и Kia Sportage одинаково хорошо разбираются в боксах, но для школьного пикапа и гольф-клуба и 3008, и Tiguan носят похвальные значки.

К счастью, и французский, и немецкий соперники также являются очень хорошими автомобилями, особенно в их исполнении с высокими техническими характеристиками.

Оба отвечают желаниям покупателей современных средних внедорожников; Peugeot 3008 GT-Line оснащен набором технологий помощи водителю с простым в использовании интерфейсом, в то время как Volkswagen Tiguan 162TSI добавляет аналогичный уровень функций - через опцию за 2000 долларов - и обеспечивает улучшенные характеристики двигателя.

2,0-литровый бензиновый двигатель Tiguan с турбонаддувом развивает мощность 162 кВт / 350 Нм, а переключение передач осуществляется с помощью семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.Таким образом, по этому показателю он имеет преимущество перед переднеприводным 3008, который приводится в движение 1,6-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 121 кВт / 240 Нм в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

К кому они обратятся?
Эти автомобили понравятся широкому кругу покупателей внедорожников. Благодаря их уровню спецификации и ценам они будут привлекать покупателей, которые хотят совершать сделки в верхней ценовой категории ниже 60 000 долларов.

Но с такими строгими характеристиками и списками функций они также будут в центре внимания клиентов престижных брендов.Для этих покупателей и 3008 GT-Line, и Tiguan 162TSI представляют собой хорошую покупку.

Покупателям, которые ищут стиль и внимание к деталям, будет полезно рассмотреть любой из этих автомобилей. Последнее обновление Tiguan четкое и точное, в то время как 3008 смягчил свой предыдущий «евро-причудливый», чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Практичность изобилует каждым. Грузовое пространство аналогично - 615 литров у Tiguan и 591 литр у 3008.Сложите сиденья второго ряда, и объем Tiguan увеличится до 1655 литров, что на 15 литров меньше, чем у 3008, который имеет 1670 литров.

Переднеприводный 3008 предлагает только 600 кг тягового усилия с тормозом, тогда как полноприводный Tiguan может буксировать до 2500 кг - и тут у нас может быть выгодная сделка для некоторых покупателей.

Сколько они стоят?
Peugeot предлагает 3008 GT-Line за 43 490 долларов США (плюс дорожные расходы), а Volkswagen Tiguan 162TSI - 48 490 долларов США (плюс дорожные расходы).

Tiguan включает в себя кожаную обивку в стандартной комплектации, а система помощи водителю, которая также включает автостоянку, является опцией. Для этого теста Tiguan добавляет пакет помощи водителю за 2000 долларов, включающий систему помощи при парковке, место для парковки и помощь при параллельной парковке, адаптивный круиз-контроль, дисплей активной информации и камеру с обзором на 360 градусов. Пакет R Line, включающий управление шасси, 20-дюймовые колеса и обновления стиля, стоит 4000 долларов. Таким образом, протестированная цена Volkswagen составляет 54 490 долларов (плюс дорожные расходы).

Peugeot с отделкой жемчужной краской, отделкой кожей Nappa и сиденьем водителя с электроприводом (включая функцию массажа), электронной задней дверью, панорамной крышей и системой контроля сцепления поднимает протестированную цену до 50 940 долларов (плюс дорожные расходы). В спецификацию GT-Line включены технологии помощи водителю, включая автопарковку, камеру на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

Таким образом, с обоими автомобилями, оснащенными аналогичной спецификацией, разница в цене в загруженном состоянии составляет 4000 долларов в пользу Peugeot 3008.

Ожидайте увидеть некоторые различия в эксплуатационных расходах. Интервалы обслуживания Peugeot составляют 20 000 км / 12 месяцев, в то время как Volkswagen желает видеть вас каждые 15 000 км / 12 месяцев.

Обе марки предлагают обслуживание по фиксированной цене. Ценообразование запланировано на девять лет в случае 3008 и пять лет для Tiguan.

Ожидайте, что в первые три года владения вы заплатите 1787 долларов за обслуживание 3008 и 1664 доллара за Tiguan.

Volkswagen предлагает неограниченный километраж / три года гарантии, в то время как гарантия Peugeot составляет 100000 км / три года.Оба автомобиля работают на неэтилированном топливе премиум-класса

.

Что у них хорошо получается?
Благодаря упрощенному обновленному интерфейсу Peugeot - продуманной комбинации сенсорного экрана и клавиш-качалок, управляющих большинством функций, - 3008 легко освоить, не отвлекаясь, и легко управлять автомобилем.

Настраиваемый информационный дисплей для водителя Peugeot может быть настроен для отображения простого цифрового спидометра или персонализирован для отображения комбинации навигации, информации для водителя и данных об экономичности.А адаптивный круиз-контроль французского бренда прост в использовании и легко настраивается с интервалом 1 км / ч.

В то время как 3008 предлагает меньшую мощность, есть много возможностей для езды по городу. Ощущение рулевого управления обеспечивает надлежащую обратную связь, и Peugeot маневренен на дороге, что дает удовольствие от вождения.

Tiguan заметно мощнее, а его система полного привода лучше чувствует себя на дороге. Однако есть штраф за расход топлива - в смешанном цикле ADR

Tiguan показал экономию топлива 8.1 л / 100 км по сравнению с 7,0 л у 3008.
Без сомнения, улучшенная буксируемость и полноприводные внедорожные способности Tiguan принесут ему пользу у многих местных покупателей.

Что они могли бы сделать лучше?
Обе эти машины отличаются превосходными характеристиками, гибкостью и управляемостью, и обе они хорошие универсалы. Таким образом, есть не так много областей для улучшения.

По цене было бы неплохо, если бы технология помощи водителю была включена в стандартную комплектацию Tiguan, однако ценник в 2000 долларов за пакет помощи водителю не является необычным предложением.И хотя у Peugeot может быть более длительный интервал обслуживания, вы будете заменять все фильтры и свечи зажигания каждые два года / 40 000 км / сек по цене 833 доллара.

Что побеждает и почему?
Это очень близкий вызов, так как каждый из этих автомобилей является опытным исполнителем. К концу нашего сравнения мы были бы более чем счастливы взять любой из них домой на хранение.

Добавление пакета R-Line действительно добавляет изрядную долю к закупочной цене Tiguan, но набор включений обширен и заметно улучшает как впечатление от вождения, так и стиль.С другой стороны, стандартная система помощи водителю 3008 великолепна, но кожа - вариант.

Итак, победитель? Мы выбираем Tiguan только из-за его полноприводной конфигурации и тягового усилия. Если вы не собираетесь буксировать, 3008 будет более чем подходящим, но для дополнительной гибкости это Tiguan, который берет верх с очень и очень узкими границами.

>> Прочтите наше сравнение старого и нового Tiguan
>> Прочтите о линейке Peugeot 3008

2017 Peugeot 3008 GT-Line Цены и характеристики:
Цена: 50 940 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.6-литровый четырехцилиндровый турбобензин
Мощность: 121 кВт / 240 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,0 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 156 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

2017 Volkswagen Tiguan 162TSi Цены и характеристики:
Цена: 54 940 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо -бензин
Мощность: 162 кВт / 350 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 8.1 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 186 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

.

PEUGEOT 3008 и VOLKSWAGEN Tiguan

.

Peugeot 3008 ve Volkswagen Tiguan Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 81 мм и 77 мм 5% даха чок вея 4 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 95.5 мм и 85.6 мм 10% daha çok veya 9.9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

170 BG и 155 BG

125 кВт и 110 кВт

9% daha çok veya 15 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

350 Нм и 240 Нм

258 фунт-фут и 177 фунт-фут

31% daha çok veya 110 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 5.27 л / 100 км и 5.94 л / 100 км 13% вея 0,67 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.59 л / 100 км и 4.68 л / 100 км 2% вея 0,09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.43 л / 100 км и 8.28 л / 100 км 29% вея 1.85 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 165 г / км и 167 г / км 1% вея 2 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 64 л. против 60 л. 6% вея 4 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2243 кг и 2050 кг 9% вея 193 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 634 кг и 550 кг 13% вея 84 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2200 кг и 1500 кг 32% вея 700 кг
.

Peugeot 3008 GT vs. Volkswagen Tiguan 2.0 TDI - Пиломатериалы, метро небо?

Михал Фокт 2. 12. 2016 • 01:02

Že už nikdo nechce klasické chlapácké off-roady, je jasná věc. Ale je lepší sáhnout po německém lumbersexuálovi ve flanelce a džínách, nebo nagelovaném francouzském metrosexuálovi?

Předchozí Úvod, pořizovací nákladyDesign, interiérMotory, jízdaZávěrDalší

Úvod, pořizovací náklady


Už se to probíralo mockrát - averze versus sympatie k SUV a crossoverům.Obě strany mají své silné argumentsy, ale vše nasvědčuje tomu, že ty, které předkládají příznivci těchto aut, jsou silnější - esúvéček prostě neustále přibývá. Европейское производство про новый кроссовер из Японии и сполу с клоном Renaultu patří letos qashqaii de facto čtvrtina trhu! Классический внедорожник Volkswagen Tiguan, расположенный на другом конце дороги. Zatímco předešlá verze měla sexappeal syrové brambory v míse s ovocem, ta současná vsadila na ostré hrany a sebevědomý postoj a autu to sluší, и když vedle stjí třeba… prémiový model.Кдо делать VW řekl…

Nemže se tím pádem rozhodně stát, že se vedle něj postaví vůz stejné kategorie, který jej po vizuální stránce naprosto vymaže. Nebo může? Мой хо-хо-хо, ржушка с Peugeot 3008! Особый набор изображений потвордил, франкоузская информация о новых фотографиях, а также дизайн нового компактного кроссовера, который выглядит довольно фантастически.

Ale je tu problém. Peugeot 3008 - это звёздный хэтчбек, который не является внедорожником, но не может похвастаться большим количеством автомобилей.Невинесе жей зевне универсальный «тиги» з кольцо в зубеч? To záhy zjistíme.

Kč 100
Pořizovací náklady Peugeot 3008 Volkswagen Tiguan
ZÁKLADNÍ CENA
Двигатель и ступень двигателя 2.0 BlueHDI / 133 кВт GT / 895.000 TDI 934.900
STANDARDNÍ VÍBAVA A PŘÍPLATKY
Třízónová klimatizace [Kč] S S
Эл.Bezdotykové otevírání 5. dveří [Kč] 10.000 10.200
Metalický lak [Kč] 15.500 15.000
Boční (a hlavové) подушка безопасности
Панорамное окно [Kč] 30,000 33,500
Парковка 360ступенчатая система [Kč] 30,000 25,000
Светодиодные светильники [Kč] S S
Hifi audiosystém [Kč] 25.000 17.400
ZÁRUKY
Celý vůz / lak / neprorez. karoserie (roky) 2/3/12 2/3/12
Prodloužená záruka 5 лет / 100000 км = 6535 Kč 4 roky / 80,000 км = 8400 Kč

Zbude i na vinný sklep

Pokud bychom šli pragmaticky po ceně, ve výhodě je peugeot. Nejlevnější 3008 začíná na 510 tisících korun za 130koňový tříválec, zatímco za předokolkového tiguana dáte nejméně 570 tisíc a to má o pět koní méně.Pokud jdete spíše po dieselu, ten pořídíte se lvem za přídi za 570 tisíc a má z jednašestky výkon 120 koní, u VW dáte za 115k dvoulitr 626 tisíc.

Ale my jsme právě v úplně jiném světě. Testuji 3008 GT, tedy vrcholný model, jenž má dokonce svůj vlastní ceník, to aby dal jasně najevo, že je to vůz pro jinou sortu lidí. Však se podívejte - nejnadupanější výbavy a motorizace „normálního“ 3008 se pohybují kolem 700 tisíc, pak tu máme dvousettisícovou „díru“ a 3008 GT začíná na 895.000 Kč.A také končí, v nabídce je jediný motor a jediná převodovka, realizovat se můžete pouze zaškrtáním příplatkové výbavy, ale nebojte, nad hranici milionu se dostanete raz-dva.

U Volkswagenu top motorizace nelze mít s pohonem předních kol, nejdražší předokolkou je 150k verze, která je v top výbavě Highline o tři tisíce dražší než 3008 GT. Už asi chápete - вжледем к тому, že je výbava aut srovnatelná, ba dokonce u peugeotu o něco velkorysejší, v tomto ohledu Francouzi jasně vedou. От отеля до места, где находится мама Тигуан, 2.0 TDI 4Motion с výkonem 190 Koní за 1.025.900 Kč!

7platky 8
HODNOCENÍ POIZOVACÍCH NÁKLADŮ Peugeot 3008 VW Tiguan
Základní cena 8 7
Standardní výbava 7
Průměr 8,00 7,00

Дизайн, интерьер


Nemá cenu chodit kolem horké kaše.Dám u aut hodně na emoce a do 3008 jsem se zamiloval. Má agresivní příď s ostře řezanými světlomety a výraznou maskou chladiče s negativním sklonem, элегантный профиль с достойными вытаженными блестками и современными záď s plovoucím zadnívám modern sloup. Snad jen to dvoubarevné lakování karoserie si mohli odpustit, ale když nechcete, objednávat ho nemusíte. Každé auto, které jsem vlastnil, mě něčím oslovilo, muselo se mi líbit a musel jsem k němu mít kladný vztah.

Umíte si představit, že si vytvoříte nějaký citový vztah k ledničce (pokud tedy nejste Homer Simpson)? Design tiguanu je sice bez problém, moderně hranatý, nekonfliktní, s výrazným bočním plisem a velkými koly, ale myslíte si, že si jej někdo zamiluje a koupí vprvný řadzhadzhi Není ani nijak zvlášť sympatický, ani sympaticky ošklivý, tím méně výstřední.Jeho úkolem je splynout s davem a to mu zase jde na výbornou.

HODNOCENÍ DESIGNU Peugeot 3008 VW Tiguan
Vnější vzhled 9 8
Vnitřní vzhled 9 8 8
Эргономика 10 9
Konektivita 10 9
Průměr 9.20 8.40

Космицка Лош vs Войенска Убикаце

Jestli vás vzhled 3008 chytil, pak po usednutí do kabiny budete jako u vytržení. Vzpomínáte na Civic 8. generace? Ve své době to byl slušný úlet, ovšem tohle je tak zhruba jeho druhá mocnina. Vědeckofantastické filmy s kosmickými stroji všeho druhu už nikdy nebudou jako dřív, fantazie teď musí učinit výrazný skok kupředu, aby předčila realitu. Peugeotí i-Cockpit má malinkatý, футуристический тварованный волант и великий дисплей с волительными режимами и эффективным «блестящим циркуземом» пржи jjich změně.

Palubní systémy se ovládají displejem na středovém panelu poté, co dojde ke zvolení dané area klávesami pod obrazovkou. Systém je velmi jednoduchý a přehledný, dle mého názoru jde o nejintuitivnější systém s dotykovým ovládáním současnosti. Ba co víc, přijde mi uživatelsky přívětivější, než kombinovaná «klasika» u volkswagenu. Uznávám ale, že se ovládání volantu u kolen nemusí zamlouvat každému.

Systém je zakomponován do moderní palubní desky s masivním tunelem, nesoucím (jak jinak) futuristický volič automatu, před nímž je obří přihrádka, a další prostor imzantně přihrádka a další prostor impzantní lojketěr rozmter.Tunel je bohužel masivní až příliš a nedopřává řidičově pravé noze moc prostoru, ještě hůř je na tom ale spolujezdec.

Тигуан naproti Тому JE typický фольксваген - spartánská palubní Deska, у niż JE největším odvazem lichoběžníkový Твар středového panelu, Nese TaKé два- displeje с pěknou grafikou rozlišením, эля MOC Mi Tu сек ohledem на Vyšší posaz nevyhovuje svislé umístění přístrojového displeje ačkoli себе, чтобы nezdá, pravá noha řidiče nemá dost místa ani zde. На Tiguan vůbec klame tělem.Kabina se zdá širší, vyšší i delší, ale ve skutečnosti je na tom stejně dobře (?) Jako peugeot, vede pouze v podélné prostornosti ai tam je to takové malinko osemetné ... sedadla, která jsou pohodlnější a mají lehké boční vedení.

Peugeot 3008 по сравнению с Volkswagen Tiguan - простая установка
Модель Peugeot 3008 VW Tiguan
Объём zavazadelníku / макс. / 1655
Výška nákladové hrany [мм] 670 730
kířka kufru v nejužším místě [мм] 890 1000
Délka kufru [мм] 800-980
Výška pod plato [мм] 490 460
Výška pod otevřeným zadním víkem [мм] 1810 1890

jsadla design ale sedí se v nich tak, jak vypadají - «designově».Opěradlům chybí boční vedení a záda i zadek cítí jednotlivé prošívané polštáře. Asi jde o zvyk a možná se to bude hodit kvůli pordění vzduchu v létě, ale v listopadu to nadšení nevyvolává. To samé ostatně platí i o těch zadních. Jsou uchycena hodně nízko a sedák stehna moc nepodpírá, na rozdíl od tiguanu, jenž poskytuje mnohem pohodlnější posaz, ale zase na poněkud tuhém polstrování. Mají také v případě potřeby k dispozici o poznání více místa pro kolena, ale 3008 ho nemá málo, takže na tom asi příliš nesejde.

Předností volkswagenu je, že lze posouvat zadní lavici a upravením prostoru pro kolena ovlivnit místo pro bagáž. Papírově vypadá zavazadlový prostor německého auta výrazně větší, na pohled se však zdají být téměř stejné. VW totiž deklaruje 615 litrů, což je však hodnota pro nejzazší pozici lavice, kdy už vzadu pro kolena žádné místo není. A připočítává se i prostor pod podlahou. U 3008 je to jasně dané - má 520 litrů, potěší však průvlak na lyže v loketní opěrce. A když se upraví poloha lavice tiguanu tak, aby nabídla stejně místa jako u 3008, jsou kufry víceméně stejné, u volkswagenu je širší, u peugeotu vyšší a hlubší.A s ohledem na to, že si tiguan ještě trošku pomáhá nepravidelnými boky kufru, vychází to na remízu.

HODNOCENÍ INTERIÉRU Peugeot 3008 VW Tiguan
Prostornost 7 8
Přední sedačky 7 8
7 8
9
Куфр 8 8
Variabilita 8 9
Průměr 7.40 8,40

Motory, jízda


Auta v obou případech pohání dvoulitrové turbodiesely podobných parameterů, 3008 má 180 koní a 400 N.m, tiguan o deset koní víc. Přesto je mezi nimi dramatický rozdíl. Na to, že jde o nejsilnější nafťák Peugeotu, je Dynamika poněkud rozpačitá. Ne že by byla špatná, označil bych ji jako příjemnou a adekvátní povaze auta, ale rozhodně nijak působivá, slabší nafťáky se možná s autem budou trošku trápit.Důvodem je šestistupňová převodovka s dlouhými kvalty, která sází spíše na spotřebu.

A tu 3008 umí, na dálnici točí jen 2000 / min и vystačí si v zimním provozu se 7,7 l nafty, při devadesátce točí necelých 1500 / min и spaluje 4,9 l nafty. Tiguan má kvaltů sedm a na nejvyšší točí na dálnici 2200 / мин. Tehdy má spotřebu 8,2 l, v 90km rychlosti si žádá 5,6 l nafty při 1650 / min. Ale nejde jen o ustálenou jízdu, i v reálu byl během testu peugeot o šest desetin litru úspornější.

Немецкий внедорожник - это все, что вам нужно, если вы хотите узнать о динамических характеристиках и станциях с рыхлыми ступенями.Asi vás to překvapí, ale motor tiguanu má příjemnější zvuk a je také o něco tišší, což je ale dáno i tím, že rychle přeřazuje a drží otáčky častěji v nižší. Tišší ovšem neznamená tichý, o jeho práci ví řidič víceméně neustále.

Co se rychlosti řazení a odezvy plynu týče, 3008 disponuje režimem Sport, v němž se tiguanu výrazněji přibližuje. Ale používat ho nejspíš nebudete, volí totiž vždy o kvalt nižší převod, než za běžných okolností a součástí „paketu“ je navíc také, kdoví proč, změna zvuku motoru.K horšímu. Десять «naboostovaný» chrochtavý řev je opravdu bizarní, koho to asi napadlo…

HODNOCENÍ MOTORU Peugeot 3008 VW Tiguan
Zrychlení 9 10
Pružnost 7 9
10
10
Spotřeba v testu 10 8
Odhlučnění motoru 6 8
Průměr 8.40 8.60

Příliš mnoho kompromisů

Як выпада идеальный транспорт про родной внедорожник? Měl by být v první řadě pohodlný, a když je náhodou současně и schopný svižné jízdy, tím lépe. Bohužel tato charakteristika nesedí ani na jedno z testovaných aut.

Francouzský crossover - это великолепный плавный переход, который не является проблемой, и только после того, как он будет практиковаться, будет доступен только после того, как будет достигнут результат. A to tím spíš, že na větších nerovnostech mlátí opravdu nevybíravě.Tiguan na dvacítkách má však k optimu ještě dál. Plavnost nezná, na nerovnostech se neustále natřásá a malé nerovnosti nepohlcuje s takovým přehledem. Jenže tlumiče zase pracuji tišeji, což rozhodně potěší. Co se velkých nerovností týče, nemají si auta co vyčítat, v obou případech je to martyrium.

Jenže tiguan se za tvrdé nastavení odvděčí znamenitými jízdními vlastnostmi, patří ke špičce ve třídě. Naklání se jen lehce, je překvapivě málo nedotáčivý a při výjezdu je cítit asistence zadních kol.Dát si v ostrém tempu okresku je prostě s „tigim“ radost. Řízení je navíc dobře vyvážené, i když poněkud lehké. Sportovní mód adaptivního podvozku je však na našich silnicích téměř nepoužitelný a schopnosti auta o mnoho nezlepšuje.

Peugeot 3008 против Volkswagen Tiguan - динамический размер на лету
Модель Peugeot 3008 VW Tiguan
Пневматика 225/55 R 18 255/40 R 20
Пружность на 4.РС (60-100 км / ч) / 5. RS (80-120 км / ч) / (80-120 км / ч) 6. RS [s] 6,5 / 9,5 / 16,6 5,8 / 8,3 / 11,5
Otáčky na nejvyšší RS při 130 км / ч 2000 мин -1 2200 мин -1
Skutečná rychlost při tachometrových 50, 90 и 130 км / ч [км / ч] 47/86/126 48/87 / 126
Brzdná dráha ze 100 км / ч [m] 45,7 50,3

U 3008 člověk očekává, že bude podvozek „něco za něco“ as drobnízí.Эль Пежо пршеквапил. Подобнее пршеквапен там был, кдыж там пршед леты использовались попрве делать динамические стржиженего Хюндаи Велостер и зиистил, уже подвозек так неяк… чиби. U 3008 je to dost podobné, už dlouho jsem neřídil auto s tak špatně vyladěným šasi, jsem zvědavý, jak si s platformou EMP2 poradí u Opelu. Auto je v ostrých zatáčkách citelně nedotáčivé, zadní náprava nezřídka znervózní i na nerovnostech při jízdě v přímém směru, в zatáčkách pak velmi čázáné často a va.Иконка стабилизация се мже умркат. Obstojně se auto chová pouze v táhlých obloucích na kvalitním asfaltu, v klikatějších pasážích se musí natáčet volant více, než jaký je poloměr zatáčky. Na to, jak špatné 3008 jízdně je, by tedy mělo být o poznání komfortnější, kupříkladu menší 2008 je sladěno výrazně lépe.

V jedné jízdní disciplíně ale peugeot volkswagena poráží - při brzdění. Nejen že má kratší brzdnou dráhu, ale soustava se také zdála odolnější. Zatímco (mnohem zajetějším) tiguanem se po šesti brzdných pokusech linul puch pálících se destiček smíchaný s odérem namáhaných pneumatik, u 3008 byly cítit pouze gumy.Osmnáctipalcové dunlopky u peugeotu však při opakovaném brzdění odcházely mnohem rychleji než continentaly na VW.

HODNOCENÍ JÍZDNÍCH VLASTNOSTÍ Peugeot 3008 VW Tiguan
Ovladatelnost 5 9
Komfort odpružení 8 8
ízení 7 8
azení 9 9
Brzdy 9 7
Průměr 7.50 7,83

Závěr


Při výměně aut v redakci jsem potkal kolegu ze spřáteleného týmu a prohodili jsme pár slov, co že to právě chystám. Svěřil jsem se a odpovědí mi bylo: «Tak tohle bude vcelku jednoznačné, ne?» Pokrčil jsem rameny, nebyl jsem si totiž jistý, jak to bylo myšleno a nechtěl jsem bět za mimon. A jak je vidět, было totiž vše, jen ne jednoznačné. Vítězem je Peugeot 3008, ale bylo to o prsa korejské sprinterky.Můžete namítnout, že je to díky mému subjektivnímu pocitu, že je peugeot hezčí uvnitř i zvenku. Если вы хотите, чтобы тело было ровным, звенело таким минимальным роздилем тигуан, два тела были в целковом почтовом ящике. A pochvalu za design i odvahu si Francouzi určitě zaslouží.

Роздили мези обьема возы йсу просте занедбателье мале а розходноу спише особни предпочтения. Pokud odhlédnu od designu i nějakým způsobem sestavené hodnotící tabulky, stejně vyhrálo auto, kterému bych z této dvojice dal přednost.Jsem přesvědčen, že rodinné SUV by mělo být v první řadě pohodlné a prostorné. Co se nabídky místa týče, je to de facto remíza a s tvrdým tiguanem bychom kamarádi určitě nebyli. Možná s nějakým, co nemá 20 “kola ... Sice nepopírám, že se rád svezu svižně a to je něco, co podvozek 3008 neumožňuje, ale asi bych se s tím naučil žít. На другой стране, где можно купить двигатель, двигатель и двигатель автомобиля, в автосалоне Peugeotu vcbec nechoďte.

7,5019
SHRNUT HODNOCENÍ
МОДЕЛЬ Peugeot 3008 VW Tiguan
POIZOVACÍ NÁKLADY 8.00 7,00
ДИЗАЙН 9,20 8,40
ИНТЕРЬЕР 7,40 8,40
ДВИГАТЕЛЬ 8,40 8,60
JÍZDNÍ 7,50
CELKOVÝ PRŮMĚR 8,1 8,05

Peugeot 3008 GT

Nejlevnější verze modelu 510.000 Kč (1,2 PureTech / 96 кВт Access)
Стоимость тестового двигателя 895,000 Kč (2,0 BlueHDI / 133 кВт GT)
Тестовый без доплатки 895,000 Kč (2,0 BlueHDI / 2,0 BlueHDI) GT)
Testovaný vůz s výbavou 1.108.000 Kč (2.0 BlueHDI / 133 кВт GT)

Plusy

Minusy

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion

příplatků
Nejlevnější verze modelu 560.900 Kč (1.4 TSI / 92 кВт Trendline)
Закладка с тестовым двигателем 934.900 Kč (2.0 TDI / 140 кВт DSG 4Motion Comfortline) Testovan
1.016.900 (2.0 TDI / 140 кВт DSG 4Motion Highline)
Testovaný vůz s výbavou 1.276.300 (2.0 TDI / 140 кВт DSG 4Motion Highline)

Plusy 907

Минусы

  • Horší tlumení větších nerovností
  • Málo místa pro řidičovu pravou nohu
  • Tenký věnec volantu

Фотография: Petr Homolka

Zobrazit celý článek

.

Смотрите также