RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Peugeot 2008 технические характеристики


Технические характеристики Пежо 2008 (Peugeot 2008)

Цена по прайсу

1 599 000 Р

Выгода

до 170 000 Р

Скидка по Trade-In

до 70 000 Р

Скидка по Кредиту

до 100 000 Р

Цена

от 1 429 000 Р

Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!

Хочу дешевле Записаться на тест-драйв

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с. 6МКПП

1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с. 6АКПП Aisin EAT6

Тип двигателя

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом

Бензиновый с турбонаддувом

Бензиновый с турбонаддувом

Модель двигателя

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
EB2FDT EB2FDTS

EB2FDT

EB2FDTS

Рабочий объём (см3)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
1 199 1 199

1 199

1 199

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
74 / 100 при 5500 96 / 130 при 5500

74 / 100 при 5500

96 / 130 при 5500

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
205 при 1750 230 при 1750

205 при 1750

230 при 1750

Периодичность проведения ТО

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
10 000 км или 1 год 10 000 км или 1 год

10 000 км или 1 год

10 000 км или 1 год

Тип КПП

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
Механическая Автоматическая с гидротрансформатором

Механическая

Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
6 6

6

6

Модель КПП

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
MB6 Aisin EAT6 (Япония)

MB6

Aisin EAT6 (Япония)

Тип привода

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
Передний Передний с виртуальной блокировкой межколёсного дифференциала (опция)

Передний

Передний с виртуальной блокировкой межколёсного дифференциала (опция)

МАССЫ И НАГРУЗКИ

Снаряженная масса (кг)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
1 265 1 300

1 265

1 300

Максимально допустимая масса с грузом (кг)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
1 705 1 730

1 705

1 730

Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами - 12% наклон (кг)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
500 500

500

500

Общая допустимая масса в движении (кг)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
2 205 2 230

2 205

2 230

Разгон 0-100 км/ч (с)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
10.8 10.2

10.8

10.2

Разгон 1000м (с)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
33.9 31.5

33.9

31.5

Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
6.4 6.9

6.4

6.9

Длина габаритная (мм)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
4 300 4 300

4 300

4 300

Ширина (зеркала раскрыты / сложены) (мм)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
1 987 / 1 550 1 987 / 1 550

1 987 / 1 550

1 987 / 1 550

Высота (мм)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
1 550 1 550

1 550

1 550

Колесная база (мм)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
2 605 2 605

2 605

2 605

Объём багажного отделения (стандартный / максимальный) (л)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
434 1 467

434

1 467

ЭКОНОМИЧНОСТЬ*

Расход в городском цикле (л/100км)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
8.3 8.4

8.3

8.4

Расход в загородном цикле (л/100км)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
5.3 5.4

5.3

5.4

Расход в смешанном цикле (л/100км)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
6.4 6.5

6.4

6.5

Ёмкость топливного бака (л)

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
45 45

45

45

Рекомендуемое топливо

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6
Бензин с октановым числом не ниже АИ95 Бензин с октановым числом не ниже АИ95

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

1.2 THP PureTech Turbo 100 л.с.
6МКПП
1.2 THP PureTech Turbo 130 л.с.
6АКПП Aisin EAT6

Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами

Peugeot 2008 - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 2008

Пежо 208 второго поколения был представлен на женевской автомобильной выставке в начале марта 2019 года, а, спустя всего четыре месяца, был рассекречен соплатформенный кроссоверный аналог- Peugeot 2008. Его международный дебют запланирован на осенний международный франкфуртский автосалон, а вот старт продаж начнется только в конце года. На отечественный рынок автомобиль также будет поставляться, несмотря на низкие продажи предшественника, однако, купить его вряд ли удастся до весны 2020 года. Выпуск модели будет налажен на европейском заводе в Испании, а для восточной части мира- в китайском филиале. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила новую платформу, линейку компактных силовых агрегатов с турбонаддувом, широкий список опционального оборудования и кардинально перекроенный дизайн. Автомобиль получил намного более и современную внешность в актуальном фирменном стиле. Он похож на уменьшенную копию старшего 3008.

Размеры

Пежо 2008- это компактный городской пятиместный кроссовер. После смены поколений его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль базируется на новой компактной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полузависимая архитектура подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Такое строение не подразумевает наличие привода на все четыре колеса. Вместо него, французы предлагают систему Grip Control, улучшающую проходимость с помощью специальных режимов работы ESP. В стандартном положении, багажник кроссовера способен предоставить до 405 литров свободного пространства при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом находится еще 29 литров.

Технические характеристики

Для автомобиля, как и прежде, будет предложена линейка компактных силовых агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на восемь передач, привод исключительно передний. Бензиновые Peugeot 2008 оснащаются 1,2-литровым рядным турбированным мотором PureTech с тремя цилиндрами. Он предлагается в трех вариантах исполнения и способен выдавать 100, 130 или 155 лошадиных сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,5-литровый турбодизель BlueHDI с 4 цилиндрами. Он также доступен в нескольких вариантах исполнения и способен выдавать 100 или 130 лошадей. Помимо прочего, будет представлена полностью электрическая версия на 136 лошадей. Она способна покрыть до 310 километров, а для полной зарядки от бытовой сети потребуется около 16 часов.

Оснащение

Для Peugeot 2008 доступен необычайно широкий, по меркам данного класса, набор дополнительного оборудования. В салоне можно заметить беспроводную зарядку для смартфона, USB разъемы для переднего и заднего ряда, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона. Более того, можно заказать отделку из алькантары или кожи Nappa. Для меломанов предлагается премиальная акустика Focal с десятью динамиками. Помимо прочего, автомобиль оснащается продвинутым комплексом систем безопасности с адаптивным круиз-контролем и распознаванием пешеходов.

Видео

Технические характеристики Peugeot 2008 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 2008 2018-2019 / Peugeot 2008 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4159 / 1739 / 1556
Колесная база, мм 2537
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 350 / 1194
Снаряженная масса, кг 1140
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,2
Мощность, л.с. 110
Крутящий момент, Нм 205
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 188
Расход топлива, л  
— город 5,9
— трасса 4,1
— смешанный 4,8
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Peugeot 2008 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Peugeot 2008 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Пежо Пежо 1007 Пежо 104 Пежо 106 Пежо 107 Пежо 108 Пежо 2008 Пежо 204 Пежо 205 Пежо 206 Пежо 207 Пежо 208 Пежо 3008 Пежо 301 Пежо 304 Пежо 305 Пежо 306 Пежо 307 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 408 Peugeot 5008 Peugeot 504 Peugeot 505 Peugeot 508 Peugeot 604 Peugeot 605 Peugeot 607 Peugeot 806 Peugeot 807 Peugeot Bipper Peugeot e-LEGEND Peugeot iOn Peugeot Landtrek Peugeot Partner Peugeot Pick Up Peugeot RCZ Peugeot Rifter 9000 Peugeot 9000 от поколения к поколению Peugeot 9000 Peugeot 9000 Peugeot 9000 Выбор поколения 9000 Peugeot 9000 список ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

PEUGEOT 2008 технические характеристики и фотографии - 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Кроссовер

Второе поколение 2008 года - это способ Peugeot сказать, что французский автопроизводитель действительно занимается бизнесом в сегменте компактных кроссоверов.

Не путайте новый Peugeot 2008 с небольшим внедорожником, потому что он по-прежнему не оснащен полным приводом, а полагается на так называемую систему контроля сцепления Peugeot, которая, очевидно, придает автомобилю немного внедорожной способности. мастерство в определенных ситуациях.

Линейка двигателей, доступных с бензиновым, дизельным и даже электрическим двигателем, кажется довольно исчерпывающей для французского автомобиля. Что касается дизеля, предлагается четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 100 или 130 лошадиных сил, в то время как бензиновые двигатели построены вокруг 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя, который может иметь мощность 100, 130 или 155 лошадиных сил. Большинство двигателей сочетаются с механической коробкой передач, но некоторые могут быть дополнены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большой сюрприз - это полностью электрическая версия, которая оснащена двигателем мощностью 136 лошадиных сил.Благодаря аккумулятору на 50 кВтч с гарантией на 8 лет 160000 км для 70% заряда, модель имеет запас хода до 310 км в соответствии с новым стандартом WLTP,

. .Внедорожник Пежо е-2008

цена и технические характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон 175 - 375 км

Город - холодная погода 255 км
Шоссе - холодная погода 175 км
Комбинированный - холодная погода 210 км
Город - умеренная погода 375 км
Шоссе - умеренная погода 225 км
Комбинированный - умеренная погода 285 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч 8,5 с
Максимальная скорость 150 км / ч
Электрическая плита 250 км
Общая мощность 100 кВт (136 л.с.)
Общий крутящий момент 260 Нм
Привод Передняя

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора 50.0 кВтч
Используемая батарея * 45,0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Левая сторона - задняя
Мощность заряда 7,4 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 250 км) 7х25м
Скорость зарядки 35 км / ч
Порт быстрой зарядки CCS
Расположение порта FC Левая сторона - задняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 100 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (25-> 200 км) 27 мин.
Скорость быстрой зарядки 380 км / ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 250 км
Расход транспортных средств 180 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Эквивалент автомобильного топлива 2.0 л / 100 км

Рейтинги NEDC

Диапазон 430 км
Номинальное потребление Нет данных
Расход транспортных средств 105 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Расчетный эквивалент топлива Нет данных
Эквивалент автомобильного топлива 1.2 л / 100км

Рейтинги WLTP

Диапазон 331 км
Номинальное потребление Нет данных
Расход транспортных средств 136 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Расчетный эквивалент топлива Нет данных
Эквивалент автомобильного топлива 1.5 л / 100км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. В расчетные значения расхода и эквивалентного топлива включены потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 120 до 257 Втч / км

Город - холодная погода 176 Втч / км
Шоссе - холодная погода 257 Втч / км
Комбинированный - холодная погода 214 Вт · ч / км
Город - умеренная погода 120 Втч / км
Шоссе - умеренная погода 200 Втч / км
Комбинированный - умеренная погода 158 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Размеры и вес

Длина 4300 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1530 мм
Колесная база 2650 мм
Масса без нагрузки (ЕС) 1548 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) Нет данных
Объем груза 434 л
Максимальный объем груза 1467 л
Буксирная масса без тормозов 0 кг
Буксирная масса с тормозом 0 кг
Нагрузка на крышу Нет данных
Макс.Полезная нагрузка Нет данных

Разное

Количество мест 5 человек
Isofix Да, 2 места
Диаметр поворота 10,4 м
Кузов Внедорожник
Сегмент JB - малый
Рейлинги Есть

* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки внедорожника Peugeot e-2008. Каждая опция показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.

Европа

Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти всегда используют трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки внедорожника Peugeot e-2008, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

Тип 2 (Mennekes - IEC 62196)
Пункт зарядки Макс. Мощность Мощность Время Оценка
Стандартное бортовое зарядное устройство 7,4 кВт
Дюбель (2,3 кВт) 230 В / 1x10A 2,3 кВт 23х25м 11 км / ч
1 фаза 16А (3.7 кВт) 230 В / 1x16 А 3,7 кВт 14х40м 17 км / ч
1-фазный 32A (7,4 кВт) 230 В / 1x32 А 7,4 кВт 7х25м 34 км / ч
3-фазный 16A (11 кВт) 230 В / 1x16 А 3,7 кВт † 14х40м 17 км / ч
3 фазы 32A (22 кВт) 230 В / 1x32 А 7.4 кВт † 7х25м 34 км / ч
Дополнительное бортовое зарядное устройство мощностью 11,0 кВт *
Дюбель (2,3 кВт) 230 В / 1x10A 2,3 кВт 23х25м 11 км / ч
1-фазный 16A (3,7 кВт) 230 В / 1x16 А 3,7 кВт 14х40м 17 км / ч
1 фаза 32A (7.4 кВт) 230 В / 1x32 А 7,4 кВт 7х25м 34 км / ч
3-фазный 16A (11 кВт) 400 В / 3x16 А 11 кВт 5 часов 50 км / ч
3 фазы 32A (22 кВт) 400 В / 3x16 А 11 кВт † 5 часов 50 км / ч

† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

* = Необязательно в некоторых странах, стандартно в других. Подробности см. В местных спецификациях.

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Быстрая зарядка позволяет путешествовать дольше, увеличивая запас хода за минимальное время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль.В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки внедорожника Peugeot e-2008.

Европа

Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2)
Пункт зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Оценка
CCS (50 кВт постоянного тока) 50 кВт 40 кВт † 50 мин. 210 км / ч
CCS (100 кВт постоянного тока) 100 кВт 75 кВт † 27 мин. 380 км / ч
CCS (150 кВт постоянного тока) 100 кВт † 75 кВт † 27 мин. 380 км / ч

† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля

Фактическая скорость зарядки может отличаться от приведенных данных из-за таких факторов, как температура наружного воздуха, состояние аккумулятора и стиль вождения.

.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 2008 2013

Динамические испытания были перенесены с Peugeot 208. При лобовом ударе движение вперед головы трехлетнего манекена, сидящего на фиксирующем приспособлении лицом вперед, не было чрезмерным. При боковом ударе оба манекена должным образом удерживались защитными кожухами их ограничителей, что сводило к минимуму вероятность контакта с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с помощью переключателя, позволяющего использовать на сиденье пассажира детское удерживающее устройство, обращенное назад.Однако информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, не ясна, и система не была вознаграждена. Были четкие предупреждения об опасностях использования удерживающего устройства для защиты лица в этом положении без отключения подушки безопасности. Проверка установки детских удерживающих устройств показала, что все типы удерживающих устройств, для которых разработан автомобиль, могут быть правильно установлены и адаптированы в 2008 году.

.

Смотрите также