RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Периодичность замены топливного фильтра фольксваген


Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно поможет автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.

В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2276-4-13-01

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

2276-4-13-02

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

2276-4-13-03

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

2276-4-13-04

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

2276-4-13-05

Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

2276-4-13-06

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

2276-4-13-07

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

2276-4-13-08

Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

2276-4-13-09

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI MKV расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину. Надевайте защитные очки.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка). К фильтру подключены три линии; два на входе (красные стрелки) и один на выходе (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью крестовой отвертки снимите зажим и откиньте пластиковый опорный кронштейн (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull.Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши лески немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы его правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На стороне подачи фильтра есть небольшая металлическая выемка (красная стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтая стрелка). Перед повторной затяжкой винта убедитесь, что он установлен правильно. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена топливного фильтра (1999-2005)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI Mark4 расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину.

Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе.

Рекомендую снять предохранитель бензонасоса и завести машину. Автомобиль быстро заглохнет, но это поможет вывести из системы большое количество топлива. В фильтре все еще останется немного топлива, поэтому будьте готовы к этому, когда будете его снимать.

Откройте левую боковую дверцу, и на стороне приборной панели вы увидите панель.Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем переднюю часть машины. Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте кронштейном, который также удерживает две другие линии, а также впускной и выпускной топливопроводы.

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу.Вы также можете переместить две другие линии в сторону.

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Нажмите на пластиковый язычок и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении. Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем перед машиной (желтая стрелка).Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка), которая также удерживает две другие линии и входную (красная стрелка) и выходную (желтая стрелка) топливные линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу (красная стрелка).Вы также можете переместить две другие линии в сторону (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как поменять топливный фильтр в маленьких двигателях?

Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, где нет открытого огня или источников огня. При снятии или осмотре фильтра надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от жидкого топлива или паров топлива. Имейте под рукой сухую ткань, чтобы удерживать фильтр и улавливать капающее топливо.

Если фильтр установлен внутри резервуара, вам необходимо слить резервуар, прежде чем вы сможете снять фильтр для проверки или замены.

  1. Закройте топливный кран, если он есть.Он расположен в основании топливного бака, к которому присоединяется газопровод. Если ваш бак не оборудован клапаном, зажмите газопровод с помощью зажима топливопровода. Не зажимайте топливопровод, это может привести к его повреждению.

  2. Если ваш фильтр установлен в топливопроводе, снимите металлические зажимы с каждой стороны фильтра, используя плоскогубцы, и выдвиньте фильтр из топливопровода.

  3. Встряхните фильтр над чистой тканью, чтобы вытеснить оставшееся топливо, затем сотрите тканью все остатки с внешней стороны фильтра.

  4. Держите фильтр на безопасном расстоянии от лица и смотрите через один конец.

  5. Вы должны четко видеть свет, проникающий сквозь него с другой стороны. Если мусор забивает сетку, гофрированную бумагу или внутреннюю часть корпуса, замените старый фильтр новым запасным топливным фильтром.

  6. При замене топливного фильтра обязательно снова подсоедините металлические зажимы с обеих сторон фильтра.

  7. Снимите зажим на топливопроводе или снова откройте топливный клапан, когда топливный фильтр закреплен.

  8. Проверить на утечки. Не используйте устройство, если они обнаружены.

Примечание: Если топливопровод треснул, замените топливопровод, чтобы убедиться в отсутствии утечек, топливопровод со временем сломается из-за элементов.

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливной форсунки (2006-2009)

Если ваш автомобиль начинает ездить неровно, расход топлива ужасный или у него код ошибки форсунки, есть большая вероятность, что пришло время заменить топливные форсунки. На двигателе с прямым впрыском топлива правильно работающий инжектор отправит точное количество распыленного топлива в камеру сгорания в назначенное время. Слабая или неправильно работающая форсунка может делать все: от отсутствия топлива до утечки сырого, нераспыленного топлива в двигатель.

Если вы собираетесь заменять форсунки, первым делом необходимо подготовить автомобиль. Мне нравится говорить людям вытащить предохранитель из топливного насоса, а затем попытаться завести машину. Автомобиль перевернется и умрет. Сделайте это примерно 2-3 раза - это поможет слить лишнее топливо из вашей системы, а также откройте газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе. Затем убедитесь, что машина остыла; вы не хотите работать с бензином, когда машина горячая.

Имейте под рукой огнетушитель, может произойти утечка топлива, так как предотвратить его практически невозможно.Кроме того, наденьте химически стойкие перчатки, если вы не хотите, чтобы бензин попал на руки, и убедитесь, что у вас есть много бумажных полотенец или тряпок, которые помогут вам убраться. Выполняйте снятие инжектора в чистом, открытом и хорошо проветриваемом помещении, и вам может не повредить помощник на случай возникновения каких-либо проблем.

Вы собираетесь открывать отверстия, которые входят в двигатель, поэтому перед началом возьмите баллончик со сжатым воздухом и сдуйте всю пыль и мусор с отверстий инжектора.

Вам необходимо снять впускной коллектор на GTI MKV, чтобы добраться до форсунок. Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии впускного коллектора для получения дополнительной помощи и выполнения этой работы перед началом этого проекта.

В этой статье будет показано, как снимать, заменять уплотнения и переустановить форсунки. Если вы покупаете новые форсунки, они поставляются с новыми уплотнениями, но вы можете использовать эту статью для процедуры снятия и установки. Инжекторы недешевы и могут быть повреждены, если вы не используете соответствующие инструменты.Хотя мы слышали о людях, снимающих и устанавливающих форсунки без использования надлежащих инструментов Volkswagen без проблем, эта статья покажет вам правильные инструменты и способы их использования.

Рисунок 1

При снятии коллектора несколько раз форсунки будут выходить вместе с коллектором (красные стрелки). Это не редкость, но в большинстве случаев уплотнения форсунок на топливной рампе являются самым слабым местом, и форсунки остаются в двигателе.Осторожно снимите коллектор, так как некоторые форсунки остаются в головке, а некоторые выходят вместе с коллектором. Если вы не будете осторожны, вы можете повредить проводку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вот как будет выглядеть двигатель после того, как вы сняли впускной коллектор, а форсунки (красные стрелки) все еще находятся в головке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Если форсунки находятся в головке, велика вероятность, что уплотнение находится в топливной рампе (желтая стрелка).Убедитесь, что вы удалили старую прокладку, прежде чем пытаться установить топливную рампу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Уплотнение комплект инжектора поставляется с новым развала колес сгорания с тефлоновым уплотнением (красная стрелка), инжектора топлива рельса уплотнения (желтая стрелка), опорного диска (зеленая стрелка), радиального компенсатора (синяя стрелка) и опорное кольцо (фиолетовый стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Начните с отсоединения жгута проводов от форсунок (показана красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Набейте чистую ветошь во впускные отверстия, чтобы защитить их от попадания чего-либо в голову (красные стрелки). На радиальных компенсаторах для каждой форсунки есть два небольших удерживающих язычка (зеленые стрелки, верхние выступы показаны, нижние выступы скрыты). Если у вас старый стиль, они будут сделаны из пластика, а новые - из металла. Отогните их от форсунок.Это разрушит компенсаторы, и их необходимо будет заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отогнув язычки в сторону, можно удалить поддерживающие зажимы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Установите направляющий съемник в пазы на форсунке (красная стрелка) и используйте скользящий съемник (желтая стрелка), чтобы аккуратно выбить форсунку.Здесь важно использовать подходящий инструмент. Допуски зазора форсунок на порте очень малы, и если вы потянете форсунку вручную, вы рискуете повредить головку или разрушить форсунку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятой форсунке вы можете видеть тефлоновое уплотнение камеры (красная стрелка), опорный диск (желтая стрелка) и уплотнение топливной рампы (синяя стрелка).Тефлоновое уплотнение камеры сгорания и уплотнение топливной рампы необходимо заменять каждый раз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно снимите тефлоновое уплотнение камеры, не повредив форсунку или выступ в канале, в котором будет находиться тефлоновое уплотнение (красная стрелка). Наденьте новое уплотнение (желтая стрелка) на конический установочный инструмент (зеленая стрелка) рукой, а затем вниз на инжектор.Регулировочное кольцо будет использовано позже (фиолетовая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вручную наденьте новое тефлоновое уплотнение камеры сгорания на монтажный инструмент (красная стрелка). ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо смазочные материалы, так как это разрушит уплотнение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите инструмент на конце инжектора и вставьте уплотнение в канавку (красная стрелка).Обратите внимание на то, что уплотнение в канале плохо закреплено и его необходимо откалибровать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Переместите калибровочный инструмент скошенной стороной вниз над уплотнением (красная стрелка). Поверните регулировочное кольцо с умеренным усилием на 180 градусов в одном направлении, а затем на 180 градусов обратно в исходное положение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Опорное кольцо не нуждается в замене, если не повреждены.В кольце есть прорезь (красная стрелка). При установке нового кольца НЕ растягивайте его, установите его как винт на кольцо. Плоская сторона без ступенек должна быть обращена к уплотнительному кольцу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вот форсунка с новым тефлоновым уплотнением камеры сгорания (красная стрелка), радиальным компенсатором (синяя стрелка), опорным кольцом (зеленая стрелка), опорным диском (желтая стрелка) и уплотнением топливной рампы (фиолетовая стрелка), а также форсунка. теперь готов к установке обратно в голову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Очистите порт инжектора нейлоновой щеткой (красная стрелка). Примечание: впускной клапан может мешать работе нейлоновой щетки, в результате чего необходимо повернуть клапанный механизм для обеспечения зазора. Если вы не отсоединили ремень ГРМ, все будет в порядке, но если вы сняли ремень и повернули двигатель или клапанный механизм, убедитесь, что все снова выровнено. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о замене ремня ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Используйте инструмент для установки инжектора и вставьте инжектор прямо внутрь. Люди завернули инжекторы в полотенца и постучали их, но опять же это открывает возможность повреждения инжектора или головки. Используйте правильный инструмент для работы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

На этой фотографии изображена новая герметичная форсунка (красная стрелка) рядом с форсункой, нуждающейся в уплотнениях (желтая стрелка).Обратите внимание на угол наклона новой форсунки. В головке есть вырез для отсоединения проводки, обратите внимание на это при установке инжектора. Форсунка не будет правильно установлена, если вырез для соединения жгута не совмещен. Выполните замену уплотнительной форсунки для других форсунок, а затем следуйте инструкциям по повторной установке впускного коллектора. Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной рампы.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также