RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Перевозка груза выступающего за габариты


ПДД РФ 2021 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Перевозка грузов ПДД 2020


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Перевозка грузов - Правила дорожного движения 2020-2021 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

Раздел 22 ← Раздел 23 → Раздел 24

 

Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками “Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.  

см. – Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Автор темы: АвтоЗащитник

Допустимые габариты груза для автоперевозок в Европе и России

Перевозки автотранспортом на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми востребованными в сегменте грузоперевозок. Причины: сравнительная доступность и распространенность автодорожной инфраструктуры по сравнению с железнодорожными линиями или авиасообщениями. Дальние автомобильные перевозки осуществляются как в пределах одного государства, так и между сопредельными странами, имеющими общие сухопутные границы. Для того, чтобы транспортное средство могло беспрепятственно следовать по автострадам любого государства, не нарушая ПДД, на международном уровне согласуются и устанавливаются допустимые габариты груза для автоперевозок.

Единые общие нормы перевозок

Унифицированные весогабаритные нормы закрепляются во взаимных соглашениях международных организаций, дублируются и конкретизируются законодательством отдельных стран. Такое комплексное нормирование имеет своими целями:

Максимальные автомобильные стандарты в Европе

Максимально допустимые габариты и вес грузов для сквозных и закрытых автоперевозок, регламентируются как национальным законодательством, так и международными многосторонними соглашениями – конвенциями и директивами. Требования к таким параметрам устанавливаются жестко и однозначно, поскольку, как указывается в директиве Евросоюза № 96/53, «различия между действующими стандартами относительно веса и габаритов коммерческих транспортных средств могут оказывать отрицательный эффект на конкуренцию и выступать препятствием в осуществлении перевозок между государствами-членами Европейского Союза».

Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве:

длина от переднего до заднего бампера для цельнорамного грузовика – 12 м
для автопоезда – 18,75 м
ширина кузова общее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фуры не более 4 м
весовые показатели для двухосных машин – 18 т
для трехосных – 24 т
для машин с пятью и шестью осями – 40 т

Нормирование грузовой техники в РФ

Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272. В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами. Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза.

Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:

одиночные автомобили 2-хосные – 18
3-хосные – 25
4-хосные – 32
5-тиосные – 35
седельные полуприцепы и прицепные автопоезда трехосные – 28
четырехосные – 36
пятиосные – 40
с шестью и более осями – 44

Приложение 3 посвящено предельным размерам:

длина от переднего до заднего бампера для одиночного т/с и прицепа – 12 м
для автопоезда – 20 м
ширина кузова общее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фуры не более 4 м

Отсюда следует, самый тяжеловесный и крупный грузовик, который разрешено выкатить на отечественные дороги, при любом раскладе не должен весить больше 44 тонн и иметь длину более 20, а высоту более 4 метров. В противном случае, имеет место негабаритный груз.

Особенности перевоза негабаритных грузов

Негабаритный груз – это такой груз, весогабаритные характеристики которого выходят за рамки разрешенного. Транспортировка грузов, превышающих установленные габариты, в принципе допустима, но должна осуществляться с соблюдением ряда специальных условий, предусмотренных пунктом 23 Правил дорожного движения РФ. Так, если груз выступает сзади более чем на 1 метр, а сбоку более чем на 40 см, он помечается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и световозвращателями белого (спереди) и красного (сзади) цвета.

Движение негабаритных грузов, выступающих сзади дальше чем на 2 метра и превышающих по высоте 4 метра, а также автопоездов, осуществляется по специальным правилам, установленным нормативными актами Правительства и приказом Министерства транспорта от 2012 года за номером 258:

  1. заранее согласуется маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортировщика;
  2. специальные разрешения на перевозку негабарита по федеральным трассам общего пользования выдает уполномоченный орган, а именно Федеральное дорожное агентство;
  3. движение по маршруту следования осуществляется в сопровождении патрульных машин ГИБДД или военной автоинспекции;
  4. если после прохождения негабарита было повреждено дорожное полотно либо другие элементы дорожной инфраструктуры, владелец транспортного средства обязан возместить причиненный ущерб.

Превышение массы и габаритов при перевозке грузов при игнорировании специально установленных правил является нарушением ПДД и влечет привлечение к административной ответственности.

Ответственность за нарушение весогабаритных требований

За нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок. Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты.

Выводы 

Из сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают. Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6. Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования.

Особенности перевозки негабаритных грузов - Tronko

Одной из самых сложных транспортных услуг является перевозка негабаритных грузов. Трудности возникают из-за невозможности их доставки обычными транспортными средствами, поскольку их габариты превышают установленные:

В эту категорию входят спецтехника, транспортные средства и инженерные сооружения. При их транспортировке вы должны использовать предупреждающие знаки при дневном свете и светоотражающие знаки в ночное время.Если вес груза превышает 80 тонн, он считается негабаритным и требует сопровождения на всем пути следования. В противном случае с перевозчика взимается штраф.

Существует ряд требований к перевозке негабаритных грузов:

Оптимальный маршрут следует выбирать в зависимости от дорожного покрытия вдоль маршрута. Также следует иметь полную уверенность в работоспособности транспортного средства и высокой квалификации водителя. По этой причине рекомендуется доверять перевозку негабаритных грузов только профессионалам.

.

статей

Перевозка негабаритных грузов: лед переехал

Ежегодно в южной части Балтийского региона выдается более 60 000 разрешений на перевозку негабаритных грузов. В связи с развитием крупных энергетических проектов, строительством и модернизацией заводов количество этого вида грузов увеличивается; поэтому все страны приложили усилия, чтобы перевозки негабаритных грузов были более плавными и быстрыми.

Клайпедский научно-технический парк (KSTP) реализовал проект «Oversize Baltic» вместе с восемью партнерами из Литвы, Польши, Германии и Швеции.Это международный проект, целью которого является улучшение условий перевозки негабаритных грузов в южной части Балтийского региона, решение административных проблем, обеспечение планирования беспрепятственной транспортировки, создание коридоров для таких перевозок. Проект длился два года.

Эксперты в области логистики

говорят, что для беспрепятственного перемещения негабаритных грузов необходима общая стратегия. В каждой стране свои негабаритные транспортные средства определяются и регулируются по-разному, поэтому неудивительно, что такое перемещение товаров очень сложно из-за бюрократических препятствий.

«Перевозчики негабаритных грузов сталкиваются с множеством бюрократических проблем. В разных странах перевозки таких товаров регулируются нерегулярно, поэтому для перевозки груза, например, из Литвы в Швецию, вы должны установить, что формальная процедура займет в один или два раза больше времени, чем продолжительность перевозки грузов. . При реализации важных проектов каждый день ожидания может принести огромные убытки », - сказал Нериюс Вейкшас, менеджер транспортной компании« OTA ».

Чтобы избежать бюрократических препятствий, в ходе проекта Oversize Baltic была разработана общая стратегия, ориентированная именно на южную часть Балтийского региона. Были оценены все правовые и инфраструктурные условия, которые могли бы облегчить перемещение товаров между Литвой, Польшей, Германией и Швецией.

«Одна из целей проекта« Негабаритная Балтика »- это создание коридоров, по которым негабаритные грузы могли перемещаться без каких-либо серьезных препятствий.Коридоры могут облегчить транспортировку грузов и способствовать развитию Балтийского региона. Правильно наладив транспортную систему, откроются более широкие возможности для более тесного сотрудничества со странами Востока, где можно реализовать множество грандиозных проектов. Прогнозирование транспортных коридоров позволяет более целенаправленно и эффективно планировать дорожную инфраструктуру. Если четко описаны возможные направления движения негабаритных грузов, можно будет более эффективно использовать дороги для перевозки таких грузов », - сказала директор KSTP Рома Стубрене.

Перевозчики негабаритных грузов не скрывают сложности доступа к информации о процедурах перевозки таких грузов в разных странах. По словам Гинтаутаса Шяшкуса, менеджера грузовой компании «Klaipėdos transekspedicija», перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов очень мало регулируются, соответствующие органы по-разному трактуют законы и требования, и, как следствие, много проблем, связанных с планированием, ложится на плечи перевозчиков.

Чтобы минимизировать проблемы планирования перевозок для перевозчиков, в рамках проекта «Oversize Baltic» была разработана виртуальная информационная система для негабаритных автомобилей OTIN. Эта система позволяет перевозчикам получать необходимую полную информацию о перевозках в южной части Балтийского региона - она ​​содержит структурированные карты маршрутов, законы разных стран и процедуры выдачи разрешений. Таким образом, грузоперевозчики с большей вероятностью ускорят процессы, поскольку поиск информации до сих пор занимал много драгоценного времени.Как работает система ОТИН? После регистрации в системе перевозчики негабаритных грузов получают всю необходимую информацию о действующих законах, регулирующих перевозку негабаритных грузов в той или иной стране, и узнают возможные маршруты. Стратегии, карты маршрутов стран из разных южных регионов Балтии и подробное описание необходимых процедур доступны в одном месте. Данное руководство по перевозке негабаритных грузов позволяет вам работать быстрее и эффективнее, поскольку поиск и согласование аналогичной информации занимает больше времени.

Также в рамках проекта было проведено

совместных тренингов для перевозчиков из разных стран - в них приняли участие более 60 бизнес-предприятий. Перевозчики вместе проанализировали существующие проблемы и предложили решения. Тренинги не только помогли обменяться опытом, но и позволили предпринимателям найти партнеров для реализуемых проектов. В ходе тренингов были проанализированы технологический потенциал для негабаритных грузов и требования безопасности, а также состоялось обсуждение того, как такие грузы могут быть отправлены паромами Ro Ro.Маркетологи предложили, как привлечь в регион больше этого вида грузов.

Отмечается, что количество негабаритных грузов в регионе Южной Балтики растет. Основная причина - значимые энергетические проекты стремительно развиваются или вот-вот будут реализованы. Поскольку в регионе все еще ведутся дискуссии о необходимости строительства новых АЭС, специалисты по логистике уже планируют, как беспрепятственно доставить грузы, необходимые для будущего строительства.

Разработчики проекта Висагинской атомной электростанции, которую планируется построить в Литве, заявляют, что в течение всего периода будет отправлено около 1000 тонн тяжелых и очень негабаритных грузов (более 20 м в длину, 4-9 м в высоту и ширину). строительство новой АЭС, помимо стандартных строительных грузов, перевозимых на постоянной основе. В Литве такие грузы никогда не перевозились (до сих пор груз рекордных размеров, который в Литве перевезли по дорогам, составил чуть более 500 тонн).

«Это очень сложный процесс, требующий очень тщательного планирования. В настоящее время готовится специальный коммуникационный план, который призван обеспечить развитие дорожной инфраструктуры с учетом перевозки негабаритных грузов. Позже будет переход к следующему этапу - подготовке маршрута. Таким образом, подготовка к транспортировке груза для новой АЭС началась достаточно рано и реализуется серийно, чтобы транспортировка прошла гладко, как только придет время для перевозки груза », - сказал менеджер по логистике АЭС. компания «Висагинская атомная электростанция».

Необходимо создать единую стратегию перевозки негабаритных грузов не только с целью бесперебойного процесса перевозки, но и с учетом возможностей развития индустриальной зоны. Представляется вероятным, что после создания коридоров для негабаритных грузов, обустройства инфраструктуры и устранения всех бюрократических препон создание предприятий по производству негабаритных грузов в южной части Балтийского региона станет возможным.Несомненно, регион был бы экономически более привлекательным для потенциальных инвесторов.

После структурирования материала по транспортным коридорам для негабаритных грузов разработчики проекта «Oversize Baltic» планируют инициировать пробный - пилотный проект, направленный на интеграцию рынков Скандинавии и Балтии. В настоящее время дальность перевозки грузов может достигать 25,25 метра в Скандинавии (например, в Швеции), но перевозка таких длинных грузов пока не разрешена в других странах.Поэтому специалисты планируют проверить, как такой груз сможет перемещаться в нашем регионе по специальным коридорам в логистические центры.

Проект возглавлял Клайпедский научно-технологический парк, Литва была представлена ​​Дирекцией Клайпедского государственного морского порта, Клайпедский центр морских исследований АЭС, Польша была представлена ​​Морским университетом Щецина, Германия - Федеральной ассоциацией малых и средних предприятий и Wismar Business Technology. и Университет дизайна. Шведским опытом поделились Технологический институт Блекинге, порт Карлсхамн и Шведская дорожная администрация.В проекте также участвовали 16 ассоциированных партнеров.

«Хотя двухлетний проект завершен, но работы будут продолжаться. Вместе с партнерами мы создавали стратегии перевозки негабаритных грузов, анализировали опыт разных стран и искали способы облегчить перемещение таких грузов. Теперь предстоит выполнить высшую задачу - приложить все усилия, чтобы эта стратегия была реализована, и чтобы планы не только были на бумаге, но и помогли решить конкретные проблемы », - Р.Стубриене подвела итоги проекта.

.

Перевозка негабаритных грузов: крупные международные автоперевозки


ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КРАФТТРАНС?





Более 1002 грузовых вагонов в 2019 году. Детальный план, отчет и информирование на всех этапах Выполнение всего пакета документов Грузоперевозки любыми видами транспорта

Наша экспертиза:

  1. Дорожно-строительная техника (гусеничные, колесные) и спецтехника.
  2. Металл и сталь.
  3. Сельскохозяйственные, лесохозяйственные машины и специальная техника.
  4. Промышленное оборудование.
  5. Топливно-энергетическое оборудование.
  6. Объёмное резервуарное оборудование.
  7. Трансформаторы.
  8. Строительные материалы.
  9. Конструкции железобетонные.
  10. Краны башенные.

Правило KRAFTTRANS:

МЫ ГАРАНТИРУЕМ своевременную информацию обо всех деталях перевозки, как на этапе реализации планирования.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА МАРШРУТА: ИСПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗА:
  • выбор типа подвижного состава;
  • разработка маршрута перевозки;
  • обследование трассы и мостов;
  • определение стоимости работ по очистке трассы;
  • теневых автомобилей (пилотов) сопровождения на маршруте;
  • Сопровождение на маршруте
  • машин полиции;
  • обеспечивает грузовую вооруженную охрану.
  • оформление специальных разрешений на передвижение с превышением предельно допустимых параметров через страны транзита;
  • таможенное оформление при международных перевозках негабаритных грузов;
  • страхование грузов.
  • разработка грузовой схемы подвижного состава;
  • размещение негабаритных и тяжеловесных грузов на специализированном транспорте;
  • организация погрузочно-разгрузочных работ с использованием спецтехники;
  • складских помещений.

УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ негабаритных и тяжеловесных грузов

Все перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются в соответствии с нормами законодательства стран, на территории которых эксплуатируется транспорт.

СВЕРКА МАРШРУТА:

На основании поданного заявления специальные органы согласовывают маршрут со всеми организациями и производственными объектами, которые находятся на пути следования негабаритного груза (с учетом высоты линий электропередач, наличия путепроводов, мостов, железнодорожных переездов и т. .)

Срок согласования маршрута 7-20 дней


Если заявка подана, вы не можете вносить изменения в документ. Любые изменения и обновления отправляются через дополнительное приложение. Дополнительную заявку можно подать в течение 2 недель с момента заполнения первой заявки с уплатой дополнительной комиссии, а также штрафов за простой при доставке.
Специальные разрешения выдаются на определенный период времени (конкретное время с указанием точного временного интервала).Если товар не может быть доставлен по разным причинам в указанный срок, необходимо заказать новое разрешение.

Мы точно знаем, что категорически запрещено

  1. Отклониться от заданного маршрута.
  2. Двигаться со скоростью выше указанной в разрешении.
  3. Транспортировать при обледенении или плохой видимости.
  4. Продолжить движение при возможной неисправности автомобиля.
  5. Скрыть возможные проблемы, возникающие при организации перевозки.
  6. Работа с непроверенными контрагентами.

КАКОЙ алгоритм получения разрешения на движение?

Для получения разрешения необходимо обратиться в специальные органы. Это заявление должно содержать следующую информацию, предоставленную грузовладельцем:

Требуется негабаритный груз?

Отправить заявку.

Вы можете получить все необходимые консультации и профессиональную информацию, связавшись с нами.

.Негабаритный грузовик

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения негабаритный грузовик

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения негабаритный грузовик | Depositphotos® Крупногабаритный трейлер Впереди крупногабаритный груз Крупногабаритный груз Box Scraper Move Ки-Уэст, Флорида, США - 2 ноября 2018 г .: Супер лодка на грузовике готовится к гонке 39-го ежегодного чемпионата мира в Ки-Уэсте. Грузовик на мосту Негабаритный груз на грузовике Американский грузовик в соляных равнинах Бонневиль в Юте Транспортировка переносных домов Грузовик Перевозка крупногабаритной тяжелой техники Грузовик на дороге Негабаритный грузовик с прицепом на севере Бразилии Полуприцеп дорога Аляска, тяжелый грузовик Негабаритный грузовик с прицепом на севере Бразилии Негабаритный красный грузовик. Вывоз сбитого самолета президента Туполев Ту-154М Желтый грузовик Грузовики Autumn driving Stock Image Осенняя езда Oversize load Royalty Free Stock Photos Негабаритный груз Flatbed trailer truck. Hand drawn illustration Stock Picture Бортовой прицеп. Рисованной иллюстрации Flatbed trailer truck. Hand drawn illustration Stock Photo Бортовой прицеп. Рисованной иллюстрации Key West Florida United States November 2018 Super Boat Truck Royalty Free Stock Images Ки-Уэст, Флорида, США - 2 ноября 2018: Супер лодка на грузовике готовится к гонке, 39-му ежегодному чемпионату мира в Ки-Уэсте. Home on the road Stock Image Дом на дороге Oversize truck Royalty Free Stock Photos Негабаритный грузовик Semi Truck entering Illinois Stock Picture Полуприцеп въезжает в Иллинойс Truck overtaking in South Africa Stock Photo Обгон грузовика в Южной Африке Volvo Fh22 Stock Image Volvo Fh22 Transportation of oversized cargo Royalty Free Stock Photos Перевозка негабаритных грузов Semi Truck on the road Stock Picture Полуприцеп на дороге Sunset Ride Stock Photo Поездка на закате Key West Florida United States November 2018 Super Boat Truck Royalty Free Stock Images Ки-Уэст, Флорида, США - 2 ноября 2018 г .: Суперкар на грузовике готовится к гонке на 39-м ежегодном чемпионате мира в Ки-Уэсте.Traffic on Highway Stock Image Движение на шоссе Black truck Royalty Free Stock Photos Черный грузовик Scania P380 Stock Picture Scania P380 Truck on highway Stock Photo Грузовик на шоссе Mercedes-Benz Actros Royalty Free Stock Images Mercedes-Benz Actros Semi Truck Parked on rest area. Royalty Free Stock Photos Полу грузовик Припаркован на площадке для отдыха. Iveco Trakker Stock Picture Iveco Trakker Truck with trailer Stock Photo Грузовик с прицепом Volvo Fh22 Royalty Free Stock Images Volvo Fh22 Texture street a paving Stock Image Текстура улица с мощением Tunnel digging machinery loaded on a flatbed trailer Royalty Free Stock Photos Техника для рытья туннелей загружена на бортовой прицеп Truck Volvo FH Stock Picture Грузовик Volvo FH Black truck Stock Photo Черный грузовик Scania P380 Royalty Free Stock Images Scania P380 Oversize heavy vehicle pilots transport in Kimberley Western Aus Stock Image Пилоты крупногабаритных тяжелых транспортных средств перевозят в Кимберли Western Aus Semi Truck Stock Picture Полу-грузовик MAN TGX Stock Photo MAN TGX MAN TGA Royalty Free Stock Images MAN TGA Oversize vehicle convoy on National Highway 95 in Western Austra Stock Image Колонна крупногабаритных автомобилей на национальной автомагистрали 95 в Западной Австралии. Key West Florida United States November 2018 Super Boat Truck Royalty Free Stock Photos Ки-Уэст, Флорида, США - 2 ноября 2018 г .: Супер лодка на грузовике готовится к гонке, 39-му ежегодному чемпионату мира в Ки-Уэсте.Parked trailer Stock Picture Прицеп на стоянке Side View Of Dump Truck Stock Photo Самосвал, вид сбоку Tunnel digging machinery loaded on a flatbed trailer Royalty Free Stock Images Техника для рытья туннелей загружена на бортовой прицеп Scania R420 Stock Image Scania R420 Cargo truck. Hand drawn illustration. Sketch logistics and delivery. Royalty Free Stock Photos Грузовой автомобиль. Рисованной иллюстрации. Эскизная логистика и доставка. Loading docks Stock Photo Погрузочные доки Transporting horses Royalty Free Stock Images Транспортировка лошадей Semi Truck taking exit highway Stock Image Полуприцеп выезжает с шоссе White trailer after accident against blue sky. Royalty Free Stock Photos Белый прицеп после аварии на фоне голубого неба. Key West Florida United States November 2018 Super Boat Truck Stock Picture Ки-Уэст, Флорида, США - 2 ноября 2018: Супер Лодка на грузовике готовится к гонке, 39-му ежегодному чемпионату мира в Ки-Уэсте. Wheel Loader Oversize Transportation Stock Photo Колесный погрузчик Негабаритные перевозки Hitachi Zaxis 470 LCH Excavator Royalty Free Stock Images Hitachi Zaxis 470 LCH Экскаватор Granite quarry Stock Image Гранитный карьер Hitachi Zaxis 470 LCH Excavator Royalty Free Stock Photos Hitachi Zaxis 470 LCH Экскаватор Wheel Loader Oversize Transportation Stock Picture Колесный погрузчик Негабаритные перевозки Tunnel digging machinery loaded on a flatbed trailer Royalty Free Stock Images Техника для рытья туннелей загружена на бортовой прицеп 3d illustration of cotton module truck. Stock Image Трехмерная иллюстрация грузовика с хлопковым модулем.3d illustration of cotton module truck. Royalty Free Stock Photos 3D-иллюстрация грузовика с модулем для хлопка. 3d illustration of cotton module truck. Stock Picture 3D иллюстрация грузовика модуля хлопка. Yellow Semi Truck Stock Photo Желтый полугрузовик Pixel Truck illustration. Side view Royalty Free Stock Images Pixel Truck иллюстрации. Вид сбоку HD Mine Truck Stock Image HD Шахтный грузовик Trailers by the warehouse Royalty Free Stock Photos Прицепы на складе Tunnel digging machinery loaded on a flatbed trailer Stock Picture Техника для рытья туннелей загружена на бортовой прицеп Huge Truck Stock Photo Огромный грузовик Truck Scania R500 Stock Image Грузовик Scania R500 Yamal Russia June 2018 Green Heavy Semi Trailer Truck Kzkt Royalty Free Stock Photos Ямал, Россия - 19 июня 2018: Зеленый тяжелый полуприцеп КЗКТ-7428 Русич в городе улица. KAMAZ 55111 Stock Picture КАМАЗ 55111 Huge Truck Stock Photo Огромный грузовик Truck with oversize load at highway Royalty Free Stock Images Грузовик с негабаритным грузом на трассе.

Негабаритный груз

Перевозка крупногабаритных и негабаритных грузов: нестандартный размер не имеет значения .

Крупногабаритные перевозки - миссия профессионалов! Согласно правилам дорожного движения негабаритный (или крупногабаритный) - это груз, который соответствует хотя бы одному из следующих критериев:

В большинстве случаев доставка негабаритных грузов предусматривает многоступенчатую подготовку:

Для реализации доставки таких товаров следует учитывать еще несколько особенностей. Так, в некоторых случаях требуется разрешение РосАвтодора для перевозки больших объемов грузов, на обработку которых уходит до 15 дней.«Балтика-Транс» берет на себя оформление документации. Также к важным требованиям при перевозке негабаритных грузов относятся: допустимая масса перевозимого груза, распределение нагрузки по осям транспортного средства, осуществляющего грузоперевозки.

Кроме того, важным критерием устанавливается разрешенная скорость для автомобилей с негабаритной колеей не более 60 км / ч по шоссе и 15 км / ч по мосту. «Балтика-Транс» заинтересована в предоставлении качественных услуг и своевременной доставке.Мы готовы предложить лучший вариант маршрута.

.Негабаритный груз

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения негабаритный груз

груз негабаритный, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения негабаритный груз | Depositphotos® Крупногабаритный прицеп Крупногабаритный груз на грузовике Впереди крупногабаритный груз Грузовик США в Бонневилле Солончаки в Юте Грузовик Полуприцеп на дороге Перевозка крупногабаритной тяжелой техники Грузовик на дороге Крупногабаритный грузовик с прицепом на севере Бразилия Негабаритный грузовик с прицепом на севере Бразилии Негабаритный красный грузовик. Вывоз сбитого самолета президента Туполев Ту-154М Автопоезд. Рисованной иллюстрации Грузовик с бортовой платформой. Рисованная иллюстрация Негабаритный грузовик Перевозка негабаритных грузов Volvo Fh22 Черный грузовик Scania P380 Грузовик на шоссе Mercedes-Benz Actros Stock Image Mercedes-Benz Actros Airbus A300-600T Beluga - Air Transport Royalty Free Stock Photos Airbus A300-600T Beluga - Воздушный транспорт Iveco Trakker Stock Picture Iveco Trakker Volvo Fh22 Stock Photo Volvo Fh22 Truck with trailer Royalty Free Stock Images Грузовик с прицепом Truck Volvo FH Stock Image Грузовик Volvo FH Tunnel digging machinery loaded on a flatbed trailer Royalty Free Stock Photos Техника для рытья туннелей с погрузкой на бортовой прицеп Scania P380 Stock Picture Scania P380 Oversize heavy vehicle pilots transport in Kimberley Western Aus Stock Photo Пилотные перевозки негабаритных тяжелых транспортных средств в Кимберли, Западная Австралия 95 в Западной Австралии Black truck Stock Image Черный грузовик Tunnel digging machinery loaded on a flatbed trailer Royalty Free Stock Photos Туннельная техника с погрузкой на бортовой прицеп The vessel for transportation of large cargoes Happy Sky. Stock Picture Судно для перевозки крупногабаритных грузов Happy Sky.Wheel Loader Oversize Transportation Stock Photo Колесный погрузчик Негабаритные перевозки Wheel Loader Oversize Transportation Royalty Free Stock Images Колесный погрузчик Негабаритный транспорт The vessel for transportation of large cargoes Happy Sky. Royalty Free Stock Photos Судно для перевозки крупногабаритных грузов Happy Sky. Hitachi Zaxis 470 LCH Excavator Stock Picture Hitachi Zaxis 470 LCH Экскаватор Hitachi Zaxis 470 LCH Excavator Stock Photo Hitachi Zaxis 470 LCH Экскаватор Bulk carrier GNS Hore and vessel for transportation of large cargoes Happy Sky. Royalty Free Stock Images Сухогруз GNS Hore и судно для перевозки крупногабаритных грузов Happy Sky. Bulk carrier GNS Hore and vessel for transportation of large cargoes Happy Sky. Stock Image Сухогруз GNS Hore и судно для перевозки крупногабаритных грузов Happy Sky. Pixel Truck illustration. Side view Royalty Free Stock Photos Pixel Truck иллюстрации. Вид сбоку Cargo truck. Hand drawn illustration. Sketch logistics and delivery. Stock Picture Грузовой автомобиль. Рисованной иллюстрации. Эскизная логистика и доставка.Tunnel digging machinery loaded on a flatbed trailer Stock Photo Техника для рытья туннелей загружена на бортовой прицеп Huge Truck Royalty Free Stock Images Огромный грузовик Truck Scania R500 Stock Image Грузовик Scania R500 Yamal Russia June 2018 Green Heavy Semi Trailer Truck Kzkt Stock Picture Ямал, Россия - 19 июня 2018: Зеленый тяжелый грузовик КЗКТ-7428 Русич на улице города. KAMAZ 55111 Stock Photo КАМАЗ 55111 Nakhodka, Primorsky region/ Russia - January 28, 2017: The vessel for transportation of large cargoes Happy Star standing on the roads at anchor. Royalty Free Stock Images Находка, Приморский край / Россия - 28 января 2017: Судно для перевозки крупных грузов Happy Star, стоя на рейде на якоре. Nakhodka, Primorsky region/ Russia - January 28, 2017: The vessel for transportation of large cargoes Happy Star standing on the roads at anchor. Stock Image Находка, Приморский край / Россия - 28 января 2017: Судно для перевозки крупных грузов Happy Star, стоящее на рейде на якоре.Nakhodka, Primorsky region/ Russia - January 28, 2017: The vessel for transportation of large cargoes Happy Star standing on the roads at anchor. Royalty Free Stock Photos Находка, Приморский край / Россия - 28 января 2017: Судно для перевозки крупных грузов Happy Star, стоящее на рейде на якоре. Huge Truck Stock Picture Огромный грузовик Truck with oversize load at highway Stock Photo Грузовик с негабаритным грузом на шоссе Two Large Lowbed Semi Trucks Police Escort Car Carrying Oversized Royalty Free Stock Images Два больших низкорамных полуприцепа с полицейским автомобилем сопровождения, перевозящие негабаритный груз с большими белыми бочками на асфальтовой дороге в летний день на фоне голубого неба дорога в летний пасмурный день, вид сзади крупным планом, негабаритная транспортная логистика в Европе Belarus June 2020 Heavy Duty Tractor Unit Push Pull Daf Royalty Free Stock Photos БЕЛАРУСЬ - 7 июня 2020 г .: Тяжелый тягач с двухтактным DAF XF105.460 6x2. Логистика перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом. Полуприцеп для перевозки негабаритных грузов Big New Barrel Lowbed Semi Truck Three Axle Semitrailer Platform Stock Photo Большой новый бочонок на низкорамном полуприцепе с трехосной платформой полуприцепа движется по загородной дороге крупным планом, вид сзади в пасмурный летний день на фоне леса, перевозка негабаритных грузов Belarus June 2020 Heavy Duty Tractor Unit Push Pull Mercedes Royalty Free Stock Images БЕЛАРУСЬ - 7 июня 2020 г .: Тяжелый трактор агрегат с двухтактным двигателем Mercedes-Benz Actros MP4 2551 от ZTE RADOM Sp. z o.o .. Логистика автомобильных перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов Belarus June 2020 Heavy Duty Tractor Unit Push Pull Daf Stock Image БЕЛАРУСЬ - 7 ИЮНЯ 2020: Тяжелый тягач с тягово-вытяжной системой DAF XF105.460 6x2. Логистика перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом. Полуавтомобиль для перевозки негабаритных грузов Nikolaev Ukraine September 2020 Pilot Vehicle Escorting Oversize Transports Parking Royalty Free Stock Photos Николаев, Украина - 19 сентября 2020 г .: Пилотный автомобиль сопровождает крупногабаритный транспорт на стоянке у отеля. Mercedes Benz Vito 110 CDI со спецтехникой и обозначениями. Концепция безопасности дорожного движения Big New Barrel Low Frame Trawl Semi Truck Drive Suburban Stock Picture Большой новый бочонок на низкорамном траловом полуприцепе едет по пригородной асфальтовой дороге крупным планом назад, логистика перевозки негабаритных грузов на низкорамном длинном транспорте в летний день Belarus June 2020 Heavy Duty Tractor Unit Push Pull Mercedes Stock Photo БЕЛАРУСЬ - 07 июня 2020 г .: Тяжелый тягач с толкателем - тянуть Mercedes-Benz Actros MP4 2551 от ZTE RADOM Sp.z oo. Логистика перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов автомобильным транспортом Long Oversized Cargo Transportation Cogistics Large Long Tubes Low Frame Royalty Free Stock Images Транспортировка негабаритных длинномерных грузов, большие длинные трубы на низкорамных тралах, с сопровождающим автомобилем по асфальтированной дороге Long Oversized Cargo Transportation Cogistics Big Large Pipes Axle Lowbed Stock Image Логистика перевозки негабаритных длинномерных грузов, большие большие трубы на 5 осях Низкорамные траловые полуприцепы с автомобилем сопровождения на шоссе в летний день Big Large Pipe Low Frame Trawl Semi Truck Oversized Cargo Royalty Free Stock Photos Большая труба на низкорамном траловом полуприцепе, перевозка негабаритных грузов на длинномерных транспортных средствах Oversize truck with multiple wheels and tank Stock Picture Крупногабаритный грузовик с несколькими колесами и цистерной After the harvest. Early autumn. The truck is carrying hay. hay carrier at the interurban road . The truck carries rolls of hay against the background of the forest and mountains. Royalty Free Stock Images После сбора урожая.Ранняя осень. Грузовик везет сено. сеновоз на междугородной дороге. Грузовик везет рулоны сена на фоне леса и гор. Auto Crane Construction Site Background Tower Cranes Construction Vein Multi Stock Image Автокран на стройке на фоне башенных кранов и возведения жилой жилой многоэтажной застройки. Выгрузка грузов и строительных материалов автокраном. Программа реновации, концепция стройиндустрии. Oversize Heavy Machinery Transport City Royalty Free Stock Photos Транспортировка крупногабаритной тяжелой техники в городе Truck with oversize load on the highway Stock Picture Грузовик с негабаритным грузом на шоссе Pickup is warning against an oversize truck Stock Photo Пикап предупреждает о негабаритном грузовике AN-124 Offloading Royalty Free Stock Images Разгрузка Ан-124 After the harvest. Early autumn. The truck is carrying hay. hay carrier at the interurban road . The truck carries rolls of hay against the background of the forest and mountains. Stock Image После уборки урожая.Ранняя осень. Грузовик везет сено. сеновоз на междугородной дороге. Грузовик везет рулоны сена на фоне леса и гор. Truck Special Semi Trailer Transporting Oversized Loads Transport Huge Bulldozer Royalty Free Stock Photos Грузовик со специальным полуприцепом для перевозки негабаритных грузов. Транспортировка огромного бульдозера. Lowbed Semi Truck Transportate Three Axle Low Frame Trailer Oversized Stock Picture Низкорамный полуприцеп перевозит на трехосном низкорамном прицепе негабаритный большой красный комбайн по загородной трассе в летний день, промышленная транспортная логистика больших размеров, вид сзади Unloading Cargo Building Materials Mobile Truck Crane Construction Site Foundation Stock Photo Разгрузка грузов и строительных материалов автокраном на строительной площадке .Фундамент, прокладка или замена труб подземной ливневой канализации. Wide Load On An Australian Highway Stock Image Широкая нагрузка на австралийское шоссе.

Смотрите также