RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Перетяжка подлокотника автомобиля


перетяжка подлокотника кожей — Toyota Avensis, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

все знают про маркий салон авенсиса, поэтому сразу после покупки купил чехлы, фотки потом выложу, забываю сфотать. все нечего но на подлокотник нет чехла, да он и не нужен, смотрелось бы вообще отстойно. короче он у меня затерся там где рука лежит еще от старого хозяина. посоветовали перетянуть еще при покупки и весь салон, дорого! заехал в ателье перетяжечное, сказали из кожзама будет рубль стоить, из натуральной 1700 и ждать минимум 7 дней пока сделают. полазил по драйву — нашел что сами люди перетягивают, купил швейном ателье кусок натуральной кожи, резать не стали, пришлось брать большой, на 2 подлокотника бы хватило. открутил 4 маленьких болта — держат пласти внутри и 2 больших — сам подлокотник.


клей посоветовали в ателье посоветовали самый обычный момент. клеить решил по сторонам сначала боковые по очереди, потом перед и зад
намазал клеем по инструкции дал подсохнуть минут 10, потом прижал, для ровности сжимал книгой.

приклеилось хорошо, даже удивился, ждал 12 часов (по инструкции)
поднатянул и обрезал по другому боку. так же намазал и приклеил. пожоджал всего мину 30-40 и так приклеилось бодро.


самое жесткое это перед и зад клеить. заднюю часть еще нечего, там форма попроще. в инете нагуглил что надо типо намочить кожу кипятком, потом резко феном высушить и она сядет по размеру — ЭТО ВСЕ ВАТА, не ведитесь! ходил смотрел на половину обтянутый подлокотник еще день гдето, думал как быть, кучу форумов облазил… в итоге забил на все и начал тянуть руками и ОП всё само встало. трудно еще было сначала натянуть без складок, потом еще раз тоже самое сделать только уже с намазаным клеем. прижимал прещепками бельевыми чтобы не держать руками.
потом тяжело еще было обратно внутренний пластик прикрутить на место, кожа мешалась. нат.кожа кожа толстовата, кож.зам бы четко встал, но сказали он плохо натягивается.
вот что получилось:



вот то к чему собственно и стремился чтобы было минимум складок

кожанный подлокотник это офгенно, особенно летом!

по деньгам:
клей — 30р.
кожа — 550р. (кусок на первом фото)

www.drive2.ru

Перетягиваем кожей подлокотник в машине своими руками — КожаныеМысли

 

 

Купил недавно машину с пробегом и в ней вот такой подлокотник. По ходу дела не подлокотник это был, а подлапник для собачки. Все покрытие в точках от когтей зверя, рваное в некоторых местах. Попробуем исправить.

Для начала снимаю подлокотник и несу в мастерскую. У него регулировался вылет, потому снимался не совсем просто, возможно у вас будет полегче. Держится на нескольких винтах. Не потеряйте.

[spoiler show=»еще фото»]

[/spoiler]

Аккуратно снимаю. Так как нужно снять выкройку, чтобы подошло сразу на место. Если старое покрытие одним куском снять не удалось, не отчаивайтесь. Положите Вашу руку на кусок кожи и отрежьте примерно по размеру подлокотника, немного с запасом. Потом лишнее отрежете.

Как все высохло, можно ставить подлокотник на место и радоваться обновке. Теперь никаких собак в машине!!

Автор мастер класса rossthebuilder

Перевод КожаныеМысли

Еще кожаные мысли:

leatherminds.ru

Перетяжка подлокотника в эко-кожу. — Toyota Carina, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет!
Перетянул наконец-то подлокотник, кожу для него решил использовать текстурную, т.к. на ней, не так сильно будут видны потертости и царапинки, как на гладкой коже, место все-таки постоянно используемое локтем). Прошить решил в ручную, потому-что денег на ателье нет)), шов выбрал елочка, мне он больше понравился. Предварительно начитавшись инструкций в инете по перетяжке и как правильно делать шов, приступил к работе!
Для первого раза получилось не плохо, даже лучше чем предполагал). Главное ровно подогнать детали друг к другу и ровно сделать разметку для шва и все)), остальное дело техники! Делал так, как считал удобнее для себя, может и есть способ проще! Все видно на фото как делал.
Всем удачи!

Полный размер

итог!

Полный размер

снял родную обшивку, зачистил наждачкой и сделал разметку для шва.

Полный размер

вырезал из кожи нужного размера детали с запасом и приклеил, начал с верхней части.

Полный размер

далее срезал лишнее по разметке на подлокотнике, это один из сложных моментов.

Полный размер

так-же приклеил боковинки.

Полный размер

такая заготовка получилась

Полный размер

клей наносил с отступом от разметки 1,5-2 см, для того что-бы можно было подрезать лишнее и для формирования ровного шва.

Полный размер

срезал лишнее с боковинок, подгонял уже по верхней заготовке, подрезал прям впритык без зазора, это прям гемор)), ну и сделал разметку 5мм от края, циркулем с белой гелевой пастой.

Полный размер

остальную разметку делал линейкой с шагом в 5мм, дырочки прокалывать на эко-коже не катит, т.к. на ней не видно проколов, это работает только на натуральной коже! Важно, разметку делать четко друг на против друга, иначе шов будет кривой!

Полный размер

такая разметка получилась, руками трогать нельзя), легко стирается)

Полный размер

далее начал сшивать, тут уже легче)

Полный размер

одна сторона почти готова, сразу шов не рекомендуется затягивать, лучше все прошить, а потом сделать затяжку!

Полный размер

готово!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Hyundai Elantra - сплав динамики и стиля › Бортжурнал › 45. Обтяжка экокожей подлокотников, обшивок, кожуха ручки КПП

Всем привет!

В ожидании чехлов на сиденья из экокожи решил избавиться от ткани в салоне.

Для этого обтянул передний и задний подлокотники, обшивки дверей, внутренние ручки дверей и сшил новый чехол ручки КПП (с учетом короткой кулисы).

Точнее обтяжкой занималась моя девушка, а шила чехол тёща. :)

Для работы потребовались:

1. Экокожа чёрная перфорированная — 1 п.м. — 500 р.;
2. Экокожа чёрная — 1 п.м. — 500 р.;
3. Экокожа серая перфорированная — 1 п.м. — 500 р.;
4. Клей DoneDeal «Склею насмерть» прозрачный — 50 мл. — 200 р.;
5. Прищепки бельевые;
6. Швейная машинка.

На обтяжку подлокотников меня сподвигла тема RomanSF. За что ему спасибо.

1) Снимается крышка подлокотника не сложно. Откручиваем саморезы, отверткой отщёлкивает тканевую часть от крышки. Я клеил кожу поверх ткани.

Выглядет стоковый передний подлокотник вот так:

Стоковый передний подлокотник

Обтянутый очень приятен на ощупь и выглядет так:

Обтянутый

2) Дверные обшивки крепятся десятком саморезов с внутренней стороны. После их откручивания дверь распадается на 3 состовляющие. Тканевая дверная обшивка не съёмная, клеим поверх неё.

Стоковая тканевая дверная обшивка:

Стоковая тканевая дверная обшивка

Обтянутая дверная обшивка и ручка:

Обтянутая дверная обшивка и ручка

В сравнении

Разобранная обшивка

Нежные ручки клеют дверную ручку

3) С задним подлокотником проблем тоже нет.

Ручку подлокотника тоже сшили из кожи

Откидываем правую спинку сидения.

Выкручиваем саморез, держащий пластиковую накладку и винт под ней.

Достаём подлокотник в правую сторону.

Разбираем его и приступаем к обклеиванию.

Верхнюю часть подлокотника сделал перфорированным, а нижнюю просто кожаным.

4) Для снятия кожуха ручки КПП откручивает 4 винта напольного тоннеля. Откручиваем наболдажник. Отщёлкиваем нижнюю часть тоннеля, верхнюю убираем. Кожух крепится защёлками.

Новый кожух ручки КПП становится таким:

Новый кожух ручки КПП

5) Заодно сшили чёрный чехольчик на штекер центрального ремня безопасности, который лежит на задней полке и бликует в заднее окно.

Чехол штекера ремня

Клеили кожу только по краям. Кожей занимались в первые, без какого-либо опыта. Строго не судите.

Всё, теперь салон полностью избавился от ткани.

Общие фотографии экокожанного салона выложу позже, после установки экокожаных чехлов.

Не переключайтесь! :)

www.drive2.ru

Перешиваем подлокотник кожей — DRIVE2

Сегодня расскажу, как легко можно перешить подлокотник кожей. Так сказать, эконом вариант и без фанатизма)))
Фото получились не очень качественные, снимал мыльницей со вспышкой.

Что бы перешить подлокотник, надо сначала его снять с машины, если нет своей, то попросить у соседа.) Пока он еще живой, разметить на ребрах маркером те места, по которым он будет сшиваться. Если бы делали из винила, эко-кожи или алькантары, но можно было бы просто обтянуть. Из кожи так не получится, будет много толстых складок по углам (хотя из некоторых сортов кожи получаетчя) поэтому придется шить.

Акуратненько сдираем старую, тряпочную обшивку с подлокотника, под ней обнаруживаем тонкий слой плотного паралона, так как вариант бюджетный и нет явных дефектов, то оставляем как есть и сразу же мажем клеем Момент. ВНИМАНИЕ! Мажем клеем только в том случае, если это необходимо, большинство подлокотников просто натягивается и приклеивается только внутренняя часть (загиб). Есть другие варианты клея, но с ними как то не сложилось. Мажем именно сразу, что бы успел хорошо просохнуть, на пластике и подобных поверхностях сохнет долго.

Потом безпощадно разрезаем старую обшивку по ранее нарисованной разметке, получаем вот такие лекала, по ним будем делать заготовки из кожи.

Акуратно раскладываем лекало из старой обшивки на коже, самое главное, что бы край, по которому будем сшивать, лежал ровно и без складок, остальные края как лягут, так и пускай остаются. И потом по кругу, ровненько обводите мелом. Я испольдую обычный портновский (не восковой а самый обычный), можно купить хоть в канцтоварах и заточить ножем, что бы была плоская, тонкая поверхность.

После того, как обвели одну часть, не спешите вырезать. Возьмите пару огрызков кожи, сделайте ровные края и попробуйте их сшить. Надо померить, сколько миллиметров от края кожи будет проходить шов, у всех получается по разному, зависит от машинки и манеры шитья. Теперь можно вырезать, с той стороны, где предполагается шов, режте не по разметке, а немного больше, прибавив эти самые миллиметры для шва. Потом переворачиваете полученную деталь и по ней размечаете вторую половинку (симметричную) её вырезаете по внутренней части разметки, что бы получились одинаковые по размеру

Так же размечаете и вырезаете среднюю часть подлокотника, добавив несколько миллиметров по краям, где будет сшиваться. Я обычно добавляю 5-7 мм. Сложите эту деталь пополам, вдоль оси, необходимо, что бы она была симметричная, если конечно подлокотник такой же. )) Расчитывйте так, что бы уже сшитая закотовка получилась таких же размеров или на 2-3 мм меньше. Лучше конечно меньше, кожа тянется и в немного натянутом состоянии выглядит лучше.

Далее полученные детальки надо сшить. Главное не перепутать, где перед и зад подлокотника, что бы задняя часть серединки пришивалась к соответствующим частям боковых деталей. Соеденить детали проще канцелярскими прищепками, что бы все не развалилось, и в таком виде шить, убирая прищепки по мере их приближения к лапке машинки. Если край средней части получился немного длиннее или короче краев боковых частей, ни чего страшного, соеденяйте от середины, главное что бы левая и правая часть были пришиты одинаково (симметрично)

продолжение sheisalon.ru/opisanie/per…eshivaem-podlokotnik.html

www.drive2.ru

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Инструкция по перетяжке подлокотника

Здравствуйте, друзья!

В этой записи хочу максимально подробно рассказать о перетяжке подлокотника, который я делал несколько лет назад.
Хочу сразу сказать, что не пинайте меня пожалуйста за не идеально ровную строчку, так как делал я ее в то время, когда я только познавал азы кройки и шитья!

Шаг №1. Нам нужно отделить верхнюю часть подлокотника от пластмассового основания. По-тихоньку поддеваем пластиковыми клинешками или отверткой по всему периметру. Так как клей там очень суровый, делаем все это аккуратно и не спеша, чтобы избежать всякого рода повреждений.

Шаг №2. И так, все получилось, отделили подлокотник от основания. Теперь отрываем заводскую тканевую обшивку. В принципе этого можно не делать, но я посчитал, что к твердому основанию кожа лучше приклеится, по этому и оторвал.

Шаг №3. Далее обклеиваем подлокотник малярным скотчем. Старайтесь максимально избежать образования складок, чтобы лекало вышло более точным.

Шаг №4. Рисуем ручкой линии там, где пойдет строчка. Проставляем номера деталей, чтобы не запутаться.

Шаг №5. Аккуратно отрываем малярный скотч, разрезаем по линиям и переносим на кожу. Все это отчерчиваем на коже и добавляем по 8 мм на сшивание. На сторонах, которые подворачиваются, добавляем 1,5-2 см

Шаг №6. Вырезали все три детали из кожи по внешним линиям и сшили. Получился вот такой чехол.

Шаг №7. Наносим клей на обе поверхности и аккуратно приклеиваем.

Шаг №8. Готовый подлокотник вставляем обратно в пластиковое основание. Заходит плотно, по этому я не вижу смысла клеить их друг к другу.

Конечный результат. Еще раз прошу вас не пинать за неровную строчку, так как делал по неопытности!

Так же мною был обшит сам нижний ящик подлокотника.

Надеюсь, что данный пост оказался кому-то полезен! Всем спасибо!

www.drive2.ru

Перетяжка подлокотников дверей в эко кожу — Honda Civic Hatchback, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет. Давненько ничего не писал. Времени нет совершенно.
Машина стоит в гараже. На улице -15 и ничего делать не хочется.

Нашел в телефоне фото процесса перетяжки подлокотников дверей, и решил сделать небольшой отчет.

Так, как подлокотник был немного поврежден, мне понадобились эпоксидная смола и стеклоткань.
Попутно с ремонтом, ставил задачу укрепить подлокотник (придать жесткость).

Собственно, начну со снятия подлокотника дверной карты.

Для этого аккуратно срезаем шляпки пластиковых клепок обычным ножом.



аккуратно отогните пенопласт для того, чтобы срезат последнюю клепку. Я сломал кусок этой беды)


Один из подлокотников был поломан. Нет, клей и кисть мне не помогут))


А поможет эпоксидная смола и стеклоткань) Перед работой обязательно оденьте перчатки! затвердитель очень токсичен! С стеклотканью работал впервые, поэтому расход материала был дикий) на глаз)


Вырезаем вот такой кусок. Примерно 20х20


Складываем его втрое и укладываем на то место, которое хотим починить и укрепить.


Разводим смолу в пластиковой одноразовой таре (обрезанная бутылка всеми нелюбимой колы). Разводим в ней смолу и затвердитель. Пропорцию сказать не могу, так как лил на глаз)


После тщательного размешивания, дожидаемся пока смола начнет загустевать, и заливаем всю поверхность стеклоткани. Затем равномерно распределяем по всей площади стеклоткани и ставим на балкон))


Вот такой результат) Слой получился очень толстый. Стеклоткань заполнила отверстие в подлокотнике, где был выломан небольшой кусок. Даже не пришлось шкурить поверхность. Вы спросите как так? А я вам скажу — малярный скотч с обратной стороны!)) Просто заклеиваем им отверстие перед нанесением смолы и вуаля!


Примеряем подлокотник на кусок эко кожи. На фото видно лицевую сторону подлокотника, и дыру, которая успешно была заделана)


Затем наносим клей на поверхность эко кожи и подлокотника. Много мазать не нужно, чтобы не размякла кожа.


Начинаем перетяжку с центральной части и в стороны.


Чистой тряпочкой разглаживаем материал в местах изгибов для того, чтобы приклеить его по всей площади подлокотника.


www.drive2.ru

Перетяжка подлокотника — DRIVE2

Приветствую всех, хотел бы рассказать про перетяжку подлокотника. Подробно, как поэтапно делать, описано у Aries-83, большое ему спасибо, вот ссылка www.drive2.ru/l/7596312/, поэтому повторяться не буду.

Полный размер

оклейка подлокотника малярным скотчем для последующего изготовления шаблонов.

Полный размер

так это выглядит сбоку

Полный размер

Снятый малярный скотч, разрезанный по частям и наклеенный на плотную бумагу (в данном случае ватман)

Полный размер

сшитый чехол


Чехол шил сам, немного жена помогла, современные швейные машинки творят чудеса! До этого сроду за ней не сидел, а так даже понравилось.
Далее оклейка, процесс долгий муторный ( в моем случае, т.к. до этого не перетягивал ничего). Немного про клей ребята, долго буксовал на что клеить, прочитал много всяких отзывов, статей, кто на что клеит, есть конечно специальные клеи, которые тюнинг ателье используют, но их не купить просто так (заказ) и дорогие. Я остановился на 88 клее, купил его в строительном магазине, вот такой anles.ru/product/клей-88м/, что могу сказать про него, клеет он хорошо, расход небольшой, я наносил его кисточкой, лучше распылителем, мне он показался густоват, поэтому я его при работе немного разбавил ( не в банке и не весь) разбавляет в небольшом количестве бензин "галоша". Перед проклейкой сделал небольшой тест клея, склеил две деревяшки меж собой, когда клей высох на следующий день запаха от него нет! Некоторые люди мне сказали что он под действием температуры может начать вонять, я решил его погреть феном, так вот когда поверхности склеены запаха нет при нагреве, если разлепить поверхности и нагреть сам клей, то появляется легкий запах ( очень слабый), так что смело могу его посоветовать.
Клеил сначала центральную часть, потом боковины в конце заводил углы, в работе активно участвует фен, без него некуда!

Полный размер

вот готовый результат

Полный размер

собственно как это все выглядит в машине


Всем спасибо, будут вопросы рад буду помочь.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также