RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пересечение полосы для общественного транспорта


ПДД 18.2 - Выделенная полоса

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.11.1 , знаком 5.13.1 , знаком 5.13.2 и знаком 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 , 4.1.2 , 4.1.3 , 4.1.4 , 4.1.5 , 4.1.6 , 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. В любых.
2. Только налево и в обратном направлении.
3. Только прямо, налево и в обратном направлении.

Знак выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств информирует о том, что на пересекаемой дороге общий поток ТС движется справа налево, а маршрутные ТС по специально выделенной полосе — слева направо. Вам движение по такой полосе, а следовательно, и поворот направо запрещены. Таким образом, на этом перекрестке вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1. Запрещено.
2. Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

Вам такой маневр запрещен, так как по полосе, обозначенной знаком полоса для маршрутных транспортных средств и разметкой 1.23.1 , движение других ТС запрещено.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. Запрещена.
2. Разрешена только для посадки или высадки пассажиров.
3. Разрешена, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дорога с полосой для маршрутных транспортных средств и разметка "А" показывают, что левая полоса используется для встречного движения только маршрутных ТС. Заезжать на эту полосу и останавливаться на ней запрещено.

Вам разрешено продолжить движение:

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.
2. Только Б.
3. В и Г.
4. Все.

Ответ

Только знак полоса для велосипедистов разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1. Только А.
2. Только В.
3. А и Б.
4. Б и В.

Следовательно, не нарушил только водитель «А».

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.
2. Разрешается, если остановка займет не более 5 минут.
3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будут созданы помехи маршрутным ТС. Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Какой размер штрафа за езду по автобусной полосе в 2020 году

Потребность в упорядочивании увеличившегося транспортного потока, в том числе для обеспечения беспрепятственного передвижения транспорта общего пользования, в особенности в больших городах, вынуждает в установке специализированных полос, для недопущения затора и для соблюдения графика автобусных маршрутов.

Разрешается ли проезжать по специализированному ряду прочим ТС, и предполагается ли за это административная ответственность, будет рассказано в предлагаемой статье.

Штраф ГИБДД за езду по выделенной (автобусной) полосе в 2020 году

Отдельная полоса со специальн

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

Маршрутки с 8 камерами и штрафы. Как воронежцев приучат к выделенным полосам

В ближайшие дни на Северном мосту начнут рисовать выделенную полосу для транспорта. Как только нанесут разметку и поставят знаки, в мэрии начнут собирать данные, как это сказалось на движении в целом и как воронежские водители реагируют на новую схему движения. Если всё пройдёт удачно, в следующем году к этой выделенке добавят ещё три. Где они появятся и почему любителям заехать на полосу для транспорта будет практически невозможно избежать штрафа, смотрите в сюжете «Вести Воронеж».

Эксперимент стартовал. В Воронеже уже в ближайшие дни появится первая выделенная полоса для транспорта. Она пройдёт от Остужевского кольца до конца Северного моста и обратно. В 2021 году новую схему внедрят также на улице 20-летия Октября – от Некрасова до Ленинского проспекта, от Ленинского проспекта по Чернавскому мосту в оба направления и самый протяжённый участок – от Памятника Славы до площади Ленина.

– Это не просто нарисовать разметку и какие-то знаки поставить. Проблема выделенных полос в администрировании. Так, чтобы люди не нарушали правил. Поэтому необходимо будет устанавливать большое количество камер фиксации правонарушений, – сказал мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Помимо стационарных камер, за соблюдением правил на выделенной полосе будут следить и сами автобусы. На всех новых машинах установлена система видеофиксации. Причём маршрутки смогут ловить нарушителей не только впереди себя, но и позади. На некоторых моделях транспорта есть до восьми камер. В ближайшие полгода в муниципальный автопарк закупят больше сотни новых автобусов большой вместимости. Часть из них как раз пойдёт по улицам с выделенной полосой.

– Мы проработали проект дополнительного соглашения к действующим контрактам, где в техническое задание будет включён пункт, связанный именно с работой по выделенным полосам. Водитель общественного транспорта будет обязан ехать только по выделенной полосе. Разрешён выезд только в объезд препятствия – например, ДТП, – пояснил Максим Захаров.

В мэрии говорят, пока штрафовать воронежцев за выезд на полосу для транспорта по данным видеофиксации не планируют. Что, впрочем, не отменяет обязанности соблюдать правила разметки. И если нарушителя на «выделенке» заметит наряд ДПС, то наказания избежать никак не получится.

– В качестве пилотного взяли именно этот участок, чтобы посмотреть как будет осуществляться движение на достаточно простой с технической точки зрения дороге. Понятно, что надо дать привыкнуть горожанам, – подчеркнул руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.

Для манёвров по «выделенке», уверены в администрации, скоро не будет резона – когда водители разберутся, где чья полоса, движение нормализуется. Так было во многих крупных городах страны, где внедряли эту систему. В Воронеже к полосе с буквой «А» теперь придётся привыкать в любом случае. Проект рассчитан на много лет и затронет все оживлённые магистрали города.

Водители автобусов игнорируют полосы для общественного транспорта — Российская газета

Водители столичных автобусов игнорируют некоторые выделенные полосы для общественного транспорта и предпочитают двигаться в общем потоке. Почему это происходит, разбирался корреспондент "Российской газеты".

Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд общественного транспорта, для него в столице организовали выделенную полосу. В большинстве случаев отобрав ее у всего остального транспорта. Но вот беда, водители автобусов на некоторых участках дороги предпочитают двигаться по обычным полосам в общем потоке. В итоге нагрузка на обычные полосы вырастает, а автобусной никто не пользуется. Почему же это происходит?

Первым на эту проблему обратил внимание заместитель начальника Центра организации дорожного движения Александр Евсин на своей странице в соцсетях. В качестве яркого примера он привел выделенку на Бутырской улице в районе метро Дмитровская по направлению в центр. Начинаясь от метро, она доходит до перекрестка и упирается... в бордюр тротуара. Чтобы не прорываться сквозь плотный транспортный поток, водители автобусов предпочитают сразу от остановки выезжать на обычную полосу и двигаться в ней. В итоге полоса пустует.

Но это не единственный казус с этой полосой. Справа от нее организованы парковочные места около метро. Но подъехать к ним не нарушая правил просто невозможно. Ведь для этого надо пересечь эту выделенную полосу, а разрывов в ней не предусмотрено.

Как отметил Александр Евсин, "в ряде мест восторжествовал фетишистский подход к обеспечению приоритета общественного транспорта. Инструменты применяют без необходимых показаний". Он привел в пример, что в большинстве случаев нет необходимости подводить выделенную полосу прямо к светофору и заставлять водителей обычных машин поворачивать направо из второго ряда.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Понятно, что это не единственная проблемная выделенка в городе. Например, на Новослободской улице выделенка нарисована так, что возникает прямо перед водителем, который едет в правом ряду и у которого она только что была справа. Там, оказывается, автобусам надо перестроиться. А обычный транспорт просто попадает в западню. А автобусам надо перестроиться, потому что там поворот направо в Горлов тупик. А тем, кто выезжает из этого тупика на Новослободскую улицу, надо умудриться повернуть так, чтобы не очутиться на этой выделенке. А места для маневра - всего пять метров.

Складывается впечатление, что проектировщики выделенных полос никогда на место не выезжают и кроят все по карте

Еще одна замечательная выделенка нанесена под мостом на улице Земляной Вал прямо перед выездом на Таганскую площадь. Она начинается в левом ряду и там же неожиданно заканчивается. То есть, чтобы водителю автобуса ею воспользоваться, ему надо сначала перестроиться в левый ряд, проехать по ней метров 200 и вернуться обратно в правый, потому что впереди у него остановка. Для обычного водителя, который привык, что автобусная полоса обычно справа, это вообще дикость. И никаких удобств такое проектирование автобусных полос не создает, а создает так называемые конфликтные точки. Автобусам и машинам постоянно приходиться перестраиваться, меняясь друг с другом местами.

Выделенка на Бутырской улице, которая просто упирается в тротуар. Автобусы по ней не ездят. Фото: Сергей Михеев/ РГ

При этом никто не спорит, что выделенные полосы для общественного транспорта нужны, чтобы пассажиры могли беспрепятственно добираться из точки "А" в точку "Б". Чтобы автобусы, электробусы и троллейбусы двигались по расписанию. Хотя и с этим происходят курьезы. В Московской области вдруг на одном из участков общественный транспорт стал приезжать раньше времени, чем вызвал недовольство пассажиров. Им сложно объяснить, что автобус стоит на остановке не просто так, а чтобы не приехать раньше времени на следующую. Виной всему оказалась недавно нанесенная выделенная полоса на Ярославском шоссе. Она-то и сбила установленный график.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Как отметил автообозреватель "Вестей FM" Игорь Моржаретто, идея с выделенками правильная. Такие полосы применяются во всем мире для обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта. Но изначально их наносили бездумно, чтобы они просто были. Складывается впечатление, что проектировщики никогда на месте не были и кроили исключительно по карте. Это бывает и с организацией парковочного пространства, и с выделенными полосами.

Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов сообщил, что он сам водит такси и сталкивается с тем, что некоторыми полосами даже таксисты не пользуются. По его словам, процентов 20 выделенных полос никому не нужны и создают только проблемы, как общественному транспорту, так и такси. По некоторым выделенкам непонятно почему даже такси нельзя выезжать. Например, на Сретенке. А автобусы там ходят раз в полчаса. Из-за выделенки на перекрестке Варшавского шоссе и Нагорного проезда ежевечерне невозможно проехать. Там происходит скрещивание потоков. Весь общественный транспорт должен перестраиваться в левые ряды, а обычный - в правый. А на перестроение дается пять метров. Если отменить выделенную полосу метров за 200 до перекрестка, то проблем никаких не будет. Вообще вся проблема с их организацией в том, что выделенки наносятся только ради того, чтобы они были, а не для удобства и скорости движения общественного транспорта.

На улице Земляной Вал выделенная идет слева. Автобусам надо перестроится на нее, а потом вернуться обратно. Фото: Сергей Михеев/ РГ

Общее мнение экспертов сводится к тому, что необходимо пересмотреть подход к выделенным полосам и применять их для обеспечения приоритета общественного транспорта, а не для создания проблем всем водителям. Тогда водители перестанут вздрагивать от новостей, что на очередной улице организовали такую полосу, а общественный транспорт все-таки будет ходить по расписанию.

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Как пользоваться автобусными и транзитными полосами

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Свяжитесь с нами

MyAT

Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами .

Общественный транспорт

Общественный транспорт и безопасность дорожного движения в Южной Африке

Ежегодно

«Транспортный месяц» привлекает внимание общественности к различным транспортным инициативам, направленным на повышение безопасности дорожного движения и содействие экономическому росту и развитию.

Одной из областей, которая привлекла к себе пристальное внимание правительства и Министерства транспорта, является потребность в эффективной системе общественного транспорта.Министр транспорта, министр Радебе заявил, что общественный транспорт, а не система пригородного транспорта - это то, что требуется Южной Африке по мере того, как страна приближается к эпохе устойчивого роста и ускоренного развития. Это позволит всем южноафриканцам, включая безработных и бедных, получить больший доступ к экономическим возможностям и возможностям трудоустройства, а также к социальному отдыху.

Транспортные заторы и заторы сопровождали быстрый экономический рост и развитие автомобильной промышленности.Дорожная инфраструктура оказалась под огромным давлением из-за конкуренции за дорожное пространство со стороны промышленных, государственных и частных участников дорожного движения. На доступе к экономическим возможностям отрицательно сказываются пробки на дорогах, поскольку деловая активность перемещается из центральных районов города на окраины, что еще больше увеличивает стоимость топлива и транспорта для всех южноафриканцев.

Концепция Министерства транспорта - это система общественного транспорта, которая обеспечивает определенный минимальный уровень обслуживания в городских и сельских условиях, тем самым позволяя южноафриканцам пользоваться большей мобильностью.

Преобразование общественного транспорта требует последовательного межправительственного сотрудничества и координации. Это непростая задача, требующая установления четких показателей общественного транспорта, таких как сокращение времени в пути, снижение затрат, снижение процента дохода семьи, расходуемого на транспорт, и определение соответствующими транспортными властями характера и размера транспортных средств для , включая регулярное обновление парка общественного транспорта и доступа к транспорту.


В этом разделе будет представлен обзор трудностей, с которыми сталкивается общественный транспорт, а также новаторские способы решения этих трудностей.

Обзор общественного транспорта в Южной Африке

Министерство транспорта унаследовало множество суровых реалий и трудностей общественного транспорта, вызванных прошлой государственной политикой сегрегированного развития. Национальное обследование поездок домашних хозяйств [выпущено в 2005 году] показало, что почти две трети домашних хозяйств в Южной Африке не имеют доступа к общественному транспорту.

Следующий обзор поможет лучше понять нынешний сценарий развития общественного транспорта:

Маршрутка такси

В неформальной системе общественного транспорта в Южной Африке преобладают маршрутные такси. Это самый дешевый вид транспорта и повседневная жизнь основной массы работающего населения.Маршрутки-такси - единственный вид общественного транспорта, который проникает во все сектора городов, включая самые бедные поселки.

Транспортировка на маршрутных такси, к сожалению, также представляет собой одну из самых серьезных угроз безопасности дорожного движения. Многие такси-маршрутки, как правило, старые и в плохом состоянии. Водители маршрутных такси, которые стремятся добраться до места назначения как можно быстрее, чтобы получить максимальную прибыль, часто считаются самыми известными водителями, которые дико ныряют с полосы на полосу и останавливаются без предупреждения всякий раз, когда пассажир хочет сесть или сесть.

Министерство транспорта приняло решение, что утилизация старых автомобилей такси начнется в течение Месяца транспорта в октябре 2006 года. Это часть широко обсуждаемой Стратегии рекапитализации такси. По предварительным данным Министерства транспорта, не менее 7,7 млрд. Рандов будет потрачено на таксомоторную отрасль в рамках программы рекапитализации. Многие новые автомобили такси будут выведены на улицы с сентября 2006 года. Эти микроавтобусы и автобусы среднего размера в Южной Африке будут иметь цветовую маркировку и специальную маркировку, чтобы помочь пассажирам пригородной зоны и сотрудникам органов безопасности дорожного движения идентифицировать такси.

В настоящее время ведется много дискуссий между Министерством транспорта и операторами такси, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству в целях обеспечения безопасности дорожного движения для пассажиров пригородных поездов. Задачи включают в себя более тесное сотрудничество между автобусной отраслью, железнодорожным транспортом и отраслью такси таким образом, чтобы устранить дублирование, улучшить услуги и повысить эффективность всей системы.

План действий / реализация транспортных стратегий

Правительство обязалось предоставить южноафриканцам безопасный и доступный общественный транспорт.Это подчеркивалось на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях как аспект, требующий немедленного внимания - и важно проанализировать некоторые стратегии, которые будут реализованы в ближайшие годы:

Чемпионат мира по футболу 2010 и общественный транспорт

Чемпионат мира по футболу 2010 стал катализатором повышенного внимания к общественному транспорту. Мини-бюджет [25 октября 2006 г.] показал, что сеть национальных дорог Южной Африки получит дополнительный миллиард рандов на техническое обслуживание и восстановление в течение следующих трех лет.Чемпионат мира 2010 года принес пользу всем южноафриканцам в последующие годы. Акцент на общественном транспорте очевиден из следующих шагов до чемпионата мира:

Обнадеживает тот факт, что правительство также выделило средства на подготовку и выполнение требований транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2010 года и далее для провинций и принимающих городов.

Также смотрите следующие разделы:

.

Справочник по каждому виду общественного транспорта

Навигация
  • Дом
  • Руководства
    • Кампус: университеты и престижный рейтинг
    • Стоимость земли - полное руководство
    • Хорошее руководство по управлению трафиком
    • Велосипедные супермагистрали: руководство по велоспорту
    • Руководство по эффективным городским грузовым поездам
    • Справочник по каждому виду общественного транспорта
    • Специализированная отрасль для непрерывной цепочки поставок
    • Как управлять трафиком за счет его сокращения
    • Привлекайте больше туристов, посещающих ваш город
  • подсказок
    • Начало работы в 2018 году - 72 совета
    • Не хватает рабочих даже при высокой безработице
    • Как сделать водопад, реку или озеро
    • 10 советов, как заработать деньги
    • Волна смерти: что это такое и как ее избежать
    • Как легко добавлять пешеходные переходы (без переходов)
  • Обзоры DLC
    • Лучшее DLC для Cities: Skylines
    • Обзор кампуса
    • Обзор отраслей
    • Industries Предварительный просмотр
    • Parklife Обзор
    • Обзор зеленых городов
    • Обзор общественного транспорта
    • Обзор снегопада
    • После темноты Обзор
  • Об этом сайте