RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Перенос топливного фильтра под капот фольксваген т4


Замена топливного фильтра на Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter T4), видео и фото инструкция

На плановое техническое обслуживание к нам приехал дизельный автомобиль Транспортер Т4 (VW Transporter T4), на котором нам необходимо произвести замена топливного фильтра. Покажем как сделать эту процедуру своими руками.

Открываем капот, поворачиваем барашек и снимаем защитный пластик:

Стягиваем отвёрткой пружинку-фиксатор:

Используя плоскую и крестовую отвёртки отворачиваем все видимые винты крепления на хомутах:

При помощи отвёртки сдёргиваем шланги топливо подачи с фильтры. Лучше заранее постелить туда какую нибудь тряпку, так как при демонтаже будет выливаться солярка.

Поддеваем и вытаскиваем старый топливный фильтр.

Внимание! В ролике этого не показано, но перед установкой нового фильтра, его необходимо наполнить дизельным топливом.

Берём новый фильтр у нас он марки Filtron. Устанавливаем его в посадочное место, снимаем заглушки и подсоединяем топливные шланги. Собираем в обратной последовательности. Перед запуском несколько раз включите зажигание не заводя машину, чтобы система прокачалась.

Видео замена топливного фильтра в Фольксваген Транспортер Т4.

Резервное видео как заменить топливный фильтр в VW Transporter T4:

Прочитано раз: 3 053; За сегодня: 1

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена топливного фильтра (1999-2005)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI Mark4 расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину.

Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе.

Рекомендую снять предохранитель бензонасоса и завести машину. Автомобиль быстро заглохнет, но это поможет вывести из системы большое количество топлива. В фильтре все еще останется немного топлива, поэтому будьте готовы к этому, когда будете его снимать.

Откройте левую боковую дверцу, и на стороне приборной панели вы увидите панель.Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем переднюю часть машины. Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте кронштейном, который также удерживает две другие линии, а также впускной и выпускной топливопроводы.

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу.Вы также можете переместить две другие линии в сторону.

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Нажмите на пластиковый язычок и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении. Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем перед машиной (желтая стрелка).Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка), которая также удерживает две другие линии и входную (красная стрелка) и выходную (желтая стрелка) топливные линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу (красная стрелка).Вы также можете переместить две другие линии в сторону (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI MKV расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину. Надевайте защитные очки.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка). К фильтру подключены три линии; два на входе (красные стрелки) и один на выходе (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью крестовой отвертки снимите зажим и откиньте пластиковый опорный кронштейн (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull.Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши лески немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы его правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На стороне подачи фильтра есть небольшая металлическая выемка (красная стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтая стрелка). Перед повторной затяжкой винта убедитесь, что он установлен правильно. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

Автор: Дина Склар

Воздушный фильтр Установка на большинстве дизельных двигателей такая же, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, с фильтром, расположенным внутри коробки коллектора холодного воздуха, расположенной под капотом. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра: «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо до того, как оно попадет в топливный насос; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.

При замене воздушного фильтра на дизельном двигателе необходимо принять одну большую меру: Всегда сначала выключайте двигатель. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощное всасывание, при этом воздухозаборник поступает непосредственно в двигатель. Поскольку в него может слететь или упасть почти что угодно - от гаек и болтов до любимого шиньона - вы рискуете серьезно повредить двигатель, если откроете коллектор холодного воздуха при работающем двигателе.

Оба топливных фильтра обычно легко заменить, и инструкция по эксплуатации должна показать вам, как это делать.На некоторых дизелях эта работа очень похожа на замену масляного фильтра на обычном автомобиле: вы откручиваете старый, смачиваете прокладку нового топливом и прикручиваете на место. У других есть фильтры со сменными картриджами; вы просто удаляете старую и вставляете новую.

Однако есть одна загвоздка при замене топливного фильтра: когда вы меняете топливный фильтр или заканчивается топливо в дизельном автомобиле, вы должны выпустить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем заправить ее, чтобы получить новый запас топлива. циркулирующий.Проворачивание двигателя выполняет свою работу, но также изнашивает аккумулятор, поэтому большинство дизелей включает ручной насос для заправки и винт для стравливания воздуха для удаления воздуха из системы и ее заливки. На многих автомобилях вы просто качаете ручку капсюля, чтобы топливо переместилось, а затем поворачиваете винт стравливания воздуха до тех пор, пока шипящий звук не сообщит вам, что воздух выходит. Просто продолжайте качать, пока не уйдет весь воздух и не прекратится шум; затем затяните винт для выпуска воздуха и замените рукоятку насоса.

.

Смотрите также