RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Передняя подвеска т4 фольксваген


Фольксваген Транспортер Т4 - Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 (см. рис. 378) состоит из балки (поперечины) (53), верхних (29) и нижних (22) рычагов, торсионных (стержневых) рессор (39), а также стабилизатора (48). Гидравлические амортизаторы (2) служат для гашения вибрации подвески и обеспечения надежного контакта колеса с дорожным покрытием. Балка передней подвески крепится непосредственно к кузову и является опорой для передней части силового агрегата. Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга.


Рис. 377 Крепление амортизатора. Шайбу (2) установите фланцем вниз
1 - гайка, 25 Нм, 2 - шайба, 3 - верхняя резиновая втулка, 4 - верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, 100 Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 - распорная втулка, 8 - амортизатор, 9, 10 - гайка, 160 Нм, 11 - сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 - лист направляющий прохождение воздуха (только в автомобилях с колесами на 14), 13 - гайка


Рис. 378 Устройство передней подвески Т4
1 - гайка, 160Нм, передний амортизатор, 3 - втулка, 4, 7 - втулки штока амортизатора, 5 - болт, 100Нм, 6 - кронштейн амортизатора, 8 - тарельчатая шайба, вогнутой стороной - вниз, 9 - гайка, 25Нм, 10, 31, 35 - гайки, 100Нм, 11- верхний буфер, 12 - гайка, 110Нм, 13 - нижняя шаровая опора, 14 - кронштейн, устанавливается только на автомобилях с дисками 14", 15, 38- гайки, 100Нм, 16 - передний сайлент-блок, 17- болт, М14х1,5х82, 18 - эксцентриковый болт, 19 - задний сайлент-блок, 20, 26 - эксцентриковые шайбы, 21 - гайка, 22 - нижний рычаг, 23 - соединительная штанга, 24 - болт М14х1,5x175, 25 - гайка, 110Нм, 27 - эксцентриковая втулка, 28 - верхняя шаровая опора, 29 - верхний рычаг, 30 - стопорное кольцо, 32, 34 - сайлент-блоки верхнего рычага, 33 - болт М212х1,5х80, 36 - болт М14х1,5х42, 37 - болт М14х1,5х30, 39 - торсион, 40 - рычаг, 41 - гайка, 42 - регулировочный болт торсиона, 43 - болт М14х1,5х40, 110Нм, 44 - болт М12х1,5, 110Нм, 45 - болт, 55 Нм, 46 - скоба, 47 - втулка стабилизатора, 48 - стабилизатор, 49 - резиновая опора, 50 - болт, 45 Нм, 51 - резинометаллическая опора, 52 - место крепления на кузове, 53 - балка переднего моста.
Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. М12: 75 Нм и довернуть на 90º, М14: 110Нм.


Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке (53). На модели выпуска с августа 1992 г было изменено место крепления задней опоры коробки передач. На автомобили раннего выпуска эти балки устанавливать нельзя. В ноябре того же года был модернизирован (усилен) болт (18), его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Соответствующие изменения претерпели детали (19), (20), (21) и сама поперечина (53). При необходимости часть этих деталей можно доработать, часть придется заменить.
Торсион представляет из себя некоторое подобие рессоры, так как является аналогичным упругим элементом, но в отличие от рессоры, которая “работает” на изгиб, торсион “работает" на скручивание. Торсионы нельзя менять местами. Обозначение на торце торсиона: «R» - правый; «L»-левый. Как запасная часть торсион поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Маркируются краской на расстоянии 75 мм от фланца: белый цвет - соответствует диаметру 23,8 мм; зеленый - 25,3 мм; коричневй - 26,4 мм. Перед установкой проверьте наличие лакокрасочного покрытия, при необходимости покрытие восстановите.
Как уже ранее упоминалось при описании замены приводной полуоси, для выполнения большинства работ необходимо установить надежные опоры под кузов. Если в дальнейшем будет необходимо использование этих опор, в тексте будет указано «Установить опоры».
У автомобилей без гидроусилителя рулевого механизма отверстие крепления наконечника поперечной рулевой тяги расположено на 20 мм дальше наружу, чем у автомобилей с гидроусилителем.
С ноября 1992 г диаметр пальца наконечника поперечной рулевой тяги и соответствующего отверстия составляет 16 мм.

Компоненты подвески Т4. Замена ШРУСа Фольксваген Транспортер.

Volkswagen EuroVan (T4) 1997-2003: Передняя подвеска (англ.)

.

Volkswagen EuroVan (T4) 1995-1996: Передняя подвеска (англ.)

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
.

Volkswagen Mk4 GTI 1.8T - Бюджетная модернизация подвески - Часть 1

Достаточно, мы поняли; экономика в дерьме, а наши кошельки пусты. Но это не значит, что модификация вашего автомобиля исключена. Хотя всем нам нравятся регулируемые койловеры с дистанционным резервуаром на улице, к сожалению, у большинства из нас просто нет денег, включая Дэниела Синоски ...

Eurp_1011_01_o+volkswagen_mk4_gti+left_side_view Фото 2/23 | Volkswagen Mk4 GTI 1.8T - Обновление бюджетной приостановки - Часть 1

Он является владельцем этого Mk4 GTI 1.8T с тех пор, как новый, и с годами он получил обновления, которые позволял его бюджет. В настоящее время он оснащен, например, CAI, вторичным DV, выхлопной системой и некоторыми эстетическими улучшениями. И, проехав 90 км миль, заводская подвеска потребовала некоторой любви - стоковые стойки протекают, а на одном из шаровых шарниров течет смазка.

Как и все мы, Даниэль мечтал о койловерах, но его ежемесячные счета разбили его мечты о лидере SCCA.Поэтому он обратился к дилеру за запасными частями OEM, но обнаружил, что шок от наклейки не менее тревожит. Итак, с очень небольшим тестом, но нуждающимся в большем количестве работ, Дэниел обратился к вторичному рынку за заменой производительности.

ЦЕНА
После покупок в Интернете он нашел продукт с конкурентоспособной ценой и именем, которому он мог доверять: новый набор Neuspeed Koni Cup Kit.

Убийственная комбинация сочетает надежные спортивные пружины Neuspeed с амортизаторами Koni STR.T для максимальной производительности и качества езды по приемлемой цене.

Пружины Neuspeed Sport опускают автомобиль на 1,5 дюйма с обоих концов и производятся в Германии специалистами по заводке пружин, имеющими сертификат ISO 9002. В дополнение к ощутимому падению, увеличенная жесткость пружины сокращает как крен тормоза, так и крен кузова, сохраняя при этом комфорт. Новые амортизаторы Koni похожи на OEM-блок на стероидах, идеально подходящий для умеренных падений, которые работают за пределами рабочего диапазона OEM шок.

Звучит здорово, правда? И это становится лучше благодаря выгодной цене в подвале в 499 долларов.99 с пожизненной гарантией на весь комплект.

С новыми деталями в руках разлетелись ключи, и через несколько часов машина стала уже довольно. Установка была простой благодаря качественным компонентам. Поскольку GTI приближался к 100 тысячам миль, более тщательный осмотр подвески потребовал новых шаровых шарниров и подшипников передней верхней стойки (USB).

При установке новых USB-накопителей вы заметите, что они значительно выше старых. Фактически, передняя часть автомобиля будет сидеть примерно на 0.На 5 дюймов выше задней панели, пока не установятся новые USB-накопители - в нашем случае это заняло примерно 200 миль.

Также помните, что всякий раз, когда вы заменяете компоненты подвески, вам необходимо выполнить центровку.

Когда резина отправилась в путь, GTI превратился из валяющегося кита в настоящий хот-хэтч. Заметно уменьшились крены тормозов и крены кузова. Качество езды было твердым, но не резким, а пониженная посадка дала этому GTI новую жизнь.

ИСПЫТАНО
Чтобы измерить прирост производительности, мы превратили заброшенную автостоянку в наш «совершенно секретный полигон» для некоторых соревнований по слалому.

После нескольких пробежек по конусам мы обнаружили, что новые компоненты увеличили нашу скорость в 700-футовом слаломе почти на 4,2 мили в час, достигнув скорости 69,4 мили в час, по сравнению с максимальным запасом в 65,2 мили в час. Боковое сцепление также увеличилось с 0,82 грамма до 0,88 грамма.

Больше, чем просто цифры, автомобиль теперь состоит из переходов, а поворот на повороте стал более четким. Машина берет комплект и роет поворот. В отличие от раздутой системы приклада, которая увеличивала ошибку пользователя до неконтролируемых слайдов, Cup Kit повышает уверенность за счет большего контроля и улучшенной обратной связи.И это несмотря на то, что мы провели все наши тесты на изношенных на 50% 225 / 45-17 Ohtsu Ziex 912 (она же не самая лучшая резина).

В конце концов, несколько часов работы и небольшая плата за вход превратили GTI в более сдержанного резчика углов без ущерба для вежливости. Так что пока мы отправимся в каньоны и насладимся плодами своего труда.

Вернитесь в следующем месяце, чтобы узнать о втором выпуске обновлений с приостановкой бюджета.

Примечание. Замена подвески - сложная задача, для решения которой могут потребоваться специальные инструменты.Также существует опасность травмирования из-за сжатых винтовых пружин. Подвеску необходимо будет отрегулировать после установки, чтобы избежать проблем с рулевым управлением и износом шин. Если вы не уверены, проконсультируйтесь со специалистом по подвеске или отдайте работу в местный магазин.

Детали Цена Поставщик
Набор чашек Neuspeed Koni $ 499,99 neuspeed.com
.

Volkswagen Golf 4: Подвеска передняя, ​​техобслуживание (англ.)

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Лучшие типы
    Информационно-развлекательная система
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
.

Смотрите также