RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пена для мойки двигателя


Toyota Vista DIAMOND WHITE › Бортжурнал › Мойка двигателя собственными руками. Опрыскиватель садовый + LAVR(Пенный очиститель двигателя)

Всем доброго времени суток.
Прошло 4 года эксплуатации моей ласточки и решил я её побаловать — помыть двигатель и всё подкапотное пространство(включая капот). Думаю, такая профилактика раз за 4 года не повредит. От всяких сервисов по мойке двигателей Кёрхером и обычной пеной я отказался. Уж больно страшно после таких моей выезжать на дорогу и трястись над двигателем, а может и вместе с двигателем, когда вода под высоким давлением попадёт в электрику и в катушки. Испытывать судьбу не стал. Посмотрел в Ютубе как моют двигателя в домашних условиях и понял, что ничего сложного там нет. Купил пенный очиститель двигателя LAVR, Пульверизатор или Опрыскиватель садовый, резиновые перчатки и немного щеток. Щётки, как выяснилось потом, не понадобились. Большую часть грязи оттирал по старинке тряпкой с водой. Для мытья двигателя выбрал ближайшую мойку самообслуживания МАКК, но от неё мне понадобилась только вода, место и пистолетик с воздухом высокого давления.
Саму мойку разбил на 6 этапов
1) Снимаем аккумулятор и закрываем целлофаном все электрические фишки и воздухозаборник. Стартер тоже прикрыл пакетиком.
2) С помощью опрыскивателя наносим слой воды на весь двигатель, капот и на всё подкапотное пространство.
3) Одеваем резиновые перчатки, берём в руки пенный очиститель LAVR и начинаем опрыскивать им всё, что видим, в том числе утеплитель капота и шумоизоляцию моторного щита. Лавр, кстати, ушёл весь на одну мойку двигателя. Думал его там будет побольше и пены он даст побольше. Ну да ладно.
4) Даём настояться Лавру 3-5 минут, набираем в опрыскиватель воды и смываем всё, что запенили. Данный процесс у меня затянулся, так как пришлось раз 8-10 набирать в опрыскиватель воду и обильно смывать наш очиститель. Беда не в очистителе, а в опрыскивателе. У него слишком слабая форсунка, которая вообще не давала возможность быстро всё помыть, но может это и к лучшему. Иногда даже снимал форсунку с пистолета опрыскивателя и просто лил струёй воды как из тоненького шланга. Местами пришлось использовать старый метод — тряпка и ведро воды, чтобы оттереть сильно загрязненные участки двигателя и подкапотки. Самыми грязными и видимыми участками оказались стаканы под опоры амортизаторов и сам капот по контуру утеплителя.
5) После того, как убедился, что большая часть воды стекла, взял впитывающее воду полотенце и начал всё протирать, куда рука пролезла. На черном пластике сразу стали видны жизненные царапины и коцки. Красная надпись на крышке двигателя тоже потеряла местами свой цвет. Ну да ладно, двигатель чистый. Ожидаем около часа на солнышке, чтобы двигатель немного просох. Ставим аккумулятор, заводим двигатель и быстро катим к пистолету с высоким давлением воздуха. Расстояние было метров 10. Используя пистолет окончательно выдавливаем всю влагу в подкапотном пространстве и приступаем к последнему этапу.
6) Используя чернитель резины просто натираем все пластиковые и резиновые детали двигателя. Далее просто ждём, пока все просохнет и катим домой.

Эффект от такой мойки действительно хороший, но не идеальный. По низу, где трудно было достать двигатель, там лавр не справился, а точнее там уже многолетний налёт грязи, который не смывается. И конечно же не обошлось без сюрпризов — закряхтел как утка сигнал от автосигнализации. Видать, когда продувал воздухом под давлением, что-то там оторвал или нарушил. Через пару поездок сигнал ожил и снова пиликает как надо. Пронесло). Результатом вполне доволен. Дёшево и сердито.
По времени ушло примерно 3-4 часа.
Всем удачи!

Полный размер

Набор юного мойдодыра.

Полный размер

LAVR — пенный очиститель двигателя. Ничего плохого или хорошего сказать не могу, так как опыта с другими очистителями не было.

Полный размер

Распылитель садовый, он же Опрыскиватель, он же Пульверизатор. Вполне можно было использовать и шланг с насадкой распылителя. Тут я завидую тем, у кого есть частный дом.

Полный размер

Грязный двигатель — часть 1

Полный размер

Грязный двигатель — часть 2

Полный размер

Грязный двигатель — часть 3

Полный размер

Закрываем датчики и фишки целлофаном

Полный размер

Опрыскиваем двигатель простой водой. Готовим к нанесению Лавра

Полный размер

Вот собственно и весь лаврик на двигателе. Одна бутылка, один двигатель!

Полный размер

Отмываем двигатель с помощью опрыскивателя. Периодически снимал форсунку опрыскив

www.drive2.ru

Ручная мойка двигателя. Пенный очиститель Runway — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пост-минутка на тему мойки подкапотного пространства.

Предыстория
Ни для кого из обладателей Hyundai Solaris не будет секретом, что под капотом машину можно намывать бесконечно. Щелей и отверстий, откуда может туда набиваться грязь, более чем достаточно, ну а оставлять двигатель в грязи мне воспитание не позволяет. =)

Самостоятельная мойка
Пост этот опубликован лишь с одной целью — показать эффект от пенного очистителя двигателя Runway (аэрозоль 650мл, артикул RW6080) при мойке "своими руками" без использования моек высокого давления.
У меня под рукой были только:

Полный размер

Садовый распылитель и баллон пенного очистителя Runway

Распылитель набирался дважды, процесс мойки и результат на фото.

Полный размер

До мойки

Полный размер

Нанесение пенного очистителя. Первый проход

Полный размер

Эффект в процессе нанесения пенного очистителя

Полный размер

Внешний вид после первой смывки

Полный размер

Нанесение пенного очистителя. Второй проход

Полный размер

Внешний вид после финальной смывки

Между промывками я успел поставить оригинальные газовые амортизаторы (упоры) капота Hyundai Genuine Accessory, поэтому не удивляйтесь, что на фото изменился вид подкапотного пространства.

Итоги
На обмотку генератора специально пену не наносил, но и не закрывал его. Если производитель оставил его в таком "доступном" виде для наших дорог с реагентами, то уж пена очистителя его точно не повредит.
Фактически, я вообще не закрывал ни один узел двигателя, а при смывании обильно обливал водой все доступные места, — никаких проблем при пуске и дальнейшей эксплуатации машины замечено не было.
Баллона очистителя двигателя Runway хватило ровно на два прохода. Как видно по фото, результат вполне приемлемого качества особенно если учитывать, что мойка высокого давления не применялась.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 230 ₽

www.drive2.ru

Мойка двигателя автошампунем ХОРС "Активная пена" — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Был опыт мойки двигателя специальным Пенным очистителем двигателя на Opel Corsa ценой в 250р, решил попробовать бюджетное средство автошампунь Хорс "Активная пена" ценой за 60р за 1л, бюджетно))) Вооружился двумя садовыми опрыскивателями, водой, щеткой, губкой и прихватил очиститель пластика!


Купил машину 2 года назад двигатель был грязный, я его просто протирал сверху что бы уж совсем не терял вид, но в этот раз решил помыть капитально!
Заменил масло и поехал мыть в гараж)

Вот такой был двигатель, хоть картошку сажай



Разбавил шампунь примерно 1:10, лил на глазок))) и напрыскал содержимое на двигатель, ничего не закрывая, грязь поползла сразу… Шампунь работает))) Кое где всё же прошелся щеткой и губкой.


Снял декоративную крышку, там капец как много было грязи… решил и там помыть, но аккуратно что бы вода не попадала на катушки которые одеты на свечи!

Смыл пену водой из второго опрыскивателя, который стрелял довольно мощной струёй) Получилось вот так




Заодно помыл коврики щеткой, шампунька пенится просто отлично!

Когда подсохло, поставил декоративную крышку и нанес очиститель для пластика

Растер пену по пластику, пена быстро испарилась, оставив только чистоту) P.S. поздно заметил дурацкую наклейку на воздухозаборнике с информацией о масле, снял, протер, теперь ничего не маячит!



Кстати, вот так вот отмылись коврики, идеально))))

www.drive2.ru

[Отзыв] Пенный очиститель двигателя RUNWAY — ИЖ 2126, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

В прошлый раз пробовали сухую химчистку салона RUNWAY. В этот раз моем двигатель. А то после зимы он ну очень грязный стал, да и не мыли его видимо никогда. Не люблю копаться в грязных железках.

Пенный очиститель двигателя RUNWAY

В аннотации сказано:
Быстро удаляет любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, солевые дорожные остатки. Мощные эмульгаторы, образующие активную пену, позволяют составу удерживаться на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую, грязь. Безопасен для пластика и резины. Предотвращает разрушение электрoпроводки в моторном отсеке агрессивными средами, защищая от опасности возникновения пожара. Рекомендуется использовать несколько раз в год, особенно перед началом сезона, после ремонта двигателя, при предпродажной подготовке автомобиля

Смотрим состав. Основное вещество ДБСК — додецилбензолсульфоновая кислота — сильнейший синтетический эмульгатор масел и жиров. Эмульгатор, в отличии от растворителей не просто растворяет вещества и при высыхании оставляет их там где они были, а взаимодействуя с ними образует эмульсию которая смывается даже после исчезновения эмульгатора.

Едем на мойку самообслуживания. Так как там запрещают мыть двигатели — боятся что не заведутся или испортятся, делаем это поздним вечером, когда охранник уже спит :) Ополаскиваем машину, открываем капот, ополаскиваем двигатель от пыли и прочих легкосмываемых загрязнений, чтобы не мешались. Встряхиваем балон хорошенько, и покрываем детали двигателя красивой белой пеной, которая к тому же быстро растет и заполняет все закутки и щели. Израсходовав весь балон, идем споласкивать машину, пока пена делает свое дело. Возвращаемся к моторному отсеку, пена там уже исчезла, появились потоки грязи. Ополаскиваем двигатель и моторный отсек. Оставляем двигатель подсохнуть, а сами в это время моем салонные коврики.

Расходы:
— Балон пенного очистителя двигателя — 150р
— Мойка самообслуживания — 200р

Моторный отсек с правого борта

Моторный отсек с левого борта

Впускной коллектор обычно самое грязное место, особенно в ложбинах между трубами… Вот так они выглядели до мойки (сфоткано две недели назад при установке РВ 21213 и регулировке клапанов)

Двигатель до мойки со стороны коллекторов

Результат мойки:

Коллекторы слева

Коллекторы справа

Обратите внимание на верхнюю часть карбюратора — туда я забыл побрызгать. Сравните эту немытую пеной часть с нижней частью карбюратора и всем остальным.

Двигатель крупным планом

Трамблер, масляный щуп, бензонасос, масляный и топливный фильтр обычно тоже сильно грязные и замасленные

Вуаля — новенький моторчик!

Кстати, на ощупь отмытые железки чище, чем у меня посуда на кухне :)

www.drive2.ru

Мойка двигателя средством Grass «Motor Cleaner» — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Из темы заголовка понятно о чем пойдет речь. Извечная тема для споров автомобилистов: мыть или не мыть двигатель? И тех кто утверждает что мыть не стоит, можно понять. Загубить современный двигатель утыканный множеством датчиков не так уж и сложно. Но данные опасения меня не остановили, под капотом должно быть чисто! Вариант помыть на автомойке я отбросил сразу. Как говориться, хочешь сделать хорошо -сделай сам!

Для мойки заказал средство Grass «Motor Cleaner» упаковка 1 литр (артикул 116100). Способ применения: Концентрат разводится с водой из расчета 100-200 г/л. Сбить с загрязненной поверхности водой под давлением верхний слой пыли, после чего нанести из распылителя разбавленный состав, выдержать 2-3 минуты не допуская высыхания. Тщательно смыть водой. Наилучший эффект достигается на горячем двигателе!

Двигатель мыл на даче из садового шланга, средство разбавлял из расчета 150 гр. на литр воды.
1. Отключил и снял АКБ (некоторые этого не делают)
2. Облил подкапотное пространство водой из садового шланга (ДВС был горячий)
3. Из садового опрыскивателя нанес средство для очистки и оставил на несколько минут
4. Тщательно смыл средство водой из садового шланга

Полный размер

Очень важно просушить двигатель перед запуском. Я тупо оставил сохнуть под солнцем, ничего не продувал и не протирал. Так же важным моментом является проверка катушек зажигания. Не поленитесь снять катушки и проверить свечные колодцы на наличие влаги. Ну и после примерно 4-х часов сушки я поставил АКБ и без проблем запустил двигатель и дал прогреться до рабочей температуры. Никаких Джеки Чанов не появилось, все работает в штатном режиме. Вот только теперь под капот приятно заглядывать, результат радует глаз.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Сравнительный тест очистителей двигателя, выпускаемых под зарубежными брендами

Предлагаю познакомиться с итоговыми результатами сравнительного теста наружных очистителей двигателя, представленными пятью зарубежными брендами. Сам тест был организован одним известным интернет-журналом, причем в испытаниях, помимо импортных продуктов, участвовали также отечественные аналоги. Поскольку я, как приглашенный эксперт, непосредственно отвечал за тестирование «иностранцев», то именно о них и пойдет речь.
Зарубежные очистители двигателя, как уже отмечалось, были представлены пятью препаратами (см. фото ниже).

Участники теста


Три из них – это аэрозоли, два – спреи в так называемой триггерной упаковке, снабженной пистолетным распылителем В ходе теста оценивалась их чистящая способность, для чего мы предложили свой, сравнительно-весовой метод проведения испытаний.
Суть метода вкратце такова. Сначала была приготовлена густая грязе-масляная смесь, которую делали на основе соскобов грязи, взятых с моторов, отработанного масла, песка и соли.

Маслянистая грязь


Затем по числу участников теста были заготовлены контрольные алюминиевые пластины, которые нумеровались и взвешивались.

Контрольные пластины


После этого небольшое количество смеси намазывали слоем примерно 3 мм на каждую алюминиевую пластину, формируя участок размером примерно 5х5 см и затем длительное время (примерно 2 часа) «запекали» на электроплитке.

Запекание смеси на плитке


В итоге на каждой пластине получалось спекшееся эластичное маслянистое загрязнение, прочно держащееся за металл даже тогда, когда пластину поворачивали вертикально.

Контрольная пластина с грязевым пятном


После этого пластины вновь взвешивались, чтобы можно было определить массу прилипшей грязи, затем, путем простых подчисток, вес спекшейся грязи на каждой пластине был доведен до 6 грамм.

Взвешивание пластины


Далее наступил черед испытаний самих очистителей. Чтобы они находились в равных условиях, от каждого участника теста было взято по 3 мл препарата, которые с помощью шприца равномерно наносились на пятно спекшейся грязи. Затем мы выдерживали требуемое время (указано в инструкции), чтобы это пятно пропиталось чистящим составом, а завершающим этапом испытания стало мытье пластин – мы таким образом старались с помощью водяной струи удалить с пластин растворенную грязь.

Обработка пятна дозированным количеством препарата


Итоги эксперимента привожу ниже. Они безоговорочно обозначили лидера – это аэрозольный очиститель двигателя марки Liqui Moly.

Лидер нашего теста очистителей двигателя


Данный препарат продемонстрировал лучшую чистящую способность среди прочих участников испытаний, что наглядно видно по фотографии – от плотного эластичного слоя маслянистой грязи остались лишь незначительное количество песчинок.

Итог обработки пластины очистителем Liqui Moly


На втором месте – спрей-очиститель двигателя марки Kangaroo и спрей бренда 3ton. По эффективности чистки эти зарубежные средства заметно отстают от лидера.

Эти очистители заняли второе место


Это отчетливо видно по тем остаткам спекшейся маслянистой грязи, которые остались на контрольной пластине. Конечно, при дополнительной обработке данными спреями пластину наверняка можно удастся полностью очистить, но тогда и расход указанных средств будет гораздо более высоким.

Итог применения очистителей двигателя, занявших второе место


Что касается аутсайдеров, этот статус и почетное третье место по итогам нашего теста заработали аэрозоли брендов Mannol и ABRO.

Аутсайдеры нашего теста


Они, конечно, также неплохо растворяют маслянистую грязь, однако в рамках предложенной нами методики их эффективность (см. ниже результат чистки пластины) оказалась не столь очевидной, как у «собратьев», занявших первое и второе место.

Пластина после применения очистителей ABRO и Mannol


Вот, собственно, и вся инфа, которой я хотел поделиться. Надеюсь, кому-то она окажется полезной.
Удачи всем!

www.drive2.ru

Мойка двигателя пенным очистителем — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сегодня последнее воскресенье июля, а значит День ВМФ! Всех, кто служил в военно-морском флоте, от души поздравляю с нашим праздником!
Решил помыть двигатель капитально. Раньше обходился ведром воды и ветошью. Купил специальное моющее средство в баллоне, которое так и называется "Пенный очиститель двигателя", а также силиконовую смазку.

Вот такие баллончики использовал.

А такой вот грязный двигатель у меня) Заодно положил пластмассовую облицовку двигателя с ВАЗ-2111 помыть.

Генератор замотал в полиэтилен, снял аккумулятор. Пену, как и сказано в инструкции, наносил на сухой, остывший двигатель. Сильно загрязненные участки растирал щеткой.

Вот такой результат

Пену смывал напором, при помощи моего воздушного компрессора. Эффект определенно есть и, конечно, положительный! На одну мойку использовал 1/2 баллончика очистителя.
Также помыл от грязи дверные петли мыльным раствором и щеточкой. После высыхания обработал силиконовой смазкой.

С весны лежал в багажнике новый тросик регулировки положения дроссельной заслонки (тросик газа). Старый немного размахрился в месте крепления к дроссельной заслонке. Решил поставить новый и возникли трудности, а именно тросик очень сильно провисал даже при максимальном отводе регулятора в крайнее положение. Немного помудрив вышел из ситуации, подсунув между местом крепления резинового кольца (ближе к дроссельной заслонке) и самим кольцом (которое ходит по резьбе) пластмассовую хеbню. Теперь тросик натянут, но почему такая разница в длине тросов старого и нового не понимаю…

Всем удачи!

www.drive2.ru

Мойка двигателя халявной пеной от ABRO — Subaru Exiga, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Буду краток)

Контора АБРО решила предоставить на тест пенный очиститель двигателя, чтобы народ написал отзыв про него. Все "по-чесноку". Они нам — пену, мы им — отзыв)

Признаюсь, двигатель не мыл с прошлого года, хотя давно собирался. У меня пластиковой защиты нет под двигателем, только косые уголки для защиты катушек и все, то есть когда я открываю капот, то вижу землю))) Сыканомили, блин, анжынеры японческие… Поэтому подкапотка пылится очень быстро.

Встал я на раздачу, получил номер 13 и через несколько дней забрал заветный баллончик.
Насколько это оригинальная продукция я судить не могу. Раньше брал химию этой фирмы, как то очиститель контактов и защиту контактов. Надписи на баллончиках были только на латинице, сверху только наклейка бумажная с русским переводом. Тут же все по-русски прямо на баллоне, а это меня всегда напрягает, потому как на оригинал не смахивает. Или америкосы специально для России потрудились написать на нашем, родном? Не верю. Скорее всего разливается где-то у нас, под надзором (или без него) по лицензии той самой оригинальной фирмы.

Полный размер

Бутылочка

Короче, чего-то сверхъестественного я не ожидал. До этого уже брал подобный очиститель фирмы Runway, от которого я, мягко говоря, не в восторге. С ним и буду сравнивать.

Итак, начнем.

Снял декоративные накладки на двигатель и ГУР, снял аккумулятор и пластик от него, это мыть буду позже)
Встряхнул баллон, как говорит инструкция, и распылил прямо на холодный двигатель. Никакой подготовки, мочить и прочее делать не надо. Что понравилось: пениться он начинает не сразу, то есть если надо попасть между деталей двигателя вглубь, то образовавшаяся пена на ближних деталях не будет мешать и пениться, закрывая проход. Факел распыления большой, пены образуется тоже не много. Как и говорит инструкция, сильно загрязненные участки необходимо потереть щеточкой, что я и сделал. Пены образуется тоже не много и она оседает довольно быстро. Тот же ранвей сильно пенился, на сопло налипала пена и мешала пенить дальше, распылялся не слишком широкой струей, пена долго оседала, то есть реакция шла медленней.

Полный размер

Такой был двигатель.

Полный размер

снял пластик и запенил.

С пылью и мелкодисперсной грязью справился неплохо, но кисточкой пришлось поработать немало. С масляными потеками труднее. У меня шланг ГУРа на насосе стал пропускать масло и туда налипает пыль, так вот вроде и пена образуется, но пришлось и щеткой поработать и раза на три запшикать и потом профамом вдогонку. В остальном как обычный пенный очиститель.

Полный размер

Баллон хоть и на 650 мл, но закончился довольно быстро. Струя там хорошая. Пришлось остатки старого использовать, но он отличается в худшую сторону, разъедает не все и сильно пенится при этом.

После всех процедур взял обычный пульверизатор с насосом, садовых вредителей таким опрыскивают) И поливал тонкой струйкой все детальки и в это время кисточкой помогал.

Полный размер

Вот так)

То, что не разъело сначала или плохо отмылось я на мокрую профамом еще обработал. Понимаю что для двигателя надо было брать 5000 (или 1000, не помню точно какой более ядренный), но мне и этого хватило.

Полный размер

Полный набор)

В-общем промучался я таким образом около двух часов, но отмыл почти все, насколько смог достать. При чем после керхера у меня отмылось гораздо больше. Вот что значит ручной труд.

В принципе, результатом доволен, к тому же платить не пришлось. Возьму я еще раз такую штуку себе? Это как максимальное распределение момента на автоматной субаре 49/51))) Скорее да, чем нет. Но это если будет свободное время и я захочу опять потратить два часа только на мойку двигателя.

Пока сох двигатель, я поменял свои треснувшие туманки (позже напишу пост от этом). Как только двигатель более-менее просох, я натер воском все пластиковые детали и поставил все на место. Теперь опять чистота и порядок.

Полный размер

Блестит

Спасибо фирме АБРО за предоставленную возможность вымыть двигатель (воды кстати ушло литров 7-8 на полоскание).

Спасибо что дочитали до конца)

Всем чистых двигателей и халявной автохимии)))

Лайки приветствуются)

www.drive2.ru

мойка двигателя без воды в гараже за 20 мин. — DRIVE2

Всем привет! И вот первый пост. У всех автолюбителей периодически возникает вопрос "мыть или не мыть" подкапотное пространство, двигатель, навесное и т.п. Бывая на встречах, при открытии капота других участников сбора, я ужасаюсь количеству грязи, пыли, масла и прочего дерьма! На мой вопрос "что не моешь", отвечают "я принципиально не мою, мало ли". Я никогда не задавался этим вопросом, пока у меня два раза не навернулась катушка зажигания…
Я люблю, когда мой авто чистый не только снаружи, внутри, но и под капотом. И я стал искать… искать средство, при помощи которого мой движок будет чистым при минимальных затратах и потерях в виде спаленой катушки, гены и т.д.
По совету соклубника(одного из модераторов и уважаемого человека) были куплены средства по уходу за авто(для движка, текстиля, кузова, дисков, шин, стекол). Но обо всем по порядку.
Итак, подопытным кроликом была и есть служебная ШНива))) Заехал в гараж, побрызгал на движок средство, подождал и вытер грязной тряпкой(чистой не оказалось). Результат превзошел все мои ожидания! Всего за 20 минут двигатель, который не мылся почти два года, обрел вид нового. Все стало чистым и блестящим. При этом я не потратил ни капли воды и делал все в гаражных условиях, без слякоти, луж и просушки подкапотки…
В общем, мне очень понравилось, отныне- никаких моек керхером!
Смотрите фотки, мыл на скорую руку, был интересен результат.

было

Говнище…


побрызгал средством

Разъедает масло, грязь без ущерба резинкам, аллюминию, меди


вытираем тряпкой и результат!


чистота


чистота2


чистота3


Жмем кнопки, пальцы, обсуждаем! ))

www.drive2.ru

BMW 5 series Touring › Бортжурнал › Мойка двигателя химией от Koch и садовым распылителем.

Всем привет.

Решил рискнуть и помыть самостоятельно двигатель. Поскольку Керхера не имею, воспользовался обычным садовым распылителем. Химию использовал Golden star и Motorkonservierer Charlie

Описание от производителя

MOTERKONSERVIERER CHARLI — это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. После применения MOTORKONSERVIERER CHARLIE пересушенные оплетки электрической проводки становятся более эластичными.

Golden Star — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил.Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями

Купил я на разлив по 1л оба состава. Golden star залил в бутылочку от chemical guys а консервирующий состав налил в обычный бытовой распылитель.

Весь набор для мойки

Полный размер

Подождал пока остынет двигатель и приступил к нанесению первого состава Golden star. Эта химия жуть как воняет, даже нанося маленьким распылителем, все время уходил в сторону "отдышаться". Закончив с этим, подождал 5 мин и начал спокойно, без фанатизма смывать химию через садовый распылитель. Ничего не закрывал, но на контакты старался особо не лить.
Далее подождал, пока немного подсохнет, и нанес второй состав.

Зеленый бытовой распылитель показал себя с худшей стороны, во-первых разбрызгивал как то "жирно", во-вторых на второй день он уже не работал.

Бутылочка от хим. парней, в которую я налил Golden star, дает мягкое и ровной распыление, очень экономный расход продукта и на следующий день распылял так же как и в первый. Поэтому дам совет тем, кто будет для нанесения моющих составов использовать распылители, за неимением компрессора с мовильницей, используйте такие распылители как у хим. парней. Называется он распылитель для духов, заказал на алике еще 2шт по 100мл за 1 евро

Собственно визуальный расход состава на 1 двигатель

Полный размер

Это примерно 60мл

А вот и сам результат, фото сразу после мойки.

Полный размер

Консервирующий состав делает поверхность глянцевой, но со временем высохнет. Возможно, если бы для нанесения второго состава я использовал маленький распылитель от хим. парней, блеск был бы более матовым, но результатом я более чем доволен.

Фото на следующий день

Полный размер

Весь процесс мойки не сложный и не так страшен как казалось сначала, мыть думаю 1-2 раза в год.

Всем ровных дорог и полных баков.

www.drive2.ru

Приготовление раствора для мойки ДВС. — Mercedes 190 (W201), 2.0 л., 1985 года на DRIVE2

Кажется еще года два назад когда у меня был самолет saab 9-3 я еще тогда задумался помыть двигло в своей тачке и стал рыскать по различным сайтам и форумам о приготовлении самодельной более менее толковой смеси. И нашел такую, и хорошо что сохранил сообщение того доброго человека который поделился ею с народом. Сегодня я хочу поделиться этим сообщением и с вами друзья. Вот оно:

Когда я работал на автомойке (был такой отрезок жизни), то мы мыли готовыми средствами, которые закупают автосервисы оптом. Потом однажды на мойку заехали проезжие чеченцы (у них в Чечне автосервис и мойка) и научили. Так как у меня в семье несколько машин, я готовлю сразу много раствора (пропорции поменьше можете рассчитать сами). Беру 8 литров воды (горячей), туда добавляю 2\3 пачки стирального порошка (любого), потом туда вливаю литровую бутылку "Фейри" (или любого другого жидкого средства для мытья посуды) и в последнюю очередь добавляю 2 литра бензина. Готовлю все это в громадном ведре, так как при смешивании получается очень много пены (в ней то и смысл). Все это дело перемешиваю и разливаю по канистрам (2-3 литра). Бензин конечно с водой не смешивается, поэтому в канистрах видно, что он всегда слоем сверху. Всего получается где то 11-12 литров средства. Перед использованием взбалтываю все это дело, наливаю в простую бутылку 1,5 литра и через отверстие в пробке брызгаю на двигатель, капот и все что под капотом. Не представляете что этим средством отмывали — двигатели и моторное пространство грузовиков, где слой грязи с маслом до 10 см. местами. Но сразу оговорюсь, это средство эффективно, если потом смывать керхером (кисточкой не мою уже лет десять).

банка фери 0.65$ + 2 литра бенза 2$ + 2/3 порошка стирального 0.3$ + 8 литров горячей воды бесплатно.
Выходит 3$ и это 11-12 литров раствора, а это 8 моек ДВС по 1.5 литра смеси, то есть разтвор на один раз выходит по цене в 0.4$)))

Как видите ничего сложного нету пропорции можно уместить в 1.5 литровой бутылке, я все делал на месте, главное только, я понял это уже потом, разбавляйте все горячей водой чтобы растворился порошок.
На фотках моя первая мойка. Заехал на мойку самообслуживания, Сначала с бутылки полил струей на горячий двс, подождал 5 мин и обдал керхером, никакими тряпками и щетками ничего не протирал но думаю что результат был бы еще лучше.Подождал часика 2 и уехал, происходило это все в сырую ночь, поэтому ничего так и не бысохло толком, но тачка завелас и я уехал. Итогом доволен более чем и я и мой друг который был на хонде цивик 2000г у него тоже все по началу было ужасно, но после мойки все чистинько и машинка завелась. Жаль не осталось фоток что было до мойки, но поверьте, был кошмар.

Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также