В этом посте решил написать о том, что происходит в данное время с машиной, мысли, идеи, вопросы.
Начну с мелочевки:
Солнцезащитная шторка:
очень сильно нагревался салон от простоя на солнце по 8-9 часов на парковке у работы — частично исправил проблемы покупкой шторки…
родной сверху
было
в процессе
стало
iPod:
Также задумался о покупке iPod`a. Зачем он мне? Послушал музыку через свою магнитолу Pioneer в паре с iPhone 5s и понял, что звук отличается в лучшую сторону в сравнению с обычной флешкой. Сравнивал на одних и тех же треках.
Возникает вопрос такой же хороший звук будет на iPod`е как и на iPhone 5s?
Подключал iPod Shuffle, но магнитола его не распознала…
пружинка от педали с классики
вот примерно в таком положение
Вот такие вот новости из жизни моей машинки.
фото делал на телефон, ISO 100
www.drive2.ru
Месяц назад появился этот не приятный шум от педали сцепления сначала я вообще не мог понять что это за звук и откуда он.Треск доносился из под торпеды. Я начал искать в интернети что это может быть все борятся с тросом сцепления мол у калины нет пружинки на на тросике и изо этого и есть звон педали. Я сначала думал что раньше же не было данного звука и отбросил эту идею, лазел в машине искал что это может быть за шум так нечего и не нашол .
Сегодня проснулся рано и думаю дайка я поставлю пружинку на трос хуже точно не будет оделся и полез делать.
Итог: звук пропал при высоких оборотах ВСЕМ ДОБРА
Полный размер
снимаем фиксатор штока который держит саму пидальку
Полный размер
шток который держет педаль
Полный размер
пружинки нет пошел искать подходящую пружинку
Полный размер
ставил пружинку зае…ся
Полный размер
поставил
Полный размер
из канистры вырезал типо шайбочки
Полный размер
шайбу поставил на шток который держит педаль (педаль люфтила) теперь нет люфта
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 60 000 км
www.drive2.ru
ВСем привет! Одолела меня в край моя педаль трещащая постоянно. И что только я не делал, смазывал, пружинки ставил разных жесткостей, эксперементировал наверное с 5ью разными. Максимум эффекта хватало на несколько дней, а то и меньше и опять начинал трос скрипеть и трещать. И вот благодаря небезызвестному Aleksey-74 мы наконец пришли к правильной конструкции тросика, который навсегда избавит от треска тросика сцепления. Правда правильное решение было найдено не сразу, несколько раз не могли добиться правильной работы педали, но упорство победило))
Сделали мы следующее, выкинули на хрен механизм этот долбанный регулировки тросика, из-за которого как раз весь хруст и треск и происходит. Наростили путём сварки наконечник троса, на который одевался этот механизм, и приварили ухо к нему (это может быть что угодно, гайка или ушко от тросика с другой машины и т.д.). Также была оставлена черная пластмаска с пружинкой внутри, которая служила для фиксации механизма регулировки. Вот собственно всё, фотку конечного варианта к сожалению не сделал, но есть фото промежуточного варианта.
Так же благодаря всё тому же Aleksey-74 была переверана и переделана ручка КПП для устранения вибраций и люфтов, подробную информацию о чем вы можете прочесть в его БЖ www.drive2.ru/l/1228300/
Резальтатом доволен полностью) Так кайфово нажимать сцепление мне никогда не было)))
Также случилась неприятность вчера вечером — порвался ремень генератора, заехал к пацанам на подъемник и была произведена замена. 1125 и 1115 оказались длинными, а 925 коротким, в итоге подошел 1005 ремень.
Всем "тихих" тросиков и крепких ремней))
www.drive2.ru
И так, пора бы что-то написать в журнал. Из списка желаемых хотелок уже достаточно много сделал, и продолжаю делать, попутно фотографируя, но вот времени на оформление не хватает. Буду нагонять по мере возможности в хронологичесом порядке.
В общем после того как забрал Калину у предыдущего хозяина немного бесило то что при выжиме сцепления был слышен характерный "щелк". Полез посмотреть что там, а там, как многим известно, так называемый механизм автонатяжителя тросика сцепления. Помимо этого еще тугова-то включалась 1-ая и 2-ая передачи. Далее в "мурзилке" по Калине, в разделе про замену тросика сцепления, вычитал часть про регулировку изначального положения тросика.
Ну и за одно заменил салонный и воздушный фильтры. Воздухан был в принципе более или менее в норме, его по идее тысяч 5 назад меняли, а вот салонный подзасрался. Плюс когда вытащил салонный, оказалось что один листик каким-то образом оказался под ним, и шелест этого листика я отчетливо слышал при включении отопителя. Теперь все отлично
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 77 600 км
www.drive2.ru
Заметили, что на Лада Калина скрипит педаль сцепления? Ничего удивительного, ведь эта одна из болезней с которой сталкиваются многие владельцы данного автомобиля. Причин проблемы может быть несколько и чаще всего она кроется в тросе сцепления Калины.. |
Почему на Калине щелкает сцепление? Дело в том, что тросик с автоматическим механизмом натяжки троса, и в большинстве случаев причины щелчков в этом. Аналогичные тросики применяются и на Лада Приора (21700-1602210), но почему щелчки педали сцепления на ней встречаются реже? Отличия тросиков в пружинке, которая в механизме натяжения Приоры присутствует, а у автомобилей Лада Калина нет:
Говорят, что у первых автомобилей Lada Kalina эта пружинка на тросе сцепления присутствовала, но в последующем, по непонятным причинам от пружинки и «след пропал». Доработка тросика сцепления Калины заключается в том, чтобы установить в механизм недостающую пружинку подходящего размера. В данном случае пружинку удалось найти в куче гаражного хлама.
В механизме троса есть металлическая скоба, которая тоже может вызывать щелчки. Кто не боится поэкспериментировать может счистить облой как показано на фото:
Стоит отметить, что трос сцепления Лада Калина точно такой же как и на Лада Гранта (каталожный номер: 1118-1602210). Поэтому другие советы, как избавиться от скрипов педали сцепления можно брать из ветки Грантоводов.
Источник фото:
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai