Собственно, проблема в заголовке. Как вспомню раньше — не печка, а огонь! Давала жару знатно, а сейчас так — тьфу, да и только. Вот и решил я спросить здешних совета да наставления.
Немного предыстории: летом потек радиатор — снял, запаял; по осени менял термостат (www.drive2.ru/l/456329487315895121/ — интересное описание производителя у него). Поэтому, когда на улице стали минуса, а за 15км до работы салон так и не прогревается толком, начал грешить на завоздушенность системы. Почитав сопутствующие темы, поехал искать горочку (мол при задранной морде воздух выходит). Подождал, пока двигатель остынет, открутил крышку на термостате, жидкости было по-горло — пожмякал патрубок верхний, антифриз ушел немного, не знаю — то ли в расширительный бачок, то ли в недра двигателя-радиатора.
Полный размер
Полный размер
Вот так потиху уходил антифриз
Пару раз повторил процедуру. Завел двигатель, дал поработать минут 15-20, балуясь с гашеткой. Пока движка грелась, откалибровал печку — ошибок нет, все АС 00.
Итог? Нулевой! На улице -7, а у меня дует на 2-й скорости еще куда ни шло, а на 3-4 еле теплым. Где копать, может кто знает?
Упс! Чуть было не забыл — часть тепла отбирает обогрев редуктора ГБО, не знаю "на ход влияет ли"?
Один плюс — пока двигатель стыл на природе, поделал немного фото, на улице красота!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Обновлено!
После замены термостата печку снова можно назвать печкой. Спасибо всем откликнувшимся за ценные советы. В планах разобрать и посмотреть блок кондея на предмет трещин пайки контактов, также планирую поменять антифриз с промывкой системы (корпус термостата неслабо разъело).
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $0
www.drive2.ru
В одно "прекрасное" утро я обнаружил, что печка в моем автомобиле не хочет реагировать на регулировку тепла. Дует в одном режиме и хоть ты тресни. Дула она еле теплым воздухом вне зависимости от скорости на которую поставлена дуйка. Начитавшись всякой нужной и не нужной информации я пришел к выводу, что проблема в электричке (либо блок управления печкой, либо терморезистор).
Терморезистор Chrysler Sebring
Протекание радиатора печи в Chrysler Sebring
Протекание радиатора печи (вид снизу)
Залитый антифризом моторчик заслонки печи
Снятие торпеды Chrysler Sebring
www.drive2.ru
Запись скорее ознакомительная, чем связанная с ремонтом.
Предистория…
При покупке авто конечно стараешься обратить внимание на все узлы и агрегаты, вот и в моем случает вроде бы все посмотрел, проверил, но все что видно снаружи не значит что видно из нутри.
Воообщем ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТь.
Бачок в моем случае и при покупке и при езде всегда находился на отметке максимум.
А при езде начал замечать что когда стоишь в пробках температура поднимаеться, не критично но все таки — голову ломать не стал так как собрался менять помпу, мыть радиатор и менять охлаждающую жидкость.
Но вскоре заметил что на холостых печка поддувает прохладным воздкухом. Едешь по трассе ташкент, стоишь прохладно.
Ребята подсказали проверить все пробки, шланги на трещины и утечки.
Итог — все крышки в норме, шланги в норме, подтеков ни где нет, а печка не каптит на холостых и грееться. Все банально просто оказалось, шланг который в бачке что отвечает за забор жидкости в радиатор, сам по себе изогнут, но он был изогнут так что не был опущен в жидкость и радиатор в при охлаждении не забирал ОЖ, в радиаторе оказался недостаток антифриза в районе литр — полтора, видать до меня так и ездили, что не обращали внимание на это.
Проверяйте жидкость везде)!
Вообщем куплена жижка, долита в радиатор, поменян шлаг в расширительном бачке.
Вот так — бывает, мелочи а столько неудобств, а все из за невнимательности.
Всем удачи
Немного видео, погода шептала), но самое интересное осталось за кадром(
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 100 000 км
www.drive2.ru
Люблю осень. Настоящую золотую и красивую осень, особенно приятно в дождливый пасмурный денёк, прокатиться на своём авто, где тепло и уютно, звучит характерная ретмичгая мелодия "дворников" которые стремительно носяться из стороны в сторону очищая лобовое стекло.
Сейчас это явно не про меня!)) пару дней назад в Тюмени к вечеру температура опустила до 9 градусов. И я как обычно прыгнул довольный в свой "Лайнер" что бы отвезти ребёнка в больницу. Завёл… Прогрел… Включаю отопитель и наваливаю на полную в ожидании блаженного тепла, и… Иии… Иии… А нихрена тепла то и нет!)) дует ляденым воздухом! Ну думаю ладно, может машина ещё не прогрелась и климат не даёт тепло. Доехав уже до бооьницы, ситуация не изменилась! Машина уже нагрета до упора а в машине Айс. Поморозили с сыном сопли, приехал домой, и начал ковырять интернет. Тема избитая и благо нашёл не мало инфы, за это спасибо вам товариши за ваши блоги и разъяснения! Так вот, тема оказалась стандартной болячкой… Сделал самодиагностику климата, и вууаля "ошибка 23" или "Отсутвует обратная связь, заслонки смешения воздуха". Мне вообще очень везет с отопителями, только на БМВ я его перебирал бог знает сколько раз.)) нашёл где она находиться, как разобрать и добраться до неё… Процес описывать уж не стану, хватает уже описаний, да сама разборка панели, вполне простая и интуиктивная. Разобрал…
Полный размер
А там ПИЗ…Ц товарищи…
И это не вода! а антифриз. но каак? откуда? почему? причем еще и так конкретно залито… первые мысли это порвало радиатор печки. при неприятнейшая новость скажу я вам… я уже почитал чего стоит снять сам отопитель целиком…ведь кроме радиатора там больше ни чего бежать и не может. снял моторчик заслонки … вытер там все насухо и завел машину… часа полтора тарабанила пока я разбирался с заслонкой. и ни капли больше там не увидел. что это было пока не понятно. может предыдущий хозяин чего делал с радиатором печки и залил как то в сам отопитель антифриз ХЗ, время как говориться покажет.
А вот и сам моторчик
Полный размер
Бедолага буквально принял антифризный душ! ))
Полный размер
Полный размер
Печальная картина… он прям на половину заполнен был антифризом.
Полный размер
И не понятно почему контакты так далеко…
Но надо отдать должное Китайским друзьям )) а думал моторчик не переживет такой ванны ) но разобрав его удивился, там мало того что все сухо как в сахаре, так еще и вид почти нового)
вообсчем почистил все, промыл…смазал… собрал… поставил, делаю диагностику и о чудо заслонка ожила! двигается, крутиться туда _ сюда. НО! как то не совсем корректно… да и ошибка не пропала. хотя скинул все ошибки. раз 10 пробовал. в Итоге снял и разобрал заново (может собрал как то не так) до этого не снимал шестерню которая по плате скользит. я и не знал что там оказывается контакты!
Полный размер
еще более печальное зрелище… (((
При попытке их почистить они просто развалились, сильно окислились по этому стали хрупкие…
ИТОГ: Мне нужна новая заслонка, восстановить данную без донора не реально.
Товарищи HELP! HELP! HELP! Может есть у кого старая но с живой платой шестерней, или просто рабочая заслонка. Готов купить за разумную цену!
P.S. НЕ дайте замерзнуть собрату )))
Вот что еще интересно… повернул заслонку в ручную в положение "горяче" но воздух из ноздрей дракона ))) все равно прохладный… чуть теплее чувствуется разница, н овсе же холодный. Вопрос: регулирует ли что то еще температуру воздуха?
Полный размер
Развоздушил БЛ…ТЬ((((((
За то решился влпрос холодного воздуха… Оказалось все бонально просто, воздух в системе, когда допнул корпус термостата то начал выходить воздух, и печка при этом начала дуть теплее…
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Тут описана процедура калибровки печки,
у кого климат-контроль, идём сюда
Калибровка климата на Sebring/Stratus/Siber
Наступила осень(( многие жалуются на проблемы с печкой…
Первое, что нужно сделать это:
Калибровка печки:
1 Включаем зажигание (как вариант запустить двигатель)
2 Включаем 4 скорость обдува
3 Ручку на холод в крайнее нижнее положение
4 Выбираем положение на лобовое стекло
5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла
6 После калибровки появится или AC-00 (ошибок нет), или ошибки AC-XX, переход на следующую ошибку кнопкой сброса суточного пробега.
AC-00
Ошибки AC-XX:
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на "+"
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на" -"
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "+"
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "-"
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "+"
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "-"
43 Выход общей заслонки замкнут на "+"
44 Выход общей заслонки замкнут на "-"
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.
P.S. Если есть ошибки, пропаяйте блок управления печкой, в большинстве случаев помогает.
Как разбирать и что паять, написано тут:
forum.chrysler-dodge.ru/i…opic=99537&st=0&p=1057996
www.drive2.ru/l/8634543/
Тут видео процесса
www.drive2.ru
Приветствую всех.
После поездки в Москву решено было экстренно чуть-чуть подремонтировать печь. Проблемы были следующие — когда едешь по трассе, на скорости задувает холодным воздухом под бардачок, пассажир мерзнет (впринципе я знал в чем причина). И второе — с осени у меня мотор вентилятора работает шумновато и с вибрациями (ну тут уж 22 года в мотор никогда не залезали -пора бы). Заодно хотелось бы поставить новый радиатор почищенный, но увы не вышло (об этом ниже). В общем вся суть проблемы была в том, что я ооооочень не хотел разгерметизировать кондей ибо он тьфу-тьфу-тьфу третий год без дозаправок работает (обычно каждую весно заправлял и до зимы ездил). А как говориться если очень хочется, то можно многое сделать. В итоге разобрал я торпеду и откинул.
Полный размер
Полный размер
сплен уже тут оторвать успел
Сразу увидел, что она не сдавила сплен на испарителе кондея, а просто выгнулась и была небольшая щель, через которую сквозило. С самого испарителя я оторвал сплен. Вместо сплена на крышку приклеил две полоски поролона. Там где щель была — тоже приклеил, и еще в одном месте — там где вход в блок печки трубок печки и испарителя.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru