RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Печка не греет крайслер себринг


Печка не греет ( — Chrysler Sebring, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Собственно, проблема в заголовке. Как вспомню раньше — не печка, а огонь! Давала жару знатно, а сейчас так — тьфу, да и только. Вот и решил я спросить здешних совета да наставления.
Немного предыстории: летом потек радиатор — снял, запаял; по осени менял термостат (www.drive2.ru/l/456329487315895121/ — интересное описание производителя у него). Поэтому, когда на улице стали минуса, а за 15км до работы салон так и не прогревается толком, начал грешить на завоздушенность системы. Почитав сопутствующие темы, поехал искать горочку (мол при задранной морде воздух выходит). Подождал, пока двигатель остынет, открутил крышку на термостате, жидкости было по-горло — пожмякал патрубок верхний, антифриз ушел немного, не знаю — то ли в расширительный бачок, то ли в недра двигателя-радиатора.

Полный размер

Полный размер

Вот так потиху уходил антифриз

Пару раз повторил процедуру. Завел двигатель, дал поработать минут 15-20, балуясь с гашеткой. Пока движка грелась, откалибровал печку — ошибок нет, все АС 00.
Итог? Нулевой! На улице -7, а у меня дует на 2-й скорости еще куда ни шло, а на 3-4 еле теплым. Где копать, может кто знает?
Упс! Чуть было не забыл — часть тепла отбирает обогрев редуктора ГБО, не знаю "на ход влияет ли"?

Один плюс — пока двигатель стыл на природе, поделал немного фото, на улице красота!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обновлено!
После замены термостата печку снова можно назвать печкой. Спасибо всем откликнувшимся за ценные советы. В планах разобрать и посмотреть блок кондея на предмет трещин пайки контактов, также планирую поменять антифриз с промывкой системы (корпус термостата неслабо разъело).

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $0

www.drive2.ru

Ремонт печки в Chrysler Sebring — Chrysler Sebring, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

В одно "прекрасное" утро я обнаружил, что печка в моем автомобиле не хочет реагировать на регулировку тепла. Дует в одном режиме и хоть ты тресни. Дула она еле теплым воздухом вне зависимости от скорости на которую поставлена дуйка. Начитавшись всякой нужной и не нужной информации я пришел к выводу, что проблема в электричке (либо блок управления печкой, либо терморезистор).

Терморезистор Chrysler Sebring


Думаю, пока разберусь с проблемой, закажу этот терморезистор, потому как у большинства проблема именно в нем.
У кого не консультировался, все рассказывают разные диагнозы. Самый распространенный был о воздушной пробке. Во общем собрался я с мыслями и поехал к официалам. Параллельно заказал диагностику двигателя.
Очень приятно удивила цена диагностики (30 у.е.)
Вообщем вердикт следующий — протекание радиатора печи с последующим попаданием антифриза на моторчик заслонки.

Протекание радиатора печи в Chrysler Sebring


Протекание радиатора печи (вид снизу)


Залитый антифризом моторчик заслонки печи



Оба элемента соответственно к замене. Стоит отметить, что официалы быстро и без ошибочно определили диагноз. Мне это очень понравилось. А вот стоимость запчастей не очень.)
Для сравнения:
Радиатор печи (новый) 600 у.е. — взял б/у за 50 у.е
Моторчик заслонки (новый) 200 у.е. — взял б/у за 12 у.е
Вообщем начал я искать мастера, который взялся бы за это дело за вменяемые деньги. После продолжительных поисков нашел сервис, который занимается чисто американскими авто.Цифру за работу назвали в 160 у.е. Но после моего вопроса делали ли они такую работу на данном авто, я получил ответ, что не делали, но знают как).
Подумал я и не стал рисковать. Решил заплатить не многим больше (250 у.е) но отдать это дело на официал. Все таки там много электроники, да и обратная сборка должна быть отменного качества, что бы не чего не скрипело.
Сделали мне эту работу за 3 дня.

Снятие торпеды Chrysler Sebring


А это собственно очень печальное зрелище, от которога у меня свело одно место, когда его увидел.
А вообще качеством работ остался очень доволен.

www.drive2.ru

Проблема холодной печки. — Chrysler Sebring Coupe, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Запись скорее ознакомительная, чем связанная с ремонтом.
Предистория…
При покупке авто конечно стараешься обратить внимание на все узлы и агрегаты, вот и в моем случает вроде бы все посмотрел, проверил, но все что видно снаружи не значит что видно из нутри.
Воообщем ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТь.
Бачок в моем случае и при покупке и при езде всегда находился на отметке максимум.
А при езде начал замечать что когда стоишь в пробках температура поднимаеться, не критично но все таки — голову ломать не стал так как собрался менять помпу, мыть радиатор и менять охлаждающую жидкость.
Но вскоре заметил что на холостых печка поддувает прохладным воздкухом. Едешь по трассе ташкент, стоишь прохладно.
Ребята подсказали проверить все пробки, шланги на трещины и утечки.

Итог — все крышки в норме, шланги в норме, подтеков ни где нет, а печка не каптит на холостых и грееться. Все банально просто оказалось, шланг который в бачке что отвечает за забор жидкости в радиатор, сам по себе изогнут, но он был изогнут так что не был опущен в жидкость и радиатор в при охлаждении не забирал ОЖ, в радиаторе оказался недостаток антифриза в районе литр — полтора, видать до меня так и ездили, что не обращали внимание на это.

Проверяйте жидкость везде)!

Вообщем куплена жижка, долита в радиатор, поменян шлаг в расширительном бачке.

Вот так — бывает, мелочи а столько неудобств, а все из за невнимательности.
Всем удачи
Немного видео, погода шептала), но самое интересное осталось за кадром(

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Наступают холода… А "Лайнер" не греет! — Chrysler Sebring, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Люблю осень. Настоящую золотую и красивую осень, особенно приятно в дождливый пасмурный денёк, прокатиться на своём авто, где тепло и уютно, звучит характерная ретмичгая мелодия "дворников" которые стремительно носяться из стороны в сторону очищая лобовое стекло.

Сейчас это явно не про меня!)) пару дней назад в Тюмени к вечеру температура опустила до 9 градусов. И я как обычно прыгнул довольный в свой "Лайнер" что бы отвезти ребёнка в больницу. Завёл… Прогрел… Включаю отопитель и наваливаю на полную в ожидании блаженного тепла, и… Иии… Иии… А нихрена тепла то и нет!)) дует ляденым воздухом! Ну думаю ладно, может машина ещё не прогрелась и климат не даёт тепло. Доехав уже до бооьницы, ситуация не изменилась! Машина уже нагрета до упора а в машине Айс. Поморозили с сыном сопли, приехал домой, и начал ковырять интернет. Тема избитая и благо нашёл не мало инфы, за это спасибо вам товариши за ваши блоги и разъяснения! Так вот, тема оказалась стандартной болячкой… Сделал самодиагностику климата, и вууаля "ошибка 23" или "Отсутвует обратная связь, заслонки смешения воздуха". Мне вообще очень везет с отопителями, только на БМВ я его перебирал бог знает сколько раз.)) нашёл где она находиться, как разобрать и добраться до неё… Процес описывать уж не стану, хватает уже описаний, да сама разборка панели, вполне простая и интуиктивная. Разобрал…

Полный размер

А там ПИЗ…Ц товарищи…

И это не вода! а антифриз. но каак? откуда? почему? причем еще и так конкретно залито… первые мысли это порвало радиатор печки. при неприятнейшая новость скажу я вам… я уже почитал чего стоит снять сам отопитель целиком…ведь кроме радиатора там больше ни чего бежать и не может. снял моторчик заслонки … вытер там все насухо и завел машину… часа полтора тарабанила пока я разбирался с заслонкой. и ни капли больше там не увидел. что это было пока не понятно. может предыдущий хозяин чего делал с радиатором печки и залил как то в сам отопитель антифриз ХЗ, время как говориться покажет.
А вот и сам моторчик

Полный размер

Бедолага буквально принял антифризный душ! ))

Полный размер

Полный размер

Печальная картина… он прям на половину заполнен был антифризом.

Полный размер

И не понятно почему контакты так далеко…

Но надо отдать должное Китайским друзьям )) а думал моторчик не переживет такой ванны ) но разобрав его удивился, там мало того что все сухо как в сахаре, так еще и вид почти нового)

вообсчем почистил все, промыл…смазал… собрал… поставил, делаю диагностику и о чудо заслонка ожила! двигается, крутиться туда _ сюда. НО! как то не совсем корректно… да и ошибка не пропала. хотя скинул все ошибки. раз 10 пробовал. в Итоге снял и разобрал заново (может собрал как то не так) до этого не снимал шестерню которая по плате скользит. я и не знал что там оказывается контакты!

Полный размер

еще более печальное зрелище… (((

При попытке их почистить они просто развалились, сильно окислились по этому стали хрупкие…

ИТОГ: Мне нужна новая заслонка, восстановить данную без донора не реально.

Товарищи HELP! HELP! HELP! Может есть у кого старая но с живой платой шестерней, или просто рабочая заслонка. Готов купить за разумную цену!

P.S. НЕ дайте замерзнуть собрату )))

Вот что еще интересно… повернул заслонку в ручную в положение "горяче" но воздух из ноздрей дракона ))) все равно прохладный… чуть теплее чувствуется разница, н овсе же холодный. Вопрос: регулирует ли что то еще температуру воздуха?

Полный размер

Развоздушил БЛ…ТЬ((((((

За то решился влпрос холодного воздуха… Оказалось все бонально просто, воздух в системе, когда допнул корпус термостата то начал выходить воздух, и печка при этом начала дуть теплее…

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Калибровка печки на Sebring/Stratus/Siber — Chrysler Sebring, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Тут описана процедура калибровки печки,
у кого климат-контроль, идём сюда
Калибровка климата на Sebring/Stratus/Siber

Наступила осень(( многие жалуются на проблемы с печкой…
Первое, что нужно сделать это:

Калибровка печки:
1 Включаем зажигание (как вариант запустить двигатель)
2 Включаем 4 скорость обдува
3 Ручку на холод в крайнее нижнее положение
4 Выбираем положение на лобовое стекло
5 Нажимаем и держим 3-5 сек кнопку обогрева заднего стекла
6 После калибровки появится или AC-00 (ошибок нет), или ошибки AC-XX, переход на следующую ошибку кнопкой сброса суточного пробега.

AC-00

Ошибки AC-XX:
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на "+"
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на" -"
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "+"
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "-"
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "+"
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "-"
43 Выход общей заслонки замкнут на "+"
44 Выход общей заслонки замкнут на "-"
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.

P.S. Если есть ошибки, пропаяйте блок управления печкой, в большинстве случаев помогает.
Как разбирать и что паять, написано тут:
forum.chrysler-dodge.ru/i…opic=99537&st=0&p=1057996
www.drive2.ru/l/8634543/

Тут видео процесса

www.drive2.ru

Chrysler Voyager Uncle Sam › Бортжурнал › Извращенные виды любви или как я печку ремонтировал. + доработка регулятора печки

Приветствую всех.
После поездки в Москву решено было экстренно чуть-чуть подремонтировать печь. Проблемы были следующие — когда едешь по трассе, на скорости задувает холодным воздухом под бардачок, пассажир мерзнет (впринципе я знал в чем причина). И второе — с осени у меня мотор вентилятора работает шумновато и с вибрациями (ну тут уж 22 года в мотор никогда не залезали -пора бы). Заодно хотелось бы поставить новый радиатор почищенный, но увы не вышло (об этом ниже). В общем вся суть проблемы была в том, что я ооооочень не хотел разгерметизировать кондей ибо он тьфу-тьфу-тьфу третий год без дозаправок работает (обычно каждую весно заправлял и до зимы ездил). А как говориться если очень хочется, то можно многое сделать. В итоге разобрал я торпеду и откинул.

Полный размер


расслабил гайки со стороны капота у блока печки, отодвинул ее на 3см от щита и открутил верхнюю крышку печки.

Полный размер

сплен уже тут оторвать успел

Сразу увидел, что она не сдавила сплен на испарителе кондея, а просто выгнулась и была небольшая щель, через которую сквозило. С самого испарителя я оторвал сплен. Вместо сплена на крышку приклеил две полоски поролона. Там где щель была — тоже приклеил, и еще в одном месте — там где вход в блок печки трубок печки и испарителя.

Полный размер


Затем я снял моторчик печки, тоже не без геморроя, т.к. один болт находится прям около щита и добраться до него можно только гибким удлинителем. Снял в итоге. Затем надо было открутить сам мотор от пластиковой платформы, на которой он прикручен тремя винтами с головкой на 6.5. Скорей всего у вас не окажется такой головки в наборе, но это не беда. У любого битодержателя как раз размер 6.5

Полный размер


так что смело можно откручивать им.
после того как открутили мотор и сняли крыльчатку — нужно разобрать сам мотор. Вот тут есть два пути, потому что моторы бывают двух видов. Канадский и Японский. По мне так японский проще разобрать, хотя разбирал я оба.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Есть подозрение, что канадский ставили на дорестайл, а японский на послерестайл, т.к. у меня стоял японский, а на доноре канадский.
Чтобы разобрать канадский надо высверлить 4 заклепки, а когда будете собирать — нужно будет опять их заклепать или посадить на болты. Ну а чтобы разобрать японский, нужно шилом или зубильцем его раскрыть
вбивая тот или иной инструмент в щель. Раскрывается достаточно легко

Полный размер


когда раскроете — у вас будет такая картина

Полный размер

Полный размер


Чуть чуть испачкалось за 22 года. Но ничего, компрессором все продуваем, тряпочкой протираем оставшуюся грязь. смазываем смазочкой латунные втулочки и собираем все обратно. Щеток кстати было ооочень много, такое ощущение что делали на всю жизнь машины.

Полный размер

Полный размер


и зубилом керним обратно в собранном состоянии. В итоге я пошел потом в машину и начал подключать оба мотора. Оказалось что японский работает тише и вибраций меньше. Кстати говоря крыльчатки тоже у моторов разные. На японском лопасти меньше, но их больше по количеству, зато на канадском лопасти шире, но их меньше. Я честно говоря пробовал обе крыльчатки сравнивать на одном моторе — мне показалось, что дуют они абсолютно одинаково.
Что же касается радиатора, то после спайки я его дома еще отмыл снаружи химией — вышло очень много грязи. А потом решил проверить в ведре. Опустил в воду и через шланги дул. в итоге обнаружилось минимум две микродырочки в местах присоединения каналов к бачкам. Я попытался их запаять — но безуспешно. Пламя моей горелки слишком широкое. Если ставить малый напор — то не прогревается. А на большом выдувает олово пламенем. В итоге пока я в раздумьях че делать. Есть идея соорудить станцию прочистки радиаторов без сняти химией. Ставить неоригинал алюминевый за 4к нет вообще желания. Есть еще один радиатор оригинал — попробую еще с ним поэкспериментировать. Результатом чистки стало отсутствие шума и уменьшение вибраций почти до нуля.
Затем я решил помыть донорский регулятор печки, т.к. он был чуть-чуть лучше по состоянию черной краски чем мой.

Полный размер

Полный размер


А пока промывал — изучал его устройство. Впринципе можно его доработать и сделать режим рецеркуляции не только холодного воздуха, но и горячего, но пока я этим не хочу заниматься, а вот функцию принудительного включения кондея, когда переводишь поток на стекло я убрал. Сделать это очень просто. Нужно просто убрать черную пластмасинку с кнопки включения на лобовик

Полный размер

Полный размер

Полный размер


И вуаля — у нас теперь при включении потока на лобовик, больше не будет включаться кондей. Главное, что кондей можно включить отдельной кнопкой, ну а если вам захочется — то можно вернуть все обратно.
Ну и на последок я решил добить два дела, которые

www.drive2.ru


Смотрите также