RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пдд доп секция светофора


Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по "своей" полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство - отличный помощник.

Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно выключено.
  2. Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
  3. Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

Дополнительная секция запрещает движение

Начнем рассматривать правила проезда на светофор с дополнительной секцией.

Если боковое окно не горит, либо светится красным, то движение в ту сторону, куда показывает обозначенная на нем стрелка, запрещено! При этом не важно, каким цветом светится основное табло, а также в какую сторону показывает дополнительная секция. Если она выключена, то это - знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь мы имеем два положения дел:

Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, - налево.

Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.

По ПДД правила проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала - дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Прямо двигаться, видя перед собой светофор с дополнительными стрелками, возможно:

В случае, когда основной сигнал - красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться вам, естественно, нельзя. Таковы несложные правила проезда прямо на светофор с дополнительной секцией.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила проезда на светофор с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: на действующем устройстве установлены боковые окна, но стрелки на них не светятся. Что делать в этом случае?

Итак, вы подъезжаете к перекрестку, загорается основной зеленый свет, а боковая секция в это время неактивна (т.е. не светится ни красным, ни зеленым светом). В этом случае вы просто спокойно совершаете нужный вам маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.

Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом "неправильное" - также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет - зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.

Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ - требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. "Неправильные" секции, горящие сплошным светом, он разгадывать не должен.

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

Светофор с доп. секцией. - Санкт-Петербург

Хочу для себя и для всех интересующихся внести ясность в вопросе проезда перекрестков, регулируемых светофорами с допсекцией.(далее СсДС)
Итак. Начнем.
Сразу хочу пресечь выкрики из зал типа: "Как ты ваще ездишь, если простых вещей не знаешь?" "Продай права туда где купил, предурак!" Права не покупал и даже не подарили.

Первым делом я конечно посмотрел что говорит об этих устройствах ПДД (Пункты 6.3 и 6.4):

цитата:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.


Особенно меня заинтересовал пункт 6.4. Так как часто в городе я вижу СсДС на основном сигнале которых не нанесена "черная контурная стрелка".

И почему то на таких перекрестках все боятся ехать в том направлении куда указывает стрелочка. По моей логике все выглядит так.
То, что светофор вообще имеет доп. секцию я могу узнать только по контурной стрелке на основном сигнале. Куда указывает стрелка в доп. секции я узнаю только когда она загорится (актуально в наше межсезонье, когда утром и вечером темень ). Соответственно если на основном сигнале никаких стрелок нет, то я могу продолжить движение в любом направлении (естественно учитывая знаки "Движение по полосам" и непреодолимые препятствия в виде стены или реки).
Если же контурная стрелка на основном сигнале есть , то все просто.
Куда по этой стрелке можно ехать - едем, куда не нарисовано - ждем доп. секцию.

Поможите разобраться. Верно я думаю или как? А если я верно думаю, то почему все стоят на таких перекрестках?

Об определимости приоритета при повороте налево по сигналу дополнительной секции светофора

Довольно часто возникают весьма оживленные дискуссии о регламентировании Правилами дорожного движения порядка выполнения поворота/разворота на основной зелёный сигнал светофора и стрелки в дополнительной секции. «Работает» ли в данном случае пункт 13.4 Правил дорожного движения?

На самом деле - этот спор вечен, если всё «смешивать» механистически, без системной взаимосвязи норм, ещё и под соусом п. 13.4.
Версии же адептов учения о вездесущей, прости Господи, «помехе справа» - не выдерживают никакой критики. У них на всё один ответ – п. 8.9, такое прокрустово ложе под любую ОДД.

Итак, следующая ситуация: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево.

В данном случае условный Участник 1 (осуществляющий поворот налево на включенный световой сигнал зеленого цвета и включенную стрелку в допсекции) руководствуется п. 1.3 ПДД - участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров.

Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны

Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией (подобная ОДД иногда встречается).

Согласно п. 13.4 ПДД при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД).

Преимущество (приоритет) - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (п. 1.2 ПДД).

Самое главное - есть ли (может ли вообще быть в такой фазе) у условного Участника 2 ПРЕИМУЩЕСТВО?

Очевидно, что приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорных объектов, если режимы работы светофоров соответствуют требованиям ГОСТ.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» ГОСТ 52289 включен в указанный перечень.

Согласно п. 7.3.2 ГОСТ 52289-2019 светофоры Т. 1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для РАЗДЕЛЬНОГО пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при ПОСТОЯННОМ пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

В данном случае - режим раздельного, бесконфликтного пропуска потоков.

Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА.

Участник 1 ПРАВОМЕРНО ПРЕЗЮМИРУЕТ отсутствие преимущества у иных пользователей дороги.

У иных УДД преимущества нет априори при указанных режимах работы светофорных объектов, соответственно, для Участника 1 п. 13.4 ПДД в данных условиях неприменим.

Если отталкиваться от очевидного, никакого противоречия нет.

Кстати, в Правилах дорожного движения СССР, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел СССР от 25 августа 1972 г., пункт 107, правопредшественник п. 13.4 ПДД РФ, был сформулирован следующим образом: 

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора (без   дополнительной секции слева) водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления». 

 

Светофор с дополнительной секцией: что нужно знать

Автомобильные инструкторы рассказывают о том, как же правильно вести себя на перекрестках с такими светофорами. 

Задача дополнительных секций – снять нагрузку с чрезвычайно оживленных перекрестков. Они показывают автомобилистам дополнительные варианты движения. Но часто случается так, что такие устройства пугают новичков, которые совсем недавно сели за руль, растерянность может привести к штрафам или в худшем случае – к авариям. Если детально проанализировать, то проезжать по данному светофору – удобно, что может помочь водителям избежать простоя в пробке. Приведем несколько примеров.

1: Вы приблизились к перекрестку со стрелкой. Справа зеленая стрелка совпадает с основным сигналом, что позволяет двигаться. Тогда Вы спокойно можете ехать направо, предварительно убедившись, что можно ехать. В данной ситуации Вы поступаете абсолютно правильно, не нарушая правил. Никаких претензий к Вам.

2: Вы снова приблизились к перекрестку, регулируемому светофором с дополнительной стрелкой. Вы хотите совершить поворот в правую сторону, зеленая стрелка позволяет повернуть, но основной сигнал все еще красный. Вы все же повернули и продолжили движение. Ситуация может обернуться двояко: во-первых, Вам грозит штраф, а во-вторых, Вы рискуете столкнуться с другим автомобилистом, который совершает поворот следуя своей стрелке.  Запомните: если видя зеленую стрелку при красном сигнале, Вы продолжаете движение – это грубое нарушение ПДД!

Вся загвоздка в том, что зеленая стрелка лишь указывает вероятное направление, по которому можно будет ехать. Но разрешение дает только главный основной сигнал. Поэтому право ехать первым остается за тем водителем, у которого горит и стрелка, и зеленый свет. Автомобилист, перед которым основной сигнал красный, должен предварительно пропустить другой транспорт, только тогда можно будет повернуть в нужном направлении.        

Секция без стрелки

Иногда водители замечают, что никакой зеленой  стрелки на дополнительных секциях нет. Как же тогда поступать? Приведем пример. Допустим, Вы приближаетесь к перекрестку, движение на котором регулируется светофором с правой дополнительной секцией, но стрелка отсутствует, при этом горит основной зеленый сигнал. Вы совершаете поворот направо и не нарушаете правила.

Кстати говоря,  на экзамене по ПДД есть билеты с вопросом по этой теме. Например: должны ли Вы при повороте направо уступить дорогу водителю, который собирается разворачиваться? И ответы: положительный или отрицательный. В такой ситуации правильный ответ положительный: водитель обязан уступить дорогу.  Если перед Вами зеленая стрелка, но светофор горит красным, сначала пропускаем других участников дорожного движения, а после переключения основного сигнала на зеленый, совершаем поворот направо.  

Какие правила проезда перекрестков со светофором в 2020 году?

Многие начинающие водители боятся выезжать на оживленные участки города, сильно теряясь на перекрестках. И хотя теоретический курс в автошколе довольно подробно рассматривает этот вопрос, умение применять свои знания на практике приходит не сразу, да и спорные ситуации не прибавляют уверенности в себе.

Основные правила проезда перекрестка со светофором

Регулируемым считается перекресток, на котором управление движением осуществляет светофор или регулировщик. Стоит отметить, что проезжать участки с таким регулированием гораздо проще, чем по знакам приоритета, ведь далеко не всегда видно, какие из них предусмотрены для водителей на встречной и примыкающих полосах.

Так, зеленый сигнал прибора, который является разрешающим, позволяет проезжать перекресток вне зависимости от того, какие приоритетные знаки на нем расставлены. Другое дело, что приоритет регулируется направлением движения транспортного средства, ведь одно дело, если оно едет прямо и направо, и совсем другое, когда необходимо выполнить поворот налево или развернуться.

Направо

Поворачивая направо на основной зеленый сигнал, автолюбитель получает привилегию по отношению ко всем остальным машинам, которые движутся во встречном или примыкающем направлении.

Единственные участники дорожного движения, которым придется уступить дорогу при выполнении такого маневра, – это пешеходы, переходящие зебру примыкающего участка пути.

Смотрите также:

Налево или разворот

Немного сложнее обстоят дела в том случае, если автолюбителю, движущемуся на разрешающий сигнал главной (круглой) секции дорожного регулирующего прибора, нужно повернуть налево или развернуться прямо на перекрестке, хотя и тут действует простой алгоритм, усвоение которого поможет не теряться в дальнейшем. Согласно ему, автомобилист, совершающий любой из упомянутых маневров, должен уступить:

Что касается встречного разъезда транспортных средств, которые поворачивают налево, то он осуществляется двумя способами: без пересечения траектории друг друга правыми бортами или с пересечением условного пути движения левыми бортами. Выбирать оптимальный из этих двух методов приходится на месте, ориентируясь по конфигурации перекрестка и поведению других водителей.

При этом рекомендуется выезжать на среднюю линию пересечения, пропускать весь встречный транспорт и завершать свой маневр. Действовать таким образом нельзя, если в центре перекрестка уже успело скопиться достаточное количество машин, иначе можно создать затор.

Развернуться в таком месте можно будет только в том случае, если рядом с разрешающими сигналами не будет находиться знак, запрещающий выполнение такого маневра. Кроме того, указатель с перечеркнутым поворотом налево трактуется, как разрешение для изменения направления движения.

В случае если загорается запрещающий сигнал, автомобиль, успевший выехать на перекресток, обязан завершить маневр, убедившись в том, что его пропускают те, у кого уже горит зеленый.

Прямо

Движение прямо на основной разрешающий сигнал светофора дает водителю ТС полную привилегию. Это значит, что ему не придется пропускать встречные и едущие по прилегающей полосе движения автомобили, а также пешеходов, для которых должен автоматически загореться запрещающий сигнал.

Исключением могут считаться участки дорог с нерегулируемыми пешеходными зонами, ведь в этом случае привилегия будет у тех, кто идет по зебре.

ПДД со светофором и знаками приоритета

Важно помнить, что знаки, расставляющие приоритет в движении, которые всегда дублируют светофоры на случай их поломки или после выключения в ночное время суток, когда трафик ослабевает, будут иметь привилегию только в последних двух ситуациях. Проще говоря, ориентироваться на указатели нужно только тогда, когда не работает оптическое сигнальное устройство.

Также зеленый свет автоматически исключает такое понятие, как главная и второстепенная дорога, а также помеха справа, тем более что перестроение на перекрестке разрешается только в том случае, если впереди образовался затор или ДТП, и появилась возможность их объехать.

Смотрите также:

Движение на перекрестке с дополнительными секциями светофора – в картинках

Не стоит путать дополнительную светофорную секцию с табличкой с зеленой стрелкой, которая фиксируется рядом с красным основным сигналом, разрешая движение при условии, что оно не будет препятствовать тем, кто имеет приоритет.

В темное время суток секция становится невидной, поэтому знать о ее наличии помогает главный сигнал оптического прибора, в котором помимо цветовой заливки дублируется контурный рисунок, указывающий возможные направления движения.

Секция не разрешает движение

Движение по секции, которая может быть расположена как справа, так и слева от прибора, разрешая повороты в соответствующих направлениях, считается запрещенным в том случае, если она не горит или показывает запрещенный сигнал. В таких ситуациях дальнейшее следование по заданному направлению будет считаться недопустимым, пока не загорится зеленый свет.

Если же простояв несколько циклов и так и не дождавшись заветного разрешения, водитель понимает, что секция не работает, то следует ориентироваться по основной.

Смотрите также:

Светофор и секция горят зеленым

Если и секция, и основной сигнал загораются разрешающим цветом, то это значит, что водители, занявшие крайний ряд, соответствующий дополнительной линзе могут выполнять маневр, тогда как стоящие на средней полосе имеют право продолжать движение прямо.

Если при этом придется поворачивать по секции налево, то следует быть готовым к тому, что придется пропускать тех, кто идет прямо и направо по встречке, как и в случае движения по основному светофору.

Что касается поворотов направо, то в этом случае нужно пропустить одних только пешеходов и тех, кто остался на перекрестке, не успев закончить маневр на свой разрешающий сигнал.

Светофор красный, стрелка зеленая

Неопытных водителей часто сбивает с толку, когда параллельно с зеленой стрелочкой допсекции загорается запрещающий основой сигнал, хотя к ним он не имеет никакого отношения, не разрешая дальнейшее перемещение лишь тем, кто движется в других направлениях.

Если необходимо поворачивать налево по зеленой секционной стрелочке, то велика вероятность того, что автолюбителю не придется никого пропускать, так как для встречного направления также будет гореть красный.

Неактивные стрелки

Если же на светофоре, оборудованном одной или даже несколькими допсекциями, будут загораться только основные линзы, то водитель имеет право совершить маневр в нужном ему направлении.

При этом выполнять подобные действия можно только на основной свет, при условии, что они не будут препятствовать движению водителей, следующих во встречном и прилегающем направлении.

Проезд прямо

Ехать прямо на дорожном пересечении, оборудованном боковыми секциями можно только в том случае, если горит основной зеленый свет. Кроме того, можно смело следовать в заданном направлении тогда, когда вместе с основной линзой горит разрешающая или запрещающая движение дополнительная с приоритетом для первой категории водителей. Во всех остальных случаях езда по прямой будет считаться серьезным нарушением, чреватым штрафными санкциями или привлечением к уголовной ответственности.

Зеленая секция на уровне красного сигнала

Обычно допсекции устанавливаются на уровне зеленого светофорного отделения. Рядом с красной линзой может быть размещена только табличка с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо, которая читается совершенно иначе.

В отличии от секционного устройства табличка действует на постоянной основе, позволяя выполнять правый маневр в любой момент при условии, что слева по прилегающему пути не будут следовать другие ТС.

Огромное значение имеет и расположение автомобиля на дороге, ведь поворачивать направо или налево они имеет право только из крайних положений, если этому не противоречат указатели и дорожная разметка. Кроме того, находясь на правой/левой полосе, он будет обязан выполнить маневр при включении разрешающего дополнительного сигнала, даже если изначально планировал двигаться прямо.

Этот момент обязательно следует учитывать, заранее перестраиваясь ближе к центру, если повороты в этом месте не были предусмотрены маршрутами. В то же время зеленая стрелочка возле красной линзы не обязывает выполнять подобные действия, благодаря чему владелец ТС может продолжать стоять на красный свет, не поворачивая, дожидаясь разрешения следовать прямо.

Смотрите также:

Распространенные вопросы

  1. Какие штрафы предусмотрены за нарушение данных ПДД?
    Даже если водитель повернет направо или налево на основной зеленый свет при потухших допсекциях, его действие будет приравнено к проезду на запрещающий сигнал, что является серьезным нарушением.

    Размер штрафа за него составляет 1000 (ст. 12.2 КоАП РФ). Аналогичные санкции будут применены в том случае, если движение прямо осуществлялось на красный при активных допсекциях.

  2. Как оспорить наказание?
    Оспорить такие взыскания не получится, даже если они были зафиксированы камерой слежения. Исключением будет считаться та ситуация, когда в условиях плохой видимости не было черной контурной стрелочки, указывающей на то, что регулирующая движение оптика имеет дополнения.

Между тем понять правила проезда даже сложных перекрестков со светофором не так сложно, как может показаться изначально, главное, усвоить простой алгоритм, позволяющий быстро соображать и принимать единственно правильные решения.

[democracy]

[democracy]

Помощь начинающему водителю. Светофоры с дополнительными секциями


Комментарии профессионала

 
На написание данного цикла статей натолкнула ситуация, складывающаяся на дорогах нашего города, общение с участниками дорожного движения - водителями со стажем, начинающими водителями, а так же с теми, кто водителем еще только желает стать.
 
В предыдущей статье мы разбирали движение на Основной (круглый) сигнал светофора. Теперь же хотелось бы разобрать движение на дополнительные секции светофора. 

 

Перекрестки. Светофоры с дополнительными секциями

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

 

В работе дополнительной секции светофора необходимо учитывать следующие моменты:

1. Дополнительная секция выключена 


2. Дополнительная секция включена совместно с Основным (круглым) разрешающим сигналом


3. Дополнительная секция включена совместно с Основным (круглым) запрещающим сигналом

 

 

ВЫКЛЮЧЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ

Если дополнительная секция светофора не горит – движение в направлении этой секции ЗАПРЕЩЕНО. При этом совершенно не важен сигнал в Основной секции светофора, он может быть каким угодно. Так же не важно с какой стороны (справа или слева) от Основного сигнала дополнительная секция находится.

Выключенная секция – это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ для движения сигнал

 

Дополнительная секция и Основной разрешающий (зеленый) сигнал светофора.

В этом месте хочу акцентировать Ваше внимание на том факте, что дополнительных секций могут быть одна или две. Они могут располагаться как справа так и слева от Основного сигнала.

Секция, расположенная справа – отвечает за правое направление. Секция, расположенная слева – за левое направление, а так же за разворот.


И тут требуется раздельное рассмотрение правой и левой дополнительных секций.

ПРАВАЯ дополнительная секция

Если правая дополнительная секция включена с Основным разрешающим сигналом, то мы двигаетмся как на Основной зеленый сигнал светофора, по направлению траектории (2), которая нами уже разбиралась 


Поворачивая направо следует уступить дорогу только пешеходам переходящим проезжую часть на которую мы въезжаем. Хотя, учитывая тот факт, что последовательность включения пешеходных светофоров устанавливают в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта, скорее всего пешеходам будет гореть запрещающий сигнал.

Таким образом при движении в направлении правой дополнительной секции совместно с Основным РАЗРЕШАЮЩИМ сигналом мы никому дорогу не уступаем. Хотя обратить внимание на пешеходный светофор все же стоит.

 
 

ЛЕВАЯ дополнительная секция

Учитывая тот факт, что в нашей стране организовано правостороннее движение, левая секция является «разгрузочной» секцией. Это означает, что если горит сигнал в левой дополнительной секции, то при движении в направлении левого поворота на пути нашего движения никаких помех возникнуть не должно, т.к. остальным участникам будет запрещено двигаться в направлении нашего левого поворота.


Хотя, стоит учитывать (помнить), что из любого правила есть исключения. Следовательно, если со встречного направления будет двигаться транспорт в направлении прямо или направо, ему следует уступить дорогу.

 

Дополнительная секция и Основной ЗАПРЕЩАЮЩИЙ (красный) сигнал светофора

Включенный сигнал в дополнительной секции (даже когда в Основной горит красный) РАЗРЕШАЕТ движение в направлении регулируемой этой секцией, но при этом обязывает водителей уступать дорогу транспортным средствам приближающимся с ДРУГИХ направлений.

Тут необходимо пояснить:

1. Уступить дорогу (не создавать помех) – требование означающее, что участник не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудить других участников, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление или скорость.

Проще говоря если Вы вынуждаете других изменить траекторию или скорость (прибегнуть к торможению) значит требование «уступить дорогу» Вами нарушается.

2. Уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ.

Правилами не оговаривается откуда конкретно (справа – слева – со встречного направления) к Вам приближается транспорт. Просто говорится «с других направлений).

Таким образом, условно дополнительную секцию и Основной запрещающий сигнал можно подменить знаком 2.4 «Уступи дорогу» .

 

Подведя итог, ещё раз подчеркну, что при движении на дополнительную секцию светофора ВСЕГДА необходимо смотреть на Основной сигнал и принимать верное решение об особенностях движения.

Статья является личным мнением автора.
Соблюдая вышеприведенные рекомендации Вы, скорее всего, не станете виновником ДТП.
P.S. В следующей публикации постараемся сделать более понятным регулировщика и его сигналы.

 

Александр Медников

Группа ВКонтакте

 

 

См. также:

Помощь начинающему водителю. Перекрёсток   

Комментарии профессионала

 


 

правил проезда, особенности

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Много затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительным участком светофора. Разберем их как в целом, так и на конкретных примерах.

Светофор с дополнительной секцией

Светофор с дополнительной секцией необходимо отличать от направления светофора. Стрелки на последнем указывают запрет, разрешение на переход на определенную полосу или группу полос.Каждая стрелка отвечает только за перемещение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения вправо или влево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда он может двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство станет отличным помощником.

Правила проезда зависят от совмещения сожженных участков. У нас есть светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала такое устройство имеет одну-две дополнительных секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно отключено.
  2. Горит дополнительное окно вместе с зеленым сигналом светофора.
  3. Горит дополнительное окно вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в данной ситуации правила ПДД:

Дополнительная секция запрещает движение

Приступим к рассмотрению правил проезда на светофоре с дополнительной секции.

Если боковое стекло не светится или светится красным, то движение в направлении, указанном на нем стрелкой, запрещено! В этом случае не имеет значения, какого цвета основная плата, а также в каком направлении показывается дополнительная секция. Если он выключен, то это знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь две вещи:

Стрелка вправо отвечает за поворот вправо, влево соответственно влево.

Ситуации, в которых правила не совсем понятны Проезд светофора с дополнительным участком справа или слева, тоже два.Они зависят от возможности поворота с обеих сторон. Рассмотрим каждый подробнее:

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но с красным светофором, это означает одно: вы можете сделать поворот в указанном элементе управления, но на одновременно уступая дорогу участникам движения, идущим в других направлениях.

Согласно ПДД, правила проезда дополнительного участка светофора следующие:

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Комбинация зеленого дополнительного участка и основного красного сигнала показывает вам только возможность движения в этом направлении. Приоритетным правом передвижения здесь является не вы, а водитель, перед которым горят два зеленых сигнала - дополнительный и основной.

Светофор с дополнительным участком: правила движения прямо

Прямое движение, видя перед светофором с дополнительными стрелками, возможно:

В случае, когда основной сигнал красный запрещающий, а стрелка светится зеленым, двигаться естественно нельзя. Это простые правила проезда прямо на светофор с дополнительным участком.

Дополнительный участок без прорисовки стрелки

Правила проезда на светофоре с дополнительным участком не всегда описывают следующую ситуацию: на рабочем устройстве боковые окна установлены, но стрелки на них не светятся.Что делать в этом случае?

Итак, вы приближаетесь к перекрестку, зажигаете главный зеленый свет, а боковая часть в это время неактивна (то есть не горит ни красный, ни зеленый свет). В этом случае вы просто спокойно выполните необходимый маневр.

Ошибки ГАИ

Многие новички, водители, досконально незнакомые с правилами проезда на светофоре с дополнительным участком, становятся жертвами недобросовестных инспекторов дорожного движения.

Типичная ситуация следующая: На перекрестке стоит светофор с дополнительной секцией.Но окно «неправильное» - оно тоже светится красным и зеленым, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, увидев, что основной свет горит зеленым, решает, что теперь поворот возможен, и спешит совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окошко. В этот момент его останавливают инспекторы дорожной службы.

Оплата: проезд до запрещающего светофора. Но тут ГАИ ошибается - попросите протокол.Поскольку только светофоры с дополнительным участком с контурной стрелкой, указывающей направление на перекрестке, запрещено или разрешено, являются обязательными для водителя. «Неправильные» участки, горящие сплошным светом, ему не приходится гадать.

Светофор с зеленой стрелкой

В продолжение темы нельзя не рассмотреть один вид светофоров, который появился недавно. Это обычное трехцветное устройство, в котором на уровне запрещающего красного участка прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой.Данное нововведение регулируется п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

Здесь мы разобрали все особенности и нюансы трафика до светофора с дополнительными секциями. Такие устройства не усложняют, а наоборот облегчают движение, только сначала вызывая замешательство в голове водителя.

p >> .

Руководство по устранению неполадок Cisco SD-Access Fabric

На граничном узле структуры запустите команду debug lisp control map-request, чтобы увидеть запросы и ответы от узла плоскости управления.

  * 28 июня 13: 06: 48.744: LISP-0: IID 8198 Обработка запросов удаленных запросов сопоставления префиксов EID для IPv4. * 28 июня, 13: 06: 48.744: LISP: Отправить префикс EID типа запроса карты * 28 июня 13:06: 48.744: LISP: отправить запрос карты для префикса EID IID 8198 0050.5692.0b4b / 48 * 28 июня 13:06: 48.744: LISP-0: EID-AF MAC, отправка запроса карты от 0.0.0.0 до 0.0.0.0 для EID 0050.5692.0b4b / 48, ITR-RLOCs 1, nonce 0x1023A24B-0xB04DA9E6 (encap src 172.16.255.54, dst 172.16.255.5). * 28 июня 13:06: 48.747: [XTR] LISP: обработка полученного сообщения Map-Reply (2) на TenGigabitEthernet1 / 1/2 с 172.16.255.5:4342 на 172.16.255.54:4342 * 28 июня, 13: 06: 48.748: [XTR] LISP: получен одноразовый номер ответа карты 0x1023A24B-0xB04DA9E6, записей 1 * 28 июня, 13: 06: 48.748: [XTR] LISP: обработка записи сопоставления Map-Reply для IID 8198 SVC_VLAN_IAF_MAC 0050.5692.0b4b / 48 LCAF 2, ttl 1440, действия нет, не авторитетный, 1 локатор 172.16.255.53 pri / wei = 10/10 lpR * 28 июня 13: 06: 48.748: [XTR] LISP-0: префикс IID 8198 запроса сопоставления 0050.5692.0b4b / 48 удаленный префикс EID [LL], получен ответ с rtt 3 мс. * 28 июня 13: 06: 48.878: LISP-0: IID 8198 Обработка запросов удаленных запросов отображения EID RLOC в IPv4. * 28 июня, 13: 06: 48.878: LISP: Отправить запрос типа удаленного EID RLOC * 28 июня 13:06: 48.878: LISP: отправить запрос карты для префикса EID IID 8198 0050.5692.0b4b / 48 * 28 июня, 13: 06: 48.878: LISP-0: EID-AF MAC, отправка запроса карты зондов от 172.16.255.54 до 172.16.255.53 для EID 0050.5692.0b4b / 48, ITR-RLOCs 1, nonce 0x97A73181-0x42346852. * 28 июня, 13: 06: 48.879: [XTR] LISP: обработка полученного сообщения Map-Reply (2) на GigabitEthernet1 / 0/48 с 172.16.255.53:4342 на 172.16.255.54:4342 * 28 июня, 13: 06: 48.879: [XTR] LISP: получен одноразовый номер ответа карты 0x97A73181-0x42346852, записи 1, зонд * 28 июня, 13: 06: 48.879: [XTR] LISP: обработка записи сопоставления Map-Reply для IID 8198 SVC_VLAN_IAF_MAC 0050.5692.0b4b / 48 LCAF 2, ttl 1440, действия нет, авторитетный, 1 локатор 172.16.255.53 pri / wei = 10/10 LPR * 28 июня, 13: 06: 48.879: [XTR] LISP-0: запрос сопоставления IID 8198 префикс 0050.5692.0b4b / 48 172.16.255.53 удаленный EID RLOC [MM], получен ответ с rtt 2 мс.  

На узле плоскости управления вы можете включить следующие команды отладки:

  * 28 июня, 18:43:18.869: LISP: Обработка полученного сообщения Encap-Control (8) на TenGigabitEthernet1 / 0/1 с 172.16.255.54:4342 на 172.16.255.5:4342 * 28 июня 18: 43: 18.869: LISP: обработка полученного сообщения Map-Request (1) на TenGigabitEthernet1 / 0/1 с 0.0.0.0:4342 на 0.0.0.0:4342 * 28 июня 18: 43: 18.870: LISP: получен запрос карты для IID 8198 0050.5692.0b4b / 48, source_eid IID 8198 0000.0c9f.f465, ITR-RLOCs: 172.16.255.54, записей 1, nonce 0xA0CBF642-0x3D96CAF4 * 28 июня 18: 43: 18.870: LISP-0: префикс MS EID IID 8198 0050.5692.0b4b / 48 SVC_VLAN_IAF_MAC site_uci, отправка ответа прокси на 172.16.255.54.  

В предыдущем примере узел плоскости управления получает запрос сопоставления на интерфейсе TenGigabitEthernet1 / 0/1 от краевой узел ткани. Поскольку он настроен на отправку прокси-ответа, узел плоскости управления отвечает непосредственно запрашивающей стороне с помощью карта-ответ.

.

% PDF-1.4 % 575 0 объект > endobj xref 575 47 0000000016 00000 н. 0000002125 00000 н. 0000002284 00000 н. 0000002748 00000 н. 0000002891 00000 н. 0000003438 00000 п. 0000003992 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004218 00000 н. 0000004245 00000 н. 0000004932 00000 н. 0000005196 00000 н. 0000005685 00000 н. 0000005951 00000 п. 0000006444 00000 н. 0000007800 00000 н. 0000008891 00000 н. 0000009942 00000 н. 0000011024 00000 п. 0000011164 00000 п. 0000011191 00000 п. 0000011765 00000 п. 0000012974 00000 п. 0000014010 00000 п. 0000014886 00000 п. 0000015940 00000 п. 0000016010 00000 п. 0000016120 00000 п. 0000027771 00000 п. 0000028051 00000 п. 0000028606 00000 п. 0000028676 00000 п. 0000028781 00000 п. 0000038433 00000 п. 0000038711 00000 п. 0000039160 00000 п. 0000051007 00000 п. 0000062916 00000 п. 0000070666 00000 п. 0000070938 00000 п. 0000071279 00000 п. 0000071592 00000 п. 0000072568 00000 п. 0000072607 00000 п. 0000074198 00000 п. 0000001936 00000 н. 0000001260 00000 н. трейлер ] / Назад 585155 / XRefStm 1936 >> startxref 0 %% EOF 621 0 объект > поток hb``b```c` Ā

.Учебное пособие по

: маршрутизация трафика к взвешенным конечным точкам - Azure Traffic Manager

В этой статье

В этом руководстве описывается, как использовать диспетчер трафика Azure для управления маршрутизацией пользовательского трафика между конечными точками с помощью метода взвешенной маршрутизации. В этом методе маршрутизации вы назначаете веса каждой конечной точке в конфигурации профиля диспетчера трафика.Затем пользовательский трафик маршрутизируется на основе веса, назначенного каждой конечной точке. Вес - целое число от 1 до 1000. Чем выше значение веса, присвоенное конечной точке, тем выше ее приоритет.

Из этого руководства вы узнаете, как:

Если у вас нет подписки Azure, прежде чем начать, создайте бесплатную учетную запись.

Предварительные требования

Чтобы увидеть диспетчер трафика в действии, разверните следующее для этого руководства:

Войти в Azure

Войдите на портал Azure.

Создание сайтов

В этом разделе вы создаете два экземпляра веб-сайта, которые предоставляют две конечные точки службы для профиля диспетчера трафика в двух регионах Azure. Чтобы создать два веб-сайта, выполните следующие действия:

  1. Создайте две виртуальные машины для запуска базового веб-сайта: одну в восточной части США, а другую в Западной Европе.
  2. Установите сервер IIS на каждую виртуальную машину. Обновите веб-страницу по умолчанию, которая описывает имя виртуальной машины, к которой подключается пользователь при посещении веб-сайта.
Создание виртуальных машин для работы веб-сайтов

В этом разделе вы создадите две виртуальные машины ( myIISVMEastUS и myIISVMWestEurope ) в регионах Azure в Восточной США и Западной Европе.

  1. В верхнем левом углу портала Azure выберите Создать ресурс > Compute > Windows Server 2019 Datacenter .

  2. В Создайте виртуальную машину , введите или выберите следующие значения на вкладке Основы :

    • Подписка > Группа ресурсов : выберите Создать новый и затем введите myResourceGroupTM1 .
    • Подробная информация об экземпляре > Имя виртуальной машины : введите myIISVMEastUS .
    • Сведения об экземпляре > Регион : выберите East US .
    • Учетная запись администратора > Имя пользователя : введите имя пользователя по вашему выбору.
    • Учетная запись администратора > Пароль : введите пароль по вашему выбору. Пароль должен состоять не менее чем из 12 символов и соответствовать определенным требованиям сложности.
    • Правила для входящего порта > Общедоступные входящие порты : выберите Разрешить выбранные порты .
    • Правила для входящих портов > Выберите входящие порты : выберите RDP и HTTP в раскрывающемся списке.
  3. Выберите вкладку Management или выберите Далее: Диски , затем Далее: Сеть , затем Далее: Управление . В разделе Мониторинг установите Диагностика загрузки с на Выкл. .

  4. Выбрать Просмотр + создать .

  5. Проверьте настройки и нажмите Создать .

  6. Выполните следующие действия, чтобы создать вторую виртуальную машину с именем myIISVMWestEurope , с именем группы ресурсов myResourceGroupTM2 , расположением из West Europe и всеми другими настройками, такими же, как myIISVMEastUS .

  7. Создание виртуальных машин занимает несколько минут.Не продолжайте выполнять оставшиеся шаги, пока не будут созданы обе виртуальные машины.

Установите IIS и настройте веб-страницу по умолчанию

В этом разделе вы устанавливаете сервер IIS на две виртуальные машины myIISVMEastUS и myIISVMWestEurope, а затем обновляете веб-страницу по умолчанию. На настроенной веб-странице отображается имя виртуальной машины, к которой вы подключаетесь, когда вы посещаете веб-сайт из веб-браузера.

  1. Выберите Все ресурсы в левом меню.В списке ресурсов выберите myIISVMEastUS в группе ресурсов myResourceGroupTM1 .

  2. На странице Overview выберите Connect . В Подключиться к виртуальной машине выберите Загрузить файл RDP .

  3. Откройте загруженный RDP-файл. Если вам будет предложено, выберите Connect . Введите имя пользователя и пароль, которые вы указали при создании виртуальной машины. Возможно, вам потребуется выбрать Дополнительные варианты > Использовать другую учетную запись , чтобы указать учетные данные, которые вы ввели при создании виртуальной машины.

  4. Выбрать ОК .

  5. Вы можете получить предупреждение о сертификате во время входа в систему. Если вы получили предупреждение, выберите Да или Продолжить , чтобы продолжить подключение.

  6. На рабочем столе сервера перейдите к Инструменты администрирования Windows > Диспетчер сервера .

  7. Откройте Windows PowerShell на ВМ1. Используйте следующие команды для установки сервера IIS и обновления значения по умолчанию.htm файл.

      # Установить IIS Установить-WindowsFeature -name Web-Server -IncludeManagementTools # Удалить файл .htm по умолчанию удалить элемент C: \ inetpub \ wwwroot \ iisstart.htm # Добавить собственный файл .htm Add-Content -Path "C: \ inetpub \ wwwroot \ iisstart.htm" -Value $ ("Hello World from" + $ env: computername)  

  8. Закройте соединение RDP с myIISVMEastUS .

  9. Повторите шаги 1-8. Создайте RDP-соединение с виртуальной машиной myIISVMWestEurope в группе ресурсов myResourceGroupTM2 , чтобы установить IIS и настроить его веб-страницу по умолчанию.

Настроить DNS-имена для виртуальных машин, на которых запущен IIS

Traffic Manager направляет пользовательский трафик на основе DNS-имени конечных точек службы. В этом разделе вы настраиваете DNS-имена для серверов IIS myIISVMEastUS и myIISVMWestEurope.

  1. Выберите Все ресурсы в левом меню. В списке ресурсов выберите myIISVMEastUS в группе ресурсов myResourceGroupTM1 .
  2. На странице Обзор в разделе DNS-имя выберите Настроить .
  3. На странице Configuration под меткой DNS-имени добавьте уникальное имя. Затем выберите Сохранить .
  4. Повторите шаги 1–3 для виртуальной машины с именем myIISVMWestEurope в группе ресурсов myResourceGroupTM2 .

Создать тестовую ВМ

В этом разделе вы создадите виртуальную машину ( myVMEastUS и myVMWestEurope ) в каждом регионе Azure ( East US и West Europe ). Вы будете использовать эти виртуальные машины, чтобы проверить, как диспетчер трафика направляет трафик на конечную точку веб-сайта, которая имеет более высокое значение веса.

  1. В верхнем левом углу портала Azure выберите Создать ресурс > Compute > Windows Server 2019 Datacenter .

  2. В Создайте виртуальную машину , введите или выберите следующие значения на вкладке Основы :

    • Подписка > Группа ресурсов : выберите myResourceGroupTM1 .
    • Сведения об экземпляре > Имя виртуальной машины : введите myVMEastUS .
    • Сведения об экземпляре > Регион : выберите East US .
    • Учетная запись администратора > Имя пользователя : введите имя пользователя по вашему выбору.
    • Учетная запись администратора > Пароль : введите пароль по вашему выбору. Пароль должен состоять не менее чем из 12 символов и соответствовать определенным требованиям сложности.
    • Правила для входящего порта > Общедоступные входящие порты : выберите Разрешить выбранные порты .
    • Правила для входящих портов > Выберите входящие порты : выберите RDP в раскрывающемся списке.
  3. Выберите вкладку Management или выберите Далее: Диски , затем Далее: Сеть , затем Далее: Управление . В разделе Мониторинг установите Диагностика загрузки с на Выкл. .

  4. Выбрать Просмотр + создать .

  5. Проверьте настройки и нажмите Создать .

  6. Выполните следующие действия, чтобы создать вторую виртуальную машину с именем myVMWestEurope , с именем группы ресурсов myResourceGroupTM2 , местоположением из West Europe и всеми другими настройками, такими же, как myVMEastUS .

  7. Создание виртуальных машин занимает несколько минут. Не продолжайте выполнять оставшиеся шаги, пока не будут созданы обе виртуальные машины.

Создать профиль диспетчера трафика

Создайте профиль диспетчера трафика на основе метода маршрутизации Weighted .

  1. В верхнем левом углу экрана выберите Создать ресурс > Сеть > Профиль диспетчера трафика > Создать .

  2. В профиле Create Traffic Manager введите или выберите следующую информацию. Примите значения по умолчанию для других настроек, а затем выберите Create .

    Настройка Значение
    Имя Введите уникальное имя в диспетчере трафика.чистая зона. В результате получается DNS-имя trafficmanager.net, которое используется для доступа к вашему профилю диспетчера трафика.
    Метод маршрутизации Выберите метод маршрутизации Взвешенный .
    Подписка Выберите подписку.
    Группа ресурсов Выберите Использовать существующий , а затем выберите myResourceGroupTM1 .

Добавить конечные точки диспетчера трафика

Добавьте две виртуальные машины, на которых запущены серверы IIS myIISVMEastUS и myIISVMWestEurope, чтобы направлять на них пользовательский трафик.

  1. В строке поиска портала найдите профиль диспетчера трафика, который вы создали в предыдущем разделе. Выберите профиль в отображаемых результатах.

  2. В профиле диспетчера трафика в разделе Настройки выберите Конечные точки > Добавить .

  3. Введите или выберите следующую информацию. Примите значения по умолчанию для других настроек, а затем выберите OK .

    Настройка Значение
    Тип Введите конечную точку Azure.
    Имя Введите myEastUSEndpoint .
    Тип целевого ресурса Выберите Общедоступный IP-адрес .
    Целевой ресурс Выберите общедоступный IP-адрес, чтобы отобразить список ресурсов с общедоступными IP-адресами в рамках одной подписки.В Resource выберите общедоступный IP-адрес с именем myIISVMEastUS-ip . Это общедоступный IP-адрес виртуальной машины сервера IIS в восточной части США.
    Вес Введите 100 .
  4. Повторите шаги 2 и 3 для добавления другой конечной точки с именем myWestEuropeEndpoint для общедоступного IP-адреса myIISVMWestEurope-ip . Этот адрес связан с виртуальной машиной сервера IIS с именем myIISVMWestEurope.Для веса введите 25 .

  5. Когда добавление обеих конечных точек завершено, они отображаются в профиле диспетчера трафика вместе с их статусом мониторинга как Online .

Проверить профиль диспетчера трафика

Чтобы увидеть диспетчер трафика в действии, выполните следующие действия:

  1. Определите DNS-имя вашего профиля диспетчера трафика.
  2. Посмотрите на Traffic Manager в действии.

Определить DNS-имя профиля диспетчера трафика

В этом руководстве для простоты вы используете DNS-имя профиля диспетчера трафика для посещения веб-сайтов.

Вы можете определить DNS-имя профиля диспетчера трафика следующим образом:

  1. В строке поиска портала найдите профиль диспетчера трафика, который вы создали в предыдущем разделе. В отображаемых результатах выберите профиль диспетчера трафика.

  2. Выбрать Обзор .

  3. Профиль диспетчера трафика отображает его DNS-имя. В производственных развертываниях вы настраиваете собственное доменное имя так, чтобы оно указывало на имя домена диспетчера трафика, с помощью записи DNS CNAME.

Посмотреть диспетчер трафика в действии

В этом разделе вы можете увидеть диспетчер трафика в действии.

  1. Выберите Все ресурсы в левом меню. В списке ресурсов выберите myVMEastUS в группе ресурсов myResourceGroupTM1 .

  2. На странице Overview выберите Connect . В Подключиться к виртуальной машине выберите Загрузить файл RDP .

  3. Откройте загруженный RDP-файл. Если вам будет предложено, выберите Connect . Введите имя пользователя и пароль, которые вы указали при создании виртуальной машины. Возможно, вам потребуется выбрать Дополнительные варианты > Использовать другую учетную запись , чтобы указать учетные данные, которые вы ввели при создании виртуальной машины.

  4. Выбрать ОК .

  5. Вы можете получить предупреждение о сертификате во время входа в систему. Если вы получили предупреждение, выберите Да или Продолжить , чтобы продолжить подключение.

  6. В веб-браузере виртуальной машины myVMEastUS введите DNS-имя своего профиля диспетчера трафика, чтобы просмотреть свой веб-сайт. Вы перенаправляетесь на веб-сайт, размещенный на сервере IIS myIISVMEastUS, потому что ему назначен более высокий вес 100 .Серверу IIS myIISVMWestEurope назначается более низкое значение веса конечной точки 25 .

  7. Повторите шаги 1–6 на виртуальной машине myVMWestEurope, чтобы увидеть взвешенный ответ веб-сайта.

Очистить ресурсы

Если вам больше не нужны группы ресурсов, созданные в этом руководстве, вы можете удалить их. Для этого выберите группу ресурсов ( ResourceGroupTM1 или ResourceGroupTM2 ), а затем выберите Delete .

Следующие шаги

Чтобы узнать больше о методах маршрутизации, см .:

.Набор данных светофора

DriveU - Ульмский университет

Мы предоставляем аннотации с точки зрения координат ограничивающей рамки (верхний левый угол, ширина и высота), а также расширенные свойства светофора, а именно:

Эти свойства выражаются шестизначным идентификатором класса .Вдобавок каждая этикетка имеет идентификатор дорожки (полезен для оценки отслеживания). Для каждого изображения доступна отметка времени и данные транспортного средства ( G PS , скорость и скорость рыскания ).

Идентичность класса

Цифра I: ориентация точки обзора

Ориентация точки обзора описывает ориентацию светофора по отношению к эго-транспортному средству.Имеется 4 тега:

  • Спереди: действителен для эго-транспортного средства, состояние / пиктограмма в основном видны
  • Сзади: светофор действителен для встречного движения
  • Слева: светофор повернут налево, в основном пешеходный светофор
  • Справа: светофор повернут вправо, в основном пешеходный светофор

Цифра II: Актуальность / Загорание

  • Актуальность: Светофор имеет значение, если он действителен для запланированного маршрута транспортного средстваСветофоры на следующем перекрестке не помечаются как релевантные.
  • Окклюзия: включает закрытые и усеченные светофоры

Цифра III: ориентация установки

  • горизонтально: горизонтально ориентированные светофоры, в основном в Азии или США
  • вертикальные: вертикально ориентированные светофоры

Цифра IV: Количество световых единиц

Не требует пояснений

Цифра V: состояние

Не требует пояснений.Красный-желтый - это переходное состояние в Германии, обозначающее переход от красного к зеленому.

Цифра VI: пиктограмма

Выражающая маска фонаря (круговая, стрелка + направление, пешеход, велосипед ...)

Отслеживать личность

Каждому уникальному экземпляру светофора назначен идентификатор пути во время одной последовательности.Одна последовательность состоит из одного проезда до перекрестка до его проезда.

Данные автомобиля

DTLD предоставляет временную информацию в виде одной временной метки для каждого изображения, а также локальную информацию в форме информации GPS.

.

Смотрите также