RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пдд 2020 перевозка грузов


ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Перевозка грузов

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Перевозка груза должна быть безопасной

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

Груз должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз» (щиток с диагональными красными и белыми полосами), если он выступает спереди или сзади за габариты транспортного средства более чем на 1 м (рис. Б).
На рис. А груз выступает менее чем на 1 м и знаком обозначаться не должен

Груз, выступающий за габариты транспортного средства сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз» (щиток с диагональными красными и белыми полосами)
На рис. А водитель, не обозначив груз, выступающий на 0,5 м, нарушил Правила
На рис. Б водителем Правила не нарушены, так как груз выступает сбоку менее чем на 0,4 м

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Далее: раздел "Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных" >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Перевозка грузов ПДД 2020


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД 2020 | Перевозка грузов ПДД

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и во время перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова – к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидыванию назад.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.

С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ ...».

Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:

Длина

Ширина

Высота

Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.

В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

ПДД РФ 2020 - 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Перевозка грузов Pdd24.com

изменения от 8 апреля 2020


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Перевозка грузов - Правила дорожного движения 2020-2021 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

Раздел 22 ← Раздел 23 → Раздел 24

 

Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками “Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.  

см. – Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Автор темы: АвтоЗащитник

Инкотермс 2020 - Новые правила Инкотермс - Транспорт

Инкотермс - это свод правил, определяющих условия продажи. Более того, люди используют его во всем мире. Кроме того, эти правила разделяют расходы и ответственность между покупателем и продавцом. Они используются при транспортировке товара от продавца к покупателю. Инкотермс в первую очередь относятся к Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров. Последняя выпущенная версия - Инкотермс 2010 - действует с 1 января 2010 года.Правила меняются каждые 10 лет, так что скоро нас ждут новые правила - Инкотермс 2020.

Изменения в 2020

Предложения по изменению Инкотермс 2020 уже представлены. Официальный анонс модификации будет выпущен в конце 2019 года, более того, новые правила вступят в силу с 1 января 2020 года.

Международная торговая палата (ICC) устанавливает правила Инкотермс. В этом году представители Китая и Австралии также участвовали в работе комитета экспортеров, который впервые подготовил новые правила Инкотермс.

Отдел Инкотермс

Инкотермс 2020 разделены на четыре группы (C, D, E, F). Правила классифицируются в зависимости от сборов, рисков, ответственности за формальности, а также вопросов, связанных с импортом и экспортом.

Группа C

В группе C (Основная перевозка оплачена) продавец заключает договор перевозки с экспедитором и берет на себя расходы. В этом случае продавец несет ответственность за экспортную очистку.Риск переходит в момент отправки товара покупателю. Все вопросы, возникающие после погрузочных расходов, связанные с транспортировкой и другими событиями, являются ответственностью покупателя. Группа C включает следующие правила Инкотермс: CFR, CIF, CPT и CIP.

Группа D

Группа D (прибытие) предполагает, что продавец обязан доставить товар в конкретное место или порт назначения. В эту группу входят такие Инкотермс как DAP, DPU и DDP.

Группа E

В группа E (Departure) продавец предоставляет товар покупателю в пункт доставки, указанный продавцом.Продавец также не обязан таможенное или экспортное оформление и не несет рисков и затрат на погрузку. В группа E, есть только Incoterms EXW.

Группа F

Группа F (Основная перевозка неоплачена) обязывает продавца выполнить экспортную таможню. оформление. Продавец не оплачивает транспортные и страховые расходы. FCA, FAS и FOB принадлежат к этой группе.

Инкотермс 2020 - что изменится?

Один из основных изменений - удаление правила DAT и его замена на DPU.

в сначала было также рассмотрено удаление правила EXW, но в итоге он остался в Инкотермс 2020. Правило EXW дает наибольшее количество прав импортер, с наименьшим участием продавца.

Другой важное предложение по изменению касается правила FCA. Инкотермс 2020 предоставляет рыночная потребность в накладных (BL), отмеченных на борту при применении FCA (Free Перевозчик) правило.

Правила FCA

FCA - наиболее распространенное правило Инкотермс (прибл.40% международные коммерческие операции). Это очень универсальное правило, которое позволяет доставка товаров в различные места (например, адрес, терминал, порт, аэропорт, и т. д.), которые в основном находятся в стране покупателя.

Комитет решил, что правило FCA будет предусматривать два возможных места Доставка.

А первый вариант - это место, принадлежащее продавцу (например, его склад, завод, двор). Доставка считается завершенной, когда товар физически переданы (после погрузки) на попечение курьера или другого назначенного лица покупателем.

Однако второй вариант применяется к месту, указанному в договоре, что делает не принадлежат продавцу (например, морской порт, терминал). В этой ситуации доставка считается произведенной после передачи товара перевозчику на транспортном средстве, отправленном продавцом. Должен быть отметил, что разгрузка товаров из транспортного средства не является ответственность продавца.

Инкотермс - CIF и CIP

Инкотермс 2020 выравнивает различные уровни страхового покрытия в страховании затрат и Фрахт (правила CIF) и оплаченная перевозка и страхование (CIP).

Перевозка собственным транспортом - FCA, DAP, DPU, DDP

Инкотермс 2020 г. включает договоренности о перевозке собственными транспортными средствами в FCA, Доставка на месте (DAP), Доставка на место разгрузки (DPU) и Доставка С оплатой пошлины (DDP).

Инкотермс 2020 - обсуждения

Это Может показаться, что изменений в существующих Инкотермс не так много, но Инкотермс 2020 может быть проще для понимания, чем Инкотермс 2010. Комиссия хотела избежать ситуации, когда Инкотермс неверно истолковываются и используются неправильно, что часто связанные с дорогостоящими последствиями.

существенные различия между Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020 включают: преимущественно:

>> Скачать Инкотермс 2020 PDF <<

.

Методы международных перевозок

Транспорт и распределение играют важную роль в международной торговле. Различные методы международной перевозки грузов необходимы компаниям, чтобы их упаковка была эффективной и рентабельной. Морские перевозки Япония - один из самых популярных способов международных перевозок, когда дело доходит до переезда за границу. Другие методы международных перевозок включают автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом .Итак, есть четыре способа импорта и экспорта.

Определение международных перевозок

Методы международных перевозок

Международные перевозки - это транспортировка между любым местом в Соединенных Штатах и ​​любым местом в другой стране; между местами в Соединенных Штатах через другую страну; или между местами в одной или нескольких зарубежных странах через Соединенные Штаты.

Важность транспорта в международной торговле заключается в экономическом росте. Разрешение производить и потреблять продукты в разных местах - ключевой компонент роста и глобализации.

Критерии выбора вида транспорта

Существуют различные факторы, которые повлияют на решение компании о том, какой из методов международных перевозок использовать. Эти факторы могут быть связаны с требованиями бизнеса, страной назначения и типом товаров.

Виды перевозок в международной торговле - автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный. Компании важно продумать, что нужно распространять. Сюда входят размер, вес и тип перевозимых товаров.

Пункт назначения, законы страны, стоимость товаров, риск транспортировки - это другие элементы, которые необходимо учитывать и зависят от компании, страны назначения и требований клиентов. Итак, тот, кто хочет заниматься международными перевозками, должен сбалансировать качество, стоимость, время и условия.

Тип товаров

Ваш выбор методов международной перевозки в значительной степени зависит от типа товаров и требований бизнеса. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время. Например, при транспортировке продуктов или фруктов очень важна скорость. Поэтому очень важно выбрать самый короткий и быстрый путь.

Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны соблюдать определенные правила и нормы.Для всех видов международных перевозок. Существуют инструкции и разрешения, необходимые для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.

Международные способы перевозки: морские перевозки

Морские перевозки - один из самых популярных способов перевозки грузов Виды перевозок . Когда дело доходит до переезда за границу, он наиболее привлекателен для людей, которые заботятся о ценах.И кто дорожит безопасностью доставки. Товары или грузы, которые вы перевозите по морю, можно упаковать в ящики, ящики, поддоны и бочки.

Морские перевозки - один из самых популярных способов транспортировки.

Морские перевозки грузов имеет следующие преимущества:

Если бизнесу необходимо перевозить большие количества товаров, но нет необходимости в быстрой доставке, может подойти морская доставка.

Преимущества морского транспорта включают:

Но есть также риски для морского транспорта:

Если компания хочет перевозить товары морским транспортом, она должна защитить свой груз страховкой.

Для перевозки опасных грузов необходимо заполнить декларацию на опасные грузы.

Корабли могут перевезти что угодно. От одежды, технологических устройств и обуви до автомобилей, сырья, такого как железо или уголь, и даже масел и химикатов.

Автомобильный транспорт для международной торговли

Автомобильный транспорт - это основные виды международных перевозок. It может быть наиболее гибким вариантом для международного бизнеса. Обычно это быстро и эффективно. Так же, как и морские перевозки грузов, наземные перевозки позволяют перевозить грузы практически любого размера. Использование грузовых автомобилей для перевозки грузов по суше является наиболее распространенным средством передвижения. Сухопутная отгрузка подходит для доставки товара к дому.

Преимущества автомобильного транспорта :

Риски для автомобильного транспорта:

У вас есть возможность выбрать свой транспорт или перевозчика.При работе с собственными автомобилями необходимо учитывать лицензии, стоимость топлива, правила, обучение водителей и налоги.

Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь сертификат обучения ADR по обращению с опасными грузами. К опасным товарам относятся: коррозионные вещества, взрывчатые вещества и изделия, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы, окисляющие вещества, радиоактивные вещества и токсичные вещества.

Железнодорожный транспорт для международной торговли

Железнодорожный транспорт - рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Потому что предлагает следующие преимущества: сеть скоростных железных дорог по всей Европе. Это экологически чистый по сравнению с другими транспортными системами.

Железнодорожный транспорт - рентабельный и эффективный способ перевозки грузов.

Риски для железнодорожного транспорта :

Воздушный транспорт для международной торговли

Этот вид перевозок предлагает ряд ценных преимуществ для международных перевозок .Он идеально подходит для дальних поездок, и, поскольку это самый быстрый метод, он также экономит ваше время, когда перемещается на большие расстояния . Эти службы также могут доставить практически все, кроме очень больших предметов, которые могут не поместиться в самолете. Этот вид транспортировки обычно самый дорогой по сравнению с другими Международные перевозки .

Воздушный транспорт для международной торговли идеально подходит для дальних поездок

Воздушный транспорт предлагает многочисленные преимущества для международной торговли, в зависимости от требований.Он может:

Однако существуют следующие риски:

Любой из видов транспорта очень важен в современной экономике и обществе.Большинство поставщиков услуг доставки в настоящее время также предоставляют такие услуги, как отслеживание доставляемого товара, что позволяет покупателю точно знать, где находятся его или ее товары. Судоходство было, есть и всегда будет играть решающую роль в торговле.

.

ПДД | Дорожные знаки - Видео

Добро пожаловать! На этом сайте начинающие водители могут подготовиться к экзамену по вождению. Благодаря обширному обзору дорожных знаков и сотням практических вопросов мы стараемся легко научить правилам дорожного движения.


Актуальные ПДД

Узнать дорожные знаки

Подготовительный экзамен по теории

Видео по безопасности дорожного движения

Пройти практические тесты

Получите водительские права

Разработка с открытым исходным кодом

Несколько стран

.

Правила дорожного движения: США | Дорожные знаки - Видео

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.


Обязательные знаки

Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.


Знаки приоритета

Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать предпочтение.


Информационные знаки

Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.


Запрещающие знаки

Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения не разрешается делать.

.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светить белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является предпосылкой для любых правил ношения шлемов. В некоторых странах такие нормы уже установлены.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велодорожки в Германии могут быть обязательными только в том случае, если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет не разрешается передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

.

IATA - Опасные грузы (HAZMAT)

[Поиск] [Меню] .

Смотрите также