RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Паста для удаления царапин


KIA Rio Стальной WORK R17 › Бортжурнал › Удаление любых царапин своими руками. Пасты Poly и Koch в действии. Часть 3.

Да мои друзья, вот и начинается целая эпопея, связанная по уходу за моим лакокрасочным покрытием автомобиля.
C чего все начиналось, добро пожаловать сюда:
Полировка машины или сделай все своими руками. Часть 1.
Заказал дорогие пасты Koch и Poly для полировки машины.Часть 2.

Полный размер

Нужен только идеальный результат, по другому я и не смогу работать.

Прошли те времена, когда я слепо верил в то, что восковые полироли от Soft99 творят чудеса и исцеляют мои царапины прямо на моих глазах. Смотря свои старые записи в БЖ, где я применял Soft99, я обнаружил, что царапины были просто залиты воском, и если присмотреться, то можно увидеть, что царапины остались.

Вот фотография сделанная год назад после soft99. Видно, что царапины так и остались, просто залиты воском.

Многие меня спрашивают, убирает ли царапины восковые полироли Soft99? НЕТ, НЕ УБИРАЕТ!
Он просто скрывает их немного, временно, но НЕ УБИРАЕТ!
Вы спросите, но для чего нужны тогда восковые полироли Soft99? Для придания ЛКП глубокого цвета и блеска, а так же водоотталкивающего эффекта. Но эффекта этого хватает максимум на 3 месяца с привычной эксплуатацией машины (т.е. мойка раз в неделю и т.д.). Хватит различных мифов про то, что он держится полгода или год :-D
Но среди бюджетных вариантов для придания блеска, восковым полиролям Soft99 я присваиваю первое место.
Давайте продолжим, что делать, если действительно необходимо убрать царапины?
Т.к. я планирую полировать свой автомобиль полировальной машинкой Rupes LHR15 Mark II, надо понимать, что в труднодоступные места, такие как ниша ручек дверей, ей попросту не подлезть, поэтому в таких случаях приходится поработать руками.
Технология профессиональной полировки именно для глубоких царапин не меняется, т.е. полировка будет проходить в три прохода.
Вот не зря я купил две группы паст разных производителей, сейчас вы узнаете почему.

Полный размер

Полировальные пасты.

Первая группа паст фирмы Koch:
1)Полироль сильноабразивная Heavy Cut 8.02.1л (2353р.)
2)Полироль тонко-абразивная FEINSCHLEIFPASTE.1л (1801р.)
3)Паста антиголограммная HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR.1л (1824р.)
Вторая группа паст фирмы Poly:
1)Паста полировальная сильноабразивная POLY STRONG CUT, 1000ml (1262р.)
2)Паста полировальная защитная POLY NANO-POLISH, 1000ml (3366р.)
И так, приступим. Для начала начинаю работать с группой паст Koch. Преследуя очередность от сильноабразивной до антиголограммной пасты, обязательно обезжиривая поверхность после каждого прохода пастой.

Полный размер

Сильноабразивная паста Koch.

Обезжиривание и нужно как раз для того, чтоб вымывать остатки паст, воска, силикона и т.д. с царапин, которые могут скрыть реальное состояние ЛКП и вам может показаться, что машина выглядит шикарно после полировки, а после пару моек, когда все смоется, вы увидите насколько ваше ЛКП в плохом состоянии осталось. (Да, и такие горе мастера есть, и по сей день обманывают, таким образом, людей, после чего люди относятся негативно к полировке машин и ко всему, что с этим связано).
Результат на фото, к сожалению царапины, убрались не полностью,

Полный размер

Видно царапины, после трех проходов пастами Koch.

но не забывайте, что эти пасты предназначены для полировки машинкой. В продаже имеется маленькая полировальная машинка для таких мест от Rupes, но извините меня, она стоит 17000р., поэтому пока будем довольствоваться тем, что есть.
А теперь самое интересное, начинаю использовать полировальные пасты Poly.
Для первого прохода использую сильноабразивную пасту Poly STRONG CUT,

Полный размер

сильноабразивная паста Poly.

на ощупь чувствуются крупные частички абразива, по сравнению с сильноабразивным Koch их там как будто и нет. На глазах ЛКП становится еле матовым,

Полный размер

Наносим пасту .

это значит, что паста действительно работает. Но при проверке контроля качества с помощью фонарика остаются много более мелких уже царапин в место крупных (это нормально, так работает крупный абразив).
Далее переходим ко второму проходу, здесь уже нужно использовать тонко-абразивную пасту, которая перебьет мелкие царапины от пасты с сильным абразивом. И тут паста фирмы Koch тонко-абразивная FEINSCHLEIFPASTE пригодилось идеально. Мелкие царапины убираются прямо на глазах, которые остались после первого прохода пастой Poly STRONG CUT.
Остается дело за малым, так сказать навести блеск и придать защиту, т.е. сделать третий проход пастой Poly NANO-POLISH .

Полный размер

Poly NANO-POLISH .

Шикарный результат получился)

Полный размер

Результат после правильной связки.

Полный размер

Правильная связка.

На нишах ручках решил не останавливаться и хочу показать вам, как я убрал длинную царапину на самой двери так же в три прохода.

Полный размер

Есть царапина.

Полный размер

Нету царапины.

Полный размер

Нету царапины.

Вот и все друзья мои, как видите при полировке машины необходимо подбирать различные виды связок из паст, кругов и т.д. чтоб добиться максимального результата, и сберечь свое время, которого всегда не хватает.

Всем вам огромной удачи и пока)

Полный размер

Красавица)

www.drive2.ru

Полироль для удаления царапин на кузове, стекле и бампере автомобиля

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

Зачем применяется полироль?

В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.

Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.

Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.

Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:

Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.

После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.

В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.

Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые, восковые и эпоксидные. Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.

Его характерные черты:

В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.

Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.

Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.

Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.

Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.

Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

autovogdenie.ru

Обзор средств для удаления царапин с кузова автомобиля — DRIVE2

Полный размер

Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как появление царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Они могут возникнуть даже при очень аккуратном вождении вследствие контакта с ветками, песком и камнями. Наиболее страдают от такой проблемы неопытные водители. Не у всех есть время и деньги на то, чтобы регулярно обращаться в мастерские для удаления таких повреждений, а самостоятельно решить проблему бывает непросто. Чтобы аккуратно удалить царапины, не испортив покрытие автомобиля, необходимо использовать только проверенные методы. К примеру, сейчас популярностью пользуется паста Body Compound. Её используют не только новички, а и водители со стажем. Средство позволяет эффективно устранять царапины и другие повреждения ЛКП разных масштабов.

Body Compound — это революционное средство, подробное описание в журнале Обзорофф Обзор средств для удаления царапин
Оно было разработано для мгновенного избавления от царапин, шероховатостей и других повреждений лакокрасочного покрытия. Благодаря этому изобретению можно значительно сэкономить на покраске машины. Его активная формула содержит огромное количество микрочастиц, обеспечивающих равномерную полировку поверхности машины. А после обработки повреждения, они равномерно его заполняют, восстанавливая изначальный вид ЛКП.
Представленная паста является очень экономной в использовании, поэтому выигрывает и в плане цены по сравнению с аналогами. Кроме того, она усиливает блеск ЛКП, убирает загрязнения и пыль.
Повреждения лакокрасочного покрытия могут быть разными. Иногда царапины появляются лишь на лаковом слое, но чаще всего затрагивается и краска. В некоторых случаях они могут достигать и грунтовочного слоя, изредка даже становится видимым металл. Удалить повреждения получится только в том случае, если они не добрались до грунта или металла.
Чтобы определить глубину повреждения, рекомендуется внимательно изучить этот участок с помощью лупы. Делать это следует исключительно при дневном солнечном освещении, поскольку фонарик или лампа частично искажают видимость. Они не позволят адекватно оценить состояние покрытия.
Любая полировка, вне зависимости от качества пасты, приводит к истончению лакокрасочного покрытия. Именно поэтому не стоит постоянно использовать Body Compound и аналогичные продукты. Если царапин немного, или они почти не заметны, лучше подождать.
Важно помнить, что даже небольшие царапины могут привести к непредсказуемым последствиям. Если продолжать ездить с видимыми повреждениями лакокрасочного покрытия, металл может начать разрушаться. Даже если удаётся избежать коррозии, срок эксплуатации авто существенно сокращается.

Принцип действия

Body Compound для авто содержит в составе мельчайшие частицы, главная задача которых заполнить трещины при нанесении. После того, как паста нанесена, краска становится мягче, и царапины пропадают. Благодаря специальным отвердителям средство быстро высыхает.

www.drive2.ru

7. Удаление мелких царапин и полировка твердым воском — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.
Дошли наконец руки до полировки кузова твердым воском.
Все необходимые ништяки для полировки были закуплены давно, но не хватало главного ингредиента — твердого синтетического воска.
Готовый набор выглядел так:
-Полироль-паста Turtle Wax ICE
-Антицарапин-реставратор Turtle Wax Metallic
Антицарапин Turtle Wax
Тонкоабразивная паста Turtle Wax Rubbing Compound
-Аппликатор-подушечка Turtle Wax (не заменимая вещь)) )

Отдельно хочется отметить что стоит воздержаться от использования антицарапина и тонкоабразивной пасты для удаления мелких царапин. Эта хрень реально делает еще хуже, по скольку имеет высокие абразивные свойства, делая лак матовым. Я так подозреваю что такие вещи можно применять только для удаления глубоких царапин с последующей полировкой более мелкими абразивами. В общем, кто надумает так делать — будьте осторожны!)

Весь процесс можно разделить на 3 части, и глядя на полученный результат, превзошедший все ожидания)), рекомендую всем делать именно так:
— 1. Мойка и сушка кузова
Лучше мыть на мойке, с применением пены, обязательно БЕЗ воска.
— 2. Удаление мелких царапин с помощью жидкого антицарапина-реставратора.
Ничего сложного, все делается по инструкции.
Тут очень сильно пригодится подушечка- аппликатор:

Никакие тряпочки из микрофибры и рядом не валялись, учитывая что не спеша полировал я этим аппликатором 3-4 часа)). Очень удобная вещь, имеет кармашек с обратной стороны для одевания на ладонь, сохранит кучу времени и сил.

В процессе…

На этом месте красовалось огромное матовое пятно от предыдущего владельца, антицарапин-реставратор творит чудеса…

— 3. Нанесение синтетического твердого воска.
Опять таки, все по инструкции, воск наносится на кузов, кстати на резину и на не окрашенную пластмассу в том числе, в комплекте аппликатор для воска и тряпка для полировки. Из косяков — одной тряпочки в комплекте не достаточно, после нанесения воска и его не длительного высыхания, его необходимо располировать, в принципе ничего сложного (воск синтетический и не оставляет разводов), но когда тряпка забивается воском — уже ничего ей не располируешь, 2 средних тряпки из микрофибры хватит с головой.

Воск с аппликатором

В процессе…

Как уже говорил, результат превзошел все ожидания). Учитывая что кузов мне достался в не самом лучшем состоянии, с трудом можно было понять что это металлик)).
Теперь сверкает каждая блесточка, и царапин поубавилось в разы.
Запечатлить результат уже не удалось, так как приходилось заканчивать уже с фонариком в темноте (свет в гаражах отрезали), а потом все руки не доходили)
Фото бы не передало степени моей глубокой моральной удовлетворенности о проделанной работе, это можно только узреть глазами))
В общем, кто собирается заняться такой процедурой — делайте, не пожалеете!

www.drive2.ru

Удалите царапины на краске вашего автомобиля с помощью зубной пасты

Независимо от того, водите ли вы новую или подержанную машину, обнаружение новой вмятины, царапин или потертостей может привести вас в замешательство. Несмотря на то, что существует множество способов самостоятельного устранения вмятин, царапины и следы от потертостей сложнее, поскольку использование неправильных материалов может сделать работу покраски вашего автомобиля еще хуже.

Используйте зубную пасту для удаления царапин и потертостей

Просто возьмите влажную, мягкую ткань и мазок зубной пасты, и вы можете стереть царапины и следы от потертостей на вашем автомобиле без особой работы. Этот трюк работает лучше всего, если царапины и следы от потертостей не полностью проникли в прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может быть слишком большой, чтобы ее отшлифовать зубной пастой.

Зубная паста отшлифует неровную поверхность глянцевого блеска вашего автомобиля и заполнит зазор. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая – вы не хотите наносить частицы грязи и мусора на вашу краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, чтобы помочь удалить его тоже.

Добавьте немного зубной пасты на влажную ткань. Потрите зубную пасту на царапине или потертости, используя небольшие круговые движения, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны увидеть, как царапина или потертость исчезают. Когда вы видите, что знак исчез, вы закончили!

Майк Ботсмит демонстрирует технику для отметок потертостей в видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он демонстрирует, вы можете использовать прикрепляющее вложение в своем упражнении.

Почему зубная паста работает

Волшебная зубная паста для удаления царапин действует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. Известно, что удаляет царапины на CD и DVD дисках и, возможно, следы на экранах вашего телефона и планшета, это может быть удивительным сюрпризом. Но что делает его таким эффективным?

По словам Райана Дьюба из MakeUseOf, зубная паста является шлифовальным инструментом. Это как легкая, мягкая форма наждачной бумаги. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «цепляется» за любые имеющиеся недостатки и мягко отшлифует их, стирая неровности поверхности и чистя поверхность.

Хотя мы не думаем о том, что наша зубная паста выполняет шлифовку на наших зубах, она, по сути, выполняет эту же задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще можно удалить остатки вчерашнего ужина и полировать зубы?

Выбор правильной пасты

Тем не менее, удаление царапин и потертостей любой старой зубной пастой не приведет к ее сокращению. NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста является лучшей.

Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой, шероховатой текстуре. Хотя вы, возможно, не чувствуете различий в своей процедуре чистки, она имеет существенное значение при использовании краски вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит небольшие, едва различимые абразивы, которые похожи на абразивные материалы, используемые в лаке для автомобилей. Когда вы аккуратно втираете пасту в машину, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.

Для чего еще нужна зубная паста?

После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ней можно многое исправить. Вы можете устранить следы потертостей на вашей обуви, снова включить фары вашего автомобиля и даже избавиться от этих упрямых водяных колец на разбитой мебели. И, конечно же, вы можете чистить зубы этим. Независимо от того, как вы используете зубную пасту, помните, что это прекрасный шлифовальный инструмент в крайнем случае.

izobreteniya.net

Уход за ЛКП.ч.2:Избавляемся от царапин — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Сегодня мы поговорим об удалении маленьких надоедливых царапин :)

Спорим у вас на ЛКП есть неглубокие царапины, которые мозолят глаза?
И вроде полировать из-за них всю машину смысла нет и вроде в глаза бросаются сильно.
Так вот…есть средство.
Я достаточно давно наслышан о чудодейственных полиролях Autosol, но ранее самому не приходилось попользоваться.

В итоге приобрел Autosol Scratch Remover Артикул для заказа 01001300. Тюбик в 80мл обошелся мне в 160р.Данная полиролька предназначена для удаления мелких царапин с лака, с дисплея телефона, плеера, итд итп на что хватит фантазии…реально вещь незаменимая. Я первым же делом полирнул экран старенького телефончика — огонь!

Вот такой вот тюбик и полировальное полотенчико

Вот наши надоедливые царапины

Царапины на бампере

Длинная царапина на крыле

Моем поврежденные места, даём высохнуть и наносим немножко полирольки.

Наносим autosol

И круговыми движениями без особых надавливаний начинаем растирать.
Если есть полировальная машинка то хорошо-сэкономите силы. Если нет, то вручную тоже неплохо полируется.
Втираем средство то того, как место нанесение не потемнеет и чуток не подсохнет и тогда начинаем круговыми движениями полировать. После того как отполировали, начисто протираем место от остатков средства.
Вуаля. Чудо =)

Бампер после autosol

Крыло после autosol

Блястит :)

У них достаточно широкий выбор для разных типов поверхности. Гугль и ютуб вам поможет. Роликов полно. Особенно впечатляют полироли для металла и алюминия, которые думаю впоследствии испробовать.

www.drive2.ru

Полироль для удаления царапин на кузове автомобиля

Нет ничего удивительного в том, что после определённого срока эксплуатации авто на поверхности его кузова появляются мелкие царапины и повреждения. Это связано с тем, что во время движения машины по дороге о её корпус ударяются мелкие камешки, ветки кустарников, льдинки и другие предметы. Да и само лакокрасочное покрытие машины со временем тускнеет. Для того чтобы вернуть ему внешнюю презентабельность, а также устранить мелкие повреждения, требуется комплекс определённых мер.

Полировка кузова от царапин

Полироли являются именно тем средством, при помощи которых можно избавиться от мелких повреждений и на какое-то время нейтрализовать негативное влияние глубоких царапин.

Рынок предлагает очень широкий ассортимент автокосметики и часто может возникать вопросы, какая полироль лучше, и что выбрать для устранения царапин на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля.

Чтобы избавиться от глубоких царапин, вы можете использовать цветные варианты. Однако они не устраняют проблему, а лишь маскируют её. После первой же мойки машины царапина снова будет видна. Кроме того, она становится очагом возникновения коррозии. Поэтому в случае появления глубоких повреждений вам понадобится более радикальный метод, чем полировка кузова.

Полировка кузова от царапин

Полироль для удаления царапин может выпускаться в следующих консистенциях:

Жидкая автополироль может выпускаться в виде спреев или в баночках. Она используется, как правило, для придания авто блеска, а также может частично маскировать очень мелкие повреждения кузова. Её можно использовать, если речь идёт о чуть заметной «паутинке» на поверхности лакокрасочного покрытия машины.

Если говорить о преимуществах, жидкие полироли отличаются следующими качествами:

Разновидности полиролей

Из недостатков таких средств можно назвать следующие факторы:

Полировка кузова

Паста используется для более глубоких повреждений. Её нанесение и полировка требуют большего количества времени и определённых физических усилий. Паста создаёт на поверхности кузова авто защитный слой, который оберегает машину от дополнительных повреждений. Паста более долговечна — срок её службы зависит от интенсивности мытья вашего автомобиля. Её консистенция даёт возможность расходовать меньшее количество вещества при полировке авто.

По своему химическому составу полироли делятся на следующие категории:

Давайте рассмотрим каждую из категорий со всеми особенностями и рекомендациями по использованию.

Автовоск

Автомобильный воск относится к проверенным и испытанным средствам автокосметики. Он использовался ещё на заре автомобильной промышленности и сумел зарекомендовать себя с наилучшей стороны.

С его помощью полировали свои авто водители тех времён, когда счёт машин вёлся на единицы. Он ложится на поверхность кузова автомобиля, создавая защитную плёнку и обеспечивая элегантный блеск вашего авто.

Давайте разберём преимущества автомобильного воска:

Автовоск мягкий

Однако автовоск имеет и свои недостатки:

Абразивы

Абразивы принято использовать в случаях, когда нужно избавиться от глубоких царапин. Это довольно опасное средство, и оно рекомендуется к применению только в тех участках, где есть глубокие повреждения.

При использовании абразива стирается лакокрасочное покрытие, и поверхность кузова в этом участке остаётся незащищённой. Поэтому абразивы требуют обязательного применения веществ для финишной полировки — без этого обработанные участки будут подвергаться воздействию коррозии.

Абразивы не рекомендуются к регулярному применению. Это радикальное средство для участков с глубокими повреждениями. Будьте осторожны, прибегая к ним.

Набор абразивных кругов

Синтетика

Синтетические вещества для полировки кузова автомобиля — это результаты новейших разработок в сфере автокосметики. При их изготовлении используются, как правило, все новейшие знания о свойствах материалов — это делает синтетические полироли достаточно удобными и эффективными.

Выделяют три группы синтетических веществ для полирования:

Синтетические средства для полировки кузова

Полимеры — наиболее часто используемая на сегодня группа средств полировки. Они содержат в себе полимерную составляющую, воздействие которой похоже на эффект от использования воска. Однако в отличие от автомобильного воска, полимеры более долговечны.

Они эффективно защищают лакокрасочное покрытие автомобиля и хорошо переносят воздействие химически агрессивной среды, которая нередко встречается в дорожных условиях.

Стоимость полимерных полиролей достаточно высока, и их нанесение потребует усилий и определенного количества времени, но результат того стоит.

Силиконовые вещества — очень хороши, однако неустойчивы. Они не держатся долго и очень похожи на автомобильный воск. Их преимуществом является удобство нанесения на поверхность автомобиля.

Очищающие составы — хорошо выполняют удаление грязи, пыли, агрессивных элементов из царапин. Они обладают восстанавливающим эффектом и хорошо справляются с устранением мелких повреждений. Однако после их использования необходима финишная обработка вашего автомобиля, поскольку он остаётся незащищённым и легко подвергается воздействию коррозии.

Полировка авто

Заключение

В условиях эксплуатации любой автомобиль подвергается различным механическим воздействиям со стороны окружающей среды. Это и камешки на дороге, и твёрдые частички пыли, и мелкие льдинки — всё это приводит к образованию сколов и царапин на поверхности вашей машины. Для того чтобы избавиться от них, необходимо использовать различные средства автомобильной косметики.

Сегодня промышленность предлагает широкий выбор различных полиролей, при помощи которых вы можете устранить или замаскировать царапины.

Разные группы обладают различными свойствами и характеристиками. Выбор зависит от поставленной задачи и требований. Правильный выбор автополиролей гарантирует более долгий срок службы кузова вашей машины и эффектный внешний вид.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Удаление мелких царапин 3м — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Не секрет, что с годами на производство автомобилей стараются затратить меньше путем удешевления технологий. Так же в случае с краской, если на тех же "копейках" краска лежала добротным слоем, то на новых машинах этот слой желает лучшего. Небольшие кусты, камешки из под колес и т.д. представляют теперь опасность) Собственно так и у меня за зиму на машине появилось много царапин. От прохожих, от кустов, от лопат дворников и т.д.
Где-то царапины небольшие, а где-то до грунта.




Конечно это дело лучше не запускать и устранять по мере появления.
Для исправления ситуации взял:
1) Полировку 3М с номерами 75 и 76,
2) Антицарапин,
3) Обычную полироль.
В виду того что царапины не глубокие, то и полироль с мелким абразивом вполне применима.

Разумеется начал с мойки машины. В подобных случаях использую смесь шампуня для бесконтактной мойки с анижиром (типа фейри).

Причем для бесконтактной мойки беру бюджетный шампунь, который меня вполне устраивает.
Далее к полировке. Те царапины, которые не ""уходят" с помощью антицарапина, заполировываю абразивной полиролью.

Саму полироль наношу первым слоем и растираю с помощью машинки, разумеется от меньшего номера к бОльшему.

Процесс не быстрый, но увлекательный! В финале полировки образуется множество полировочной пыли, что говорит о нормально проделанной работе))

Разумеется эффект достигнут. Мелкие царапины бесследно исчезли, а царапины покрупней стали в цвет машины и не выделяются белым цветом.

В конце полируем косметической полиролью и радуемся результатом)

Как всегда ложка дегтя) Несмотря на хорошую погоду и по принципу если помыл машину, то пойдет дождик, в случае с полиролью тоже самое)

Дождь не обещали, но поливальные машины создали искусственную стихию)

Всем удачных дорог!

www.drive2.ru

Удаление царапин полиролью — Renault Megane, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

История еще доаварийная (до того, как разбили машину), был случай — притерся с другим транспортным средством, после чего остались неприятные царапины на лакокрасочном покрытии крыла, бампера и задней двери.

Я было дело расстроился, что спасет ситуацию только покраска. Но тут брат дал остатки полироли, которой он затирал царапины на своей машине. Сказал, мол попробуй. К тому времени, как полироль оказалась у меня, срок ее годности истек, но незначительно.

полироль

Далее поделюсь с вами одной информацией, которая покажет, что не так страшен черт, как его малюют.

Итак, выдержка с одного сайта:

Следует сразу понять, что полировка царапин автомобиля не всегда может спасти ситуацию. Все зависит от сложности повреждений и глубины самой царапины.

Царапины на кузове автомобиля условно можно поделить на несколько категорий.
1. Поврежден только лаковый слой.
2. Повреждена основная эмаль до грунтовки.
3. Поврежден металлический кузов автомобиля.

виды царапин на лакокрасочном покрытии

Следует знать, что признаками повреждения лакового слоя является наличие тонкой белой полосы на поврежденном участке.

Многие водители, увидев такую белую полосу на своем кузове, начинают паниковать, мол, полировка царапины автомобиля уже не возможна, поврежден грунт и спасти ситуацию может только покраска.

Итак, у нас первый случай, когда повреждено лишь лаковое покрытие. Когда же глубина царапины превышает толщину слоя лака, то в такой ситуации полировка царапин автомобиля уже вряд ли поможет.

Предварительно помыв авто и вооружившись полировочной губкой, начал усердно тереть дефектные места. Результат появлялся практически на глазах. Ниже выкладываю итоговое фото после обработки полиролью. Блестит, сияет, почти ничего не видно, лишь еле заметная вмятина на крыле и небольшая трещина. Бампер, само собой, не трогал, т.к. данная полироль не предназначена для пластиковых деталей.

после полировки

www.drive2.ru

ГОИ (удаление царапин) — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня прикупил пасту ГОИ для полировки поверхностей. Хочу отполировать поверхность приборной панели и стоек, не знаю правда что из этого выйдет, на выходных займусь.
У кого есть опыт использования этой "чудо пасты", делитесь!)

Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1 шаг
Как пользоваться пастой ГОИ?
Нанесите пасту ГОИ на тряпочку (тряпочка должна быть мягкой, например фланель) или полировальный круг. Ни в коем случае нельзя наносит вещество на полируемую поверхность.
2 шаг
Разотрите пасту, которую вы нанесли на тряпочку, о ненужный кусок металла. Это делается, чтобы убрать крупные кусочки пасты, которые могут поцарапать поверхность.
3 шаг
Как пользоваться пастой ГОИ?
Кроме того, некоторые любят ополоснуть тряпочку бензином для зажигалок перед нанесением пасты. Также можете поступить и вы, это улучшит растворение ГОИ.
У кого есть опыт использования это

4 шаг
Капните на полируемую поверхность несколько капель веретёнки (жидкое индустриальное масло, конечно, “веретёнка” – не официальное название, но если вы попросите такое масло в магазине, вас его обязательно дадут).
5 шаг
Начните полировать поверхность. Периодически капайте масло на изделие. При полировке не делайте резких движений рукой и не нажимайте слишком сильно на поверхность, это может не убрать царапины, а добавить новые. Полируйте до получения необходимого блеска.
6 шаг
По окончании полировки хорошо промойте изделие. Если это возможно – в керосине, если нет – хотя бы удалите остатки пасты водой.
7 шаг
Как пользоваться пастой ГОИ?
Помните, что существует несколько типов пасты ГОИ: грубая паста (№4 в классификации) удаляет царапины, средняя (№3) придаёт матовый блеск, тонкая (№1, №2) придаёт зеркальный блеск. Так что выбор осуществляйте в зависимости от целей. Кроме того, не забывайте и о материале, который обрабатываете, для удаления маленьких царапин на мягком пластике экрана телефона, например, подойдёт тонкая паста.

Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 22 600 км

www.drive2.ru

Как избавиться от царапин на телефоне — 7 проверенных способов

Автор Олег Стругацкий На чтение 3 мин.

Сразу оговорюсь что все способы не вернут вашему телефону былой блеск, но они в значительной степени помогут избавиться от царапин на телефоне. В общем пробуйте, способы приведены в порядке эффективности.

Зубная паста

Это простое средство можно встретить в ванной комнате каждого из нас. Учтите, что зубная паста должна быть самой простой, без всяческих добавлений геля.
Выполните следующие манипуляции: небольшое количество зубной пасты разместите по небольшому кусочку ваты, затем, втирайте зубную пасту в то место на экране, где Вы сделали царапину. После этих действий мокрой тряпочкой удалите остатки пасты с панели смартфона.

Специальные пасты

На данный момент на рынке существуют специальные пасты для удаления царапин на телефоне, например Displex. Также подойдет знакомая многим паста ГОИ.

Специальная паста Displex, аналог распространенной в СНГ пасты ГОИ. (прим. Amobit.com)

Автомобильное средство для удаления царапин на гаджетах

Использовать автомобильные полироли средство можно не только по назначению, но и для удаления царапин на Вашем мобильном телефоне нового поколения. Подойдут такие как:

  1. Doctor Wax DW 5219
  2. 3M Scratch Removal
  3. Hi-Gear HG5640
  4. SONAX 273141
  5. Turtle Wax

Спрашивайте в любых магазинах торгующих автохимией. Автомобильное средство поможет уменьшить царапины так, что они станут почти не видны.

Сода пищевая

Пищевая сода, которая встречается практически на любой кухне, является отличным средством для чистки панели смартфона.
Выполните следующие манипуляции: добавьте чайную ложку воды в ёмкость, где насыпано две ложки пищевой соды, размешайте полученную смесь. Наносите полученную пасту из соды и воды на панель телефона, после этого, вытрите телефон влажной тряпочкой.

Присыпка детская

Смешайте детскую присыпку с водой и нанесите эту смесь на телефон. Выполните похожие действия, что и с пищевой содой.

Наждачная бумага

Самый жестокий способ. Если у Вас есть возможность найти мельчайшую наждачную бумагу, то считайте, что Вам круто повезло. С её помощью можно вернуть своему смартфону былой презентабельный вид (корпусу), но будьте аккуратны, такой способ сдирает краску.

Подсолнечное масло

Способ наименее действенный но при этом безобидный. С помощью растительного масла Вы в состоянии вернуть обратно своему смартфону утерянный блеск. Но помните, что это средство является кратковременным по своему действию.

Итог

На этом все, берегите свои устройства и пользуйтесь защитными чехлами и пленками, но если все же не получилось то команда Амобит поможет вам избавиться от царапин на телефоне. Всем добра!

amobit.com


Смотрите также