RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Пассат фольксваген 2008 года


Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Passat 2008 года ( B6 ): 1.8 AT (160 л.с.)

История покупки такова, хотел и хочу себе субу STi, но прочитав все форумы, выучив работу двигателя(да так что консультирую теорию людям которые на них ездят) я понял что просто не смогу ее содержать, точнее либо она, либо жена, кому то достанется меньше. Обижать никого не хотел, тем более секса с железом уже я хватил от русской машины, а то что суба с моим манерой езды рыгнет вкладышами было ясно. Решил остынуть и найти компромисс. Искал долго, метался от Шкоды VRS до абсурдных Opel OPS, но все же разум победил, в итоге в день X было отобрано порядка 8 машин и начались выборы. Выбоы были в интернете, так как ехать из за машины в другой город было не совсем удобно. Решил взвесить все за и против каждой. За пару дней осталось 4 авто. 3 было в Москве и одну выставили на сайте рядом с моим городом, что было мне удобно и мы отправились с моим товарищем oleg-trancer смотреть его. По пути разрабатывали план в случае которого поедем завтра в Москву за шкодой. Приехав на встречу дождались продавца. То что я сразу захотел эту машину было ясно, состояние было великолепное, салон чистый, сама намыта. Вообщем подготовлена к продаже полностью. Сели прокатились, желание усилилось. Чуток поторговались, сошлись на сумме и поехали в сервис. Я захотел померить компрессию, везде оказалось по 12. Заодно посмотрел на колодки и диски, все в очень жирном состоянии. Выбор был очевиден и сделан.
 
 Так я написал после покупки на драйве....
 
 Через 1.5 года владения, я начал понимать что эта машина не то, что мне подходит...
 
 Опишу кратко свои впечатления. 
 
 Внешний вид я считаю достаточно неплох, смотрится в черном цвете отлично, дизайн тоже привлекает. Но на вкус и цвет как говориться... Мне нравится как он выглядит. 
 
 Комфорт, комфорт в этой машине отличный, ездил на ней по 1500 км за раз без остановок, все было прекрасно, только скучно ехать, не трясет, не шатает, в машине тихо. Сидения удобные, поддержка спины достаточно хорошо выражена, да еще и с электро регулировкой, вообщем авто достачно комфортное, для семьи самое то. Сзади сидеть тоже удобно, ноги есть куда поставить, я 185 см ростом. 
 
 Безопасность я думаю не стоит расписывать, куча подушек, отлично работает ABS и ESP, видел краш тесты, всеми доволен.
 
 Надежность, тут начинаются спорные моменты. Вроде это и немецкое качество, а вроде и ломается, и некоторые решения не совсем понятны. Например стабилизатор, который меняется только в сборе, вместе со втулками, благо наши русские умы догадались что можно развольцевать эти скобы и подобрали втулки от мазды 6, сам стабилизатор стоит от 6 т.р... Рулевая рейка, которая гремит на каждой 2 машине, все сервисы приговаривают только к замене, на самом деле стоит набить смазки по новой и много, проблема уходит, вот те и заводское качество сборки... Вообщем в машине можно самому реализовывать свои технические решения... Насос в баке и тнвд у всех к 100 тыщам приезжают, а стоят они просто космос, а дело в том что топливный фильтр внутри насоса, и никак его не поменяешь)) Но можно поставить сам насос другой, займусь как нибудь этим, благо один уже лежит в гараже... 
 
 У кого то шруса долго не живут, оригинал от 12 т.р, а не оригинал на 3-4 месяца езды и в утиль... Вентилятор печки тоже может зимой засвистеть, приходится разбирать и смазывать... Подводя итог скажу, если вы купите ушатанный вариант, денег вложите в него ооочееньь много, т.к з.ч стоят приличные деньги, а аналога хорошего за частую нет(( 
 
 По ходовке претензий нет, за 150 тыщ я поменял стойки стаба несколько раз, сайлентблоки рычагов, вообщем все как у всех по нашим дорогам. Я езжу на рыбалки по этому как ни странно, очень удобное авто, большой багажник, и достаточно высокий клиренс. Тут придраться не к чему. Одно но, шестигранник переднего рычага изнашивается со временем и начинается стук, заменой сайлентблоков не решить, либо новый рычаг, либо колхозить. Как это сделать, есть куча вариантов. 
 
 Подводя итог, все же скажу что машина не для молодежи, она очень скучная, плавная, мягкая.. Отличный семейный автомобиль. Хорошо ездить на дальние расстояния. В целом я рад, что владею этой машиной.

9 сентября 2015

спустя какое - то время.

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Поломок тоже. Масло строго в интервале 8 - 10 тыщ. Расход примерно 0.5 литра. Салон начал поскрипывать чуток. Свечи надо поменять проехал на них уже 40 тыщ. Менял сам пыльник шруса, больше не буду никогда этим заниматься сам. Ступичный подшипник один заменил. В целом не напрягает. Но охото уже что то другое. Смотрю на камри в 50 кузове. Меняю периодически стойки стабилизатора. 
 
 Так что машиной в принципе как и раньше доволен, всем ровных дорог.

2008 Volkswagen Passat Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

German Joy

по gmoney из Далласа, Техас в вс, 08 мар 2009

Я всегда считал, что лучше всего Хонда ... потом я тестировал пассат. Если вы подумываете о каком-либо японском автомобиле, сделайте себе одолжение и испытайте passat. Выглядит как семейный автомобиль, но ездит и ощущается как porsche.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

27 из 27 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю свой VW Passat !!

Кристен из Ливана, Миссури в пн 06 июн 2011

У нас всего 3 месяца, но пока он нам нравится. Это роскошно, и расход бензина отличный (около 30 миль на галлон).Я немного побоялся перейти с внедорожника на седан среднего размера, но это было несложно, так как на Passat так весело водить. Интерьер великолепен, и мне нравятся небольшие дополнения, такие как дополнительная розетка для iPhone, оконные шторы на заднем сиденье (для моих детей) и возможность Bluetooth. Я получаю много комплиментов о моей красивой машине, и большинство из них говорят, что она похожа на седан высшего класса. Если вы подумываете о седане, настоятельно рекомендую приобрести VW Passat!

.Фольксваген Пассат СС

()

Volkswagen Passat CC - «-», Passat. 2008 г. Пассат,,. Passat 2011 Passat CC. .

,,,,. ,.

Volkswagen Passat CC. ,,, -,,,,, CD-, - 8,,,,. Passat CC - Спорт, (,). :,,, Park Assist`` USB iPod / iPhone. ,,,, Dynaudio (10, 10-600)..

Пассат СС 1,8 2. - 152 210 .., - 7,3-7,8 / 100. (5,5 / 100) (170 ..), - «» 8,6 -, 1,8 TSI (2,0 TSI - 7,8). «», 3.6 V6 FSI, 300 .. «» DSG - 100 / 5,5, 250 /. 9,3 100.

. «»,. `` 300- V6 FSI -. DCC - Haldex. , «».

Volkswagen Passat CC. 6 (-),, ISOFIX,, «» ABS, ESP TCS., (),,,,,,,,,.

Passat CC, Volkswagen «». - 1,8. , «»,. . ,, /, /.

.

2008 Фольксваген Пассат | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль

Разнесенная антенна на окнах

Встроенная антенна на крыше

Предоставленный купольный светильник (опция)

Освещенные пространства для ног

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Чейнджер компакт-дисков (опция)

Встроенный чейнджер на 6 компакт-дисков, возможность воспроизведения MP3

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Модернизированная звуковая система

2 передних и 1 задняя лампы для чтения

Зеркало заднего вида день / ночь

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 3 месяца

Дополнительный аудиовход

2 крючка для крепления в багажнике

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

Отзывает Volkswagen Passat 2008 года | Cars.com

Компонент

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ: НАДУВНЫЙ МОДУЛЬ

Сводка

Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает определенные модели 2010-2014 года Golf, седаны и универсалы Passat 2007-2010, седаны Passat 2012-2014 и Eos, 2009-2014 CC, 2009-2012 Audi Q5, 2010- Автомобили S5 Cabriolet 2012 года и Audi A5 Cabriolet 2010-2012 гг.При срабатывании передней подушки безопасности водителя чрезмерное внутреннее давление может привести к разрыву инфлятора.

Следствие

В случае аварии, требующей раскрытия фронтальной подушки безопасности водителя, инфлятор может разорваться металлическими осколками и ударить пассажиров автомобиля, что может привести к серьезным травмам или смерти.

Что делать владельцам

Volkswagen уведомит владельцев, а дилеры бесплатно произведут замену накачивающего устройства фронтальной подушки безопасности водителя.Volkswagen направил владельцам предварительное уведомление 12 апреля 2016 г. и отправит второе уведомление, когда будут доступны запчасти. Volkswagen снова уведомит владельцев, когда будут доступны запчасти. Владельцы Volkswagen могут связаться со службой поддержки Volkswagen по телефону 1-800-893-5298. Владельцы Audi могут связаться со службой поддержки Audi по телефону 1-800-253-2834.

.

Смотрите также