RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Парковка в карман


СПОСОБЫ ПАРКОВКИ МАШИН: kabzon — LiveJournal

Чтобы не получать штрафные квитанции от ГИБДД, нужно знать не только разрешённые места парковки, но и уметь правильно выполнять парковку. Существуют различные способы парковки машин, основные требования к которым описаны в ПДД. Однако детально Правила не описывают, как следует ставить авто в различных случаях и на различных типах стоянок. Так в п.п.12.1; 12.2 указаны общие требования для водителей всех категорий автотранспорта о правилах постановки их на стоянку.

Парковка автомобилей допускается только в один ряд и на правой стороне на обочине. При нарушение включенная аварийка не спасет от штрафа

Согласно этим требованиям транспорт разрешается ставить на обочине дороги справа вдоль неё в один последовательный ряд. Параллельно в два ряда разрешается ставить только двухколёсный транспорт (байки, скутеры, мотороллеры и мотоциклы). Иное расположение транспортных средств допускается, если дорога имеет специальные расширения на обочинах, предназначенные для стоянки машин. Такие «карманы» широко применяются возле театров, торговых центров и иных публичных учреждений.

Парковочный «карман»

На парковочных площадках обычно наносится разметка, определяющая положение и количество парковочных мест. В таком случае парковаться нужно в соответствии с нанесённой разметкой. Если же на площадке стоит знак парковки с поясняющими способы парковки машин табличками (см. табл. 8.6.2 – 8.6.9), то при постановке машин на стоянку следует руководствоваться установленными знаками. Причём нужно иметь в виду, что данные приёмы парковки с использованием части тротуара разрешается выполнять только легковым автомашинам и мотоциклам.

Парковка в «кармане» при отсутствие разметки и знаков допускается любым способом, но при этом она не должна мешать движению машин

Отсутствие поясняющих таблиц под знаком стоянки подразумевает классический вариант установки транспорта без заезда на тротуар. Если же на площадке нет никаких запрещающих и предписывающих знаков, а также отсутствует разметка, то располагать транспорт на ней надо так, чтобы обеспечить максимальную вместимость площадки. При этом автомобиль не должен мешать въезду и выезду других машин. Расположение машин здесь может быть, как вдоль бордюр, поперёк бордюр, так и под определённым углом к бордюрам.

Правила разрешают использовать левый край дороги для парковки автомашин при следующих условиях:

Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах

Остановка и стоянка на левой стороне дороги в населенных пунктах

Данные требования вытекают из следующих соображений обеспечения безопасности:

Таким образом, если правая сторона улицы занята припаркованными машинами, то можно поставить машину на левой стороне, когда на улице организовано одностороннее движение или это неширокая улица с однополосным встречным движением и без сплошной разделительной разметки. Однако на улице с двухсторонним движением при этом существует риск нарушения требования запрещающего стоянку знака, установленного в начале перекрёстка, о котором вы не знаете, т.к. заехали на улицу с другой стороны.

ВЫВОДЫ


  1. Управляя мотоциклом, можно парковаться справа или слева в один или два ряда (без коляски), в том числе и на тротуаре при наличии соответствующих знаков.

  2. Следуя на легковой автомашине, можно парковаться также, но исключительно в один ряд.

  3. Управляя грузовым автомобилем (свыше 3,5 т), нельзя стоять на тротуаре и с левого края улицы. Там можно останавливаться только для загрузки и разгрузки товара.

  4. Перед остановкой автомобиля обязательно убедитесь, что нет запрещающих знаков и линий дорожной разметки.

  5. Останавливаясь возле трамвайной линии или под троллейбусной линией, убедитесь, что автомобиль не мешает проезду трамвая и объезду троллейбусом.

  6. Покидая свой автотранспорт, остановленный на проезжем участке дороги, убедитесь, что он не закрывает дорожные знаки, до левого края дороги или сплошной линии достаточно места (более 3 м), не стоит в зоне ограниченной видимости.

  7. Оставляя своё авто на стояночной площадке, убедитесь, что ваша машина не мешает выезду других машин и не блокирует их на стоянке.

  8. Заезжая на стояночную площадку, ищите таблички, предписывающие правильное расположение авто и дорожную разметку, а при отсутствии оных, посмотрите на расположение стоящих автомобилей. Устанавливайте автомобиль так, чтобы не занимать лишнего пространства и не мешать другим.

При безвыходных ситуациях и отсутствии других вариантов оставляйте на переднем стекле номер вашего телефона для оперативного вызова.

"КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ"
Тут: http://kabzon.livejournal.com/777541.html

kabzon.livejournal.com

Как ставить машину в парковочный карман — «задом» или «передом»?


Как парковаться — «передом» или «задом»?

Как поставить машину в парковочный карман – кормой вперед или, наоборот, носом? А в гараж? А зимой? 

Своими наблюдениями и опытом в решении извечного парковочного вопроса делятся Вадим Крючков и Сергей Зиновьев.



В.К.: Хорошо помню случай, когда оставил свою «девятку» в гараже кормой к воротам. Передний бампер был почти прижат к задней стенке. Спустя две недели машина не завелась – подсел аккумулятор. Не беда, дома есть зарядное устройство. Дергаю рукоять открывания капота и обнаруживаю, что слетел тросик разблокировки его замка. В результате — потеря времени и нервов.

С тех пор всегда ставлю машину в гараж носом на выезд. Коли понадобится – легко можно «прикурить» от другого автомобиля или аккумулятора, а то и завести с толкача, прицепив трос. А еще в дневное время при открытых воротах и капоте лучше освещается моторный отсек (это уже для тех, кто любит сам покопаться в его недрах).

Зимой тоже есть резон ставить автомобиль носом на выезд. Соображения просты. Паркуешься обычно на прогретой машине с оттаявшими стеклами. В этой ситуации подать задним ходом несложно. Потом с утра, когда нет времени на долгий прогрев, сам же говорю себе спасибо. Ветровое стекло и участки боковых, через которые видны наружные зеркала заднего вида, оттаивают первыми. Можно начинать движение – остальные стекла обретут полную прозрачность уже на ходу, когда прогрев двигателя и салона идет быстрее. Считаю, что подавать задним ходом и маневрировать при плохо очищенных стеклах небезопасно. Поэтому сказанное справедливо и при обильной летней росе, и для основательно запотевшего изнутри салона. Сушиться на ходу сподручнее, а для этого надо уже стоять передней частью на выезд.



С.З.: Мой многолетний опыт парковок не подкидывал таких уроков, как Вадиму Крючкову. Все мои машины исправно заводились во всех случаях, аккумуляторы не разряжались. Поэтому и зимой, и летом, приезжая в супермаркет или домой (почти все парковки вокруг дома – размеченные карманы, перпендикулярные межквартальным проездам), я всегда ставлю машину «мордой к стене». И лично мне кажется, что заезжать задом в узкий карман сложнее, чем выезжать задом на гораздо более свободное пространство.

К тому же была пара случаев, когда решил парковать задом, но пока выставлял машину в нужную позицию, свободное место занял кто-то более шустрый. Естественно, заехав передом!

Запотело или покрылось наледью заднее стекло? Ничего, я подожду. Все поездки планирую так, чтобы было время на прогрев. Обогрев заднего стекла даже на моей немолодой машинке весьма эффективен – все протаивает за пару минут. Я бы сказал, с лобовым куда больше проблем – намерзший слой льда здесь всегда толще!

Короче, большой разницы между тем, как заезжать – передом или задом, я не вижу. И согласен с В.К. лишь отчасти – владельцам машин с проблемными аккумуляторами лучше перестраховаться.

Однако с точки зрения геометрии, заезжать в карман логичнее и разумнее именно задом, чем передом. Это обусловлено тем, что управляемые рулем колеса находятся спереди и именно при движении задним ходом обеспечивают максимальную маневренность в условиях стесненного пространства.

ЗР

lsvsx.livejournal.com

Парковочный карман в Казани – не место для парковки

В настоящие ловушки для автовладельцев превратились в Казани парковочные карманы. К примеру, вчера корреспондент «ВК» наблюдала, как эвакуаторы с подачи инспекторов ГИБДД активно зачищали парковочный карман на углу улиц Некрасова и Маяковского от машин, владельцы которых наивно полагали, что знак, запрещающий парковку и предупреждающий о работе эвакуаторов, касается только проезжей части.

- Действие знака 3.27 «Остановка запрещена», который в народе называют красным крестом, согласно Правилам дорожного движения распространяется на всю ширину проезжей части, включая парковочные карманы, - прокомментировала этот факт старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД по Казани Оксана Кононенко. - Другое дело, если при наличии на дороге знака 3.27 перед парковочным карманом установлены еще один знак 3.27 и табличка 8.2.3, указывающая, что действие этого знака распространяется только на участок дороги перед карманом, а после кармана стоит еще один знак 3.27. А сам парковочный карман должен быть обозначен с помощью знака 6.4 «Место стоянки». Вот тогда совершенно ясно, что на карман запрет на парковку не распространяется. Однако и в этом случае автомобиль из парковочного кармана может быть эвакуирован, если припаркован, например, перпендикулярно или под углом к дороге, а разрешающего такой способ парковки знака нет, то есть разрешена только парковка параллельно краю проезжей части.

На вопрос, кто должен принять решение об установке табличек, которые узаконили бы использование карманов, предназначенных для парковки, Кононенко ответила, что это входит в юрисдикцию Казгорисполкома. 

- Все верно, - подтвердил корреспонденту «ВК» правоту гаишников юрист регионального отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Владлен Копвиллем. - Есть приложение к Правилам дорожного движения, где все это расписано. Проблема в другом — исполком официально разрешает собственникам зданий строить парковочные карманы, но затем отказывает им в праве использовать их на законных основаниях!

Копвиллем привел примеры из своей практики, как люди, получив у чиновников исполкома все необходимые согласования, вкладывали средства в устройство парковочных карманов перед своими офисами, магазинами и прочими помещениями, а затем натыкались на категорический отказ того же исполкома выдать разрешение на установку соответствующих знаков.

А руководитель отделения ФАР в РТ Рамиль Хайруллин предложил казанским водителям сообща добиваться установки знаков, разрешающих парковку в парковочных карманах:
- Таких карманов в городе очень много, и их надо узаконить. Но силами только своих активистов мы не можем провести их инвентаризацию — нужна помощь водителей, каждый из которых хорошо знает свой район. Если они будут высылать мне на электронную почту [email protected] адреса с фотографиями парковочных карманов, я смогу подготовить обращение в горисполком. Пять-шесть адресов для начала уже достаточно.

Однако Хайруллин не исключает, что и в этом случае может получить в исполкоме отказ - его могут, например, мотивировать недостатком финансирования. Но тогда уже будет о чем с чиновниками спорить, рассуждает он. А еще представитель ФАР допускает, что «народная инвентаризация» парковочных карманов может закончиться тем, что их узаконят, но сделают платными…

Фото автора.

www.evening-kazan.ru

Renault Logan 2.h5MD438.Супер Ласточка › Бортжурнал › Важный вопрос, парковка, стоянка, и знак парковка.(Не актуально)

Полный размер

Здесь я стрелкой указал пример на машине.

Значит вопрос такой.-
Главный вопрос стоит в том, могут ли в данной ситуации-машины стоять в крайнем правом ряду?
Водители не покидают машин. С права видно что выделенная парковка в виде кармана,
но без каких либо разграничительных полос на парковке.Вдоль парковки три полосы
попутного движения-о чём и говорят знаки над дорогой.
Я как-то слышал от одного человека-прямо связанного с обучением молодых водителей-что знак парковка имеет свойства в данном случае-Он сказал что знак-столб знака-ставится так что по правилам
то что до знака, считается проезжей частью-а то что за столбом-парковкой.
Ну то-есть столб знака определяет границу парковки, и проезжей части.
Вот подскажите где можно об этом почитать-в пдд или где ещё в официальном источнике-на который можно ссылаться как правило.
И основной вопрос в том -оцените всю ситуацию и по фото тоже разумеется-можно-ли законно стоять в первом ряду не вылазия из авто. И от куда в данном случае начинается край проезжей части.
В общем могут-ли стоящих водителей за что-нибудь оштрафовать-если они не покидают своих авто-и стоят в первом ряду в доль парковки.
Знаков запрещающих остановку или стоянку нету.
Вот как вы оцените эту ситуацию?
Если кто сможет дать вменяемый ответ хорошо-бы и юридический-было-бы очень к месту.

Полный размер

А здесь стрелкой показано расположение столба знака парковка.


Если кто по каким причинам не сможет или ещё чего-можно в личные сообщения.

Полный размер


Главный вопрос в том-могут-ли оштрафовать за что-нибудь белую машину(стрелкой указанна)
на первой фотографии-учитывая все обстоятельства?
Очень прошу-смотрите внимательно на фото-и все нюансы-здесь
парковка вынесена в отдельный карман, на обочине-и знак парковка-определяет границу проезжей части и парковочную зону.Мало того-водители сидят в машине и готовы по первому требованию отъехать-не создавая проблем.
Знак над дорогой тоже гласит что здесь три полосы для движения.

Полный размер

Стрелкой показана граница смыкания кармана-через 150 метров.


Три полосы попутного направления-а значит и проезжая часть начинается от края парковки(если я не прав то поправьте-с указанием и ссылкой на пункт)О чём говорит и расположение знака парковка-указывая границу между проезжей частью и парковкой. А значит парковка не является проезжей частью.

Вот ещё один вопрос-если всё учесть-то является-ли эта парковка проезжей частью?
(ну а в контексте к примеру-на первом фото стрелкой указана белая машина в первом ряду.Ей к примеру назначают по фотофиксации штраф-и указывают что он стоял далее первого ряда от края проезжей части.
Как это оспорить и что делать? учитывая все обстоятельства.)
И вот такая мысль пришла-что-бы в будущем был порядок-просто при таком недоделанном законе нужно ставить в городах
перед парковкой в кармане-знак стоянка запрещена-а лучше просто изменить трактовку(в целях экономии
знаковых ресурсов) и просто в правилах прописать что вы при нарушении находились не во втором по факту ряде-от края проезжей части а в первом.-но по правилам напротив кармана стоянка запрещена.
А то люди в обще скоро или отупеют и просто всё хавать будут и не будут различать правду от вымысла-
или просто завалят суды исками и спорами.
А всего-то нужно внести исправление (не второй а первый ряд) от края проезжей части-но напротив кармана
стоянка мол запрещена правилами.
Мира и взаимоуважения всем на дороге.
Р.S. (Запись спустя некоторое время-Что не удивило а подтвердило)
Наши хвалёные юристы-почувствовали жаренное-гнилая тема(опасная для юристов)
и как всегда отсиделись в кустах-это даже мне что-то напоминает…ну да ладно-уверен что многие поймут о чём я.
Ведь что такое юрист-как я это трактую и понимаю-Присосавшийся к системе.
Прям как страусы-свой момент не упустят-и нужную кучу всегда с лёгкостью найдут,
а не найдут, так сами быстренько сделают.
Не верю что ни один юрист ни увидел этой записи. Сегодня уже 08.04.2019г.

www.drive2.ru


Смотрите также