RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Паркетник мазерати фото


Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер. Тест-драйв maserati levante — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Паркетник Maserati Levante V8 вышел на испытания — ДРАЙВ

На всех снимках показан шестицилиндровый Levante. Топ-вариант с «восьмёркой» может несколько отличаться бамперами. Длина, ширина, высота автомобиля — 5003, 1968, 1679 мм, колёсная база составляет 3004 мм. Клиренс — изменяемый (162−247 мм).

В момент появления первого кроссовера марки Maserati Levante на Женевском автошоу некоторые поклонники бренда были несколько разочарованы. Итальянцы заявили для серийной машины три «турбошестёрки» 3.0, а про ожидаемый всеми топ-вариант с твинтурбомотором V8 3.8 от седана Quattroporte GTS умолчали. И вот теперь глава компании по продукции Дэвид Данесин в интервью журналу Autoblog заявил: «Прототип Levante с «восьмёркой» построен, и его уже начали испытывать».

Хотя Levante делит платформу с моделями Quattroporte и Ghibli, на старшем седане агрегат V8 сочетается только с задним приводом, а у Levante, само собой, полный. Эти и другие особенности «пересадки сердца» необходимо проверить прежде, чем запускать такой вариант в серию.

Напомним, сейчас для Levante предложены следующие агрегаты: бензиновый V6 3.0 (350 л.с., 500 Н•м, разгон с нуля до ста за 6,0 с, максималка 251 км/ч), тот же мотор в другой форсировке (версия с индексом S) — 430 л.с., 580 Н•м, 5,2 с, 264 км/ч и, наконец, дизель V6 3.0 (275 л.с., 600 Н•м, 6,9 с, 230 км/ч). На Quattroporte «восьмёрка» выдаёт 530 л.с. и 650 Н•м (710 в режиме overboost). Если при переносе агрегата в паркетник инженеры сохранят даже эти числа (а их могут и увеличить, к этому есть предпосылки), то получится соперник для таких кроссоверов, как Porsche Cayenne Turbo (520 л.с., 750 Н•м, 4,5 с, 279 км/ч), Turbo S (570 л.с., 800 Н•м, 4,1 с, 284 км/ч) и Range Rover Sport SVR (550 л.с., 680 Н•м, 4,7 с, 260 км/ч).

Менеджеры Maserati не приняли окончательного решения по поводу Levante с «восьмёркой»: мол, рынок таких паркетников мал и тесен, и нужно подумать об экономической целесообразности вывода этой модификации.

Если всё сложится удачно, то Levante V8 появится в 2018 году.

Судьба Levante V8 зависит в числе прочего и от популярности шестицилиндровых версий. К слову, к европейским дилерам обычный паркетник Levante поступит в мае, к американским — в сентябре-октябре, а о дате выхода модели в России компания сообщит дополнительно. Точно известно лишь, что Levante к нам приедет. Тем временем появились детали грядущего обновления Quattroporte и Ghibli. По данным инсайдеров, на них дебютируют перекроенные «турбошестёрки» 3.0, которые получат изменённые головки блока и новые распределительные валы, а также прибавят в мощности порядка 20 сил.

www.drive.ru

Маленький кроссовер Maserati: как он может выглядеть

Озадачилась ли Maserati небольшим кроссовером? С одной стороны, глава компании Харальд Вестер недавно заявлял, что марка должна сосредоточиться на дорогих премиальных продуктах, причем вершиной модельного ряда станет суперкар Alfieri, а относительно массовые модели – уже не для Maserati.

C другой стороны, просочившиеся данные о стратегии развития модельной линейки итальянской компании недвусмысленно подтверждают, что среднеразмерный вседорожник все же значится в планах Maserati. По предварительным сведениям, на рынок он выйдет через два года, а это с высокой степенью вероятности означает премьеру уже в 2020 году.

Как будет называться новинка, пока никто не знает. Впрочем, учитывая любовь Maserati к названиям различных экзотических ветров, можно предположить, что итальянцы в рамках этого проекта вспомнят о концепте 2011 года под названием Kubang и все же доведут это имя до конвейерной стадии. Утверждается, что слово Kubang имеет яванское происхождение: якобы так зовут ветра на острове Ява.

В оформлении предполагаемой внешности кроссовера использованы практически все ключевые стилистические решения, формирующие ныне дизайнерскую политику Maserati – от массивной радиаторной решетки и формы бампера до характерного силуэта с тремя воздухозаборниками на переднем крыле и рельефными задними арками. Фары выполнены в том же стиле, что и у нынешних моделей, но сделаны более тонкими, чтобы визуально "облегчить" переднюю часть. На те же цели работает и горизонтальная "перемычка" на бампере, соединяющая воздухозаборники.

Можно высказать некоторые предположения и касательно технической части будущей новинки. Скорее всего, она получит платформу Giorgio от Alfa Romeo – следовательно, кроссовер окажется родственником Giulia и Stelvio и по умолчанию будет заднеприводным с возможностью подключения передней оси. От "Альфы" для него могут позаимствовать и мотор – например, 510-сильный 2,9-литровый V6, который устанавливается на версии Quadrifoglio.

Поговаривают также, что в будущем все модели Maserati будут оснащаться фирменным автопилотом 3 уровня. Если это действительно так, то кроссоверу не избежать весьма широкого комплекса водительских ассистентов.

ru.motor1.com

Военный внедорожник из Эмиратов с двигателем Maserati

Автор:
05 июня 2017 13:45

Компания NIMR из Объединённых Арабских Эмиратов представила военный внедорожник RIV (Rapid Intervention Vehicle). Автомобиль помогали создавать британские специалисты, а силовым агрегатом поделился кроссовер Maserati Levante.

Источник:

Под капотом установлен 3,0-литровый турбодизельный V6 Maserati на 300 л. с., а в паре с ним работает 8-ступенчатая АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Источник:

Источник:

Почему так медленно? Да потому, что RIV весит 4 тонны! Его днище выполнено из толстой стали способно выдержать подрыв мины. Капот, кстати, выполнен из композитных материалов.

Источник:

Армейский внедорожник получил постоянный полный привод с блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами Torsen. Гидропневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 120-300 мм.

Источник:

fishki.net

Модельный ряд Maserati 2019-2020 | все модели Мазерати, новые модели в наличии в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

maserati-avilon.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
61 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 - 2005
  • Quattroporte

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 - 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

www.motorpage.ru


Смотрите также