RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Панель приборов ауди


варианты компоновки приборных панелей Audi A6 C4 — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

Привет Audi-тория,

Ну что, кто соскучился по тяжелым информационным наркотикам по четвергам? :) Сегодня как раз отличный день для публикации, хоть и спустя длительный перерыв.

Сегодня я продолжу рассказывать информацию о приборных панелях, которая собралась за время владения моей Audi A6 C4, и за время возни с приборными панелями. Эта часть, также как и первая, изначально не задумывалась. Более того, она сразу не задумывалась даже после того, как была опубликована первая часть. Но мне подумалось, что у меня есть часть ответов на вопросы, которые могли появиться в первой части. Уже после этого оформились идеи и для данной части.
Это будет статья-дополнение с картинками и фотографиями к справочной номенклатуре, изложенной в предыдущей статье, рассказывающая об особенностях компоновки и комплектаций приборных панелей, в зависимости от типа панели и рынков сбыта.

Дисклеймер:
Если вы в этой статье вдруг не нашли свою приборную панель с номером, который на ней указан, или более того, хотите предложить мне исправить этот момент, то у меня для вас плохая новость: вы либо не прочитали абзац выше, либо не поняли его.
Данная статья — не фотосправочник "найди свою приборную панель по фотографии", это всего лишь статья-дополнение к справочной номенклатуре, изложенной в предыдущей статье, которая демонстрирует различные варианты компоновки приборных панелей, у неё нет цели перечислить все номера приборных панелей и поставить в соответствие фотографию для каждой из них.

Приборная панель с вещевым отделением

Собственно, тут мало, что можно о ней рассказать. Панель комплектуется 4-мя приборами: температура охлаждающей жидкости, тахометр, цифровые часы в тахометре набор контрольных ламп и ламп неисправности, спидометр с экраном одометра, уровень топлива в баке. Опционально правее расположен еще один блок контрольных ламп, и вертикальный экран положения селектора АКПП, при наличии таковой. Ну и разумеется то самое вещевое отделение, в простонародье — "карман". По центру приборной панели под блоком контрольных ламп опционально располагается экран наружной температуры, или экран положения АКПП. Насчет того, что в таком случае расположено в дополнительном блоке контрольных ламп справа от основной секции и вместо вертикального экрана АКПП — есть пара идей и фотографий.

Ну и обещанные фотографии.
Сверху вниз:
4A1 919 033 EP,
4A1 919 033 FB,
4A1 919 033 ES (4A1 919 033 GL)

Полный размер

Варианты приборных панель Audi A6 C4 c вещевым отделением: (сверху вниз) 4A1 919 033 EP, 4A1 919 033 FB, 4A1 919 033 ES (4A1 919 033 GL)

На европейский праворульный рынок комплектовалась другим спидометром, с разметкой в милях\ч основной белой шкалой, и дополнительной красной шкалой в км\ч. Порядок приборов сохраняется тот же, что и для леворульной версии, а карман вещевого отделения переезжает на другую сторону, влево.

Моих собственных фото праворульных приборных панелей к сожалению не сохранилось, я безжалостно и давно выкинул корпуса, не думая что их фото мне когда-нибудь понадобятся. Пришлось поискать в интернете, но нашлось только одно приличное фото.

Полный размер

Приборная панель Audi A6 C4, 4A2 919 035 AL

Ну и пару слов об отличительных деталях приборных панелей для "спецтранспорта".
Блуждая в поисках картинок и наугад вводя артикулы в поисковики, я наткнулся вот на эти фото приборной панели с артикулом 4A1 919 033 FH.

Полный размер

Приборная панель Audi A6 C4, 4A1 919 033 FH

И я вспомнил, что я уже держал в руках такую панель, и она была со странным корпусом с приставным вещевым отделением. Поначалу, по предварительным фото перед покупкой я думал, что его какие-то вандалы отпилили, но взяв ее в руки понял, что дело обстоит еще интереснее: линия по которой карман отделяется сделана заводским способом. Нашел в закромах собственные фото подобной панели (не обращайте внимания, что она без цифровых часов в тахометре, я их уже снял).

Полный размер

Приборная панель Audi A6 C4, 4A1 919 033 FH с отделяемым карманом

Отделяемый карман имеет номер от платформы C4, 4A0 919 739 A, но при этом изготовлен аж в 1990 году (на дырку не обращайте внимание, это явно чей-то "колхоз").

Полный размер

Отделяемый карман приборной панели Audi A6 C4 c номером 4A0 919 739 A

И как раз такой паззл уже складывается в единое целое: в этом кармане нет места для классического вертикального экрана АКПП, поэтому в приборных панелях для спецтранспорта он был горизонтальный и ставился в место, где обычно стоит экран градусника наружной температуры.

Ну и пара исключительно постановочных фото, какими я предполагаю были приборные панели с вещевым отделением и с бортовым компьютером и Check-paket.
Сверху вниз:
4A1 919 033 JC,
4A1 919 033 JB

Полный размер

Приборные панели с вещевым отделением, оборудованные БК и Check-Paket (сверху вниз): 4A1 919 033 JC, 4A1 919 033 JB

Приборная панель с Mini-check или полная приборная панель, или приборная панель с дополнительными приборами

Панель комплектуется 7 приборами: температура охлаждающей жидкости, тахометр, набор контрольных ламп, спидометр с экраном одометра, уровень топлива в баке; в дополнительной секции идут стрелочные часы, температура масла, вольтметр.

Фото приборных панелей Audi A6 C4 с системой Mini-Check 1995 модельного года (сверху вниз):
4A1 919 033 FK,
4A1 919 033 FQ,
4A1 919 033 GG

Полный размер

Приборные панели Audi A6 C4 с системой Mini-Check 1995 модельного года (сверху вниз): 4A1 919 033 FK, 4A1 919 033 FQ, 4A1 919 033 GG

С 1996 модельного года комплектуется декоративными пластиковыми кольцами вокруг шкал приборов "под алюминий".

Фото приборных панелей Audi A6 C4 с системой Mini-Check 1996-1997 модельного года (сверху вниз):
4A1 919 033 HA,
4A1 919 033 HD,
4A1 919 033 HG

Полный размер

Приборные панели Audi A6 C4 с системой Mini-Check 1996-1997 модельного года (сверху вниз): 4A1 919 033 HA, 4A1 919 033 HD, 4A1 919 033 HG

В праворульной версии, порядок приборов в основной секции остается тем же: температура охлаждающей жидкости, тахометр, набор контрольных ламп, спидометр с экраном одометра, уровень топлива в баке; дополнительная секция отзеркалена, и приборы идут в обратном порядке слева направо: вольтметр, температура масла, часы. На европейский праворульный рынок комплектовалась другим спидометром, с разметкой в милях\ч основной белой шкалой, и дополнительной красной шкалой в км\ч

Полный размер

Приборные панели Audi A6 C4 для европейского рынка с левосторонним движением с системой Mini-Check 1996-1997 модельного года (сверху вниз): 4A2 919 035 DK, 4A2 919 035 DN, 4A2 919 035 DQ

Приборная панель с Check-paket и бортовым компьютером или приборная панель с БК и БСК

Вот эта секция будет наиболее обширная и интересная.

Европейский рынок с правосторонним движением

Компоновка панелей в целом совпадает с уже описанной выше, но панели с Check-paket и бортовым компьютером легко узнаются по экрану trip-компьютера (он же БК) по центру панели между тахометром и спидометром. Блок из 4 ламп неисправностей сверху между сигналами поворота заменён на экран системы Check-Paket разрешением 32х32 пиксела.
Сравнительное фото всех 3 типов панелей, устанавливаемых на данную модель:

Полный размер

Сравнительное фото 3 типов приб

www.drive2.ru

полная номенклатура приборных панелей Audi A6 C4 — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

Привет, AUDI-тория,

Ну что, пора переходить к тяжёлым наркотикам? ;)
Начнем с самой скучной, и самой фундаментальной части этого цикла, номенклатуры. Изначально в черновике было ещё "самой простой", но если посчитать, сколько я угрохал на это времени, то я потом решил вычеркнуть это из списка :)

Согласно Википедии, "номенклатура" (с лат. nomenclatura, «роспись имён, перечень (номенклатурный перечень), список»): это перечень или совокупность названий, употребляемых в какой-либо отрасли науки для обозначения объектов изучения (в отличие от терминологии, содержащей также обозначения отвлечённых понятий и категорий). Я запомнил это слово из учебника по органической химии, где в конце каждого класса веществ приводился параграф с номенклатурой для этого класса веществ.

Здесь будет информация, взятая из оригинального каталога запасных частей ETKA, но переработанная и переструктурированная для моих целей по облегчению понимания этого цикла статей.

Начнём с формата каталожного номера, и какую информацию можно почерпнуть уже из него.

Формат каталожного номера

Для примера возьмем номер платы 4A1 919 033 HC. Что я уже из него вижу:
1. Это леворульная приборная панель
2. Это европейка с разметкой в км\ч
3. Это 1996 модельный год
4. Это панель с дополнительными приборами, справа от основной платы (без кармашка)
5. Это панель для бензиновых большеобъёмных моторов, 2.6-2.8
6. Она со спидометром до 280 км\ч
7. Она с trip-компьютером, в народе называемым "бортовым компьютером" (БК) и Check-paket в народе называемым "бортовая система контроля" (БСК)

Разберём теперь, где и как я это увидел:
1. Леворульная панель.
Номер каждой запчасти VAG содержит в себе очень много информации, если ее правильно прочесть.
4A — это код платформы С4, для которой была впервые разработана данная запчасть. Этот код платформы не окончательный и бесповоротный, запчасть могла применяться только на этой модели (как приборная панель), также могла применяться и на других моделях, как параллельно выпускаемых, так и на преемниках модели (как некоторые электронные блоки или расходники или разъёмы электрики). Если копнуть поглубже, вперёд и назад, то получим примерно такой список платформ:
43 — сотка С3, допереходка
44 — сотка С3, переходка
4A — (который часто в народе называют 45), С4 как сотка, так и её рестайл, названный A6
4B — A6 C5
4C — иногда можно найти это обозначение для V8 (Фау-8)
4D — известная всем A8 D2, как в дорестайле и рестайле
4E — A8 D3
4F — A6 C6
4G — A6 C7
4H — A8 D4
Дальше не будем углубляться, это тема достойна отдельного поста.

После кода платформы идет цифра обозначающая применимость детали к компоновке кузова.
0 — к любому
1 — к леворульному
2 — к праворульному
5 — к седану
9 — к универсалу (Avant)

Соответственно 4A1 — означает что приборная панель — леворульная, а 4A2 — праворульная. 4A5 и 4A9 обычно относятся к деталям салона, багажника, кузова и задней подвески и задней оптики.

Ну и чтобы потом уже не возвращаться к этому, следующие цифры 919 в номере — это номер иллюстрации в ETKA.

Полный размер

919 в номере — это номер иллюстрации в ETKA

2. Европейская панель приборов с разметкой в км\ч
Ну про европейскость я рассказал в предыдущем пункте, леворульная для правостороннего движения, кроме Великобритании.
А про разметку мне сказали цифры последние цифры 033 в номере. С разметкой в милях и галлонах, а также MPG (miles per gallon, обратная величина от привычного нам расхода л\100км) эти цифры были бы 035. Разумеется, есть праворульные приборные панели с разметкой в км\ч и леворульные с разметкой в милях, просто они гораздо реже встречаются.

3. 1996 модельный год.
Об этом говорят буквы после номера HC. Точно такая же приборка, при прочих равных, но 95-го модельного года, была бы с буквами FP, а 97-го модельного года (или ремонтная по гарантии скажем) была бы с буквами HN.

4. Приборная панель с дополнительными приборами, или же "полная панель"
Об этом также говорят буквы после номера HC. Точно такая же приборка, но без допприборов была бы с буквами FB.

5. Приборная панель для большеобъёмных бензиновых моторов 2.6-2.8
Об этом также говорят буквы HC, такая же панель при прочих равных, но для мелкообъемных, не-турбо моторов 2.0-2.3 была бы с буквами HB. Такая же панель при прочих равных, но для дизеля (этого же модельного года) была бы с буквами HH.

6. Приборная панель со спидометром до 280 км\ч
Здесь тоже самое что и в предыдущем пункте, большеобъемные бензиновые моторы 2.6-2.8 имеют спидометр до 280 км\ч, малообъемные 2.0-2.3 обычно со спидометром до 240 км\ч.

7. Приборная панель с trip-компьютером, в народе называемым "бортовым компьютером" (БК) и Check-paket, в народе называемым "бортовая система контроля" (БСК)
И об этом также говорят буквы HC :) Такая же панель при прочих равных, но без БК и БСК была бы с буквами HD.

Ну а теперь перейдём от "воды" к фактам.

Мои пояснения:
1. Так как движок сайта не позволяет ввести табличную разметку, пришлось сделать это картинкой с достаточно большим разрешением, и если вы кликнете правой кнопкой и выберете "Открыть картинку в новой вкладке" вы сможете всё увидеть и прочесть.
2. Некоторые поля избыточны, но они мне были необходимы для построения единой таблицы для абсолютно всех приборных панелей, найденных мной.
3. Я выделил цветом различные модельные годы, более тёмным оттенком я выделил приборные панели для дизельных моторов, курсивом я выделил праворульные панели.
4. Каталожный номер приборной панели для заказа в таблице значится во второй колонке, но кроме как в каталоге ETKA его в подавляющем большинстве нигде на самой панели нет. Номер в первой колонке скорей всего это номер центральной платы. Так как на приборной панели (на белом пластике задней крышки сверху) значится только номер платы, то все думают, что это и есть номер панели. Видел пару исключений, на наклейке был именно каталожный номер заканчивающийся на X, и вроде бы он был приклеен на корпус панели, а не на заднюю белую крышку, которая снимается вместе с основной платой. Ну и для упрощения, во всех дальнейших статьях я буду использовать именно номер платы, как каталожный номер для обозначения панели.

В принципе получилось достаточно читабельно.

Приборные панели с вещевым отделением или "короткие" приборные панели

Первый слайд этой презентации демонстрирует номенклатуру так называемых "коротких" приборных панелей.

Полный размер

Таблица 1. Номенклатура приборных панелей Audi A6 C4 с вещевым отсеком (коротких панелей)

Выводы:
1. В 1995 модельном году (который начался в августе 1994 года и закончился в июле 1995 года) было достаточно машин в комплектации "лютый барабан", и короткие панели были распространены на европейском рынке, как для гражданских машин, так и для спецтранспорта.
2. Приборные панели для спецтранспорта отличались тем, что в машинах с АКПП на них могло не быть экрана температуры окружающего воздуха, в угоду экрану положения селектора АКПП между спидометром и тахометром. Такие же экраны АКПП устанавливались в приборные панели Audi 80 B3 и B4.
3. На автомобилях с мощностью свыше 140 л.с. ставились панели со спидометром до 280 км\ч, во всех остальных только до 240 км\ч.
4. Начиная с 1996 модельного года (который начался в августе 1995 года и закончился в июле 1996 года), маркетологи взялись за ум и искоренили короткие панели из комплектаций с правым рулём, а также леворульных гражданских автомобилей, оставив их в комплектациях автомобилей спецтранспорта экстренных служб.
5. Ну и в 1997 модельном году, наконец появились короткие приборные панели для спецтранспорта экстренных служб укомплектованные бортовым компьютером и Check-paket (не видел ни одной подобной панели вживую).
6. Такие панели поставлялись только на европейский рынок. Т.е. европейцы по мнению маркетологов — покупатели-спартанцы, их мало интересует комфорт, плюшки, информативность удобство и т.д. (не исключено, что это чистая правда :) ).

Я не претендую на окончательность и бесповоротность этой информации, я более чем уверен, что короткие приборные панели встречались и на гражданских машинах 1996 и 1997 года, просто в каталоге они именовались как "для спецтранспорта экстренных служб". Это подтверждается наличием градусника в этих панелях, ни в одной из тех что у меня были, я не встретил селектора АКПП, выполненного как в Audi 80.

Я лично держал в руках панели заканчивающиеся на EP, ES, FB, GL.

Панели с Mini-check или же "полные" приборные панели или приборные панели с дополнительными приборами

Второй слайд этой презентации демонстрирует номенклатуру так называемых "полных" приборных панелей или панелей с допприборами.

Полный размер

Таблица 2. Номенклатура приборных панелей Audi A6 C4 с Mini-Check или же панелей с допприборами

Большой вопрос, что в данном случае инженеры-конструкторы называли "mini-check": контрольные лампы вверху панели между сигналами включенных поворотов, или же они так называли секцию допприборов. Изначально я думал что первое, но потом пришел к выводу, что наверное всё же второе, потому что контрольные лампы есть в коротких приборках, а других отличий между короткими и полными в общем-то и нету.

Выводы:
1. На автомобилях с мощностью свыше 140 л.с. ставились панели со спидометром до 280 км\ч, во всех остальных только до 240

www.drive2.ru

Починка приборной панели — Audi 80, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Решил заменить лампочки в приборной панели на светодиоды, ибо некоторые перегорели, а каких-то вовсе не было… В общем тут распишу что и как делать, да и просто интересные и полезные вещи. Большая часть написана и придумана заранее до меня (так что изобретением велосипедов я не занимался)), а я просто решил тут все объединить и упорядочить для удобства. Итак…

Приборка сама по себе несомненно ценная вещица, она исполняет не только декоративную функцию но еще и показывает всякую нужную и не очень информацию, ну например не холодно ли двигателю, не много ли бензина везем с собой а также не медленно ли едем, за одно она подскажет время, обороты, и лампочками светить-мигать умеет как елка прям. Но наступает момент, когда она перестает радовать нас, вроде мелочь, а неприятно, т.к. привыкли мы уже к ней. И вот тут начинается самое интересное, вроде уже и написано 100 раз про нее и схемы все давно есть, но все равно голова рукам покоя не дает, посему хочу тут расписать стандартные глюки приборной панели от А80…

Приборка состоит из корпуса, всяких лампочек, самих приборчиков и основной платы, именно в ней и есть сосредоточение почти всех бед приборки А80, а идут они от того, что она имеет почему-то низкое качество пайки, точнее припой неправильно подобран на мой взгляд, хотя наверно грех ее сильно ругать, так как лет по 15-18 до основных глюков она ходит.

Перед тем как лезть в приборку надо определиться в ней ли дело, так как бывает что проблемка живет в датчиках и проводках и разъемчиках, по сему что б не делать лишнюю работу мы сразу отвяжемся от датчиков, делается это элементарно вместо датчика температуры ставится резистор для положения «горячо» ставим резистор 31Ом а для положения «холодно» 356 Ом, если нет такого резистора то можно использовать любой другой в этом диапазоне, соответственно показометр покажет нечто среднее. Подробно вот здесь:
Проверка показометра температуры А100 А80

Вот что нам бентли по А80 говорит. А именно можно с помощью резисторов проверить прибор и выяснить врет ли сам показометр или врет датчик, проверяется с помощью приборчика VAG 1301 он представляет собой переменный резистор отградуированный в собственных единицах N …

Приблизительно можно считать R(Ом)= 0.54 * N

Подключается он вместо датчика…

Незабываем что VAG 1301 представляет собой переменный резистор А именно если в мануале написано что для минимума "Положение А" надо выставить на приборе 660 это значит что 660х0.54=356ом Вот и воткни резистор на 356ом а для "Положения В" соответственно 58х0.54=31ом поставь резистор :-)))

а вот тут распиновка датчика

Показометр бензина проверяется так же -150 Ом пустой бак, а 31 Ом полный бак. Без такой проверки можно обойтись, если показометр температуры и топлива одновременно не работают, это указывает на вышедший из строя стабилизатор или на плохой контакт в пайке — панельки его. Если проверка показала что дело в приборке, то снимаем ее, аккуратно разбираем и снимаем плату, как разбирать – собирать описывать не буду, так как это элементарно и справится любой. При починке приборки не помешает иметь ее принципиальную схемку, взять ее можно вот тут www.sizov.org/audi/shem.htm

И вот платка у нас снята


Как видим, ничего сложного в ней нет, плата простая и с ее починкой справится совсем нетрудно. Основные глюки идут из за состарившихся и отвалившихся паек, глюки могут быть разные, начиная от неработающих приборов кончая подсветкой. По сему очень внимательно осматриваем все пайки, что б не запутаться начинаем с больших разъемов, далее «мамки» спидометра и тахометра, потом стабилизатор (фигня такая 3х лапковая с краю) ну и т.д. Для примера я взял стандартную плату(брал не глядя с полки), которая еще ни разу не ремонтировалась, и что мы видим? А видим мы вот что, на одном разъеме один контакт вообще уже отвалился, болтается подлец, его сосед собирается отвалится, вот его фотка, контакт обведен кружочком.


Теперь переходим ко второму большому разъему, и видим что там тоже уже собрались отваливаться контакты…Как говорится комментарии излишни…

Переходим теперь к «мамкам» тахометра и спидометра, на данном экземпляре платы они на удивление в хорошем состоянии но такое редко бывает, обычно они тоже отваливаются и трескаются. Обратите внимание на то что метал из которого сделаны клемки очень сильно окислен(показано стрелкой) посему не забудьте перед пайкой очень хорошо зачистить. При пайке очень внимательно смотреть что б не затек флюс в отверстие между лапками, если опыта мало заткните зубочисткой. Если туда затечет флюс он будет играть роль диэлектрика и нормального контакта не будет, если затек то надо почистить иголкой и промыть спиртом…Хотя почистить ради профилактики по любому не мешает.


После того как запаяли и почистили, аккуратно поджимаем иголочкой упругие усики разъемчика, стрелочками показал куда жать

Ну вот, разобрались с разъемами и «мамками» и переходим к стабилизатору, напомню, если он неисправен или отошел то одновременно перестают работать указатели уровня бензина и температуры двигателя, осматриваем пайки, пропаиваем их на всякий случай, так как бывает с виду ОК а там все окислено. Незабываем почистить и поджать мамку стабилизатора… Электрически он проверяется просто, при включении зажигания на его крайней лапке, которая ближе к краю платы, должно быть +10 вольт.



Ну а далее смотрим все оставшиеся пайки, благо их немного осталось… Все что находим подозрительного пропаиваем и в итоге получаем приборную плату которая еще 15 лет проработает… Если есть микротрещины то ищем их стандартно, с начало визуально, а потом тестером, метода проста, встаешь тестером на подозрительную цепь, включаешь тестер в режим пищалки и начинаешь плату гнуть по разному, только без фанатизма… Могу сказать что платы А80 в отличии от соточных мало подвержены микротрещинам…Точнее соточные платы легко повредить при снятии, есть там место одно хитрое.

Так, плату сделали а приборчики какие нибуть все равно не работают, такое тоже бывает, значит дело в самом приборе, приборчики тоже можно ремонтировать, чем мы сейчас и займемся.

Показометры температуры и топлива бывает и ломаются, хоть и нечасто благодаря своей элементарной конструкции. Прибор разбирается очень просто, сначала снимаем стрелку, она просто снимается, поддеть ее надо отверточкой, потом циферблат, видим под ним два винтика под шлиц, откручиваем их и снимаем пластмасску… И вот он перед нами в полной красе. Что б сгорела обмотка я пока такого еще не встречал, обычно отваливаются проводки от контактов, стрелкой показано, они там «приклеены». Мы же их припаяем, сама проволока из какого то нихрома и простым флюсом не возьмется, нужен специальный, если нет спец флюса, то делаем проще, сгибаем конец проводка буквой «О» с заливаем оловянной каплей. Вот и все, на фотках показометр температуры, бензометр такой же изнутри…



Ну вот в принципе и все, больше ничего интересного и непонятного в приборке нет. И как починять ее тоже понятно. Далее привожу из Бентли по А80 распиновку разъемов, изредка нужно. Хотя на принципиальной схеме это тоже все есть.

Идентификация контактов 26-контактного разъема (голубой) комбинации приборов

1. Не используется
2. Не используется
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется
9. Не используется
10. Отрицательный контакт (-)сигнальной лампы AБС
11. Не используется
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-)индикаторной лампы переключения коробки передач на более высокую передачу
14. Не используется
15. Отрицательный контакт (-)указателя уровня топлива
16

www.drive2.ru

Полная панель приборов на А100 от А6 — Audi 100, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Кххмммм, с чего бы начать то… Ну начнем наверное с того что данная статья не претендует на роль мега мануала, несмотря на фото и обилие текста. Но хотя бы некоторые пункты попытаюсь вспомнить. Небольшая предыстория: у друга была Audi B4 с полной панелью и еще с дополнительными индикаторами в области пепельницы! Смотрелось конечно шикарно, а главное информативность! Но мечты мечтами, а руки так и не дошли…

Пока в один из прекрасных дней: мы возвращались с моря и не выключив дальний ехали минут 15, слепив впереди идущую машину .И это в 4 часа ночи по трассе без фонарей. Боже как было стыдно, но больше всего было обидно что на панели не горит стандартная индикация дальнего (синее табло). Да и водитель мог бы намекнуть аварийкой. В общем по приезду домой было решено — панель в… разбор =) Разобрал, поменял лампочки и был приятно удивлен новой индикацией. Оказывается родная панелька досталась с парочкой перегоревших лампочек (в блоке с квадратными индикаторами). Вот она (4A1 919 033 BF):

Коротыш

Лишь только спустя год я всеже вспомнил про друга и вновь загорелся идеей. Буквально на следующий же день мне привезли полную панель (4A1 919 850 DX), правда все с теми же квадратиками, но с тахометром, механическим счетчиком пробега, часами, температурой масла, разрядом аккумулятора. Дали мне ее естественно не в идеальном состоянии, но зато можно было проверить — будет ли вообще работать полная панель! И тесты прошли на ура! Трабл был только со спидометром =(

Первый тест

Дальше больше. Огонь в глазах и все такое, ибо я увидел в инете полную приборку с мультиками (БСК). Но мой пыл приостыл спустя две недели поиска. Объехав многие разборы я был разочарован. Попадались панели как с БСК так и без, а также с вариантами типа часы, нижний и верхний порог давления масла (кстати индикация порогов работала). Но как на зло что-нить не рабочее: или спидометр, или тахометр или вся дополнительная панель. Практически потеряв надежду я заехал в последнее место (раньше туда попасть не мог ибо ни как по времени не попадал) и… Сначала мне предоставили панель полностью рабочую, но все лампочки поменяны на синие светодиоды. Увы я не проникся. И почти уже собрался уезжать, но, большое спасибо хозяину бокса за то что он "ушатал" свою А6 ибо его панель (4A1 919 033 FM) с БСК подошла полностью! А многие даже и не пытались показать какие панели имеются в наличии, мол тебе не подойдет. Но ехать и тыкать их носом — мне было уже параллельно ибо я был счастлив! А людям которые ищут подобное — я говорю "просто возьми и попробуй подключить, только проверьте контакты!"

Лицевая сторона

Обратная сторона

Пардон, снято на сотовый…

А теперь немного подробнее по поводу подключения разъемов.
Во-первых, на форумах мне часто что будут ошибки по перегоревшим лампам стопарей и головного света, т.к. соответствующие блоки контроля в сотке просто отсутствуют, а также после 2000 оборотов будет срабатывать аварийное давление масла. В приборной панели А100 контроль давления осуществляется двумя датчиками: на ХХ 0.5-0.8 бар и свыше 2000 об/мин 2.5 бар. В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар при 1500 об/мин. НО! Ничего подобного у меня не было. (хотя еще говорят чтобы работал в БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле и его подключение делать) Однако можно воспользоваться советом с avto-master.info:
> Чтобы не горела перечеркнутая лампочка (это для тех у кого нет контроля ламп) = в зеленом разъеме с pin11 (масса/"-") прокидываем провод на черный Т14 на pin1 и pin2.
> Чтобы не горел значок давление масла, на оборотах выше 2000 = в зеленом разъеме с pin14 прокидываем провод на черный Т14 на pin12.
Ну или как вариант — заменить красный датчик 2.5 бар на белый 1.8 бар.
Во-вторых, в связи с тем что панель досталась от А6 с полным комплектом на борту — пришлось перекинуть пару проводков в штекере.

Штекер Т26 красный (1-13)

Штекер Т26 красный (26-14)

Штекер Т26а зеленый (1-13)

Штекер Т26а зеленый (26-14)

Пришлось повозиться с распиновкой. Проводок от ABS с сигналом приходил на pin13 в красном разъеме на приборной панели. Этот проводок я переставил на pin19 и сделал перемычку с него на pin10 (масса/"-"), т.к. у меня нет ABS!
Разница в работе ABS на А100 и А6:
• в приборке 100: зажигание включаешь, на pin13 с ABS приходит "-", через пару секунд если с ABS все Ок, то "-" пропадает и лампа АБС тухнет.
• в приборке А6: сигнал подавать на pin19. принцип следующий, когда ABS не исправна, ничего не приходит на pin19, горит лампа ABS и через несколько секунд в мультиках начинает мигать (!). Если c ABS все нормально, то несколько секунд на pin19 ничего не приходит (горит лампа ABS), затем приходит минус и лампа ABS тухнет.

Распиновка от А6 С4

Внимание! Копипастерам фоток, поясняйте народу — серым у меня выделено то где нет проводов, хотя в приборке А6 (в авто полной комплектации) они там должны быть! А вот в таблице ниже ничего не выделено, потому что на момент приобретения приборки — у меня ничего не было изначально!

Полный размер

Штекера Т14 и Т10

Распиновка от А6 С4

Внимание! Имеется в распечатке небольшой недочет! Для моего движка AAE в сером штекере T10b на 5й контакт приходит сигнал с 32 ноги ЭБУ! (об этом будет ниже)

Распиновка от А6 С4

Теперь при включении зажигания у меня на табло светится "OK". Да и отдельная ниже лапочка ABS погасла.

Небольшая вставочка: В последнем снимке есть мааааленький недочет — на первую ножку в желтом столбце приходит сигнал с давления масла! Это для тех кто будет менять приборы в допке (об этом чуть ниже).

V90-1121

Описание: Contacts at 4-pin connector on dash panel insert (side section) with additional instruments
1 — Oil pressure gauge signal
2 — Oil temperature gauge signal
3 — Not used
4 — Not used
Взято с audi-manuals.ru.

А также на втором снимке указаны цвета проводов. Однако на плате написан другой порядок:
• V — регулировка аналоговых часов
• 30 — постоянные "+12В"
• 58 — выход "+12В" с включения габаритов
• 58D — выход "+" с регулятора яркости подсветки
• 31 — масса "-"
• 15 — выход "+12В" от зажигания

Небольшое отступление: Для тех у кого ABS установлена и работает скорее всего придется собирать подобную схему

схема подключения ABS

(спасибо друзьям дали еще одну ссылочку на "родную схему с реле" ABS с кнопкой отключения)
Есть еще вариант и по проще — для нормальной работы ABS внимательно читаем Полная панель от A6 С4, особенно пункт "5. Разница в работе ABS на А100 и А6".
В-третьих, пришлось доукомплектовать красавицу датчиком температуры масла (есть небольшая история на эту тему "Датчик температуры масла"), а заодно прокинуть провод для подключения K-Line в черный блок что под капотом (т.е. с pin4 на штекере Т26а зеленый кидаем на белый/коричневый разъем или под нужный болтик в "черной коробке"). Для отдельных любителей есть статья как в допке убрать часы и поставить вольтметр.

Заодно и кошки погуляют

В-четвертых, продолжаю поиск датчика уличной температуры (крепится под бампером на А6). На будущее для инфы: Замена лапмпочки и распиновка
В-пятых, пришлось подключиться через VAG-COM и перепрошить количество цилиндров (от этого зависит правильность тахометра). Немного информации по кодам:
Мой номер на новой панели был "00052", где: abcde
ab — наличие каких-то опций (щас уже и не помню, да и страничку не сохранил)
c — Страна:
0 = Германия / Germany (D)
1 = Остальной мир / Rest of World (RoW)

www.drive2.ru

Приборная панель А6С5. Часть I. — Audi 80, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте.
Приборная панель А6С5. Это тот случай, когда дурная голова рукам покоя не дает. Родной БК+БСК все сложнее найти(все не рабочие, да потекшие попадаются), а очень хочется внести эстетики в салон. Если влезет конечно, визуально очень даже одиннаковые, проверять не хочется. Решил просто реализовать. Спросил у людей на драйве, сказали садится нормально. Попалась случайно за очень не дорого, правда немного не рабочая, за копейки же.
Приборка с номером 4B0919880H (иммо2, цифра 919 означает приборка без CAN шины) приборная панель с встроеным иммобилайзером. Самое интересное приборки с А6С5(так же и А4) можно адаптировать через вагком под любой тип двигателя и масса других полезных функций, которые можно, как включить так и выключить (распиновки разъемов приборок разные зависит от года и марки машины).

Распиновка разъемов приборки А6С5 до 2000 года (после пошли приборки с CAN шиной и иммо3): Синяя фишка 32 контакта.

1. 15 шина. Подать +12В при включении зажигания.
2. Правый поворот(подать +12в для включения индикации).
3. Выход 1 сигнала скорости для других модулей которые используют этот сигнал тоже.
4. Не используется
5. Сигнал с датчика топлива.
6. Индикатор Аирбег(светит постоянно для погашения лампы необходимо подать -(минус) на этот пин).
7. Масса(минус)
8. Датчик температуры ОЖ(сигнал с датчика)
9. Масса(минус)
10. Датчик высокого давления масла(сигнал с датчика 1.4 бар для А6С5, у А80Б4 этот датчик 1.8 бар).
11. Сигнал оборотов двигателя
12. 61- сюда подключается тонкий проводок D+ с генератора.
13. Индикатор перегрева катализатора(на дизельных А6 данный индикатор не задействован).
14. Индикатор пневмо подвески(подать +12вольт для включения лампы).
15. 58d выход подсветки после регулятора освещения.
16. Индикатор прицеп(подать +12В для включения индикатора).
17. Индикатор дальнего света (подать +12В для включения индикатора).
18. Индикатор левого поворота(подать+12В для включения индикатора).
19. Индикатор ABS (светит постоянно для погашения сигнала подать -(минус)).
20. 58s — габариты подсветка с переключателя света.
21. Сигнал дверей, подключен к блоку ЦЗ он же блок комфорта.
22. Уровень\перегрев ОЖ(замкнуть на массу для выключения тревоги).
23. 30 шина. Постоянный +12 вольт.
24. Масса(минус).
25. К- диагностический провод.
26. Правый парковочный свет.
27. Левый парковочный свет.
28. Вход датчика скорости с коробки передач.
29. Уровень тормозной жидкости(замкнуть на массу для индикации тревоги).
30. S контакт(сюда может быть подключен сигнал магнитоллы, ЦЗ или БК в одной связке) подключен к пину 86s в замке зажигания. Он сообщает модулям, что ключ в замке.
31. Ремень безопастности(подать массу для индикации тревоги).
32. Индикатор EPS(подать массу для включения индикации).

Зеленая фишка 32 контакта.
1.-
2. Транспондер 1 (Вход 1 антенны иммобилайзера).
3.-
4.- в данной приборке не задействован т.к. иммобилайзер интегрирован в приборку.
5. W с генератора(дизель)
6. Сигнал открытого багажника (для приборок Midline). Подключен к блоку ЦЗ и концевика багажника.
7. Сигнал износа тормозных колодок(замкнуть на массу для выключения тревоги).
8.-
9.-
10. Предупреждение уровня топлива (для 6 цилиндрового двигателя у них немного другой датчик(тройной, ввиду особенности формы самого топливного бака) уровня в баке).
11. Выход индикатор стоянки
12. Кондиционер выключен.
13. Ручной тормоз (подать массу для включения индикации).
14. Индикатор электронного дросселя(подать массу для включения индикации)
15. Индикатор габариты(подать +12В для включения).
16.-
17. Транспондер 2 (Вход 2 антенны иммобилайзера).
18.
19.
20.
21. Датчик температуры масла.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29. 58d выход после регулятора яркости.
30. Выход 2 спидометра(выход используют другие модули контроля).
31.
32.

Черный или красный 20 контактов.
1. Сигнал расхода
2.
3.
4.
5. Датчик температуры на улице.
6. Индикатор АКПП (сигнал с модуля контроля)
9. Уровень омывающей жидкости(подать массу для снятия тревоги).
10. Сигнал с модуля контроля гидравлики.
11. Кнопка сброс БК(Reset на стрекозе)
12. Магнитолла (clock)
13. Магнитолла(data)
14. Кнопка влево на стрекозе(БК)
15. Магнитолла (Enable)
16. Контроль исправности ближнего света( подать минус для выключения тревоги)
17. Свечи накаливания
18. Кнопка вправо на стрекозе(БК)
19. Контроль исправности стоп сигнала(подать минус для выключения тревоги).
20.

Теперь доработки:
Приборка А6С5 не имеет индикатора низкого давления масла, как в ауди 80 при повороте ключа загорается масленка. Используем индикатор перегрева катализатора "CAT". Пин 13 синей фишки надо подать минус с коричневого датчика 0.3 бар. Но сначала надо допаять пару элементов в приборку.

Полный размер

Полный размер

Переделываем обычные лампы на светодиоды.

Полный размер

По желанию можно добавить светодиодов в подсветку шкал и стрелок приборов.

Полный размер

По желанию можно добавить ручную регулировку яркости подсветки. Но есть особенности, переменный резистор не должен препятствовать движению кнопки вдоль оси и подходит только такого типа.

И еще в приборке стоит датчик освещения который работает совместно с ручным регулятором освещения.
При ярком свете регулировка на уменьшение яркости не будет работать. Для тех кто хочет чтобы была только ручная регулировка, надо заклеить датчик света чемнибуть черным, чтобы ничего не паять, может потом передумаете и наклейку просто снять и все.

После включения будет мозолить глаза индикатор иммобилайзера.
Решения два:
1. Выпаять или заклеить светодиод (не мой метод).
2. Сделать антену и прошить новые чипы в иммобилайзер (для дальнейшего использования). Делаем антену иммобилайзера. Поскольку связь чипа с иммобилайзером происходит на определенной частоте, и нет у нас никаких тестеров чтобы сделать антену, будем пользоваться любимым методом "тыка". Я взял для антены баночку из под канифоли для пайки в таких банках и др. может быть. Мне подходит по размерам, для внедрения.

Размер внешнего диаметра 32 мм. Наматываем эмальпровод ПЭЛ 0.2-0.3мм 250 витков, ширина намотки я сделалл 4-5мм.

Полный размер

Теперь самое интересное. Устанавливаем чип в ключ. Я просверлил отверстие в ключе 3.2мм и вклеил чип.

Полный размер

Настройка антены заключается в отматывании или наматывания провода до достижения уверенного приема.

В вагкоме прописываем ключ с чипом иммобилайзера. Если ключ не принимается значит надо отмотать несколько витков и снова попытаться прописать ключ. Поэтому намотать катушку антены надо побольше, чтобы сматывать лишнее. После того, как чип будет принят можно выйти из вагком и продолжить настройку антены на дальность. Удаляя ключ с чипом от антенны иммобилайзера путем наматывания или сматывания витков катушки добиться максимального радиуса приема антены. Я добился радиуса 5 см от центра кольцевой антены т.е. кольцо антены охватывае 5см уверенного приема все что дальше появляются сбои принятия ключа. Изначально я намотал катушку в 400 витков, после настройки осталось 200 (+-30) все зависит от диаметра антены, ширины намотки. Сопротивление антены получилось 20-21 Ом.

Полный размер

Особенности работы блоков А80Б4 и А6С5:
Блок Аирбег А80 подает минус на приборку проверяет сопротивление лампы(индикатора) и подушки если все впорядке минус пропадает лампа гаснет. В А6С5 индикатор горит постоянно и гаснет при подаче минуса(т.е. блок аирбег подает минус если все впорядке). Нужно согласование.
Аналогично работает и ABS, так же нужно согласование сигналов.
Датчик уровня и перегрева охлаждающей жидкости в А80 работает на замыкание(если перегрев или недостаточный уровень контакт замыкается на массу), в А6С5 наоборот конта

www.drive2.ru

Приборная панель А6С5. Часть III. — Audi 80, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте.
Ну вот и всё, убил еще одну мечту. Установить БК+БСК. Еще один проект закончен. По колличеству фото ограничения, поэтому сколько позволили.

Что можно сказать из всего.
Плюсы очевидны. Внешний вид, удивление прохожих, добрые слова типа "ну ты больной на всю голову" (хорошо, что я не один такой), более функциональная панель, ну и чувство, наконец-то, это все закончилось и мне не хочется поджечь этот das auto.
Минусы, да да они есть.
Как ни крути после подгонки торпеды под панель приборов А6С5, назад вернуть штатную панель будет так же муторно, как запихать панель от А6. Так, что грубо говоря назад дороги нет, хуже я уж точно не сделал. К тому же надо быть готовым к следующему. Датчик уроня топлива перепаян на изменение сопротивления под А6, чем больше топлива тем больше сопротивление ДУТ, но он тупо заточен под стрелочный указатель, по простому, на принципе нагрева биметалической пластины. И поэтому работает не совсем точно. Изношенность моего ДУТ так же дает о себе знать. Поэтому в идеале для корректной работы приборки А6 нужен ДУТ с параметрами сопротивлений для А6 учитывая геометрию бака ауди 80 б4. Поэтому это должен быть совем другой датчик. Впрочем, это было предсказуемо.
Так же дела обстоят и с датчиком температуры двигателя на приборную панель, принцип работы его аналогичен бензиновому указателю. Но тут дела обстоят лучше, погрешность не большая и скорее всего, конечно зависит от качества датчика.
Решается просто заменой датчиков, об этом в другой раз.
Остальные нюансы описаны в первых двух частях.

Немного слов благодарности фирме Carscale, которые сделали новые шкалы с моими требованиями, а именно другие значки индикации электронных блоков в машине. Не задавали лишних вопросов, как просил так и сделали. Качество шкал с моей точки зрения приемлемое, хорошее. Если добавить фактуру, как на родных будет не отличить.

Хотел сделать отдельную запись про верхний кожух подрулевого, но так как он тесно связан с самой приборкой будем рассматривать все это, как единое целое. И пожалуй эта деталь доставила мне больше хлопот. Как я поступил с нижней частью кожуха так же и поступил с верхней. Вехняя часть кожуха состоит из верхней части кожуха А6С4 и А80Б4.
Используя верхний кожух А6С4 допаял к нему все, что не хватает используя верхнюю часть кожуха А80Б4. Ну и по старинке в конце обработать все напильником и покрасить.
Номера сфоткал, пока не заплавил все с тыльной стороны.

Полный размер

Могу сказать с уверенностью, такого второго кожуха на планете больше нет.

Полный размер

Полный размер

По подключению немного фото.
Если есть вопросы, подскажу. Схем и распиновок много везде, поэтому в кратце. С виду страшно, на деле все просто. После неудачного расположения блока адаптации было решено разместить его внутрь самой приборки. Было все переделано и перепаяно. Конечно пришлось отказатся от некоторых функций(плавный розжиг подсветки всей подсветки, всех лампочек в салоне и др. мелкие приятности), но основные элементы и функционал остались.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и самое интересное, как сидит приборка.
Фото, как, куда и сколько не делал поскольку точных предписаний нет. Все подгонялось по месту и на глаз.
Для начала перепаял уши крепления приборки туда же где стоят уши родной приборки.

Полный размер

Теперь приборка ляжет максимально ниже, что уменьшит зазор снизу. Оставшийся зазор около 2мм можно убрать путем подкладывания сплена и тому подобное под облицовочный материал торпеды в месте нижней посадки приборки. От старости края уже все отслаиваются, поэтому не страшно. Подложил и приклеил все обратно.

Полный размер

Полный размер

Та же участь постигла верхние зазоры в основном над указателями оборотов и скорости. Клеим сплен или нечто подобное, примеряем, выводим форму и приклеиваем на место лицевой слой. Слева и справа срезал слой поролона под облицовычным слоем по 4-5 мм на каждую сторону. Можно констатировать факт, поролон до сих пор в идеальном и отличном состоянии. Не крошится, не сопливый и отлично восстанавливает прежнюю форму после сдавливания. ВОТ КАЧЕСТВО. Срезал по чуть-чуть пока приборка не стала аккуратно входить и выходить ))). Это я сделал в первую очередь. Иначе ее можно запихать только с большим усилием, а так можно и сломать дорогостоящий прибор.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Ну и как на вид все это дело.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Иммобилайзер задействован, ключи прописаны все работает.
Вот в кратце и все.

www.drive2.ru

Audi 80 2.0 8v j5.1 Регата › Бортжурнал › (Масштабный отчёт)Установка приборной панели от а4 в Ауди 80 b3. В подробностях

Народ-всем привет! Как и обещал, что отчёт сделаю.
63 💪. Сильно.
Тема как никогда актуальна! Когда делал достойного материала не было. Вот жалко что ли? А мне вот нет!

Поэтому — поехали.

Предисловие .

Поломался одометр. Не шестеренка. Поломалась плата с моторчиком и он сам сгорел. Поискал, отдельно на разборках не продают…жлобы! Цена за приборку с часами вместо тахометра шкалики за 3k. И это норма как оказалось. Дешевле я не нашёл у себя.
Задумался… я занимаюсь настройкой января, и не знаю, на сколько километров в каком режиме мне хватает топлива.+ поменял коробку, новые передаточные числа, корректировка не удаётся. Не возможно понять эффективность.
Работы зависли… как и суточный пробег на 000,0.

И тут прям случаем подворачивается приборочка от а4 которая стоит на дизеле. Дизель в разборе. Узнаю цену -3000₽. Просто 🤚✊️✊️✊️…

Ударили по рукам. И домой.

Выбор приборки.

Приборка нам нужно с номером 8d0 919
Они без can интерфейса.
Если вместе 920- идём лесом.
В моем случае мне повезло и приборка оказалась 919. См фото.

Полный размер

Моя приборка номер

Теперь подключение. То чего все ждут.
Выкладываю с условием, что будете в если берёте ссылаться на меня, а кому помогло щедро вываливать 👍👍👍👍👍👍👍👍👍.
Расписал схемы до простого.
Были бы цветные карандаши было бы просто гут. Но увы только чёрная.
Далее фото распиновки разъемов приборки а4.
Для подключения я использовал штекера от проводки а80. Просто врезался в провода, для возможности безболезненного возврата к приборке а80.
Фоточки.

Полный размер

Полный размер

Особенности подключения так же на фото, написано от руки.

Полный размер

Внимательно читать

Полный размер

Доработка

Полный размер

Доработка

Фото готовых штекеров на приборку а4.
И фото общего вида.

Полный размер

Температурный датчик

Полный размер

Масло датчик

Зазоры- ерунда. Я делал для себя. Меня устраивает.

www.drive2.ru

Audi Q7 4M — установка цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit — Audi-Rus на DRIVE2

Всем привет.

Сегодня опишем установку виртуальной приборной панели Cockpit на Audi Q7 4M.

Немного о самой приборной панели:
Audi Virtual Cockpit сочетает в себе функции центрального монитора MIB и обычных приборов в одном уникальном, 12,3-дюймовом TFT — дисплее с разрешением 1440 x 540 пикселей. Все функции и сервисы изображены с использованием превосходной 3D графики. Водитель может выбрать режим отображения на панели приборов — классический вид или "информационно — развлекательный".

Сверху классический режим, снизу информационно- развлекательный

Режим дисплея отличается в зависимости от того, какой вариант выбирает водитель. В то время как в классическом режиме просмотра — круглые циферблаты приборов, т.е. спидометра и тахометра, являются доминирующими, а "режим информационно-развлекательный" отображает дополнительные функции, такие как навигационная система, телефон, медиа. Отображение наружной температуры, времени, пробега, а также предупреждающие и информационные символы имеют фиксированное положение вдоль нижнего края в обоих режимах.

Из чего состоит цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit:

Полный размер

Примечательно то что приборную панель с завода можно установить как опцию только совместно с Навигационной системой MMI Navigation Plus, в нашем же случае мы установили приборную панель Audi Virtual Cockpit на автомобиль в базовой комплектации (без MMI Navigation Plus).

Процесс установки виртуальной приборной панели Audi Cockpit:

Полный размер

Для того что бы снять панель приборов требуется разобрать переднюю панель, а именно: снять боковые накладки, Нижние накладки и воздуховоды, кожух рулевой колонки.

Полный размер

снимаем аналоговую комбинацию приборов

Полный размер

для сравнения

Полный размер

Устанавливаем новую приборную панель Audi Virtual Cockpit

Полный размер

После включения зажигания — комбинация приборов показывает нам что она в режиме

Полный размер

Автомобиль без MMI Navigation plus, но с цифровой приборной панелью

Полный размер

Приборная панель сейчас в информационно — развлекательном режиме, а именно в разделе медиа, разделы переключаются сверху (помечено стрелкой), если у вас нет навигации, то соответственно это раздел мы не кодируем и он не будет отображаться

Полный размер

После полного тестирования функций приборной панели мы начинаем сборку в обратной последовательности, разборка и сборка производится исключительно по инструкциям от завода-изготовителя Audi.

Немного фото, в различных режимах:

Полный размер

Режим радио

Полный размер

Полный размер

Режим навигации — карты стандартные

Полный размер

последняя прикольная фотография, как тестируют инновационную разработку — Audi Virtual Cockpit.

Номера приборных панелей Audi Q7 4M:
4M0920790
4M0920790A
4M0920790B

Спасибо за внимание к нашей работе!

www.drive2.ru


Смотрите также