RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Pagani zonda r


Суперкар Pagani Zonda R установил очередной рекорд на Северной петле — ДРАЙВ

Под капотом суперкара Pagani Zonda R находится мотор V12 объёмом 6 л и мощностью 750 л.с. Ну а масса «итальянца» составляет всего 1070 кг.

Нюрбургринг — сколько вестей приходит оттуда. Звание самого быстрого на легендарной трассе почётно и важно для автопроизводителей. Конструкторы, инженеры и пилоты лезут из кожи вон, чтобы доказать своё превосходство. И очередной рекорд немецкого трека установил суперкар Pagani Zonda R.

Недолго почивало на лаврах купе Ferrari 599XX, которое в апреле нынешнего года проехало Нордшляйфе за 6 минут 58 секунд. Теперь лучшее время на Северной петле в классе автомобилей, построенных на базе серийных моделей, принадлежит другому «итальянцу» — Pagani Zonda R.

В конце года компания Pagani планирует представить преемника Зонды — модель C9.

Трековый суперкар преодолел трассу за 6 минут 47 секунд. Ему, кстати, удалось превзойти даже результат, продемонстрированный родстером Radical SR8LM, проскочившим Северную петлю за 6 минут 48 секунд. Правда, «эс-эр-восьмой» не относится к категории серийных.

Pagani Zonda R: обзор модели, характеристики, фото

Pagani Zonda R — новый автомобиль от Горацио Пагани дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Этот суперкар был вдохновлен успехом версии F, но это не ее наследник, это совершено другой автомобиль. Если все предыдущие модели были последовательным развитием друг друга, то Zonda R это большой шаг вперед.

Технические характеристики Pagani Zonda R

Основные данные
Производитель Pagami Automobili
Начало производства 2009
Производится Модена, Италия
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв Берлинетта
Компоновка задняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4886 мм
Ширина 2014 мм
Высота 1141 мм
Вес 1070 кг
Колесная база 2785 мм
Характеристики
Двигатель Mercedes-AMG m120 6.0L V12
Мощность двигателя 750 л.с.
Крутящий момент 710 Нм
Трансмиссия 6-ст. секвентальная
Разгон до 100 км/ч 2.7 сек.
Макс. скрость более 350 км/ч
Цена от 1 500 000 USD

Новый автомобиль, словно летящий на крыльях ветра, был рожден на гоночной трассе и для гоночной трассы. Zonda R стала воплощением всех инженерных ноу-хау ателье Pagani в области аэродинамики, техники, эстетики и эргономики. От предыдущей Zonda F в автомобиле осталось не более 10% деталей.

Кузов

Монокок из углерода и титана, стал более жестким, чем когда-либо. Колёсная база была увеличена на 47 мм для придания автомобилю максимальной устойчивости. В кузове размещены резиновые топливные ячейки и четыре высокопроизводительных топливных насоса. Заправка осуществляется через горловину, рассчитанную на быстрое пополнение запаса топлива как на гоночном автомобиле.

Передний и задний подрамники совершенно новые и предназначены для крепления элементов подвески новой конфигурации. Для изготовления подрамников применен авионал — высокопрочный алюминиевый сплав с добавлением меди(4,75%), магния (0,5%) и кремния (1,4%).

Для структурных элементов кузова, предназначенных для крепления двигателя и коробки передач, использован эргал — прочный алюминиевый сплав, которой по прочностным характеристикам не уступает металлу, но имеет меньший удельный вес.

Внешние панели кузова изготовлены из карбона MD System, который применяется на всех автомобилях семейства Zonda. Даже гайки крепления колес на Zonda R изготовлены из титана — в ателье Pаgani сделали все, чтобы снизить общий вес автомобиля и это им удалось, вес машины составляет всего 1070 кг.

Двигатель

Zonda R получила новый двенадцати цилиндровый, 48 клапанный мотор Mersedes-Benz AMG, объемом 6 литров. Двигатель выдает 750 л.с. и крутящий момент в 710 Нм. Отличный отклик на работу падалью акселератора достигается через механический привод дроссельной заслонки, минуя электронику.

Система выхлопа изготовлена из инконеля (жаропрочный никель-хромовый сплав) с керамическим покрытием для более эффективного рассеивания тепла. Создана полностью новая система забора воздуха.

Воздухозаборник размещен даже на крыше автомобиля, все это сделано для обеспечения воздухом работы самого двигателя, так и для его охлаждения.

Автомобиль буквально напичкан современной электроникой, которая фиксирует параметры работы двигателя, размер прижимной силы действующей на каждое колесо и позволяет использовать широкий набор регулировок.

Новый мотор способен разогнать автомобиль до скорости 10 км/ч за 2.7 сек, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Трансмиссия, ходовая часть

Автомобиль Zonda R это действительное нечто новое в семействе суперкаров от Горацио Пагани. В довершении ко всем новинкам, он получил и новую коробку передач. Это 6-ти ступенчатая секвентальная коробка XTRAC 672 с магниевым корпусом и подрулевыми переключателями скоростей. 20 миллисекунд это время, которое необходимо Zonda R, чтобы переключить передачу.

Привод традиционно приходится на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска независимая с рычагами из кованного авионала, витые пружины и амортизаторы регулируемой жесткости Ohlins.

Останавливать машину призваны углерод-керамические тормоза Brembo c 6-ти поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади. В помощь водителю при торможении приходит 12-ти канальная система ABS от Bocsh — Bosch Motorsport.

Весь автомобиль: подвеска, мотор, угол атаки заднего антикрыла, все рассчитано на то, что водитель сможет выбрать оптимальные настройки для конкретного стиля езды и конкретной трассы.

Обут автомобиль в 19″ легкосплавные диски спереди и 20″ сзади. Резина специально разработана для Zonda R в компании Pirelli — Pirelli P Zero Zonda R — спереди 255/35/19 и 335/30/20 на задней оси.

Интерьер

Интерьер новой Zonda R отличается от предшественниц определенной степенью аскетизма. Это не удивительно, ведь автомобиль предназначен не для повседневной езды, а для гоночного трека. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пятиточечные ремни безопасности. Алюминиевые раструбы климатической системы, многочисленные тумблеры включения различных систем. Большое электронное табло, и множество мелких аналоговых приборов выводят информацию с многочисленных датчиков.

Все это облачено в карбон и алюминий. Рядом под пассажирским креслом разместился большой огнетушитель.

Zonda R — автомобиль, не предназначенный для дорог общего пользования, он не вписывается в регламент ни одной из гоночных федераций. Это автомобиль, созданный для получения бесконечного удовольствия от вождения без компромиссов и без ограничений.

Все это прекрасно понимают люди готовые стать его обладателем при цене от 1,5 миллиона евро. 

Фотографии Zonda R

Фирма Pagani явила миру самую мощную версию суперкара Zonda — ДРАЙВ

Мотор V12 6.0 агрегатируется шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а все 710 Н•м тяги передаются на заднюю ось.

В начале 2007 года фирма Горацио Пагани анонсировала свою будущую Зонду R, показав официальные изображения и поделившись некоторой информацией о машине, предназначенной только для трека. Уже тогда стало ясно, итальянцы сделают из новинки наиболее способный суперкар из современного модельного ряда.

Представленное недавно на мотор-шоу в Вене серийное купе Zonda R подтвердило предположение. Установленный продольно в базе мотор AMG V12 6.0 выдаёт 750 л.с. и 710 Н•м. До этого титул самого мощного Pagani носила Zonda F Clubsport, чей двигатель AMG V12 7.3 развивает 650 сил и 780 Н•м.

На одну лошадиную силу в Зонде R приходится всего 1,43 кг, а у Зонды F Clubsport — 1,89 кг. Энерговооружённость «эрки» поражает!

На дороге «эрка» не оставит шансов Зонде F Clubsport. И если максимальная скорость последней ниже всего на 5 км/ч (345 против 350 км/ч), то в динамике Clubsport откровенно сливает. Стрелка его спидометра достигает отметки 100 за 3,6 с, а аналогичный прибор на флагмане покажет заветную цифру уже спустя 2,7 с!

Карбонокерамика Brembo спрятана в колёсные диски APP, которые завёрнуты в шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

За поведение на дороге отвечают двойные А-образные рычаги спереди и сзади плюс настраиваемые амортизаторы Ohlins.

В чём причины разгрома? Мотор с 750 силами — это полбеды для вице-чемпиона. Вторая половина — колоссальная разница в массе. Ведь Zonda R со своим сверхлёгким монококом и полностью углепластиковым кузовом весит всего 1070 кг, в то время как Zonda F Clubsport — 1230!

Может, когда-нибудь Бэтмен будет ездить именно на таком автомобиле. Если, конечно, не пожалеет полтора миллиона евро.

Нетрудно догадаться, что суперкар Pagani Zonda R выбивается из своего «племени» и заоблачной ценой. Иначе и не скажешь! За топ-модель итальянцы просят 1 460 000 евро без учёта налогов. За эти деньги у вас в гараже могут очутиться аж три купе Zonda F Clubsport. Тяжёлое бремя у «вождя», надо сказать.

Суперкары в деталях: Pagani, боги ветра

 Почему именно Pagani имеет эксклюзивные права на моторы от Mercedes, что такое карботаниум, из которого они сделаны, и почему, в конце концов, у итальянских суперкаров аргентинские названия моделей? Мы изучили всю историю.

Немного об отце-основателе

Итальянская компания Pagani, как нетрудно догадаться, названа по фамилии его основателя. Сам Горацио Рауль Пагани итальянец по крови и нынешнему месту жительства, но аргентинец по рождению. Он появился на свет 10 ноября 1955 года в Касильде в семье эмигрантов из Италии.

В 15 лет наш герой сделал свой первый мотоцикл, а в 18 лет построил из найденных запчастей легкий багги. Чуть позже он приходит в Формулу-3, где участвует в разработке нового болида для команды Renault. Благодаря этой работе он получает известность как инженер и дизайнер.

Именно тогда он познакомился с Хуаном Мануэлем Фанхио, еще одним итальянским эмигрантом, ставшим на долгие годы его другом, советником и покровителем. В 1983 году в возрасте 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию.

На фото: Горацио Пагани возле Zonda Revolucion


Итальянский опыт

Пагани попадает в Модену, итальянскую кузницу автомобильного искусства, где решает попытать счастья и устроиться в Bertone или Lamborghini. Во втором месте ему повезло больше: благодаря своему знакомству с Фанхио, обладавшему широкими связями, он поступил на работу в Lamborghini.

В фирме Пагани начинает продавцом-консультантом, а потом, в 1987 году, устраивается в отдел композитных материалов и вскоре возглавляет его. Под руководством Пагани, строится прототип Countach Evoluzione, где впервые в мире нашли широкое применение композитные материалы на основе углеродных волокон.


На фото: Lamborghini Countach Evoluzione


Благодаря широкому применению композитов масса прототипа была на 500 кг меньше модели Countach. Машину даже не красили, на кузове были заметны заклепки и крепежные болты, также не был отделан и салон автомобиля, в нем были инсталлированы два сиденья и небольшой блок приборов.

В настоящее время компания Ламборджини продолжает широкомасштабные исследования по композитным материалам и является одним из крупнейших специалистов в данной области.

Самостоятельность и поиски

В 1988 году Пагани создает компанию Pagani Composite Research, специализирующуюся на разработке и производстве композитных материалов. Он продолжает работу в компании Lamborghini. Среди работ с его участием стоит упомянуть юбилейный Countach 25-th Anniversary и Diablo. Однако, будучи натурой независимой, Пагани стремился к самостоятельности.

В 1990 году он создает фирму Modena Design, которая специализируется на дизайне и разработке автомобилей, а также создании опытных прототипов, макетов и деталей с применением композитных материалов. С Modena Design начинают сотрудничать такие крупные итальянские производители, как Lamborghnin, Ferrari, Aprilia и Dallara.

Рождение ветра

В начале 90-х Пагани задумывает создать свой собственный суперкар, который должен был представлять собой простой и легкий автомобиль с проработанной аэродинамикой и кузовом из композитных материалов.



1992 год. Основание компании Pagani Automobili

Горацио Пагани строит прототип под кодовым индексом С8. Считается, что такой индекс автомобиль получил в честь знаменитых "серебряных стрел" Sauber-Mercedes группы С. Началась тяжелая и долгая работа по доводке прототипа до серийного варианта. Сначала С8 (являвшийся по сути своей заводским индексом) хотели назвать Fangio, но великий гонщик и покровитель молодого конструктора умер прежде, чем проект был закончен.

Фанхио, правда, успел одобрить проект автомобиля на ранней стадии и настоял на использовании двигателя Mercedes-Benz (что неудивительно, так как он с 1987 года возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине). Из уважения к памяти гонщика Пагани отказывается от названия и переименовывает автомобиль в Zonda, в честь аргентинского ветра Viento zonda, дующего с Анд. Так рождается традиция фирмы давать автомобилям названия, так или иначе связанные с ветрами.

1999 год. Дебют первой модели — Pagani Zonda C12

После шести лет работы машина была показана публике на Женевском автосалоне. Пагани полностью сделал этот автомобиль сам, продумывая все идеи — от применения углепластикового монокока до создания дизайна.


На фото: Pagani Zonda C12


Внешний вид автомобиля впечатлял: передняя часть, созданная по мотивам болидов группы С, четыре небольшие передние фары и четырехствольный глушитель стали фирменными чертами автомобилей Горацио Пагани. Дизайн автомобиля объединял в себе черты классических среднемоторных суперкаров с соврменными высокими технологиями. Нельзя не отметить, что пассажирский салон, напоминающий дизайном кокпит самолета, был расположен практически по центру автомобиля.

Основой конструкции Зонды является углепластиковый монокок со стальными подрамниками. V-образный 12-цилиндровый двигатель марки Mercedes расположен за водителем. Первый автомобиль имел 6-литровый мотор, но с модели С12S на машину стали ставить могучий 7.3-литровый двигатель под индексом М120, который развивает 555 л.с. мощности и 746 Нм крутящего момента.

Благодаря легкому (чуть больше 1 250 кг) кузову, Зонда выстреливает до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость превышает 320 км/ч. Подвески спереди и сзади независимые, двухрычажные, а тормозная система была разработана совместно с именитой итальянской компанией Brembo, услугами которой пользуются многие производители суперкаров.


На фото: Pagani Zonda C12 S


Zonda лишена электронных помощников, хотя изначально Пагани рассматривал возможность применения электронноуправляемой подвески или даже установки системы полного привода. Однако эти идеи не были воплощены, так как они утяжелили бы автомобиль.

Поэтому для улучшения управляемости тщательно выверили аэродинамику автомобиля и добились распределения веса в соотношении 46/54 % на передней и задней осях соответственно.

2005 год. Дебют Pagani Zonda F



В 2005 году появляется новая модель Zonda с еще более мощным двигателем и новым задним антикрылом, которое, в отличие от первой модели С12, было неразделенным, что обеспечило бОльшую прижимную силу. В связи с десятой годовщиной со дня смерти Фанхио Горацио Пагани именует новый автомобиль в честь гонщика и добавляет к названию литеру F.

Благодаря увеличению применения композитных материалов и легких сплавов в конструкции автомобиля, его вес становится еще меньше, а модернизированный двигатель V12 развивает уже мощность 602 л.с. и свыше 760 Нм крутящего момента. Zonda F также строится и в версии родстер.

2009 год. Дебют Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda R


На фото: Pagani Zonda Cinque



Cinque (что в переводе с итальянского означает "пять") — еще более скоростная модификация Зонды. В соответствии с названием строят 5 родстеров и 5 купе этой модели. Все кузовные элементы Cinque изготовлены из запатентованного фирмой Modena Design композитного материала карботаниума — углепластика, армированного волокнами титана. В отличие от обычного углепластика, карботаниум имеет большую плотность и жесткость, а благодаря содержанию титана, этот материал менее подвержен расколам.

С этой модели все новые автомобили Горацио Пагани имеют в своей конструкции элементы, выполненные из данного материала.

Версия с литерой R с 750-сильным V12, секвентальной КПП Xtrac и кузовом из карботаниума стала вершиной эволюции модели. Хотя этот автомобиль и не разрешается выводить на дороги общего пользования, он не является и омологированным гоночным прототипом.



С момента появления модели и до конца ее производства существует множество версий Зонды, созданных в единственном экземпляре по заказу богатых клиентов или к памятной дате. Так, в 2010 году к 50-летию итальянской команды по высшему пилотажу Frecci Tricolori была построена одноименная памятная версия. В целом именно Zonda сделала из Pagani Automobili марку с мировым именем.

2011 год. Дебют принципиально новой модели Pagani Huayra



По традиции смотрины новинки состоялись весной в Женеве. Pagani Huayra (читается Уайра, а не так, как вы подумали) названа в честь бога ветра на языке одного из южноамериканских племен.

Над ней Горацио Пагани и команда его подопечных работала больше семи лет. К проекту приступили в 2003 году, но устойчивый спрос на Зонду приостановил разработку этого автомобиля.

Место атмосферного V12 занял созданный специально для Пагани 6-литровый мотор AMG с двумя турбокомпрессорами. В его основе — двигатель от 65 AMG, но с иными головками блока цилиндров, поршнями, шатунами, турбокомпрессорами и интеркулерами для них. Использование наддува позволило уложится в строгие экологические нормы Euro 5. Была пересмотрена и геометрия выпускных коллекторов. Мотор получил новый индекс — М158, и ни на какие модели, кроме Pagani Huayra, его не ставят. Он развивает мощность 730 л.с. и крутящий момент 1 100 Нм. Трансмиссии для суперкара поставляет британская компания Xtrac Limited, работающая уже 30 лет с коробками для гоночных болидов, в том числе и для Формулы-1. Их 7-ступенчатый "робот" как раз рассчитан на "переваривание" момента до 1 100 Нм. Коробка на Уайру ставится поперечно, позади мотора.

В основе Huayra лежит монокок с элементами, выполненными из углепластика и карботаниума. Спереди и сзади к монококу крепятся подрамники, а сверху крепятся выполненные из углепластика внешние панели кузова.



В отличие от Зонды, Уайра получила двери типа "крыло чайки", а сам кузов имеет 4 закрылка (по два спереди и сзади) системы активной аэродинамики. Компьютер автомобиля в зависимости от обстановки при помощи электроприводов может поднимать и опускать каждый закрылок индивидуально, тем самым оптимизируя движение потока воздуха и создавая прижимную силу.

Благодаря этой системе можно в нужные моменты повышать коэффициент лобового сопротивления без применения антикрыла. В подвеске на двойных поперечных рычагах применены регулиремые амортизаторы Ohlins, а в тормозной системе использовали карбон-керамические тормозные диски, разработанные совместно с Brembo. Салон автомобиля отделан кожей, алюминием и углепластиком.

На днях стало известно, что компания Pagani продала все экземпляры спорткара Huayra. Отмечается, что тираж автомобиля ограничен ста экземплярами и некоторые из них еще не собраны. По некоторым данным, на Женевском автосалоне компания намерена показать новую модель Pagani Huayra Roadster, но какой-либо технической инфомации по этому автомобилю нет.

Производство суперкаров Pagani



Каждый автомобиль Горацио Пагани собирается вручную на заводе в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалеку от Модены. Пагани сделал выбор в пользу ручной сборки, чтобы обеспечить своему детищу эксклюзивность. Композитные элементы монокока и внешних панелей автомобиля выпекают прямо на заводе Pagani в одном из трех автоклавов. На производство одной машины уходит больше одного месяца ручного труда.

В чем "фишка" Pagani?

Автомобили марки Пагани имеют свой собственный неповторимый дизайн, и поэтому ярко выделяются даже среди конкурентов-суперкаров такими интересными особенностями и чертами, благодаря которым они легко узнаваемы в мире:

1. Четырехствольный глушитель;

2. Композитные кузовные материалы, в том числе карботаниум с титановыми волокнами;

3. Система активной аэродинамики;

4. Моторы Mercedes, специально доработанные для Pagani;

5. Элементы интерьеры, выточенные из цельных кусков алюминия, в частности передняя консоль.


<a href="http://polldaddy.com/poll/8673845/">Вы бы себе купили Pagani Huayra?</a>


Читайте также:


Статистика

- тест OLS Breusch Pagan на Python

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Щупы | Принадлежности для испытательного оборудования полупроводников | SemiProbe

Запрос на обнаружение звонка 802.860,7000 .Зондовые станции

- широкий выбор пробников пластин на микроманипуляторе

Приобретая станцию ​​для вафельных зондов у Micromanipulator, вы также получаете наш более чем 60-летний коллективный опыт в области аналитических исследований. Это означает, что каждый из наших клиентов получает выгоду от нашей «поддержки полного жизненного цикла», которая начинается от концепции до производства и вплоть до технического обслуживания.

Этап концепции начинается с нашей исключительной команды опытных инженеров, которые проектируют, разрабатывают и производят станции датчиков, которые предлагают инновационные функции, отсутствующие в продукции других производителей.Одним из примеров является наша первоклассная измерительная станция системного уровня 2210-LS, которая является первой в мире настоящей измерительной станцией системного уровня с возможностью работы при температурах выше и ниже окружающей среды.

Расходные материалы микроманипулятора

являются частью нашего жизненного цикла и включают в себя держатели пассивных датчиков, держатели активных датчиков, держатели высокочастотных датчиков и наконечники датчиков. Мы понимаем, что выбор подходящих аксессуаров для конкретной области применения имеет решающее значение, поэтому мы стремимся предлагать лучший выбор аксессуаров на рынке сегодня.Будь то личные предпочтения, требования к интерфейсу измерительного оборудования, требования приложений или бюджетные потребности, вы найдете это в Micromanipulator.

Наконец, полный цикл поддержки микроманипулятора включает получение высококлассной команды технической поддержки на месте. В дополнение к поддержке на месте, наши инженеры готовы ответить на вопросы о наших зондовых станциях и принадлежностях, а также помочь в выборе продуктов, наиболее подходящих для ваших нужд.

Для доп. Информации:

RF Probe Station

Зонд для вафель

Станция для вафельных зондов

.

Probe - Википедия

Википедия, свободная энциклопедия.

В молекулярной биологии, проба (на итальянском языке sonda ) представляет собой фрагмент ДНК из изменчивого легкого (нормальный 100–1000 оснований), который используется в ДНК или РНК, присутствующих в детерминированной нуклеотидной последовательности. (или ДНК-мишень), который комплементарен для секвенирования зонда. Зонд может быть связан с одной единственной филаменто-кислотной нуклеиновой кислотой (ДНК или РНК) для основного мезо-основного комплементарного зонда и ДНК-мишени.

L'ibridazione del probe avviene tramite marcatura radioattiva (comunemente con il 32P) o con marcatorimunologici, come la digossigenina. Зонд marcato viene poi denaturato (tramite calore o in condizioni alcaline) в единственной ДНК, синголо-филаменто, ибридизатная целевая ДНК (Саузерн-блоттинг) или РНК (нозерн-блоттинг) иммобилизована на мембране или in situ.

Последовательность ДНК или транскритаций РНК, которые соответствуют модераторам или другим зондам, позволяют индивидуализировать визуализацию гибридного зонда с автоматической радиографией или другой технологией.L'individuazione di sequence con un alto o basso numero di similarità dipende dalla rigorosa application delle condizioni di ibridazione.

.

Пробник TDR - многомодовый пробник VNA / TDR с сопротивлением 100 или 50 Ом, 40 ГГц

Международный симпозиум по микроволновому излучению 2016, Moscone Center SF

Приходите к нам и ознакомьтесь с новейшими технологиями радиочастотных пробников и разъемов до 70 ГГц

IMS 2016 Посетите стенд 2541, обозначенный как Signal Microwave.

, если вы инженер по целостности сигналов, который хочет продемонстрировать систему пробников 40 ГГц для измерения дифференциального импеданса и S-параметров для проверки моделей SPICE или качества изготовления прототипов печатных плат.

На стенде вы узнаете, как использовать новейший четырехпортовый VNA / TDR на 40 ГГц от Anritsu, подключенный к DVT40 GigaProbes, используя новую недорогую настольную измерительную систему для извлечения дифференциального импеданса и S-параметров на новой демонстрационной плате.Узнайте, какая конфигурация VNA / TDR или измерительной системы вам подходит…

Наш партнер Signal Microwave представит новые беспаечные ВЧ-разъемы от 40 до 67 ГГц. Интерфейсные разъемы 40 ГГц / 2,92 мм доступны как с вертикальной, так и с краевой геометрией, а интерфейсные разъемы с частотой 67 ГГц / 1,85 мм поддерживают монтаж на печатной плате на краю. Эти не требующие пайки краевые соединители обеспечивают превосходную целостность сигнала. Новые разъемы будут включать 1,85 70 ГГц через адаптеры и новые недорогие 2.92 Заменяемые в полевых условиях разъемы.

Инженеры

будут доступны, чтобы обсудить, как оптимизировать переход от коаксиального кабеля к печатной плате, предоставив бесплатный 3D-разъем для электрических пусковых моделей печатных плат, специальные посадочные места печатных плат для обеспечения повторяемости измерений и электрической прозрачности. Образцы коннектора FREE DEMO доступны, пока они существуют.

Позвоните по телефону 650 593-7083 или по электронной почте: [email protected], чтобы получить личную демонстрацию.

Дни демонстрации продавца:

Вторник, 24 мая с 09:00 до 17:00
Среда, 25 мая
Промышленный прием

0900 до 1700
1700 до 1800

Четверг, 26 мая 0900 до 1500


НОВЫЕ Недорогие беспаечные вертикальные и краевые соединители 40-67 ГГц
40 ГГц беспаечные вертикальные соединители пуска
Щелкните вкладку « RF Connectors » в левой части страницы, чтобы получить дополнительную информацию о новых беспаечных разъемах для краевого и вертикального монтажа 40 ГГц.Получите бесплатный образец коннектора!
Разъемы для монтажа на краю 40 ГГц и 67 ГГц
NEW DVT40-1MM 40 ГГц TDR / VNA Комплект пробников S-параметров

DVT40 GigaProbes 40 ГГц TDR / VNA S-параметр пробник - это ручной пробник с мультиимпедансным режимом 40 ГГц, работающий как дифференциальный пробник с нечетным режимом 50 или 100 Ом с ~ 3.Потеря времени нарастания TDR 5ps. Для измерения с помощью векторного анализатора цепей дифференциальные разъемы K 40 ГГц 2,92 мм с двухпроводной полосковой линией включают настраиваемую муфту заземления. Два сигнальных контакта имеют сопротивление 50 Ом по отношению к настраиваемому пользователем контакту заземления, которые образуют до десяти различных схем заземления / сигнала. Измеренные S-параметры предоставляются в формате файла S2p или S4p для извлечения датчика из измерения. Инженеры по проверке конструкции используют пробник DVT40 для проверки дифференциального импеданса или частотных характеристик S-параметров конструкций печатных плат с помощью инструментов Time Domain или Vector Network Analyzer от Keysight, Rohde & Schwarz, LeCroy, Agilent и Tektronix.


DVT40-1MM 40 ГГц TDR / VNA Комплект пробника S-параметров
DVT30-1MM и DVT30-1MM-1 Двойные и одинарные дифференциальные датчики 100 Ом / TDR 50 Ом
DVT30-1MM GigaProbes Полный комплект для анализа соединений TDR / TDT.
DVT30-1MM-1 GigaProbes (r) Комплект принадлежностей, содержащий один GigaProbes, который можно преобразовать в пробник на 100 или 50 Ом. Комплект содержит те же аксессуары, что и комплект DVT30-1мм
DVT30-1MM GigaProbes® содержит два сбалансированных нечетно-нечетных 100-омных дифференциальных зонда для рефлектометрии во временной области (TDR) с частотой 30 ГГц и наконечниками зонда с позолоченными проводящими алмазами .В комплект входят аксессуары для преобразования пробников в несимметричные с сопротивлением 50 Ом. DVT30-1MM поставляется с набором эргонометрических захватов для удобного ручного зондирования, а в комплект поставки входят аксессуары для крепления зондов к шарнирным рычагам зондов и зондовым станциям. Этот TDR-пробник 30 ГГц измеряет профили импеданса в режиме ODD и может использоваться с LeCroy, Tektronix, Agilent, Hyper Labs или любыми устаревшими осциллографами TDR. При типичном разрыве дифференциального запуска 20 мВ и времени спада менее 30 пс эти пробники маскируют только 20 мил тестируемого устройства.Эта небольшая маска несплошности становится значительной при характеристике корпусов ИС, в которых длина цепи очень мала. Шаг сигнал-сигнал можно установить от 0,4 до 1,8 мм с помощью специального ключа для установки шага SMA или настроить с помощью других инструментов, входящих в комплект принадлежностей DVT30-1MM GigaProbes®

Теперь доступны два соединительных комплекта GigaProbes!

GigaProbes Теперь доступны в конфигурации с одним и двумя датчиками. DVT30-1MM имеет два пробника 50/100 Ом для удовлетворения потребности в полном анализе печатной платы, где измерения TDR / TDT и S-параметры вносимых / возвратных потерь извлекаются для определения характеристик пропускной способности межсоединения. NEW DVT30-1MM-1 содержит один зонд для измерения импеданса 50 или 100 Ом или для тестирования анализа отказов печатной платы. В каждый комплект входят кабели и аксессуары для регулировки шага зонда.

DVT30-1MM Комплект сдвоенных датчиков GigaProbes® включает полный набор принадлежностей для полного анализа соединений TDR / TDT.
Каждый комплект GigaProbes® TDR / TDT включает:

1. Два дифференциальных датчика TDR 30 ГГц, 100 Ом
2.
Две удобные втулки
3.
Ключ SMA с 0,8, 1,0, 1,27 мм Отверстия для калибровки шага наконечника зонда
4. 5 шт. отдельно стоящих
Микроскоп
5.
Пинцет 110 мм для точной настройки шага наконечников зонда
6.
Четыре угловых соединителя
7.
Комплект для преобразования несимметричного контура 50 Ом в Включите 2 перемычки SMA и заземляющий браслет
8.Четыре кабеля с t
Две кабельные обертки для упрощения прокладки кабелей
9. Адаптер микроманипулятора для манипуляторов датчиков Tektronix PPM100 и PPM203

10.
Диск с ресурсами целостности сигнала и папка включает примечания по применению и спецификации
11. Бесплатно Поддержка веб-сайта, семинар по загрузке видео IConnect, семинар по LeCroy TDR и S-параметрам, Примечания по применению


Позолоченный корпус зонда и алмазные наконечники зонда

«НОВЫЙ»

Позолоченный зонд с проводящим алмазом

Наконечники зонда
Патент заявлен

  • Позолоченный корпус зонда улучшает преобразование 50 Ом

  • Наконечники зонда Никогда не окисляются

  • Легко пробивает оксид на поверхности при зондировании

  • обеспечивает такое же хорошее соединение зонда, как припой

  • Повторяемые измерения TDR с высокой пропускной способностью

  • Позволяет измерять под любым углом


Закрытие алмазного наконечника зонда
Алмазы позволяют щупать под любым углом

Особенности и преимущества

  • 30 ГГц

  • Режим истинной нечетности Дифференциальный входной импеданс 100 Ом

  • Возможность адаптации к несимметричному входному сопротивлению 50 Ом

  • Регулируемый шаг зонда от 0 до 2 мм

  • Наконечники зонда диаметром 10 мил

  • Время падения <30ps, или = "" 5ps = "" fall = "" time = "" degradation = "" strong = "">

  • Разрыв дифференциального запуска <20 мВ

  • Универсальная конструкция датчика, использование в качестве ручного датчика или крепления в Микропозиционеры

  • Полный набор принадлежностей для калибровки шага зонда

  • Полностью сбалансированные дифференциальные сигналы без контакта с землей

  • Переменный шаг


Характеристики

  • Затухание 1X

  • Только пробник Полоса пропускания 30 ГГц.

  • Снижение TDR <5ps

  • Шаг датчика от 0,25 до 2 мм (от сигнального наконечника до сигнального наконечника)

  • Тип разъема SMA

  • Измеренное время падения рефлектометра отраженного света <22 пс.

  • Импеданс 100 Ом, дифференциальный, 50 Ом, общий режим,

  • 50 Ом, несимметричный

  • Макс Vin 5.0 В

  • (Примечание: числовые значения являются типичными).


.

Смотрите также