RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

P1517 ошибка фольксваген


P1517 AUDI/VW/SKODA/SEAT Расшифровка Кода Неисправности / P1517 AUDI/VW/SKODA/SEAT Trouble Code Description / OBD2.SU

P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
Translate
P1518 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс
Translate
P1519 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Translate
P1520 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи
Translate
P1521 Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи
Translate
P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Translate
P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
Translate
P1524 Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Translate
P1525 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи
Translate
P1526 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс
Translate
P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
Translate
P1528 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
Translate
P1529 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
Translate
P1530 Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу
Translate
P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
Translate
P1532 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения
Translate
P1533 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи
Translate
P1534 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс
Translate
P1535 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу
Translate
P1536 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи
Translate
Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P1517 Возможные причины

Как ремонт кода P1517?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода P1517

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода P1517 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Возможные симптомы

P1517 Значение

Система управления ходовым элементом впускного коллектора (IMRC) представляет собой систему с электрическим приводом, состоящую из моторизованного привода с соединительной тягой для каждого корпуса на каждом ряду . Тяга крепится к корпусу рычагов бабочки.Каждый корпус IMRC отлит из алюминия с двумя воздухозаборными отверстиями для каждого цилиндра. Один проход всегда открыт, а другой открыт и закрыт.

OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1517. Причины появления ошибки P1517

Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.

Введите код:

Citroen / Peugeot:

Ошибка ввода IMRC (банк 2)

Daewoo:

FLUID TEMP. SNSR CT-SIG. HIGH

Ford:

Ошибка ввода IMRC (банк 2)

GM:

Электронный модуль дроссельной заслонки

Jaguar:

Неисправность запуска нейтрали / привода

Neutral / Drive Fault

/ Drive Fault

Land Rover:

Неисправность проворачивания нейтрального привода

Lincoln:

Ошибка входного сигнала регулятора рабочего колеса впускного коллектора

Mercury:

Старое устройство контроля впускного коллектора

Ошибка входа управления ходом впускного коллектора

Volkswagen / Audi:

Цепь главного реле.Электрическая неисправность

Volvo:

Main Relay Circ. Электрическая неисправность

Subaru:

Высокий входной сигнал цепи 4 электромагнитного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

.

Diagnóstico de automotriz OBDII. Descripción de código de falla P1517. Причина ошибки P1517

Описание программного обеспечения OBDII / EOBD

Si su vehículo tiene OBD II или EOBD, используется для использования в казино 5.000 códigos OBDII genéricos. Estos códigos son de Серия Motor (P0XXX, P2XXX, P34XX), Serie Carroceria (B0XXX), Serie de chasis (C0XXX), Serie de Comunicación (U0XXX, U2XXX, U3XXX).

También hay una lista de más de 13.500 códigos específicos del fabricante adicional.

Introduzca el código:

Citroen / Peugeot:

Ошибка ввода IMRC (банк 2)

Daewoo:

FLUID TEMP. SNSR CT-SIG. HIGH

Ford:

Ошибка ввода IMRC (банк 2)

GM:

Электронный модуль дроссельной заслонки

Jaguar:

Неисправность запуска нейтрали / привода

Neutral / Drive Fault

/ Drive Fault

Land Rover:

Неисправность проворачивания нейтрального привода

Lincoln:

Ошибка входного сигнала регулятора рабочего колеса впускного коллектора

Mercury:

Старое устройство контроля впускного коллектора

Ошибка входа управления ходом впускного коллектора

Volkswagen / Audi:

Цепь главного реле.Электрическая неисправность

Volvo:

Main Relay Circ. Электрическая неисправность

Subaru:

Высокий входной сигнал цепи 4 электромагнитного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

.

OBDII диагностика. Определение кода Проблема для кода P1517. Причины d'erreur P1517

OBDII / EOBD - определение кодов диагностики неисправностей

Для поддержки автомобиля OBD II или EOBD, после того, как он будет очищен от 5000 коды OBDII génériques. Ces коды sont de série du groupe motopropulseur (P0xxx, P2XXX, P34XX), серия Body (B0XXX), серия du châssis (C0XXX), серия (сеть U0xxx, U2xxx, U3XXX).

Или австралийский список дополнительных товаров 13500 специальных кодов производителей.

Код Entrez le:

Citroen / Peugeot:

Ошибка ввода IMRC (банк 2)

Daewoo:

FLUID TEMP. SNSR CT-SIG. HIGH

Ford:

Ошибка ввода IMRC (банк 2)

GM:

Электронный модуль дроссельной заслонки

Jaguar:

Неисправность запуска нейтрали / привода

Neutral / Drive Fault

/ Drive Fault

Land Rover:

Неисправность проворачивания нейтрального привода

Lincoln:

Ошибка входного сигнала регулятора рабочего колеса впускного коллектора

Mercury:

Старое устройство контроля впускного коллектора

Ошибка входа управления ходом впускного коллектора

Volkswagen / Audi:

Цепь главного реле.Электрическая неисправность

Volvo:

Main Relay Circ. Электрическая неисправность

Subaru:

Высокий входной сигнал цепи 4 электромагнитного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

.

Смотрите также