СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.
Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:
При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.
Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.
Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.
Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.
Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:
Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
КодУровень важности ремонта: 3/3
Неисправность цепи переключателя круиз-контроля / тормоза A
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Chevrolet, GMC, VW, Audi, Dodge, Jeep, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Ram, Chrysler, Kia, Mazda, Harley, Cadillac и т. Д.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, связанные с надлежащей функциональностью двигателя, но также следит за тем, чтобы наши существа работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля в соответствии с окружающей средой (например,грамм. обгон, замедление движения, съезд с полосы движения, аварийные маневры и т. д.).
Это не относится к делу, с этой неисправностью они относятся к неисправности цепи переключателя круиз-контроля / тормоза "A". Правильная работа выключателя тормоза является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить или отключить круиз-контроль - это нажать на педаль тормоза, вы захотите позаботиться об этом. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.Буквенное обозначение в этом случае - «A» - может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т. Д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя. Если вам сложно найти то, что вам нужно, всегда полезно поискать электрическую схему для системы круиз-контроля. Эти диаграммы, много времени, могут предоставить вам ценную информацию (иногда местоположение, технические характеристики, цвета проводов и т. Д.)
P0571 Неисправность цепи переключателя A круиз-контроля / тормоза и связанные коды (P0572 и P0573) устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя A круиз-контроля / тормоза.
Пример выключателя тормоза и его расположение:
Обычно в системах круиз-контроля степень серьезности устанавливается на низкую. Но в этом случае я выберу средне-тяжелую. Тот факт, что эта неисправность может привести к неисправности выключателя тормоза или наоборот, вызывает серьезную озабоченность.
Одна из других функций вашего выключателя тормоза - подавать сигнал на включение задних стоп-сигналов, чтобы информировать других водителей о вашем замедлении / торможении.Тем не менее, эта операция очень важна, если принять во внимание общую безопасность водителя.
Симптомы диагностического кода P0571 могут включать:
Причины этого кода круиз-контроля P0571 могут включать:
Первым шагом в процессе поиска неисправностей для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики зависят от конкретного автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Первое, что я сделал бы в этом случае, наверное, заглянул бы под приборную панель и сразу посмотрел на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали тормоза.Время от времени я видел, как нога водителя полностью ломала переключатель с его крепления, поэтому я имею в виду, что если он не установлен должным образом и / или полностью сломан, вы сможете сразу сказать и потенциально сэкономить время и сэкономить деньги.
Итак, если это так, я бы рекомендовал заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или даже не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте задействованную цепь. Обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию, чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи A круиз-контроля / выключателя тормоза. Часто, чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой - от ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить множество тестов. Один из распространенных тестов - это проверка на непрерывность. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми.Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т. Д. Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения. Если есть коррозия, удалите ее с помощью очистителя электрических соединений перед повторным подключением.
Посмотрите на свой ECM (модуль управления двигателем).Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовным оборудованием) контролирует и регулирует эту систему. Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды. Есть что-нибудь подозрительное? доставить автомобиль в ваш уважаемый магазин / дилера.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0571, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
,Код | Описание |
---|---|
P1102 | Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха |
P1105 | Контур обогрева O2S ряд 1 Датчик 2 короткое замыкание на плюс |
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс | |
P1110 | O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс |
P1113 | O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1 |
P1115 | Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1 |
P1116 | Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1 |
P1117 | Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2 |
P1118 | Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2 |
P1127 | Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система |
P1128 | Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система |
P1129 | Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система |
P1130 | Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная |
P1136 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная |
P1137 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich |
P1138 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2 |
P1139 | Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая |
P1141 | Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики |
P1144 | Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу. |
P1145 | Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс. |
P1146 | Напряжение питания датчика массового расхода воздуха. |
P1155 | Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс. |
P1156 | Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу. |
P1157 | Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе. |
P1160 | Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу. |
P1161 | Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс. |
P1162 | Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу. |
P1163 | Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс. |
P1164 | Недостоверный сигнал датчика температуры топлива. |
P1171 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики |
P1172 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал |
P1173 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал |
P1176 | Коррекция O2S сзади |
P1177 | Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел |
P1196 | O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 Electrical Malfunction |
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность | |
P1198 | Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность |
P1199 | Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность |
P1213 | Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс |
P1214 | Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс |
P1215 | Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс |
P1216 | Цепь форсунки 4-го цилиндра: короткое замыкание на плюс |
п1217 | Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс |
P1218 | Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс |
P1225 | Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу |
P1226 | Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра 2 |
P1227 | Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу |
P1228 | Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу |
P1229 | Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5 |
P1230 | Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу|
P1237 | Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1 |
P1238 | Обрыв цепи форсунки 2 |
P1239 | Обрыв цепи форсунки 3 |
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4 | |
P1241 | Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5 |
P1242 | Открытый цилиндр цепи форсунки 6 |
P1245 | Замыкание на массу датчика подъема иглы |
P1246 | Сигнал подъема иглы |
P1247 | Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс |
P1248 | Разница в управлении форсункой при запуске из холодного состояния |
P1251 | Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс |
P1252 | Начало холодного пуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу |
P1255 | Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу |
P1256 | Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс |
P1300 | Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива |
P1 250 | Слишком низкий уровень топлива |
P1325 | Цил.1 Достигнут предел контроля детонации |
P1326 | Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации |
P1327 | Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации |
P1328 | Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации |
P1329 | Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации |
P1330 | Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации |
P1336 | Предел адаптации крутящего момента двигателя |
P1337 | Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу |
P1338 | Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс |
P1340 | Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди |
P1341 | Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания |
P1343 | Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания |
P1345 | Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу |
P1354 | Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня |
P1386 | Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления |
P1387 | Датчик внутренней высоты блока управления |
P1391 | Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground |
P1392 | Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс |
P1393 | Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания |
P1394 | Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания |
P1395 | Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания |
P1401 | Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу |
P1402 | Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ |
P1403 | Система Разница в управлении |
P1407 | Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR |
P1408 | Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR |
P1410 | Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B + |
P1420 | Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность|
P1421 | Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу |
P1422 | Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B + |
P1424 | Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1 |
P1425 | Замыкание клапана вентиляции бака на массу |
P1426 | Обрыв цепи клапана вентиляции бака |
P1432 | Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха |
P1433 | Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха |
P1434 | Замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс |
P1435 | Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу |
P1436 | Электрическая неисправность цепи реле насоса вторичного воздуха |
P1440 | Обрыв силового каскада клапана EGR |
P1441 | Обрыв / короткое замыкание электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR на массу |
P1450 | Замыкание цепи системы впрыска вторичного воздуха на плюс |
P1451 | Впрыск вторичного воздуха Короткое замыкание цепи на массу |
P1452 | Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха |
P1471 | Короткое замыкание цепи LDP системы управления EVAP на плюс |
P1472 | Замыкание цепи LDP системы управления EVAP |
П1473 | EVAP |