RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

P0491 ошибка фольксваген


Ошибка P0491 - Система подачи вторичного воздуха, банк 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0491

Ошибка P0491 указывает на то, что через систему подачи вторичного воздуха проходит недостаточный поток воздуха. Появление данного кода ошибки означает, что PCM обнаружил неисправность на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0491

Система подачи вторичного воздуха предназначена для сокращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. Данная система подает окружающий воздух непосредственно в выхлопную систему, что позволяет более эффективно осуществлять процесс сжигания отработавших газов. PCM (модуль управления АКПП) получает информацию о давлении и потоке воздуха и преобразовывает эти данные в сигналы напряжения. Если PCM обнаружит, что показания напряжения не соответствуют значению, указанному в технических условиях производителя, появится ошибка P0491.

Причины возникновения ошибки P0491?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0491 являются:

  • Неисправность одностороннего обратного клапана
  • Повреждение электрических проводов и соединителей
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха или перегорание предохранителя
  • Неисправность датчика давления вторичного воздуха
  • Наличие значительной утечки вакуума
  • Засорение отверстий для подачи вторичного воздуха

Каковы симптомы ошибки P0491?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Можно услышать свистящий шум во время работы системы подачи вторичного воздуха, что может указывать на то, что в системе произошла утечка вакуума. Автомобиль может разгоняться медленно. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может глохнуть на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0491?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM, проведет тест-драйв автомобиля и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0491 снова.
  • Проверит провода и соединители насоса подачи вторичного воздуха на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Провериттрубкиишлангисистемынапредметизносаиналичияповреждений
  • Проверит предохранители системы
  • Проверит односторонний обратный клапан, продув его с обеих сторон. Воздухдолженпроходитьтольководномнаправлении
  • Проверит насос подачи вторичного воздуха

Общие ошибки при диагностировании кода P0491

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0491 является замена насоса подачи вторичного воздуха без предварительной проверки обратного клапана. Перед заменой насоса необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0491?

При появлении ошибки P0491 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также двигатель может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0491?

Для устранения ошибки P0491 может потребоваться:

  • Замена поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов
  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Замена одностороннего обратного клапана
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Замена предохранителя насоса
  • Очистка головки блока цилиндров

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0491

Данная ошибка обычно появляется в холодную погоду. Если односторонний обратный клапан, который защищает насос подачи вторичного воздуха от повреждения, выходит из строя, вода в виде конденсата попадает в насос и блокирует его.

Автомобили, в которых установлен V-образный двигатель, вероятнее всего, имеют двойные впускные отверстия в выхлопных трубах и двойные обратные клапаны. Эти клапаны необходимо проверять путем продувки воздухом в обоих направлениях.

Нужна помощь с кодом ошибки P0491?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P0491 Недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха, банк 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Cheryl Bowman
Бывший владелец и оператор магазина

Недостаточный поток системы впрыска вторичного воздуха (банк 1)

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года и новее.

Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.


Система впрыска вторичного воздуха, обычно встречающаяся на автомобилях Audi, BMW, Porsche и VW - и может быть найдена на других автомобилях - включает воздушный насос, выпускной коллектор, входной обратный клапан, переключатель контроля вакуума, электрический ввод цепь для реле контроля вакуума и тонны вакуумных шлангов.

Эта система закачивает свежий воздух в выхлопную систему во время холодных запусков для подачи кислорода и выхлопных газов. Это обеспечивает более полное сжигание вредных выбросов - углеводородов.Примерно через минуту система выключится.

Если воздушный насос и обратный клапан неисправны, их обычно легче заменить; однако многие вакуумные линии находятся под впускным коллектором или за ним. В большинстве случаев это затрудняет доступ к ним. Код P0491 сообщает о неисправности системы - обычно поток вторичного воздуха слишком низкий на блоке 1. Блок №1 - это сторона двигателя с цилиндром №1. Для банка №2 см. Код P0492.

Другие коды неисправностей системы впрыска вторичного воздуха включают P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F и P0492.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P0491 могут включать.

  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)

Возможные причины

Возможные причины ошибки P0491 могут включать:

  • Неисправен обратный клапан выпускного коллектора
  • Может быть неисправен предохранитель или реле насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность воздушного насоса
  • Утечка из вакуумного шланга
  • Неисправность переключателя контроля вакуума
  • А вытесненная вакуумная магистраль
  • Утечка в шлангах / трубопроводе между насосом подачи вторичного воздуха и Combi или системой впрыска вторичного воздуха
  • Может быть неисправен датчик давления вторичного воздуха
  • Неисправен сам комбинированный клапан
  • Канал вторичного впрыска воздуха в головке блока цилиндров может быть забит углеродом
  • Отверстия для впрыска вторичного воздуха в головке цилиндров могут быть забиты

Процедуры диагностики и ремонта

Большинство диагностических проверок следует проводить при полностью холодном двигателе.Некоторым из последующих тестов, возможно, придется подождать, пока двигатель снова полностью не остынет - обычно несколько часов. Некоторые тесты могут также генерировать дополнительные коды неисправностей. Просто не забудьте удалить все коды неисправностей, когда обнаружите и устраните проблему.

1. Проверить насос. Убедитесь, что двигатель полностью остыл. Снимите напорный шланг с насоса или с обратного клапана коллектора - в зависимости от того, до чего легче добраться. Попросите кого-нибудь запустить двигатель, пока вы проверяете, что насос работает и откачивает воздух из конца шланга или выпускного ниппеля (в зависимости от того, где вы его отсоединили).Если нагнетается воздух, переходите к шагу 4; в противном случае переходите к шагу 2.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от насоса. Подайте на насос напряжение 12 В с помощью перемычек. Клемма с коричневым проводом - это масса, а другая клемма - положительная. Если насос работает, перейдите к шагу 3; в противном случае насос необходимо заменить.

3. Убедитесь, что двигатель холодный, подключите мультиметр, затем попросите кого-нибудь запустить двигатель для выполнения этого шага. Проверьте разъем жгута проводов насоса, чтобы убедиться, что он имеет напряжение 12 В, проверив напряжение между двумя клеммами в разъеме жгута проводов насоса.Если у вас 12 вольт, повторите первые три шага, чтобы убедиться, что вы не ошиблись. Если у вас нет 12 вольт, проверьте предохранители и реле. Если вы обнаружите неисправный предохранитель или полагаетесь на него, замените его, а затем повторите этот шаг, чтобы убедиться, что на ремне безопасности есть питание.

4. Убедитесь, что двигатель полностью остыл. Снимите напорный шланг с обратного клапана. Проверьте, выходит ли воздух из шланга при запуске двигателя. Не выключайте двигатель. Через минуту клапан закрывается и останавливает поток воздуха? Если это так, значит, обратный клапан исправен.Если клапан не работает, переходите к шагу 5. Если клапан остается открытым, снимите шланг контроля вакуума и запустите двигатель - двигатель не должен быть холодным для этого теста. Если клапан остается открытым, клапан неисправен; если он замкнут, скорее всего, проблема заключается в переключателе контроля вакуума.

5. Для этого шага вам понадобится вакуумный насос, доступный в магазинах автозапчастей. Запустите двигатель с присоединенным вакуумным насосом и удерживая ниппель вакуумного обратного клапана. Если клапан открыт, сбросьте разрежение. Если клапан закрывается, клапан в порядке.Если клапан вообще не открывается или не закрывается, клапан необходимо заменить.

6. Дайте двигателю полностью остыть. Присоедините вакуум к управляющему шлангу на обратном клапане. Запустить двигатель. У вас должно быть не менее 10-15 дюймов вакуума. В противном случае вам, возможно, придется доставить автомобиль в магазин, поскольку для дальнейшего диагностического тестирования необходимо удалить некоторые компоненты двигателя. Если вакуума нет или значения вакуума низкие, переходите к шагу 7.

7. Найдите переключатель контроля вакуума вашего автомобиля.Проследите за вакуумной линией от обратного клапана до переключателя. Не оставляйте на шланге затвердевших участков, трещин или ослабленных соединений. Замените шланг, если вы обнаружите что-либо из этого, затем повторите тест в шаге 6. Если у вас все еще нет вакуума, вам, возможно, придется снять детали двигателя, чтобы добраться до переключателя.

8. Снимите входную вакуумную линию с переключателя управления. Присоедините вакуумметр к входному шлангу для проверки вакуума в коллекторе - при работающем двигателе. Если у вас нет вакуума, замените вакуумную линию и повторите этот шаг.

9. Подайте вакуум на входной ниппель реле контроля вакуума. Клапан должен быть закрыт, а насос не должен удерживать разрежение. Подайте 12 В на две клеммы переключателя управления с помощью перемычек. Если переключатель не размыкается и не сбрасывает вакуум из насоса, то переключатель необходимо заменить.

Видео для закачки вторичного воздуха

Мы не связаны с производителем этого видео, но мы включаем его здесь как дополнительный ресурс для диагностики проблем с нагнетанием воздуха.

Обсуждения связанных с DTC

  • Ford Focus ZX4 2006 года Код ошибки p0410 p0491 p2257 p0490
    :) Мой Ford Focus ZX4 2006 года не прошел тест на смог. Неудачные коды из smog-теста: P0410, P0491 и P2257. Я заменил регулирующий клапан впрыска вторичного воздуха, который купил у дилера. Кстати, сбой кода дилера был P0490. Я сбросил контрольную лампу двигателя. Ну, проверьте двигатель li ...
  • 2004 VW Touareg V8 4.2 код ошибки P0491 и P0492
    Привет Там, Я новичок на этом сайте и, пожалуйста, помогите.. У меня VW Touareg V8 2004 года выпуска и коды ошибок P0491 и P0492. Я занимаюсь устранением неисправностей в системе впрыска вторичного воздуха около 3 недель, и я не могу найти ничего, связанного с моей проблемой. Вот что я сделал до сих пор; Я знаю, что мой воздушный насос, подошва ...
  • DTC p0491 реле впрыска вторичного воздуха chrysler
    2005 chrysler sebring 2.4l dohc 4 dr. седан акпп калифорния модель. У меня неисправность реле системы впрыска вторичного воздуха, код 491. Я могу очистить код, но хотел бы узнать, где находится реле.Я думаю, что он должен быть в центре реле под капотом, но не уверен, какой именно ....
  • 2002 bmw 325i коды P0492, P0491 банк 1 и банк 2
    :( pO491 Po492 ...
  • 2005 Chrysler Sebring p0491 p0132
    Я получил отказ выброса с кодами po491 и po132, кто-нибудь знает, что это такое. Женщина здесь помогите ...
  • P0410 и P0491
    У меня Ford Fusion SE 2006 года выпуска (
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +!

.

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

P1107 P1107 Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу
Код Описание
P1102 Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха
P1105 Контур нагрева O2S ряд 1 датчика 2 короткое замыкание на плюс
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система
P1128 Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система
P1129 Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система
P1130 Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная
P1136 Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich
P1138 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2
P1139 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики
P1144 Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1161 Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1162 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция O2S сзади
P1177 Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел
P1196 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, электрическая неисправность датчика 1
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс
P1216 Форсунка цилиндра 4: короткое замыкание на плюс
п1217 Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс
P1225 Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра на массу
P1227 Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу
P1228 Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу
P1229 Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5
P1230
P1237 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1
P1238 Обрыв цепи форсунки 2
P1239 Обрыв цепи форсунки 3
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4
P1241 Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5
P1242 Открытый цилиндр цепи форсунки 6
P1245 Замыкание на массу датчика подъема иглы
P1246 Сигнал подъема иглы
P1247 Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс
P1248 Разница в управлении форсункой при холодном запуске
P1251 Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс
P1252 Начало холодного запуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу
P1255 Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу
P1256 Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс
P1300 Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива
P1 250 Слишком низкий уровень топлива
P1325 Цил.1 Достигнут предел контроля детонации
P1326 Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации
P1327 Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации
P1328 Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации
P1329 Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации
P1330 Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации
P1336 Предел адаптации крутящего момента двигателя
P1337 Блок 1 датчиков CMP Замыкание на массу
P1338 Блок 1 датчиков CMP Обрыв или короткое замыкание на плюс
P1340 Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди
P1341 Замыкание выходного каскада 1 катушки зажигания на массу
P1343 Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания
P1345 Игнити
.

Смотрите также