RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ожидаемые новинки авто 2020 2020 года


Все автоновинки-2020: календарь «За рулем» — журнал За рулем

Обновленные Лада 4x4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq... — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Минувший год выдался скупым на премьеры в массовом сегменте. Порадовала только Renault Arkana — первое доступное кросс-купе на нашем рынке.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Материалы по теме

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

УАЗ Пикап получит автоматическую коробку передач: рынок просит! А если в двухпедальном исполнении начнут продаваться Газели (к этому всё идет), в Ульяновске наверняка предложат коробки Punch и для Профи.

УАЗ Пикап получит автоматическую коробку передач: рынок просит! А если в двухпедальном исполнении начнут продаваться Газели (к этому всё идет), в Ульяновске наверняка предложат коробки Punch и для Профи.

Еще год назад, когда АВТОВАЗ подавал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт, промелькнуло название одной из будущих моделей — Lada Van. Предполагается, что в Тольятти под своим брендом локализуют Renault Dokker (на фото). В этом случае Ларгус могут похоронить, хотя семи посадочных мест Dokker не имеет. Замена если и случится, то вряд ли в 2020 году.

Еще год назад, когда АВТОВАЗ подавал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт, промелькнуло название одной из будущих моделей — Lada Van. Предполагается, что в Тольятти под своим брендом локализуют Renault Dokker (на фото). В этом случае Ларгус могут похоронить, хотя семи посадочных мест Dokker не имеет. Замена если и случится, то вряд ли в 2020 году.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Перспективные Volkswagen Tharu и Kia XCeed к нам не спешат. Странно: оба — из сегмента кроссоверов и принадлежат к числу марок-лидеров рынка.

Перспективные Volkswagen Tharu и Kia XCeed к нам не спешат. Странно: оба — из сегмента кроссоверов и принадлежат к числу марок-лидеров рынка.

Материалы по теме

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

Материалы по теме

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

фото и цены новинкок автопрома

Наметившийся по ходу девятнадцатого небольшой рост продаж новых автомобилей в России под конец года сошел на нет, при этом многие автопроизводители все же готовят для нашего рынка новинки авто, которые появятся в 2020-2021 году.

К сожалению, среди ожидаемых новинок практически отсутствуют бюджетные авто, зато будет большое количество кроссоверов и внедорожников, а также машины других классов.

Новые кроссоверы и внедорожники 2020 года

Среди ожидаемых авто новинок 2020 года в списке многочисленные кроссоверы и внедорожники. В первую очередь, стоит обратить внимание на компактные паркетники, потенциальные бестселлеры в лице Kia Seltos и Skoda Karoq. Плюс на рынок выведут большие вседорожники Hyundai Palisade, Toyota Highlander 4, Cadillac XT6.

Большое количество новинок подготовили премиальные бренды: в двадцатом году до России доберутся компактные Mercedes GLA и GLB, Cadillac XT4, новые GLE Coupe и GLS, а таже роскошный Maybach GLS 600 на базе последнего, первый кроссовер от Aston Martin в лице модели DBS и первый, но не последний, SUV от бренда Genesis — GV80.

Новинки автопрома 2020

Некоторые авто новинки 2020 года были представлены еще в девятнадцатом и даже раньше, но до российского рынка они доберутся именно в двадцатом. Среди легковых моделей самыми ожидаемыми новинками автопрома можно назвать Volkswagen Jetta 7 и лифтбек Arteon, сменившие поколения Skoda Octavia, Kia Optima и VW Golf, а также рестайлинговый Hyundai Solaris.

Также до нас должны добраться новые Cadillac CT4 и CT5, Subaru Legacy 7, Peugeot 508, KIA XCeed, плюс спортивные машины типа Porsche Taycan, Corvette C8, парочки Audi RS6 и RS7 и возможно какие-то еще.

Ожидаемые новинки авто 2021 года

Не все модели успеют добраться до России в двадцатом году, некоторые авто новинки стоит ждать только в 2021-ом. Например, давно сменившие поколения Volkswagen Polo Sedan и Renault Duster появятся у нас лишь в двадцатом первом — то же касается и нового Hyundai Creta II.

Также раньше 2021 года до нас едва ли доберутся Kia Telluride, новые поколения Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Mercedes S-Class W223, тогда же ждем компактный бюджетный паркетник Nissan Kicks, российский внедорожник «Русский Прадо» (глубоко модернизированный УАЗ Патриот), серийные седан и вседорожник Aurus, а также грядущий Toyota Land Cruiser Prado 300.

Вышедшие на рынок новинки авто 2019 года

По итогам 2019 года в России появилось большое количество новинок авто, причем среди самых ожидаемых можно назвать Toyota RAV4 5, Kia Soul 3, Renault Arkana и Haval F7, Suzuki Jimny 4, а в премиальном сегменте Audi Q8 и Q3 II, Jaguar I-Pace, Lexus UX, BMW X7, а также сменившие поколение Mercedes GLE, плюс BMW X5 и X6.

Помимо вседорожников на рынок были выведены также новая Mazda 3, Toyota Corolla 12, Kia ProCeed, УАЗ Патриот с АКПП, Lada Vesta Sport и Веста с вариатором, BMW 3-Series G20, Audi A6 C8, Volvo S60 и V60 CC, BMW 8-сериии, Mercedes CLA и многие другие.

Самые ожидаемые автомобили, которые появятся в России до конца года

Несмотря на трудный период в российском авторынке, коронавирус почти не повлиял на планы производителей по выводу новинок. "Российская газета" представляет самые ожидаемые автомобили, которые должны выйти до конца 2020 года.

Skoda Octavia

Лифтбек Skoda Octavia четвертого поколения дебютирует в России 16 сентября. В продаже модель появится в ноябре.

Автомобиль базируется на прежней платформе MQB, но при этом он увеличился как в габаритах, так и во внутреннем пространстве. Производство Skoda Octavia также будет налажено на Горьковском автозаводе. Решение по универсалу Octavia Combi остается пока под вопросом.

Лифтбек же оснастят 110-сильным бензиновым двигателем 1,6 MPI и 150-сильным турбомотором 1,4 TSI. Первый будет доступен с "механикой" и "автоматом", последний с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Самый мощный мотор в гамме - 190-сильный 2.0 TSI - альтернатив не имеет, ему положен только 7-ступенчатый "робот" DSG.

Kia Sorento

Фото: Пресс-служба Kia.

Сборка четвёртого поколения Kia Sorento для российского рынка уже началась на заводе "Автотор" в Калининграде. Продажи среднеразмерного кроссовера стартуют во второй половине осени.

Новый Kia Sorento разработан на платформе Hyundai-Kia N3, которая также используется в Hyundai Sonata, Santa Fe и Kia K5. Платформа позволила увеличить колёсную базу, ширину и длину модели, установить современные электронные ассистенты. Sorento станет доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль получил выразительный облик в фирменном стиле марки. Передняя панель в салоне может похвастать цифровым щитком приборов на базе 12,3-дюймового экрана и 10,25-дюймовым тачскрином.

Kia Sorento будет предлагаться с 2,2-литровым турбодизелем CRDi (199 л. с.) и восьмиступенчатый "роботом", либо с 2,5-литровым бензиновым двигателем MPI (180 л. с.) и 6-ступенчатым "автоматом". Привод - передний или полный. На кроссовере дебютирует система Terrain Mode. Она обладает несколькими режимами движения - грязь, снег и песок.

Kia Rio

Фото: Пресс-служба Kia.

В ближайшие месяцы начнутся продажи обновлённого Kia Rio. Серийное производство бестселлера корейской компании уже стартовало.

После рестайлинга модель получила линзованные фары с контурными "лезвиями" ДХО, светодиодные фонари с "матричной" графикой, оригинальные бампера, фирменную решётку радиатора в виде "улыбки тигра", антенну-плавник на крыше и новые колёсные диски. К слову, за счёт бамперной группы габаритная длина седана увеличилась на 20 мм.

По технической части без изменений. Kia Rio оснащается "атмосферниками" объёмом 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.). Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Hyundai Elantra

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В октябре-ноябре компания Hyundai привезёт в Россию следующее поколение седана Elantra.

Hyundai Elantra, построенная на принципиально новой платформе, выросла в габаритах. Автомобиль получил неординарный параметрический дизайн, который отличает одновременно сложность и гармоничность линий.

Места внутри стало значительно больше по всем параметрам. Полностью новый интерьер представляет собой имитируемый кокпит с двумя экранами - приборная панель и мультимедийная система.

Скорее всего новая Hyundai Elantra будет оснащаться моторами рабочим объёмом 1,6 литра мощность 123 л. с. и 2,0 литра на 149 сил. Коробка - бесступенчатая автоматическая трансмиссия ("вариатор").

Genesis GV8O

Фото: Пресс-служба Genesis.

До конца года стартуют продажи первого кроссовера премиум-суббренда Genesis - GV80. Машину уже представили, но не для всех.

Genesis сегмента SUV имеет своеобразный дизайн экстерьера и богатое опциональное оснащение в базе.

Модель оборудована опциональной системой полного привода и системой Multi-Terrain Control с межосевым электронно-управляемым дифференциалом на задней оси.

Для Genesis GV8O доступны бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 и 3,5 литра мощностью 304 и 380 л. с. соответственно, а также дизельный V6 объёмом 3,0 литра (278 л. с.). Со всеми идет 8-ступенчатый "автомат".

Chery Exeed TXL

Фото: Пресс-служба Chery.

Пятиместный премиум-кроссовер Chery Exeed TXL также уже получил сертификат Одобрения типа транспортного средства. Размеры Exeed TXL следующие: колесная база - 2800 мм, длина 4775, ширина 1885, высота 1706 мм.

Под капотом модели располагается 186-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра. Двигатель работает в связке с 7-ступенчатым "роботом" мокрого типа. Главное - Chery Exeed TXL оснастят полным приводом. Автомобиль получил переднюю подвеску типа Макферсон, независимую рычажную подвеску сзади.

В список дополнительных опций кроссовера входит боковые подушки и "шторки" безопасности, обогрев ветрового стекла, рулевого колеса и задних сидений, а также "панорама", люк с электроприводом, камера заднего вида и привод пятой двери.

все о главных новинках 2020 и 2021 :: Autonews

В скором времени должно состояться немало интересных автомобильных премьер — от нового флагманского кроссовера BMW до компактных бюджетных моделей европейских и японских марок. При этом все они должны добраться и до России.

Mercedes-Benz C-Class

Популярный компактный премиум-седан сменит поколение в 2021 году и во многом будет похож на новую флагманскую модель немецкой марки, поэтому его в прессе уже стали называть «мини-S-Class». У большого седана новый C-Class позаимствует форму передней оптики и радиаторной решетки, а также многие решения для интерьера. В частности, в салоне появится отдельный практически квадратный дисплей мультимедиа, а количество физических кнопок и переключателей будет сведено к минимуму — управление подавляющим большинством функций будет осуществляться при помощи сенсорных поверхностей.

В линейку моторов войдут бензиновые и дизельные агрегаты, которые теперь будут работать по умеренно-гибридной схеме EQ Boost — со стартер-генератором, который ассистирует двигателю внутреннего сгорания, обеспечивая дополнительную тягу и экономя топливо. Есть слухи, что «заряженная» версия Mercedes-AMG C 63 останется без четырехлитрового наддувного мотора V8, на смену которому придет совершенно новая гибридная силовая установка на базе двухлитровой «турбочетверки» мощностью около 500 лошадиных сил.

Фото: motor1.com

Новый Renault Duster для России

Одной из главных российских премьер ближайших месяцев должен стать дебют кроссовера Renault Duster второго поколения для отечественного рынка. На данный момент автомобили проходят испытания на полигоне АвтоВАЗа, поскольку московское предприятие Renault не обладает возможностями Волжского автозавода для тестирования новинок. Российский Duster второго поколения будет схож с кроссовером для Южной Америки, который несколько отличается от варианта для Европы деталями экстерьера и салоном, выполненным с стиле хорошо знакомой нам модели Arkana.

Фото: vk.com / avtovaznewsspb

Что касается двигателей, то сейчас на АвтоВАЗе испытывают автомобили с 1,5-литровыми дизельными моторами мощностью 110 лошадиных сил. Не исключено, что от кросс-купе Arkana, помимо интерьера, второму Duster для России достанется 150-сильный 1,33-литровый наддувный бензиновый двигатель совместной разработки Renault и Daimler. Этот агрегат заменит нынешний трехлитровый атмосферник мощностью 144 лошадиные силы.

Фото: «Российская газета» со ссылкой на Vk.com

BMW X8

А вот компания BMW уже вовсю ведет испытания нового кроссовера X8, который должен стать самым большим, мощным и дорогим автомобилем в линейке баварской марки. Новинку построят на базе модели X7, однако от нее кроссовер X8 будет отличаться удлиненной задней частью кузова, более покатой крышей и измененной оптикой. При этом, несмотря на свои размеры, машина не получит семиместной модификации — в салоне будет только два ряда сидений с раздельными капитанскими креслами сзади, которые установят вместо сплошного дивана.

Фото: carscoops.com

Как ожидается, BMW X8 укомплектуют гибридной установкой на основе 4,4-литрового бензинового двигателя с двумя турбинами, работающим в паре с электромотором мощностью около 200 лошадиных сил. В сумме агрегаты смогут развивать 750 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Новинка, которая станет самым мощным серийным автомобилем в истории BMW, дебютирует во второй половине 2021 года.

Фото: carscoops.com

Aurus Komendant

Тогда же состоится премьера еще одного роскошного внедорожника — Aurus Komendant, разработанного российским НАМИ в рамках правительственного проекта «Кортеж». Автомобиль должен был быть представлен в нынешнем августе в рамках Московского международного автосалона, однако выставку отменили из-за COVID-19. Впрочем, внешность «Коменданта» уже известна — фотографии экстерьера автомобиля были обнаружены в открытой базе Роспатента.

Фото: www1.fips.ru

Дизайн внедорожника выполнят в соответствии с фирменным стилем Aurus: с характерной огромной радиаторной решеткой с тонкими ламелями и массивными воздухозаборниками, обрамленными хромом. При этот от седана Senat новинка будет отличаться собственными бамперами, оформлением кормы и выпускными патрубками квадратной формы. А вот техническая начинка останется той же: Komendant гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового турбомотора, работающего вместе с электрическим двигателем и 9-ступенчатым «автоматом». Суммарная отдача агрегатов составит 600 лошадиных сил.

Фото: www1.fips.ru

Nissan Qashqai

Еще одной моделью, сроки запуска которой перенесли из-за коронавируса, стал Nissan Qashqai следующего поколения. Выпуск кроссовера должен был стартовать в октябре нынешнего года, однако кризис на фоне пандемии внес изменения в производственные планы японского бренда. Тем не менее, уже известно, что Qashqai третьего поколения будет отличаться от предшественника подросшими размерами и модернизированной внешностью с зауженной оптикой. В соответствии с современными тенденциями, количество аналоговых кнопок и переключателей в салоне сведут к минимуму, а в линейку двигателей войдут только электрифицированные агрегаты.

Фото: Nissan

Ну, а пока в России начались продажи слегка обновленного Qashqai нынешнего поколения — с интерфейсом Nissan Connect для информационно-развлекательного комплекса, который предусматривает подключение смартфона через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также функцией проецирования приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона.

Фото: Nissan

Genesis GV70

Genesis — премиальный бренд Hyundai — завершает дорожные испытания компактного кроссовера GV70, который составит конкуренцию Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Внешне автомобиль будет напоминать «старший» кроссовер GV80, дебютировавший в прошлом году. В частности, у новинки будет та же массивная радиаторная решетка и характерные двухуровневые узкие головные фары.

5 Тенденции автомобильной промышленности на 2020 год

Слишком интенсивное движение, слишком много автомобилей, плохое вождение, общественный транспорт, очень мало парковочных мест, загрязнение воздуха. Конечно, это не тенденции, которые формируют отрасль. Ну может не прямо. Вероятно, это некоторые из жалоб людей, которые были в Стамбуле даже на короткое время. С другой стороны, они также составляют часть отзывов потребителей, на которые может реагировать автомобильная промышленность.

Всемирная автомобильная конференция прошла в Стамбуле 17 октября 2019 года.Гранд-отель Wyndham в Левенте принял 839 высокопоставленных представителей автомобильной промышленности из более чем 20 стран на долгожданное мероприятие. Пятьдесят спикеров вышли на сцену, представив свои решения для того, чтобы идти в ногу с будущими тенденциями в секторе, управлять глобальными экономическими проблемами и преодолевать меняющиеся потребности отрасли.

Цифровизация технологий была сосредоточена больше, чем когда-либо прежде. Несмотря на то, что автомобильная промышленность кажется в основном механической, почти все выступавшие указали на то, как цифровизация подорвала (и все еще разрушает) отрасль.

Одил Панчатичи, вице-президент по блокчейну, Groupe Renault, объяснил, как Renault использует технологию блокчейн для создания более эффективных производственных конвейеров. Омер Озгюр Четиноглу, ИТ-директор TOFAŞ FIAT, рассказал, как «гибкость» стимулирует инновации в их компании. Арда Бафра, исполнительный директор по дизайну автомобильной отрасли, Maxim Integrated, рассказал о том, как проектировать автомобиль будущего.

СВЯЗАННЫЕ: 6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ В 2020 г. подход в дизайне и детальное автоматизированное вождение.Не так давно индустрия интересовалась более мощными двигателями, мощностью, аэродинамикой, комфортом и внешним видом транспортных средств. Потребительские запросы меняются, и отрасль трансформируется с цифровизацией технологий. Автомобильная промышленность предлагает решения для более экологичных автомобилей, общественного транспорта, помощи при вождении и автономного вождения, интеллектуальной инфраструктуры и многих инновационных способов удовлетворения потребностей клиентов.

Ориентированный на потребителя подход

Было проведено более 50 презентаций и основных докладов, и почти все докладчики и спикеры упомянули, как они меняют свои производственные и маркетинговые стратегии посредством дигитализации и последних отзывов пользователей.Программное обеспечение и данные становятся важными для разработки как местных, так и глобальных стратегий.

Кимберли Матенчук, старший директор по продажам GE Digital, Великобритания, говорит, что инновации зависят от потребностей. Она приводит примеры финансовых технологий, которые зародились в Африке, потому что большинство африканских стран не имеют доступа к банкам, и первое здание, напечатанное на 3D-принтере, которое находится в Дубае, потому что требовались более эффективные методы строительства. Она говорит, что Турция может лидировать в инновациях в области автономных и электрических транспортных средств из-за спроса, который является следствием проблем с дорожным движением и загрязнением, особенно в больших городах, таких как Стамбул и Анкара.

СВЯЗАННЫЕ С: 7 ОТЛИЧНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ВОЖДЕНИЕМ В 2019 ГОДУ

Катарина Хопп, вице-президент по городским решениям, Robert Bosch GmbH, и Шидем Пенн, владелец ведущей компании Xsights Research and Consultancy, также говорят о том, как ориентирован на клиента более инновационные решения для пробок, парковок и загрязнения воздуха. Хопп резюмирует свой метод в три этапа: сбор данных от пользователей, партнерство с крупными или второстепенными участниками отрасли, активация экосистемы.Конечно, тогда повторяю.

Омер Озгюр Четиноглу, ИТ-директор, TOFAŞ FIAT, отмечает, что автомобильные тенденции исходят из других секторов, таких как ИТ. Он объясняет, как ИТ-отдел TOFAŞ FIAT стал более активным участником инноваций и производственного процесса и изменил инновационную культуру компании. Он рассказывает, что они внедрили гибкий метод разработки программного обеспечения и трансформировали стратегию продаж и маркетинга TOFAŞ FIAT, оцифровав выставочные залы. Он говорит, что обычные методы больше не работают для удовлетворения потребностей клиентов.

Гибкость для инноваций

Четиноглу подробно объяснил, как он преобразовал ИТ компании в то, что он называет «вдохновляющими ИТ». Он говорит нам, что ИТ-отдел является неотъемлемой частью процесса принятия стратегических решений, а также разработки продукта, производственного конвейера и коммерческого отдела. По словам Челикоглу, все инновации в этих подразделениях TOFAŞ FIAT обусловлены внедрением гибких методов. Гасем Навид Могхаддам, Team NEO, Rheinmetall Automotive AG, также выступает за гибкость.

Катарина Хопп также говорила о важности «гибкого мышления» для внедрения инноваций. По ее словам, это помогает быстро адаптироваться к потребностям потребителей путем слушания и понимания. Но это не всегда срабатывает, добавляет она.

Партнерство

WAC 2019, Стамбул, зона экспонентов Источник: WAC / Flickr

Партнерство - это абсолютно модное слово для будущего отрасли. Катарина Хопп упоминает об этом, говоря о решении проблем городского транспорта. Она говорит о важности партнерства между стартапами, крупными компаниями, местными и центральными правительствами.Она говорит, что сотрудничество может привести к уникальным решениям уникальных проблем.

Арда Бафра, исполнительный директор по дизайну, автомобильная промышленность, Maxim Integrated, описывает автомобиль будущего. Он представляет концепцию будущего автомобиля как универсал. Он говорит, что это третья среда, в которой мы живем, и он прав. Он говорит, что мы будем и водителями, и пассажирами одновременно, когда автономные автомобили станут более доступными и доступными. Две вещи будут иметь наибольшее значение; дисплеи и развлечения (информационно-развлекательные системы) в автомобиле, а также средства безопасности.И то, и другое требует высокоскоростной передачи данных, добавляет он. Он обращает внимание на множество проблем, но говорит, что их можно преодолеть коллективными усилиями, партнерством с крупными брендами и стартапами.

Эмре Айылдыз, Гарента и ikinciyeni.com, генеральный директор, также объясняют, что их стратегия сотрудничества с местными и центральными органами власти имеет решающее значение для их роста.

Связь и данные

Arda Bafra Источник: WAC / Flickr

Презентация Bafra подводит нас к еще одному модному слову в автомобильной - и, возможно, всей технологической отрасли: подключение.Связь играет невероятно важную роль в будущем концептуальном автомобиле Bafra. Вокруг автомобиля должно быть установлено множество высокоскоростных соединений для более безопасного автономного вождения. Для отображения видео формата 3K-4K в реальном времени требуются соединения с высокой пропускной способностью.

Бафра - не единственный, кто подчеркнул важность подключения и данных. Омер Озгюр Четиноглу также перечислил возможности подключения электромобилей, разнообразную мобильность и цифровизацию, которые являются ведущими технологиями, которые стимулируют инновации в автомобильной промышленности.

Катарина Хопп - одна из докладчиков, которые говорят о важности подключения для сбора данных об общественном транспорте, парковках, дорожном движении и экологических проблемах в городских районах. Доктор Танер Гечмез, вице-президент FEV Asia GmbH, предлагает концепцию автономного шаттла на территории кампуса для совместной мобильности, в которой требуется использование подключенных сервисов для сбора и обработки данных.

Автономные и электрические транспортные средства

Эффективные электромобили и автономные транспортные средства следует подождать немного дольше, чем мы ожидали, считает Мурат Окчуоглу из отдела автомобильной безопасности и судебно-медицинской экспертизы.Но похоже, что промышленность в целом очень расхваливает электромобили и автономные транспортные средства. Окчуоглу утверждает, что аккумуляторные технологии должны развиваться намного дальше, чтобы иметь эффективные электромобили, и он говорит, что мы очень далеки от всего, что может конкурировать с характеристиками двигателей внутреннего сгорания. С другой стороны, большинство участников WAC считают, что автомобильная промышленность должна сосредоточиться на том, чего хотят клиенты, и им нужны более экологичные автомобили, для работы которых не требуется ископаемое топливо.

Гасем Навид Могхаддам объясняет, что потребительские и технические силы бьют по автомобильной промышленности.Он говорит, что изменение демографии и требований нового поколения потребителей обусловлено такими фактами, как климатический кризис. При взаимодействии ИИ и других новых технологий возникает новая экосистема мобильности, меняющая цепочку создания стоимости.

Доктор Анжелика Содиан, бывший MD NIO в Великобритании, эксперт и автор по Китаю, считает, что потребительский спрос может изменить отрасль намного быстрее. Танер Гечмен считает, что государственное законодательство, поощряющее производство электромобилей, НИОКР и торговлю, может стимулировать инновации в короткие сроки.

На Всемирной автомобильной конференции можно получить гораздо более ценную информацию. Интересно видеть, в каком направлении движется отрасль. Пейзаж кажется нам ближе к научно-фантастическому будущему: автомобили без водителей, которые могут говорить вам в ответ и работать без ископаемого топлива.

.

Ожидается, что в 2020 году на Филиппинах появится 20 новых автомобилей

Содержание

Новый год, новые авто. Автомобильная промышленность Филиппин никогда не отдыхает, и даже после насыщенного событиями 2019 года в 2020 году впереди всех. Мы смотрим в будущее, поскольку несколько брендов стремятся либо укрепить свои позиции, либо заявить о себе, так что вот список будущих моделей, на которые стоит обратить внимание в течение года.

Обратите внимание, что это не полный список.Предполагается, что некоторые модели будут выпущены в 2020 году, но, как и в случае с чем-либо спекулятивным, ничего не высечено в камне.

BMW 7-й серии PHEV

BMW не начинает с малого с первым электромобилем в своей линейке. 7-я серия определенно одна из крупнейших в модельном ряду, и она будет электрифицирована в 2020 году.

Шевроле Пригород

В 2020 году нас ждут большие события.Приближается Anti-Expedition с дизельным двигателем с 6 цилиндрами, возможно, убийственная комбинация, учитывая отношения Филиппин с дизелем. Suburban огромен, и он идеально сочетается с крутящим моментом двигателя.

Ford Explorer

Как вы, возможно, заметили, Ford Explorer все еще находится в своем предыдущем воплощении, а онлайн-фотографии заставят вас задуматься, когда следующая версия этого среднеразмерного кроссовера наконец-то выйдет на сушу.Придет - скоро.

Другие автомобили Geely

Мы не совсем уверены, какой Geely первым попадет в автосалоны. У нас есть свои предположения, и кажется вероятным, что один из них определенно будет запущен первым, но два других могут быть решены путем подбрасывания монеты.

Geely Atlas уже выставлен в выставочном зале North EDSA, так что он может стать первым в календаре запуска бренда.Geely Coolray может использовать старшего брата, поэтому на начало 2020 года это может быть идеальная пара.

Может быть, следующим для Geely будет седан? Мы не уверены. Мы бы хотели, чтобы в ближайшем будущем эта модель конкурировала с признанными игроками в отрасли, зная, насколько хороши Geely с точки зрения качества сборки и функций. Emgrand GT - это модель среднего размера, которая может привлечь внимание людей в выставочном зале или в дороге.

Чтобы удовлетворить спрос филиппинских покупателей автомобилей на 7-местные автомобили, Geely, возможно, могла бы привезти в страну минивэн Jiaji раньше, чем Emgrand GT. Было бы разумно использовать дорогую модель с легко доступной ценой, зная бренд Geely.

Honda City

Один из главных заголовков тайского автосалона - Honda City.Он поставляется с двигателем с турбонаддувом объемом 1,0 л и вариантом RS в сочетании с новым внешним видом, чего еще вы можете желать?

Honda CR-V

На других территориях CR-V получил фейслифтинг для модели 2020 года. В наступающем году эту модель ждут незначительные обновления, а также некоторые улучшения в интерьере.

Хонда Джаз

Как и многие новые модели Honda Jazz, это обновление было встречено некоторой критикой в ​​отношении стиля. Модельный ряд в Японии представлен в нескольких комплектациях, включая гибридный вариант и кроссовер. Возможно, в этом году мы увидим новый джаз на Филиппинах - пожалуйста?

Isuzu D-Max

Вот пикап, который остро нуждается в обновлении.Он хорошо выглядит, имеет завышенный двигатель и красивый рестайлинг, так что ожидание филиппинского выпуска Isuzu D-max

на высоте.

Максус Т60

Один из новых брендов 2019 года уже показал на некоторых фотографиях, что Maxus T60 находится на Филиппинах. Запуск намечен на первый квартал 2020 года, что сделает его первым пикапом SAIC в стране.

Расширитель MG

Как и аналог Maxus, MG Extender - это еще одна модель из семейства SAIC, которая может произвести фурор на рынке, учитывая успех MG с ZS и популярность пикапов на Филиппинах.

Автомобиль

Mitsubishi Montero Sport GT 4x4

Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC) обещала выпустить Mitsubishi Montero Sport GT 4x4 2020 года в 2019 году после того, как GT 4x2 и GLS 4x2 были выпущены на рынок в 2019 году.4x4 GT обещает быть мощным пакетом, учитывая, что 4x2 сам по себе был таким приятным.

Митсубиси Мираж

Объявленные в других странах, Mitsubishi Mirage и Mirage G4 получили довольно привлекательный фейслифтинг. Наконец-то мы видим, как Mirage будет выглядеть с языком дизайна Dynamic Shield, нанесенным на его внешность.Надо сказать, выглядит неплохо.

Автомобиль Mitsubishi Xpander Cross

Насколько нам известно, он будет использовать тот же двигатель объемом 1,5 л, что и в Xpander текущего поколения, и в настоящее время он продается в Индонезии. Мельница слухов разошлась, и у нас есть четкое сообщение от MMPC, что в этом году он представит Xpander Cross - возможно, раньше, чем ожидалось.

Nissan Almera

Субкомпактный седан

Nissan был относительно невысоким по сравнению с другими брендами на рынке. Возможно, это обновление сделает его главным соперником на этот раз с решеткой V-Motion, полностью отображаемой на Almera.

Nissan Juke

Nissan Juke, который когда-то вызывал споры с лицом, которое вы любили или ненавидели, готов к обновлению в 2020 году, и другие регионы будут наслаждаться рестайлингом, который теперь стал более привлекательным.

Nissan LEAF

Nissan на Филиппинах обещал ввести в страну первый полностью электрический автомобиль к 2020 году. Часы уже пробили двенадцать, Nissan, наши торговые точки готовы.

Nissan Navara

В зарубежный Nissan Navara были внесены незначительные улучшения, которые могут сделать и без того великолепную Navara еще лучше, так как новый набор колес, а также новый набор колес могут иметь большое значение.

Nissan Sylphy / Sentra

Компактный седан Nissan не был на вершине рождественского списка большинства людей в прошлом сезоне, но все это может измениться в следующем году, поскольку новый Sylphy выглядит так великолепно.

Subaru Ascent

Все кроссоверы Subaru 5-местные, а Ascent - 7-местные.Этот среднеразмерный кроссовер является самым большим в линейке и может стать конкурентом Subaru в 2020 году.

Кроссовер Volkswagen?

Volkswagen уже давно дразнил кроссовер, запуск которого намечен на ближайшее время. Что ж, будущее наступило, и ожидающие фанаты ждут. Кто знает, что это могло быть.Это мог быть 7-местный Teramont или кроссовер поменьше.

Статьи по теме

Предстоящий запуск автомобилей или по слухам на 2021 год На каких машинах на Филиппинах есть Apple CarPlay? Автомобили с лучшим дорожным просветом на Филиппинах Топ-10 пикапов на Филиппинах Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах .

грядущих автомобилей Maruti Suzuki в Индии в 2020-21 гг.

рассматривался как производитель автомобилей номер один в Индии, Maruti Suzuki имеет имя очень немногие могут соответствовать. Бренд был основан в 1981 году и с тех пор стал национальное и международное явление. Автомобили Maruti Suzuki - это идеальное сочетание доступности, надежности и эффективности.С текущая ситуация в мире, сильно влияющая на автомобильный сектор, Марути Сузуки - лишь одно из немногих имен, которые продолжают преуспевать. В компания готова встать на ноги и приступить к выпуску линейки новых автомобили, которые определенно могли бы вернуть в страну немного позитива. Вот грядущие автомобили Maruti Suzuki, запуск которых ожидается в период с 2020 г. и 2022.

МОДЕЛЬ ОЖИДАЕМАЯ ЦЕНА
Марути Эртига Спорт Ожидается Цена: рупий.8,03 Лакх
Maruti S-Cross 2020 Ожидается Цена: рупий. 9.00 Лакх
Марути Свифт 2020 г. Ожидается Цена: рупий. 5,02 лакх
Maruti XL5 Ожидается Цена: рупий. 5.00 Лакх
Марути Свифт Гибридный Ожидается Цена: рупий. 10,0 лакх
Марути Гранд Vitara Ожидается Цена: рупий.22,7 лакх
Maruti WagonR Электрический Ожидается Цена: рупий. 8.00 Лакх
Марути Джимни Ожидается Цена: рупий. 10,0 лакх
Марути Futuro-e Ожидается Цена: рупий. 15,0 лакх
Марути Солио Ожидается Цена: рупий. 6.00 Лакх

Также читайте - В Индии запущен новый BS6 Maruti Suzuki Celerio S-CNG

Марути Эртига Спорт

Ожидаемый запуск 13 июля 2020 г.
Пробег 19.34 Kmpl
Двигатель K15B Smart Hybrid Petrol

Maruti Ertiga всегда был одним из самых продаваемых автомобилей в Индии, и грядущий вариант Sport мог бы довольно легко занять свое место на вершине. Таблица. 7-местный внедорожник имеет тот же дизайн, что и последняя модель Ertiga - как снаружи, так и внутри. Вариант Sport оснащен 1,5-литровым гибридным бензиновым двигателем K15 Smart Hybrid, соответствующим стандарту BSVI, который способен генерировать 103 л.с. и 138 Нм крутящего момента.С двигателем соединена 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая также имеет возможность полного привода. Некоторые из функций Ertiga Sport включают гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники, сиденья с электронной регулировкой, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения к Android Auto и Apple CarPlay. Ожидается, что Ertiga Sport будет запущен примерно в середине июля, но за свои деньги он может стать конкурентом.

Также читайте - Новый BS6 Maruti Suzuki S-Presso S-CNG запущен в Индии

Ожидаемый запуск 20 августа 2020 г.
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Двигатель 1.5L бензин

Maruti был возглавляет отдел MUV, и грядущий S-Cross, кажется, подходит прямо сейчас. Официально объявленный на Auto Expo, S-Cross уже был на индийских дорогах, если бы не пандемия и последовавшая за ней изоляция. Теперь ожидается, что Maruti наконец запустит S-Cross в Индии на 20 th . августа, а некоторые характеристики и спецификации уже просочились. Ожидается, что под капотом S-Cross будет размещен BSVI-совместимый 1.5л бензин двигатель с мягко-гибридной технологией, который используется в новых Ciaz, XL6, Vitara Брезза и Эртига. По мощности двигатель рассчитан на мощность 105 л.с. мощности и 138 Нм крутящего момента. Также ожидается, что двигатель будет соединен с 5-ступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации, тогда как вариант с умеренным гибридом может оснащены той же 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и на обновленной Vitara. Брезза. Согласно утечкам, Maruti выпустит 3 различных варианта S-Cross - Альфа, Дельта и Зета.Внутри S-Cross, как ожидается, будет информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, светодиодные фары, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Марути Свифт 2020

Ожидаемый запуск 15 сентября 2020 г.
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Двигатель 1,2 л DualJet бензин

Swift - это вероятно, один из самых продаваемых автомобилей в линейке Maruti Suzuki, и Неудивительно, что ожидаемый вариант 2020 года получил много ажиотажа.В хэтчбек также является одним из самых многообещающих автомобилей, доступных за пределами Индии. фейслифтинг уже запущен в Японии. Ожидается, что новый Swift 2020 будет приводится в действие бензиновым двигателем DualJet 1,2 л, способным производить до 90Ps мощности и 113Nm крутящего момента. Согласно просочившимся изображениям, подтяжка лица Swift 2020 будет иметь небольшие внешние изменения с новой решеткой радиатора и хромированная планка проходит через середину. Также внутри Swift 2020 ожидается, что он будет поставляться с 7,0-дюймовым сенсорным экраном SmartPlay Studio. система вместе с 4.2-дюймовый цветной дисплей на комбинации приборов. В обновленный Swift также будет иметь улучшенные функции безопасности, такие как ISOFIX child. крепления сидений, ABS с EBD, парктроник сзади и двойные подушки безопасности в перед.

Марути XL5

Ожидаемый запуск 20 сентября 2020 г.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Двигатель 1.2L бензин

Считается модернизированный WagonR, Maruti XL5 приобрел большую популярность в страна за последние несколько месяцев. Установлен модернизированный автомобиль в стиле WagonR. с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, новыми светодиодными фарами, новой передней решетка радиатора, обновленные противотуманные фары и новая воздушная заслонка на переднем бампере. Ожидается, что на XL5 будет установлен тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель, который уже установлен. представлен на новейшем WagonR. Двигатель развивает мощность 83 л.с. и крутящий момент 113 Нм. и настроен для соединения либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. система передачи.Некоторые из других функций предстоящего XL5 включают кнопочный пуск, светодиодные ДХО и автоматический климат-контроль.

Марути Свифт Гибрид

Ожидаемый запуск 15 декабря 2020 г.
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
Двигатель 1,2 л бензин

Как уже упоминалось ранее Swift был одним из самых продаваемых автомобилей Maruti в стране, поскольку ну как за пределами страны.Идя дальше, Maruti готова выпустить новый модель получила название Swift Hybrid. С точки зрения дизайна Swift Hybrid мог бы быть очень похож на грядущий Swift 2020. Swift Hybrid - это ожидается бензиновый двигатель 1,2 л, который будет соединен с электродвигателем и Литий-ионный аккумулятор. Что касается мощности, 1,2-литровый двигатель рассчитан на выпуск 91 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента, тогда как электродвигатель способен генерируя 13,5 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. В сочетании с трансмиссией Swift Hybrid будет 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.Некоторые из функций Swift Hybrid включают круиз-контроль и вентилируемые сиденья спереди.

Марути Гранд Витара

Ожидаемый запуск 1 августа 2021 г.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Двигатель Бензин 1,6 л, дизель 1,6 л

Варианты Maruti Grand Vitara уже добралась до Европы и ожидает дата запуска в августе означает, что люди наконец-то смогли взглянуть на один из самый ожидаемый компактный внедорожник года.Хотя новая Гранд Витара разработан на основе концепции iV-4, представленной еще в 2013 году, законченный Изделие внешне очень похоже на предыдущую Grand Vitara. Под капотом European Grand Vitara оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л, способным генерируя 120P мощности. Существует также вариант дизельного двигателя 1,6 л, который может производят мощность 320P. Что касается трансмиссии, бензиновый двигатель сочетается с либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая, тогда как дизельный двигатель будет только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Maruti WagonR Электрический

Ожидаемый запуск 9 сентября 2021 г.

Как мы движемся к более чистому миру, наша цель - продавать автомобили, которые не разрушают окружающую среду, и более здоровые альтернативы. Maruti - один из таких производителей, который стремится сделать разница, и большой шаг к этому - WagonR Electric или WagonR EV. Японская версия электрического WagonR уже поступила в продажу в стране и оснащен бензиновым и гибридным двигателем.Полностью электрическая версия установлена покорить Индию к сентябрю 2020 года. Maruti уже тестирует электромобиль на Индийские дороги для сбора данных и оценки, способны ли они разные погодные и дорожные условия в стране. Марути тоже работает на заводе по производству литий-ионных аккумуляторов для производства наилучших источников питания для электрический WagonR.

Марути Джимни

Ожидаемый запуск 15 марта 2021 г.
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Двигатель 1.5л бензин

Есть вызывают смешанные чувства, когда речь идет о Maruti Jimny как о компании объявил, что не будет запускать автомобиль в Индии, но не полностью исключил это. В то время как текущая модель имеет 3-дверный дизайн, В случае запуска Jimny, скорее всего, будет иметь более крупный 5-дверный дизайн. Машина почти наверняка будет поставляться с тем же бензиновым двигателем 1,5 л, что и на новейшие Ciaz, Vitara Brezza и Ertiga. Двигатель рассчитан на выпуск 105 л.с. мощности вместе с 138 Нм крутящего момента и будет соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач трансмиссия или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.Стандарт во всех модели будут иметь систему полного привода для лучшего контроля на любой местности. Некоторые из других функций, которые могут быть установлены на Jimny, - это 6 подушек безопасности, 7-дюймовая информационно-развлекательная система, автоматические светодиодные фары, автоматический климат-контроль, ESP или электронная система стабилизации, контроль удержания на холме и спуске, а также TC или трекшн-контроль.

Maruti Futuro-e

Ожидается запуск 10 февраля 2022 г.

Будущее за уже здесь, и Марути обнимает его с широко раскрытыми руками, когда они показали концепт-кар Futuro-e на Auto Expo 2020.Futuro-e разработан для выглядит как купе и имеет очень четкие линии по всему корпусу автомобиль. Несмотря на резкие линии, Futuro-e чрезвычайно гладкий и течет спереди назад. Внутри Futuro-e двухцветный, цвета слоновой кости и синий тематический дизайн, который придает ему очень футуристический вид. Большинство Управление функциями автомобиля будет осуществляться с помощью сенсорных экранов. Futuro-e будет также станет первым автомобилем Maruti, оснащенным системой автономного вождения. В этом Кстати, передние сиденья имеют возможность поворота на 180 градусов и направлены назад. сиденья.Вокруг автомобиля также будет несколько экранов для пассажиров. наслаждаться развлечениями по своему вкусу. Хотя Марути обсуждает будущее Futuro-e, компания все еще работает над ним, и это могут быть годы до его официального запуска.

Maruti Solio

Ожидается запуск 22 февраля 2022 года
Пробег 22 км / ч
Двигатель 1.2L K12 Бензин

В настоящее время продается в Японии, Maruti Suzuki Solio - популярный минивэн, который также был представлен в Индии еще в 2012 году на Indian Auto Expo. Японская версия - 5-местная, а та, которая была представлена ​​в Индии, была 7-местной. Тем не менее, похоже, что 5-местный вариант будет запущен в Индии, поскольку он был протестирован на индийских дорогах. В задней части Solio будут раздвижные двери, которые были замечены на Omni. Питание Solio будет таким же 1.Бензиновый двигатель 2L K12, установленный на последней версии Maruti Swift с заменой бензин-гибрид. Что касается мощности, двигатель способен генерировать 92P мощности и 118 Нм крутящего момента. Ожидается, что грядущий Solio будет иметь пробег, который будет установлен на уровне 22 км / ч, что соответствует текущему Swift в продаже.

Предстоящие автомобили других моделей в Индии в 2020-21 гг.

Также ознакомьтесь с лучшими автомобилями Maruti Suzuki в Индии

.

ВТО | Пресс-релизы 2020 года - Торговля резко упадет, поскольку пандемия COVID-19 перевернет мировую экономику

ОСНОВНЫЕ ТОЧКИ

  • В связи с пандемией COVID-19 в 2020 году объем мировой торговли товарами сократится на 13–32% .
  • A В 2021 году ожидается восстановление торговли, но это зависит от продолжительности вспышки и эффективности ответных мер политики.
  • Практически все регионы испытают двузначное сокращение объемов торговли в 2020 году , при этом экспорт из Северной Америки и Азии пострадает больше всего.
  • Скорее всего, упадет еще сильнее в секторах со сложными цепочками добавленной стоимости , особенно в сфере электроники и автомобилестроения.
  • Торговля услугами может быть наиболее непосредственно затронута COVID-19 из-за ограничений транспорта и поездок.
  • Объем торговли товарами уже упал на 0,1% в 2019 году из-за торговой напряженности и замедления экономического роста.В долларовом эквиваленте мировой товарный экспорт в 2019 году упал на 3% до 18,89 трлн долларов США.
  • Стоимость экспорта коммерческих услуг выросла на 2% до 6,03 трлн долларов США в 2019 году.

Широкий диапазон возможностей прогнозируемого спада объясняется беспрецедентным характером этого кризиса в области здравоохранения и неопределенностью в отношении его точных экономических последствий. Но экономисты ВТО полагают, что этот спад, вероятно, превысит спад торговли, вызванный мировым финансовым кризисом 2008-2009 годов (Диаграмма 1).

Оценки ожидаемого восстановления в 2021 году также неопределенны, а результаты во многом зависят от продолжительности вспышки и эффективности ответных мер политики.

«Этот кризис - это, прежде всего, кризис здравоохранения, который заставил правительства принимать беспрецедентные меры для защиты жизней людей», - сказал генеральный директор ВТО Роберто Азеведо.

"Неизбежное сокращение объемов торговли и производства будет иметь болезненные последствия для домашних хозяйств и предприятий, помимо человеческих страданий, вызванных самой болезнью.”

«Ближайшая цель - взять под контроль пандемию и уменьшить экономический ущерб людям, компаниям и странам. Но политики должны начать планировать последствия пандемии », - сказал он.

«Эти цифры уродливые - от этого никуда не деться. Но возможен быстрый, энергичный отскок. Решения, принятые сейчас, определят будущую форму восстановления и перспективы глобального роста. Нам нужно заложить основы для сильного, устойчивого и социально инклюзивного восстановления.Торговля будет здесь важным элементом наряду с налогово-бюджетной и денежно-кредитной политикой. Сохранение рынков открытыми и предсказуемыми, а также создание более благоприятной деловой среды будет иметь решающее значение для стимулирования новых инвестиций, которые нам понадобятся. И если страны будут работать вместе, мы увидим гораздо более быстрое восстановление, чем если бы каждая страна действовала в одиночку ».

Диаграмма 1 - Мировой объем торговли товарами, 2000–2022 гг.
Индекс, 2015 г. = 100

Источник: Секретариат ВТО.

Торговля уже замедлялась в 2019 году до того, как поразил вирус, из-за торговой напряженности и замедления экономического роста. Мировая торговля товарами за год продемонстрировала небольшое снижение на –0,1% в натуральном выражении после роста на 2,9% в предыдущем году. Между тем, долларовая стоимость мирового товарного экспорта в 2019 году упала на 3% до 18,89 трлн долларов США.

В отличие от этого, мировая торговля коммерческими услугами увеличилась в 2019 году, при этом экспорт в долларовом выражении вырос на 2% до 6 долларов США.03 трлн. Темпы роста были ниже, чем в 2018 году, когда торговля услугами выросла на 9%. Подробная информация о развитии торговли товарами и коммерческими услугами представлена ​​в таблицах 1–4 в Приложении, которые можно загрузить с портала данных ВТО по адресу data.wto.org.

Прогноз торговли на 2020 и 2021 годы

Экономический шок пандемии COVID-19 неизбежно вызывает сравнения с мировым финансовым кризисом 2008-09 годов. В некоторых отношениях эти кризисы похожи, но в других - очень разные.Как и в 2008-09 годах, правительства снова вмешались в денежно-кредитную и фискальную политику, чтобы противостоять спаду и предоставить временную поддержку доходов предприятиям и домашним хозяйствам. Но ограничения на передвижение и социальное дистанцирование с целью замедления распространения болезни означают, что предложение рабочей силы, транспорт и путешествия сегодня напрямую затронуты, чего не было во время финансового кризиса. Были закрыты целые сектора национальной экономики, включая отели, рестораны, второстепенную розничную торговлю, туризм и значительные доли обрабатывающей промышленности.В этих обстоятельствах для прогнозирования требуются сильные допущения о развитии болезни и больше полагаться на оценочные, а не на отчетные данные.

Будущие показатели торговли, представленные в таблице 1, таким образом, лучше всего можно понять с точки зрения двух различных сценариев (1) : (1) относительно оптимистичный сценарий с резким падением торговли с последующим восстановлением, начиная со второй половины 2020 года. и (2) более пессимистический сценарий с более крутым начальным снижением и более длительным и неполным восстановлением.

Их следует рассматривать как исследования различных возможных траекторий кризиса, а не как конкретные прогнозы будущего развития. Фактические результаты могут легко оказаться за пределами этого диапазона, будь то положительные или отрицательные стороны.

При оптимистическом сценарии восстановление будет достаточно сильным, чтобы приблизить торговлю к ее докандемическому тренду, представленному пунктирной желтой линией на Графике 1, в то время как пессимистический сценарий предусматривает только частичное восстановление.Учитывая уровень неопределенностей, стоит подчеркнуть, что начальная траектория не обязательно определяет последующее восстановление. Например, можно было бы увидеть резкое снижение объемов торговли в 2020 году в соответствии с пессимистическим сценарием, но не менее резкое восстановление, в результате чего торговля будет намного ближе к линии оптимистического сценария к 2021 или 2022 году.

После финансового кризиса 2008–2009 годов торговля так и не вернулась к своей предыдущей тенденции, представленной пунктирной серой линией на том же графике.Сильный отскок более вероятен, если предприятия и потребители будут рассматривать пандемию как временный разовый шок. В этом случае расходы на инвестиционные товары и потребительские товары длительного пользования могут возобновиться на уровне, близком к предыдущему, после того, как кризис утихнет. С другой стороны, если вспышка будет продолжительной и / или повторяющаяся неопределенность станет повсеместной, домашние хозяйства и бизнес, вероятно, будут тратить более осторожно.

Согласно обоим сценариям, во всех регионах сокращение экспорта и импорта в 2020 году будет выражаться двузначными числами, за исключением «других регионов» (в состав которых входят Африка, Ближний Восток и Содружество Независимых Государств (СНГ), включая ассоциированные и бывшие государства-члены) .Это относительно небольшое предполагаемое сокращение экспорта объясняется тем фактом, что страны этих регионов в значительной степени зависят от экспорта энергоносителей, спрос на которые относительно не зависит от колебаний цен. Если пандемия будет взята под контроль и торговля снова начнет расширяться, в большинстве регионов может быть зафиксирован двузначный рост в 2021 году - около 21% в оптимистическом сценарии и 24% в пессимистическом сценарии - хотя и с гораздо более низкой базы (таблица 1). . Степень неопределенности очень высока, и вполне вероятно, что как для 2020, так и для 2021 года результаты могут быть выше или ниже этих результатов.

Диаграмма 2 - Отношение роста мировой торговли товарами к росту мирового ВВП, 1990–2020 гг.
% изменение и соотношение

Источник: Секретариат ВТО по торговле и согласованные оценки ВВП за прошлые периоды. Прогнозы ВВП на основе сценариев, смоделированных с помощью модели глобальной торговли ВТО.

Два других аспекта, которые отличают текущий спад от финансового кризиса, - это роль цепочек добавленной стоимости и торговля услугами.Нарушение цепочки создания стоимости уже было проблемой, когда COVID ‑ 19 в основном ограничивался Китаем. Это остается важным фактором сейчас, когда болезнь стала более распространенной. Торговля, вероятно, будет падать более резко в секторах, для которых характерны сложные связи производственно-сбытовой цепочки, особенно в электронной и автомобильной продукции. Согласно базе данных ОЭСР по торговле добавленной стоимостью (TiVa), доля иностранной добавленной стоимости в экспорте электроники составляла около 10% для США, 25% для Китая, более 30% для Кореи, более 40% для Сингапура и более 50% для Мексики, Малайзии и Вьетнама.Импорт основных производственных ресурсов, скорее всего, будет прерван из-за социального дистанцирования, которое привело к временному закрытию фабрик в Китае и что сейчас происходит в Европе и Северной Америке. Тем не менее, также полезно помнить о том, что сложное нарушение цепочки поставок может произойти в результате локальных бедствий, таких как ураганы, цунами и другие экономические потрясения. Управление сбоями в цепочке поставок является сложной задачей как для глобальных, так и для местных предприятий и требует от каждой компании расчета соотношения рисков и экономической эффективности.

Торговля услугами может быть компонентом мировой торговли, наиболее непосредственно затронутым COVID-19 из-за введения ограничений на транспорт и поездки, а также закрытия многих предприятий розничной торговли и гостиничного бизнеса. Услуги не включены в прогноз ВТО по торговле товарами, но большая часть торговли товарами была бы невозможна без них (например, транспорт). В отличие от товаров, нет запасов услуг, которые можно было бы составить сегодня и пополнить на более позднем этапе. В результате снижение объемов торговли услугами во время пандемии может быть потеряно навсегда.Услуги также взаимосвязаны: воздушный транспорт позволяет создать экосистему других культурных, спортивных и развлекательных мероприятий. Однако некоторые службы могут выиграть от кризиса. Это верно в отношении услуг в области информационных технологий, спрос на которые резко вырос, поскольку компании пытаются дать сотрудникам возможность работать из дома, а люди общаются удаленно.

Влияние вспышки COVID-19 на международную торговлю еще не видно в большинстве торговых данных, но некоторые своевременные и ведущие индикаторы могут уже дать подсказки о степени замедления и его сравнении с предыдущими кризисами.В этом отношении особенно полезны индексы новых экспортных заказов, полученные на основе индексов менеджеров по закупкам (PMI). Глобальный PMI JP Morgan за март показал, что объем экспортных заказов в обрабатывающей промышленности снизился до 43,3 по сравнению с базовым значением 50, а объем экспортных продаж новых услуг упал до 35,5, что свидетельствует о серьезном спаде.

Диаграмма 3: Новые экспортные заказы от индексов менеджеров по закупкам, январь 2008 г. - март 2020 г.
Индекс, база = 50

Примечание: значения больше 50 указывают на расширение, а значения меньше 50 - на сжатие.
Источник: IHS Markit.

Развитие торговли в 2019 году

В 2019 году мировая торговля товарами застопорилась из-за сохраняющейся напряженности в торговле, и к концу года объем торговли снизился. Это показано на диаграмме 4, на которой показаны квартальные объемы торговли товарами с сезонной корректировкой, измеренные как среднее значение экспорта и импорта. Торговля в четвертом квартале снизилась на 1,0% в годовом исчислении и на 1,2% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.Последнее эквивалентно снижению на 4,6% в годовом исчислении.

Диаграмма 4: Мировой товарный экспорт и импорт, первый квартал 2015–2019Q4
Индекс 2015Q1 = 100 и изменение в% по сравнению с предыдущим годом

Источник: Секретариат ВТО и ЮНКТАД.

На диаграмме 5 показаны квартальные объемы товарного экспорта и импорта с сезонной корректировкой по регионам. В Южной Америке и других регионах во второй половине 2019 года произошло значительное снижение экспорта, тогда как в Европе, Северной Америке и Азии наблюдался либо минимальный рост, либо умеренное снижение.Объемы импорта в Южную Америку резко снизились в течение 2019 года, при этом Европа, Северная Америка и Азия также завершили год снижением. Только импорт в другие регионы продолжал расти, причем в 2019 году рост в годовом исчислении составлял от 1,9% до 4,9% в 2019 году.

Диаграмма 5: Экспорт и импорт товаров по регионам, первый квартал 2015–4 квартал 2019
(индекс физического объема, первый квартал 2015 года = 100)

1 Относится к Южной и Центральной Америке и Карибскому региону.
2 Другие регионы включают Африку, Ближний Восток и Содружество Независимых Государств, включая ассоциированные и бывшие государства-члены.
Источник: ВТО и ЮНКТАД.

Хотя услуги не облагаются тарифами в отличие от товаров, мировая торговля коммерческими услугами по-прежнему резко замедлилась в стоимостном выражении в 2019 году после значительного роста в предыдущие два года. Это проиллюстрировано на диаграмме 6, которая показывает рост долларовой стоимости экспорта услуг по основным категориям.Категория «Прочие коммерческие услуги» продемонстрировала самый сильный рост с увеличением на 3% в 2019 году, за ней следуют туристические услуги и услуги, связанные с товарами, на 1%. Снижение стоимости транспортных услуг на 0,5% могло свидетельствовать о слабости торговли товарами в результате торговых трений между основными экономиками.

Ежемесячную, квартальную и годовую статистику торговли можно загрузить с портала данных ВТО по адресу data.wto.org (2) .

Диаграмма 6: Рост стоимости экспорта коммерческих услуг по категориям, 2015–2019 гг.
% изменение стоимости в долларах США

Источник: Секретариат ВТО, ЮНКТАД и ИТЦ.

Таблица 1: Объем торговли товарами и реальный ВВП, 2018-2021 гг. 1
Годовое изменение,%

1 Цифры на 2020 и 2021 годы являются прогнозными.
2 Среднее значение экспорта и импорта.
3 Другие регионы включают Африку, Ближний Восток и Содружество Независимых Государств (СНГ), включая ассоциированные и бывшие государства-члены.
Источник: Секретариат ВТО по торговле и консенсус-оценки исторического ВВП.Прогнозы ВВП на основе сценариев, смоделированных с помощью модели глобальной торговли ВТО.

Таблицы приложения

Таблица приложения 1: Ведущие экспортеры и импортеры в мировой торговле товарами, 2019 г.
(млрд долларов США и%)

1 Оценка Секретариата.
2 Импорт оценивается на условиях f.o.b.
3 Включает значительный реэкспорт или импорт для реэкспорта.
Источник: ВТО и ЮНКТАД.

Таблица 2 в приложении: Ведущие экспортеры и импортеры в мировой торговле товарами, исключая торговлю внутри ЕС, 2019 г.
(млрд долларов США и%)

1 Оценка Секретариата.
2 Импорт оценивается на условиях f.o.b.
3 Включает значительный реэкспорт или импорт для реэкспорта.
Источник: ВТО и ЮНКТАД.

Таблица 3 в приложении: Ведущие экспортеры и импортеры коммерческих услуг, 2019 г.
(млрд долларов США и%)

1 Импорт, скорректированный с учетом оценки ф.о.б.
2 Предварительные годовые оценки. Квартальные данные отсутствуют.
- указывает на неприменимо.
Примечание: предварительные оценки основаны на квартальной статистике.Цифры для ряда стран и территорий были оценены Секретариатом. Дополнительные данные доступны на http://data.wto.org/.
Источник: ВТО, ЮНКТАД и ИТЦ.

Таблица 4 приложения: Ведущие экспортеры и импортеры коммерческих услуг, за исключением торговли внутри ЕС, 2019
(млрд долларов США и%)

1 Импорт, скорректированный с учетом стоимости ф.о.б.
2 Предварительные годовые оценки.Квартальные данные отсутствуют.
3 Соответствует классификации услуг РПБ5.
- указывает на неприменимо.
Примечание: предварительные оценки основаны на квартальной статистике. Цифры для ряда стран и территорий были оценены Секретариатом. Дополнительные данные доступны на http://data.wto.org/.
Источник: ВТО, ЮНКТАД и ИТЦ.

Поделиться

.

Новый Махиндра Тхар 2020 Цена в Индии 2020

Mahindra Thar 2020 выпущен на рынок Индии. Цены на базовую отделку AX начинаются с рупий. 9.80 лакхов и поднимитесь до рупий. 13,75 лакха для верхней отделки LX. Новое поколение Thar предлагает более широкую привлекательность и гораздо более сложную конструкцию, варианты двигателя и даже оборудование. Новый Thar 2020 построен на новой платформе «корпус на раме» и значительно больше своего предшественника. Тем не менее, он продолжает сохранять свой квадратный силуэт, и мы определенно не жалуемся на это! Линейка AX будет иметь 16-дюймовые стальные колеса, меньше оборудования и никаких автоматических коробок передач, в то время как более высокая спецификация LX или комплектация lifestyle будут иметь большие 18-дюймовые легкосплавные диски, опции автоматической коробки передач и другие функции.

Махиндра Тар 2020

Внедорожный внедорожник Mahindra Thar 4x4 получил серьезную модернизацию поколения в 2020 году, он поставляется с новым шасси, новыми вариантами трансмиссии, но при этом сохраняет свое очарование и внедорожные характеристики. Thar получил обновление поколения через 10 лет, и модель нового поколения будет представлена ​​в двух сериях: серии AX и серии LX, первая из которых предназначена для бездорожья, а вторая будет иметь больше функций, ориентированных на стиль жизни.

Thar 2020 Стиль и дизайн

Новый Mahindra Thar 2020 более привлекателен и престижен, чем когда-либо.И изменения указывают в одном направлении; образ жизни. Махиндра хочет развить это самое слово, когда дело доходит до Тара. Вертикальный нос имеет круглые фары и решетку с семью планками. Капот тоже набирает обороты, он был приподнят, а бампер и арки закруглены, чтобы подготовить его для защиты пешеходов. Он выглядит шире, чем раньше, а пластиковая облицовка придает ему особый стиль. Как и во всех современных автомобилях, в переднее крыло встроены светодиодные ДХО, а противотуманные фары встроены в бампер, что добавляет ему фирменного вида.В задней части выделяющимся элементом остаются новые светодиодные задние фонари со значком Thar в центре. Запасное колесо тоже осталось, и все выглядит очень по-тарски.

New Mahindra Thar Интерьер и экстерьер

Новый Mahindra Thar поставляется с полностью черной кабиной, что придает ему элитный вид со спортивными сиденьями и множеством удобств по сравнению с более старым Thar. Теперь он получает новую информационно-развлекательную систему с 7 сенсорными экранами, Apple Car Play и Android Auto со встроенной голосовой командой.Интересно, что моющийся салон Thar делает поездку по бездорожью более спокойной. Кроме того, кнопки и элементы управления на новом Thar сертифицированы по стандарту IP54, что означает, что он защищен от пыли и влаги и способен противостоять приключениям на бездорожье.

Салон был модернизирован в части функциональных возможностей и впервые получил информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Это новое 7,0-дюймовое устройство, которое имеет встроенную навигацию и интеграцию со смартфоном, например Apple CarPlay и Android Auto.Он даже показывает такие данные, как угол поворота и наклона, компас для направления и глубину водной ваты во время езды по бездорожью, а также специальный дисплей для дороги. Фактически, экран также можно настроить для отображения данных о настройках для бездорожья и на дороге. Среди других функций - ручной HVAC, электрические стеклоподъемники, два порта USB, одна розетка на 12 В, дистанционная блокировка, двойные передние подушки безопасности с центральным замком, задние датчики парковки и система предупреждения о скорости.

Что касается внедорожного оборудования, новый Thar в стандартной комплектации оснащается механической раздаточной коробкой 4x4 с режимами полного привода на четыре колеса, с полным приводом на четыре колеса и с двумя ведущими колесами, а также имеет низкий коэффициент проходимости 42: 1, что может увеличить коэффициент полезного действия. нижний предел крутящего момента на 2.48 раз. Он оснащен независимой подвеской спереди, а сзади - многорычажной подвеской. Задняя ось также оснащена механической блокировкой дифференциала, а программа электронной стабилизации (ESP) помогает переключить тягу на правое колесо именно тогда, когда это необходимо. Его способность преодолевать водные препятствия составляет 650 мм, а клиренс без груза - 226 мм, которые будут отличаться в вариантах с 16-дюймовыми колесами. Угол въезда составляет 42 градуса, угол въезда - 27 градусов, а угол съезда - 37 градусов, чего должно быть более чем достаточно, если вы хотите покататься на своем Thar по бездорожью.

Производительность и пробег - бензин и дизель

Под капотом новый Thar 2020 оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем mHawk и новым 2,0-литровым бензиновым двигателем mStallion с турбонаддувом. Оба соответствуют последнему стандарту BS6 по выбросам. Обновленный дизельный двигатель развивает 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента, в то время как новый турбо бензиновый двигатель развивает 150 л.с. и 320 Нм мощности. Функции трансмиссии будут выполнять 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором.Также доступны полноприводный двигатель и механический дифференциал, позволяющий включать 4-х и 4-х цилиндровые двигатели. На данный момент Махиндра не раскрыл данные о пробеге внедорожника.

Комфорт

С точки зрения комфорта, новый Mahindra Thar поставляется с новыми, более удобными сиденьями с обивкой из ткани премиум-класса, а серия LX, в частности, оснащена задними сиденьями, обращенными вперед, а также такими функциями, как установленная на крыше погодоустойчивость. колонки, цветной мультиинформационный дисплей для комбинации приборов, автоматический климат-контроль, камера заднего вида, регулируемое по углу наклона рулевое колесо с установленными элементами управления аудиосистемой, круиз-контроль, складывающиеся зеркала с электроприводом, доступ без ключа, удаление грязи сзади и многое другое .

Функции безопасности

Что касается безопасности, новый внедорожник Mahindra Thar оснащен двумя подушками безопасности, ABS с EBD, круиз-контролем, контролем удержания и спуска на холме, ESP, креплениями для детских сидений ISOFIX и системой помощи при парковке сзади. Он также имеет переключатель отключения подушки безопасности пассажира, напоминание о ремне безопасности, датчик скорости замков передних дверей, предупреждение о превышении скорости автомобиля и многое другое.

Махиндра Тар: модифицированный по сравнению со старым

Mahindra Thar существует с 2010 года, и нет никаких сомнений в том, что у этого автомобиля был культ, несмотря на то, что он груб и ограничен в своей привлекательности.Теперь появился новый, и он явно превосходит старую во многих отношениях. Новый автомобиль становится мягче, практичнее и универсальнее, и да, сравнение его со старым - это то, чего вы все ждали. По сравнению со старым Thar, новый получил приподнятый капюшон для безопасности пешеходов при столкновении. Колесная база тоже намного плотнее. У вас все еще есть открытые петли и некоторые элементы, которые были перенесены, и эти большие крылья, вся облицовка и, конечно же, все широкие бамперы добавляют стойкости.Одним словом, один взгляд, и вы сразу поймете, что это новый Thar, и что хорошо, что он очень узнаваем как Thar. Это конец; это металлоконструкции. Вы можете сразу сказать, что с точки зрения качества Mahindra поднял его на ступеньку выше.

Похожие внедорожники

В Индии у Mahindra Thar сейчас нет прямого конкурента в этом сегменте, но Force Motors скоро запустит свой BS6 Gurkha, чтобы конкурировать с Thar. Тем не менее, у нас также есть похожие внедорожники в ретро-стиле в роскошном сегменте, такие как Mercedes-Benz G-Wagon и грядущий Land Rover Defender.Во всем мире есть Jeep Wrangler и новый Ford Bronco.

Thar 2020 Цена в пути

Ориентировочная дорожная цена базового варианта Thar 2020 составляет 11,05 лакха.

Плюсы и минусы New Thar

Плюсы Минусы
Мощный бензиновый двигатель серии LX недостаточно для премиум-класса
получает автоматическую опцию Меньше места на заднем сиденье
Технология новой платформы Качество езды на ухабах
Сильное внедорожное мастерство
Обеспечивает больше комфорта для существ

Окончательный приговор

Mahindra Thar 2020 прошел долгий путь от модели предыдущего поколения, и с новыми вариантами стиля жизни он привлечет множество покупателей автомобилей, которые не обязательно ищут внедорожник.Мы уже сделали обширный обзор нового Thar, вы можете проверить его здесь: New Mahindra Thar Review; Внедорожник протестирован и на бездорожье.

Предстоящие модели Mahindra - это новые XUV500, eKUV100, New TUV300, S204, New TUV300 Plus, eXUV300 и New Scorpio

.

После тяжелого года, улучшение ожидается в 2020 году

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка