RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Отличие синтетического масла от полусинтетического


Какое моторное масло лучше синтетика или полусинтетика

Содержание

  1. Функция моторного масла/классификация масел
  2. Синтетика и полусинтетика — в чём разница
  3. Какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика

Покупка автомобиля и его дальнейшая эксплуатация всегда сопряжены с массой вопросов. И один из наиболее важных — выбор моторного масла. Ведь именно оно защищает узлы двигателя от износа, обеспечивая его нормальную работу. В настоящий момент на рынке лидируют синтетические и полусинтетические масла, которые обладают множествами преимуществ перед обычными минеральными. В частности, они лучше сохраняют свои свойства при пониженных и повышенных температурах, почти не имеют вредных примесей в составе и отличаются гораздо более длительным периодом замены. Но какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика? Чтобы найти ответ на этот вопрос прежде всего нужно узнать, чем отличается синтетическое смазочное средство от полусинтетического и каковы их общие особенности.

---


Функция моторного масла/классификация масел

Основная задача моторного масла — создание защитной плёнки на деталях. Это уменьшает трение между соприкасающимися частями, замедляя их изнашивание, а также дополнительно защищает детали от грязи и продуктов коррозии. Поскольку защита двигателю требуется всегда, важно чтобы моторное масло обладало высокой текучестью для холодного запуска даже в сильный мороз и вместе с этим имело достаточную вязкость, чтобы сохранять устойчивую защитную плёнку при эксплуатации автомобиля в жаркую пору. Поэтому на рынке есть разные варианты масел, которые отличаются по вязкостно-температурным свойствам. И для удобства выбора сегодня используется общепринятая на международном уровне система классификации SAE:

---


Синтетика и полусинтетика — в чём разница

Синтетические масла

Моторные масла этой категории создаются в результате сложных химических преобразований исходного сырья — нефти. В ходе этих процессов полностью меняется молекулярная структура основы, принимая заранее заданные параметры. Кроме того, полученное вещество обогащается различными присадками, препятствующими его загустеванию и дополнительно защищающие узлы двигателя от износа.

Преимущества синтетики:

Недостатки:


Полусинтетические масла

Смазочные материалы этой категории представляют собой смесь на основе минерального и синтетического масел в пропорции 60/40. Как правило, его заливают в двигатели автомобилей, имеющих солидный пробег и связанный с этим более высокий расход масла.

Преимущества полусинтетики:

Недостатки:

Недостаток, по сути один — при эксплуатации в экстремальных температурах, характеристики такого масла могут сильно ухудшаться.

---


Так всё же, какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика?

Изучив вышесказанное, можно сделать вывод, что даже сама постановка вопроса является неверной. Синтетика, полусинтетика, «минералка» — это непринципиально. В первую очередь нужно ориентироваться на рекомендации самого производителя и выбирать масло, чётко следуя указанным параметрам вязкости, температурным режимам и т. д. Это и есть ключевое требование. Если масло полностью соответствует — оно в любом случае подойдёт, а синтетика это или полусинтетика не столь важно. Ведь к примеру, можно залить в двигатель самое дорогую и качественную синтетику, после чего мотор благополучно «сдохнет», поскольку не были учтены заданные производителем допуски. В то же время средненькое полусинтетическое масло, подходящее по всем параметрам, пойдёт очень даже замечательно.

Вывод: допуски производителя — это главное, а всё остальное второстепенно. И если, например, производитель уже указал какое моторное масло лучше для Лады Веста (в данном случае это 5W-30 и 5W-40), синтетика это будет или полусинтетика уже не так принципиально.

Совместимость масел

Если вопрос, какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика, уже решён, может возникнуть и ещё одна трудность — как правильно перейти с одного масла на другое. На автофорумах по этому поводу встречается разная информация, но на самом деле здесь всё достаточно просто:

Последнее связано с тем, что смешивание масел с разными параметрами может ухудшить свойства обоих, а каждый производитель использует свой набор присадок, и неизвестно, как они могут взаимодействовать друг с другом и какой окажется реакция.

Также рекомендуем ознакомиться с другими статьями по этой теме:
Как часто меняют моторное масло
Мыть или не мыть — нужна ли промывка при замене моторного масла?
Разбираемся в моторных маслах

Чем отличается синтетическое моторное масло от полусинтетики

Двигатель внутреннего сгорания не может работать без смазочной жидкости. Она необходима для минимизации трения деталей, что в значительной степени влияет на эксплуатационный ресурс агрегата, способна отводить тепло от работающих узлов, препятствует возникновению коррозии, а также не допускает оседания образующихся при эксплуатации мотора загрязнений на его составные части, поддерживая их во взвешенном состоянии (впоследствии вся грязь удаляется из двигателя при смене масла). Правильно выбрать смазку – задача далеко не простая. В первую очередь следует определиться с типом подходящей для силового агрегата жидкости. При этом у автолюбителей часто возникает вопрос: что лучше: синтетика или полусинтетика?

Немного о маслах

Моторное масло (ММ), независимо от его разновидности, состоит из основы и добавленных для улучшения эксплуатационных качеств готового продукта присадок.

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики и минералки? Если коротко: сырьем, используемым для изготовления, технологическим процессом производства и добавками.

Минеральное ММ

Смазка этого типа производится из нефти при помощи селективной очистки, депарафинизации и некоторых других технологических процессов. Оно является самым бюджетным вариантов из представленных сегодня на рынке ММ продуктов. Но и характеристики этих жидкостей (особенно температурно-вязкостные показатели) не позволяют применять их в современной технике. Сегодня минеральное масло используется в основном в автомобилях с большим пробегом и подробно останавливаться на этом виде расходного материала не имеет особого смысла (его в настоящее время использует не более 5% автовладельцев).

В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция повышения спроса на качественные технические жидкости, произведенные в соответствии с требованиями автопроизводителей и принятыми нормами по токсичности. Масло должно не только выполнять свои основные задачи, но и быть энергоэффективным и экологичным. В связи с этим наиболее востребованными становятся современные типы смазочной жидкости. Самостоятельно обслуживающим свою технику автолюбителям важно знать, чем отличается синтетика от полусинтетики.

Синтетическое ММ

Для получения этой смазки могут применяться нефть и органические соединения (эфиры, полиальфаолефины (ПАО) и др.). Синтетика отличается стабильностью, стойкостью к температуре и долговечностью. Однако стоимость продукта заставляет владельцев авто искать альтернативные варианты смазки.

Полусинтетическое ММ

Это масло зачастую становится идеальным вариантом для тех, кто подбирает качественный продукт по сравнительно невысокой цене. Производится полусинтетика (в большинстве случаев) из синтетического и минерального масла путем их смешивания (второго компонента, как правило, почти в 2 раза больше). Упрощенно на вопрос "Синтетика и полусинтетика: в чем разница?", можно ответить так: первый вид состава более долговечный и стойкий к различного рода воздействиям, но стоит дороже.

Группы базового моторного масла

О характеристиках базового масла и способе производства можно узнать, выяснив его принадлежность к группе по стандарту API 1509.

1 группа

Базовое масло этой группы производится из нефти, которая осталась после выгонки ГСМ, при помощи ее очистки. В нем содержится достаточно много серы, оно обладает весьма посредственными температурно-вязкостными характеристиками и используется исключительно для получения минерального ММ.

2 группа

В результате проведения гидроочистки нефтепродуктов получают более чистый продукт, характеризующийся неплохими антиокислительными способностями и более длительным сроком службы. На его основе выпускаются минеральные и полусинтетические смазочные жидкости.

3 группа

Моторное масло, относящееся к данной группе, обладает хорошей стабильностью, оно способно сохранять свои характеристики в широком температурном диапазоне. Некоторые производители относят смазку, произведенную из базы третьей группы, к "синтетике", хотя это можно считать лишь хитрым маркетинговым ходом.

4 группа

Масло Full Synthetic, получаемое из полиальфаолефинов, характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками и может использоваться в современных силовых агрегатах, даже эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

5 группа

В данную группу включаются составы, которые не попали в вышеописанные группы. Сырьем для их производства, в частности, могут быть эфиры, эстеры и др.

Как можно было понять, строгой градации моторного масла в зависимости от технологии производства и используемого сырья нет. Синтетика может быть изготовлена как из полиальфаолефинов, так и из нефти. А полусинтетику производитель может получить из смеси составов, относящихся к 2 и 3 группам абсолютно без добавления синтетической составляющей. Так что отличие синтетики от полусинтетики в некоторых случаях может быть довольно условным.

Какой тип смазки выбрать?

Владельцы новых транспортных средств или авто с пробегом, самостоятельно подбирая техническую жидкость, часто сталкиваются с проблемой: что лучше синтетика или полусинтетика? Еще один немаловажный аспект, волнующий многих: можно ли переходить на другой тип при смене масла?

Основное правило при выборе смазочного материала – он должен соответствовать рекомендациям и допускам, установленным производителем мотора (они всегда указываются в документации к автомобилю). Поэтому, информация о типе базового масла становится вторичной. На первый план выходят: температурно-вязкостные параметры, очищающие свойства, экологичность и т.д. К примеру, если производителем транспортного средства рекомендовано заливать в мотор масло 5W30 (по международному стандарту SAE), то подходящий продукт может быть как синтетическим, так и полусинтетическим. При обслуживании новых авто заливать в силовой агрегат смазку, отличающуюся по параметрам от той, что рекомендована заводом, недопустимо. В противном случае можно лишиться гарантии.

Владельцам подержанной техники, кроме рекомендаций автопроизводителя, необходимо учитывать и состояние машины, ее пробег, а также условия, в которых она обычно эксплуатируется.

Для двигателей, эксплуатирующихся в сложных условиях (к ним относятся длительная работа на холостых или повышенных оборотах, транспортировка грузов, климат с серьезными перепадами температуры), ответ на вопрос "какое масло лучше: синтетика или полусинтетика?" очевиден. Конечно, синтетические составы становятся лучшим вариантом в данном случае.

Если подбирается смазка для техники, имеющей существенный пробег, нужно учитывать, что мотор, скорее всего, изношен, между узлами образовались значительные зазоры. Соответственно, при заливке в такие моторы синтетического моторного масла не исключена вероятность подтекания смазки через прокладки, сальники и т.д., а также падение давления ММ (нужно иметь представление, какое масло гуще: синтетика или полусинтетика). К тому же не стоит забывать о том, что полусинтетические составы обходятся автовладельцам гораздо дешевле синтетических аналогов. Поэтому решая, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом подойдет лучше, рекомендуется остановиться на втором варианте.

Таким образом, однозначно сказать, какое масло лучше, нельзя. В новых авто и в технике с минимальным износом силового агрегата рекомендуется использовать синтетические составы. В остальных случаях можно выбрать более дешевый полусинтетический аналог.

Можно ли менять тип моторного масла при его смене? Конечно, да, но в этом случае мотор необходимо промыть, ликвидировав остатки прежней смазки. Такая операция потребуется и в случае, если неизвестно, какое масло было залито ранее (например, при приобретении подержанного автомобиля).

Важный вопрос – можно ли смешивать жидкости разных типов? Минеральное и синтетическое ММ мешать нельзя. В чрезвычайных случаях допускается долив синтетики в полусинтетику, а также полусинтетики в минеральную смазку (и наоборот), но длительная эксплуатация мотора с такой смесью не рекомендована. Ее необходимо как можно быстрее заменить на нужный состав, предварительно промыв агрегат.

Выбирая моторное масло, следует понимать, что от этого состава во многом зависит срок службы двигателя. Поэтому в каждом конкретном случае, рассматривая разные варианты, рекомендуется внимательно изучать: какая вязкость оптимально подойдет для вашего авто, синтетика или полусинтетика: что лучше защитит конкретный силовой агрегат, какой состав поможет повысить мощность мотора и снизить потребление топлива и т.д. Не менее важно вовремя производить замену смазочной жидкости.

ТОП 5 вопросов. Сравниваем синтетику и полусинтетику, ответы

Синтетика или полусинтетика – один из самых популярных споров в среде водителей. Когда лучше лить тот или иной тип масла, чем отличается, в какие двигатели, на каких пробегах и стоит ли вообще переходить с синтетического на полусинтетическое, и на оборот. Поговорим так же, какое лучше подойдет на зиму, можно ли смешивать их между собой. На этот и некоторые другие популярные вопросы я постарался ответить в статье.

Содержание статьи:

Синтетика или полусинтетика: в чем разница

Синтетика

Для начала нужно разобраться: что такое синтетика, а что такое полусинтетика. Синтетическое масло – это искусственно синтезированная жидкость, основой для которой выступают все же органические вещества – природный газ или нефть. Для изготовления используются различные технологии, которые рассмотрены в отдельной статье, здесь повторюсь, что получаемая в результате смазка сохраняет свои характеристики на протяжении всего срока использования, считается сейчас самым совершенным видом смазочных материалов, улучшена молекулярная формула, устойчива к окислению.

Синтетическое масло дополняется пакетом присадок, улучшает сгорание топлива и мощность мотора. Синтетика сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, в морозы двигатель заводится проще, при перегрузках сохраняет стабильность. Обеспечивает стабильную пленку на деталях в любых условиях, обладает высокой текучестью. Но есть у этого вида масла существенный минус – высокая стоимость, потому используется она в основном только в новых двигателях, требовательных к качеству смазки и просто дорогих своим владельцам. Как известно, чем новее вещь, тем более трепетно мы к ней относимся. Но если говорить о совместимости, то для новых моторов лучше подходит именно синтетика.

Важно! Если прям на пальцах, все масла состоят из базовых масел + пакет присадок. По сути все делает из минеральной основы. Но именно в синтетике этих присадок больше, чем базовых масел. Поэтому состав выходит более стабилен, чем у полусинтетики. И помним, что синтетика бывает разная, гидрокрекинг(когда используется базовые масла 3й группы), ПАО синтетика и Эстеры. У Shell своя технология производства базового масла из газа.

Полусинтетика

Это смесь пакета присадок и минерального масла, но в разы меньше присадок, а минералки больше. При этом базы минерального масла бывают разных классов, в синтетике как правило эти классы выше и чище. В полусинтетике вы не встретите ПАО или Эстеры Процент содержания той или иной составляющей никак не регламентируется, в зависимости от производителя это может быть содержание 50х40, 70х30 и так далее. Полусинтетика не выдерживает такие же сильные морозы, как чистая синтетика, в ее состав всегда входит меньше присадок, она более подвержена окислению. То есть представляет собой такую себе золотую середину между дорогой синтетикой и дешевой, но малоэффективной минералкой. Благодаря таким свойствам полусинтетика пользуется гораздо большей популярностью, особенно для авто с пробегом или ранних годов выпуска.

Важно! Выбрать синтетику или полусинтетику — лично Ваш выбор. Производители в инструкции указывают как правило вязкость по SAE в паспорте. Если, допустим, у вас указано 0w-20 — это будет синтетика. А если 10w-40 — то полусинтетика, но даже в классе 10w-40 встречается синтетика, поэтому вы можете в Ваз смело лить синтетику, если так спокойнее и считаете это необходимым. 

В чем различия и что лучше

Разница в самом молекулярном составе: синтетика имеет продуманные технические характеристики, ее молекулярная формула особенная, за счет чего становится стойкой к термическим и химическим воздействиям, продлевается период замены. Полусинтетика имеет стабильность выше, чем минералка, но меньше, чем синтетика, зато она доступна и в общем то выполняет возложенные на нее функции очень неплохо.

Что лучше? Этот вопрос с подвохом и не может иметь простого ответа. По техническим характеристикам конечно же лучше именно чистая синтетика. Но в целом хороши оба типа масла: синтетика идеальна для новых авто, полусинтетика для авто с пробегом – на какой именно отметке пора переходить на полусинтетику не скажет точно никто, зависит от двигателя, его состояния и установленного производителем ресурса работы. Проблема в том, что в изношенном ДВС синтетическое масло начнет больше угорать, но и это происходит не всегда. К тому же основную роль при выборе масла имеет не этот фактор, а допуски и спецификации масла по международным стандартам, именно они определяют, в какие моторы может заливаться та или иная смазка.

Мой совет! Если задались уже вопросом перехода с полусинтетики на синтетику. Советую попробовать, особенно зимой это актуально. Просто залейте и понаблюдайте за работой двигателя, количеством «жора» масла после 1000 пробега и визуальной оценкой отработки после пробега в 7000-8000 км. Если заметите негативные моменты, что врятли, всегда сможете вернуться на полусинтетику. Ущерба двигателю такой опыт не принесет.

Как отличить синтетику от полусинтетики

Отличить один вид масла от другого можно по надписи на упаковке:

Масла на синтетической основе:

Синтетические моторные масла маркируются Fully Synthetic.

Важно! При покупке масла обязательно прочитайте его обзор и изучите лабараторные анализы независимых лабараторий. Допустим синтетика на «гидрокряке» всегда уступает ПАО синтетике, но на канистре часто эти данные умалчивают или преувеличивают, добавляя в состав 5-10% ПАО, гордо заявляют о ПАО синтетике. Вообще полезно изучать лабараторные анализы, чтобы выбрать идеальное масло для своего авто.

Как правильно переходить с синтетики на полусинтетику

Не стоит менять тип масла только исходя из пробега. Главный критерий, по которому определяют, что пора перейти на полусинтетику – увеличенный расход масла, это означает, что износ деталей мотора достиг той отметки, за которой менее вязкое синтетическое начинает угорать и его нужно заменить на масло с чуть большей вязкостью.

Еще один фактор – синтетика обладает лучшими моющими свойствами, удаляет грязь, которая выступала уплотнителем в некоторых зазорах, в результате чего образуются щели и это тоже влияет на расход масла. Но, конечно, не стоит возлагать всю работу только на масло, стоит поверить и мотор, возможно причина утечки вовсе не в смазке.

Совет: Формула простая – если расход масла не увеличивается, заливаем синтетику и не обращаем внимание ни на какие советы. Полусинтетика не сможет так же хорошо поддерживать внутренние детали ДВС в их первозданном виде, как это делает синтетика на основе гидрокрекинга, ПАО синтетика и на основе эстеров. Для зимы — синтетика не заменима, полусинтетика просто не конкурент в суровые морозы.

Нужно ли промывать двигатель

При переходе с синтетики на полусинтетику делать промывку двигателя не обязательно, но лучше уменьшить интервал пробега свежего масла в два раза, последующие разы можно вернуться к положенному интервалу. А вот если переход делается в обратном направлении – с полусинтетики на синтетику, то промывку нужно сделать более желательно, но опять же — это не критичный фактор.

Можно ли смешивать

Небольшое количества масла в системе остается во время залива, потому смешивание происходит в любом случае, если хотите обезопасить свой двигатель, используйте смазку одного производителя. Смешивать синтетику и полусинтетику не стоит, если это происходит, лучше уменьшить сервисный интервал (при смене масла) и провести замену как можно быстрей, если пришлось просто долить полусинтетику в синтетику. И остаюсь при своем мнении, что для этой цели нужно брать ту же марку, или, как минимум, аналогичное по всем допускам и классификациям.

Какое масло лучше для двигателя с пробегом

Зависит от изношенности двигателя. Если есть выработка, то лучше использовать повышенную вязкость полусинтетики, но подбирать тот продукт, который создает масляную пленку, допустимую по параметрам, то есть в рекомендованных производителем рамках. Если появились утечки, то начинают использовать масла с усиленной системой присадок, которые герметизируют систему, защищают и обновляют уплотнители. Если внутреннее пространство сильно загрязнено, то само собой разумеется, нужно залить масло с улучшенными моющими показателями, которыми обладает как раз синтетика, хотя неплохие пакеты моющих присадок есть и у полусинтетических составов.

При переходе на более густой продукт важно оставаться в разрешенном производителем диапазоне и рассчитывать SAE по сезону. Если же даже по достижении большого пробега (100, 200, 300 тысяч) никаких изменений не произошло, то менять тип масла нет необходимости. Продолжаем ездить на том, что использовали, и радоваться жизни.

Какое лучше зимой, синтетика или полусинтетика?

Все зависит от климатических особенностей региона, в котором будет использоваться автомобиль и наличия холодных пусков. Если температура зимой опускается ниже -30 и держится в таких отметках длительное время, лучше использовать синтетику на основе ПАО соответствующей вязкости по SAE. Но не забываем про рекомендации производителей и не отходим от них. Для умеренного климата вполне достаточно и свойств полусинтетики.

Ответ: Для северных регионов — лучше синтетика! Желательно на основе ПАО. Обязательно посмотрите на лабараторные анализы по температуре застывания и динамической вязкости CSS при -35℃.

Какое масло угорает больше

Расход масла на угар зависит от температуры вспышки – чем она выше, тем меньше масло будет угорать. Как правило, синтетика демонстрирует более высокую температуру вспышки, а значит и меньший угар. Но опять же нужно оговориться, что это зависит от типа и состояния мотора. В старых двигателях, где наблюдается износ, синтетика может начать угорать, в то время как полусинтетика демонстрировать такого не будет.

Ответ: Если брать идеальные условия, синтетика угорает меньше, иногда в значительной степени меньше. Многое зависит от текущего состояния двигателя.

 

Итоги. Краткие ответы на все вопросы.

  1. В чем отличие синтетики от полусинтетики?
    Ответ: В качестве базовых масел и пакета присадок. В синтетике базовые масла высшего класса и больше пакет присад, поэтому она стабильнее во всех смыслах.
  2. Что лучше?
    Ответ: Синтетика по всем параметрам лучше. Нужно для себя ответить на вопрос, зачемы тратить больше на синтетику, если авто прекрасно чувствует себя на полусинтетике? Если есть смысл для вас, то смело переходите.
  3. Нужно ли промывать двигатель?
    Ответ: Не обязательно. По желанию. Можете сократить первый интервал до 3000 км и не делать промывку.
  4. Можно ли смешивать?
    Ответ: Можно, но не нужно. Все автомасла совместимы между собой, но ни кто гарантии вам не даст, что все будет гладко после смешивания. Советую не кататься долго на подобной смеси.
  5. Что лучше зимой?
    Ответ: Однозначно синтетика. Но помним о целесообразности, при морозах до -20 отлично работает и полусинтетика.

Какая разница между синтетикой и полусинтетикой

Синтетическое моторное масло стоит дороже, но обладает большими возможностями. Полусинтетика дешевле, отличается меньшим расходом. Прежде чем выяснить, что же лучше, синтетика или полусинтетика, нужно понять, зачем вообще нужно масло, какие функции оно выполняет. Также необходимо знать об основных характеристиках ГСМ, их зависимости от состава (синтетика и полусинтетика) и о том, какое между ними отличие.

Как работает смазка?

Моторное масло предназначено для снижения трения между деталями силового агрегата. Оно начинает поступать из специального отсека в момент, когда машину заводят. Чем лучше смазка снижает трение, тем меньше бензина расходуется, меньше истираются детали мотора.

Но это – не единственная задача современного ГСМ. Также качественное вещество должно очищать мотор от отложений, гари, образуемой при сжигании топлива, железной стружки, которая создается от трения частей. За это отвечают специальные вещества, называемые присадками.

Синтетическое масло для двигателей – это ГСМ, созданный искусственно. Если не вдаваться в подробности производства, это можно представить следующим образом: берется нефть, а также другие вещества, отвечающие за те или иные свойства будущей смазки, и смешиваются по особой технологии, при которой молекулярное строение всей жидкости изменяется.

Полусинтетика делается путем смешивания добавок, минерального масла, представляющего собой очищенную нефть. Её себестоимость ниже, что влияет на рыночную цену. Вот какое основное различие вежду синтетикой и полусинтетикой.

Преимущества и недостатки синтетики

Синтетическое моторное масло обладает следующими преимуществами:

Многие отказываются от синтетического вещества ввиду его высокой стоимости. Это самый весомый недостаток данного типа смазки.

Преимущества и недостатки полусинтетики

Полусинтетику чаще всего рассматривают в качестве компромисса между низкоэффективным минеральным составом, дорогим синтетическим. Она обладает следующими преимуществами:

Недостаток полусинтетики в том, что она менее эффективна, чем синтетическое масло и имеет больший расход. Последнее лучше справляется со сложными условиями работы.

Вязкость

Вязкость – одна из самых главных характеристик масла. По этому параметру «Сообществом автомобильных инженеров» (SAE) разработаны стандарты, которыми пользуются все производители.

На этикетки наносят маркировки, состоящие из буквы и цифр, например 5W30 или 5W40. Буква W означает слово «зима» (winter), вместе с первым числом она определяет, при какой температуре моторное масло теряет свою текучесть, т. е. загустевает настолько, что не может нормально транспортироваться системой подачи:

Второе число обозначает максимальную температуру, при которой смазка достаточно густая, чтобы обеспечивать нормальные условия работы силового агрегата:

Например 5W30 означает, что состав можно использовать при -30… +35°С, а 5W40 можно применять в диапазоне -30… +40°С. То есть синтетика и полусинтетика 5W40, 5W30 практически универсальны.

Таблица основных обозначений вязкости (синтетика и полусинтетика):

Марка вязкости по SAEРасшифровка – температурный диапазон, °С
0W20-35… +10-15
0W40-35… +35
5W20-25… +10-15
SAE 5W30-25… +20
5W40-25… +35
5W50-25… +45 и выше
10W30-20… +30
10W-40-20… +35
10W60-20… +45
15W-30-15… +35
15W40-15… +45
20W-40-10… +45
20W50-10… +45 и выше
SAE 300… +45

Что ещё нужно знать?

Синтетика и полусинтетика отличаются составом и вязкостью, поэтому по-разному влияют на мотор. Выбор также зависит от года выпуска машины. Для авто со значительным пробегом (более половины планового ресурса) рекомендовано применять более густое синтетическое вещество – вязкость компенсирует увеличенные зазоры, позволит дольше поддерживать работоспособность мотора. Если же машина новая, лучше отдать предпочтение более жидкому ГСМ – он сможет проникнуть в самые мелкие зазоры.

Какое именно вещество приобретать, зависит от водителя. Главное – руководствоваться основными характеристиками авто, рекомендациями производителей. И синтетическое, и полусинтетическое масло сможет создать нормальные условия для работы машины.

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики

Увлечение автомобилями — это то, чем я занимаюсь с самого детства. Лет с 14 я интересуюсь сложной техникой и с тех пор научился разбираться практически во всех тонкостях работы двигателя внутреннего сгорания. Также я имею вполне большой опыт работы с десятками перебранных моторов, в том числе иномарок и тысячи проведенных ремонтов автомашин разных марок.

Статья поможет вам выбрать подходящее масло для своего автомобиля и научит делать правильный выбор, если речь идет о синтетическом и полусинтетическом продукте.

Перед автолюбителями рано или поздно возникнет такой вопрос: какую же смазывающую жидкость стоит использовать в своей машине? Что стоит приобрести? Вам ведь не хотелось бы идти в магазин за самым дешевым продуктом и потом кусать локти, поскольку об автомобиле нужно уметь заботиться, при этом стоит учитывать, что дорогая смазка для мотора будет по карману не каждому.

В этом тексте будет рассказано, какими компонентами отличается синтетическая смазка от полусинтетической и какая разница между ними.

Насколько часто делать замену масла

В документах ко всем автомобилям должен указываться определенный пробег, когда пользователю стоит заливать новую смазку. В среднем пробег достигает отметки в 8-10 тысяч км. Но при этом важно учитывать, что ориентироваться на установленные производителем цифры стоит даже в том случае, если машина используется в самых лучших для работы условиях.

Хотя я бы рекомендовал заниматься заменой смазки еще чаще. Замену смазки стоит проводить, если ваш автомобиль используется:

Если ваш автомобиль попадает в одну из данных категорий, мы советуем подумать о ранней замене смазки в двигателе. При этом насколько часто стоит заменять смазку – вопрос сложный. Например, на авто, которые осуществляют грузовые перевозки, рекомендуют заменять масло на каждые 2000–3000 километров пробега. Иногда заменять смазку рекомендуется даже раньше.

Также водителю стоит производить частую замену смазки, если он является владельцам турбированной машины. В последнее время большая часть автомобильных изготовителей представило на рынок автомобили-малолитражки с усиленным ДВС. Как итог – ДВС провоцирует мотор на работу в вечном перенапряжении, а также заставляет его действовать на максимальных оборотах. Учитывайте это, чтобы двигатель мог функционировать более слаженно, поскольку даже производитель указывает в качестве интервала для замены 8-10 тыс. километров.

Чем отличается синтетическая смазка от полусинтетической

И все же стоит начать с основного определения.

Синтетическое масло представляет собой такую основу, которая производится после поэтапной переработки нефтепродуктов, или при производстве газовых молекул. Данное вещество не является чувствительным ко многим внешним параметрам и благодаря своему свойству состав масла не меняет рабочие характеристики при долговременной эксплуатации.

Полусинтетическая смазка для моторов – этот продукт мы получаем при перемешивании двух типов моторных масел – синтетического масла и масла на минеральной базе.

Соотношение может сильно различаться и будет зависеть от компании-производителя, обычно применяется примерно 50 процентов синтетической основы и 50 процентов минеральной. Второй важный элемент для приготовления масла полусинтетического типа – вещество, которое получается по ходу перегонки нефтепродуктов с поэтапной чисткой.

В чем разница между синтетическим продуктом и полусинтетическим

Теперь о способах создания. Но в начале можно добавить пару слов о том, как эффективнее отличать смазку на синтетической основе и полусинтетическую.

Важно: на таре/канистре любого масла есть специальное отдельное поле с маркировкой. На данной маркировке собственно и напечатано, к какому типу следует относить продукт.

По итогу перемешивания разных соединений, мы получаем совершенно разные по своему составу смазки. В основе синтетических смазок для моторов могут быть такие компоненты:

Кроме того, вышеназванные компоненты имеются в разных пропорциях в смазках различных изготовителей.

В чем же различия синтетики и полусинтетики?

Разница смазочных составов синтетики и полусинтетики

Установленной нормы для изготовления масла не существует, вот почему различные фирмы применяют разные схемы и смеси для создания своей продукции.

Компании обычно ориентируются на такой расчет:

В полусинтетической смеси должно быть примерно 50 процентов синтетического состава для приготовления масла и около 50 процентов минеральных добавок и всевозможных веществ.

Какую смазку стоит выбрать для автомобиля

По причине того, что рабочие свойства масла на базе минералки куда слабее аналогов из мира синтетики, то и смазки, которые мы получили по ходу перемешивания этих смесей получают куда более слабый показатель вязкости, показатель окисления и другие значимые показатели.

Текучесть масла – это его возможность сохраняться на двигающихся частях ДВС, тем самым давая возможность быть в хорошем состоянии для стабильной работы мотора.

Какое масло стоит приобрести

Важно: я все же советую быть более осторожным, если у вашего автомобиля «жор» смазки, ведь синтетика лишь усложнит дело.

При этом раскладе многие советуют применять качественную полусинтетическую основу для смазки ДВС по причине того, что она обладает слабой вязкостью, и соответственно мотор будет использовать куда меньше смазочного продукта.

Выводы

В чем отличие синтетического масла от полусинтетического и что лучше? — Auto-Self.ru

Широчайший ассортимент автомобильных смазочных материалов, имеющихся в продаже, делится на 3 группы: минерального, синтетического и полусинтетического происхождения. При покупке «расходников» для обслуживания машины автолюбители нередко задумываются над вопросом, какое масло лучше для двигателя – «синтетика» или «полусинтетика». Оба изделия хороши, но разница в цене – существенная. Проблему стоит рассмотреть с разных сторон.

Что представляет собой «синтетика»?

Из названия явствует, что данная разновидность смазочного материала имеет полностью искусственное происхождение. Жидкость синтезируется из нефти либо природного газа с использованием сложной и дорогой технологии переработки. Цель – получить наиболее совершенное смазывающее средство, предназначенное для автомобильных моторов и трансмиссий.

Свойства «синтетики» действительно уникальны:

  1. Важная характеристика масла – вязкость – мало изменяется с ростом или понижением температуры окружающей среды. То есть, зимой такая смазка не загустевает, а летом – не разжижается до консистенции воды.
  2. Из предыдущего пункта вытекает, что материал способствует продлению срока службы трущихся деталей силового агрегата. Он создает на поверхностях устойчивую масляную пленку независимо от уличной температуры.
  3. Практически неизменная плотность «синтетики» в разные периоды года обеспечивает надежный запуск двигателя «на холодную».
  4. Искусственная смазка, дополненная пакетом противозадирных и других присадок, способна отработать без потери свойств 15–20 тыс. км пробега.
  5. Существенное отличие «синтетики» от других масел – небольшой расход на угар. Если же материал используется в сильно изношенном двигателе, то оставляет минимальный слой нагара в камерах.

Жидкие синтетические смазки, предназначенные для трансмиссии, не подвергаются воздействию слишком высоких температур, поэтому служат дольше моторных – 50–80 тыс. км. Сохраняя вязкость на определенном уровне в разных условиях эксплуатации, масло активно защищает дорогостоящие детали передаточных механизмов.

Полусинтетические масла

Моторная и трансмиссионная «полусинтетика» — это компромисс между маслами на синтетической и минеральной основе (о последних речь пойдет ниже). Создание таких смазок продиктовано необходимостью удешевить дорогую «синтетику», максимально сохранив ее эксплуатационные характеристики.

В результате производители начали поставлять на рынок ГСМ смазочный материал, состоящий из минерального и искусственного масла в соотношении 50/50 либо 40/60. Смешивание производится по специальной технологии, не допускающей ухудшения смазывающих и окислительных характеристик.

На практике разница между «полусинтетикой» и чистой «синтетикой» выражается в следующем:

  1. Вязкость материала меняется при нагреве и охлаждении. Если зимой температура опускается ниже минус 10 °С, масло ощутимо густеет.
  2. Длительность работы без ухудшения смазочных и противозадирных свойств меньше – до 15 тыс. км.
  3. Стоимость изделия ниже в 1,5–2 раза.
  4. Степень защиты трущихся поверхностей выше, чем у «минералки», но ниже, чем при использовании синтетической смазки.

Продавцы ГСМ нередко навязывают автолюбителям мнение, что производители закладывают в «синтетику» более расширенный пакет присадок, нежели в полусинтетические составы. В действительности набор химических добавок зависит от конкретного завода – изготовителя, чьи разработчики стараются максимально улучшить все группы масел. Количество веществ, внесенных в «полусинтетику», может оказаться достаточно большим.

Кратко о «минералке»

Если синтетическое масло от полусинтетического отличается эксплуатационными качествами и ценой, то преимущество минеральных смазок – доступность. По остальным параметрам материал существенно уступает другим разновидностям масел, поскольку изготавливается из нефти напрямую по технологии крекинга. Для улучшения свойств продукта производители также добавляют разнообразные присадки.

Стойкость минерального смазывающего материала ограничивается пробегом 8–10 тыс. км, дальше защитные свойства резко ухудшаются. Масла, полученные традиционным способом, густеют и разжижаются в соответствии с изменением температуры окружающей среды либо нагревом работающих узлов и агрегатов. Моющие качества тоже посредственные, отчего моторы на «минералке» изнутри покрываются нагаром.

Разница в эксплуатации минеральных и синтетических составов, предназначенных для трансмиссии, довольно велика. Пример: максимальный интервал между заменами жидкой смазки ТАД-17И составляет всего 30 тыс. км.

Какую смазку лучше выбрать?

В данном контексте автолюбителей больше всего интересует 2 конкретных вопроса: какое моторное масло лучше и можно ли перемешивать материалы, сделанные на разной основе. Правильный ответ на первый вопрос звучит так: в мотор и трансмиссионные агрегаты автомобиля необходимо заливать жидкую смазку, рекомендуемую производителем в инструкции по эксплуатации. На какой основе изготовлено масло, значения не имеет. Важен класс вязкости по шкале SAE или другой метрике.

Примечание. На заводе в агрегаты машин среднего и бизнес-класса заливается, как правило, «полусинтетика». Более дорогие синтетические смазки используются для автомобилей премиум-сегмента.

Другое дело, как ведут себя различные материалы в процессе эксплуатации на двигателях разной степени изношенности. Вы не ошибетесь с выбором, если прислушаетесь к следующим рекомендациям:

  1. «Синтетику» можно применять на любых моторах – новых и «подгулявших». Вопрос в целесообразности: в силовой агрегат, недавно сошедший с конвейера завода, нет смысла лить дорогое синтетическое масло. До второго техобслуживания спокойно используйте «полусинтетику».
  2. Не дозволяйте себе задержек с заменой любой смазки – моторной либо трансмиссионной. Самое лучшее масло постепенно теряет фрикционные качества – в результате большого пробега авто или от воздействия времени.
  3. Для двигателей с пробегом 30–200 тыс. км рекомендуется смазочный материал на синтетической основе при условии, что расход на угар не превышает 100 грамм на тысячу километров.
  4. В изношенные моторы, «пожирающие» масло, заливать «синтетику» бессмысленно. Пользуйтесь минеральной или полусинтетической смазкой, но меняйте ее чаще.

Отдельный вопрос – возможность смешивания масел полусинтетических и синтетических. С точки зрения теории составы вполне совместимы, поскольку тот и другой содержат искусственный компонент. Практика показывает противоречивые результаты – во многих случаях доливка и перемешивание различных материалов создает проблемы с давлением в каналах силового агрегата.

Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше не рисковать и не доливать в «синтетику» полусинтетическую смазку (и наоборот). Даже если вы купите изделия одного производителя, нет гарантии, что после смешивания не случится беды. Учитывайте, что в продаже встречается огромное количество подделок. Поэтому всегда старайтесь применять смазывающие составы на одинаковой основе, перемешивание всегда несет долю риска.

Важное правило! В крайнем случае допускается смешивать «полусинтетику» с «минералкой» или «синтетикой» (по отдельности, а не 3 разновидности вместе). Добавлять в минеральное масло синтетический продукт категорически запрещается.

Если вам необходимо уйти от «полусинтетики» к другому виду смазки, выполняйте замену с промывкой. Для этой цели используйте специальный промывочный состав, а не жидкость – «пятиминутку», добавляемую к старому маслу. Мастера – автомеханики советуют делать промывку даже в том случае, когда приобретается смазочный материал другого производителя. Фильтр меняется вместе с маслом при любом раскладе независимо от пробега.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Полусинтетическое масло Vs. Синтетическое масло "Реал"

В чем разница между полусинтетическим моторным маслом и синтетическим моторным маслом?

Минеральное масло или обычное моторное масло - это масло, которое очищается или извлекается другими способами из сырой нефти. Сырая нефть состоит из большого количества различных углеводородных структур, каждая из которых имеет свои особенности, некоторые из которых не подходят для смазки и считаются загрязнителями.

Например, минеральные масла содержат воск, который необходимо минимизировать или удалить.Воск отлично подходит для свечей, но не для моторного масла. Целью нефтепереработки является удаление этих загрязняющих веществ и разделение углеводородных структур на группы, обладающие желаемыми свойствами. Следовательно, минеральное или обычное масло - это очищенный минеральный нефтепродукт, который был «очищен» для использования в качестве смазочного материала.

Сегодня масла на минеральной основе превращаются в продукты, которые превосходят те, которые были доступны всего несколько лет назад. Несмотря на прогресс, достигнутый в улучшении эксплуатационных характеристик минеральных масел, успехи в конструкции и эксплуатации оборудования привели к проблемам, связанным с неадекватными характеристиками смазочного материала.Таким образом, необходимо что-то лучшее.

Синтетическое моторное масло - это смазка, которая разработана, а не рафинирована, то есть синтетическая смазка с заданными характеристиками обеспечивает улучшенные характеристики и преимущества. По сравнению с минеральным маслом полностью синтетические моторные масла имеют более широкий диапазон рабочих температур (хорошо работают как при более низких, так и при высоких температурах), лучшую стабильность к сдвигу, меньшую токсичность, меньшее образование отложений и менее летучие, но при этом совместимы с минеральными маслами. .У синтетических масел также есть другие интервалы замены масла, чем у обычного моторного масла, что требует замены гораздо реже.

Чтобы улучшить характеристики и преимущества более дешевого минерального масла, некоторые нефтяные компании смешали минеральные масла с синтетическими маслами для улучшения характеристик минерального масла, пытаясь сохранить более низкую цену, чем 100% синтетическая смазка. Эти синтетические смеси называются полусинтетическими моторными маслами.

Однако покупатели должны знать, что не существует стандарта, требующего, сколько синтетического масла смешивать с минеральным маслом, чтобы его можно было назвать полусинтетическим моторным маслом.Смесь синтетических масел может содержать 30% или 5% синтетического масла или меньше. Следовательно, заказчик должен взвесить соотношение затрат и выгод от использования полусинтетического моторного масла по сравнению с использованием минерального масла или полностью синтетического нефтепродукта.

Если у вас есть какие-либо вопросы об обычных и синтетических моторных маслах, а также о смешанных нефтепродуктах и ​​о том, какой тип нефтепродуктов лучше всего подходит для ваших автомобилей с большим пробегом, мы будем рады ответить на них. Мы можем помочь вам определить, какое масло обеспечит вам лучшую топливную экономичность или какое лучше всего подходит для транспортных средств, которым необходимо тянуть тяжелые грузы.

Информированные водители мечтают использовать в своих двигателях настоящее синтетическое масло, так как они знают, что оно дает больше преимуществ, чем обычное масло. Если они не могут этого сделать, они могут заключить сделку и выбрать полусинтетические масла, которые обычно лучше обычных масел, но по более низкой цене, чем полностью синтетическое масло.

Что делает синтетическое масло таким эффективным, но по более высокой цене?

Высокоточная очистка и состав

Качественное синтетическое масло состоит из основных молекул для удаления примесей.После этого в масло повторно вводятся пакеты присадок, чтобы соответствовать динамическим требованиям современных двигателей.

Каждая присадка, используемая в синтетическом масле, специально разработана для определенной цели:

Полусинтетические масла Смешивание обычных масел для снижения затрат

При таком большом количестве исследований и разработок, направленных на создание качественного синтетического масла, оно может быть по более высокой цене, которую заказчик не сможет оправдать.Здесь на помощь приходит полусинтетическое масло. Гибридная смазка представляет собой смесь обычного масла и высококлассного синтетического масла в различных соотношениях.

Соотношение смешивания будет варьироваться в зависимости от целевой цены и эффективности. Чем больше синтетического масла в смеси, тем больше вы будете платить за кварту и тем лучше ожидаемые характеристики. Полусинтетическая смесь может содержать только 5% или 10% синтетического масла, поскольку нет требований относительно того, каким должно быть процентное содержание смеси. Следовательно, полученные преимущества могут быть сомнительными из-за более высокой цены по сравнению с обычными маслами.Покупатель должен знать об этом факте и не вводить в заблуждение недобросовестных маркетологов.

Какое масло следует использовать?

Практическое правило: никогда не следует отказываться от того, что рекомендует ваше руководство. Никогда не запускайте двигатель, для которого указано синтетическое масло, на полусинтетических или обычных смазочных материалах. Это ускорит износ и снизит производительность двигателя, и может привести к аннулированию гарантии.

Однако вы можете использовать синтетическое масло на любом механически исправном двигателе и ожидать лучших характеристик.Это продлит срок службы масла и двигателя, уменьшит загрязнение двигателя и улучшит общие характеристики двигателя и экономию топлива. В результате уменьшаются совокупные расходы на техническое обслуживание, поскольку вы получите больше миль до проведения серьезного обслуживания и даже получите лучшую экономию топлива от вашего двигателя. Качественное синтетическое масло может иметь более высокую цену , за кварту, но стоит намного меньше в использовании. Покупатель должен быть уверен, что не перепутает цена и стоимость.

В The Best Oil мы предлагаем синтетические масла высочайшего качества с высокими эксплуатационными характеристиками на рынке по самым доступным ценам.Наш ассортимент продуктов AMSOIL доступен для прямой покупки на заводе, что дает вам дополнительную экономию на самом высоком моторном масле.

Дополнение

Невозможно переоценить важность использования качественного масла в двигателе. Синтетические моторные масла AMSOIL неизменно превосходят обычные и другие синтетические масла практически во всех категориях характеристик, включая защиту от износа, экстремальные высокие и низкие температуры, контроль пенообразования, сохранение вязкости, защиту от ржавчины и коррозии, летучесть и экономию топлива.В то время как другие бренды могут обеспечить хорошие характеристики в некоторых из этих областей, синтетические моторные масла AMSOIL неизменно занимают лидирующие позиции в каждой категории. Водители могут быть уверены, что синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают максимальную производительность и защиту.

.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница между синтетическим маслом и обычным маслом понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о нагарах двигателя, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, что видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир нефтяных изменений похож на продажу змеиного масла. Синтетическое масло? Это не альтернатива маслу.Это искусственное масло. С экологической точки зрения он производит меньше выбросов. Он дороже в шесть-десять раз дороже. Но это также лучшее масло.

Итак, почему следует выбирать синтетическое масло вместо обычного?

Стоит ли синтетическое масло более высокой стоимости по сравнению с обычным маслом?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло, тем не менее, является маслом, хотя оно в некоторой степени создано руками человека. Синтетическое масло производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя, обеспечивающего равномерное распределение присадок.

Как синтетическое масло, так и традиционное моторное масло производятся из рафинированного масла. Большинство синтетических продуктов начинается с сырой нефти высокой степени очистки, добываемой глубоко под землей. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в степени очистки.

Базовое масло относится к одной из нескольких «марок масел» от минеральных масел, извлеченных из сырой нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с добавками, повышающими производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю над размером и чистотой молекул. Это может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают:

Синтетическое масло было впервые разработано в 1929 году.Благодаря технологиям и доступу к ресурсам, он приспособлен для использования в реактивных самолетах, высокопроизводительных транспортных средствах и обычных потребительских автомобилях. Когда, например, во время Второй мировой войны союзные войска навязали Германии нехватку нефти, нацистская Германия настаивала на использовании искусственной нефти в качестве топлива для своих вооруженных сил. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов прилагались огромные усилия для повышения экономии топлива за счет создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также связана с технологическими изменениями. Высокопроизводительные автомобили и оборудование - от самолетов, которые преодолевают звуковой барьер, до промышленных предприятий - должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высокоочищенное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло - это чистейшее синтетическое масло. Однако не существует глобального стандарта для классификации синтетических масел. У каждого производителя есть свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» - это всего лишь маркетинговый термин.

По большей части синтетическое масло, используемое в Соединенных Штатах для ваших бытовых автомобилей, скорее всего, входит в состав синтетических масел, использующих основу группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в своем автомобильном магазине, на самом деле не является полностью синтетическим. Группа III - это минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается помимо простой экстракции с помощью процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличает синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетическое или синтетическое масло

Полностью синтетическое масло лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные - также называемые синтетической смесью - масла менее очищены, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло представляет собой смесь традиционного масла с более технологически продвинутыми маслами. Вы получаете преимущество добавок и большей изысканности. Но примеси и непостоянный размер молекул обычного моторного масла все еще присутствуют в смеси в более низкой степени.

Преимущество синтетических смесей в значительной степени зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле полностью синтетического моторного масла, но имеют более высокие характеристики, чем обычное масло.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и содержит меньше примесей, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла рекомендуется два раза в год как безопасный способ отслеживания. Если вы хотите лучше следить за дорогой, для средних автомобилей рекомендуется каждые 7500 миль. Вам также следует менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно при использовании синтетического масла, любой второй замены масла будет достаточно, если вы регулярно не толкаете свой автомобиль или не переносите экстремальные условия.

См. Руководство пользователя. Более новые автомобили могут проехать 10 000 миль или менять масло только один раз в год.Турбо-двигатели и старые автомобили могут по-прежнему требовать замены масла каждые 3000-5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла составляют 10 000-15 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками находится в верхней части этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут окупиться.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Визуально вы не сможете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, различие в том, как они сделаны. Мы объяснили, что синтетическое масло намного более очищено, чем обычное масло.

Во-вторых, они совершенно не похожи на вашу машину. Отработанное моторное масло в обычном масле выглядит намного гуще и липким по сравнению с синтетическим при одинаковой степени износа. Синтетическое масло намного лучше по производительности. Он защищает двигатель за счет более низкого уровня трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он горит чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше начальных отложений.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели на синтетическом масле работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». - AAA

Синтетические масла могут по-прежнему основываться на сырой нефти, но они служат намного дольше, что позволяет снизить общее потребление масла.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

Синтетическое масло обычно считается лучшим маслом .Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какой тип масла является лучшим:

  1. Лучшее = полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полностью минеральное моторное масло) = синтетическая смесь
  3. Good = Минеральное моторное масло

Обратите внимание на наличие не является «плохим» моторным маслом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная цена синтетического масла vs.традиционное масло:

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.Лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло сокращает количество хлопот или упущений, связанных с более частой заменой масла и отложениями.

Если синтетическое масло слишком дорогое, используйте смесь или чередуйте полностью синтетическое и неполное синтетическое масло при каждой второй замене масла. Замена автомобильного масла не повредит вашему автомобилю. Запишите пробег, дату следующей замены масла и тип масла.

Обратитесь к руководству пользователя или найдите:

  1. Класс вязкости
  2. Спецификация масла

Ваш механик, служба замены масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет посоветовать лучшее масло, соответствующее вашим спецификациям.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей, дорожному движению и безопасному вождению можно найти на сайте idrivesafely.com

.

типов автомобильных масел | Различные типы автомобильного масла | Castrol Австралия

В чем разница между полностью синтетическим маслом, полусинтетическим маслом и минеральным маслом?

Синтетические масла химически синтезированы для удовлетворения взыскательных требований современных двигателей. Это делает их более дорогими в производстве, но поскольку они изготавливаются по индивидуальному заказу, они обеспечивают лучшую производительность, защиту и экономию топлива. Они также остаются стабильными при очень высоких температурах и текучими при очень низких температурах.

Полусинтетические масла представляют собой смесь минеральных и синтетических масел. Они обеспечивают лучшие характеристики, защиту и экономию топлива, чем минеральные масла, но не так хороши, как полностью синтетические.

Минеральные масла производятся из сырой нефти природного происхождения, которая очищается и обрабатывается для удаления парафинов и примесей. Минеральные масла обычно входят в состав моторных масел с более высокой вязкостью.

ПОЧЕМУ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЛУЧШЕ, ЧЕМ МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА?

Причина, по которой синтетические масла превосходят минеральные масла, заключается в их молекулярной структуре.

Минеральное масло состоит из сложной смеси молекул разных форм и размеров. Напротив, синтетическое масло создается в тщательно контролируемом процессе и подгоняется под более строгие требования. Результат:


Лучшее смазывание как при высоких, так и при низких температурах

.

В чем разница между синтетическими и полусинтетическими СОЖ?

Используя рисунок P2.4 в качестве руководства, решите проблемы 45. На реляционной диаграмме DealCo показаны исходные сущности и ...

Системы баз данных: проектирование, внедрение и управление

Что такое Hadoop и каковы его основные компоненты ?

Системы баз данных: проектирование, внедрение и управление

Что из перечисленного НЕ считается ключевым вызовом для электронной коммерции? а.Работа с конфиденциальностью потребителей ...

Основы информационных систем

Сколько собственников живет во Флориде (Флорида), Джорджии (Джорджия) или Южной Каролине (Южная Каролина)?

Справочник по SQL

Распределение размеров зерен двух почв, A и B, показано на рисунке 2.25. Найдите процентное содержание гравия, s ...

Основы геотехнической инженерии (список курсов MindTap)

Определите три источника данных, которые можно использовать для получения желаемых данных о его посетителях.

Принципы информационных систем (Список курсов MindTap)

Что такое сертификация и аккредитация применительно к управлению безопасностью информационных систем? Список и описание ...

Принципы информационной безопасности (Список курсов MindTap)

Определите три преимущества и три недостатка, связанных с традиционным жизненным циклом разработки системы ...

Основы информационных систем

Распылительная насадка для сада Для шланга требуется сила давления воды fp = 30 фунтов при C (см. рисунок, сила F = 5...

Механика материалов (список курсов MindTap)

Обсуждая HEV: техник A говорит, что в серийном гибриде двигатель используется только для питания генератора ...

Автомобильные технологии: системный подход (курс MindTap Список)

Почему при оценке кредиторской задолженности не учитываются проценты?

Краеугольные камни финансового учета

Человек ростом 180 см и весом 750 ньютонов управляет автомобилем со скоростью 90 километров в час в течение a...

Основы инженерии: Введение в инженерию (Список курсов MindTap)

Название романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» основано на температуре, при которой бумага, или, более конкретно, бу ...

Основы термодинамики химической инженерии (курс MindTap Список)

См. Проблему 2.C.1. Результаты ситового анализа для почв A, B и C приведены ниже. Чтобы получить больше информации ...

Принципы геотехнической инженерии (Список курсов MindTap)

Определите полиморфизм и приведите три примера.

Анализ и проектирование систем (серия Shelly Cashman) (Список курсов MindTap)

Центр тяжести 3000-фунтовой машины находится в точке G. Автомобиль припаркован на склоне с включенным стояночным тормозом ...

Международный Издание --- Engineering Mechanics: Statics, 4th Edition

Горизонтальный измельчитель с молотковой дробилкой предназначен для переработки 8 тонн / час ТБО до характерного размера (x0) 0,7 дюйма 1.st ...

Solid Waste Engineering

Вращающееся магнитное поле двухполюсного двигателя распространяется на 360 электрических градусов.Сколько механических градусов ...

Управление электродвигателем

Как влияет на номинал защитного устройства параллельной цепи, когда используемые проводники имеют больший размер ...

EBK ELECTRICAL WIRING RESIDENTIAL

Перечислите и опишите три подхода к разработке политики, представленные в этой главе. По вашему мнению, какая ...

Управление информационной безопасностью

Верно ли? Барабанный тормоз с двойным сервоприводом получил название от того факта, что самоуправляемая сила передается...

Automotive Technology

Что из перечисленного не является преимуществом твердотельных накопителей перед жесткими дисками? (378) а. более быстрое время передачи b. легче мы ...

Enhanced Discovering Computers 2017 (серия Shelly Cashman) (Список курсов MindTap)

Какое приложение, встроенное в операционные системы Windows, позволяет удаленно управлять компьютером и использует протокол RDP ...

Сеть + Руководство по сетям (Список курсов MindTap)

Внутренний элемент жесткости подшипника состоит из двух пластин 1 2 дюйма 6 дюймов, по одной с каждой стороны пластины 5 16 дюймов 56 дюймов...

Steel Design (активируйте обучение с этими НОВЫМИ названиями от Engineering!)

Нарисуйте линии влияния для момента реакции на опоре A, вертикальных реакций на опорах A и B и ...

Structural Analysis

Почему важно иметь программу планового обслуживания инструментов и оборудования?

Сварка: принципы и применение (список курсов MindTap)

Если ваша материнская плата поддерживает память ECC DDR3, можете ли вы заменить память DDR3 без ECC?

A + Guide to Hardware (Автономная книга) (Список курсов MindTap)

.

Разница между минеральными и синтетическими маслами | Автосервис

Личный дом Членство Членство Становиться участником Становиться участником Членство в NRMA Blue Просмотреть все варианты членства Помощь на дороге Помощь на дороге Сравнить обложку Подросток водитель - Free2go Обочина для бизнеса Управлять моей учетной записью Управлять моей учетной записью Продлить мое членство Создайте онлайн-аккаунт Обновить мои данные мое приложение nrma Страхование Страхование Страхование автомобиля Страхование автомобиля Всеобъемлющий Комплексный плюс CTP Green Slip Сторонний пожар и кража Ущерб собственности третьих лиц Преимущества и скидки Преимущества и скидки Преимущества для участников Преимущества для участников Специальные предложения Вождение образ жизни Развлечения Транспорт каникулы Партнеры по путешествиям Партнеры по путешествиям Прокат экономичных автомобилей NRMA Parks and Resorts Паромные услуги Virgin Australia Expedia Travelodge Последние предложения Последние предложения Specsavers Лепестки Флорист Луна-парк ИКОНИЧЕСКИЙ Beaurepaires Подарочные карты WISH Машины и вождение Машины и вождение Продукты и услуги Продукты и услуги Помощь на дороге Автомобильные аккумуляторы Сервис и ремонт Осмотр автомобилей Сеть быстрой зарядки электромобилей Уроки вождения Установка детского удерживающего устройства Вождение и обслуживание Вождение и обслуживание .

Разница между минеральным и синтетическим маслом

Сообщение от Мадху

Ключевое различие между минеральным и синтетическим маслом состоит в том, что минеральное масло имеет натуральные компоненты, тогда как синтетическое масло содержит синтетические молекулы.

Сходство между минеральным маслом и синтетическим маслом заключается в том, что мы можем использовать их как моторное масло. Однако их состав, свойства, цена и некоторые другие параметры отличаются.Автомобильная смазка - очень важный аспект для поддержания исправности двигателя. Поэтому при выборе подходящего масла для вашего автомобиля необходимо учитывать несколько моментов. Если вы понимаете, в чем их различия, то легко выбрать одно из двух в соответствии с вашими потребностями.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое минеральное масло
3. Что такое синтетическое масло
4. Сравнение бок о бок - минеральное и синтетическое масло в табличной форме
5.Резюме

Что такое минеральное масло?

Минеральное масло является побочным продуктом перегонки нефти. Это бесцветная, прозрачная жидкость без запаха, состоящая из смеси простых алканов. Эти алканы находятся в диапазоне от C-15 до C 40. Мы можем производить минеральные масла в больших масштабах, поэтому их можно найти где угодно по очень низкой цене.

Минеральное масло используется очень часто, поэтому хорошо иметь бутылку минерального масла в доме

.

Смотрите также