RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Отличие фольксваген джетта от поло


Что лучше - Фольксваген Поло или Джетта: по техническим характеристикам, по преимуществам – carsclick.ru

Volkswagen Jetta – это старшая, по сравнению с Polo, модель. Джетта — это едва ли не полноразмерный Пассат, а Поло – это почти хэтчбек Гольф.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Что лучше — Поло или Джетта

В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Разница между гольфом и поло

Автор: Admin

Гольф против Поло

Для тех, кто не осведомлен о том, что это названия моделей автомобилей, произведенных немецким автогигантом Volkswagen, название этой статьи может показаться абсурдным, потому что поло - это королевский вид спорта, в который играют на слонах, а гольф - самая популярная игра с мячом после футбола. мир. У двух моделей автомобилей, представленных Volkswagen, много общего, что затрудняет выбор энтузиаста между ними.В этой статье делается попытка выделить эти различия. Важно помнить о том, что компания прекращает выпуск Golf 6 и вскоре представляет Golf 7. Итак, это будет сравнение между Golf 6 и Polo 6.

Гольф

Golf - очень популярный семейный автомобиль автомобильного гиганта Volkswagen. Впервые представленный еще в 1974 году, этот малолитражный автомобиль С-сегмента использовался многими поколениями и в разных странах; он даже получил другие названия.Гольф можно назвать большим братом Polo. Гольф имеет большие интерьеры, и это своего рода автомобиль, на котором комфортно как в городе, в тяжелых условиях езды, так и во время поездки за пределы

.

Почему Golf дороже Jetta? Цены на модель Volkswagen

Почему Golf дороже Jetta?

По продукту | Опубликовано в Сравнение, Часто задаваемые вопросы, Информация о моделях, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta в пятницу, 20 сентября 2019 г., в 19:13

Стоимость Volkswagen Golf Vs. Volkswagen Jetta

2019 года

Volkswagen Golf 2019 года и Volkswagen Jetta 2019 года - отличные машины, но некоторых покупателей смутил один элемент: цена.Хотя Volkswagen Golf 2019 года меньше, чем Jetta 2019 года, его стартовая стоимость почти на 3000 долларов выше. В Соединенных Штатах, где больше часто приравнивается к лучшему, это вызвало некоторое беспокойство. Так почему же Golf 2019 года дороже Jetta 2019 года?

Место производства

Существует две основные причины разницы в цене между Volkswagen Jetta 2019 года, стартовая рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 18 745 долларов, и Volkswagen Golf 2019 года, у которого начальная рекомендованная цена составляет 21 185 долларов.Первое - это место производства: Volkswagen Jetta 2019 года собирается в Мексике, а все модели Volkswagen Golf 2019 года собираются в Германии.

Строительство автомобиля в Мексике обходится дешевле, равно как и доставка автомобиля оттуда в США. Производство автомобиля в Германии обходится дороже, но некоторые связывают его с более высоким качеством, поскольку строительство производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Доставка автомобиля из Германии в США, конечно же, дороже.

Качество интерьера

Вторая причина - качество салона базовых моделей. Volkswagen Golf 2019 оснащен мягкими на ощупь материалами, которые делают его еще более роскошным. Планировка очень привлекательная.

Материалы внутри Volkswagen Jetta улучшились к 2019 модельному году, но все еще не так первоклассны, как у Golf. Среди материалов можно найти более твердые пластмассы, которые дешевле, но для некоторых не так эстетичны.

Более высокие характеристики на базе

Базовая модель Volkswagen Golf 2019 года в целом более оснащена, чем модель Jetta 2019 года. Jetta 2019 года становится намного ближе в ценах, если настроить характеристики, чтобы они были более равномерными между двумя автомобилями. На 2019 год оба будут оснащены одним и тем же стандартным 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он составляет 147 лошадиных сил.

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в пятницу, 20 сентября 2019 г., в 19:13 и находится в разделах «Сравнение», «Часто задаваемые вопросы», «Информация о моделях», Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Обзор: Volkswagen Jetta (2011-2017)

23-1-2012: Жалобы из США и Канады на замерзание промежуточных охладителей на дизельных двигателях TDI, даже в Техасе: видео на YouTube Это может привести к плохой работе, остановке / остановке двигателя, затрудненному запуску или его отсутствию и даже двигатели с гидрозамком, когда большое количество воды и / или пенистой водно-масляной смеси втягивается в двигатель TDi в виде большой пробки. После «гидроблокировки» повторные попытки перевернуть двигатель могут привести к внутреннему повреждению двигателя (например, к деформации шатунов / попаданию воды в моторное масло и т. Д.), а также потенциально может привести к возгоранию из-за перегрева проводки стартера. Изображения этой «пены» можно увидеть в избранных сообщениях в этой теме: Другой КОНДИЦИОНЕР ICED UP См. Сообщение № 1988 (стр. 133) (много изображений) VW иногда предоставлял владельцам модернизированную / обновленную систему интеркулера в попытке решить эту проблему. . Первый редизайн, по-видимому, дает неоднозначные результаты, и, как сообщается, второй редизайн находится в стадии реализации. Двигатель TDI Jetta 2012 завис при попытке завести

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую коробку передач DSG DQ200 с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега.

11-6-2013: Отзыв 25 000 моделей Volkswagen, оснащенных коробкой передач DSG, в Австралии.

12-6-2013: Отчет о плоских участках и кратковременных колебаниях на пониженных передачах при разгоне. Руководство по эксплуатации Jetta 1.4 TSI 160 Twincharger 6-месячной давности.

30-6-2013: Владелец Jetta 1.4 TSI DSG7 посоветовал своему дилеру сдать автомобиль для замены трансмиссионной жидкости с синтетической на минеральную под TSB 34F6.

18-5-2015: Сообщалось о случайных проблемах с запуском и остановкой Jetta 1 2014 года.4 TSI 122PS. Возможна неисправность системы остановки / запуска; может быть неисправность датчика маховика.

19-8-2015: Похоже, что отказы прокладок водяного насоса являются обычным явлением для Jetta 2.0 TDI 2013 в Индии.

26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении для двигателей EA189 1.6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс.(Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что время семинара составит менее часа. Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему заключается в достижении соответствующих целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и производительность.Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, который начнется в январе 2016 года. Однако для завершения отзыва весь отзыв, вероятно, займет до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается рассмотреть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва. осуществление отзыва, чтобы избежать каких-либо недостатков для клиента, таких как возможная потеря мобильности.При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем. На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.

9-12-2015: «Официальные» показатели выбросов CO2 и экономии топлива для VW Jetta 1.2l TSI BMT 77kW EU6 2016 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и VW Jetta 2.0l TDI BMT 81kW EU6 2016 года с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач должны быть пересмотрены, но истинные цифры являются только немного хуже.

8-11-2016: Отчет DSG об отказе двигателя Jetta 1.6TDI протяженностью 84 000 км в Южной Африке после того, как автомобиль простаивал в течение 35 минут, что должно было привести к перегреву жидкости в DSG.

27-12-2016: EGR автомобиля Volkswagen Jetta 2011 года (предположительно EA189 1.6TDI) сообщил о засорении на 42000 миль.

1-11-2018: Отчет об отказе 7-ступенчатого сухого сцепления DQ200 DSG в Jetta mk 6 1.4TSI на 120 000 миль.

3-5-2019: Отчет об отказе форсунки в VW Jetta 2014 на 1.6TDI на 13 000 миль. Дилер VW предложил 800 фунтов стерлингов за замену.

20-06-2012: В ответ на иск почти тысячи владельцев VW Генеральная администрация по надзору за качеством, инспекциям и карантину официально заявила, что в настоящее время невозможно определить, требуется ли отзыв коробок передач DSG. , сообщает сегодня газета Economic Information Daily . Цзян Сухуа, партнер находящейся в Пекине юридической фирмы Yingke, получил письмо от AQSIQ, в котором говорилось, что «после экспертного анализа, расследования и аутентификации проблем, упомянутых потребителями с коробками передач DSG, [мы] все еще не можем определить, [ они] неисправны."AQSIQ ранее заявлял, что, если они обнаружат, что коробки передач DSG действительно неисправны, они будут соблюдать соответствующее законодательство и произведут полный отзыв автомобиля, чтобы защитить клиентов. Представитель Центра неисправных продуктов AQSIQ, пожелавший остаться неизвестным , лично полагал, что основная причина, по которой VW получил такое большое количество жалоб, заключается в том, что он не в полной мере учитывает условия вождения в Китае. В Пекине и других крупных городах, где уровень загруженности очень высок, водители вынуждены постоянно переключать передачи, помещая значительная нагрузка на трансмиссию.Климат в западной части Сычуани и других регионах чрезвычайно влажный, в то время как несколько городов могут похвастаться высоким уровнем загрязнения, что может еще больше усугубить проблемы. «Мы крайне обеспокоены… проблемой с коробками передач DSG VW», - заявили в AQSIQ, подтвердив, что неоднократно просили производителя оперативно решить эту проблему и удовлетворить запросы потребителей. Тем временем его Центр неисправных продуктов проводит различные испытания и эксперименты с коробками передач, чтобы проанализировать источник проблемы.AQSIQ заявила, что продолжит анализ проблемы, чтобы определить, представляет ли она законный риск для безопасности. В прошлом месяце VW официально извинился перед китайскими водителями, пострадавшими от проблем с коробкой передач DQ200 с двойным сцеплением. Он также объявил, что продлит гарантию на семиступенчатую коробку передач DQ 200 и шестиступенчатую коробку передач DQ 250 на десять лет и 160 000 км.

3-7-2012: Отчеты www.autoevolution.com Нам сообщили, что владельцы автомобилей VW европейского стандарта (Polo, Golf и Scirocco) сообщают о проблемах, аналогичных тем, которые вызвали массовый отзыв в Китае (500 000 -сильный).Об этой проблеме сообщили во Франции, где владельцы вышеупомянутых автомобилей начали сообщать о странных шумах, исходящих из коробки передач, которые заставляют их полагать, что может быть конструктивный недостаток, из-за которого механизмы внутри нее преждевременно изнашиваются. Виновником является последняя установка VW с двойным сцеплением, семиступенчатая коробка передач DSG7, которая, как сообщается, издает «странные звуки» при переключении с 4-й на 3-ю, 3-ю на 2-ю и 2-ю на 1-ю внутри автомобиля. Однако снаружи слышен другой звук, металлический и повторяющийся звук, который издается, когда машина проезжает «лежачие полицейские».Как бы то ни было, это звучит серьезно, тем более, что владельцы впервые начали слышать это «через несколько недель после доставки» (автомобиля) - ничто не должно изнашиваться так быстро. Кроме того, поскольку проблема в Китае так и не была решена, поскольку они просто увеличили гарантийное покрытие до 10 лет, будет интересно посмотреть, как VW справится с этой проблемой на рынке, очень близком к дому - во Франции. Кроме того, разъяренная группа французских владельцев VW утверждает, что водители Seat, Skoda и Audi также сообщают о тех же проблемах, поэтому, если этот отчет окажется точным, это вызовет дальнейшее возмущение и может поколебать знаменитый рекорд надежности VW.

12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG и австралийский VW DSG You Tube Video

Описание австралийского отзыва. Какие дефекты? Из-за электролиза 7-ступенчатые коробки передач DSG подвержены образованию проводящих отложений в блоках управления коробкой передач, что может привести к перегоранию предохранителя коробки передач. В этом случае сцепление полностью откроется из-за сбоя источника питания, в результате чего автомобиль будет катиться до полной остановки в движении. Какие опасности? В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле.Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) Остаются полностью активными.

20-10-2014. Just-Auto.com сообщает, что Volkswagen отзывает более 1,1 миллиона автомобилей в Северной Америке и Китае для устранения потенциальной проблемы с деталями задней подвески.Отзыв распространяется на 442 265 автомобилей в США и 126 000 в Канаде, включая VW Jettas 2011-2013 годов и VW Beetles 2012-2013 годов. VW также объявил об аналогичном отзыве в Китае 581 090 Sagitars местного производства, местного варианта Jetta, а также Beetles по той же проблеме. Представитель VW отказался сообщить Reuters, сколько Jettas и Beetles могли быть отозваны из-за аналогичных проблем в Европе, Мексике и Южной Америке. Если затронутые автомобили попадают в заднее или боковое столкновение, они могут получить трещину на рычаге подвески, которая, если ее не обнаружить, может привести к аварии, говорится в сообщении компании.По сообщению агентства Reuters, дилеры осмотрят автомобили и либо заменят сломанную деталь, либо установят металлическую опору для защиты детали.

3-1-2015: Just-Auto.com сообщает нам, что компания Volkswagen of America объявила о добровольном отзыве в целях безопасности для проверки на утечки топлива моделей Golf и Golf GTI 2015 года, а также Beetle, Beetle Convertible, Jetta и Passat 2014 и 2015 годов. варианты с двигателями 1.8T и 2.0T. Отзыв затрагивает около 37 970 автомобилей. «Возможно, что герметизирующий колпачок на топливной рампе не сможет герметизировать, что приведет к утечке топлива в моторный отсек.Утечка топлива при наличии источника воспламенения может привести к пожару », - говорится в заявлении автопроизводителя. Дилеры осмотрят и, при необходимости, заменят топливную рампу.

4-11-2015: Двигатели EA888 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала. Неисправность приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия.«Снижение мощности двигателя и / или повышенная потребность в тормозных усилиях после того, как запас вакуума был исчерпан во время движения, может увеличить риск аварии», - говорится в заявлении. Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина отказов распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ неисправностей и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть не готово до конца первого квартала следующего года.

8-7-2017: Объявление на Reuters о том, что Volkswagen (VAG) отзывает 766 000 автомобилей VW Golf Mk VI, Audi A3, Skoda Octavias и SEAT Leons по всему миру для обновления программного обеспечения их систем управления торможением. Он обозначен как «Блок управления ESC 45FS с отзывом безопасности». Система управления торможением может работать некорректно в определенных условиях движения, например, когда водитель чрезмерно поворачивает, недостаточно поворачивает или нажимает на тормоза. VAG отзывает 288 000 автомобилей VW Golf Mk VI, Audi A3, Skoda Octavias и SEAT Leons в Германии по этому поводу.Представитель Германии сообщил, что в результате отзыва немцев пострадало около 385 000 автомобилей. Об отзыве в Германии впервые сообщило информационное агентство DPA.

7-3-2018: R / 2018/062: VW Beetle, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran: на автомобилях с дизельными двигателями и системой остановки / запуска стартер может быть постоянно активируется, потому что возвратная пружина в электромагнитном переключателе согнута или сломана. Если не заметить подачу постоянного тока на стартер, возможен перегрев детали с локальным ожогом и возгорание автомобиля.ИСПРАВЛЕНИЕ: отозвать автомобили, которые могут быть затронуты, и заменить электромагнитный переключатель. ДАТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА: с 1-3-2011 по 30-11-2011. VINS: от WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ13ZBV034137 до WVWZZZ13ZCV009398; От WVWZZZ1FZBV013207 до WVWZZZ1FZCV009587; От WVWZZZ1KZBM692205 до WVWZZZ1KZCW500862; От WVWZZZ3CZCP002191 до WVWZZZ3CZCP000031; От WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ7NZBV032922 до WVWZZZ7NZCV009132; От WVGZZZ5NZBW103889 до WVGZZZ5NZBW124589; От WVGZZZ1TZBW087337 до WVGZZZ1TZCW002324; WVWZZZ3CZBE360689 - WVWZZZ3CZCE523000.

Июнь 2010 г.

Представлена ​​новая Jetta

Черпая вдохновение в популярном концептуальном автомобиле NCC (New Compact Coupé), который дебютировал на автосалоне в Детройте в январе, новая Jetta была разработана под руководством Клауса Бишоффа, руководителя отдела дизайна марки Volkswagen. Каждая панель новая, с четкими, чистыми линиями, придающими Jetta элегантный внешний вид, который знаменует собой последнюю эволюцию нового языка дизайна Volkswagen.

Свежий стиль и пристальное внимание к деталям продолжают оставаться внутри Jetta. Совершенно новая приборная панель с тонкими алюминиевыми вставками находится впереди трехспицевого рулевого колеса с кожаной отделкой. Каждая Jetta будет иметь встроенный многофункциональный дисплей, кондиционер и стереосистему с CD. В качестве опции будет доступна сенсорная спутниковая навигация.

В основе новой Jetta лежит ряд усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей с принудительным впрыском. Новинка Jetta - это модель 1.2-литровый двигатель TSI мощностью 105 л.с., в то время как 1,4-литровый двигатель TSI 160 л.с. с двойным наддувом сочетает в себе производительность и экономичность. 1,4-литровый TSI 122 л.с. и 2,0-литровый TSI 200 л.с. остались без изменений. Дизельные варианты включают 1,6-литровый двигатель TDI мощностью 105 л.с. и 2,0-литровый двигатель TDI 140 л.с.

Модификации BlueMotion Technology, включая Start / Stop и регенерацию батареи, будут доступны для двигателей TSI объемом 1,2 литра и TDI объемом 1,6 литра. Изменения позволяют 1,2-литровой версии TSI достичь 53.2 мили на галлон в смешанном цикле при выбросе 123 г / км CO2. 1,6-литровый вариант TDI способен возвращать 68 миль на галлон и выделяет всего 109 г / км углекислого газа.

Ноябрь 2010 г.

В Европе представлена ​​новая Jetta

Каждая панель, к которой вы можете прикоснуться, как внутри, так и снаружи, нова для Jetta. Спереди решетка радиатора, похожая на новый Phaeton, отличается прочными горизонтальными ребрами, которые создают впечатление, что автомобиль ниже и шире, чем есть на самом деле.Чистые, простые линии дополняются замысловатыми световыми элементами как спереди, так и сзади.

Внутри кабины продолжаются изменения стиля, в результате чего дизайн полностью соответствует модели Golf, среди обновлений - новая центральная консоль, система развлечений и климат-контроля, а также дизайн рулевого колеса. Кроме того, новая Jetta выросла в длину на 90 мм и составила 4644 мм, а колесная база увеличилась на 70 мм до 2648 мм. В результате пространство для ног сзади на 67 мм больше по сравнению с уходящим автомобилем.Угол отрыва: более 12,5 градусов помогает предотвратить заземление на пандусах. Колесная база: 2651 мм; дорожный просвет: 138мм; угол отрыва: 11,89 градуса.

В отличие от американской спецификации Jetta, представленной ранее в этом году, все новые модели Jetta в Европе оснащены сложной четырехрычажной системой подвески, аналогичной той, что установлена ​​на Golf. Это отличается от предыдущей модели с новой Jetta с более широкой колеей в задней части, а также переработанными пружинами и амортизаторами.

Шестое поколение Jetta предлагает более высокую эффективность и меньшее количество выбросов за счет ряда усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей с принудительной индукцией. Ассортимент включает пару 1,4-литровых двигателей TSI мощностью 122 и 160 л.с., а также два дизельных двигателя 1,6-литровый TDI 105 л.с. и 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с. 1,6-литровый TDI будет оснащен модификациями BlueMotion Technology, включая Stop / Start и регенерацию батареи.

Февраль 2011 г.

Объявлены цены на новую Jetta

Начального уровня S 1.4-литровая модель TSI 122 л.с. по очень конкурентоспособной рекомендованной розничной цене в 16 960 фунтов стерлингов «в дороге». Лучшая модель Jetta, 2,0-литровый TDI с DSG стоит 22 320 фунтов стерлингов.

Благодаря отличному соотношению цены и качества, все новые Jettas оснащены кондиционером, CD-стереосистемой, совместимой с MP3, шестью подушками безопасности, АБС, электронной системой стабилизации (ESP), сигнализацией и складывающимися задними сиденьями. По сравнению с заменяемым автомобилем, новая Jetta на 90 мм длиннее, на 4644 мм, а колесная база увеличена на 70 мм до 2648 мм. Это позволяет увеличить пространство для ног сзади на 67 мм.Изменения в Jetta выходят за рамки растянутой колесной базы. Благодаря новому элегантному внешнему виду как внутри, так и снаружи, панели Jetta не похожи ни на какие другие Volkswagen.

Модель

Коробка передач

Выход
(PS)

CO 2,
г / км

Цена, РРП
OTR *

S

1.4-литровый TSI

6spd руководство

122

144

16 960 фунтов стерлингов

1,6-литровый TDI BlueMotion Technology

5spd руководство

105

109

£ 18 410

1.6-литровый TDI BlueMotion Technology

7-ступенчатая коробка передач DSG

105

113

£ 19 735

SE

1,4-литровый TSI

6spd руководство

122

144

£ 18 080

1.4-литровый TSI

6spd руководство

160

147

£ 19 380

1,4-литровый TSI

7-ступенчатая коробка передач DSG

160

140

20 690 фунтов стерлингов

1.6-литровый TDI BlueMotion Technology

5spd руководство

105

109

£ 19 530

1,6-литровый TDI BlueMotion Technology

7-ступенчатая коробка передач DSG

105

113

20 855 фунтов стерлингов

2.0-литровый TDI

6spd руководство

140

126

£ 20 005

2,0-литровый TDI

6-ступенчатая коробка передач DSG

140

138

21 440 фунтов стерлингов

Спорт

1.4-литровый TSI

6spd руководство

160

147

20 260 фунтов стерлингов

1,4-литровый TSI

7-ступенчатая коробка передач DSG

160

140

21 570 фунтов стерлингов

1.6-литровый TDI BlueMotion Technology

5spd руководство

105

109

£ 20 160

1,6-литровый TDI BlueMotion Technology

7-ступенчатая коробка передач DSG

105

113

21 485 фунтов стерлингов

2.0-литровый TDI

6spd руководство

140

126

20 885 фунтов стерлингов

2,0-литровый TDI

6-ступенчатая коробка передач DSG

140

138

£ 22 320

Июль 2013 г.

Jetta Limited Edition введена для очистки складских запасов со стимулом в виде дополнительного комплекта в размере 2 900 фунтов стерлингов за 160 фунтов стерлингов.Основанная на Jetta SE, Jetta Limited Edition предлагает дополнительное оборудование на сумму 2900 фунтов стерлингов по цене 160 фунтов стерлингов. Доступно только 450 из этих моделей, и теперь они находятся в розничных магазинах Volkswagen по цене 20 750 фунтов стерлингов RRP OTR.

Jetta Limited Edition поставляется с 1,6-литровым 105-сильным двигателем TDI с технологией BlueMotion и пятиступенчатой ​​коробкой передач, отдача 67,3 миль на галлон в смешанном цикле ЕС и выброса всего 105 г / км, что означает 20 фунтов стерлингов VED. Стандартные функции SE включают в себя обтянутый кожей ручной тормоз, ручку переключения передач и многофункциональное рулевое колесо, цифровое радио DAB, возможность подключения к телефону через Bluetooth, аудиоразъемы USB и iPod и круиз-контроль.

Август 2014

Выпущена доработанная Jetta

Дизайн Jetta был обновлен, чтобы сделать его более гладким, чем когда-либо прежде, с общим улучшением аэродинамики на 10 процентов. Спереди - переработанная решетка радиатора с тремя горизонтальными ребрами, а под ней - обновленный бампер.

Крышка багажника в задней части была переработана, и теперь на ней появилась аэродинамически эффективная губа, переходящая в крылья сбоку.Под ним - новые задние фонари и обновленный бампер.

Внутри Jetta поставляется с переработанными приборами, новым дизайном рулевого колеса, множеством новых накладок вокруг центральной консоли и новым дизайном ткани для сидений и обивки дверей. Новое внешнее освещение в Jetta GT придает ему элитный вид. Помимо изменений стиля, Jetta также поставляется с новыми дополнительными вспомогательными системами, включая обнаружение слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади.

Все новые модели Jetta будут оснащены модификациями BlueMotion Technology, включая остановку / запуск и рекуперацию энергии аккумулятора, а все двигатели соответствуют законодательству EU6 по выбросам.Предлагаемые двигатели - это 1,4-литровый агрегат TSI 125 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; 1,4-литровый агрегат TSI 150 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG; 2,0-литровый TDI мощностью 110 л.с. и пятиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG; и 2,0-литровый TDI с мощностью 150 л.с. и либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Доступны три уровня отделки салона: S, SE и GT. Стандартное оборудование включает цифровое радио DAB, электронный контроль устойчивости ESC, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Отделка

SE дополняет список 16-дюймовыми легкосплавными дисками Atlanta, поясничной опорой, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, интерфейсом для нескольких устройств MDI и круиз-контролем.

Топовая отделка GT оснащена спортивной подвеской ниже на 15 мм, легкосплавными 17-дюймовыми дисками Lancaster, передними противотуманными фарами, передними спортивными сиденьями, автоматическими фарами и дворниками с функцией определения дождя, а также системой заднего вида с автоматическим затемнением. зеркало, заднее тонированное стекло с теплоизоляцией, цветной многофункциональный бортовой компьютер, система оповещения водителя и внешнее освещение салона.

Накладка Двигатель / трансмиссия Комбинированный расход топлива CO2 (г / км) Цена (£), РРП OTR
S 1,4-литровый 125 л.с. TSI, 6-ступенчатая механическая коробка передач 52,3 125 18 815
S 2,0-литровый 110 л.с. TDI 5-ступенчатая механическая 70.6 105 20 095
SE 1,4-литровый 125 л.с. TSI, 6-ступенчатая механическая коробка передач 52,3 125 20,145
SE 1,4-литровый 150 л.с. TSI 6-ступенчатая механическая 53,3 123 20,850
SE 1.4-литровый 150 л.с. TSI 7-ступенчатая DSG 55,4 117 22 275
SE 2,0-литровый 110 л.с. TDI 5-ступенчатая механическая 70,6 105 21,425
SE 2,0-литровый 110 л.с. 7-ступенчатый TDI DSG 67,3 109 22,850
SE 2,0-литровый 150 л.с. TDI, 6-ступенчатая механическая коробка передач 67.3 109 22,425
SE 2,0-литровый 150 л.с., 6-ступенчатый TDI DSG 62,8 120 23,850
GT 1,4-литровый 150 л.с. TSI 6-ступенчатая механическая 53,3 123 21 715
GT 1.4-литровый 150 л.с. TSI 7-ступенчатая DSG 55,4 117 23,140
GT 2,0-литровый 110 л.с. TDI 5-ступенчатая механическая 70,6 105 22,290
GT 2,0-литровый 110 л.с. 7-ступенчатый TDI DSG 67,3 109 23,715
GT 2,0-литровый 150 л.с. TDI, 6-ступенчатая механическая коробка передач 67.3 109 23,290
GT 2,0-литровый 150 л.с., 6-ступенчатый TDI DSG 62,8 120 24 715
.

Смотрите также