RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Отключить лямбда зонд


Отключение кислородных датчиков лямбда-зонд

Чуть позже был введен обязательный стандарт Евро-3. И для его выполнения машины стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора (его еще называют «лямбда-зонд 2» или «нижний кислородный датчик»). Задача этого датчика - оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает «мозгам» двигателя – справляется ли катализатор со своей основной задачей (дожигом несгоревшего в двигателе бензина). И если катализатор уже не справляется, то «мозги» двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).

Теперь, когда мы разобрались, что такое лямбда-зонды и зачем их начали ставить на автомобили, представим, что произойдет если какой-то из лямбда-зондов перестанет нормально работать . Во-первых, загорится индикатор Check Engine на приборной панели, а в память ЭБУ запишется одна (или несколько) из следующих ошибок: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141 (хотя возможны и другие коды ошибок). Если проблема возникла по «верхнему кислородному датчику», то возможна также неравномерная работа двигателя, плохая тяга, дерганья при движении, перерасход топлива. Если проблема возникла по «нижнему кислородному датчику», то ничего серьезного не произойдет. Разве что ЭБУ не сможет диагностировать состояние катализатора и может повыситься расход топлива.

Отключить лямбда зонд, последствия?

Лямбда зонд один из датчиков, который влияет на расход топлива. Находится лямбда зонд в системе выхлопных газов, в зависимости от автомобиля может быть установлены от одного и более датчиков. Что будет если отключить лямбда зонд, какие последствия?

Посмотрите на фото, на нём изображена схема работы лямбды зонда (кислородного датчика), на схеме два лямбда зонда:

Как Вы видите из схемы, что отключить лямбду можно непосредственно физически – обрезать провод. Но обрезать провод не нужно, это варварский способ, который рано или поздно приведёт Вас ко второму способу. Второй способ заключается в программном отключении датчика. Всё просто, прошить мозги на отключение лямбды и всё.

Но иногда может и случится первая ситуация, когда порвались провода. В этом случае ЭБУ будет работать в аварийном режиме, да, лямбда будет отключена, но прошивка будет аварийная  – прошивка может переливать бензин, и не сомневайтесь будет большой расход топлива.

Мы уже писали о последствиях езды с неисправным кислородным датчиком, в ситуации когда Вы сами попытаетесь отключить – будут примерно такие же.

Последствия с аварийной прошивкой не очевидны, кроме того, что Вас будет беспокоить высокий расход из за неработающей лямбды, скорее всего можно попасть на более крупный ремонт.

Поэтому, чтобы избежать последствий отключения лямбды зонд, нужно прошить эбу.

 

Лямбда-зонд на страже соблюдения экологических норм: обзор и чистка кислородного датчика

Оптимальная работа автомобильного двигателя возможна только при работоспособности всех узлов и систем. При поломке одного из основных компонентов мотор может работать с перебоями, что будет доставлять неудобства автолюбителю. Что такое лямбда-зонд, в чем заключается его принцип действия, как произвести диагностику и очистку контроллера? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Характеристика лямбда-зонда

Что такое датчик кислорода или лямбда-зонд, где находится устройство, в чем заключается его принцип работы, какие функции выполняет этот регулятор? Для начала разберем основные характеристики — назначение, а также где может располагаться девайс.

Назначение и функции

Кислородный датчик представляет собой устройство сопротивления, этот девайс расположен перед катализатором, на впускном коллекторе. Данные, которые передает кислородный датчик, обрабатываются управляющим блоком и используются для поддержания необходимого состава топливовоздушной смеси. Лямбда-зонд передает сигнал на ЭБУ, если в камеры сгорания подается очень богатая или бедная горючая смеси. В соответствии с полученными данными, которые передает кислородный датчик, блок управления регулирует подачу воздуха и топлива для образования смеси.

Устройство и принцип работы

В чем заключается принцип работы кислородного датчика?

Любой универсальный лямбда-зонд включает в свою конструкцию такие составляющие:

  1. Корпус универсального регулятора, который обычно выполнен из металла. На корпусе переднего верхнего или нижнего регулятора также имеется резьба, с помощью которой лямбда-зонд устанавливается в посадочное место. В корпусе также будет отверстие, позволяющее обеспечить вентиляция регулятора.
  2. Уплотнительная резина, позволяющая обеспечить герметичность.
  3. Керамический изолятор.
  4. Наконечник, выполненный из керамики.
  5. Контакты для подключения к бортовой сети.
  6. Защитный щиток, на котором имеется отверстие для выпуска отработанных газов.
  7. Нагревательный компонент устройства.
  8. Спираль, которая монтируется в отдельном резервуаре.

Будь то первый или второй кислородный датчик, устройство изготавливается из термостойкого материала. Это важно, поскольку регулятор функционирует под нагревом, при повышенных температурах. Устройство может относится к одному из нескольких видов, которые отличаются между собой по количеству контактов — одно-, двух-, трех- и четырехпроводные.

Диагностический датчик концентрации кислорода используется для обеспечения правильного расчета нужного объема горючего для определенного объема воздушного потока, подающегося в цилиндры. Устройство выполняет расчет этих значений в соответствии с экологической, а также экономической точки зрения. Это также важно, поскольку в настоящее время к транспортным средствам предъявляются жесткие требования в плане экологической безопасности. Диагностический датчик концентрации кислорода позволяет снизить вред для окружающей среды, основываясь на количестве содержащихся вредоносных для экологии веществ в выхлопных газах.

Причины и симптомы неисправностей

Если в работе регулятора есть неисправности, это может привести к более нестабильной работе двигателя.

По каким причинам кислородный датчик может выйти из строя:

  1. В электроцепи произоше

Отключение 2й лямбды | Страница 4

Ответ: Отключение 2й лямбды

all-road, прошу прощения

Объясню свою позицию по поводу второй лямбды.

Стандартный лямбда-зонд работает по такому принципу. Как видно из графика, он в состоянии "увидеть" соотношение воздух/топливо только в районе 14.7. Короче говоря, он может сообщить мозгу только 3 состояния - смесь бедная, смесь богатая, смесь стехиометрическая (14.7).
При ускорении ни одна из лямбд в смесеобразовании не участсвует вовсе, т.к. для безопасного существования двигателю нужна смесь богаче, чем 14.7.
Предположим, что мы катимся на круиз-контроле с постоянной скоростью 70 км/ч или стоим в пробке на холостых, первый лямбда-зонд экономит наше топливо, держа смесь вблизи 14.7. На раскаленном катализаторе догарают "остатки" топлива и смесь обедняется, второй лямбда-зонд все время сообщает компьютеру что смесь бедная, все в порядке. Если топливо на катализаторе не догарает, второй зонд будет показывать тоже, что и первый, и компьютер лампочкой Check попросит вас заменить катализатор
При этом никакой "аварийной программы", в котором машина "больше кушает" быть не может, т.к. глупо выжигать богатой смесью без того убитый катализатор.

Итак, чтобы второй лямбда-зонд показывал бедную смесь, просто подвешиваем его на открытом воздухе и катаемся. Как видите, даже в этой теме не один я так сделал и езжу без лампочки уже не первый год.
Еще один бесплатный способ решения проблемы, но нереальный - ездить с педалью в полу, избегая равномерных оборотов, когда лямбда-зонды в машине становятся вообще лишними Наверно замечали, что CheckEngine по 2му зонду загорается, когда в пробке стоишь или едешь по трассе с одной скоростью.

А теперь объясните мне, как может второй зонд участвовать в работе двигателя
*

 

Как отключить лямбду своими руками – Защита имущества

В современном автомобиле достаточно много различных датчиков, о предназначении которых многие водители не знают. Поэтому, вопрос, что будет, если отключить лямбда зонд не является редким. Это датчик довольно мудреный, в отличие от прибора, контролирующего положение коленвала, а также других схожих датчиков. Лямбда зонд пугает непонятным названием. Вот поэтому, многие автолюбители и считают этот датчик полностью бесполезным, другие считают его источником всех бед. Попробуем разобраться, кто прав по отношению к этому зонду. Ведь на самом деле, это очень важная деталь, только она должна быть гарантированно исправной.

Содержание

Как это работает?

Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Более точно предназначение зависит от расположения этого датчика. Самым распространенным вариантом является установка зонда перед катализатором. В таком случае, он контролирует количество кислорода в смеси.

При необходимости он подает сигнал блоку управления, принуждая увеличить или уменьшить количество кислорода в смеси. Также, часто устанавливают лямбда зонд после катализатора. В таком случае, он проверяет состав отработанных газов. При высоком уровне токсичных веществ подается сигнал на блок управления. Как результат, загорается «чек», при компьютерной диагностике можно считать ошибку неисправности катализатора.

Называется этот датчик по греческой букве ? (лямбда). Именно так в физике обозначается отношение объема кислорода к основной массе топлива в составе горючей смеси. Нормальным считается показатель ?=14,7 на единицу топлива. Если этот показатель окажется ниже или меньше, датчик дает команду на блок управления для изменения соотношения.

Разновидности датчиков

Все зонды полностью одинаковы по принципу действия. Все различия заключаются в особенностях подключения электропитания. На практике, обычно различают их по количеству проводов, которые подключаются к зонду. Наиболее распространены двух- и трехконтактные датчики. Также существуют варианты с подогревом и без него. Датчики с подогревом более эффективны при запуске двигателя в зимнее время, они показывают более качественный результат.

При необходимости, оба типа зондов взаимозаменяемы. Также можно устанавливать датчик от любого автомобиля, даже с другим количеством проводов. Только в таком случае придется повозиться с подключением.

Можно ли ездить без этого датчика?

На самом деле, в большей части случаев автомобиль при отказе лямбда зонда можно эксплуатировать, только на некоторых моделях при отказе невозможно будет завести двигатель. Тут возникает другой вопрос, насколько это будет эффективно и полезно. Первым признаком отказа является повышенный расход топлива. Связано это с неправильной реакцией блока управления на текущую ситуацию. Также, обычно машина начинает «тупить», это также является следствием проблем с зондом (см. статью "Почему машина тупит при разгоне").

Как видите, ездить на машине в большей части случаев можно. Но, при этом, придется смириться с повышенным расходом топлива. Также, езда на автомобиле оказывается довольно затруднительной из-за низкой приемистости. Если отключить исправный зонд, то возникнут проблемы с работой двигателя. На отключение неисправного датчика машина не отреагирует.

Диагностика

Зачастую, за отказ лямбда-зонда принимают совершенно другие поломки. Поэтому, перед покупкой нового датчика (стоит он немало), обязательно стоит провести диагностику. Наиболее оптимальным вариантом является использование диагностического сканера. Компьютер обычно показывает, есть ли ошибка лямбда зонда. В некоторых случаях имеется комплекс проблем, помимо кислородного датчика отказывают и некоторые другие части автомобиля.

Существует также «колхозный» метод диагностики. Заключается он в отключении датчика и проверке, как автомобиль будет работать без него. Считается, что при исправном зонде его отключение повлечет за собой ухудшение работы двигателя, или невозможность его завести. При неисправном датчике изменений не возникнет. К сожалению, такой способ диагностики не всегда надежен, лучше провести компьютерную диагностику.

На сегодняшний день качество отечественного бензина оставляет желать лучшего. Все те примеси, что очень часто добавляются, приводят к ряду поломок и нарушений. И одной из основных поломок является нарушение работы лямбда-зонда или катализатора. А замена катализатора обходится автолюбителям в кругленькую сумму, что приводит к тому, что они частенько сами выбивают керамический катализатор. Но это приводит к другой проблеме – появляется сигнал Check Engine на приборной доске, что сигнализирует об отсутствии катализатора. Очень многих эта лампочка раздражает и даже отвлекает внимание водителей, что может привести к печальным результатам.

Но очень часто автолюбители и сами допускают ошибки, приводящие к поломке датчиков. Вот пример наиболее распространенных:

1. Использование топлива, марка которого не соответствует двигателю;

2. При креплении датчиков, использование герметиков, в состав которых входит силикон; или же таких, которые снижают свою пластичность при комнатной температуре;

3. Многократные неудачные запуски двигателя за короткий промежуток времени;

Если же автомобиль более старый, то датчик, как правило, установлен всего лишь один. Находится он перед катализатором. Это интересно: самым первым кислородным датчиком была деталь, которая представляла собой очень чувствительный элемент, не оборудованный подогревателем. Он нагревался от выхлопных газов, а потому данный процесс требовал времени.

Одним из решений данной проблемы является обманка лямбда-зонда, которую можно сделать своими руками, и стоить это будет дешевле, нежели покупать новый датчик. Всего существует три типа обманки лямбда-зонда:

Механический тип обманки

Если вы выбрали механический тип обманки, то вместо катализатора устанавливается так называемая «проставка», или, как еще ее называют, – втулка. Размещают ее между выхлопной трубой и датчиком. Размер этой детали, как вы можете видеть на чертеже обманки лямбда-зонда, строго определенный, а выполнена она из бронзы либо теплоустойчивой стали.

В проставке просверливается небольшое отверстие диаметром 2 мм, через которое выхлопные газы и будут попадать в проставку. Внутрь проставки помещают крошку из керамики, которую предварительно покрывают каталитическим слоем. В результате взаимодействия выхлопных газов с крошкой из керамики происходит окисление, что приводит к снижению концентрации вредных веществ на выходе. Это приведет к тому, что данные с обоих датчиков будут разными, и блок управления примет это за штатную работу катализатора.

Для того чтобы самостоятельно установить проставку, нужно выполнить несколько нехитрых действий. Нужно загнать машину на яму/эстакаду и отключить минусовую клемму. Потом находим датчик и выкручиваем его. Далее подключаем минусовую клемму и запускаем двигатель. Если после этого электронный блок управления выдает ошибку – снова повторяем процедуру. Данный вариант обманки является наиболее экономным.

Такой тип обманки отлично подходит для всех автомобилей: как отечественных, так и импортных. Это интересно: согласно исследованиям британской страховой компании Churchill, прямоточный глушитель повышает мощность авто в среднем на 5%, но при этом ухудшает слух водителя за год интенсивной эксплуатации авто на 2-3%.

Электронный тип обманки

Сделать обманку электронного типа уже значительно сложнее. Наиболее продвинутые автолюбители самостоятельно паяют схему и делают обманку при помощи одного резистора либо одного конденсатора. Для наиболее простой электронной обманки вам понадобится:

– конденсатор (неполярный) К10-17Б имп., емкостью 1мкФ Y5V, +/-20%,1206 (Номенклатурный номер: 759300515)

– резистор (сопротивление) С1-4имп. 0,25 Вт, 5% 1 Мом (Номенклатурный номер: 51741)

– припой, канифоль, изоляционная лента

Электронная обманка устанавливается на провода, которые идут от датчика к разъему. У некоторых автомобилей разъем расположен в тоннеле между водительским и пассажирским сиденьями. Также он может находиться как в моторном отсеке, так и под торпедой. Вот так выглядит схема подключений.

Чаще всего люди задаются вопросом: «Где ставить конденсатор?» Если смотреть от коннектора, то первым идет конденсатор, а уже после резистор.

Kучше всего соединение делать в том месте провода, где гофра легко отсоединяется, и потом ею же закрыть изоляцию. Также продаются специальные устройства с микропроцессором – эмуляторы.

Перепрошивка

Помимо обманок, существует еще и перепрошивка блока управления. Перепрошивка состоит в том, что после нее блок управления перестает брать в расчет сигнал от датчика, установленного за катализатором. В своей работе он ориентируется только на сигнал от датчика, установленного перед катализатором.

Нужно учитывать, что найти заводскую прошивку практически невозможно, так как они не соответствуют нынешним европейским экологическим стандартам. Как вариант, можно обратиться к хорошо знакомому специалисту, который при помощи некоторых изменений в программе отключит прием блоком управления сигналов со второго датчика, в результате чего получается обманка катализатора.

Также можно заказать/купить прошивку через интернет или на рынке, но тогда вся ответственность ложится на ваши плечи, ведь вы фактически покупаете «кота в мешке», так как некачественная прошивка может привести к серьёзным повреждения двигателя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Большинство современных автомобилей имеют специальные электронные системы контроля. Они позволяют экономить расход топлива и обеспечивают оптимальную работу двигателя. Одним из неотъемлемых элементов системы выпуска газов является лямбда-зонд. При его поломке двигатель начинает работать в аварийном режиме. Можно ли устранить проблему своими руками?

Принцип действия лямбда-зонда и вопросы его ремонта

Датчик фиксирует количество кислорода в выхлопе автомобиля и передаёт его на пульт управления. В зависимости от показаний зонда компьютер регулирует уровень обогащения смеси, которая подаётся в камеру сгорания. В большинстве моделей устанавливают два зонда: один перед катализатором, а второй – за ним. В процессе эксплуатации кислородные датчики выходят из строя, производители рекомендуют проводить чистку устройств каждые 30 тысяч километров.

Многие автолюбители забывают о подобных рекомендациях и сталкиваются с проблемой уже после загорания аварийного знака на панели. Чаще всего лямбда-зонд не подлежит ремонту. Стоимость устройства немаленькая, и его замена всегда очень некстати. Народные умельцы нашли выход из этой неприятной ситуации. Они предлагают использовать специальную автомобильную обманку, которая позволит двигателю работать в нормальном состоянии и отключит аварийный сигнал Check Engine.

Совет: Не стоит полностью отключать или блокировать один из датчиков, это не решит проблему и приведёт лишь к увеличенному расходу топлива и нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Как правильно сделать обманку кислородного датчика

Сделать обманку для бортового компьютера своими руками можно тремя способами:

Каждый из методов вполне эффективно решает проблему вышедшего из строя датчика и возвращает работу двигателя в нормальное состояние.

Механический способ (с чертежами ввёртыша)

Чтобы обмануть контроллер, необходимо установить металлическую втулку между выхлопной трубой и лямбда-зондом. Для изготовления детали понадобится:

Совет: Рекомендуем использовать заготовку из бронзы или теплоустойчивой стали – эти металлы могут выдерживать высокую температуру и не деформироваться.

Бронзовую механическую обманку можно сделать вручную или заказать её изготовление специалисту

Сделать деталь можно даже без специальных навыков работы, главное – иметь хороший токарный станок. В крайнем случае можно заказать её изготовление у знакомого специалиста.

Форма и размеры втулки показаны на чертеже.

Деталь должна точно соответсвовать схеме по форме и размерам

Чтобы установить механическую заглушку, необходимо сделать следующее:

  1. Поднимаем автомобиль на эстакаду.
  2. Отключаем клемму «минус» на аккумуляторе.
  3. Выкручиваем зонд.

Для установки механической обманки датчик нужно выкрутить

Сделанная точно по схеме деталь накручивается на лямбда-зонд

После запуска двигателя сигнал Check Engine должен потухнуть. Таким образом, датчик немного отодвигается от потока выхлопных газов. Механическая обманка-ввёртыш подходит для большинства моделей автомобилей, главное, чтобы датчик вкручивался в корпус.

Как сделать и установить электронный (со схемой)

Так как контроллер принимает электронные сигналы, которые к нему поступают от лямбда-зонда, можно поставить специальную схему-обманку. Она подключается к проводам, которые идут от датчика к разъёму. Место установки у разных моделей отличается: это может быть центральный тоннель между сидениями, торпеда или моторный отсек. Чтобы сделать электронную схему, приготовьте следующие материалы:

Электронная обманка должна быть правильно собрана согласно схеме подкючения

Перед началом работы отключаем минусовую клемму. Все соединения необходимо хорошо изолировать. Лучшим вариантом будет поместить схему в пластиковую форму и залить все эпоксидным клеем.

Все соединения электронной обманки должны быть хорошо изолированы

В продаже можно встретить уже готовые электронные обманки. В них используется небольшой микропроцессор, который анализирует сигнал первого датчика, обрабатывает его и формирует нужные показатели для бортового компьютера. Такие устройства легко подключаются, но обойдутся дороже самодельной схемы.

Видео изготовления электронной обманки датчика и проверка её работы

Перепрошивка контроллера: стоит ли делать своими руками

Ещё одним вариантом обманки можно назвать перепрошивку самого бортового компьютера. Изменяя алгоритм работы устройства, вы блокируете обработку сигналов от второго лямбда-зонда. Опасность данного метода состоит в том, что при неправильных действиях будет сложно восстановить прежнюю работу компьютера. Оригинальную заводскую прошивку очень сложно достать, и стоимость её довольно большая. Поэтому доверить такую работу нужно только опытному специалисту, которого вы знаете лично.

Последствия установки обманок разного типа

При установке обманок стоит брать во внимание, что все работы выполняются на свой страх и риск. При неправильной установке подобных устройств могут возникнуть следующие неисправности:

  1. Нарушение работы двигателя из-за неправильной регулировки впрыска бортовым компьютером.
  2. Повреждение электропроводки и контроллера при неправильно спаянной схеме.
  3. Ошибки при работе бортового компьютера.
  4. Повреждение датчиков.

Работы с какой бы то ни было электроникой необходимо выполнять крайне аккуратно. Даже малейшая неточность может привести к поломке, поэтому нужно чётко следовать инструкциям.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Совет: Не стоит заказывать обманки в интернете на сомнительных сайтах. Большая часть из них плохо работает и не принесёт ожидаемого результата.

Обманки лямбда-зондов практикуют многие автолюбители. Такие устройства позволяют сэкономить на замене вышедших из строя датчиков. Важно правильно сделать обманку и установить её, чтобы не возникло негативных последний для бортового компьютера или двигателя.

Что будет, если отключить лямбда-зонд в автомобиле?

Автомобили в наше время оснащаются большим количеством электронных устройств и датчиков, без которых уже невозможно обойтись. Сегодня будет идти речь о датчике кислорода или лямбда-зонде. Вы узнаете, как он работает и что будет, если отключить его в случае выхода из строя.

Уже само название этого датчика многим непонятно. Рассмотрим детальнее назначение датчика кислорода, что поможет понять, можно ли эксплуатировать автомобиль без него.

Принцип работы

Лямбда-зонд помогает оптимизировать состав топливовоздушной смеси, необходимой для работы двигателя. В идеале эта смесь должна состоять из 1 части бензина и 14,6-14,8 части воздуха. Для этого электронный блок управления анализирует показатели разных датчиков, среди которых и наш лямбда-зонд.

Этот датчик замеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах. В связи с этим лямбда-зонд устанавливается после выпускного коллектора или в нём, но перед каталитическим нейтрализатором. На некоторых автомобилях после катализатора устанавливается ещё один аналогичный датчик. Он необходим для получения ещё более точного результата, а также проверки функциональности каталитического нейтрализатора.

Проверка лямбда-зонда

Если компьютер получает неправильные данные с кислородного датчика, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. При считывании ошибок диагностика может показать неисправность лямбда-зонда. Но не всегда всё настолько однозначно. Иногда датчик показывает неверные значения, так как в двигатель попадает слишком много воздуха или бензина. Виновником может быть банальный подсос воздуха (кстати, мы писали о том, как его искать и устранять – https://avtopub.com/kak-najti-podsos-vozduxa-v-dvigatele-i-ustranit-ego/).

Один из простейших способов проверки – отключение лямбда-зонда и проверка поведения автомобиля во время движения. Если датчик работает нормально, его отключение приведет к ухудшению динамики и значительному росту расхода топлива. Если же датчик неисправен, всё будет, как и раньше.

Подробная статья о том, как проверить датчик кислорода (лямбда-зонд) мультиметром – https://avtopub.com/proverka-lyambda-zonda-datchika-kisloroda-multimetrom/

Можно ли отключить лямбда-зонд и ездить без него?

Отметим, что этот вопрос зачастую возникает потому, что датчик кислорода – запчасть недешевая. Необходимо просто всё взвесить и проанализировать целесообразность такой «экономии». Вы уже знаете, что эксплуатация автомобиля без датчика кислорода обязательно приводит к существенному увеличению расхода бензина. Причина состоит в том, что электронный блок управления в такой ситуации переходит в аварийный режим, регулируя состав смеси по средним показателям. Также автомобиль будет «тупить», поэтому вы будете сильнее давить на газ.

В результате всего этого сэкономить явно не удастся. Очень быстро вы потратите на топливо деньги, которые лучше использовать для покупки нового лямбда-зонда. Конечно, иногда приобрести новый датчик просто нет возможности. В таких случаях некоторое время можно ездить и без него.

Причины выхода из строя датчика и обманки

Лямбда-зонд, как и все детали автомобиля, имеет определенный срок службы. Но ускорить его износ может использование некачественного топлива. Кроме этого, его расположение внизу автомобиля делает датчик кислорода уязвимым к механическим повреждениям. Нередки случаи повреждения проводки или разъема датчика.

Некоторые водители вместо лямбда-зонда устанавливают так называемые «обманки». Эти устройства отличаются более низкой ценой и передают информацию на электронный блок управления двигателем. В результате этого улучшается работа двигателя, а ошибки при диагностике отсутствуют.

веб-сервисов amazon - как отключить сообщения журнала по умолчанию от лямбда в python

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд
.

Lambda + shared_ptr = утечка памяти - Floating.io

Интерфейс Z-Wave, над которым я работаю, по своей сути асинхронный зверь. Обратных вызовов предостаточно, и использование лямбда-функций значительно упрощает работу с этим. Этот факт побудил меня выбрать C ++ 11 в качестве языкового стандарта для проекта.

А потом я добавил автоматическое управление памятью с помощью std :: shared_ptr <> , и все развалилось.

Почему, спросите вы?

Наивное представление о лямбдах состоит в том, что они - не более чем указатели на функции в красивом пакете.По сути, в C ++ 11 вы можете сделать что-то вроде этого, и это будет работать, как ожидалось:

#include

typedef void (* func) ();

int main (int argc, char ** argv) {

func myfunc = [] () {std :: cout << "сделал что-то" << std :: endl; };

myfunc ();

}

Пока между квадратными скобками ничего нет, это будет работать нормально; лямбда совместима со стандартным указателем на функцию.Но если вы хотите сделать что-то более сложное, например захват переменных из родительской области, все должно выглядеть немного иначе:

#include

#include

typedef std :: function func;

int main (int argc, char ** argv) {

int mynum = 42;

func myfunc = [mynum] () {std :: cout << "ответ:" << mynum << std :: endl; };

myfunc ();

}

Этот захватывает значение mynum и будет использовать его при вызове лямбды.Однако обратите внимание на изменение typedef: при захвате чего-либо изменяется тип данных лямбда-выражения, и вы больше не можете назначать его стандартному указателю функции.

Хотя это может быть не сразу очевидно, последствия этого чрезвычайно важны!

Протокол Z-Wave по своей сути асинхронен, и в результате я использую много обратных вызовов в своем коде. Типичный образец может быть примерно таким:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140003 140003

14

класс my_class {

//...

общедоступный:

typedef std :: function callback;

void on_complete (обратный вызов cb) {complete_callback = cb; }

частный:

обратный вызов complete_callback;

// ...

};

// ...

std :: shared_ptr obj = std :: make_shared ();

obj-> on_complete ([obj] () {

obj-> clean_something_up ();

});

исполнитель-> submit (obj);

//...

Обратите внимание, что общий указатель захватывается обратным вызовом. Я использую аналогичный шаблон в нескольких местах, чтобы избежать необходимости передавать указатели через сигнатуру обратного вызова. К сожалению, этот шаблон фактически нарушен.

Протекает как сито.

Объект, выделенный этим вызовом std :: make_shared <> ? Он никогда не будет удален.

Подождите, что?

Вот где мы возвращаемся к изменению сигнатуры типа, когда захватываем переменные с помощью лямбда.

Лямбда, которая ничего не захватывает, является просто указателем на функцию; ему не нужно передавать какие-либо данные. С другой стороны, лямбда, которая фиксирует переменные, нуждается в месте для их размещения . Когда вы создаете лямбда-функцию, которая захватывает переменные, вы, по сути, создаете объект совершенно нового типа, а указатель на функцию является лишь одним из членов этого объекта; захваченные переменные - это остальные.

Это означает, что, пока что-то содержит ссылку на вашу лямбду , оно также содержит косвенные ссылки на копии каждого элемента захваченных данных .

Обычно это не имеет большого значения. Захваты обычно являются копиями, поэтому вы получаете копию какого-либо объекта и не беспокоитесь об этом. Даже если вы не будете слишком осторожны, ничего плохого не произойдет, кроме небольшого использования дополнительной памяти.

Однако с std :: shared_ptr <> все немного иначе.

Если вы захватите общий указатель с помощью лямбда, эта лямбда будет содержать общий указатель, указывающий на тот же объект, что и исходный . Это похоже на создание двух общих указателей вручную.Копия передается с лямбда-выражением, гарантируя наличие дополнительной ссылки на этот объект.

Если вы затем сохраните такую ​​лямбду для объекта, для которого он захватил общий указатель, вы только что создали сценарий, в котором объект владеет ссылкой на себя и, следовательно, никогда не может быть удален.

Веселые времена.

Чтобы исправить это, сначала установите правило: никогда не захватывать std :: shared_ptr <> в лямбде. Это случайность, ожидающая своего часа, и вы будете вечно пытаться выследить эту ошибочную ссылку.Когда он вас укусит, он укусит вас сильно .

Вы можете использовать две безопасные альтернативы.

Самый очевидный (и тот, который я не рекомендую , а ) - захватить необработанный указатель для использования вашей лямбда. Однако у этого есть серьезный недостаток: объект может быть удален до того, как вы попытаетесь на него сослаться, и у вас нет возможности узнать об этом. По крайней мере, там не будет дополнительной ссылки.

Лучший способ (IMO) - использовать std :: weak_ptr <> .

Объект std :: weak_ptr <> по определению не содержит ссылки на цель. Однако он отслеживает цели, поэтому вы можете определить, была ли цель удалена. Это идеально подходит для большинства сценариев, в которых могут использоваться лямбды.

Простое решение будет выглядеть примерно так:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140003 140003

14

18

19

20

21

22

класс my_class {

//...

общедоступный:

typedef std :: function callback;

void on_complete (обратный вызов cb) {complete_callback = cb; }

частный:

обратный вызов complete_callback;

// ...

};

// ...

std :: shared_ptr obj = std :: make_shared ();

std :: weak_ptr weak_obj (объект);

obj-> on_complete ([weak_obj] () {

auto obj = weak_obj.замок();

if (obj) {

obj-> clean_something_up ();

}

});

исполнитель-> submit (obj);

// ...

Обратите внимание, что единственное изменение касается самой лямбды. Вместо захвата общего указателя он фиксирует слабую ссылку на объект, на который он указывает.

Использование слабого указателя исключает возможность самореференции, и единственная цена заключается в том, что вам нужно проверить указатель перед его использованием, чтобы избежать случайного разыменования нулевого указателя.Вам больше не нужно беспокоиться о добавлении дополнительной ссылки; даже если вы сохраните лямбда на объекте, на который ссылается общий указатель, все будет работать отлично.

Это простое решение, если вы знаете, что проблема существует.

И с этим я отправляюсь поработать над своей маленькой игрушкой ...

.

python - как использовать лямбда-слой в keras?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама
.

Старение лямбда-зонда | Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

Если лямбда-зонд поврежден или забит настолько, что его сигнал неверен - скорее всего, будут записаны сообщения об ошибке, касающиеся этой проблемы.

В этой записи - об одном симптоме, который позволяет заметить старение лямбда-зондов до того, как будет записано какое-либо сообщение об ошибке.
Что указывает на старение лямбда-зонда? Увеличил ШИМ своего нагрева!

Вот пример:

и сопротивление Нернсту (химическая эффективность) зонда:

Как видим, сопротивление Нернста правильное (правильные значения: 0/256 Ом), но ШИМ нагрева датчика, чтобы достичь этого значения Нернста на 20% (как минимум) выше, чем для второго контрольного датчика.

На что указывает такая повышенная ШИМ? Очевидно, зонд с правильной ШИМ не может достичь необходимой химической эффективности, поэтому ДМЭ увеличил свой нагрев. Страшная новость - лямбда-зонд не выдержит такой термической перегрузки. Поэтому рекомендуется вовремя приобрести новый лямбда-зонд и подготовиться к его замене.

Примечание. DME измеряет сопротивление Нернсту (химическую эффективность) каждого зонда примерно раз в секунду. Через источник I (ток) сигнал выходного сигнала подключается к напряжению +5.0 В, и измеряется изменение U (напряжения). Оптимальные значения сопротивления Нернста: 80 .. 300 Ом (согласно Паспорту датчиков). Шаг значений, отображаемых INPA, составляет 256 Ом. Соответственно правильные значения меню INPA: 0/256 Ом (разрешено 512 Ом на короткое время). ШИМ обогрева управляется согласно карте управления (с учетом смоделированной температуры выхлопных газов и скорости / давления выхлопных газов), которая дополняется адаптацией Offset, учитывающей различия измеренного сопротивления Нернстса от идеального значения.

.

Home - Лямбда-зонд

Home - Лямбда-зонд Лямбда-зонд для Apache Tomcat
Дом
Дом
Обзор
Скриншоты
Скачать
Установка
Форумы
Связаться с нами

Форк Lambda Probe, управляемый сообществом, распространяемый под той же лицензией с открытым исходным кодом (GPLv2), доступен здесь: Psi Probe.

Загрузите лямбда-зонд прямо сейчас!
Загрузите Lambda Probe мгновенно, регистрация не требуется. Это совершенно БЕСПЛАТНО!

Пожертвовать
Щелкните здесь, если вы хотите сделать пожертвование этому проекту

Живая демонстрация
Последняя версия Lambda Probe в действии! Вход на сайт: demo / demo
Добро пожаловать в дом лямбда-зонда (ранее известного как Tomcat Probe) - совершенного инструмента для мониторинга и управления экземпляром Apache Tomcat в реальном времени.Lambda Probe поможет вам визуализировать информацию об экземпляре Apache Tomcat в реальном времени с помощью простого и дружелюбного веб-интерфейса. Для получения дополнительной информации посетите раздел обзора.

Последний выпуск

Улучшения пользовательского интерфейса, ошибки, возможность просмотра IP-адреса сеанса, возможность просматривать сервлеты, фильтры, дескриптор развертывания и многое другое

LambdaProbe 1.7b, БИНАРИИ см. ИЗМЕНЕНИЕ
Выпущено 28 ноября 2006 г. Размер ~ 7 Мб

Ищете зонд Tomcat? Читайте дальше…

Короче говоря, Tomcat Probe изменил свое название на Lambda Probe.Это всего лишь изменение названия, Lambda Probe - это тот же код, та же лицензия GPL, и его разрабатывает тот же человек :). Откровенно говоря, было две причины для изменения названия: одна - держаться подальше от возможных претензий о нарушении прав на товарный знак, а вторая - то, что я просто не смог придумать более или менее достойный логотип для прежнего названия. Да, честно говоря! обсудить…

Избранные скриншоты

Говорят, картинка стоит слов… Ну, вот несколько скриншотов того, что вы получите, загрузив последнюю версию Lambda Probe.Вы можете найти намного больше изображений в разделе скриншотов этого сайта.

Сделать перевод

Сделайте перевод Я ищу людей, которые будут готовы помочь в переводе лямбда-зонда на другие языки. Если вы думаете, что можете помочь - свяжитесь с нами!

Информация о лицензии

Lambda Probe - БЕСПЛАТНАЯ программа, распространяемая по лицензии GPL. Вы можете получить копию лицензии GPL здесь

Совместимость с Tomcat

Лямбда-зонд

разработан для Apache Tomcat и только для Apache Tomcat.Он не будет работать с другими серверами приложений. Лямбда-зонд был протестирован с Java 1.4 и Java 1.5, и я обнаружил, что он отлично работает на обоих. Он также совместим с Tomcat5 версий 5.0.x и 5.5.x. К сожалению, он несовместим со старыми версиями, такими как 4.1.x и 3.3, из-за отсутствия поддержки EL в JSP 1.2.

Авторские права 2012 www.lambdaprobe.org XHTML, CSS 2.0
Отказ от ответственности: этот сайт является архивом, и этот сайт и проект никоим образом не связаны с Apache Software Foundation и не одобряются ею.Apache Tomcat является товарным знаком Apache Software Foundation.

. Прочтите нашу Политику конфиденциальности или свяжитесь с нами по адресу contact [at] lambdaprobe.org Мы рекомендуем вам лучший хостинг для блогов. Для получения купонов на скидку посетите: последний промокод Bluehost Купон веб-хостинга Godaddy Код рабочего купона Siteground коды a2hosting.com https://www.intairnet.org/hosting-coupons/wpengine/ .

лямбда-зондов. Широкополосный | Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

Для проверки выхлопных газов используются кислородные датчики. Давным-давно появились циркониевые узкополосные лямбда-зонды (вначале - без подогрева, затем - с дополнительным подогревом, что позволяет быстрее готовить зонды, а также обеспечивает более точные данные), начиная с двигателя BMW N серии их заменяют на циркониевые широкополосные (для регулирования топливной смеси) датчики.

В отличие от узкополосных датчиков, линейный диапазон которых равен 0.99 .. 1.01, широкополосные датчики могут измерять коэффициент от 0,65 до состава атмосферного воздуха.

Основы работы широкополосных циркониевых зондов вы можете найти в Интернете, в этом посте я остановлюсь на некоторых конкретных нюансах.

Первое поколение пробников Bosch, известных под названием LSU 4.2, отличалось необходимостью их повторной калибровки, поскольку в качестве эталонного источника тока использовался атмосферный воздух. С следующего поколения - СМЛ 4.9 - эта проблема была решена: полупроводниковый переход используется в качестве источника тока опорного.

LSU 4.2

LSU 4.9

Основная техническая информация:

Bosch LSU4.2 против LSU4.9

LSU 4.9 обеспечивает более точные измерения лямбда: контрольные данные определены в 30 точках в таблице лямбда / Ipump (LSU 4.2 определил только 10 точек).

Вместе с датчиками Bosch OEM предлагал также наборы микросхем управления для датчиков: CJ110, CJ120, CJ125. CJ110 и CJ120 были предназначены для работы с LSU 4.2 зонда, CJ125 - также с датчиком кислорода типа LSU 4.9.

В отличие от CJ110, CJ120 включает также динамический контроль сопротивления ячейки Нернста, который использовался для контроля температуры кислородного датчика. Оптимальное сопротивление ячейки Нернста для LSU 4.2, измеренное на частоте 1..4 кГц: 80 Ом.

CJ125 дополнен некоторыми специфическими нюансами по работе с кислородным датчиком LSU 4.9. Динамическое сопротивление ячейки Нернста для LSU 4.9: 300 Ом (при достижении оптимальной рабочей температуры).

CJ125 лист данных

Позже чипсет CJ125 был заменен на контроллер CJ135 со встроенным АЦП, кислородный датчик LSU 4.9 был заменен на LSU 5.2.

Общими недостатками для CJ110, CJ120, CJ125 были повышенное потребление энергии (которое было выше 30 мА / 150 мВт, и чипсет был вынужден работать в жестких тепловых условиях), большое напряжение смещения для усилителя измерения тока ячейки накачки (CJ110, CJ120, CJ125 ): даже до +/- 10 мВ, хотя для точных измерений требуется напряжение смещения не более нескольких сотен мкВ.Такая же нехватка актуальна и для модуля измерения температуры, используемого в CJ120, CJ125. Чтобы решить эти проблемы, все упомянутые ранее наборы микросхем используют процесс прерывания для компенсации напряжения смещения и сравнения измеренных значений с эталонными. К сожалению, ключи MOSFET, используемые для прерывателей (коммутации), имеют повышенный ток утечки, что очень сильно влияет на точность измерения, а также увеличивает количество паразитных помех. Функциональное управление для CJ120 и CJ125 предусмотрено через последовательный интерфейс SPI, управление нагревом - внешнее.

В двигателях

N52, N53 и аналогичных используются широкополосные кислородные датчики типа LSU 4.2 для контроля топливной смеси. Для калибровки контрольной точки (лямбда = 1,00) используются узкополосные кислородные датчики. Этот нюанс необходимо учитывать, когда один из банков показывает сбалансированное (интегратор топливной коррекции стабильный и находится в надлежащем диапазоне значений) значение лямбда, отличное от 1,00.

Технические параметры, общие для CJ110, CJ120 и CJ125:

Напряжение ячейки Нернста: 450 мВ

опорное напряжение, Ipump: 1.500 В

Сопротивление шунтирующего резистора Ipump: 62 Ом

Коэффициент усилителя Ipump: 8/17 (богатый / обедненный режим)

Примечание: двигатели серии N имеют напряжения опорного значения: 2,00 В (напряжение штифта Нернста ячейки, как представляется, сообщается) и различный коэффициент усилителя из наборов микросхем управления серии CJ.

PS: Используя контроллеры управления датчиками CJ120, CJ125, имейте в виду, что Bosch предлагает (не юридически) несколько версий контроллеров, которые имеют некоторые отличия в управлении SPI (регистры управления SPI и необходимые данные НЕ СООТВЕТСТВУЮТ таблице данных), это означает , что, например, когда вам нужно заменить контроллер, вы можете столкнуться с некоторыми неопределенными проблемами, которые приведут к ухудшению измерений лямбда - решения с прерыванием не будут работать и т. д.

Связанные записи:

Управление лямбда-зондами

N52 диагностика двигателя

STFT и LTFT

.

Смотрите также