СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.
Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.
Другими причинами являются:
При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:
Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Всем привет. Никак не ожидал, что неприятная запись появится так скоро. Вернувшись из отпуска, решил поехать по делам. Сажусь в машину, завожу, а мотор еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит (видео ниже). Испугался, первым делом подумал на клапана. Но по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении.
Не сразу заметил, но бортовой компьютер, который я приобрёл меньше месяца назад сразу запищал, а наличии ошибки системы. Выдал 2 ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Так что я удачно его купил. Через пару дней замигал Чек Энжин и добавились ещё 2 ошибки:
0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Поковырялись, провода попробовали, свечи. Оказалось что всё-таки свечи.
Сказали что Свечи Brisk идущие с завода – голимые. Дай бог 5 тыс. км отъездят. Посоветовали NGK №13. Спросили также какой бензин лью. Говорю 95-й, причём в одной и той-же заправке Лукойл, ничего не мешал, в незнакомых местах не заправлял. Сказали что 95-й нормально, присадок конечно побольше, но они сами его льют. Посоветовали не увлекаться бензином, повышающим октановое число. Иногда можно. Как раз у них стоит 99, хозяин левонул в бак средство повышающее октановое число, в итоге машина неделю уже стоит с прогоревшими клапанами.
Та самая свеча третьего цилиндра
Сказали также что на нашем бензине свечи менять надо регулярно через 10-15 тыс. км, с заменой масла. Короче говоря тут-же поехал в магазин и купил свечи NGK V-Line №13.
Сравнение
Разницы со стоковыми свечами пока не заметил, разве что мне показалось в гору тянет получше.
P.S. Как раз сегодня у моей машины День рождения. Ровно 2 года назад я забрал её из салона. Так что символично что я её вылечил сегодня, подарок можно сказать сделал в виде новых свечей.
Такой я её купил. Даже штрих код ещё наклеен
www.drive2.ru
Полный размер
Доброго времени суток друзья! Изредка доставала меня плавающая проблемка: не мог завестись на горячую. Ездил раза 3-4 к "официалам". Они ничего не находили и говорили что все "ок". У меня еще тогда закрались подозрения касательно модуля зажигания. Но на проблему забил. И как всегда, она о себе напомнила -неожиданно.
Ехал с работы, заскочил в магазин. Вышел, завожусь и тут возникли проблемы. Завелся с 3й попытки, машина затроила, выскочил Сheat engin, "Штат" показал 2 ошибки: Р0363 — Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора; и Р1303 — Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре.
С месяц назад выскакивал Р1304 -Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре. Тогда все решилось просто сбрасыванием ошибок. В этот раз попытался также — не помогло. Ошибки и Чек выскакивали снова. Полазив по Драйву, решил последовательно искать причину. К "официалам" не поехал: с гарантии сошел, денег лишних тоже да и лучше самого не сделаешь. Их оставил на самый крайний случай.
Заменил сначала свечи. У меня стояли Brisk, поездил на них мало около 3000 км. Народ тут писал об их отвратном качестве. Снял, поставил NGK, оставшиеся после замены как запасные и еще вполне очень даже ничего. Завелся, проблема не ушла.
Двигаем дальше. После работы заехал в магазинчик на Щегловой засеке (за что нравятся наши машины, троим, фырчим, но едем ). В Туле живу недавно, хороших магазинов не знаю, времени заказывать на Автодоке нет. Приобрел модуль зажигания .21110-3705010-01 ЗАО "МЗАТЭ-2, г. Москва. Других в наличии не было, хотя планировал брать или пр-во Старый Оскол или Тольяти (на Бош финансов нет). Вышел 900р и провода такие же как и стояли за 800р. Модуль внешне не очень, но посмотрим как послужит. Провозился со снятием старого, все поменял. Скидываю ошибки, завожусь и опять тоже самое. Снова все пошевелил, подключил, простучал форсунки, в частности 3го цилиндра, скинул ошибки и тьфу тьфу заработала нормально. Заводился раз 5 с перерывом, подождал с заведенным, стало хорошо. Двигатель чуть лучше стал работать. Посмотрим что будет дальше. Сори за много текста.
Полный размер
Цена вопроса: 1 797 ₽ Пробег: 62 700 км
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток. Всё началось когда БК ШТАТ Х1 выдал коды ошибок.
Р-0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р-1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
При запуске двиг. первые 5 минут работал идеально. А потом замигал и высвятился ЧЕК на приборке.
Сразу задёргался, при разгоне оборотов слабо набирает. Повышенный расход бензина (не меньше 10л\100, вместо 5-7). Скорость не больше 80км\ч на 5йпередачи. Моя машина превратилась в клячу. Еле разгоняется, еле трогается. При запуске двигателя все проблемы исчезали. Но через 5 минут все проблемы вовзращались.
Решил разобраться с проблемой сам.
Начас с свечей, которые были заменены год назад 14тыс км спустя. Проверял дедовским способом. На холостом ходу снимал провода с свечей поочерёдно. При этом обороты падали.Только на свечи 2го цилиндра было без изменений. Значит вот где собака зарыта. При другой свечи работало лучше.
Полный размер
провод 2го цилиндра сгнил
Полный размер
Т.К. живу не в городе далеко от автомагазинов у меня остался новый бронепровод с ОКИ. Поменял наконечник на нём и поставил. Снял и катушку зажигания и проверил её мультиметром показание были в норме. Куда вставляеться бронепровод 2го цил. было забито грязью. Почистил, проверил и снова в строй! Потом заменю. .
Полный размер
Пробег: 74 000 км
www.drive2.ru
Всем привет!
Случилась беда с машинкой:
P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре.
Проблема известна и причины тоже:
1. Свечи- менял местами- не помогло.
2. Провода- купил новые — не помогло.
3. Катушка зажигания- менял провода на катушке 1 с 4 и ездил в сервис, пробовали подключать другую катушку- не помогло.
4. Клапана- отрегулировали (хотя были в норме) — не помогло.
5. Форсунки- на них то и думал, но боялся их снимать (долго, а в сервисе 2000 запросили)
И вот самое интересное! Сняв рампу с форсунками начал их промывать, хотя форсунки были не грязные. Подключил к аккумулятору форсунку с 4-го цилиндра (где была ошибка)- не работает, подключил остальные- брызгают как надо, а с четвёртого так и не хочет. Со злости постучал её об аккумулятор, помыл из баллончика через трубочку в комплекте (не подключая к АКБ) и о чудо заработала как новая.
Фото не делал, но делал всё как на видео ниже (ну почти так же)))) )
Цена вопроса:
1. Провода- 500р.
2. Регулировка клапанов- 1000р. + 200р. прокладка (ну не жалко- давно хотел, а то за 45 000 км ни разу не регулировал)
3. 150р. жидкость для промывки карбюратора.
Неделю езжу- пока всё в норме. Тьфу-тьфу-тьфу! ))))
Всем удачи!
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 47 000 км
www.drive2.ru
Полный размер
Не усплел я обрадоваться покупке, как начал замечать что по утрам (и не только), когда запускал машину после стоянки (машина постоит длительное время и полностью остынет), при прогревании, когда обороты подходили к значению 1200-1100 начинал мигать "Джеки чан" и после этого отключался 2 цилиндр и двигатель троил. Считвав ошибки, увидел, что это ошибки P0363 и P1302. Случалось это только на холодную и после прогрева всё пропадало, но стоило машине остыть полностью, так "Чан" мигал при прогреве.
Расшифровка ошибок
Перекопав весь интернет, я нашел причины этого явления:
— Неисправность свечей
— Неисправность ВВ-проводов.
— Неисправность Модуля зажигания
— Неисправность бензиновой форсунки
— Не отрегулированы клапана
— Залитый охл. жидкостью или не исправный ЭБУ
На ЭБУ (как видно из прошлого поста), я думать перестал.
Форсунка смущала, но на неё не думал, т.к. всё остальное время машина работала исправно и даже намека на форсунку не было.
Выкрутил из 2го и 3го цилиндра свечи и поменял местами, так же вытащил 2й и 4й провода и поменял местами у свечей и модуля зажигания. Ждал что ошибка уйдет (если в свечи то в 3й цилиндр, если провод то в 4й), но ошибка так и осталась на 2м цилиндре.
Далее был у меня б\у модуль зажигания, поменял (многие в такой ситуации решали эту проблему именно заменой МЗ), но ошибка так и была.
Оставались клапана…тем более двигатель работал как трактор и надо было их отрегулировать.
Еще мысли были, что всё таки форсунка или уже неисправность ЭБУ…
Отдал в сервис и там мне отрегулировали клапана, и О ЧУДО!, уже 2 дня никакой ошибки
Может кому то данная запись будет полезной! Всем спасибо и драйва!
З.ы.: Еще из-за этого моросил датчик детонации (ошибка P0327)
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 59 910 км
www.drive2.ru
Всем доброго дня!
Не знаю может повторюсь, а может и впервые напишу. Прошу прощения сразу.
У меня такая беда. 9.11.2019г в наш город пришли первые морозы. Машину заводил на кануне вечером завелась без проблем. На утро уже было -27 думаю дай заведу пускай погреется. Начал заводить, а она не в какую. Собрался духом оделся потеплее, и пошел заводить с ключа. Заводилась она конечно же очень долго. Долго не могла схватить.Но когда все же схватила, не порадовал странный звук работы двигателя. Звук был похож как будто из 4 цилиндров работает 2, и я стою в какой то трубе. Заглушил подождал. Завожу снова, опять раз на 6 она только схватывает, и снова та же песня.Плюс выпал Check Engine. Поработала прогрелась до 50 градусов звук вроде стал тише и устойчивее работа. Подождал еще немного думаю дай прокачусь до своего двора коли под окнами место свободное есть. Примерно по температуре было около 80-90. Приехал встал, не выходя из машины заглушил, завел, Check Engine ушел. Ну это уже порадовало но все равно интересно что за фигня машине 2 месяца. Ну решил что придет понедельник съезжу в салон узнаю. В понедельник начал заводить машину через прогу старлайн. На кам информаторе горит значечек. захожу в него а он мне показывает. что имеется OBD ошибки. я посмотрел там Р0363 что означает "Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах". Поехал съездил рассказал показал официалам, а они мне ошибка еще горит. Я говорю нет ушла. Они тогда не парьтесь это бывает. Ну думаю не парьтесь так не парьтесь, а самого прям раздирает от не изведанного. Думаю поеду на 0 ТО там то они от меня так просто не избавятся. Но через пару дней к нам приходят очередные морозы, только уже более суровее около -38. Я выходить не выходил на улицу но при запуске в -35 наблюдал с окошечка за машинкой как заводится. И при запуске двигателя увидел темный дым, что говорит о плохой смеси. Тут же заглянул в прогу а там меня ожидает новая ошибка Р1301 что переводится как "Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора".
Так вот теперь сам вопрос:
Это вообще нормально, и должно ли так быть?
Давить официалов чтоб смотрели разбирались не смотря на отсутствие значка Check Engine?
И если кто сталкивался, как боролись?
P.S. советы, помощь, объяснения, все это приветсвуется
www.drive2.ru
После замены модуля зажигания и небольшой обкатки я проехал 150 км и снова троит на ходу, соответственно не едет, ошибки вылезли те же: 0363 — множественные пропуски воспламенения, 1302 — пропуски воспламенения во 2 цилиндре для защиты нейтрализатора, иногда 1303, 1304 — соответственно в 3 и 4 цилиндре. Захотелось облить машину бензином и сжечь. Думал отогнать на официальный сервис, но по разговору с мастером стало понятно, что он явно врубился в проблему, только вот мне для этого надо поменять чуть не пол машины, отвалив котлету сервису. Неделю даже не подходил к машине, в инете что только народ не писал про эту проблему. Но помог драйв, забил в поиске проблему и списавшись с человеком, понял где копать дальше. Суть такова (ни в одном мануале не описано): как только бензин неправильно воспламеняется, т.е. излишки летят в катализатор, где впоследствии догорают и тем самым запарывают как бы важнонужную штуку, в мозгах начинает щёлкать счётчик, после критического количества пропусков выключается нужная форсунка, именно поэтому после перезапуска проблема на время устранялась. Неправильное воспламенение может быть из-за: свечей, вв проводов, модуля зажигания, прогар или трещины клапанов, закоксовка или поломка форсунки, подсоса воздуха, необъяснимой мистики. Т.к. уже кое-что было поменяно, то решил искать подсос, для чего был куплен компрессометр (всего-то 340р). В среднем во всех цилиндрах 12, но во втором 10.5, решил для начала поменять колечки на форсунках, заодно проверить прокладку ресивера, 2 и 3 форсунки поменял местами, если кирдык, то ошибка будет вылазить в другом цилиндре. Компрессия подвыровнялась, но проблема не ушла. Остались клапана, драйвовод победил проблему их регулировкой. Все клапана были зажаты на 0.10, 0.15, а вот выпускной клапан 2 цилиндра (проверяется самым последним) на 0.35!, не лез ни один щуп. Вообщем провозившись с первым клапаном более получаса, остальные уже вмомент ковырял с помощью большой отвёртки и пинцета. Обкатав 30км никаких ошибок не вылезло, двигатель стал работать ровнее, раньше было видно как его колбасило, пропала сильная вибрация на руле. Заодно поменял 2ой датчик кислорода, открутить удалось только с помощью резака, нагреванием и поливанием водой.
после 45000 никакого нагара
при снятом ресивере удобнее было снять, датчики одинаковые
наугад был куплен такой, если что вернул бы
аналог моих Delfhi 28122177, только этот дороже
www.drive2.ru
В сегодняшней статье мы поговорим о неисправности, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Лада Гранта, а именно – ошибке 0363. Что она собой представляет? Как проводить диагностику и при необходимости ремонт?
Причиной, по которой возникает такая проблема, является пропуск зажигания. Если говорить более подробно, то нет электрической искры на свече одного цилиндра из четырех, и, как результат, задействованы только три из них.
При такой работе заметно понижается мощность двигателя, также наблюдаются резкие рывки авто, а выхлопы становятся громче. Но чаще всего в такой ситуации машина не подает признаков жизни вовсе. Это бывает как кратковременно, так и на постоянной основе.
Произойти это может в связи с:
Давайте теперь разберемся подробнее третий пункт нашего списка.
Обнаружить данную неисправность можно, воспользовавшись специальным устройством для диагностики. Свидетельствует она о том, что один из цилиндров в двигателе неисправный, происходит пропуск воспламенения, и, как результат, в него прекратилась подача топлива.
Примечание: большая часть современных авто оснащаются системой контроля, которая автоматически перестает подавать топливо в цилиндр, если есть хоть малейшие неполадки.
В связи с этим нелишним будет упомянуть про ошибку Р1304, которая означает, что в конкретном цилиндре (в данном случае четвертом) существует задержка в зажигании, а это критично для нейтрализатора.
Читайте также:Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит
Достаточно часто наряду с ошибками Р0363 и 1304 может появиться еще одна – Р0300, которая свидетельствует о том, что порог токсичности выхлопа из-за пропуска зажигания оказался очень высоким. А это является довольно опасной проблемой.
Если во время диагностики Лады Гранта высвечивается ошибка Р0363, то причинами могут быть:
Первую неисправность решить можно легко и быстро. Достаточно всего лишь заменить используемое топливо бензином другого производителя. Часто этой меры хватает, чтобы устранить проблему пропуска. Ведь по статистике ошибка Р0363 по большому счету связана именно с некачественным бензином.
Примечание: если ошибка Р0363 дает о себе знать слишком часто, и, как результат, отключается один из цилиндров (хотя при этом мотор и другие элементы исправно работают), можно перепрошить блок контроля двигателя, удалив из него данные об ошибке.
В ситуации, когда замена бензина не решает проблему, необходимо проверить воздухозабор, то есть заменить фильтр новым, если имеющийся уже изношен, затянуть крепежные винты. Также рекомендуется проверить давление в рампе (оно не должно превышать 2,8 атмосферы).
Далее необходимо проверить, как работает система зажигания, а именно:
Проверка высоковольтных проводов осуществляется с помощью тестера. В норме их сопротивление не превышает 10 кОм. В ином случае это свидетельствует о повреждениях, и необходимости замены их новыми.
Если провода в нормальном состоянии, нужно проверить свечи, а еще лучше сразу их заменить, в особенности если уже имеющиеся дешевые.
Примечание: менять необходимо все 4 свечи, а не только ту, которая неисправна.
В ситуации, когда осуществлена проверка, а решение не найдено, рекомендуется провести диагностику цилиндров, а именно замерить их компрессию. Разница тут должна быть максимум 0,5 атмосферы. Если в одном из цилиндров она занижена или, наоборот, слишком завышена, по сравнению с нормой, автомобиль рекомендуется доставить на СТО для проверки двигателя.
ladaprofi.ru
Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.
Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.
Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:
Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.
Чтобы стереть код ошибки из памяти:
Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:
Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.
Теги:
error-log.ru
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
P0340
Неисправность датчика положения распределительного вала
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
www.drive2.ru