RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ошибка p1951 фольксваген


Ошибка p1951. obd код p1951 | Авто Sk-Nk

Еще в начале лета обратил внимание на повышенный шум при работе вентиляторов и их "рваный" режим работы. Вентиляторы либо не работали совсем либо один малый крутился на всю катушку.
Разве что с включенным кондиционером работали оба вентилятора в нормальном режиме.

Проявлялась эта проблема время от времени, поэтому спешить менять вентиляторы не стал. Решил для начала глянуть что покажет диагностика.

А показывала она следующие ошибки:

006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно

006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно

Причем после удаления, они появлялись снова.
Изучив подробнее проблему стало ясно что причина в большом вентиляторе (в нем находится блок управления), и без его замены не обойтись.

Т.к. цена на оригинальный вентилятор кусалась (1K0959455EA около 12 тыс.),
сначала решил брать VDO Siemens (A2C59511337 за 9 тыс.), который скорей всего и идет в оригинале, но решил посмотреть что еще есть из заменителей, и наткнулся на вентилятор, нашего российского производства — Luzar LFC18K2 (4,2 тыс. руб)., на него производитель даёт гарантию 125 тыс. км или 2 года.
Многие уже ставили себе такой на VAG.
Вот тут опыт использования уже более 2 лет -www.drive2.ru/b/453411658333683809/
Тут, тоже человек поставил себе такой, и говорит что на тигуан клубе многие советуют —www.drive2.ru/l/482605066440671504/
Исходя из этого он и был заказан мною для замены.

Приехал он ко мне в таком виде:

Даже паспорт есть, с условиями гарантии:

В целом, визуально по качеству упаковки и изготовления вопросов не возникло.

Для замены, конкретно на моем двигателе (CBAB), необходимо снять короб и патрубок воздушного фильтра.

Снять защиту двигателя. Отключить разъем электропитания подходящий слева снизу к рамке (для того чтобы разъединить разъемы нужно сначала выдвинуть красный страховочный флажок).
Открутить четыре самореза, крепящих рамку по периметру и вытащить её аккуратно через верх расположив малым вентилятором вниз.

Полный размер

Вот они виновники нашего торжества

Отключаем разъемы. Извлекаем провода из пазов и освобождаем от креплений.
Откручиваем три гайки на 10, крепящих вентилятор к диффузору. Снимаем вентилятор.

Полный размер

Старый вентилятор

Устанавливаем новый вентилятор. Подключаем разъемы и укладываем провода в пазы. С этим возникли некие трудности, на новом вентиляторе сечение питающих проводов немного больше, поэтому в некоторых местах провод укладывается не так охотно как хотелось бы.

Далее устанавливаем рамку обратно и подключаем разъемы.
Подключаем VAG COM, включаем зажигание и проверяем всё ли мы правильно собрали и подключили. Заходим в электронику двигателя и запускаем тест исполнителей.
Если все хорошо тов вентиляторы должны включится на полную мощность и далее плавно менять скорость вращения.

P1951 VOLKSWAGEN Вентилятор радиатора 2 Движение ограничено / заклинило

Уровень важности ремонта: 3/3

P1951 VOLKSWAGEN Возможные причины

Как исправить код P1951 VOLKSWAGEN?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Стоимость диагностики P1951 VOLKSWAGEN код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P1951 VOLKSWAGEN составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы