RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ошибка фольксваген р2020


Ошибка P2020 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 - диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P2020


Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства производителей с 2003 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Ford, Dodge, Toyota, Mercedes, Volkswagen, Nissan и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном управления потоком впускного коллектора/датчиком положения, также называемым клапаном/датчиком IMRC (обычно расположенным на одном конце впускного коллектора), который помогает PCM автомобиля контролировать количество воздуха, допускаемого в двигатель на различных оборотах. Этот код установлен для банка 2, который является банком цилиндров, не включающих номер цилиндра 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы и типа датчика клапана управления/положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2020


Симптомы кода двигателя P2020 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional осечка плохое расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2020

Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора

Типично, причины для этого кода установить являются следующими: вставлять / небезупречные плиты дросселя / вставлять тела / небезупречный банк 2 клапана IMRC Небезупречный привод IMRC / датчик bank2Rarely-небезупречный отсек управления Powertrain (PCM)(программируя необходимо после замены)

Как устранить ошибку P2020?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Следующая вещь вы должны сделать извещение если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с системой всасывания/производительности двигателя, сначала их диагностируйте. Было знаны, что происходит Misdiagnosis этих кодов если кто-то диагностирует этот код прежде чем все коды системы входа/двигателя родственные тщательно были диагностированы и были отремонтированы. Убедитесь, что нет утечки впускных или выхлопных газов. Утечка впуска, или утечка вакуума, делает двигатель побежать постный. Утечка выхлопных газов создает впечатление двигателя, работающего на постном двигателе, вытягивая воздух мимо датчика соотношения топлива и кислорода (AFR/O2). Затем найдите клапан/датчик IMRC банка 2 на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите тереть, выскабливать, обнаженные провода, несенные пятна или расплавленные пластиковые соединители. Потяните разъемы друг от друга и внимательно посмотрите на клеммы (металлические части) внутри разъемов. Проверьте, чтобы убедиться, что они не сгорели или разъедают. Если есть сомнения, получить некоторые электрические контакты очиститель в любом магазине запчастей, если очистка терминалов не требуется. Если нет возможности, получить немного спирта и небольшой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть. Упакуйте полость разъема с диэлектрической смесью силикона (таким же веществом они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и reassemble. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать сигналы напряжения тока клапана/датчика IMRC К И от PCM. Контролируйте напряжение тока датчика IMRC на вашем инструменте развертки. Если инструмент сканирования недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика IMRC с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подсоединенном датчике красный провод вольтметра должен быть подсоединен к сигнальному проводу датчика IMRC,а черный провод вольтметра-к заземлению. Запустите двигатель и контролируйте вход датчика IMRC. Защелкните дроссель. При увеличении оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен измениться. Проверите спецификации изготовления, по мере того как может быть Диаграмма сообщая вас что напряжение тока должно быть на, котор дали RPM. Если он не выдержит это испытание, вам нужно будет проверить, что клапан IMRC будет двигаться и не является привязным или прилипающим внутри впус

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

P1107 P1107
Код Описание
P1102 Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха
P1105 Контур обогрева O2S ряд 1 Датчик 2 короткое замыкание на плюс
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система
P1128 Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система
P1129 Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система
P1130 Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная
P1136 Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich
P1138 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2
P1139 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики
P1144 Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1161 Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1162 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция O2S сзади
P1177 Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел
P1196 O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 Electrical Malfunction
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс
P1216 Цепь форсунки 4-го цилиндра: короткое замыкание на плюс
п1217 Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс
P1225 Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра на массу
P1227 Замыкание цепи форсунки 3 цилиндра на массу
.

Adrenalin 2020 - Ошибка 212

Привет всем,

пытается установить новый драйвер Adrenalin 2020 на мою Win 10 x64. Ошибка 212 в начале установки, которую невозможно решить. Вот проблема AMD и ее решение: «

Возможная причина

По умолчанию Radeon ™ Software Installer проверяет наличие дискового пространства во время установки. Программа установки завершает работу, если обнаруживает, что пользовательская папка Windows® по умолчанию подключена к подключенному сетевому диску. , к которому у него нет доступа.

Пользовательские папки Windows® по умолчанию: Рабочий стол, документы, загрузки, музыка, изображения и видео. Эти папки создаются Windows® и связаны с отдельной учетной записью пользователя.

НАЗАД

Решение

Перед установкой Radeon ™ Software переместите папку пользователя Windows® по умолчанию, которая в настоящее время подключена к подключенному сетевому диску, на локальный диск (например, диск C:). После завершения установки Radeon ™ Software вы можете отменить указанные выше изменения.

Дополнительную информацию о настройке пользовательских папок Windows® по умолчанию см. В статье Microsoft®: Конфигурация папки «Мои документы»

У меня подключен один сетевой диск, и мои библиотеки также находятся на сетевом диске, но личные папки все еще находятся на c: \ Я проверил реестр, но он тот же.

Я также создал нового пользователя-администратора и отключил свой securtiy- Suite, но все равно получаю ту же ошибку.

Хотя я не понимаю , почему эта проверка все равно необходима и почему она прерывает установку (в большинстве программ я могу выбрать направление установки), любая помощь приветствуется.

Спасибо!

.

Football Manager 2020 Crash Fix, черный экран, ошибка DXGI_ERROR_DEVICE и ошибка календаря

Football Manager 2020 теперь доступен на ПК, и, как и многие другие игры для ПК, этот тоже не прошел без ошибок. Сообщается, что игроки сталкиваются с проблемами сбоя, зависанием, зависанием, черными экранами и другими внутриигровыми ошибками. В этом руководстве мы собираемся выяснить несколько способов решения этих проблем.

Ошибки Football Manager 2020 и их исправления

Ниже я составил список ошибок, с которыми игроки сталкиваются в Football Manager 2020, а также их возможные исправления и обходные пути.

Игра не запускается

Если по какой-либо причине вы не можете запустить Football Manager 2020, первое, что вам следует сделать, это проверить наличие обновлений вашей игры на официальном сайте. Если возможно, установите последний патч, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.

Если обновление Football Manager 2020 не решает проблему, попробуйте проверить целостность файлов игры в приложении Steam. Вот как это сделать:

Войдите в свою учетную запись Steam. Перейдите в «Библиотеку», щелкните правой кнопкой мыши «Star Wars Jedi: Fallen Order» и выберите «Свойства».Щелкните вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность файлов игры». Steam проверит ваши игровые файлы и исправит все файлы, которые могут вызывать проблемы.

Проблемы со сбоями и зависанием

У многих игроков возникают проблемы со сбоями в игре. Согласно отчетам, игра вылетает при запуске или в середине игры, и это происходит случайным образом, что полностью разрушает игровой процесс для игроков.

Эта проблема может возникнуть, если вы используете неправильный или устаревший драйвер видеокарты.Поэтому вам следует обновить драйвер видеокарты, чтобы увидеть, решит ли он вашу проблему. Точно так же разгон - еще одна причина, по которой ваша игра вылетает. Если вы разогнали свой процессор или графический процессор, верните их тактовую частоту по умолчанию.

Далее отключите полноэкранную оптимизацию Windows. Откройте папку на вашем компьютере, в которой хранится Football Manager 2020. Щелкните этот файл правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Щелкните вкладку «Совместимость» и установите флажок «Отключить полноэкранную оптимизацию».Нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.

Если проблема не устранена, попробуйте удалить и переустановить игру, а затем проверьте, правильно ли она работает.

Курсор мыши продолжает мигать в игре

Некоторые игроки на форумах сообщили, что у них возникла странная проблема, когда мышь постоянно мерцает при перемещении, но перестает мерцать, когда не перемещается. В этом случае вам следует попробовать сыграть в игру в оконном режиме.

Для переключения между полноэкранным и оконным режимами нажмите клавишу Alt-Enter на клавиатуре, когда игра запущена в полноэкранном режиме.Проверьте, решает ли это проблему.

Ошибка календаря

Некоторых игроков игра застревает в календаре, что очень раздражает. Разработчики должны знать об этой ошибке и выпустить исправление в следующем обновлении. Для временного исправления нажмите «Обзор». Перейдите во «Входящие» и нажмите на новость за день до того, как она застряла. Затем нажмите «Продолжить». На данный момент это должно решить проблему.

Исправление черного экрана

Если ваша игра зависает на черном экране при запуске, перейдите в папку, где на вашем компьютере сохранен Football Manager 2020, и щелкните правой кнопкой мыши FM.Exe. Затем нажмите «Запуск от имени администратора». Если это не помогло, запустите игру в максимальном оконном режиме без полей, и проблема больше не возникнет.

Невозможно инициализировать Steam API

Если вы пытаетесь запустить игру, но получаете сообщение от Steam «Невозможно инициализировать Steam API», скорее всего, произошел какой-то конфликт. В этом случае попробуйте отключить антивирусную программу и снова запустить игру, чтобы проверить, решит ли это проблему.

Ошибка DXGI_ERROR_DEVICE

Это еще одно сообщение, которое получают игроки, когда они играют или пытаются запустить Football Manager 2020.Ошибка DXGI_ERROR_DEVICE обычно возникает из-за проблем с вашей видеокартой.

Сначала проверьте свою систему на соответствие минимальным требованиям Football Manager 2020. Если ваша система соответствует этим требованиям, удалите и переустановите драйверы видеокарты.

.

Смотрите также