RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ошибка дроссельной заслонки


Признаки и причины неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Почему может отказать ДПДЗ

Неисправности датчика дроссельной заслонки приводят к нестабильной работе двигателя автомобиля. Что ДПДЗ работает некорректно можно понять по таким признакам: нестабильные холостые, снижение динамики авто, повышенный расход топлива и другие подобные неприятности. Основной признак тому, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен, являются скачущие обороты. А главной тому причиной — износ контактных дорожек датчика заслонки дросселя. Однако есть и ряд других.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки достаточно проста, и под силу даже начинающему автолюбителю. Для этого нужен лишь электронный мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. При выходе датчика из строя ремонт его, чаще всего, невозможен, и это устройство просто меняют на новое.

Содержание:

Неисправности датчика дроссельной заслонки

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Перед тем как перейти к описанию симптомов поломки ДПДЗ, имеет смысл вкратце остановиться на вопросе, на что влияет датчик положения дроссельной заслонки. Необходимо понимать, что основная функция указанного датчика состоит в определении угла, на который повернута заслонка. От этого зависит угол опережения зажигания, расход топлива, мощность двигателя, динамические характеристики машины. Информация от датчика попадает в электронный блок управления двигателем, и на ее основании компьютер посылает команды о количестве подаваемого топлива, угле опережения зажигания, что способствует образованию оптимальной топливовоздушной смеси.

Соответственно, неисправности датчика положения дроссельной заслонки выражаются в следующих внешних признаках:

Здесь же стоит отметить, что перечисленные выше признаки могут указывать и на проблемы с другими узлами двигателя, в частности, на неисправность дроссельной заслонки. Однако в процессе выполнения диагностики имеет смысл также проверить и датчик ДПДЗ.

Причины неисправности ДПДЗ

Существуют два типа датчиков положения дроссельной заслонки — контактный (пленочно-резистивный) и бесконтактный (магниторезистивный). Чаще всего из строя выходят именно контактные датчики. Их работа основана на движении специального ползунка по резистивным дорожкам. Со временем они изнашиваются, из-за чего датчик начинает выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Итак, причинами поломки пленочно-резистивного датчика может быть:

Что касается магниторезистивных датчиков, то у них нет напыления из резистивных дорожек, поэтому его поломки сводятся, в основном, к обрыву проводов или возникновению в их цепи короткого замыкания. А методы проверки у одного и другого типа датчиков аналогичные.

В любом случае ремонт вышедшего из строя датчика вряд ли возможен, поэтому после выполнения диагностики необходимо попросту заменить его на новый. При этом желательно использовать бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки, поскольку такой агрегат имеет гораздо более длительный срок службы, хоть и стоит дороже.

Как определить неисправность датчика дроссельной заслонки

Проверка ДПДЗ сама по себе несложная, и все что понадобится, это электронный мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. Итак, чтобы проверить неисправность ДПДЗ, необходимо действовать по приведенному далее алгоритму:

Владельцы отечественных ВАЗов зачастую сталкиваются с проблемой неисправности ДПДЗ по причине низкого качества проводов (в частности, их изоляции), которыми штатно комплектуются эти машины с завода. Поэтому рекомендуется их заменить на более качественные, например, производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Ну и, конечно же, необходимо выполнить проверку с помощью диагностического прибора OBDII. Популярным сканером поддерживающим работу с большинством автомобилей является Scan Tool Pro Black Edition. Он поможет точно узнать номер ошибки и увидеть параметры работы дроссельной заслонки, а также определит, есть ли еще проблемы у автомобиля, возможно в других системах.

Коды ошибок 2135 и 0223

Самая распространенная ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки имеет код р0120 и расшифровывается как «Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали». Другая возможная ошибка р2135 имеет название «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». На неправильную работу ДЗ или ее датчика также могут указывать такие коды: Р0120, Р0122, Р0123, Р0220, Р0223, Р0222. После замены датчика на новый нужно обязательно стереть информацию об ошибке из памяти ЭБУ.

Scan Tool Pro работает с основными диагностическими программами для систем Windows, iOS и Android по Bluetooth или Wi-Fi. Такой корейский диагностический адаптер с 32-х разрядным чипом v 1.5, а не китайским 8-ми разрядным, также позволит не только считать и сбросить ошибки с памяти ЭБУ, но и провести мониторинг показателей как ДПДЗ, так и других датчиков в коробке передач, трансмиссии или вспомогательных систем ABS, ESP и т.д.

В диагностическом приложении сканер даст возможность увидеть данные идущие с датчика в реальном времени роботы. Двигая заслонку необходимо смотреть на показания в вольтах и процентах ее открытия. При исправном состоянии заслонки датчик должен выдавать плавные значения (без каких либо скачков) от 03, до 4,7В или 0 — 100% при полностью закрытой или открытой заслонке. Удобнее всего смотреть работу ДПДЗ в графическом виде. Резкие провалы будут говорить об износе резистивного слоя на дорожках датчика.

Заключение

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — поломка не критическая, однако ее нужно диагностировать и исправить как можно быстрее. В противном случае двигатель будет работать при значительных нагрузках, что приведет к сокращению его общего ресурса. Чаще всего ДПДЗ выходит из строя просто из-за банального износа и восстановлению не подлежит. Поэтому его нужно просто заменить на новый.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ошибки датчика положения дроссельной заслонки

В современных автомобилях, снабженных свехумной электроникой, порой одна маленькая деталь способна заблокировать работу всех систем. Таким элементом может стать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Содержание статьи

Для чего снабдили датчиком дроссельную заслонку?

Инжектор оснащен заслонками, которые меняют угол расположения, открывая/закрывая зазор для прохода воздушного потока. Его объема должно хватить для создания смеси с горючим в оптимальных пропорциях (в идеале 14,7долей воздуха на 1 долю бензина). Затем смесь порциями впрыскивается в цилиндры двигателя, где происходит ее сжигание.

Чтобы успешно регулировать все этапы топливной подачи ( а это огромное количество параметров), электронному блоку нужен надежный помощник, который займется сбором и отправкой правдивой и своевременной информации в центральный орган.

Такие функции возложены на миниатюрный прибор – датчик ПДЗ, от беспроблемной работы которого зависит исправное и эффективное функционирование двигателя.

Данных этого датчика, лежат в основе расчетных параметров для многих электронных систем, подконтрольных ЭБУ:

— курсовая стабильность

— АВS

— противопробуксовочная

— управления АКПП

— антизанос

— круиз-контроль

Как работает датчик положения ДЗ

Большинство производителей снабжают автомобили подвижными (контактными) датчиками, представляющие собой понетциометры, с движущимся элементом. Это и является его слабым местом, ибо испытывает на себе действие трения, что приводит к быстрому износу. Сейчас наблюдается активный переход на бесконтактный вариант. У него большой эксплуатационный потенциал и высокая точность измерения параметров.

На примере подвижного типа, рассмотрим конструктивные особенности и принцип действия датчика ПДЗ. Он жестко закреплен на оси, в корпус дросселя. Один конец присоединен к аккумулятору, второй соединен с отрицательным электродом. На них подается напряжение (5В) Третий конец двигается по оси, на которой изменяется величина напряжения, когда заслонка меняет положение. Интервал изменения составляет от 0,7  до 4В. Об  этом и сигнализирует датчик в ЭБУ. Этот сигнал является основополагающим в регулировании  топливной системы. Электронный контроль осуществляется посредством датчиков, которые передают следующие данные:

  1. Показатели вращения коленвала
  2. Расхода воздуха и его температура
  3. Температуры антифриза
  4. Положение заслонок дросселя
  5. Системе обратной связи (состав выхлопных газов)
  6. Детонации в моторе
  7. Напряжение электросети
  8. Скорости движения
  9. Положение распредвала
  10. Активация кондиционера
  11. Неровности дорожного полотна

Стоит датчику послать ошибочные данные, завести двигатель станет невозможным. Можем убедиться в этом сами. Для расчета порции впрыскиваемой смеси ЭБУ использует следующие данные:

— температуру мотора

— текущее положение валов

— угол опережающего зажигания

— положение заслонки, его угол поворота

А теперь, представьте, что датчик передал некорректные данные. ЭБУ просигнализирует подачу завышенной доли бензина, зажигание активизируется несвоевременно. Результатом станут залитые топливом свечные контакты и заглохший двигатель. А это лишь один сценарий неисправной деятельности ДПДЗ.

Первоисточники выхода из строя датчика

Самая очевидная причина некорректной работы такого прибора считается износ. При том, изношенность разных частей оказывает разное действие на систему.

После обнаружения таких конструктивных изменений, вам не остается выбора, прибор не подлежит ремонту, его надо менять. Конечно, лучше приобрести бесконтактный прибор. Он намного надежней, ведь в нем нет трущихся элементов.

На что влияют неисправности ДПДЗ

  1. На параметры холостых оборотов. В инжекторах нет единой системы этого хода в таком виде, в котором мы привыкли его видеть в карбюраторных моторах. Все параметры такого режима рассчитываются только по показаниям ДПДЗ. Нестабильные обороты, перебойная работа мотора.
  2. Увеличения расхода горючего. Прибор посылает сомнительный сигнал, который воспринимается ЭБУ как закрытые заслонки (хотя реально она открыта). Включаются параметры, подразумевающие увеличение доли топлива в смеси. Выходит, что автомобиль работает как обычно, со стабильной скоростью вращения валов, а бензина тратит намного больше.
  3. Набирая скорость, чувствуются провалы, машину ощутимо дергает.
  4. При неизменном положении педали акселератора, машину подергивает, а при резком высвобождении педали, двигатель окончательно глохнет.
  5. Машина не тянет, чувствуется потеря мощности.

Включается кнопка Check Engine, свидетельствующая об фиксации ошибки.

Ошибка Р2135 дпдз

Наряду с этой ошибкой, ЭБУ выдает некоторые другие, которые отражают отклонения от нормы параметров работы заслонки дросселя и их датчиков – Р0120, 0122, 0123, 0220, 0223, 0222, 01578.

Проверка сводится к измерению напряжения сигнала датчика, а также, сопротивления проводов, в особенности состояние пина «масса» электронного блока.

Возможными поводами могут быть:

  1. Плохое состояние «массы». В случае надобности, зачистить, запаять, устранить обрывы
  2. Неисправное реле. Решить эту проблему можно заменой детали (лучше приобретать деталь европейского производителя с током в 40 ампер)
  3. Неудовлетворительное состояние электрических выходов датчика. Можно попробовать подогнуть их в разъеме, часто этого бывает достаточно.
  4. Обнаруживается замыкание между контактами ВТА 1 и 2. Замер напряжения в этой зоне показывает отклонение от сходных 5В более, чем на 0,2В
  5. Неполадки в электромеханическом дроссельном механизме (ЭМДУ). Устраняется неисправность заменой устройства.

Итак, возможной причиной появления Р2135 является сбой ДПДЗ – чрезмерная изношенность, непрочная спайка пинов, короткое замыкание. Такая деталь подлежит замене. На отечественных автомобилях, где установлен жгут проводов Тольяттинского автозавода, частой причиной этой ошибки является некачественная изоляция в жгуте.

После замены датчика необходимо сделать сброс кода. Опытные водители утверждают, что можно обойтись простой манипуляцией – снять отрицательный пин аккумулятора, подержать в таком состоянии 10 минут, и вернуть все на место.

Алгоритм самостоятельного тестирования ДПДЗ

Вооружившись теорией, можно приступить к практике. Прежде чем бежать за новой деталью, нужно попробовать найти неисправность. И только убедившись в серьезности положения, решиться на окончательную замену датчика.

Это сделать не так уж и сложно, только надо придерживаться определенной схемы действий.

  1. Находим в автомобиле датчик. Мультиметром проверяем наличие в нем тока.
  2. Соединяем один конец вольтметра кс разъемом датчика, другой – к оси заслонки, для измерения напряжения в ее различных положениях. Если величины изменяются, то прибор исправный. Если стрелка остается на одном месте, то датчик вышел из строя.
  3. Дополнительно осмотрите дорожку и налет на ней. В случае обнаружения стертостей, поменяйте датчик.
  4. Также, произведите осмотр элементов электрической цепи – контактов, проводов, соединений. Очистите их от налета и ржавчины, запаяйте ослабленные пины и покройте их лаком.

Подведем итог. ДПДЗ – важный элемент контрольной системы бортового компьютера. Он связан с ЭБУ автомобиля и передает ему важные сведения о текущем положении дроссельной заслонки, а точнее, угле раскрытия/закрытия. Данные с этого устройства влияют на параметры многих функций различных систем.

Какими бы не были отклонения в работе автомобиля, вызванные неисправностью ДПДЗ, не следует игнорировать их. Как бы это не звучало банально, но своевременная замена или устранение неполадок, оградят вас от лишних трат.

Регулярная проверка и эффективная профилактика принесут вам безопасное и комфортное использование вашего транспортного средства.

 

 

 

 

Признаки и причины неисправности ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) на ВАЗ 2114, 2110, 2112, Калина, Нива Шевроле, Приоры

Статистика показывает, что часто проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки возникают на автомобилях ВАЗ 2114, 2110, 2112, Калина, Нива Шевроле, Приоры. Как правило, сигнализирует об этом код ошибки p0120, но не всегда (этот момент рассмотрен подробно ниже). Кстати, другие автомобили тоже не застрахованы от такой поломки.

Код p0120 означает, что в электрической цепи между ДПДЗ и ЭБУ есть проблема, но он не указывает на сбои в работе самого устройства. Поэтому дальше мы поговорим про признаки и причины неисправности ДПДЗ, которые характерны для всех машин с инжекторной системой питания.

На что влияет работа датчика положения дроссельной заслонки

ДПДЗ (другое название TPS) предназначен для определения угла положения дроссельной заслонки (устанавливается на ее оси) и передачи снятых показаний ЭБУ. Также он отслеживает скорость перемещения заслонки (при резком нажатии на педаль газа) и моменты, когда она находится в крайних положениях.

От этих показаний зависит многое — электронный блок управления, на основании полученных данных, формирует правильный угол опережения зажигания при определенных режимах работы двигателя, подает команды на подачу топлива в нужной дозировке. Все это влияет на формирование оптимальной топливно-воздушной смеси, а соответственно, и на мощностные показатели мотора.

Также, на основе полученных данных ЭБУ корректирует работу электронных систем: ABS, ESP, круиз-контроль, противопробуксовочная и других.

Основные признаки выхода из строя ДПДЗ

Если устройство неисправно, то возможно появление ошибки p0120 про которую упоминалось выше, а также других ошибок показывающих, что возникли отклонения в работе датчика: P2135, P0222, P0122, P0223, P0123, P0220, P01578. Сами ошибки на приборной панели не отображаются, загорается только лампочка «Check Engine», их можно увидеть на диагностических сканерах, мобильных устройствах или ноутбуке (про это дальше).

Что касается ошибки P2135, то она характерна для современных автомобилей с электронными управлением положения ДЗ. Ее полное название «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». Возникает при увеличенном сопротивлении в цепи одного из проводов (их четыре). Про ее причины в следующем разделе.

Другие признаки неисправности ДПДЗ:

  1. Плавающие обороты, на холостых машину сильно трясет или она глохнет. Резкий скачек оборотов до 2000 – 3000.
  2. Падает динамика авто, особенно при разгоне (провалы, рывки), буксировке, подъеме в гору, перевозки грузов, как говорят в народе, не тянет двигатель. Это же происходит по причине нестабильной работе АКПП, тут все взаимосвязано. Или, наоборот, при незначительном нажатии на педаль газа машина резко ускоряется.
  3. Повышенный расход топлива — проявляться сразу же после появления сбоев в работе датчика.
  4. При переходе на повышенную или пониженную передачи, включая и нейтральную, мотор глохнет.
  5. Переход работы машины в аварийный режим, частота вращения коленвала не превышает 1500 оборотов в минуту, так как заслона в таком режиме приоткрыта только на 6-7%.

Такие же признаки указывают и на неисправность дроссельной заслонки, состояние которой важно периодически проверять и при необходимости чистить.

Принцип работы ДПДЗ

Датчики положения дроссельной заслонки делятся на два типа: контактные и бесконтактные. По конструкции они разные, но методы их проверки одинаковые. Привод их может быть механическим или электрическим.

Первые механические (пленочно-резистивные или потенциометры) представляют собой ползунок с размещенными на нем контактами.

Дроссельная заслонка через привод и шестерню с валом меняя свое положение (угол наклона) перемещает по резисторным дорожкам ползунок. По напряжению от 0.7 до 4В (меняется по причине изменения сопротивления резисторных дорожек) ЭБУ понимает, где находится заслонка и корректирует подачу топлива.

Т.е. увеличение углового положения заслонки увеличивает значение напряжения постоянного тока и наоборот.

Когда водитель только включает зажигание ЭБУ получает данные от датчиков температуры о степени прогрева мотора. Исходя из этого дроссельная заслонка выставляется в предпусковое положение под определенным углом.

К примеру, на Лада Приора и Калина, где стоит два ДПДЗ (в автомобилях с электронным модулем дроссельного патрубка), в этот момент выходное сигнальное напряжение должно быть:

  1. Первый вывод — в приделах 0,39-0,52В.
  2. Второй — 2,78-2,91В.

Для каждой марки авто эти показатели могут отличаться, но если рассматривать вышеуказанные модели, то дальше происходит следующее:

  1. Если после включения зажигания в течении 15 с. ничего не происходит (не выжимается педаль газа, не заводится мотор) ЭБУ отключает электропривод дросселя, а заслонка опускается до 7 %.
  2. Через 30 секунд после включения зажигания и бездействия водителя ЭБУ закрывает заслонку полностью с дальнейшем возвращением ее в предпусковое положение.

При этом сигнальное выходное напряжение равно:

  1. В первом случае 0,5-0,6В.
  2. Во втором — 2,7-2,8В.

В случае обрыва в цепи датчиков дроссельной заслонки ЭБУ отключает привод дросселя и записывает в память код ошибки.

Также на автомобилях с двумя ДПДЗ, как в случае с Лада Приора и Калина, их суммарное сигнальное выходное напряжение не должно превышать 3.2-3.4В.

Принцип работы бесконтактных (магниторезистивных ДПДЗ) основан на магнитно-резистивном эффекте – выходят из строя редко, по причине отсутствия трущихся друг о друга контактов. По этой причине они надежней и служат дольше, хотя и дороже контактных.

Распространенные причины неисправности – короткое замыкание в электрических цепях, обрыв проводки.

Причины неисправности контактных датчиков

Основная причина выхода из строя – износ резистивных дорожек, приводящий к полному или частичному разрыву электрической цепи. Это приводит к передачи неправильных данных ЭБУ.

Причины неисправности контактных датчиков:

  1. Износ резисторного слоя — приводит к потере электрического контакта. Это может произойти как в начале движения ползунка (характерно при пониженном напряжении на выходе датчика), так и на другом участке дорожек.
  2. Облом или износ наконечника.
  3. Износ приводных шестерен.
  4. Замыкание сигнальной или электрической цепей.
  5. Обрыв проводки, особенно это касается автомобилей ВАЗ, у которых провода не отличается надежностью.
  6. Окисление контактов и загрязнение разъемов.

Большинство причин диагностируется визуально после разбора устройства и с помощью мультиметра.

Что касается ошибки P2135, про которую упоминалось в предыдущем разделе, ее причины:

Диагностика неисправностей датчика дроссельной заслонки

Первое, что нужно понять, если датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, то ремонту он не подлежит, а меняется в сборе.

Диагностика производится мультиметром путем замера постоянного напряжения или сопротивления в цепи, также применяется сканер.

На начальном этапе проверки ДПДЗ для замеров показаний напряжения (питающего и сигнального) понадобиться мультиметр.

Проверка мультиметром (предпочтительный метод)

Порядок проверки:

  1. Включите зажигание.
  2. Проверьте подается ли питание на датчик. Для этого отсоедините фишку и замерьте показания напряжения на подходящих к датчику проводах. Для этого выставьте переключатель на приборе в положение «20В» и замерьте показания (норма 4.5-5.5В). Если напряжение отсутствует, то ищем обрыв в цепи или другую причину.
  3. Проверяем наличие сигнального напряжения, поступающего от датчика к ЭБУ при полностью закрытой и открытой заслонке. Для этого «-» мультиметра ставим на массу (блок двигателя или АКБ), а «+» подсоединяем к третьему сигнальному контакту. При закрытой заслонки (отжата педаль газа) напряжение не должно превышать 0.6-0.7В. При полностью открытой (акселератор полностью выжат) – не менее 4В.
  4. Дальше проверяем на наличие скачкообразного напряжения при перемещении заслонки между положениями «закрыто» и «полностью открыто». Для этого используйте дополнительный провод, который вставьте в Pin провода, идущего к ЭБУ, а второй конец подключите к плюсу прибора. Контактор оденьте обратно на датчик. Постепенно нажимайте педаль газа или тяните за тросик и следите за показаниями прибора. Напряжение должно увеличиваться и уменьшаться плавно. Если происходят скачки U, это значит, что резисторные дорожки в некоторых местах износились и ДПДЗ подлежит замене.

Проверить датчик можно и путем замера его сопротивления. Для этого так же применяется мультиметр переключенный в соответствующий режим. Снимаются показания между минусовым и сигнальным контактами. Для удобства работ изделие можно снять.

Нормативные показания вазовских моделей:

  1. Заслонка закрыта – 1.5 кОм.
  2. Открыта – 7.5 кОм.

К примеру, у Нива Шевроле нормативные показания другие:

  1. Заслонка закрыта – 2.4 кОм.
  2. Открыта – 8.2 кОм.

Поэтому данные по напряжению и сопротивлению смотрите в руководстве по эксплуатации и ремонту для своей модели авто.

Процесс изменения сопротивления также должен происходит плавно без скачков. Для этого проворачивается крепление датчика.

Также читайте про признаки неисправности ДМРВ.

Проверка диагностическим прибором

Слова «диагностический прибор» звучат громко, но на самом деле достаточным будет приобрести автосканер ELM327 или Scan Tool Pro работающий на том же чипе и установить на смартфон (Android) или iPhone (iOS) специальный софт, к примеру, OpenDiag.

Также можно провести полную диагностику автомобиля через ноутбук. Или использовать мультисистемный сканер АВТОАС-F16 CAN.

Перейдя по ссылкам выше, вы получите исчерпывающую информацию как подключится к диагностическому разъему, какой софт использовать и много другой полезной информации по этой теме.

Но вкратце суть использования сканеров в том, чтобы подключиться к ЭБУ и с помощью специального софта увидеть номера ошибок в нем прописанных.

Подключение возможно по: проводу USB, WI-FI, Bluetooth. Но важно знать, что некоторые ЭБУ, особенно на старых автомобилях, не поддерживают протоколы WI-FI и Bluetooth и подключить к ним сканер ELM327 можно только через USB с переходником USB to MicroUSB Adapter. Соответственно модель сканера нужно приобретать проводную.  

Лучше использовать сканеры с 32 – х разрядным чипом, они предоставляют больше возможностей по диагностике автомобиля.

Про возможные ошибки, связанные с ДПДЗ и электрической цепью, упоминалось выше, но также в ЭБУ могут быть прописаны и другие ошибки, связанные с нестабильной работой двигателя и электронных систем автомобиля. Некоторые из них можно сбросить, к примеру, «перегрев мотора».

Преимущество использования сканера – наблюдение за работой датчика в реальном времени. Для этого поворачивайте заслонку выжимая педаль газа. В программе будут отображаться изменение вольтажа, угла наклона. Резкие скачки напряжения будут указывать на проблему.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки в домашних условиях

К примеру, вы сняли датчик и принесли его домой (зимой возится в гараже холодно).

Чтобы его проверить придется раздобыть блок питания на 5В. Отлично подойдет БП от стационарного ПК, но не ошибитесь, там есть разъемы и на 12В. Или обычная зарядка для мобильного.

Порядок проверки (распиновка проводов выше):

  1. Переведите мультиметр режим замера постоянного напряжения до 20В.
  2. Подключите к «-» проводу датчика «-» от блока питания и минусовой щуп от прибора.
  3. К «+» проводу датчика подключаем «+» от блока питания.
  4. К сигнальному проводу ДПДЗ подключаем «+» от мультиметра.
  5. Вращайте ползунок отверткой или любым другим доступным способом.

Нормативные показания напряжения должны быть такие же, как указаны в разделах выше – от 0.7 до 4В.

Заключение

Если датчик положения дроссельной заслонки полностью неисправен, то скорее всего автомобиль перейдет в аварийный режим работы и далеко уехать не получиться. Если же поломка незначительная, к примеру, подгорели контакты или частично износился резисторный слой, то появятся признаки, перечисленные выше.

В принципе ездить можно, но частые перебои в работе мотора могут привести к более серьезным неисправностям. Ремонту ДПДЗ не подлежит и меняется в сборе. Тем более, что деталь копеечная, а ее замена не сложная.

С чем-то не согласны или нашли ошибку? Пишите в комментариях.

проверка и устранение неисправностей. Фото и видео

Рассмотрим на фото и видео такую тему, как положение дроссельной заслонки, принцип работы ДПДЗ, какое положение ДЗ считается нормой, причины завышенного или заниженного положения ДЗ, а также некоторые важные нюансы при диагностике данного узла.

Ну что же, Друзья, продолжаем знакомится с основными параметрами переменных при диагностике автомобиля. И сегодня рассмотрим такой параметр, как положение дроссельной заслонки или положение ДЗ.

Датчик положения дроссельной заслонки

Сам датчик положения дроссельной заслонки автомобиля расположен в/на дроссельном узле и в народе получил название «датчик правой ноги».

Он измеряет величину открытия дроссельной заслонки и передаёт эти данные в блок управления двигателем.

Этот датчик потенциометрического типа, т.е. работает по принципу обычного переменного резистора. Переменные резисторы мы чаще всего встречаем в регуляторах громкости аудиоаппаратуры и во многих других участниках нашей бытовой жизни.

Бытует мнение, что датчик положения дроссельной заслонки является чуть ли не самым главным дозирующим элементом в системе управления двигателем и по его сигналу вычисляется нагрузка на двигатель.

Давайте внесём ясность. Это нужно понимать для правильной диагностики автомобиля.

Мы уже упоминали в статье Бедная смесь о том, что двигатель внутреннего сгорания работает на воздухе с добавлением паров топлива. Также мы поняли, что главным дозирующим фактором является расход воздуха!

Расход воздуха — это главный и стартовый фактор для всех последующих действий, предпринимаемых ЭБУ в процессе управления двигателем.

Из этого можно сделать правильный вывод, что датчик положения дроссельной заслонки не является основным дозирующим устройством.

Можете его отключить и автомобиль сильно от этого не расстроится, а поедет дальше без особых проблем из пункта А в пункт Б или В, или Г. В общем, куда необходимо, туда и поедет.

Вся нагрузка на двигатель будет основываться на данных датчиков измерения расхода воздуха.

А массой этого самого воздуха мы управляем физическим открытием/закрытием дросс

🚘 Неисправность дроссельной заслонки: симптомы и ремонт своими руками

Неисправность дроссельного узла Lada Vesta

Проблемы дроссельного узла – распространённое явление на всех современных автомобилях, и Лада Веста не является исключением. Причина кроется в том, что данный узел включает в себя немало составляющих, подверженных влиянию внешних и внутренних факторов. Важно убедиться в том, что проблема заключается именно в неисправности дроссельного узла. Ниже приведён список элементов, повреждения которых могут привести к схожим признакам:

При повреждении любой из этих деталей могут обнаружиться признаки неисправности дроссельного узла. Поэтому, прежде чем спешить в автомагазин за новым дросселем в сборе, имеет смысл провести детальную диагностику всех сопряженных с ней элементов.

Признаки неисправности дроссельной заслонки Лада Веста

Существует ряд показателей, указывающих на неисправность дроссельной заслонки. Симптомы могут проявляться по-разному в зависимости от вышедшей из строя детали. Чтобы понять, в каком направлении двигаться, необходимо ознакомиться с перечнем возможных симптомов повреждения дросселя вашей Lada Vesta:

Как видите, признаков, указывающих на проблемы дроссельной заслонки, довольно много и все они могут указывать на многие другие неисправности. Поэтому, прежде чем осуществлять ремонт дроссельного узла, нужно исключить варианты неисправности других деталей вашего авто. Для этого воспользуйтесь алгоритмом действий, приведённым ниже.

Алгоритм действий для выявления неисправности дросселя

Важно понимать, что самым надёжным способом будет скачивание кодов ошибок на смартфон или ПК посредством диагностического разъёма. Но, если такой возможности нет или разъём не работает, в неисправности узла можно убедиться, используя следующий алгоритм:

Все замеры тестером необходимо производить при включенном зажигании и при разных положениях педали акселератора.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Дроссельный узел автомобиля Лада Веста можно без особых сложностей заменить своими руками. Чтобы выполнить такую процедуру, как замена дроссельного узла, вам достаточно иметь стандартный набор гаечных ключей и шестигранников, а также отвёртки. Итак, выполните действия в следующем порядке:

Спасибо за подписку!

Установка новой детали выполняется в порядке, обратном снятию. Если вам нужно осуществить такое действие, как замена датчика дроссельной заслонки, то снимать весь узел нет необходимости – достаточно просто отсоединить провода от датчика и демонтировать его, а затем в обратном порядке установить новый датчик.

Чистка заслонки

В случае если причиной плохой работы двигателя оказалось загрязнение дросселя, необходимо выполнить его чистку. Для этого вам нужно приобрести специальное средство для чистки двигателя и приступить к выполнению работы:

Также рекомендуется снять и прочистить регулятор холостого хода и канал, в котором он расположен. Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра, поскольку непригодный фильтр может не только стать причиной загрязнения дросселя, но и повлиять на работу двигателя в целом и создать вам немало хлопот. Удачи на дорогах!

датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи

На чтение 6 мин. Просмотров 757 Опубликовано

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал. В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Устранение ошибок регулирования скорости в Azure - Виртуальные машины Azure

В этой статье

Вычислительные запросы Azure можно регулировать в рамках подписки и для каждого региона, чтобы повысить общую производительность службы. Мы обеспечиваем все вызовы поставщика вычислительных ресурсов Azure (CRP), который управляет ресурсами под управлением Microsoft.Вычислительное пространство имен не превышает максимально допустимую частоту запросов API. В этом документе описывается регулирование API, подробные сведения о том, как устранять проблемы с регулированием, и рекомендации по предотвращению регулирования.

Регулирование с помощью диспетчера ресурсов Azure по сравнению с поставщиками ресурсов

Являясь входной дверью в Azure, Azure Resource Manager выполняет проверку подлинности, проверку первого порядка и регулирование всех входящих запросов API. Здесь описаны ограничения частоты вызовов Azure Resource Manager и соответствующие HTTP-заголовки диагностических ответов.

Когда клиент Azure API получает ошибку регулирования, статус HTTP - 429 Too Many Requests. Чтобы понять, выполняется ли регулирование запросов с помощью Azure Resource Manager или базового поставщика ресурсов, такого как CRP, проверьте x-ms-ratelimit-unknown-subscription-reads на предмет запросов GET и x-ms-ratelimit-unknown-subscription- записывает заголовка ответа для запросов, отличных от GET. Если оставшееся количество вызовов приближается к нулю, общий лимит вызовов подписки, определенный Azure Resource Manager, был достигнут.Активности всех клиентов подписки учитываются вместе. В противном случае дросселирование исходит от целевого поставщика ресурсов (адресуемого сегментом / Provider / URL-адреса запроса).

Заголовки информационного ответа о скорости вызова

Заголовок Формат значения Пример Описание
x-ms-ratelimit-Остающийся-ресурс <исходная RP> / <политика или сегмент>; <количество> Microsoft.Вычислить / HighCostGet3Min; 159 Оставшееся количество вызовов API для политики регулирования, охватывающей сегмент ресурса или группу операций, включая цель этого запроса
x-ms-запрос-заряд <количество> 1 Количество звонков, подсчитываемых за этот HTTP-запрос до предела применимой политики. Чаще всего это 1. Пакетные запросы, например для масштабирования масштабируемого набора виртуальных машин, могут взимать несколько счетов.

Обратите внимание, что запрос API может подвергаться нескольким политикам регулирования. Для каждой политики будет отдельный заголовок x-ms-ratelimit-Остающийся-ресурс .

Вот пример ответа на запрос на удаление масштабируемого набора виртуальных машин.

  x-ms-ratelimit-Остающийся-ресурс: Microsoft.Compute / DeleteVMScaleSet3Min; 107 x-ms-ratelimit-Остающийся-ресурс: Microsoft.Compute / DeleteVMScaleSet30Min; 587 x-ms-ratelimit-Остающийся-ресурс: Microsoft.Вычислить / VMScaleSetBatchedVMRequests5Min; 3704 x-ms-ratelimit-оставшийся-ресурс: Microsoft.Compute / VmssQueuedVMOperations; 4720  

Сведения об ошибке дросселирования

HTTP-статус 429 обычно используется для отклонения запроса из-за достижения предела скорости вызова. Типичный ответ об ошибке регулирования от поставщика вычислительных ресурсов будет выглядеть, как в примере ниже (показаны только соответствующие заголовки):

  HTTP / 1.1 429 Слишком много запросов x-ms-ratelimit-Остающийся-ресурс: Microsoft.Вычислить / HighCostGet3Min; 46 x-мс-ratelimit-оставшийся-ресурс: Microsoft.Compute / HighCostGet30Min; 0 Повторить после: 1200 Тип содержимого: приложение / json; charset = utf-8 { "code": "OperationNotAllowed", "message": "Сервер отклонил запрос, потому что для этой подписки было получено слишком много запросов.", "Детали": [ { "code": "TooManyRequests", "target": "HighCostGet30Min", "message": "{\" operationGroup \ ": \" HighCostGet30Min \ ", \" startTime \ ": \" 2018-06-29T19: 54: 21.0914017 + 00: 00 \ ", \" endTime \ ": \" 2018-06-29T20: 14: 21.0914017 + 00: 00 \ ", \" allowedRequestCount \ ": 800, \" measureRequestCount \ ": 1238}" } ] }  

Политика с оставшимся счетчиком вызовов 0 - это политика, из-за которой возвращается ошибка регулирования. В данном случае это HighCostGet30Min . Общий формат тела ответа - это общий формат ошибок API Azure Resource Manager (в соответствии с OData). Основной код ошибки OperationNotAllowed - это тот код, который поставщик вычислительных ресурсов использует для сообщения об ошибках регулирования (среди других типов ошибок клиента).Сообщение Свойство внутренней ошибки (ошибок) содержит сериализованную структуру JSON с подробностями нарушения регулирования.

Как показано выше, каждая ошибка регулирования включает заголовок Retry-After , который обеспечивает минимальное количество секунд, в течение которых клиент должен ждать перед повторной попыткой запроса.

Анализатор скорости вызовов API и ошибок дросселирования

Предварительная версия функции устранения неполадок доступна для API поставщика вычислительных ресурсов.Эти командлеты PowerShell предоставляют статистику о частоте запросов API за интервал времени для операции и нарушениях регулирования для группы операций (политики):

Статистика вызовов API может дать хорошее представление о поведении клиента (ов) подписки и позволить легко идентифицировать шаблоны вызовов, которые вызывают регулирование.

Ограничением анализатора на данный момент является то, что он не учитывает запросы на дисковые ресурсы и типы ресурсов моментальных снимков (при поддержке управляемых дисков). Поскольку он собирает данные из телеметрии CRP, он также не может помочь в выявлении ошибок регулирования от ARM.Но их можно легко идентифицировать по отличительным заголовкам ответов ARM, как обсуждалось ранее.

Командлеты PowerShell используют API-интерфейс службы REST, который можно легко вызывать напрямую клиентами (хотя формальной поддержки пока нет). Чтобы увидеть формат HTTP-запроса, запустите командлеты с параметром -Debug или проследите за их выполнением с помощью Fiddler.

Лучшие практики

Следующие шаги

Дополнительные сведения о руководстве по повторным попыткам для других служб в Azure см. В разделе Руководство по повторным попыткам для конкретных служб.

.

Устранение неполадок регулирования лямбда-выражения с ошибками «Превышена скорость» и 429

Регулирование предназначено для защиты ваших ресурсов и последующих приложений. Хотя Lambda автоматически масштабируется в соответствии с входящим трафиком, ваша функция по-прежнему может быть ограничена по разным причинам. Следуйте этим инструкциям, чтобы устранить причину.

Проверьте, что дросселируется

Возможно, что вы видите дросселирование не в вашей лямбда-функции.Ограничения также могут возникать при вызовах API во время вызова вашей функции.

  1. Убедитесь, что вы видите сообщения о регулировании в журналах Amazon CloudWatch, но нет соответствующих точек данных в метриках Lambda Throttles . Если метрики Lambda Throttles отсутствуют, дросселирование происходит при вызовах API в вашем коде функции Lambda.
  2. Проверьте код вашей функции на предмет каких-либо задушенных вызовов API. Если определенные вызовы API регулируются, обязательно используйте экспоненциальную отсрочку в коде, чтобы повторить вызовы API.
  3. Если вы определили, что вам нужна более высокая квота транзакций в секунду (TPS) для вызова API, вы можете запросить увеличение квоты службы, если квота регулируется.

Проверить показатели параллелизма

  1. Просмотрите свои показатели Lambda в Amazon CloudWatch. Проверьте метрику ConcurrentExecutions для своей функции в регионе AWS, где вы видите регулирование.
  2. Сравните метрику ConcurrentExecutions с метрикой Throttles для той же временной метки.(Просмотрите статистику Максимум для ConcurrentExecutions и статистику Sum для Throttles .) Проверьте, близки ли максимальные ConcurrentExecutions к квоте параллелизма на уровне вашей учетной записи в Регионе, а также соответствующие точки данных в Дроссели график.
  3. Проверьте, не превышаете ли вы исходную квоту одновременного выполнения пакетов для определенного региона. На странице показателей для Lambda в консоли CloudWatch уменьшите временной диапазон графика до одной минуты.Если вы ограничены пакетным масштабированием, то вы увидите внезапный всплеск Throttles , который соответствует ступенчатому шаблону ConcurrentExecutions на графике. Чтобы обойти ограничения пакетного параллелизма, вы можете настроить подготовленный параллелизм.
  4. Проверьте пики в метриках Duration для вашей функции. Параллелизм зависит от продолжительности функции. Если ваш код выполняется слишком долго, возможно, ему не хватает вычислительных ресурсов. Попробуйте увеличить настройку памяти функции.Затем используйте AWS X-Ray и CloudWatch Logs, чтобы изолировать причину увеличения продолжительности. Если ваша функция находится в виртуальном частном облаке Amazon (Amazon VPC), см. Раздел Как предоставить доступ в Интернет для моей функции Lambda в VPC? для дополнительной информации.
    Примечание. Изменение настроек памяти может повлиять на плату за время выполнения.
  5. Проверьте увеличение метрики Ошибка для вашей функции. Увеличение количества ошибок может привести к повторным попыткам и вызвать общее увеличение количества вызовов.(Для асинхронных вызовов Lambda повторяет неудачные вызовы еще два раза.) Увеличение числа вызовов может привести к увеличению параллелизма. Используйте CloudWatch Logs для выявления и устранения ошибок, а также для обработки исключений в коде функции.

Настроить зарезервированный параллелизм

  1. Убедитесь, что вы настроили зарезервированный параллелизм для своей лямбда-функции. Проверьте настройку с помощью консоли Lambda или вызвав API GetFunction.
    Примечание. Если функция настроена на нулевой зарезервированный параллелизм, функция регулируется, поскольку она не может обрабатывать какие-либо события.Обязательно увеличивайте значение до числа больше нуля.
  2. Просмотрите статистику Максимум в CloudWatch для вашей функции, чтобы увидеть, достигает ли она максимального значения для метрики ConcurrentExecutions в любой момент.
  3. Увеличьте зарезервированный параллелизм для вашей функции до значения параллелизма, которое предотвращает его регулирование. Измените параметр с помощью консоли Lambda или путем вызова API PutFunctionConcurrency.

Используйте экспоненциальную отсрочку в своем приложении

Рекомендуется повторить попытку дросселирования запросов, используя экспоненциальную отсрочку в приложении, которое вызывает вашу лямбда-функцию.

Использовать очередь недоставленных сообщений

Если вы используете асинхронные источники событий, такие как Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon CloudWatch Events, настройте свою функцию с помощью очереди недоставленных сообщений (DLQ), чтобы перехватывать любые события, которые отбрасываются из-за постоянного дросселирования. Это может защитить ваши данные, если вы заметите значительное дросселирование.

Примечание. Для источников событий Amazon Simple Queue Service (Amazon SQS) необходимо настроить DLQ в очереди Amazon SQS.

Запрос на увеличение квоты услуги

Если вы определили, что ваша рабочая нагрузка требует более высокой квоты обслуживания для одновременного выполнения, вы можете запросить увеличение квоты обслуживания в консоли квот обслуживания.

.

Обработка проблем с регулированием или ошибки «429 - слишком много запросов» - Azure Logic Apps

В этой статье

В Azure Logic Apps ваше приложение логики возвращает ошибку «HTTP 429 Слишком много запросов» при регулировании, которое происходит, когда количество запросов превышает скорость, с которой место назначения может обрабатывать в течение определенного периода времени.Регулирование может вызвать такие проблемы, как отложенная обработка данных, снижение скорости производительности и ошибки, такие как превышение указанной политики повторных попыток.

Вот некоторые распространенные типы регулирования, с которыми может столкнуться ваше приложение логики:

Регулирование приложения логики

Служба Azure Logic Apps имеет собственные ограничения пропускной способности. Таким образом, если ваше приложение логики превышает эти ограничения, ваш ресурс приложения логики будет регулироваться, а не только конкретный экземпляр или запуск.

Чтобы найти события регулирования на этом уровне, проверьте панель Metrics вашего приложения логики на портале Azure.

  1. На портале Azure откройте приложение логики в конструкторе приложений логики.

  2. В меню приложения логики в разделе Мониторинг выберите Метрики .

  3. В разделе Заголовок диаграммы выберите Добавить метрику , чтобы добавить еще одну метрику к существующей.

  4. В первом столбце метрики из списка METRIC выберите Action Throttled Events . На второй панели показателей из списка METRIC выберите Trigger Throttled Events .

Для управления дросселированием на этом уровне у вас есть следующие варианты:

Разъем дросселирования

Каждый разъем имеет свои собственные пределы регулирования, которые вы можете найти на странице технических справок разъема.Например, соединитель служебной шины Azure имеет ограничение регулирования, которое разрешает до 6000 вызовов в минуту, тогда как соединитель SQL Server имеет ограничения регулирования, которые зависят от типа операции.

Некоторые триггеры и действия, такие как HTTP, имеют «политику повтора», которую можно настроить на основе ограничений политики повтора для реализации обработки исключений. Эта политика определяет, как часто триггер или действие повторяет запрос, когда исходный запрос не выполняется или истекает время ожидания и приводит к ответу 408, 429 или 5xx.Таким образом, когда дросселирование запускается и возвращает ошибку 429, Logic Apps следует политике повтора, если она поддерживается.

Чтобы узнать, поддерживает ли триггер или действие политику повтора, проверьте настройки триггера или действия. Чтобы просмотреть попытки повтора триггера или действия, перейдите в журнал запусков приложения логики, выберите запуск, который нужно просмотреть, и разверните этот триггер или действие, чтобы просмотреть сведения о входах, выходах и любых повторных попытках, например:

Хотя журнал повторных попыток предоставляет информацию об ошибках, у вас могут возникнуть проблемы с различением между регулированием соединителя и регулированием назначения.В этом случае вам, возможно, придется просмотреть подробные сведения об ответе или выполнить некоторые вычисления интервала регулирования для определения источника.

Для приложений логики в глобальной мультитенантной службе Azure Logic Apps регулирование происходит на уровне соединения . Так, например, для приложений логики, которые работают в среде службы интеграции (ISE), регулирование по-прежнему происходит для подключений, не относящихся к ISE, поскольку они выполняются в глобальной, мультитенантной службе Logic Apps. Однако соединения ISE, которые создаются соединителями ISE, не регулируются, потому что они выполняются в вашей ISE.

Для управления дросселированием на этом уровне у вас есть следующие варианты:

Служба назначения или регулирование системы

Хотя соединитель имеет свои собственные ограничения регулирования, служба или система назначения, вызываемая соединителем, также могут иметь ограничения регулирования.Например, некоторые API в Microsoft Exchange Server имеют более строгие ограничения регулирования, чем коннектор Office 365 Outlook.

По умолчанию экземпляры приложения логики и любые циклы или ответвления внутри этих экземпляров запускают параллельно . Такое поведение означает, что несколько экземпляров могут одновременно вызывать одну и ту же конечную точку. Каждый экземпляр не знает о существовании другого, поэтому попытки повторить неудачные действия могут создать условия гонки, когда несколько вызовов будут выполняться одновременно, но для успеха эти вызовы должны прибыть в целевую службу или систему до того, как начнется дросселирование. .

Например, предположим, что у вас есть массив из 100 элементов. Вы используете цикл «для каждого» для итерации по массиву и включения управления параллелизмом цикла, чтобы вы могли ограничить количество параллельных итераций до 20 или текущего ограничения по умолчанию. Внутри этого цикла действие вставляет элемент из массива в базу данных SQL Server, которая разрешает только 15 вызовов в секунду. Этот сценарий приводит к проблеме регулирования, так как накопившееся количество повторных попыток никогда не запускается.

В этой таблице описана временная шкала того, что происходит в цикле, когда интервал повтора действия составляет 1 секунду:

Момент времени Количество выполняемых действий Количество неудачных действий Количество ожидающих повторных попыток
T + 0 секунд 20 вставок 5 сбой из-за ограничения SQL 5 попыток
Т + 0.5 секунд 15 вставок из-за ожидания 5 предыдущих попыток Все 15 завершаются ошибкой из-за того, что предыдущее ограничение SQL все еще действует еще 0,5 секунды 20 попыток
(предыдущие 5 + 15 новых)
T + 1 секунда 20 вставок 5 сбоев плюс 20 предыдущих попыток из-за ограничения SQL 25 попыток (предыдущие 20 + 5 новых)

Для управления дросселированием на этом уровне у вас есть следующие варианты:

Следующие шаги

.

Пределы запросов и регулирование - Azure Resource Manager

В этой статье

В этой статье описывается, как Azure Resource Manager регулирует запросы. Он показывает вам, как отслеживать количество запросов, которые остаются до достижения лимита, и как реагировать, когда вы достигли лимита.

Регулирование происходит на двух уровнях. Azure Resource Manager регулирует запросы для подписки и клиента. Если запрос находится под ограничениями регулирования для подписки и клиента, Resource Manager направляет запрос поставщику ресурсов. Поставщик ресурсов применяет ограничения регулирования, адаптированные к его операциям. На следующем изображении показано, как применяется регулирование, когда запрос идет от пользователя к Azure Resource Manager и поставщику ресурсов.

Подписка и лимиты арендаторов

На каждую операцию на уровне подписки и клиента распространяются ограничения регулирования.Запросы подписки - это запросы, которые включают передачу идентификатора вашей подписки, например получение групп ресурсов в вашей подписке. Запросы клиентов не включают идентификатор вашей подписки, например получение действительных местоположений Azure.

Пределы дросселирования по умолчанию в час показаны в следующей таблице.

Объем Операции Предел
Подписка читает 12000
Подписка удаляет 15000
Подписка пишет 1200
Арендатор читает 12000
Арендатор пишет 1200

Эти ограничения относятся к участнику безопасности (пользователю или приложению), выполняющему запросы, и идентификатору подписки или идентификатору клиента.Если ваши запросы поступают от более чем одного участника безопасности, ваш лимит для подписки или клиента превышает 12000 и 1200 в час.

Эти ограничения применяются к каждому экземпляру Azure Resource Manager. В каждом регионе Azure есть несколько экземпляров, и Azure Resource Manager развернут во всех регионах Azure. Итак, на практике лимиты выше этих лимитов. Запросы от пользователя обычно обрабатываются разными экземплярами Azure Resource Manager.

Ограничения поставщика ресурсов

Поставщики ресурсов применяют собственные ограничения регулирования.Поскольку диспетчер ресурсов регулирует по идентификатору участника и экземпляру диспетчера ресурсов, поставщик ресурсов может получать больше запросов, чем ограничения по умолчанию, указанные в предыдущем разделе.

В этом разделе обсуждаются ограничения регулирования некоторых широко используемых поставщиков ресурсов.

Дросселирование хранилища

Следующие ограничения применяются только при выполнении операций управления с помощью Azure Resource Manager с хранилищем Azure.

Ресурс Предел
Операции управления учетной записью хранения (чтение) 800 за 5 минут
Операции управления учетной записью хранения (запись) 10 в секунду / 1200 в час
Операции по управлению счетом хранения (список) 100 за 5 минут

Регулирование сети

Microsoft.Поставщик сетевых ресурсов применяет следующие ограничения дроссельной заслонки:

Эксплуатация Предел
запись / удаление (PUT) 1000 за 5 минут
читать (GET) 10000 за 5 минут

Регулирование вычислений

Сведения об ограничениях регулирования для вычислительных операций см. В разделе Устранение ошибок регулирования API - вычисления.

Для проверки экземпляров виртуальных машин в масштабируемом наборе виртуальных машин используйте операции масштабируемых наборов виртуальных машин.Например, используйте масштабируемый набор виртуальных машин - список виртуальных машин с параметрами для проверки состояния питания экземпляров виртуальных машин. Этот API уменьшает количество запросов.

Регулирование графика ресурсов Azure

Azure Resource Graph ограничивает количество запросов к своим операциям. Действия, описанные в этой статье, по определению оставшихся запросов и способам реагирования при достижении предела, также применимы к графику ресурсов. Однако График ресурсов устанавливает собственный предел и частоту сброса. Дополнительные сведения см. В разделе Заголовки регулирования графика ресурсов.

Другие поставщики ресурсов

Для получения информации о регулировании в других поставщиках ресурсов см .:

Код ошибки

При достижении лимита вы получаете код состояния HTTP 429 Слишком много запросов . Ответ включает значение Retry-After , которое указывает количество секунд, в течение которых ваше приложение должно ждать (или спать) перед отправкой следующего запроса. Если вы отправляете запрос до истечения значения повтора, ваш запрос не обрабатывается и возвращается новое значение повтора.

После ожидания в течение указанного времени вы также можете закрыть и снова открыть подключение к Azure. Сбросив соединение, вы можете подключиться к другому экземпляру Azure Resource Manager.

Если вы используете пакет SDK для Azure, в нем может быть настроена автоматическая повторная попытка. Дополнительные сведения см. В разделе «Рекомендации по повторным попыткам для служб Azure».

Некоторые поставщики ресурсов возвращают 429, чтобы сообщить о временной проблеме. Проблема может заключаться в перегрузке, которая не вызвана напрямую вашим запросом.Или это может представлять временную ошибку о состоянии целевого или зависимого ресурса. Например, поставщик сетевых ресурсов возвращает 429 с кодом ошибки RetryableErrorDueToAnotherOperation , когда целевой ресурс заблокирован другой операцией. Чтобы определить, является ли ошибка результатом регулирования или временным состоянием, просмотрите сведения об ошибке в ответе.

Оставшиеся запросы

Вы можете определить количество оставшихся запросов, изучив заголовки ответов.Запросы на чтение возвращают в заголовке значение количества оставшихся запросов на чтение. Запросы на запись включают значение количества оставшихся запросов на запись. В следующей таблице описаны заголовки ответов, которые вы можете проверить на предмет этих значений:

Заголовок ответа Описание
x-ms-ratelimit-осталось-подписка-чтения Осталось число чтений из диапазона подписки. Это значение возвращается при операциях чтения.
x-ms-ratelimit-оставшаяся подписка-пишет Осталось записей в рамках подписки. Это значение возвращается при операциях записи.
x-ms-ratelimit-остались-чтения-арендатора Область действия арендатора - чтение оставшихся
x-ms-ratelimit-оставшийся-тенант-пишет Осталось записей в объеме арендатора
x-ms-ratelimit-Остающийся-запрос-ресурса-подписки Осталось количество запросов на тип ресурса в рамках подписки.

Это значение заголовка возвращается только в том случае, если служба переопределила ограничение по умолчанию. Диспетчер ресурсов добавляет это значение вместо чтения или записи подписки.

x-ms-ratelimit-Остающийся-ресурс-сущностей-подписки-чтение Остались запросы на сбор типа ресурса с ограниченным объемом подписки.

Это значение заголовка возвращается только в том случае, если служба переопределила ограничение по умолчанию. Это значение обеспечивает количество оставшихся запросов на сбор (список ресурсов).

x-ms-ratelimit-остаток-запросов-ресурсов-арендатора Остались запросы типа ресурса с областью действия арендатора.

Этот заголовок добавляется только для запросов на уровне клиента и только в том случае, если служба переопределила ограничение по умолчанию. Диспетчер ресурсов добавляет это значение вместо чтения или записи клиента.

x-ms-ratelimit-оставшийся-клиент-ресурс-сущностей-чтение Остались запросы на сбор типа ресурса в области арендатора.

Этот заголовок добавляется только для запросов на уровне клиента и только в том случае, если служба переопределила ограничение по умолчанию.

Поставщик ресурсов также может возвращать заголовки ответов с информацией об оставшихся запросах. Сведения о заголовках ответов, возвращаемых поставщиком вычислительных ресурсов, см. В разделе Заголовки информационных ответов о скорости вызова.

Получение значений заголовка

Получение этих значений заголовков в вашем коде или скрипте ничем не отличается от получения любого значения заголовка.

Например, в C # вы получаете значение заголовка из объекта HttpWebResponse с именем response со следующим кодом:

  ответ.Headers.GetValues ​​("x-ms-ratelimit-остались-чтения-подписки"). GetValue (0)  

В PowerShell вы получаете значение заголовка из операции Invoke-WebRequest.

  $ r = Invoke-WebRequest -Uri https://management.azure.com/subscriptions/{guid}/resourcegroups?api-version=2016-09-01 -Method GET -Headers $ authHeaders $ r.Headers ["x-ms-ratelimit-остались-чтения-подписки"]  

Полный пример PowerShell см. В разделе Проверка ограничений диспетчера ресурсов для подписки.

Если вы хотите увидеть оставшиеся запросы на отладку, вы можете указать параметр -Debug в командлете PowerShell .

  Get-AzResourceGroup -Debug  

Возвращает множество значений, включая следующее значение ответа:

  ОТЛАДКА: ============================ HTTP ОТВЕТ ================ ============ Код состояния: Хорошо Заголовки: Прагма: без кеширования x-ms-ratelimit-остальные-подписки-чтения: 11999  

Чтобы получить ограничения на запись, используйте операцию записи:

  New-AzResourceGroup -Name myresourcegroup -Location westus -Debug  

, который возвращает множество значений, включая следующие значения:

  ОТЛАДКА: ============================ HTTP ОТВЕТ ================ ============ Код состояния: Создано Заголовки: Прагма: без кеширования x-ms-ratelimit-оставшаяся подписка-пишет: 1199  

В Azure CLI значение заголовка можно получить с помощью более подробного параметра.

  az group list --verbose --debug  

, который возвращает множество значений, включая следующие значения:

  msrest.http_logger: Статус ответа: 200 msrest.http_logger: Заголовки ответа: msrest.http_logger: 'Cache-Control': 'no-cache' msrest.http_logger: 'Pragma': 'без кеша' msrest.http_logger: 'Content-Type': 'application / json; charset = utf-8 ' msrest.http_logger: 'Content-Encoding': 'gzip' msrest.http_logger: 'Истекает': '-1' msrest.http_logger: 'Vary': 'Accept-Encoding' msrest.http_logger: 'x-ms-ratelimit-остались-подписки-чтения': '11998'  

Чтобы получить ограничения на запись, используйте операцию записи:

  az group create -n myresourcegroup --location westus --verbose --debug  

, который возвращает множество значений, включая следующие значения:

  msrest.http_logger: Статус ответа: 201 msrest.http_logger: Заголовки ответа: msrest.http_logger: 'Cache-Control': 'no-cache' msrest.http_logger: 'Pragma': 'без кеша' msrest.http_logger: 'Длина содержимого': '163' msrest.http_logger: 'Content-Type': 'application / json; charset = utf-8 ' msrest.http_logger: 'Истекает': '-1' msrest.http_logger: 'x-ms-ratelimit-оставшаяся подписка-пишет': '1199'  

Следующие шаги

.

На коммутаторе Cisco Catalyst 3750

появляется сообщение об ошибке «% PLATFORM_RPC-3-MSG_THROTTLED».

Основная проблема

Когда слишком много исходящих сообщений находится в очереди для класса сообщений, коммутатор Cisco Catalyst 3750 отображает% PLATFORM_RPC-3-MSG_THROTTLED: RPC Msg Dropped by throttle Механизм: тип [int], class [int], max_msg [int], общее сообщение об ошибке регулирования [int]. Эта ошибка означает, что сообщение RPC отброшено. В сообщении об ошибке:

Сообщение% PLATFORM_RPC-3-MSG_THROTTLED появляется при попытке создать маршрутизируемый интерфейс при выполнении команды snmp-server ifindex persist . Идентификатор ошибки Cisco CSCeg57839 идентифицирует эту проблему.

В некоторых сценариях это заставляет коммутатор сообщать об этом сообщении об ошибке каждый раз, когда вводятся эти команды:

Разрешение

Эти коммутаторы Cisco Catalyst не поддерживают snmp-сервер ifindex persist Команда :

Удалите snmp -server ifindex persist команда из конфигурации.

Дополнительные сведения см. В разделе «Неподдерживаемые команды интерфейса командной строки» примечаний к выпуску

. Если проблема связана с наличием слишком большого количества исходящих сообщений в очереди для определенного класса сообщений, решением является перезагрузка коммутатора.Эта перезагрузка освобождает очередь от засоренных сообщений.

Отправьте запрос на обслуживание в службу технической поддержки Cisco с помощью инструмента TAC Service Request Tool для получения дополнительной помощи и поддержки.

.

дросселирование - исключение "ThrottleRequests" ошибки для многих запросов в api laravel

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также