RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ошибка датчика распредвала фольксваген гольф 5


P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Код ошибки P0016

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

Такое соотношение валов контроллер управления использует для определения, готовности цилиндров до впрыска топлива от соответствующих форсунок. Данные с датчика распредвала также ЭСУД использует чтобы определить пропуски. И если ЭБУ не получает такой информации, он генерирует диагностический код об неисправности, а подачу топлива производит, пользуясь методом переменно-синхронного двойного зажигания.

фазы газораспределения

Фазы газораспределения — моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов которые как правило выражаются в градусах поворота коленвала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов.

Такая ошибка в основном присуща автомобилям с цепным приводом механизма ГРМ, но и на авто с ремнем ГРМ, также иногда может выскакивать. При этом поведение автомобиля может существенно и не меняться, на некоторых машинах при возникновении ошибки р 016 авто теряет тягу и трусит двигатель. Причем появляется такая ошибка может в разных режимах работы (при прогреве, на холостых, под нагрузкой), все зависит от причин её возникновения.

Условия сигнализирования о неисправности

Сигнализирование об установке кода неисправности происходит, когда регулирующий импульс ДПРВ не может определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров. При этом контрольная лампа на панели приборов сигнализирующая неисправность («чек») начинает гореть после 3-х циклов зажигания имеющих отказы, а тухнет, если в течении 4-х последовательных циклов такая неисправность не будет обнаружена. Поэтому если наблюдается периодичность загорания индикации контроля — это может быть связанно с ненадежным контактом, поврежденной изоляции и/или обрывом проводки.

Причины возникновения ошибки

Дабы определить, почему выскочила ошибка Р0016 нужно опираться на пять основных причин:

  1. Плохой контакт
  2. Загрязнение масла или засорение масляных каналов
  3. Датчики CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий масляный клапан)
  5. CVVT (муфта системы изменения фаз газораспределения)

система vvt-i

В 90% случаях ошибка несоответствия валов возникает когда имеются проблемы с системой VVT-i, а именно:

Смещение ремня/цепи всего на 1 зуб, при замене, часто может стать причиной появления ошибки P0016.

Методы устранения

Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.

Основные случаи успешного решения проблемы с синхронизацией датчиков и избавления от ошибки Р0016 происходит после замены растянутой цепи и её натяжителя.

В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!

Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.

Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.

Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Audi A4 1.8T Volkswagen Датчик положения распределительного вала | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Датчик положения кулачка имеет решающее значение для правильного функционирования системы управления двигателем при определении времени событий двигателя. Датчик передает информацию о положении распределительного вала, который приводит в действие впускные клапаны двигателя, компьютеру, который использует эту информацию для подачи топлива и искры в нужное время.

Как вы понимаете, если топливно-воздушная смесь в каждом цилиндре не зажигается свечой зажигания в нужный момент, двигатель просто не будет работать правильно.Как и все современные двигатели, 1.8T полагается на множество подобных датчиков для работы. С одной стороны, это означает, что вы больше не можете настраивать двигатель с помощью отвертки. С другой стороны, такие датчики предоставляют двигателю очень точную и надежную информацию, позволяя современным компьютеризированным двигателям работать намного эффективнее, чем старые двигатели, с улучшенными ходовыми характеристиками и выходной мощностью. По сути, компьютеризированное управление двигателем сделало двигатели с турбонаддувом, такие как наш 1.8T, гораздо более жизнеспособными для производителей автомобилей для производства и продажи.

К счастью для нас, датчик положения кулачка в датчике 1.8T удобно расположен и довольно легко заменяется. На фотографиях ниже я переставил опорную панель радиатора в сервисное положение, но не думаю, что это необходимо.

Рисунок 1

Сначала снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма в передней части двигателя. Просто отпустите два зажима, удерживающих его на месте. Не обращайте внимания на то, что на этой фотографии проводка к датчику положения кулачка уже отключена.Ниже я покажу вам, как это выглядит и как его отключить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Это металлический зажим с другой стороны крышки. Вам также нужно будет переместить два шланга, проходящих через лицевую сторону крышки. Вы можете просто вынуть их из поддерживающих зажимов и потянуть крышку вверх, чтобы снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При снятой крышке датчик хорошо виден.Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы приподнять металлический зажим и отсоединить электрический разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используйте торцевой ключ на 10 мм и трещотку, чтобы открутить два болта, крепящих датчик к головке цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После снятия датчика обратите внимание на серо-зеленый металлический элемент, который остается прикрепленным к головке блока цилиндров.Также обратите внимание на зазоры в детали, которые чередуются с частями чашеобразного «колеса», которые остаются, образуя набор «зубцов». Когда это металлическое колесо вращается вместе с впускным распределительным валом, зубцы проходят через зазор в функциональной части датчика. В зависимости от того, заблокирован этот зазор металлическими зубьями или нет, датчик изменяет сигнал напряжения, который он отправляет на компьютер двигателя, который интерпретирует напряжение для определения положения распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этом крупном плане внутренней части датчика виден зазор, через который проходят металлические зубья, чтобы указать положение распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Держите лицевую сторону датчика параллельно сопрягаемой поверхности на головке при установке, чтобы зубья не мешали установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Закрепите датчик двумя 10-миллиметровыми болтами, которые вы удалили ранее.Затяните их с усилием 7 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Самая сложная часть этой работы - переустановить крышку ремня ГРМ, особенно там, где она блокируется с нижней крышкой ремня ГРМ. Сначала правильно зафиксируйте крышки, а затем вы можете защелкнуть верхнюю часть крышки клапана. Наконец, повторно подключите проводку к датчику и замените вакуумный трубопровод и трубопровод охлаждающей жидкости, проходящие через верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена датчика низкого давления топлива (2006-2009)

Volkswagen GTI MkV имеет два отдельных топливных насоса; один в баке и насос высокого давления, установленный на двигателе. Давление топлива имеет решающее значение для большинства двигателей, но особенно для двигателей с прямым впрыском. Если вы получаете код ошибки, что у вас низкое давление топлива в насосе высокого давления, замена датчика - это первый шаг в устранении неполадок.

Вы собираетесь работать с топливной системой, поэтому будьте готовы: Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Всегда держите рядом с собой огнетушитель и знайте, как правильно им пользоваться. Вокруг не должно быть искр или открытого огня, и если вы курите сейчас, это действительно хорошее время, чтобы бросить курить: по крайней мере, в течение получаса, которое вам понадобится, чтобы выполнить эту работу.

Как и в случае с топливным фильтром, форсунками или любым другим компонентом топливной системы, лучше всего сбросить давление в топливной системе, прежде чем открывать ее.При этом двигатель должен быть холодным, поэтому откройте крышку бензобака, пока двигатель остывает, и помогите сбросить вакуум в системе. Кроме того, обязательно используйте защитные перчатки и очки, когда работаете с топливом.

Рисунок 1

Если у вас нет сторонней системы впуска воздуха, вам нужно будет снять крышку двигателя. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вы захотите слить топливо из системы. Начните с открытия панели доступа с левой стороны приборной панели, используя инструмент для снятия облицовки и осторожно поддев панель из приборной панели (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте инструмент для снятия предохранителей на задней стороне панели и снимите предохранитель топливного насоса (красная стрелка).Обязательно сверьтесь с руководством пользователя, чтобы найти подходящий предохранитель. При снятом предохранителе попробуйте запустить двигатель; если он все же запустится, то быстро умрет от нехватки топлива. Обычно для этого достаточно пары оборотов ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На корпусе насоса расположен клапан Шредера (красная стрелка). Вы можете отвинтить крышку и использовать клапан для сброса остаточного давления.Имейте под рукой тряпку или ткань, чтобы собрать оставшееся топливо, которое выйдет.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Пластиковый шланг (желтая стрелка), который является частью выхлопной системы, проходит непосредственно над датчиком (красная стрелка). Этот шланг становится очень хрупким, поэтому лучше снимать его осторожно, чтобы не сломать его, пытаясь обойти.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Осторожно вдавите выступы (красные стрелки) на концах шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сожмите и пошевелите шланг. Вы можете увидеть участок гребня, который вы используете для сжатия шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Отсоедините жгут проводов (красная стрелка) от датчика (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используйте ключ на 23 мм или большой разводной ключ и снимите датчик, будьте готовы уловить немного топлива, которое может вылиться.Большой конец датчика «гайка» сделан из более мягкого металла, поэтому будьте осторожны, чтобы не закруглить его. На датчике есть небольшое уплотнительное кольцо (красная стрелка). Если вы повторно вставляете старый датчик, убедитесь в его состоянии. Установка нового датчика производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

.Замена датчика кислорода

Volkswagen Golf GTI Mk V (2006-2009)

Датчики кислорода (также называемые датчиками O2) - один из важнейших элементов современных систем впрыска топлива. Точно настроенная система впрыска топлива с кислородным датчиком может поддерживать соотношение воздух / топливо с точностью до 0,02 процента. Поддержание стехиометрического отношения двигателя (соотношение воздух / топливо 14,7: 1) помогает двигателю генерировать наибольшую мощность с наименьшим количеством выбросов.

Датчики кислорода расположены в выхлопной системе двигателя и определяют содержание кислорода в выхлопных газах. На GTI MkV их два: по одному с каждой стороны каталитического нейтрализатора. Датчик, расположенный прямо перед каталитическим нейтрализатором, измеряет смесь выхлопных газов, выходящих из двигателя. Датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора, используется для измерения производительности преобразователя путем сравнения уровней O2 до и после. Количество кислорода в выхлопе меняется в зависимости от соотношения воздух / топливо в системе впрыска топлива.Датчик кислорода выдает небольшой сигнал напряжения, который интерпретируется электронным блоком управления (ЭБУ) системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно регулирует подачу топлива в соответствии с сигналом, генерируемым кислородным датчиком, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух / топливо.

Есть несколько признаков того, что ваш датчик кислорода может выйти из строя. В общем, трудно диагностировать проблемы с датчиком, если все другие компоненты в системе впрыска топлива не были проверены и не были определены как работающие правильно.Некоторые из симптомов неисправности системы кислородного датчика: нерегулярный холостой ход во время прогрева, нерегулярный холостой ход при прогретом двигателе, двигатель не разгоняется и дает обратный свет, плохая работа двигателя, высокий расход топлива, слабые ходовые качества, концентрация CO на холостом ходу слишком высоко или слишком низко, горит контрольная лампа двигателя.

В общем, если кислородный датчик не работает, автомобиль будет работать очень плохо, а также будет выделять много вредных выбросов. Компьютер автомобиля обычно подает предупреждающий сигнал, который включает лампу проверки двигателя, если сигнал, полученный компьютером, выходит за пределы его нормального диапазона.Иногда компьютер может выводить код ошибки, в котором говорится, что датчик кислорода выходит за пределы допустимого диапазона, хотя на самом деле значения, зарегистрированные датчиком O2, точны, потому что что-то еще не так с системой впрыска топлива. Перед заменой кислородных датчиков убедитесь, что не записываются другие коды, которые могут повлиять на показания датчика O2.

Всегда покупайте правильный датчик для автомобиля. Сопротивление проводов и правильное соединение с жгутом жизненно важны для работы датчика.Обрезка и пайка проводов вместе могут повлиять на сопротивление в проводе и привести к тому, что датчик будет давать ложные показания. Хотя заводские датчики дороги, в конечном итоге вы, вероятно, не сэкономите денег и в конечном итоге выполните одну и ту же работу дважды, если установите дешевые универсальные датчики.

Поиск и устранение неисправностей всей системы впрыска топлива выходит за рамки этого проекта. Если вы считаете, что кислородные датчики могут вызывать некоторые из ваших проблем с впрыском топлива, их следует заменить.В общем, я рекомендую делать это по мере необходимости. Вам нужно будет поднять автомобиль и надежно закрепить его на опорах, чтобы получить доступ к датчикам. Ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Пожалуйста, прочтите нашу статью о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля для получения дополнительной помощи. ВСЕГДА работайте на крутой машине и выхлопной системе.

Рисунок 1

Датчик предварительного подогрева расположен рядом с турбонаддувом.Соединение для проводки находится на брандмауэре чуть выше усилителя тормозов (красная стрелка). Вы можете получить к нему доступ, надев кожух двигателя, но я рекомендую вам снять кожух двигателя для более легкого доступа. Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите разъем (красная стрелка) с крепления на брандмауэре (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Разъедините соединение. Каждый датчик O2 зависит от своего местоположения (до и после кошки). Подключение проводки отличается, поэтому вы не можете установить датчик в неправильном месте (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам нужно будет отсоединить проводку от зажимов на брандмауэре (красные стрелки), но вы можете подождать, пока датчик выйдет из кота.Легче вытащить датчик сверху и опустить датчик на место сверху, чем пытаться провести проводку снизу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая снизу автомобиля, используйте гаечный ключ на 22 мм или «гусиную лапку» и снимите датчик с кошки (красная стрелка). Установка производится в обратном порядке. Опустите датчик сверху вниз, соблюдая осторожность, чтобы не задеть конец датчика.Сначала ввинтите датчик вручную, а затем затяните гаечным ключом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Датчик пост-кошки расположен ближе к центру машины, сразу за кошкой (красная стрелка). Подключение находится в пластиковом корпусе вдоль правой боковой направляющей рамы (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите соединение с зажима (красная стрелка) и разъедините (желтая стрелка).Каждый датчик O2 зависит от своего местоположения (до и после кошки). Подключение проводки отличается, поэтому вы не можете установить датчик в неправильном месте (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая снизу автомобиля, используйте гаечный ключ на 22 мм или «гусиную лапку» и снимите датчик с кошки (красная стрелка). Установка производится в обратном порядке. Будьте осторожны, чтобы не получить противозадирную защиту на конце датчика.Сначала ввинтите датчик вручную, а затем затяните гаечным ключом.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Engine Диагностический код двигателя P0101: причина и устранение

Хорошая вещь о бортовой диагностике (OBD) заключается в том, что для большинства автомобилей, выпущенных после 1990 года, вы можете выяснить, что не так, если у вас есть кодовая книга. Это поможет вам или вашему механику сосредоточиться на ремонте автомобиля.

Большинство автомобилей Volkswagen, выпущенных после 2001 года, имеют OBD II, позволяющую подключить считыватель диагностических кодов и предоставить коды ошибок, которые привели к срабатыванию индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Обычно до ремонта лампочка остается гореть.Многие думают, что свет двигателя - это идиотский свет, который следует игнорировать, но это не так. В зависимости от кода ошибки одного из многих датчиков двигатель автомобиля может быть в неработающем режиме, когда автомобиль работает в безопасном режиме, чтобы предотвратить повреждение двигателя. По сути, вы не можете разогнаться быстрее, чем 60 миль в час или 2200 об / мин. По городу это не проблема, а по трассе.

Что означает код ошибки P0101?

Один общий код двигателя, который получают владельцы Volkswagen, - P0101. Будь то бензин или дизель, причиной является датчик массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.Датчик, вероятно, слишком чувствителен. Если датчик обнаруживает, что расход более чем на 18% не соответствует спецификации, он включает свет двигателя.

Для чего нужен датчик массового расхода воздуха?

MAF важен для всех автомобилей. Обычно расположенный между воздушным фильтром и воздухозаборником, он передает данные о расходе воздуха на компьютер автомобиля, который затем вычисляет правильное количество топлива для впрыска в двигатель. Если не соответствует спецификации, производительность двигателя и MPG ухудшаются. Вы могли заикаться или подергиваться.Вы можете почувствовать, что что-то держит двигатель на более низких оборотах независимо от того, сколько газа подается. Простой может быть нестабильным.

Для владельцев автомобилей VW 2005–2009 годов избавиться от надоедливой проблемы временами затруднительно.

Что проверить в первую очередь

Если у вас есть этот код двигателя, возможные причины для проверки:

  1. Датчик массового расхода воздуха (G70 на VW)
  2. Утечка вакуума после датчика к корпусу дроссельной заслонки
  3. грязный воздушный фильтр
  4. участки земли корродированы
  5. проводка или разъемы к MAF
  6. забит EGR или впуск.

P0101 - обрыв / короткое замыкание на массу, значит, на MAF не подается питание, или обрыв провода на контакте 5. Это также может просто означать получение неправдоподобного сигнала. Датчик массового расхода воздуха G70 следует проверять при работающем двигателе, закрытом клапане системы рециркуляции ОГ, частоте вращения двигателя 1200–2500 об / мин и проверять в течение 5 секунд. Отклонение фактического расхода воздуха от модели НЕ должно превышать 18%. Расход воздуха на датчике массового расхода воздуха на холостом ходу должен составлять 2,00–5,00 г / сек.

Проверка группы измерений 003 с базовыми настройками и без них покажет, в чем проблема.Низкое значение, которое правильно отслеживает рециркуляцию выхлопных газов (нормальное значение 270 на 450 ВЫКЛ) или обороты двигателя, может означать, что у вас сильно забит впускной коллектор.

Для проверки эталонного массового расхода воздуха и подачи топлива в отопитель при включенном зажигании:

Контакт 2 ~ 12В
Контакты 3 ~ 12В
Контакты 4 ~ 5В
Контакт 5 к ECM / 52 короткое замыкание / около 0 Ом.

Ключ разъема MAF:

Контакт 1 = выход датчика температуры,

Контакт 2 = вход 12 В, желтый \ черный для питания MAF,

Контакт 3 = земля (коричневый) для массы MAF 12 В,

Контакт 4 = 5V вход опорного сигнала от ЭБУ напряжения (красный \ зеленый),

Контакт 5 = выходное напряжение (коричневый \ синий) Сигнал массового расхода воздуха, выходящий из датчика и поступающий на контроллер ЭСУД.

Числа напряжения должны соответствовать величине ускорения. Цифры напряжения на мультиметре плавно увеличиваются каждый раз. Если датчик массового расхода воздуха в порядке, эти показания не будут резко увеличиваться или уменьшаться, но будут соответствовать количеству воздуха, которым двигатель дышит при различных оборотах, до которых вы разгоняете двигатель. Если они не гладкие, это плохой MAF.

Для очистки MAF

Проблема с кодом MAF P0101 иногда может быть решена довольно легко, очистив ее 99% медицинским спиртом по фактической стоимости 2 доллара и 10 минут времени.

  1. Извлеките датчик из корпуса и залейте около четверти пинты спирта во впускное отверстие датчика.
  2. Подождите около 30 секунд, пока спирт размягчит загрязнения на проводе, и повторите процесс. Стряхните спирт.
  3. Не используйте сжатый воздух, если он не из баллончика, для компьютерной клавиатуры или фотографии. Воздух в цеху часто составляет более 10 0psi и является смертельным при использовании для большинства операций по очистке такого рода.
  4. Когда датчик полностью высохнет, переустановите, очистите код и попробуйте.

Правильные номера деталей MAF: # 038-906-461-B (VW) или Bosch # 0 281 002 531 (Bosch) для двигателей BEW и Mk5 BRM с насосом Duse Duse.

При проверке массового расхода воздуха с помощью компьютера вы хотите, чтобы «фактический массовый расход воздуха» и «запрошенный массовый расход воздуха» совпадали или почти полностью соответствовали. Это означает, что датчик передает то, что ожидает компьютер автомобиля. Если они выключены или плато "Фактический массовый расход воздуха" не исправен, датчик массового расхода воздуха неисправен - замените его. Хороший датчик массового расхода воздуха на двигателе ALH \ BEW должен показывать около 850-900 мг / ч.Датчик массового расхода воздуха на двигателе BRM должен быть немного выше, потому что двигатель имеет большую мощность.

Датчик массового расхода воздуха - очень чувствительный датчик, поэтому устранение неисправностей и ремонт - это большая проблема.

Другие возможные причины

Этот код может вызвать несколько причин, в том числе изношенный распределительный вал. Некоторые владельцы несколько раз меняли свой. Это процесс устранения. Убедитесь, что провода и соединения в порядке и показания верны. Некоторые владельцы обнаруживают засорение системы EGR или впуска.

.

Смотрите также