RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Оригинальное моторное масло фольксваген


Масло VOLKSWAGEN, как отличить подделку

Автомобильные концерны постоянно совершенствуют собственную продукцию и способы защиты от контрафакта. Следовательно, вопрос, как отличить подделку масла VOLKSWAGEN довольно сложный. Трудность заключается в частом рестайлинге упаковок. Если покупатель сталкивается с приобретением лубриканта раз в 1-2 года, есть риск купить копию.

Специалисты рекомендуют при выборе масла VW обращать внимание на следующие параметры.

Упаковка

Канистра масла VOLKSWAGEN изготавливается на высокоточных станках, что исключает образование дефектов на поверхности. Среди основных признаков оригинала выступают такие факторы.

  1. Бока баллона ровные, гладкие. Недопустимо образование шероховатостей, неровной структуры, светлых пятен, сколов или механических дефектов. Спаечный шов гладкий, аккуратный, ширина по всей длине не отличается.
  2. Крышка отливается из одного сорта пластмассы, что и основная емкость. На нижней части детали присутствует отрывное кольцо. После вскрытия, элемент остается на горловине. Под самой пробкой, расположена фольгированная мембрана, препятствующая проливанию смеси во время опрокидывания.
  3. Под этикеткой расположена маркировка даты выпуска и номера партии. Также на донце баллона напечатан похожий код, разница между датами оригинала не превышает 1 месяц. Следующим фактором является способ печати – кодировки наносятся прочной краской, что исключает случайное истирание, также шрифт можно прощупать.
  4. Все надписи, сделанные печатью ровные, риски мерной шкалы выделяются высокой четкостью. Прозрачная часть уровня имеет одинаковую ширину по всей длине.
  5. На передней стенке располагается маркировка 5L.

Наклейка

Оригинальная этикетка смазки VAG менялась три раза. Последняя модификация Volkswagen содержит такие отличительные особенности.

  1. Этикетки приклеены ровно, следов клея, потертостей нет.
  2. Передняя вставка содержит стандартный код G 052 195 M4. При этом последняя часть – «М4» говорит о маркировке тары 5 литров.
  3. В нижней части имеется надпись класса допуска (502,00/505,00). Маркировка должна соответствовать реальному индексу изготовителя, указанному на официальном сайте.
  4. Задняя сторона этикетки выполнена в форме простого листа. Теперь буклетная часть отсутствует.
  5. В нижней части, возле штрих-кода наносятся значки маркировок изготовителя. Также имеется эмблема BP – British Petroleum. Данная компания является официальным поставщиком лубрикантов для организации Volkswagen.
  6. Надписи печатаются четким, разборчивым шрифтом. Категорически недопустимо наличие грамматических ошибок, опечаток, помарок, наплывов краски или перекосов, если это не предусмотрено дизайном.

Стоимость масла VOLKSWAGEN

О возможности подделки часто говорит ценник масла ВАГ. Цена подлинного продукта Фольксваген не может быть ниже более чем на 5% от среднего рыночного показателя.

Также рекомендуется осторожно относится к акционным предложениям или скидкам. Некоторые продавцы специально сбрасывают накрутку перед окончанием срока годности. Изготовитель заявляет, что заливка просроченной жидкости равносильна эксплуатации подделки, и в данном случае, компания не несет ответственности за предоставленный ущерб.

Продавец

Также требуется проверить продавца. Перед приобретением масла Вольксваген необходимо изучить отзывы покупателей в интернете, репутацию торговой точки.

Следующим действием нужно запросить сертификаты соответствия. Необходимые документы имеются в наличии на каждом предприятии. Бумаги обязательно подписаны и проштампованы мокрой печатью.

При покупке необходимо тщательно изучить поверхность упаковки на предмет повреждений, возможных дефектов. Если подобное обнаружено необходимо попросить продавца заменить канистру, в случае отказа – от покупки желательно воздержаться.

Как подделывают масло

Подделка оригинальной продукции VOLKSWAGEN обычно происходит таким образом:

Чем чревата заливка подделки

Использование фальсифицированной продукции VOLKSWAGEN чревато такими последствиями.

  1. В легких случаях, возможен повышенный угар масла, увеличение дымности выхлопа.
  2. Если в канистру залито низкосортное масло, в 90% случаев происходит ускоренный износ поршневой группы, усиленное образование нагара, перегревы.
  3. Самым тяжелым последствием является полный отказ двигателя ввиду заклинивания поршневой группы или разрушения конструкции.

Видео

Итог

Отличить подделку масла VOLKSWAGEN можно при внимательном изучении всех параметров баллона. Также требуется обратить внимание на сторонние факторы и конечную стоимость продукта.

Моторное масло

Регулярная замена масла - самая дешевая страховка
для долгой жизни двигателя VW.
См. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла (в дополнение к примечаниям по теме ниже). ~~~

В этой статье обсуждаются следующие подтемы, связанные с моторным маслом -

~~~

Масло марки

Работа моторного масла заключается в первую очередь в том, чтобы не дать всем металлическим поверхностям в вашем двигателе слиться и оторваться от трения, одновременно отводя тепло от цикла сгорания.Моторное масло также должно удерживать во взвешенном состоянии все вредные побочные продукты сгорания, такие как кремнезем (оксид кремния) и кислоты. Он очищает двигатель от этих химикатов и отложений, а движущиеся детали остаются в масле. Наконец, моторное масло сводит к минимуму воздействие кислорода и, следовательно, окисление при более высоких температурах. Все это он делает в условиях сильной жары и давления.

Очевидно, что если масло станет слишком жидким, оно приведет к контакту металла с металлом, но если масло слишком густое, оно лишит мощности, так как для проталкивания масла вокруг двигателя требуется больше энергии.Масляная пленка не будет легко срезаться между металлическими компонентами, поэтому вы получите дополнительное трение внутри масляной пленки. Все дело в балансе, пытаясь получить самое жидкое масло, которое все еще будет поддерживать масляную пленку между металлическими компонентами.

Моторное масло классифицируется в соответствии с его вязкостью - свойством масла сопротивляться силе, заставляющей его течь; то есть сопротивление текучести масла. Правильная вязкость - самый важный критерий смазочного масла.Основные характеристики оборудования основаны на вязкости смазочного материала.

Масла с высокой вязкостью кажутся более густыми и текут медленнее при комнатной температуре, чем масла с низкой вязкостью (более жидкие). Однако при нагревании масло частично теряет свою вязкость. Масло с высокой вязкостью, нагретое до 93 ° C (200 ° F), может течь так же легко, как и масло с низкой вязкостью при комнатной температуре. Если масло имеет слишком низкую вязкость, оно не будет поддерживать адекватную смазочную пленку между движущимися частями. Тонкое масло с низкой вязкостью может сохранять эту пленку при низких температурах, но после прогрева становится настолько тонким, что оставляет детали двигателя незащищенными.

Может показаться, что масло с высокой вязкостью - это все, что необходимо для правильной смазки двигателя. К сожалению, это не так. Если в холодную погоду использовать масло с высокой вязкостью, оно станет настолько густым и устойчивым к течению, что не сможет должным образом циркулировать и достичь частей двигателя, требующих смазки. Густое масло с высокой вязкостью также становится настолько липким в холодную погоду, что стартер не может вращать двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его. Масло надлежащей вязкости будет оставаться достаточно жидким после охлаждения двигателя, чтобы обеспечить легкий запуск, но после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, сохранит вязкость, достаточную для поддержания адекватной смазочной пленки.

Вязкость масла можно измерить несколькими разными способами, но для автомобильной промышленности набор чисел от 0 до 75 используется для моторных масел и от 80 и выше для трансмиссионных масел. Сами числа не имеют имперического или прямого значения, потому что ВСЕ масла становятся тоньше при нагревании, но в целом, чем выше число, тем более вязкое масло. Таким образом, моторное масло массой 40 более вязкое, чем масло массой 10, при той же температуре, а трансмиссионное масло массой 140 более вязкое, чем трансмиссионное масло массой 90 при той же температуре.

Односортные моторные масла, такие как SAE 30 для температур выше точки замерзания и SAE 20 для температур немного ниже точки замерзания, были рекомендованными маслами для двигателей VW. Когда в конце 1960-х были разработаны первые всесезонные масла, они не были достаточно надежными для VW, чтобы рекомендовать их, но это изменилось в 1970-х, и к 1975 году VW рекомендовал всесезонные масла в каждом руководстве по эксплуатации для всех автомобилей VW с воздушным охлаждением. двигатели. В руководствах по эксплуатации VW также говорится: «Двигатель VW не предъявляет требований к качеству моторного масла, которые не могут быть выполнены всеми известными и популярными брендами.«Это очень дипломатично для VW, но на самом деле двигатели были разработаны для работы в любых погодных условиях во всем мире, поэтому имеет смысл не ограничивать это какой-либо конкретной маркой масла.

Новые рекомендации по моторному маслу, приведенные ниже, должны применяться ко всем автомобилям VW. Владельцы автомобилей обнаружат, что эти высококачественные всесезонные масла предлагают множество преимуществ в плане удобства, производительности и экономичности - даже в старых моделях VW.

Например, односортное масло может потребоваться утилизировать после короткого периода эксплуатации из-за раннего наступления зимних температур.Всесезонное масло, подходящее как для летних, так и для зимних температур, можно оставить в двигателе до тех пор, пока не будет достигнут нормальный пробег для замены масла. Эта особенность всесезонных масел позволяет сэкономить на замене масла в зависимости от климатических условий.

Как указано выше, класс вязкости масла обозначается стандартным номером SAE (Society of Automotive Engineers). Масло SAE 40 имеет более высокую вязкость (большее сопротивление потоку), чем масло SAE 30.Всесезонные масла имеют расширенный диапазон вязкости и могут использоваться вместо ряда односортных масел. Например, масло SAE 10W-30 подходит для использования в диапазоне температур, для которого потребуются три различных односортных масла (SAE 10W, SAE 20W / 20 и SAE 30). Универсальные масла, доступные в наши дни, очень хороши, и они избавляют от необходимости вносить изменения, связанные с погодой, ранее рекомендованные VW. В наши дни большинство магазинов Beetle порекомендуют хорошее всесезонное масло, скажем, 20W-50 для погоды выше нуля и 10W-30 для использования в снежную зиму.Как правило, лучше держаться подальше от масел 10W-40, поскольку они имеют более высокое содержание длинноцепочечных полимеров, чтобы получить рейтинг 40 на тонкой основе, а сами полимеры не являются смазочными материалами.

В таблице ниже показана правильная вязкость масла для двигателей VW в определенных климатических условиях. Вязкость масла по SAE следует выбирать для минимальной ожидаемой температуры, при которой потребуется запуск двигателя, а не для температуры во время замены масла.Поскольку температурные диапазоны различных марок масла частично совпадают, кратковременные колебания наружной температуры не являются поводом для беспокойства.

Температура окружающей среды в зависимости от вязкости масла

~~~

Всесезонные масла

Всесезонные масла работают за счет добавления полимера к легкому базовому маслу, который предотвращает чрезмерное разбавление масла при нагревании. При низких температурах молекулы полимера сворачиваются в спираль и позволяют маслу течь, как указывает его небольшое число (число W).По мере того, как масло нагревается, полимеры раскручиваются в длинные цепочки, которые не позволяют маслу разжижаться так сильно, как обычно. В результате при 100 ° C масло становится жидким настолько, насколько оно выше. Подумайте об этом так: масло 10W30 - это масло весом 10, которое не разжижает больше, чем масло весом 30, когда оно нагревается.

Индекс вязкости (VI) смазочного материала - это эмпирическая формула, которая позволяет рассчитать изменение вязкости в присутствии тепла. Это говорит пользователю, насколько разжижается масло при нагревании.Чем выше индекс вязкости, тем меньше разжижается масло при заданной температуре. Моторные масла с разной вязкостью будут иметь индекс вязкости значительно выше 100 ° C, тогда как моторные масла с одной вязкостью и большинство промышленных масел будут иметь индекс вязкости около 100 ° C или меньше. Например, когда вы видите масло 20W-50, вы знаете, что «20» и «50» относятся к вязкости масла при разных температурах.

Обозначение всесезонного указывает на реакцию масла на повышение температуры. Масло массой 10 вначале становится жидким и становится ОЧЕНЬ жидким при нагревании, но если добавить несколько длинноцепочечных полимеров, они предотвращают разжижение масла в такой же степени, когда оно горячее - масло все равно становится тоньше, но не настолько. как 10-весное масло было бы без полимеров.Поэтому, если добавление полимеров приводит к получению горячего масла, которое больше похоже на горячее 30, оно называется 10W-30. Очевидно, что больше полимеров приведет к меньшему разжижению при нагревании масла, поэтому, например, вы получите 10W-40.

Вязкость измеряется в сантистоксах. Например, холодное масло плотностью 20 имеет индекс вязкости (VI) около 200 сантистоксов и разжижается примерно до 15 сантистоксов при 100 ° C (212F). Холодное масло плотностью 50 составляет около 300 сантистоксов в холодном состоянии, а при 100 ° C разжижается примерно до 20 сантистоксов.Масло 20W-50 разжижается до 17-22 сантистоксов при 100 ° C. Итак, если вы возьмете масло весом 20 и добавите полимеры, чтобы оно уменьшилось от 200 сантистоксов до 20 сантистоксов (а не 15), оно превратится в масло весом 20-50 (холодное 20, горячее 50).

Каждое число в обозначении веса масла охватывает ДИАПАЗОН фактических значений вязкости. И 40-весовые, и 50-весные масла МОГУТ иметь одинаковую вязкость (17 сантистоксов при 100 ° C). Но в целом масло веса 20W-50 будет оставаться немного более вязким при 100 ° C, чем обычное масло веса 40.Летом, когда температура окружающей среды (и, следовательно, температура двигателя) начинает повышаться, обычно более вязкое масло 20W-50 будет немного гуще, чем обычное масло 40 масел, и, таким образом, будет лучше поддерживать давление масла.

Хотя двигатель может справиться с холодным маслом 40-градусной массой летом, масло 20W-50 все же облегчит запуск. Чистое масло массой 40 составляет от 220 до 280 сантистоксов (сСт) при температуре окружающей среды 40 ° C (точка измерения низкой температуры), где Масло 20W-50 составляет всего от 200 до 220 сантистоксов.Другими словами, обычное 40-градусное масло упадет с примерно 250 сантистоксов в холодном состоянии до 15-ти горячих, тогда как масло весом 20W-50 упадет с примерно 200 сСт в холодном состоянии до 20 сСт в горячем состоянии - лучше на обоих концах шкалы.

В использовании моносортного масла, конечно, нет ничего плохого, но вам придется чаще менять масло по погоде. Например, во время очень жаркого лета (около 38C / 100F) обычное 30-градусное масло становится немного маргинальным, особенно в автобусах или кемперах, которые работают с двигателем сильнее, чем Beetle (больше тепла для масла, чтобы справиться с этим).В наши дни универсальные масла настолько хороши, что стыдно не использовать их в более широком диапазоне температур.

Трудно найти моющее средство для масла плотностью 40 единиц. Не содержащее моющих присадок масло весом 40 по-прежнему может использоваться для специальных целей, но эти масла никогда не следует использовать в двигателях Bug. Во всех руководствах по эксплуатации говорится, что вы должны использовать масло HD (это масло с высоким содержанием моющих средств, а не для тяжелых условий эксплуатации, как некоторые думают). Моющее масло удерживает всю грязь во взвешенном состоянии в масле, поэтому она вымывается при замене масла.Неочищающие масла позволяют осадку оседать и прилипать к внутренней части корпуса двигателя и т. Д., И в конечном итоге его кусочки отламываются кусками и могут блокировать масляные каналы и т. Д.

Поскольку смазочные материалы, используемые в вашем VW, имеют жизненно важное значение для его работы, вы должны использовать в своем двигателе только масла известных марок с пометкой «For Service SD» (или «For Service SE» или и то и другое). Масла, использованные в автомобилях 1975 года и более поздних версий, должны иметь маркировку «For Service API / SE».

Согласно недавнему опросу, Castrol GTX (20W-50) признан фаворитом.Кроме того, у Роба есть друг-механик VW в Австралии, который на протяжении многих лет много проверял различные масла в своем собственном автобусе VW, оборудованном хорошим датчиком температуры. Он обнаружил, что Castrol GTX 20W-50 работает хуже всех, и что ВСЕ масла постепенно повышают рабочую температуру по мере их старения (больше миль). Поэтому он использовал Castrol GTX 20W-50 и менял его каждые 2000 миль, прежде чем началось повышение температуры. Однажды он попробовал масло el-cheapo, но обнаружил, что повышение температуры произошло всего через несколько сотен миль.Castrol GTX 20W-50 достаточно дешево, чтобы купить, достаточно хорошего качества и доступно повсюду.

Роб пишет: Южная Австралия (например, Техас или Южная Калифорния) имеет теплый климат. Зима редко бывает ниже нуля (0C, 32F), а лето жаркое - обычно выше 40C (104F). Я использую 20W-50 круглый год на новых двигателях и 20W-60 на старых двигателях. 20W-50 хорошо работает при температурах около -5 (23F), поэтому случайные морозы не проблема.

Причина, по которой я использую 20W-60 в старых двигателях (в нашем теплом / жарком климате), заключается в том, чтобы улучшить давление масла - число 60 означает, что масло остается немного гуще, когда масло горячее.Я бы не стал использовать это масло с более высокой вязкостью в более прохладном климате - либо 20W-50 для холодного / теплого климата, либо 10W-30 для снежного климата. Я получил хорошее обслуживание от Castrol масел, но минеральное масло любой хорошей марки подойдет так же хорошо. Синтетика тоже подойдет, но более высокая цена и долговечность не оправданы, так как вам все равно придется менять масло каждые 3000 миль, чтобы оно оставалось чистым.

Мы рекомендуем держаться подальше от более дешевых "супермаркетных" или обычных марок масла.Они МОГУТ быть в порядке, но иногда они используют дешевые добавки, чтобы соответствовать стандартам SC / SG и т. Д. Поскольку двигатель VW работает более горячим, чем его собратья с водяным охлаждением (температура головки 130-140 ° C (266-284 ° F), а не 100-110 ° C (212-230 ° F), масло действительно требует серьезных нагрузок, и присадки к маслу должны быть очень стабильно, чтобы выдерживать дистанцию.Мы пробовали более дешевые масла в наши более ранние, менее образованные дни, и масло потеряло это приятное маслянистое ощущение - стало «водянистым» через 500-1000 миль, и двигатель очень быстро устал.После перестройки движка мы старались делать хорошие вещи, и движок определенно более доволен этим.

В скобках, отмечает Роб, я сам использую высококачественное минеральное масло австралийского производства под названием Penrite HPR30. Это масло 20W-60 (да-60), рекомендованное большинством магазинов VW здесь, в Австралии, для всех Beetles. Мой двигатель немного устает, и это снижает расход масла на разумном уровне. Мой двигатель проехал 238 500 миль всего за одну полную реконструкцию (плюс одну топовую реконструкцию), так что универсальные версии, безусловно, работают хорошо - я использую их с конца 70-х годов.

Penrite недоступен в США (пока), но если бы я не использовал его, я бы использовал Castrol. Castrol GTX 20w50 определенно подойдет для автомобилей с воздушным охлаждением, если только у вас не снежная зима. Это хорошо до случайных температур около -5C (23F), но если температура постоянно ниже точки замерзания, тогда вам лучше использовать 10W-30 для холодных месяцев (для более легкого запуска, чем что-либо еще - 10W-30 хорошо. примерно до -9C (15F) в соответствии с таблицей веса масла VW), затем измените на GTX (20W-50) для более теплых месяцев (меньшее число является критическим числом для холодного запуска).

Этот 20W-60 в горячем состоянии все еще разжижается до вязкости ниже 30, так что он находится в пределах исходной спецификации двигателя на «единичный вес». В качестве базового масла используется высокая доля Brightstock, а это означает, что для получения максимального количества полимеров не требуется чрезмерного количества полимеров. Брайтсток - это высоковязкий компонент фракций масляного дистиллята, имеющий молочный вид, следовательно, «брайтсток» (большинство масляных фракций прозрачные). Эта марка также имеет высокое содержание цинка, что снижает задиры - хорошо для кулачков и толкателей, где металл / металл контактирует чаще всего.

Примечание о цинке - ZDDP ZDDP добавляется в моторные масла для предотвращения задира в местах с сильными ударами, таких как плоские толкатели в двигателе VW. Когда кулачок ударяется о толкатель, он делает это под очень высоким давлением, и МОЖЕТ выдавить все масло наружу. Повторное сцепление - это момент контакта металла с металлом, что, конечно, увеличивает износ. ZDDP действует как жертвенный защитник. Когда происходит этот контакт металл / металл, возникает микроскопическая зона перегрева. Это приводит к тому, что небольшое количество ZDDP разлагается в месте контакта, образуя тонкое металлическое цинковое покрытие, которое действует как амортизатор от любой другой стали на стальном контакте.Цинк в конечном итоге стирается, вызывая еще один неправильный контакт металл / металл и повторное осаждение цинка на этом участке. Поскольку ZDDP является жертвенным, он расходуется во время работы двигателя, поэтому вам нужно хорошее количество (1200-1400 ppm) масла для начала, чтобы его еще оставалось во время замены масла. К сожалению, количество ZDDP в большинстве масел снижается, поскольку современные двигатели с роликовыми толкателями в нем не нуждаются, поэтому, если у вас есть возможность, выберите масло с высоким содержанием ZDDP.У масла Penrite, которое я использую, написано «Full Zinc» на упаковке (это около 1400 ppm).

Моторное масло синтетическое

В наши дни синтетическое моторное масло есть повсюду. В двигателе VW хорошо используется масляное охлаждение для снижения температуры двигателя. Некоторые люди неверно истолковывают комментарии о «синтетических маслах, устойчивых к нагреванию», как означающие, что они не поглощают тепло, поэтому вы не должны их использовать. Фактически, этот комментарий «сопротивляется нагреву» означает, что он сопротивляется разложению (не разлагается) в условиях высокой температуры, как подшипники в турбонагнетателях.Синтетические масла все равно будут поглощать тепло и передавать тепло маслоохладителю. Вы, конечно, можете использовать синтетические масла в своем двигателе VW, если хотите, но в этом нет никакой реальной пользы. Вам все равно придется менять масло в той же точке 3000 миль, так как двигатель не имеет масляного фильтра, поэтому он все равно загрязняется так же быстро, как минеральное масло. Минеральные масла в наши дни намного лучше, чем 30-40 лет назад, поэтому минеральное масло хорошего качества отлично защитит ваш двигатель и стоит дешевле синтетических масел.

Итог -

Моторное масло очень хорошего качества в двигателе - самая дешевая страховка на долгий срок службы двигателя любого Beetle. Двигатели VW нагреваются, поэтому им необходимо масло хорошего качества со стабильными присадками. У них нет масляного фильтра, поэтому масло нужно менять каждые 3000 миль, как религия. Наша рекомендация - Castrol 20W-50 или подобное - хорошее масло по разумной цене. Рассмотрите вариант 10W-30, когда зимние температуры постоянно опускаются ниже нуля.

Для получения дополнительной информации в Интернете есть статья Эда Хакетта «Больше, чем вы когда-либо хотели знать о моторном масле», которая очень интересна.

Примечание: Вышеизложенное адаптировано из официального руководства по обслуживанию Bentley и мудрости Роба Бордмана.

~~~

Присадки к маслам

Некоторые владельцы VW из лучших побуждений механики посоветовали им использовать 30-тонное масло с добавлением к нему бутылки STP.Добавление STP кажется нам контрпродуктивным - почему бы просто не использовать 40-весное масло, если 30-весное масло нуждается в загущении (что в основном то, что делает STP). Мы не стали бы добавлять к нему STP или что-то еще - просто придерживайтесь прямое масло. Механик Роба VW в Австралии говорит, что он восстановил много двигателей VW и еще не нашел ни одного, который отказал бы из-за используемого типа масла. Но он обнаружил, что износ и грязь кажутся более высокими в автомобилях, работающих на дешевых маслах, и в автомобилях, где масло не менялось достаточно часто.Он говорит, что более дешевые бренды, кажется, пачкаются или «худеют» быстрее, чем хорошие. Следует помнить, что скопление грязи в двигателе VW может быть проблемой из-за отсутствия фильтра, а масла более низкого качества, кажется, становятся грязными быстрее, чем масла более высокого качества. В любом случае, очень важно, чтобы моторное масло VW заменялось регулярно.

В Руководстве по эксплуатации VW указано, что «С маслами HD нельзя смешивать какие-либо присадки».

~~~

Масла с высоким содержанием моющих средств

Обозначение «HD», используемое в описании моторного масла, означает «High Detergent» (не Heavy Duty).Масла с высоким содержанием моющих присадок (одним из которых является Castrol) помогают очищать двигатель от грязи и удерживать его в масле, чтобы оно было удалено при замене масла.

Предостережение относительно масел с высоким содержанием моющих присадок - возврат к маслу с моющим средством вреден после некоторого использования масла без моющих присадок. Неочищенные вещества позволят накапливать грязь внутри двигателя, а затем масло с моющим средством соскребет их (в масло), так что оно станет очень грязным очень быстро - что, конечно, не очень хорошо для вашего двигателя .VW рекомендует масло с моющими присадками и регулярную замену, чтобы грязь смывалась, прежде чем она станет проблемой износа.

~~~

Синтетические масла

Рискну повториться, синтетические масла - пустая трата денег в двигателе VW. Это отличные масла, но они разработаны для современных высокопроизводительных двигателей с длительной заменой масла, а это значит, что двигатель VW не в счет! Долговечные свойства синтетики тратятся на двигатель VW, так как у большинства из них нет фильтра, и вы ДОЛЖНЫ менять масло каждые 3000 миль, чтобы оно все равно оставалось чистым.При такой частой замене масла лишние расходы на синтетические масла полностью теряются.

~~~

Уровень масла

Сын Дэйва получил небольшой урок о проверке масла. При проверке щупа он обнаружил, что он подошел только примерно на полпути между концом и нижней отметкой - затем он понял, что машина была припаркована на довольно крутом склоне, лицом вниз! Он проверил это позже на уровне, и все было нормально.

Роб дал хорошее представление об уровне масла: щуп находится рядом с задней частью поддона, который довольно плоский / неглубокий.Таким образом, щуп показывает высокие значения при высоком носу автомобиля и низкие значения при низком носу автомобиля. Если уровень масла намного ниже нижней отметки (автомобиль стоит на ровной поверхности), масляный индикатор иногда будет мигать в крутых поворотах, потому что масло в «плоском» поддоне выливается из приемной трубы. В этом случае, вероятно, в поддоне осталось менее одного литра! Целесообразно часто проверять уровень масла и доливать его до того, как уровень станет таким низким. Двигатели VW также спроектированы так, чтобы сжигать немного масла, поэтому большинству Beetle нужно добавлять немного масла примерно на полпути между заменами масла, чтобы поддерживать его около полной отметки.

Что касается высокого уровня масла - немного переполнен не проблема, но слишком много, и вы получаете много масла, переливающегося из поддона в нижнюю часть поршней при поворотах (или даже на прямой, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переполнен). Это приведет к увеличению расхода масла, поскольку масляные кольца будут с трудом соскабливать излишки масла при каждом ходе. Это также может привести к утечке из вентиляционной канавки в картере за шкивом двигателя, и тогда шкив перебросит ее через моторный отсек! Не хорошо! И если коленчатый вал попадает в масло во время вращения, он превратит масло в поддоне в пену, что может привести к уменьшению потока масла через насос и, следовательно, к уменьшению количества масла в подшипниках и т.

Если масло очень низкое, оно имеет тенденцию к нагреванию (меньше времени на охлаждение в поддоне), и, конечно, если оно кончится, двигатель проработает только короткое время, так как он становится все горячее и горячее, а затем заедает!

~~~

Проверка и замена моторного масла

Регулярная замена масла - самая дешевая страховка
на долгую жизнь, которую вы можете дать двигателю VW.
Опять же, см. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла.

После всего того, что мы сказали о качестве масла, больше всего под вопросом не качество масла, а тот факт, что если кто-то не построит двигатель VW с воздушным охлаждением, который полностью изолирован от окружающей среды, загрязняющие вещества вводятся в двигатель только при нормальном использовании.

Двигатель VW имеет прорези за шкивом двигателя и спиральную канавку в коленчатом валу, благодаря которой свежий нефильтрованный воздух втягивается в картер для принудительной вентиляции картера.Затем этот воздух и любые пары втягиваются по вентиляционной трубе в воздухоочиститель, где масляные пары втягиваются в двигатель и сжигаются.

Итак, пыль и все остальное в атмосфере втягивается в двигатель и задерживается в масле. На большинстве двигателей VW нет масляного фильтра, поэтому замена масла на 3000 миль важна для очистки масла до того, как грязь станет проблемой. Неважно, используете ли вы лучшее синтетическое масло, оно все равно будет загрязняться, если у вас нет герметичного картера и масляного фильтра.Поскольку в стандартном двигателе VW их нет, регулярная замена масла жизненно важна.

~~~

Боб Гувер "Sermonette" на моторном масле VW

(перефразировано, с вкраплениями комментариев Роба Бордмана) Используется с разрешения.

Есть некоторые области применения, где лучше всего подходят традиционные смазочные материалы, и ваш старинный Volkswagen - одно из них.

Энтузиасты Volkswagen придумали практические средства адаптации полнопоточных систем фильтрации масла к двигателям VW; при правильном проектировании такие системы фильтрации существенно удвоят срок службы вашего двигателя.Однако многие владельцы VW, надеясь улучшить свои двигатели, в конечном итоге разрушили их, прикрутив некачественные адаптеры фильтров / насосов.

Примечание: Боб не может порекомендовать стороннюю полнопоточную систему фильтрации. Было бы хорошо иметь полнопоточный фильтр, но если вы регулярно меняете масло, я не думаю, что это удвоит срок службы двигателя. Думаю, фильтр позволит некоторым людям стать ленивыми. В моей книге свежее масло - дешевая страховка.В приложениях dune buggy и baja фильтр определенно будет хорошей вещью. Но в обычном уличном жуке регулярная замена масла - ключ к успеху.

Если вы используете современное масло с высоким содержанием моющих присадок, все, что вам нужно сделать, это снять сливную пробку; Вы должны оставить пластину поддона в покое. Примечание Роба: VW прекратил вставлять пробку поддона в поддон масляного поддона примерно в 1973 году, и поэтому вам нужно снять (или хотя бы открыть) пластину поддона, чтобы слить масло. Поскольку эти 6 маленьких болтов вокруг пластины легко повредить или снять с корпуса резьбу, я рекомендую найти пластину со встроенной пробкой поддона и использовать ее для большинства замен масла.Тонкие бумажные прокладки, поставляемые для сливной пластины, также могут быть проблемой "утечки", поэтому я делаю свои собственные из хорошей толстой прокладочной бумаги, и у меня никогда не возникает проблем с утечками под двигателями.

Старое неметергентное масло, используемое для осаждения мелкой грязи, и, поскольку пластина поддона является самой нижней точкой, ее очистка имела большой смысл. И VW хотел, чтобы это произошло, чтобы на более поздних пластинах поддона даже не было сливной пробки - как я (Роб) предложил выше, замена ее на заглушку с пробкой поддона значительно упрощает замену масла.

Моющие масла намного лучше удерживают грязь во взвешенном состоянии, поэтому почти вся грязь выходит вместе с маслом через сливную пробку.

Я (Роб) снимаю пластину и очищаю сетчатый фильтр при каждой 4-й замене масла, и я не заметил никакого мусора на сетке фильтра, и не осталось ничего, кроме «пятна» грязи на поддоне плита делает это таким образом. Если бы я жил в более пыльном климате, я бы чаще его менял. Помните, что в картере вокруг вала шкива есть отверстие, которое предназначено для втягивания свежего воздуха (нефильтрованного!), Поэтому, безусловно, полезно время от времени чистить поддон поддона - в конечном итоге на нем будет немного грязи.

Сразу же все идет наперекосяк, потому что типичные прокладки поддона, продаваемые сегодня, представляют собой проницаемый картон вместо непроницаемого прокладочного материала с полимерным покрытием. Говоря простым языком, они не подходят в качестве масляных прокладок; они протекают. Это означает, что вам придется нанести на картонные листы незатвердевающий герметик. (Или, в случае с Робом, сделайте свои собственные прокладки из красивой плотной прокладочной бумаги из любого автомобильного магазина.)

Примечание: (Ни Роб, ни Дэйв никогда этого не делали.)

Другая вещь, которую люди делают неправильно, - это НЕ заменять измельчающиеся медные шайбы на шпильках поддона и сливной пробке.

Примечание: Роб пишет - я не помню, чтобы мне когда-либо приходилось менять эту шайбу. Подозреваю, что мой все еще оригинальный. Я очень осторожен, чтобы плотно прижать вилку к себе, не затягивая слишком сильно, так что, возможно, я делал это правильно или что-то в этом роде. Все равно не протекает.

К счастью, Toyota и Nissan используют на своих отстойниках сжимаемые уплотнительные шайбы, в том числе один размер, который подходит для сливной пробки VW.

Примечание: Полезно знать. Идеальной была бы шайба, достаточно мягкая, чтобы уплотнять, но сохраняющая форму.

* * * * * .

Volkswagen Passat TSI 1.8L I4 Руководство по замене моторного масла и фильтра - 2014, 2015 и 2016 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы NMS 2014, 2015 и 2016 годов (новый среднеразмерный седан) VW Passat TSI в замене моторного масла и замене масляного фильтра в рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом.

Владельцы других автомобилей VW Group такие как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Инструменты и предметы, необходимые для завершения этого масла процедура замены включает напольный домкрат, две стойки домкрата, Торкс Т25 отвертка, Torx Т45 Головка со звездообразной головкой, трещотка 3/8 дюйма, 32 мм (или 1,25 дюйма), трещотка 1/2 дюйма, резервуар для отработанного масла и 5,7 дюйма. Американские кварты (5,5 литра) нового синтетического масла SAE 5W-40 или Масло SAE 5W-30 .

.

Часто задаваемые вопросы о двигателях Volkswagen

VW Коробки обогревателей и воздуховоды свежего воздуха

Сравнение показывает кожух вентилятора VW и жестяную пластину заднего двигателя, предназначенную для использования с системой свежего воздуха / обогревателя и без нее.

Если вы планируете использовать блоки обогревателя, обязательно выберите кожух вентилятора с каналами свежего воздуха / обогревателя и заднюю часть двигателя с отверстиями для свежего воздуха / обогревателя. Если вы живете в теплом климате, имеете нестандартный двигатель или не планируете использовать тепло / свежий воздух, обязательно выберите закрытый кожух вентилятора и заднюю жестяную банку двигателя.

С НАГРЕВОМ - Эта опция включает в себя воздуховоды на передней части кожухов вентиляторов и заднюю жестяную коробку двигателя, что позволяет подключать вентилятор к блокам обогревателя с помощью шлангов свежего воздуха.

С ВНЕШНИМ ТЕПЛОМ - Эта опция имеет закрытые кожухи вентилятора и заднюю часть двигателя. Идеально подходит для того, чтобы спрятать компоненты под моторным отсеком и избавить от необходимости закрывать кожух вентилятора.

Выключатели теплообменника

Сравнение, показывающее жестяную часть задней части двигателя VW с вырезом в теплообменнике и без него.

Тепловые стояки - это трубки, которые начинаются от глушителя или коллектора и соединяются с коллектором под карбюратором. Они используют тепло отработанного воздуха, чтобы влага, поглощенная топливно-воздушной смесью, не замерзла. Тепло также помогает поддерживать испарение топливно-воздушной смеси, когда она движется через коллектор вниз по своему пути к головкам.

Для

Dual Carbs не требуются стояки тепла, так как они ведут прямо к головкам, а нет длинного намоточного коллектора. Кроме того, некоторые выхлопные системы вторичного рынка не имеют стояков тепла, потому что они не выводят выхлопные газы так, как это делали оригинальные немецкие глушители.Тепловые стояки должны иметь вход и выход, но этот цикл прерывается современными конструкциями выхлопных систем, которые не создают вакуума, необходимого для циркуляции воздушного потока.

.

Смотрите также