RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Определить машину по вин коду


Проверка автомобиля

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Проверка авто по ВИН коду и гос номеру на сайте Авто.ру

Реальный пробег

Если пробег скрутили, покажем когда и на сколько. Сравниваем данные из базы Авто.ру и СТО по всей стране: работаем с Nissan, Fit Service, сетями СТО «Фильтр», «ЕвроАвто», «Вилгуд» и многими другими.

Размещения на Авто.ру

Если машина продавалась у нас раньше, мы дадим ссылки на старые объявления. Можно увидеть, была ли машина в ДТП, фото после аварии, оценить, как изменилось состояние и описание автомобиля.

Юридическая чистота

Если есть залоги на автомобиль, он числится в угоне или имеет другие ограничения на регистрационные действия, мы это покажем.

Поиск машины по гос номеру бесплатно, Поиск машины по vin

Что такое VIN01.RU?

VIN01.RU - это сайт который поможет Вам при покупке автомобиля больше узнать о нем. Наш сайт позволяет узнать:

Все данные предоставляются вам бесплатно.

Откуда данные?

Все данные берутся из открытых источников таких как сайт ГИБДД и ЕАИСТО. Мы не храним и не передаем никакую информацию о транспортных средствах, мы лишь помогаем Вам найти информацию о нужном Вам автомобиле в открытых источниках, доступных каждому.

Нашли ошибку на сайте?

Если Вы нашли ошибку в работе данного сайта или у Вас есть какие-либо пожелания, пожалуйста свяжитесь с администрацией сайта по адресу:
[email protected]
либо напишите нам ВКонтакте

Помощь проекту

Цель нашего проекта - предоставить Вам всю доступную информацию на одном сайте абсолютно бесплатно, но нам необходимо оплачивать домен и хостинг. Вы можете помочь нашему проекту с оплатой домена и хостинга для сайта:

Расшифровать VIN | Autobius

Autobius - универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля. Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

Поиск по VIN коду

Наименование каталога

 

 

Наш интернет-магазин предоставляет вам возможность осуществить подбор запчастей по VIN в онлайн режиме. Это позволит с максимальной оперативностью найти требуемую деталь, получая гарантии того, что она идеально подойдет для вашего авто.

VIN код – это уникальный номер, представляющий собой набор букв и цифр. Он присваивается каждому транспортному средству. В нем зашифрована информация о производителе авто, дате его выпуска, а также другие данные, идентифицирующие транспорт. Соответственно, подбор запчастей по VIN в онлайн режиме гарантирует безошибочное определение подходящих комплектующих. Остается только выполнить данную процедуру.

 

 

Как осуществить подбор запчастей по VIN коду в онлайн режиме 

Первым делом вам нужно зайти на сайт нашего интернет-магазина, ознакомиться с информацией, представленной на главной странице. Здесь вы видите категории запчастей, возможные способы поиска, а также наши контактные данные – они могут пригодиться для получения консультации. Далее нужно выполнить следующие действия:

 


В описании автозапчасти представлены ее полные характеристики. Но, если вы пользуетесь онлайн подбором запчастей по VIN коду автомобиля, можете быть уверены, что они подойдут для вашего автомобиля. Также имеется стоимость комплектующей, на которую также следует обращать внимание.

 

Альтернативные способы онлайн подбора запчастей кроме VIN кода

 

Если вы желаете ускорить процедуру, имеете точные характеристики детали, в которой есть необходимость, можете не использовать подбор запчастей по VIN коду автомобиля в онлайн режиме, а просто задать в поисковое поле артикул или наименование комплектующей. Это позволит найти деталь, соответствующую заданным критериям, достаточно быстро.

Можно искать автозапчасти и по марке, модели, году выпуска авто. Так вы найдете все комплектующие, подходящие в данном случае, сможете ознакомиться с их перечнем и нашей ценовой политикой.

 

(0.01 сек.)

Проверка авто по ВИН и госномеру — Автотека

Где найти VIN*

В автомобиле
На панели под стеклом, на стойке у передней двери, под капотом и пр.

В документах
В паспорте ТС, в свидетельстве о регистрации и в полисе ОСАГО.

* VIN — идентификационный номер транспортного средства (англ. vehicle identification number) — уникальный код, состоящий из 17 символов.

Как узнать историю автомобиля по винному коду и зачем это нужно?

VIN-идентификатор - уникальный номер автомобиля, состоящий из цифр и букв. Обычно винный код состоит из 17 символов. Если он уникальный, реально ли узнать историю автомобиля по винному коду? Как это сделать? Давайте разберемся.

Что такое VIN и где его найти?

Каждый производитель помещает код Vin в одно из следующих мест:

На некоторых моделях VIN может дублироваться в нескольких местах, что затрудняет прерывание ввода цифр и букв в случае кражи автомобиля. Кстати, именно из-за того, что машина может быть угнана, проверка винокода машины перед покупкой особенно важна.

VIN делится на три части. Каждая группа и отдельный символ несут определенную информацию:

Особое внимание уделяется девятой в символе счета - это контрольная цифра, которая определяет подлинность VIN.

Зачем вам автомобильная история для винного кода?

Такие данные необходимы, прежде всего, для того, чтобы понять, не угнан ли автомобиль. Однако битые номера и так будут заметны, если внимательно изучить VIN.

Кроме того, изучение истории ТК поможет выявить недобросовестных продавцов.Теперь совсем не проблема покрутить пробег, замаскировать следы от ДТП, продать сломанную или даже восстановленную машину под видом целого. Во избежание обмана рекомендуется получить выписку из истории автомобиля по винному кодексу. Он содержит информацию от всех государственных и негосударственных структур, что значительно упрощает сбор информации. То есть можно получить не только официальные данные, которые лишь частично говорят о сроке службы автомобиля.

Как узнать историю авто по винному коду?

Сегодня в Интернете можно найти множество сервисов, которые за дополнительную плату собирают информацию об автомобиле по VIN.Есть и те, кто предлагает сделать это бесплатно, однако в достоверности и полезности полученной информации приходится сомневаться. Лучше заплатить деньги проверенному сервису и получить полный и, что не менее важно, точный отчет.

Как узнать историю авто по винному коду? Сделать это довольно просто: найти проверенный сайт, ввести VIN, оплатить услугу, а потом ждать результата, который придет на почту, указанную при вводе кода. Информация включает в себя следующие данные:

Совсем недавно онлайн-сервис по проверке автомобиля по вин-коду запустил официальный сайт ГИБДД. Однако здесь можно получить только часть описанных выше данных, например, наложены ли на ТС ограничения, запреты в соответствии с действующим законодательством РФ.

Так как многие автомобили сегодня приезжают в Россию из США, есть возможность проверить историю автомобиля на одном из американских сайтов.По мнению автовладельцев, лучшими являются AutoCheck и CarFax. Эти ресурсы предлагают проверить историю автомобиля на несколько десятков долларов.

Случаи, когда VIN должен показаться подозрительным

Теперь мы знаем, как узнать историю автомобилей по Win-коду, но не всегда это возможно. Например, из-за того, что в России эти сервисы пока не работают так же хорошо, как в той же Америке. То есть, если автомобиль отечественного производства, собрать все данные о нем будет просто невозможно.Можно ли самостоятельно определить подлинность VIN? Да, для этого вам необходимо:

  1. Сверять VIN, указанный в МДП, с кодом на элементах кузова.
  2. Внимательно проверьте символы на предмет изменений.
  3. Проверка контрольной цифрой.
p >> .

VIN-декодер и поиск | Vindecoderz

Это универсальный декодер VIN. У каждой машины есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск запчастей и проверить историю автомобиля. VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

.

10 вещей, которые нельзя делать при аренде автомобиля

Аренда автомобиля - это настолько распространенная часть путешествия, что вы могли подумать, что этот процесс будет простым и прозрачным, но почему-то это совсем не так. Многие путешественники не знают, как арендовать автомобиль, не совершив нескольких распространенных ошибок. Мне нужно покупать дополнительную страховку? А как насчет оплаты заправки автомобиля? Я слышу ужасные истории о фальшивых исках о возмещении ущерба; я должен беспокоиться? Никто не будет со мной осматривать машину; это нормально? Могу я въехать в другую страну? Нужны ли мне все дополнительные услуги, которые мне предлагают на стойке проката? Эти вопросы возникают практически каждый раз, когда кто-то арендует машину.Опять же, что угодно, только не однозначно.

Среди всех возможных вариантов есть некоторые вещи, которые вам не нужно делать или даже не делать при аренде автомобиля. Ниже представлены 10 из них.

Предоплаченные сборы за бензин

апеллируют к стремлению к простоте путешествия, а также к опасениям по поводу опоздания на рейс, поскольку каждые несколько минут, добавленных к поездке в аэропорт, создают больший риск опоздания на посадку. Поскольку служба безопасности аэропорта уделила этому процессу значительное количество времени, компании по аренде предложили новые варианты заправки автомобилей и предлагают им жесткую поддержку в пунктах проката.

Если вы полностью не уверены, что вернете бак пустым, или если у вас нет предрассветного полета, за который не придется заправляться самостоятельно, не поддавайтесь на это. Даже вариант, когда компания взимает с вас плату только за топливо, которое вы фактически используете, агрессивно склоняется в пользу агентства по аренде, потому что стоимость их заправки для вашего автомобиля почти всегда выше, чем стоимость самостоятельной заправки.

Чтобы превзойти рэп по этому поводу, не делайте следующей ошибки:

Лучшее время найти место для заправки автомобиля - сразу после того, как вы его забрали.Когда вы уезжаете из аэропорта или агентства по аренде, обратите внимание на местные заправочные станции и составьте план, как вернуться к наиболее доступным или недорогим из них в конце срока аренды. Районы вокруг аэропортов могут быть запутанными и незнакомыми, поэтому не стоит кататься кругами в поисках заправочной станции по мере приближения времени полета. Подумайте об этом на выходе, когда у вас нет времени.

Прежде чем принять это за чистую монету, следует подчеркнуть, что полисы автострахования могут значительно различаться, поэтому вы захотите напрямую уточнить у своего страховщика.Если у вас есть минимально допустимое покрытие, оно может не включать покрытие для арендованных автомобилей, тогда как если у вас есть то, что компании называют «полным покрытием», оно почти наверняка так и есть, по крайней мере, в вашей стране. Позвоните или напишите своему страховщику, чтобы узнать.

В целом, эмпирическое правило заключается в том, что покрытие, которое вы имеете для вашего основного транспортного средства, распространяется на ваш арендованный автомобиль, поскольку аренда считается заменой транспортного средства в соответствии с политикой. Таким образом, если у вас есть полное покрытие для вашего собственного автомобиля, ваш полис также предоставит вам полное покрытие для арендованного автомобиля.

Большинство полисов покрывают вас, даже если арендованный автомобиль является «лучшим» или более ценным автомобилем, чем ваш собственный, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы получите повышение класса обслуживания или арендуете гораздо лучший автомобиль, чем тот, который вы застраховали в Главная.

Обратите внимание, однако, что авария с арендованным автомобилем, как правило, увеличивает ваши ставки, если вам необходимо подать иск по собственному страховому полису.

Все, что не покрывает ваша собственная автомобильная страховка, вполне может быть покрыта вашей кредитной картой. В некоторых случаях покрытие кредитной карты не хуже, чем страхование вашего автомобиля; в других случаях это должно быть вторичное страхование, чтобы помочь покрыть то, чего не покрывает ваша автостраховка.

Конечно, вам нужно будет оплатить аренду автомобиля этой картой; просто наличие соответствующей кредитной карты не дает вам никакой защиты.

Если арендованный автомобиль поврежден, взимается плата за «неиспользование», чтобы покрыть потенциальную потерю дохода, когда автомобиль находится вне дороги для ремонта. Обычно это взимается в размере суточной аренды этого автомобиля, и большинство компаний автострахования не покрывают этот сбор. Однако многие кредитные карты это делают; American Express, MasterCard и Visa предлагают страховое покрытие «на случай потери использования» при оплате аренды некоторыми из своих карт.Чтобы убедиться, заранее ознакомьтесь с условиями.

Раньше я рекомендовал бронировать недорогой автомобиль, а затем спрашивать о повышении класса обслуживания в пункте проката. Это лучше всего работает в загруженное время, когда в гараже не хватает самых дешевых автомобилей, и может предложить вам бесплатные или очень доступные обновления до более крупного класса из-за проблем с управлением запасами.

В большинстве случаев агент на стойке регистрации имеет значительную свободу действий при установке ставок обновления, поэтому, если он или она спросит, интересует ли вас автомобиль большего размера, ответьте, что это зависит от цены; вы можете оказаться в машине большего размера и лучшего качества при минимальных дополнительных затратах.

Многие программы членства устанавливают отношения с компаниями по аренде автомобилей в качестве привилегии участников. К ним относятся туристические организации, такие как AAA, программы для часто летающих пассажиров, возрастные организации, такие как AARP, и даже некоторые группы, ориентированные на спорт или хобби. Скидки на аренду автомобилей обычно указаны на веб-сайте организации; вы уже платите членские взносы, так что посмотрите перед бронированием, и вы можете найти отличные предложения.

Когда вы забираете свой автомобиль, прежде чем уехать, проверьте его изнутри и снаружи на предмет каких-либо повреждений.Ищите царапины, потертости, незакрепленные детали и исправные электрические стеклоподъемники и зеркала.

Следите за проблемами, как маленькими, так и большими; есть тенденция быстро обойти машину в поисках царапин и пятен, думая, что большие проблемы уже были замечены, но это не всегда так. Однажды я арендовал машину с болтающимся задним бампером, которую компания по аренде автомобилей раньше не заметила. Если бы я не поймал это до того, как мы вышли из гаража, а инспектор увидел бы это позже, я бы понес полную ответственность.

Ваша лучшая защита: сделайте фото или видео медленной прогулки вокруг машины и, так сказать, «пинайте колеса».

В последнее время процедура возврата автомобилей стала напоминать выезд из отеля, когда вы оставляете свою карточку-ключ на ночном столике и выходите через дверь вестибюля, лишь махнув рукой к стойке регистрации. Возврат автомобилей при аренде приобрел аналогичное чувство; как правило, вы следуете за знаками позади ряда недавно возвращенных машин, достаете свои вещи, оставляете ключ в машине и уходите, не разговаривая ни с кем напрямую.

Если вам неприятно просто оставить машину без проверки агентом, то следует; Самыми серьезными жалобами на компании по аренде автомобилей в последние годы были споры о возмещении ущерба. Если на высадке нет сопровождающего (а иногда и когда он есть), спор позже становится вашим словом против их.

Опять же, ваша лучшая защита здесь - это сделать фотографии или видео медленной прогулки вокруг машины.

Большинство договоров аренды автомобилей в США не разрешают вождение автомобиля через международные границы.Кроме того, ваша автомобильная страховка в США редко покрывает международную аренду автомобиля, поэтому вы, вероятно, захотите приобрести страховку в компании по аренде во время аренды.

Компании-эмитенты кредитных карт могут помочь здесь, так как большинство из них предлагают покрытие во многих международных направлениях.

За пределами США правила пересечения границы различаются в зависимости от пункта назначения и агентства по аренде автомобилей. В некоторых случаях въезд в другую страну разрешается при условии предварительного уведомления и / или доплаты.

Если вы пересекаете международные границы без разрешения и у вас возникнет проблема, защита вашего договора аренды, страховки и других источников может быть аннулирована.Для получения дополнительной информации см. Советы по аренде автомобилей за рубежом.

Большая ручная кладь издалека

3 слова: легкий, прочный и многофункциональный. Carry-On from Away делает путешествие намного проще, особенно благодаря съемному аккумулятору, одобренному TSA для вашей электроники.

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена ​​с учетом самой последней информации.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Когда другой водитель попал в аварию в вашем автомобиле

Никто не может предсказать будущее. Вы можете одолжить машину другу, соседу по комнате или члену семьи только для того, чтобы получить звонок о том, что с вашей машиной произошла авария.

Важно действительно понимать ваши страховые покрытия и то, как работает автострахование, если другой водитель разбил вашу машину.

На кого распространяется страхование при вождении вашего автомобиля?

Может быть сложно понять, кто застрахован для управления вашим автомобилем.Хотя правила могут отличаться, общее правило заключается в том, что любой, кто живет в вашем доме, обычно покрывается при вождении вашего автомобиля , если только явно не исключает из политики (см. «Исключенные водители» ниже).

Во многих случаях фактически требуется, чтобы все члены одной семьи были включены в страховой полис транспортного средства.

Для тех друзей или членов семьи, которые не живут с вами, но время от времени используют вашу машину - обычно вы можете одолжить им свой автомобиль и не беспокоиться о том, что они будут защищены. Разрешение на использование обычно применяется в этих случаях.

Разрешительное использование означает, что если вы дадите другому водителю разрешение забрать вашу машину, будет покрыт страховкой вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ : Основное покрытие обеспечивается вашим собственным полисом, а не их. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Страхование автомобиля следует за автомобилем

Распространенное заблуждение, что автострахование следует за водителем.На самом деле страхование автомобиля следует за транспортным средством.

Это означает, что если вы одалживаете свой автомобиль водителю, который не исключен из вашего полиса (см. «Когда вы можете понести ответственность?» ниже), ваша автомобильная страховка будет являться основным покрытием , которое будет применяться в случае аварии. . Страхование водителя будет действовать как вторичная (или дополнительная) страховка.

Давайте посмотрим на пример:

Допустим, вы одалживаете машину своей соседке по комнате Энни на день.Энни сбивает другого водителя на стоянке у своего офиса. Основное покрытие, которое будет покрывать ущерб другому водителю, - это страхование вашей ответственности. Это означает, что вам необходимо:

Если ущерб превышает ваши пределы, покрытие Энни вступит в силу в качестве вторичного покрытия.

Если, однако, авария произошла не по вине Энни, претензия будет оплачена страховкой другого водителя, и это не повлияет на вашу страховку.

Исключения

Исключенные драйверы

Если вы исключили водителя из своего полиса автострахования, например, из-за того, что у него плохой водительский стаж, и вы могли бы сэкономить деньги, исключив его, ваша страховка не будет покрывать ущерб , который он понесет в транспортном средстве, если он заберет вашу машину и попадает в аварию.

ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от вашего штата, если вы НЕ дали разрешение исключенному водителю забрать вашу машину, вы, , могли бы не нести ответственность за ущерб.

Использование без разрешения

Если ваша машина забрана без вашего разрешения, может быть сложно доказать, что вы не давали разрешения. Обычно вы в конечном итоге платите. Однако, если очевидно, что вы не позволили кому-то другому управлять своей машиной и произойдет авария, может произойти один из нескольких сценариев:

  • Кража: Если кто-то угонит ваш автомобиль и станет причиной аварии, вы не несете ответственности за ущерб / травмы другого транспортного средства / водителя.Тем не менее, повреждения вашего собственного автомобиля, вероятно, будут покрываться вашей собственной страховкой.
  • Использование автомобиля другом или членом семьи: Если ваш друг возьмет вашу машину без вашего разрешения, его страховое покрытие, скорее всего, заплатит первым, а ваше страховое покрытие поможет заполнить пробелы.
  • Использование вашего автомобиля незастрахованным другом: Если ваш друг забирает вашу машину без разрешения и не застрахован, вы можете рассчитывать на вашу собственную страховку автомобиля.

Когда вы можете нести ответственность?

Как указано выше, если водитель, который исключен из вашей политики, заберет вашу машину и станет причиной аварии, вы можете понести ответственность.

Также вы можете подать иск о возмещении ущерба, если:

  • Вы позволяете водителю в состоянии алкогольного опьянения управлять вашим автомобилем.
  • Вы разрешаете водителю, не имеющему лицензии, вести свой автомобиль по дороге.

Узнайте о страховом покрытии вашего автомобиля

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы защитить себя, - это вооружиться информацией.Первое, что нужно сделать, - это узнать, что покрывает ваш текущий страховой полис. Это защитит вас, ваш автомобиль и других водителей.

Принимая решение о страховом покрытии, подробно обсудите со своим агентом условия страхового покрытия, чтобы вы знали, как оно будет действовать в случае несчастного случая. Узнайте, что не покрывается или прямо запрещено в вашей политике.

Кроме того, имейте в виду, что будет ли покрытие вашего ущерба будет зависеть от вашей политики .Если виноват другой водитель и ваша собственная машина была повреждена, вам потребуется страховка на случай столкновения для оплаты ремонта. Если у тебя его нет, ты сам по себе.

Решите, кто может водить вашу машину

Также помните, что если есть ЛЮБОЙ шанс, что водитель будет использовать вашу машину, подумайте дважды, , чтобы исключить ее. В конце концов, это может вас укусить, если ей придется использовать вашу машину и что-то случится.

Наконец, если вы все же одалживаете свой автомобиль, убедитесь, что вы знаете, кому вы его одалживаете.Не позволяйте людям, которым вы не доверяете, брать ваш автомобиль даже во время короткой поездки в магазин.

Авария может произойти в любой момент.

Если ваш автомобиль попал в аварию после того, как вы одолжили его другу или члену семьи, вы можете подумать о помощи адвоката, особенно если ваш друг не был застрахован, не имел лицензии или был инвалидом.

Поскольку в этих случаях вы можете понести личную ответственность, то есть другой водитель может фактически подать в суд на вас за ущерб, а не на человека, который водил вашу машину, в этом случае вам может помочь адвокат.

.

Вот некоторые факторы, которые принимают во внимание при покупке автомобиля. Сопоставьте коэффициенты с определениями

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

1.цена а) сумма денег, которую вы получаете при продаже автомобиля
2. Стоимость при перепродаже б) сколько бензина или дизельного топлива использует автомобиль
3. размер c) когда клиенты всегда покупают свои автомобили у одного производителя
4. Внутренние особенности г) сумма денег, которую вы платите при покупке автомобиля
5.расход топлива д) способность автомобиля быстро ехать и быстро ускоряться
6. производительность е) насколько велика машина
7. лояльность к бренду г) предметы внутри автомобиля

  1. Существует несколько распространенных стилей кузова автомобилей:
ЗАКРЫТО: ОТКРЫТО или ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТО:
Седан, известный как седан Родстер
Hardtop Кабриолет
Купе Кабриолет
Лимузин
КОНСТРУКЦИИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ: ДРУГОЕ:
универсал или универсал Внедорожник, универсал купе или внедорожник
Хэтчбек
Подъемник назад

Автомобиль

механик внешний вид
инспектор дорожного движения дизайн интерьера
фирменный стиль прикуриватель
сборочная линия пепельница
технические требования капот (капот)
расход топлива пыльник (багажник)
требования клиентов антенна
технический наклон фары головные и задние
обтекаемый вид подстаканник
тип кузова / кузов солнцезащитный козырек
полный привод бардачок
рама и шасси люк
поддон указатель поворота (указатель поворота)
модельные ряды логотип, значок, имидж бренда
Цвет и дизайн отделки выхлопная труба
звукоизоляция номерной знак
трансмиссия крыло зеркало
глушитель запаска
аккумулятор брызговик, брызговик
рулевое колесо подоконник, решетка (д)
вентиляционное отверстие внедорожник люкс-класса
кокпит форсунка омывателя
стеклоочиститель (лобовое стекло) акселератор, педаль тормоза, педаль сцепления
полуавтомат приборная панель / панель приборов
впускные и выпускные клапаны для движения вперед и назад
рама шасси ручник
коленчатый вал рог
распредвал ключ зажигания
чугун зеркало заднего вида
сплав крышка бензобака (лючка) бензобака
поршень, цилиндр поддерживать
кольца поршневые указатель уровня топлива
маховик пружина
крышка багажника антиблокировочная тормозная система
КПП / КПП такт впуска
подушка безопасности сжатие
амортизатор рабочий ход
период прогрева ход выпуска
стоимость перепродажи автоматизированный процесс сборки
первая передача система смазки / смазки
задняя передача двигатель внутреннего сгорания
нейтральная передача барабанные и дисковые тормоза
наждачная бумага тормозная колодка
вызвать износ колесная база
карданный вал насос с электрическим приводом
система охлаждения поплавковая камера
свеча зажигания игольчатый клапан
манометр штуцер
ремень безопасности (безопасности) дроссельная заслонка
смесь воздуха и бензина струя
ведущий вал багажник на крышу
ведомый вал кабина
промежуточный вал АЗС
шестерня колпак
листовая рессора домкрат
винтовая пружина номерной знак
первичная обмотка габаритные огни
вторичная обмотка отвертка
прерыватель контракта гаечный ключ
качающееся сиденье СТО
трение / трение прицеп
оконный ролик
Британский английский Американский английский
ускоритель (также) педаль газа
антенна антенна
алюминий алюминий
капот капюшон
пыльник багажник
автофургон внедорожник (RV)
переход пересечение
водительские права водительские права
двигатель (также) мотор
универсал универсал (SW)
рычаг переключения передач / ручка Переключение передач / рычаг переключения передач
коробка передач трансмиссия
перчаточный ящик (также) световой короб
поршневой палец поршневой палец
индикатор указатель поворота
снаряженная масса снаряженная масса
грузовик грузовик
шоссе шоссе, автострада
номерной знак номерной знак
масляный поддон масляный поддон
MPV (также) минивэн
пассажирский вагон MPV или минивэн
крышка бензобака (откидная) крышка бензобака
АЗС АЗС
с круговым движением кольцевой развязки
седан седан
габаритный фонарь габаритный свет
глушитель глушитель
метро подземный переход
рабочий объем рабочий объем поршня
шина шина
лобовое стекло лобовое стекло
крыло зеркало боковое зеркало
крыло крыло




.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележек

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно, чем у человека, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

В каждом случае ДТП и смерти самоуправляемого автомобиля перечислено девять ДТП с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота было задействовано на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, который пытался пересек шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber в результате гибели Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение в свои автомобили водителей-людей. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно его представляют следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, на этой полосе есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя об этических проблемах программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

. Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Очень реальная возможность смертей, произошедших не в результате неисправности, а в результате того, что машины следовали их программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Смотрите также