RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Опель зафира или фольксваген туран


Тест-драйв Opel Zafira. VW Touran и Opel Zafira: Универсалы повышенной функциональности

Автомобиль - это средство передвижения, стиль жизни, а для некоторых даже и способ самовыражения. Но прежде всего - это помощник, который должен исправно делать свою работу, а также максимально соответствовать запросам своего владельца. А какие же еще автомобили могут быть более функциональны, как не универсалы повышенной вместимости? Такие, как Opel Zafira и VW Touran...

 

Обе модели, и "Зафира", и "Туран", самими производителями позиционируются не совсем как семейные - по крайней мере, на нашем рынке. У "Опеля" основными покупателями считаются корпоративные клиенты и мелкие фирмы, а VW в своей рекламной кампании делает упор на слоган "Не только семейный автомобиль". Тем не менее обе модели являются семиместными, а это значит, что для большой семьи они подходят как нельзя лучше. Тем более что ценник более-менее демократичный, ведь за такие же деньги предлагаются только легковые универсалы, всего лишь пятиместные и далеко не столь просторные и многофункциональные.

 

Дизайн, интерьер

 

На вкус и цвет, как известно, трудно найти товарища. Но даже при либеральном подходе мы не можем не признать, что VW Touran - "и краше, и милее". Симпатичнее как-то, интереснее, "свежее" - в общем, у "Турана" внешний облик можно считать эталонным для своего класса. Но и "Зафира" далеко не "бедный родственник" - учитывая тот факт, что этому автомобилю уже четыре года, его внешность можно назвать достаточно современной. К тому же с этого года семиместный Opel получил слегка обновленную внешность. Теперь все версии уже "в базе" имеют хром-пакет, включающий в себя хромированную окантовку решетки радиатора и несколько хромированных накладок. Немного изменились задние фонари, а интерьер стал чуть строже. А в остальном - все та же, хорошо знакомая "Зафира".

 

Удачным дизайн "Турана" можно назвать и потому, что благодаря гармоничной внешности он очень удачно скрывает свои истинные размеры. Даже если вы стоите рядом, ни за что в жизни не поймете, насколько огромен этот автомобиль. Для меня лично стало откровением, когда я фотографировал рядом две модели VW - "Шаран" и "Туран". Оказалось, что Touran ничуть не меньше громоздкого с виду Sharan - и по длине, и по высоте обе модели почти одинаковы. Но при этом VW Sharan и вблизи, и издалека выглядит настоящим автобусом - высоким, широким, массивным.

 

Примерно так же на фоне "Турана" выглядит и Opel Zafira: кажется более массивной, высокой и неповоротливой. Но только кажется, потому что на самом деле Opel... меньше! Он и короче, и ниже, и уже "Турана"! Вот он, оптический обман. Теперь вы понимаете, почему я так восхищаюсь дизайном VW Touran? Его создавали гении, поэтому большая половина покупателей именно потому и обратит внимание на эту модель, что она выглядит почти как легковушка. Хотя есть и те, кому нравятся именно массивные с виду автомобили - и они наверняка предпочтут Zafira или тот же Sharan.

 

А вот внутри ситуация следующая: кажущийся маленьким снаружи, "Туран" маленьким покажется и внутри. Но только в сравнении с "Зафирой" - VW просторнее любого легкового автомобиля, даже если тот относится к высшему среднему классу. Внутри "Турана" с комфортом размещаются пять пассажиров, и при этом ни один из них не будет чувствовать себя ущемленным. В "Зафире" ситуация такая же, и даже более того - запас пространства по всем направлениям такой, словно сидишь не в компактном минивэне, а в огромном микроавтобусе. Но в "Опеле" чувствуется, что сидишь в минивэне: и посадка более вертикальная, и кресла расположены повыше. В VW такого эффекта нет, так как дизайнеры еще раз применили оптический обман, и у пассажиров "Турана" возникает полная иллюзия поездки в обычном легковом автомобиле. Низкая оконная линия, большая площадь остекления, комфортная посадка - фольксвагеновцы в этом отношении оказались настоящими молодцами. В Zafira создается эффект большого и громоздкого автомобиля, а в "Туране" - нет. Он кажется таким компактным и уютным, словно VW Polo. Но это только кажется, ведь на самом деле оба автомобиля просто поражают своей грузо- и пассажировместимостью. Но об этом - позже.

 

Цена, комплектация

 

Оба автомобиля недешевы, так как их размеры и оснащение соответствуют среднему классу, если проводить аналогии с легковыми моделями, а здесь ценник менее 13.000 евро воспринимается как "бесплатный сыр". VW Touran с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. в комплектации Basic "стартует" с 14.000 евро (цена, рекомендованная производителем), а Opel Zafira в базовой комплектации стоит от 12.697 евро. Она в "базе" также оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, и даже мощность у них схожая - 100 л.с., а называется такая комплектация Base. И если смотреть только на цену, то получается, что в данном случае преимущество "Зафиры" просто очевидно: большой семиместный автомобиль за меньшую цену - это хорошее предложение. Но при более основательном рассмотрении обоих вариантов становится понятно, что все не так просто: комплектации обоих автомобилей отличаются так же разительно, как и их внешний облик.

 

Opel Zafira Base, цитируя одного моего знакомого, "пустая, как барабан". В базовой версии имеются: иммобилайзер, трехфункциональный дисплей на центральной консоли, задние лампы для чтения, дополнительный тормозной фонарь, гидрокорректор фар, брызговики спереди и сзади, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, а также окрашенные в цвет кузова бамперы. Еще есть электрогидравлический усилитель рулевого управления, подстаканники и пепельницы спереди и сзади. Из средств активной безопасности - только две фронтальные подушки безопасности. Автомобиль стоит на стальных дисках R15, за цвет "металлик" нужно доплатить 197 евро, а за кондиционер - 1076 евро. Вот такая она, базовая "Зафира".

 

А вот VW Touran, как правильно написано в пресс-релизе, "отличается богатым оснащением". За 14.000 евро покупатель получает: шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и головные для первого и второго ряда сидений), активные подголовники первого ряда сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, систему курсовой устойчивости ESP, включая системы ABS, ADR, EDS и Brake Assist - и это только средства активной и пассивной безопасности. Еще имеются электрические стеклоподъемники на передних дверях, 3 отдельных сиденья во втором ряду с индивидуальными регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки, сиденье водителя, регулируемое по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулировка и обогрев зеркал, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, аудиосистема RCD300 с CD-проигрывателем, термоизоляционные тонированные стекла, перчаточный ящик с подсветкой, двухуровневая система фильтрации и электронная противоугонная система. Каково?

 

Как видите, низкая стоимость Opel Zafira уже не кажется столь привлекательной: за те 1303 евро, что сэкономишь при покупке, вряд ли "навернешь" "Зафиру" до уровня "Турана". Правда, многие позиции оснащения, имеющиеся в VW, покупателю могут быть попросту не нужны, но выбора у него нет - VW Touran поставляется только в такой комплектации. Не очень широк и выбор моторов: еще есть дизель, и на этом, похоже, все - других модификаций "Турана" у нас не предлагается. А что "Зафира"? Тут полное раздолье для привередливого индивидуала: три бензиновых и два турбодизельных мотора, автоматическая и механическая трансмиссия на выбор. Да и диапазон цен впечатляет: от 12.697 до 17.200 евро - без учета дополнительного оборудования.

 

Салон: пространство, возможности трансформации

 

Если заранее не смотреть в техданные и не знать, что по внешним размерам VW Touran немного больше "Зафиры", на этом деле можно проспорить кучу денег - даже при очном знакомстве кажется, что все наоборот, - что Opel Zafira и длиннее, и шире, и выше "Турана". Хотя на самом деле единственное, в чем "Опель" лидирует, так это по колесной базе. У VW она равна 2675 мм, а у "Опеля" - 2695 мм. Преимущество хоть и небольшое, но весьма важное, ведь именно размер колесной базы существенно влияет на пространство в салоне.

 

И здесь дополнительные несколько сантиметров, вкупе с талантом инженеров, дали потрясающий эффект - "Зафира" является одной из самых просторных моделей своего класса. Если даже не самой просторной: несмотря на пристойный возраст, не восхищаться эргономикой салона "Зафиры" просто невозможно. Во-первых, потому что при весьма компактных внешних размерах эта модель является единственной по-настоящему семиместной. А во-вторых, схема складывания-раскладывания дополнительных кресел является поистине уникальной - повторить такое пока никто не может. В каком еще автомобиле дополнительные кресла в сложенном состоянии совершенно не занимают места, но в то же время в разложенном являются полноценным пассажирским местом? Нечто похожее я видел только в Mitsubishi Pajero III - там дополнительные места также очень оригинально складываются под пол багажного отсека. Правда, в разложенном виде они все равно недостаточно комфортабельны: малы по размеру, да и места для ног в машине мало. А вот в "Зафире", благодаря длинной колесной базе, места хватает всем семерым пассажирам. К тому же средний "диван" в "Зафире" имеет продольную регулировку - при необходимости его можно немного отодвинуть вперед, дабы "задние" чувствовали себя еще свободнее. Места при этом остается все равно достаточно много. Если же дополнительные кресла сложить, то Opel Zafira превращается в один из самых вместительных автомобилей своего класса. Секрет в том, что два кресла, шестое и седьмое, складываются заподлицо с обшивкой пола багажника и, таким образом, практически не занимают места.

 

А вот в VW Touran такого нет, так как его конструкция более традиционная. Хотя и в нем хватает "фишек" - средний ряд сделан в виде трех отдельных кресел, каждое (!) из которых имеет индивидуальную регулировку в продольном направлении, а также по углу наклона спинки. Среднее кресло может складываться, а его спинка превращается в походный столик - на обратной стороне есть специальные выштамповки, выполняющие роль подстаканников. Если же количество пассажиров не превышает четырех, среднее кресло можно вообще оставить дома, а оставшиеся два в среднем ряду переставить поближе к центру автомобиля. К сожалению, конструктивные особенности "Турана" не позволяют иметь одновременно и большой багажник, и повышенную пассажировместимость. Дополнительные кресла, а их два в третьем ряду, в разложенном состоянии занимают практически все пространство в багажном отсеке, и места остается минимум - на одну-две сумки. У "Зафиры" же даже в этом случае багажник может вместить несколько больших чемоданов. Но главная проблема "Турана" вовсе не в этом. Дело в том, что даже когда дополнительные кресла сложены, они занимают достаточно много места, и поэтому если вы планируете перевозить что-то крупногабаритное, их лучше вынуть и оставить в гараже. А при таком раскладе автомобиль превращается уже в пятиместный - для того, чтобы снова взять на борт дополнительно двух пассажиров, вам сначала придется вернуться в гараж за оставленными креслами. В "Зафире" с этим проще: третий ряд является частью конструкции автомобиля и не демонтируется, поэтому Opel может стать семиместным в любой момент, когда пожелаете.

 

Выигрывает Opel и по запасу пространства для пассажиров третьего ряда: здесь и посадка удобнее, и места для ног гораздо больше. Проще в "Зафире" и садиться на третий ряд: отодвинутый вперед средний диван оставляет достаточно много пространства. В "Туране", несмотря на то, что средний ряд также может отодвигаться вперед, тактического преимущества это не дает: дверной проем ограничен колесной аркой, поэтому попасть на третий ряд все равно трудновато. Да, не зря дополнительные кресла для "Турана" предлагаются только как опция - производитель видит эту модель прежде всего пятиместной и лишь в редких случаях - семиместной.

 

Ходовые качества

 

Оба автомобиля почти одинаковы по конструкции: передний привод, четырехцилиндровые моторы, независимые передняя и полузависимая задняя подвески. У "Турана", правда, сзади установлена полностью независимая подвеска, но и у "Зафиры" - на соединенных продольных рычагах. Но несмотря на схожесть конструкций, ездят обе модели совершенно по-разному.

 

Volkswagen - настоящая легковушка, причем очень хорошо управляемая. Небольшие крены, чуткое рулевое управление, плавный ход. А у Zafira все наоборот - и крены в поворотах достаточно великоваты, и руль совершенно "пустой", и подвеска на порожнем автомобиле кажется достаточно жесткой. К тому же в "Опеле" очень вертикальная посадка: чувствуешь себя как в большом микроавтобусе. У "Турана" с этим полный порядок - сидеть очень удобно и кресло расположено невысоко. Плавность хода, особенно если в машине находятся два-три пассажира, тоже понравится водителям легковых автомобилей: минимальная раскачка на "волнах", хорошее демпфирование неровностей. Да и шумоизоляция на высоте, так как звук мотора слышен только на очень высоких оборотах, и ветер на скорости особо не шумит. То же самое можно сказать и про "Зафиру" - на скорости она довольно комфортна и сильно не "нагружает" лишними шумами.

 

А вот своими моторами оба автомобиля особо не порадовали: как-то не впечатлили они своими показателями. У "Турана", правда, есть одно оправдание - на тестируемом автомобиле был установлен 1,6-литровый бензиновый FSI, который на наш рынок поставляться не будет. С началом официальных продаж его заменят также 1,6-литровым, но менее "навороченным" - от "Гольфа". Так вот, этот мотор был настолько "зажат" в угоду экологическим параметрам, что на нашем 98-м бензине он ехал чуть ли не в половину мощности. То есть работал он устойчиво, "тянул" вроде бы неплохо, но на 115 "коней" его динамики явно не хватало. Интересно, что после того, как автомобиль случайно заправили 95-м, он поехал гораздо лучше - тут уже сразу почувствовалось, что машина разгоняется до "сотни" за 11,9 секунды. Но все равно по характеру для такой машины оптимальным вариантом будет дизель. Хотя бы потому, что пиковый показатель крутящего момента 1,6-литрового FSI все равно находится достаточно высоко - на 4000 об/мин. Opel Zafira, несмотря на то, что оснащен 1,8-литровым мотором, особого преимущества из этого не имеет. Даже дополнительные 200 "кубов" не помогли ему выиграть параллельные заезды. На "низах" мотор просто "мертвый", что провоцирует на постоянное "выкручивание" мотора. Чтобы ехать на малой скорости, лучше включать пониженную передачу, потому что на высокой почти невозможно разгоняться. Трогание с места вообще проблематично: нужно держать как минимум 2000 об/мин, чтобы машина уверенно трогалась с места. Правда, если "взвинтить" мотор как следует, то динамика "Зафиры" может понравиться активному водителю - после 3500 об/мин мотор словно просыпается. Но разве это нормально для семейной модели? В общем, как и в случае в "Тураном", оптимальным вариантов для этого автомобиля будет турбодизель. Тем более что для "Зафиры" их предлагается два - 100- и 125-сильный.

 

Кто кого?

 

Особого преимущества в этом сравнительном тесте не получил ни один из автомобилей. Оба имеют и достоинства, и недостатки. К тому же Touran и Zafira оказались совершенно разными по характеру, поэтому их сравнение получилось бы не совсем корректным. VW Touran - это хороший, интересный, красивый и достаточно многофункциональный, "почти легковой" автомобиль. Семь мест, по моему мнению, ему совершенно ни к чему - он хорош именно как альтернатива легковушке. Он гораздо комфортабельнее, просторнее, к тому же достаточно недорог - опять же, в сравнении с соразмерным легковым автомобилем. А что "Зафира"? Opel Zafira - это очень хороший семиместный автомобиль. Он также достаточно комфортабелен и функционален, но при этом по части пассажировместимости и комфортабельности он уже вторгся на территорию микроавтобусов. Так что если хотите просто чуть более просторный автомобиль - покупайте VW Touran, а если необходима именно семиместная модель, то мимо Opel Zafira вам просто не пройти.

 

Источник:  Автогазета / N 31(423) от 02.09.03

Сравните Volkswagen Touran и Opel Zafira. Что лучше?

Сравнение Volkswagen Touran с Opel Zafira может помочь водителям понять, какая модель более экономична. В результате сравнения было найдено 4 причины купить Volkswagen Touran - по таким аргументам лучше, чем Opel Zafira. Хотя Opel Zafira также имеет массу преимуществ: подумайте о 13 причинах, по которым он выигрывает у Volkswagen Touran. Матч Volkswagen Touran и Opel Zafira учитывает все важные характеристики и дает данные.Это может помочь вам выбрать более эффективный выбор - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Touran обладает всеми признанными преимуществами Volkswagen. В любом случае Zafira нельзя рассматривать как низшую машину, так как Opel вложил в производство огромные деньги.

Внешний вид

4 причины купить Volkswagen Touran

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.87 миль на галлон и 28,99 миль на галлон На 39% или на 18,88 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 143 г / миля На 66% или на 57 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1913 л. И 1820 л. На 5% или на 93 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 1460 кг и 1565 кг На 7% или на 105 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

13 причин купить Opel Zafira

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 16 и 2 Еще 14 клапанов на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

240 л.с. и 105 л.с.

174 кВт. и 77 квт.

На 56% больше или на 135 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 320 НМ и 175 НМ На 45% больше или на 145 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.80 сек. против 11,9 сек. 4,1 сек.
Больше максимальной скорости 144 миль / ч и 117 миль / ч 27 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 38 миль на галлон и 54.25 миль на галлон На 43% или на 16,25 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 21 миль на галлон и 39.2 миль на галлон На 87% или на 18,2 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 140 л. И 121 л. На 14% больше или на 19 литров
Больше максимально допустимой массы 2200 кг и 2090 кг на 5% или 110 кг
Больше максимальной несущей способности 635 кг и 630 кг на 1% или на 5 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 730 кг 3% или 20 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1500 кг и 1300 кг На 13% или на 200 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 11.10 метров и 11.2 метра 1% или 0,1 метра

Нейтральные причины Volkswagen Touran vs.Opel Zafira

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 5600 об / мин На 11% или на 600 об / мин меньше.
Объем двигателя 1197 см 3 и 1998 см 3 На 40% или на 801 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4397 мм и 4503 мм На 2% или на 106 мм меньше
Ширина 1794 мм и 1801 мм На 0% или на 7 мм меньше
Высота 1634 мм и 1625 мм На 1% или на 9 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2678 мм и 2703 мм На 1% или на 25 мм меньше
Размер передних шин 195/65 R15 и 225 / 40R18
Размер задних шин 195/65 R15 и 225 / 40R18

Сравнение Volkswagen Touran и Opel Zafira: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Volkswagen Touran и Opel Zafira и просматривают все характеристики, нелегко прийти к немедленному мнению.Это сравнение предоставит больше фактов и поможет вам принять решение. Ознакомьтесь с фактами об Opel Zafira и Volkswagen Touran, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Opel Zafira и Volkswagen Touran

Прежде всего, будет показана общая информация о различиях. Opel рассматривает Zafira как главного конкурента в этом сегменте. Иногда водители все же покупали Touran производства Volkswagen. Интересно посмотреть на размер машин. Opel Zafira весит 1565 кг; Его длина - 4503 мм, ширина - 1801 мм, высота - 1625 мм.Volkswagen Touran предлагает 4397 мм в длину и 1794 мм в ширину, а высота модели составляет 1634 мм. Его вес 1460 кг. Колесная база составляет 2703 мм у Opel Zafira против 2678 мм у Volkswagen Touran.

Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей. Мощность мотора Opel Zafira составляет 240 л.с., он имеет 4 цилиндра. В Volkswagen Touran есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 105 л.с. Opel Zafira нужно всего 7,80 сек. для бега со скоростью 60 миль в час Volkswagen Touran нужно 11.9 сек. чтобы обеспечить те же результаты. Невозможно водить Touran со скоростью более 117 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Zafira 144 миль в час.

Безопасность Volkswagen Touran в сравнении с Opel Zafira

Обе модели построены с многократными тестами на безопасность. Volkswagen много вложил в средства безопасности Volkswagen Touran. Вот почему Touran занимает лидирующие позиции во многих списках безопасности. Opel Zafira обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице. Модель также получила множество отзывов и сделала Opel популярным.Великолепное рулевое оборудование Zafira повышает его безопасность.

Заключение и отзывы

Покупателям нравятся и Volkswagen Touran, и Opel Zafira. Модели разные, у них есть свои последователи. Zafira имеет 13 важных преимуществ, но Touran также предлагает 4 важных преимущества. Если вы поклонник Volkswagen, то вы обнаружите больше недостатков Opel, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Volkswagen Touran ve Opel Zafira Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 16 и 2 14 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

240 BG и 105 BG

174 кВт и 77 кВт

56% daha çok veya 135 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

320 Нм и 175 Нм

236 фунт-фут и 129 фунт-фут

45% daha çok veya 145 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.80 с и 11.9 с 4,1 с.
Azami hız daha büyük 231 км / саате и 188 км / саате 43 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 140 л. и 121 л. 14% вея 19 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2200 кг и 2090 кг 5% вея 110 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 635 кг и 630 кг 1% вея 5 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 730 кг 3% вея 20 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1500 кг и 1300 кг 13% вея 200 кг
Dier özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 11.10 м и 11.2 м 1% вея 0,1 м
.

OPEL Zafira и VOLKSWAGEN Touran

Zafira Life 1.5DS BusinessZafira Life 1.5DM BusinessZafira Life 1.5DL BusinessZafira Life 2.0DS Business 150Zafira Life 2.0DM Business 150Zafira Life 2.0DL Business 150Zafira Life 1.5DS SelectiveZafira Life 1.5DM SelectiveZafira Life 1.5DL SelectiveZafira Life 2.0DS Selective 150Zafira Life 2.0DM Selective 150Zafira Life 2.0DM Selective 150 Life 2.0DS Business AT8 180Zafira Life 2.0D L Selective 150Zafira Life 2.0DM Business AT8 180Zafira Life 2.0DL Business AT8 180Zafira Life 2.0DS Selective AT8 180Zafira Life 2.0DM Selective AT8 180Zafira Life 2.0DL Selective AT8 180Zafira Life 2.0DM Business Innovation 150Zafira Life 2.0DL Business Innovation 150Zafira Life 2.0DS Innovation 150Zafira Life 2.0DM Innovation 150Zafira Life 2.0DL Innovation 150Zafira Life 2.0DM Business Innovation AT8 180Zafira Life 2.0DL Business Innovation AT8 180Zafira Life 2.0DS Innovation AT8 180Zafira Life 2.0D M Innovation AT8 180Zafira Life 2.0D L Innovation AT8 180

Selecciona un Concesionario

Touran 2.0TDI CR BMT Edition 85 кВтTouran 2.0TDI CR BMT Business 85 кВтTouran 2.0TDI CR BMT Business и Navi 85 кВтTouran 2.0TDI CR BMT Edition DSG7 85 кВт Turan 2.0TDI CR BMT Business DSG7 85 кВт RACTouran 2.0TDI CR BMT Business DSG7 85 кВт RACTouran 2.0TDI CR BMT Business DSGran 5 2.0TDI CR BMT Business и Navi DSG7 85 кВт RACTouran 2.0TDI CR BMT Business и Navi DSG7 85 кВтTouran 1.5 TSI EVO Edition DSG7 110 кВтTouran 1.5 TSI EVO Advance 110 кВтTouran 1.5 TSI EVO Business DSG7 110 кВтTouran 1.5 TSI EVO Business & NavDI 85 кВт 2.0TDI CR BMT Advance 110 кВт 5PTouran 1.5 TSI EVO Advance DSG7 110 кВтTouran 2.0TDI CR BMT Sport 85 кВтTouran 2.0TDI CR BMT Sport DSG7 85 кВт 5PTouran 1.5 TSI EVO Sport 110 кВт Turan 2.0TDI CR BMT Sport 110 кВт 5PTouran 2.0TDI CR BMT Advance DSG7 110 кВт 5PTouran 1.5 TSI EVO Sport DSG7 110 кВтTouran 2.0TDI CR BMT Sport DSG7 110 кВт 5P

Selecciona un Concesionario

Precio 37,180 € Precio Precio 29.845 €

Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4

Эстило Тодотеррено Эстило Эстило Тодотеррено

Пуэртас 4 Пуэртас Пуэртас 5

Plazas 5 Plazas Plazas 7

Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera

Ларго 460,6 см Ларго Ларго 452,7 см

Анчо 201,0 см Анчо Анчо 182,9 см

Альто 190,5 см Альто Альто 165,9 см

Peso en vacío 1.634 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,615 кг

Maletero 0 л Maletero Maletero 137 л

Цилиндрада 1.499 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1.968 см³

Potencia 120 CV Potencia Potencia 115 CV

Par máximo 270 Нм Par máximo Par máximo 320 Нм

Velocidad punta 170 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 188 км / ч

Aceleración 14,3 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 11,5 с (0-100 км / ч)

Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332065

Выбросы CO2 128 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 120 г / км

Consumo Urbano 5,2 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 5,1 л / 100 км

Consumo Extraurbano 4,6 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 4,2 л / 100 км

Consumo Combinado 4,8 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 4,5 л / 100 км

.

Сравнение Opel Zafira и Volkswagen Touran Vergelijkende

Ruimte belangrijker dan uitstraling

AutoWeek 49 2016

Дит артикель улучшен на AutoWeek 49 2016

Bekijk magazine

In een tijd dat внедорожник и MPV, находящийся на радаре автомобиля, автомобиль mogen auto, как Opel Zafira и Volkswagen Touran, в een dubbeltest knokken voor hun bestaansrecht. Мы zetten de vernieuwde Zafira tegen de nog zeer verse ruimtewagen van VW.

Heeft de MPV het echt zo moeilijk, horen we je denken. De noodklok luidt nog niet maar een blik op de ontwikkelingen в autoland leert dat de markt wordt overspoeld door nieuwe SUV's die vaak qua praktische inzetbaarheid niet onderdoen для традиционных миди-MPV. Dat zijn ruimtewagens встретил de mogelijkheid om zeven personen mee te nemen, waarbij vaak de achterste twee stoeltjes in de bodem neerklapbaar zijn. Это новые автомобили как Skoda Kodiaq en de Peugeot 5008 bijvoorbeeld ook.Ja, de 5008, de auto die we voorheen nog als echte MPV konden bestempelen is in zijn nieuwe gedaante een heuse SUV, met de bijpassende stoere uiterlijke kenmerken. Самый последний туман Опель Зафира. Natuurlijk, die neus oogt erg fris en past helemaal bij de nieuwe Opel-stijl. Если бы автомобиль был на переднем плане, чтобы узнать, что такое verwantschap vertoonde, встретил ван де Opel Ampera, но он был знаком с этой фамилией van de nieuwe Astra, которую он мог найти, чтобы узнать, как это сделать. De Zafira en de Touran Stralen Pure Functioniteit uit, doelmatigheid op wielen, bedoeld om veel mensen en bagage te kunnen vervoeren.Aan de achterzijde zie je de vernieuwingsronde amper aan de zevenzits-Opel af, het zijn vooral de neus en het interieur die Opel onderhanden nam. Technisch blijft veel bij het oude en zo kunnen, который мы создали, что де Zafira onderhuids nog altijd techniek deelt met de vorige generatie Astra, en deels ook met de Insignia.

Het concept van de Opel Zafira stamt uit de late jaren 90 en de komst van de ruimtewagen zorgde voor behoorlijk wat opschudding. В 1999 году Zette Opel het segment helemaal op zijn kop door met een zevenzitter te komen waarbij de achterste twee zetels alleen wanneer je ze echt nodig имел uit de bodem van de bagageruimte tevoorschijn kwamen.Дри Джаар Эрдер встречал Renault с Mégane Scénic al een nieuwe klasse gedefinieerd, Opel ging nog een stap verder, дверной опорой van een compacte middenklasser (Astra) zo'n veelzijdige auto te ontwikkelen die zelfs plek bood person. Пусть хорошо, у Volkswagen не было ни одного минивэна с высокой гаммой. De familieman werd pas in 2003 bediend, en die eerste ruimteauto op base van de Golf bood natuurlijk ook de mogelijkheid van zeven zitplaatsen. Daarmee waren ze в Вольфсбурге overigens wel rijkelijk laat, want toen de Touran in het voorjaar van 2003 op de markt kwam waren er in Nederland al bijna 50.000 веркочт Зафиры. В Топжаар 2001 г. товарная отметка 15.000. В 2015 году не было 2.247, это было больше, чем было дано де Туран, waarbij het model natuurlijk werd vernieuwd, dus that is misschien niet helemaal представитель, maar встретил 1.012 экземпляров liggen de jaren, выставочных залов MPV на всех выставочных залах MPV.

Verder lezen?

Het volledige artikel is beschikbaar voor slechts € 1,49. Het artikel wordt aangeboden в Формат PDF.

Het volledige artikel kost normaal 1,49 €, бесплатная доставка для абонентов.Het artikel wordt aangeboden в Формат PDF.

DownloadKoop artikel € 1,49

Опасности, ошибки ...

Это не так, как надо, чтобы делать ставки. Probeer het later nog eens.

sluiten ×

Opel Zafira vs. Volkswagen Touran -

Ruimte belangrijker dan uitstraling

Купите статьи в PDF для документов 1,49 €.
Vul je email-adres in waarop je het artikel wilt ontvangen:

Opel Zafira против Volkswagen Touran -

Ruimte belangrijker dan uitstraling

Ставки Je изменчивы! Het artikel - это naar je e-mail-adres gestuurd.Здесь вы можете скачать прямую дверь, нажав на кнопку, нажав кнопку. Download het artikel × Meer Volkswagen Touran Times.

Смотрите также