RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Опель вектра или фольксваген пассат что лучше


Тест-драйв OpelVectra 2.2-16V DGi, VolkswagenPassat 2.0 TDI

В России «Фольксваген» традиционно считается дорогим и престижным, а «Опель», напротив, доступным и незатейливым. «Пассат» и «Вектра» у барьера выясняют, чья же правда.

Денег много не бывает

С увеличением благосостояния граждан растут и аппетиты. Дороже становится одежда, стремительно увеличивается диагональ телевизора, загородный домик прирастает баней и сауной. Меняется и автомобиль. Если вчера вы могли себе позволить европейский хэтчбек «гольф»-класса, то сегодня денег хватает и на более дорогой автомобиль, нежели «Фокус», «Астра» или «Меган». Что там у нас по списку? Ага, седаны среднего класса: солидные внешне, заметные в потоке, представительные в своей классической трехобъемности. Но если уж мы одеваемся у «Бриони», смотрим «Сони» и потягиваем «Блек лейбл», то и седан нам нужен уважаемый. Такой, как «Пассат». Разумеется, не со смехотворным мотором объемом 1,6 л, а 2-литровый и обязательно с «автоматом».

Альтернатива? «Корейцы»? Фи, мы выше этого! Японские и французские седаны человек, присматривающийся к «Пассату», рассматривать станет едва ли – в большинстве случаев такие люди убеждены в превосходстве немецкой техники. Престижные БМВ, «Ауди» и «Мерседес-Бенц» попадают совсем в другую ценовую нишу – до «Блю лейбла» и плазменных панелей «Лёве» мы все же еще не доросли. Остается только два варианта: «Форд» и «Опель». Но «Мондео» в нынешнем году снимают с производства. Зато 2,2-литровая «Вектра», минувшей осенью претерпевшая косметическую операцию, – кандидатура подходящая.

Что касается внешности, как обычно, о вкусах спорить не будем. Кому-то по душе тяжеловесная стать «Пассата», который из кожи вон лезет, чтобы хоть капельку приблизиться к бизнес-классу, его нескромное количество хрома и мощная пасть решетки радиатора, очевидно напоминающая дорогие «Ауди». Другим ближе подчеркнуто резкие, эффектные линии и четкие грани «Вектры».

Лобовая атака

Пожалуй, более неудобного в управлении блока климат-контроля нет ни в одном автомобиле среднего класса. Представляете, чтобы поменять направление воздушных потоков в салоне «Вектры», вам нужно войти в меню, колесиком выбрать нужное направление и после этого еще и подтвердить свой выбор. Минус серьезный, зато по большому счету единственный. Ведь в остальном эргономика «Опеля» близка к идеалу. Даже к импульсным поворотникам сегодня привыкаешь быстрее, чем раньше.

Отрадно, что «Вектра» производит еще и приятное эстетическое впечатление. 2,2-литровый «Опель» поставляется в Россию только в топ-комплектациях «Элеганс» и «Космо». Первая отличается светло-песочной отделкой и деревянными вставками, вторая радует спортивными кожано-тканевыми сиденьями. И та и другая нарядны, милы и в меру изысканны.

Интерьер «Пассата» поражает напускной роскошью. Ну как не подивиться обилию хромированных окантовок циферблатов или нескромной площади деревянных вставок. Однако, присмотревшись, отмечаешь жесткий, как застывший асфальт, пластик нижней части торпедо и дверных ручек. А сколько, интересно, удалось сэкономить на копеечной пластиковой ступице руля, обод которого при этом обшит натуральной кожей? Блеск и нищета в одном флаконе. Да и зазоры между обивками дверей и торпедо в «Пассате» больше, нежели в «Вектре». Неаккуратненько как-то…

Только четыре персоны

Водительское кресло «Вектры» – образец для подражания. Не только удобное и комфортабельное, но и грамотное с медицинской точки зрения, оно получило отличительный сертификат от немецких врачей. В результате устроиться на рабочем месте «Вектры» сможет человек любого роста и комплекции. А отсутствие усталости гарантировано даже в длительных поездках.

«Фольксваген» дипломов не получал, но по большому счету ничуть не хуже. Быть может, диапазон регулировок кресла не столь велик, но длинная подушка и развитая боковая поддержка надежно и бережно держат вас в поворотах.

И по ширине, и по длине на заднем диване «Фольксваген» превосходит «Опель» – соответственно +3 и +2,5 см. Но что толку в таком преимуществе, если отформованный под две персоны диван очевидно не рад третьему пассажиру. А четверо взрослых под метр девяносто без проблем усядутся в обоих седанах.

Не литром единым

Багажник «Пассата» объемом 565 литров – не просто лучший результат в среднем классе, это больше, чем у большинства автомобилей категории люкс. Но вот беда, традиционная конституция классического седана подпортила впечатление от рекорда. Несмотря на чемпионские литры, в чрево «Фольксвагена» помещаются два больших чемодана и один средний. Результат, конечно, хороший, но не выдающийся. Ведь такая же норма по плечу многим моделям «гольф»-класса, да и та же «Вектра» хуже ровно на один средний чемодан. Главная проблема обоих в ограниченных возможностях перевозки габаритных предметов. Узкий тоннель между салоном и багажником, а также складывающаяся ступенькой спинка дивана – очевидные минусы седанов.

Занимательная арифметика

По мощности 2-литровый мотор нового «Пассата» не уступит снятой с производства турбо-«четверке» объемом 1,8 л – 150 л. с. На смену 4-ступенчатой АКП пришел более современный 6-ступенчатый «автомат», но и автомобиль прибавил в весе добрых полцентнера. На бумаге «Пассат» на полсекунды быстрее, чем раньше, разгоняется до сотни, при этом его «максималка» упала до 208 км/ч. На деле 2-литровый FSI стал заметно задумчивей реагировать на газ. Сложилось впечатление, что «автомат» все время работает в мягком зимнем режиме – настолько неспешно начинается разгон и перебираются передачи.

По паспорту 2,2-литровая 155-сильная «Вектра» уступает «Фольксвагену» 0,3 секунды при разгоне до сотни. Вот только светофорная дуэль раз за разом оставалась именно за «Опелем». И это несмотря даже на менее изысканный 5-ступенчатый «автомат». На шоссе «Вектра» также показалась более эластичной и приемистой.

Разный характер

Зато по части управляемости «Вектра» понравилась меньше. Что неудивительно: роль «зажигалки» в гамме моделей «Вектры» отдана хэтчбеку GTS с пониженной спортивной подвеской. Седан же более комфортабелен и, увы, более расхлябан в предельных режимах. Скажем, за отметкой в 140 км/ч подвеска уже не справляется с неровностями дороги и кузов плывет, как по волнам. Но больше всего раздражает невнятный руль. Недавно инженеры из Руссельсхайма уменьшили передаточное отношение рулевой рейки, сделав «баранку» более «острой» – всего 2,6 оборота от упора до упора. Но к чему все это, если электроусилитель начисто лишает водителя радости обратной связи? О том, куда смотрят колеса в быстром повороте, остается только догадываться.

«Пассат», напротив, решителен, собран и цепок. Подвеска на корню пресекает раскачку, а руль налит реактивным усилием и абсолютно правдив. Эх, такому бы шасси, да мотор повеселее…

Еще не высшая лига

На холостых оборотах приглушенный рокоток двигателей вполне очевиден, как в салоне «Вектры», так и «Пассата». А на скорости первую скрипку в шумовом сопровождении немецких седанов исполняют шипованные шины, которые успешно заглушают все остальные звуки, включая аэродинамические шумы.

Но певучие шиповки – это не проблема, а данность зимнего периода. Зато по сравнению с любым хэтчбеком «гольф»-класса и «Вектра», и «Пассат» выигрывают в гораздо более эффективной шумоизоляции задних арок – акустический комфорт на диване весьма высок.

Что до плавности хода, то козыри «Вектры» предпочтительнее. «Опель» комфортабельнее на трамвайной брусчатке, почти безболезненно глотает крупные выбоины и весьма галантно давит лежачих полицейских.

Подвеска же «Пассата» комфортабельна в большинстве ситуаций. Но осторожнее на выбоинах. Здесь она может сработать на пробой.

Лучше не бывает

В рейтинге безопасности «ЕвроNCAP» «Фольксваген» разбился на пятерку, да и его базовая комплектация включает все мыслимые средства защиты. Здесь и 6 подушек, и целый каскад электронных страховщиков, включая ABS, ESP и даже весьма полезную на скользкой дороге блокировку межколесного дифференциала.

По оценкам «ЕвроNCAP» «Опель» лишь крепкий середняк – 30 баллов и четыре звезды. Да и базовая комплектация «Эссеншиа» (только для моторов 1,6 и 1,8 л) беднее «Пассата» на систему динамической стабилизации (ESP). Впрочем, шесть эйр-бэгов и ABS не оставляют нам выбора – к четверке «Вектры» за безопасность прибавляем весомый плюс.

За гранью

Базовый 2-литровый «Пассат» с АКП стоит $30 576. Дороже, между прочим, чем «Тойота-Кэмри» из настоящего бизнес-класса. Но покупатели отдают предпочтение не базовой, пусть и весьма неплохо оснащенной версии «Трендлайн», а более гламурному и дорогому «Хайлайну». В нем уже прописаны и деревянная отделка, и кожано-замшевые сиденья, и климат-контроль, и диски из легкого сплава, и много чего еще. Впрочем, и стоит удовольствие $33 753. Однако! Дооснастив «Пассат» столь необходимым большому седану парктроником и окрасив его металликом, мы на пороге 35 тысяч! Вот тебе, бабушка, и средний класс…

2,2-литровая «Вектра»-седан предлагается в исполнении «Элеганс» ($28 190) и «Космо» ($29 290). Последняя богаче не только на комбинированный кожано-тканевый салон, но и «климатику», легкосплавные диски и задние электростеклоподъемники. Добавляем металлик и парктроник и получаем $30 090. На добрых пять тысяч дешевле «Пассата».

Мы решили:

Главный результат противостояния двух немецких седанов – отсутствие победителя. Да, «Пассат» (средняя оценка 4,0), возможно, как никогда приблизился к моделям бизнес-класса. По внешней стати и роскошной отделке салона во всяком случае. Зато в таких важных деталях, как шумоизоляция, «Пассат» по-прежнему недотягивает до идеала. Да, «Фольксваген» замечательно безопасен и презентабелен, у него благородные дорожные манеры и огромный багажник. Но задумчивый тандем двигатель/коробка передач сложно назвать идеальной парой. И главное – в погоне за бизнес-классом «Фольксваген» перегнул палку. По цене седан из Вольфсбурга вплотную приблизился к СААБу-9-5 и «Вольво-S80»! И речь всего лишь про 2-литровый седан. Даже страшно представить, во сколько покупателю обойдется «Пассат» с мотором V6 3,2 л, который вот-вот появится в продаже…

«Вектра» (средняя оценка 4,0) не пытается поразить покупателя количеством дерева и хрома, но на деле предлагает почти тот же (если не более щедрый) набор благ: просторный салон, высокую безопасность, комфортабельную подвеску и оптимальный двигатель. Беда лишь в том, что «Вектра» хоть и дешевле безумно дорогого «Пассата», но тем не менее дороже почти всех остальных конкурентов. При этом в глазах покупателей она не выглядит столь же престижной, как «Пассат», в ней нет спортивного очарования «Мазды-6», отсутствует футуризм «Примеры» и благородная утонченность «Авенсиса». А просто хороший автомобиль без изюминки и символа престижа на решетке радиатора интересен немногим.

Благодарим фирмы «АВТОТРЕЙД АГ» и «КЛАРУС ТРЕЙДИНГ» за предоставленные автомобили

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Управлять климат-контролем через подменю борткомпьютера НЕУДОБНО

Фото 4. Оригинальное, но не слишком удобное решение – ползунок посередке активирует ПАРУ передних или задних стеклоподъемников

Фото 5. От КОЛИЧЕСТВА РЕГУЛИРОВОК водительского кресла может и голова закружиться

Фото 6. Зазоры между панелями у «Вектры» БОЛЕЕ АККУРАТНЫЕ, нежели в «Пассате»

Фото 7. Чтобы завести двигатель, необходимо вставить брелок в «замок зажигания» и нажать. Бесспорно, выглядит ЭФФЕКТНО, но так ли удобно в реальной жизни?

Фото 8. Вместительный бокс-подлокотник можно ПРЕВРАТИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИК. Благо и солидный объем позволяет, и охлаждение предусмотрено

Фото 9. Еще одна новомодная заморочка – вместо традиционного «ручника» на «Пассате» ЭЛЕКТРОННЫЙ стояночный тормоз, отключаемый кнопкой слева на передней панели

Фото 10. УДОБНЫЙ ящичек в левой части торпедо годится для хранения мобильника. Но будьте осторожны: рослого водителя эта крышка больно бьет по ноге

Фото 11. В сложенном положении подголовники «Вектры» НЕ МЕШАЮТ обзору

Фото 12. Кажущаяся огромной ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ «Пассата» на деле может похвастать весьма скромным кармашком. Максимум, что туда поместится, – бутылочка газировки

Фото 13. Откидной подлокотник с выдвижным подстаканником превращает диван «Пассата» в подобие БАРНОЙ СТОЙКИ

Фото 14. ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО багажника «Пассата» в большей высоте. Именно за счет этого здесь поместились два больших и один средний чемоданы

Фото 15. «Вектра» же не смогла взять гроссмейстерский рубеж как раз из-за ограниченной высоты, зато ДИАГОНАЛЬ у «Опеля» на 2 см больше

 

 

Текст: Михаил Медведев

Фото: Максим Гончаров

Сравните Volkswagen Passat и Opel Vectra. Что лучше?

Выбор в пользу Opel Vectra и Volkswagen Passat может показаться сложным, поэтому пора провести сравнение автомобилей. В результате сравнения были учтены 5 факторов для покупки Volkswagen Passat - согласно этим характеристикам он лучше, чем Opel Vectra. Хотя у Opel Vectra тоже немало плюсов: подумайте о пяти факторах, по которым он выигрывает у Volkswagen Passat. Мы обнаружили важные характеристики Volkswagen Passat и Opel Vectra, которые были учтены при сравнении.Это может помочь вам найти более эффективный выбор - сравните две машины, прежде чем принимать решение. Passat был построен Volkswagen, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Автомобилисты сходятся во мнении, что Opel действительно сделал все, чтобы сделать Vectra успешной на рынке. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы выбрали?

Внешний вид

5 причин купить Volkswagen Passat

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 31.98 миль на галлон На 32% или на 15,22 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 133 г / миля На 43% или на 40 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 588 л. И 500 л. На 15% или на 88 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 730 кг 3% или 20 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1600 кг На 20% или на 400 кг

5 причин купить Opel Vectra

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

175 л.с. и 138 л.с.

127 квт.и

На 21% больше или на 37 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.10 сек. против 10,0 сек. 0,9 сек.
Больше максимальной скорости 143 миль / ч и 123 миль / ч 20 миль / ч
Прочие характеристики
Меньший вес 1385 кг и 1706 кг На 23% или на 321 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.90 м и 11 м 1% или 0,1 метра

Нейтральные причины Volkswagen Passat vs.Опель Вектра

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1968 см 3 и 1998 см 3 2% или 30 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4771 мм и 4611 мм На 3% или на 160 мм меньше
Ширина 2062 мм и 1798 мм На 13% или на 264 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2710 мм и 2700 мм На 0% или на 10 мм больше

Сравнение Volkswagen Passat и Opel Vectra: выводы и мнения

Очень важно сравнивать Volkswagen Passat и Opel Vectra с разных сторон.В этой статье сравниваются наиболее важные характеристики. Факты об Opel Vectra и Volkswagen Passat мы собрали в абзацы, которые удобно изучать и сравнивать.

Теперь пора взглянуть на моторы. Преимущество Opel Vectra - двигатель, который развивает мощность 175 л.с. и имеет 4 цилиндра. У Volkswagen Passat его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 138 л.с. Наш лидер предлагает привилегии динамичного вождения, поскольку Volkswagen Passat разгоняется до 60 миль в час за 10.0 сек. в то время как Opel Vectra предлагает то же самое в течение 9,10 секунды. На Passat невозможно разогнаться со скоростью более 123 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Vectra в 143 миль в час.

Безопасность Volkswagen Passat в сравнении с Opel Vectra

Эти автомобили имеют очень высокий рейтинг безопасности. Для Volkswagen Passat технологии безопасности были важным этапом производства, и Volkswagen сделал все возможное для этого автомобиля. Многочисленные тесты подтверждают, что Passat - безопасный автомобиль. Производители Opel Vectra уделяют большое внимание безопасности людей.Автомобиль был лидером отзывов и сделал Opel популярным. Также владельцы признают, что у Vectra отличное рулевое управление.

Заключение и мнения

Нельзя сказать наверняка, намного ли Volkswagen Passat лучше Opel Vectra. Модели разные, у них есть свои последователи. Подумайте о Passat через 5 очевидных плюсов его покупки, но не забывайте о 5 привилегиях Vectra. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Volkswagen и Opel.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)

.

Volkswagen Passat ve Opel Vectra Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

175 BG и 138 BG

21% daha çok veya 37 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.10 с и 10.0 с 0,9 с.
Azami hız daha büyük 230 км / saate и 198 км / saate 32 км / saate
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1385 кг и 1706 кг 23% вея 321 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.90 м и 11 м 1% вея 0,1 м
.

Сравните Volkswagen CC и Opel Vectra. Что лучше?

Посмотрите на сравнение Volkswagen CC и Opel Vectra по значимым характеристикам. Мы нашли 4 фактора для выбора Volkswagen CC - лучше, чем Opel Vectra, по таким случаям. Как бы то ни было, у Opel Vectra есть 7 важных плюсов, которые превращают его в удачную покупку вместо Volkswagen CC. Мы подытожили информацию об автомобилях, чтобы представить чистый матч Opel Vectra и Volkswagen CC. Вы можете сравнить две машины и выразить свои эмоции об автомобилях.Volkswagen сделал многое, чтобы представить CC как лучший автомобиль в своей конкурентной категории. Как бы то ни было, Vectra сложно назвать менее достойным автомобилем, так как Opel вложил в разработку немалые деньги. Проанализировав все характеристики, вы легко поймете, какой автомобиль получить.

Внешний вид

4 причины купить Volkswagen CC

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8.2 сек. против 9,10 сек. 0,9 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 39.33 миль на галлон и 31.98 миль на галлон На 19% или на 7.35 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 102 г / миля и 133 г / миля На 30% или на 31 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 730 кг 3% или 20 кг

7 причин купить Opel Vectra

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 16 и 4 Еще 12 клапанов на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

175 л.с. и 157 л.с.

127 квт. и

На 10% больше или на 18 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 143 миль / ч и 139 миль / ч 4 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 500 л. И 452 л. На 10% или на 48 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1600 кг и 1500 кг На 6% или на 100 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1385 кг и 1505 кг На 9% или на 120 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.90 м и 11 м 1% или 0,1 метра

Нейтральные причины Volkswagen CC vs.Opel Vectra

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1798 см 3 и 1998 см 3 На 10% или на 200 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4802 мм и 4611 мм На 4% или на 191 мм меньше
Ширина 2090 мм и 1798 мм На 14% или на 292 мм больше
Высота 1421 мм и 1460 мм На 3% или на 39 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2710 мм и 2700 мм На 0% или на 10 мм больше

Сравнение Volkswagen CC и Opel Vectra: выводы и мнения

Чтобы легче было рассмотреть Opel Vectra и Volkswagen CC, мы решили прийти к единому мнению.Это сравнение предоставит больше фактов и упростит вашу покупку. Мы собрали информацию об Opel Vectra и Volkswagen CC в таблицах, которые удобны для изучения и сравнения.

Общий обзор Opel Vectra и Volkswagen CC

Начнем с обзора основных характеристик моделей. Многие покупатели голосуют за модели Opel, в том числе за Vectra. Но Volkswagen со своим CC действительно дает прекрасные возможности и в некоторых ситуациях выигрывает. Размер играет важную роль в подборе.Opel Vectra весит 1385 кг, имеет длину 4611 мм, ширину 1798 мм и высоту 1460 мм. У Volkswagen CC размеры следующие: 1421 мм в высоту, 4802 мм в длину и 2090 мм в ширину. Вес 1505 кг. Колесная база составляет 2700 мм у Opel Vectra против 2710 мм у Volkswagen CC.

Также стоит подобрать двигатели автомобилей. Opel Vectra предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. Под капотом Volkswagen CC доступны 4 цилиндра и мощность 157 л.с. Опель Вектра занимает всего 9.10 сек. на разгон до 60 миль в час Volkswagen CC занимает 8,2 секунды. для достижения той же скорости. Opel Vectra может развивать скорость 143 миль в час по сравнению с максимальной скоростью CC 139 миль в час.

Безопасность Volkswagen CC в сравнении с Opel Vectra

Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на хорошем уровне. Для Volkswagen CC технологии безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Volkswagen сделал все возможное для создания автомобиля. Системы проверки безопасности также добавляют, что CC обеспечивает высокую безопасность. Безопасность человека - видимое преимущество Opel Vectra.Автомобиль также был лидером обзоров и сделал Opel популярным. Кроме того, Vectra предлагает отличное рулевое управление и тормозное оборудование для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Непросто узнать, выиграет ли Opel Vectra в споре с Volkswagen CC. Модели разные, у них есть свои последователи. Но по нашей оценке 4 к 7, если вспомнить плюсы CC и Vectra. Выбирать между Volkswagen и Opel последователям производителей не составит большого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Volkswagen Passat и Opel GT. Что лучше?

Хотите узнать, какой автомобиль эффективнее: Volkswagen Passat или Opel GT? В нашей таблице указаны 3 фактора, которые делают Volkswagen Passat лучше, чем Opel GT. Для многих автомобилистов Opel GT все же станет более подходящим выбором, чем Volkswagen Passat, на то есть 5 причин. Рассматривая наиболее важные особенности, мы обнаружили ключевые различия между Volkswagen Passat и Opel GT.Сравните ускорение или расход топлива, сопоставьте размер и легко сравните две машины. Passat был построен Volkswagen, чтобы опередить конкурентов на рынке. Автомобилисты говорят, что Opel также много сделал для того, чтобы GT стала успешной на рынке. За какую из моделей в нашем сравнении вы бы заплатили?

Внешний вид

3 причины купить Volkswagen Passat

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 31.01 миль на галлон На 34% или на 16,19 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 93 г / миля и 135 г / миля На 45% или на 42 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 588 л. И 66 л. на 89% или на 522 литра

5 причин купить Opel GT

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

264 л.с. и 138 л.с.

192 кВт.и

На 48% больше или на 126 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 5.70 сек. против 10,0 сек. 4,3 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 123 миль / ч 19 миль / ч
Прочие характеристики
Меньший вес 1306 кг и 1706 кг На 31% или на 400 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10,40 м и 11 м На 6% или на 0,6 метра

Нейтральные причины Volkswagen Passat vs.Опель GT

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1968 см 3 и 1998 см 3 2% или 30 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4771 мм и 4100 мм На 14% или на 671 мм меньше
Ширина 2062 мм и 1813 мм На 12% или на 249 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2710 мм и 2415 мм На 11% или на 295 мм больше

Сравнение Volkswagen Passat и Opel GT: выводы и мнения

Очень важно сравнивать Volkswagen Passat и Opel GT по техническим характеристикам.Это сравнение предоставит больше информации и поможет при покупке. Чтобы узнать о Volkswagen Passat и Opel GT, есть 4 основных раздела и окончательное мнение.

Важно знать характеристики двигателей автомобилей. Двигатель Opel GT имеет мощность 264 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Volkswagen Passat доступны 4 цилиндра и мощность 138 л.с. Наш победитель предлагает впечатления от быстрого движения, так как Volkswagen Passat разгоняется до 60 миль в час за 10.0 сек. в то время как Opel GT достигает того же значения за 5,70 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость Passat составляет 123 мили в час, в то время как GT будет двигаться со скоростью 142 миль в час.

Безопасность Volkswagen Passat по сравнению с Opel GT

Активная и пассивная безопасность для обеих моделей на высоте. Volkswagen вложил много средств в систему безопасности Volkswagen Passat. Международные краш-тесты констатируют, что Passat - безопасный автомобиль. Создатели Opel GT уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Водители Opel часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.Вдобавок у GT есть прекрасные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и отзывы

Нельзя с уверенностью сказать, намного ли Volkswagen Passat лучше Opel GT. Покупателей, готовых платить за эти модели, очень много. Мы нашли 3 фактора для покупки Passat и 5 причин поменять его на GT. Будьте беспристрастны, думая о преимуществах и недостатках Volkswagen и Opel.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также