RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Опель астра или фольксваген гольф что лучше


Volkswagen Golf Mk IV VS Opel Astra G: с кем на Руси жить веселей?

Кого предпочесть для совместной жизни? Красивую, умную, с прекрасными манерами, но большими запросами или скромную, тихую, но очень надежную? Речь идет о подержанных VW Golf 4 и Opel Astra G.

Evolution и Revolution
Golf 4 появился на рынке в 1997 году. Модель, по сравнению с предшественником Golf 3, эволюционная. Кардинальных изменений в дизайне не произошло, да и в технике, по большому счету, тоже. Но это не помешало машине успешно продаваться по всему миру.

Opel Astra – большой шаг вперед для фирмы. Совершенно новый дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущей Astra, и самое главное – 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова.
Обе машины хорошо продавались в России, поэтому количество представленных на рынке "наших" экземпляров достаточно велико.

Golf выпускался в вариантах трех-пятидверный хэтчбек и универсал. Гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет. На лакокрасочное покрытие – 3 года. Сроки эти вполне реальны, и с кузовом проблем не возникает. На некоторых машинах вода затекает в задние фонари, но с бедой легко справляются тюбик герметика и умелые руки. Салон Golf выглядит очень роскошно для машины малого класса. Качества подгонки панелей и применяемых материалов до сих пор никто не переплюнул. Можно играть в игру "найди 10 отличий от VW Passat". Отличие номер 1 – тесное заднее сиденье. Несмотря на уверения конструкторов, сидеть там хуже, чем в предшественнике. Не хватает места для ног, тесно в плечах… Даже VW Polo более "дружелюбен" к задним пассажирам!

Обзорность неплоха, но правое зеркало было создано по просьбе "подставлял" на дорогах. Оно маленькое, и рассмотреть помеху по правому борту почти невозможно. Несомненное достоинство Golf – оснащение. Покупатели и у нас, и в Европе редко заказывали базовые Golf. Климат-контроль, всяческие обогревы – скорее норма, чем исключение. А ночью VW радует стильной сине-красной подсветкой панели приборов. Что можно сломать внутри? Подстаканник и задняя пепельница редко живут больше года, при осмотре не мешает проверить их работу. Равно как исправность дверных замков. Они частенько "глючат", а фирменные СТО лечат их только заменой (70$ – замок, 45$ – замена). Golf страдает от того, что фильтр в системе вентиляции слишком хорош. Его нужно менять (50$ фильтр, 10$ – замена) два раза в год, осенью и поздней весной. Одно российское лето забивает его напрочь, и вместо мощного урагана в дефлекторах гуляют жалкие ветерки. Омыватели стекол и фар не относятся к долгожителям. В механизме стеклоочистителей закисают оси рычагов, что приводит к поломке электромотора или деталей привода. Для предотвращения беды механизм лучше раз в год разбирать и смазывать. Пару лет назад серые дилеры ввезли партию машин, предназначенных для турецкого рынка. Их лучше избегать и перед покупкой проверить VIN-код кузова. По нему можно определить, для какого импортера был изготовлен автомобиль.

С моделью Astra Opel впервые дал достойный ответ концерну VAG. Те же самые 12 лет гарантии от сквозной коррозии и 3 года на краску. И та же самая уверенность в выполнении этих норм. Даже самые старые машины не имеют следов коррозии. Дело не только в оцинковке кузова. Opel редко гниет снаружи, обычно они ржавеют изнутри и по сварным швам. У Astra G все скрытые полости на заводе обрабатываются антикором, а сварные швы тщательно герметизируются. Если машина не попадет в серьезную аварию, жить ей лет 20-25 до списания в утиль.

Салон Astra тоже хорош, но после Golf не впечатляет. Нет в нем шика, блеска в мелочах. Да и материалы отделки недороги. К тому же со временем в некоторых машинах напоминает о себе генетический код под названием "погремушка". Не Kadett, конечно, Golf"sы потише будут. Зато заднее сиденье Opel намного удобнее. Места там больше, и два человека ни о каких Vectra и Omega мечтать не будут.

На куцее "гольфовское" зеркало Astra отвечает ограниченной обзорностью. Широкие задние стойки кузова заставляют понервничать при движении задним ходом. Выигрывает Astra в объеме багажника. Универсал Astra, пожалуй, самый лучший "грузоперевозчик" в этом классе.

Чем слабее – тем лучше
Моторная гамма Golf 4 имеет мало общего с Golf 3. Базовый двигатель – алюминиевый 1,4-литровик, но самый популярный имеет объем 1,6 литра. Таких машин большинство. Гораздо меньше с двигателями 1,8 и 2,0. "Пятерка" 2,3 и "шестерка" 2,8 – из разряда экзотики, а вот дизелей много. На машинах этого класса дизели VW – лучшие в мире. И это убеждение никакой российской соляркой не испортишь.

С бензиновыми моторами хлопот нет. Если вовремя не заменить воздушный фильтр (25$ – фильтр, 10$ – работа), есть шанс познакомиться с ценой на датчик расхода воздуха (300$). От нашего бензина страдают лямбда-зонд (245$ – деталь, 20$ – работа) и свечи (45$ – комплект, 25$ – работа).

Двигатель 1,8T в 50% случаев приближается к замене турбины (1400$ – деталь, 165$ – работа). Удовольствие недешевое, поэтому при диагностике особое внимание следует уделять этому узлу. Если машина моложе трех лет, завод-изготовитель выплачивает полную стоимость детали. Называется такой подарок постгарантийной поддержкой и действует на всех фирменных СТО.

Замена масла у бензиновых моторов рекомендуется каждые 15 000 км, ремня ГРМ (140$ – ремень и ролики, 110$ – работа) – 90 000 км. До этого срока лучше не доезжать, а заменить его чуть раньше. Неприятности в виде “поцелуев” клапанов с поршнями бывали, и повторять чужие ошибки не стоит. Двигатели 2,3 и 2,8 имеют цепной привод распредвалов.

Дизельные моторы – только 1,9-литровые, но вариантов по мощности масса. Базовый атмосферный развивает 68 л. с. Турбины у него нет, степень форсировки небольшая, поэтому к качеству топлива и масла он не так привередлив, как его мощные братья. Турбодизели VW – фантастические по разгонной динамике и топливной экономичности агрегаты. Однако за ними нужно следить. Ежедневная проверка уровня масла – обязательна. Моторы не жалуются на отсутствие масляного аппетита даже в младенческом возрасте, и долив между ТО не является признаком "усталого" агрегата. Топливный фильтр (25$ – фильтр, 10$ – работа) меняется каждые 30 000 км, а можно и нужно раньше. Воздушный (30$ фильтр, 10$ – замена) есть смысл менять каждые 10 000 км. Иначе потребуется замена датчика расхода воздуха (300$ датчик +30$ работа). Любой турбодизель VW критичен к качеству масла и топлива. И не забывайте о сроках замены масла!!! В наших условиях производитель рекомендует делать это каждые 7500 км. Для сравнения, в Европе "масляное ТО" иногда продлевают до 50 000 км. Наши жалкие 7500 км свидетельствуют о том, что в нашей сере на заправках слишком мало топлива.

Отдельная тема – "свежие" дизели с насос-форсунками. Для них существует спецдопуск по качеству масла, да и по топливу не мешало бы его ввести. Одна насос-форсунка стоит около 1000$. Вывод: заправляться только на "пристрелянных" заправках и хранить чеки. Как правило, TDI из Европы имеет сумасшедший пробег. 300 000 км для трехлетней машины – дело само собой разумеющееся. Коробки передач на VW Golf самые простые. Либо механическая трансмиссия, либо привычный автомат. "Под занавес" на машину устанавливали 6-ступенчатую механику. Характерных неисправностей у них нет, только на 1,6-литровом моторе иногда выходит из строя механическая КП. Симптомы: повышенный шум, вибрации.

У Opel Astra силовых агрегатов ничуть не меньше. От слабенького 1,2-литрового до мощного 2,2-литрового. Все они четырехцилиндровые, шестицилиндровых моторов в гамме не было. Базовый 1,2-литровик в России спросом не пользовался. Зато на машинах из Европы он встречается. Бояться его не нужно. Как дамский вариант на трехдверных хэтчбеках он выглядит убедительно. Расход топлива невелик, в приводе ГРМ – цепь, а что до динамики…спокойнее нужно быть, спокойнее.

Самый популярный мотор на Astra – 1,6-литровый 16-клапанник. Но популярный не значит лучший. От нашего бензина часто выходят из строя свечи (12$ за комплект), чудит система впрыска. Кстати, чтобы поменять свечи (раз в 40 000 км), нужно снимать впускной коллектор. Иногда встречается повышенный масляный аппетит, который устраняется дорогим (до 800$) ремонтом. Его 8-клапанный собрат не такой мощный, но гораздо проще в эксплуатации. Из общих болезней отмечены клапан рециркуляции отработавших газов (145$ – деталь, 25$ – замена) и клапан холостого хода (110$ – деталь, 25$ – работа).

От нашего топлива они засоряются, поэтому опытные владельцы раз в 20-30 тысяч их снимают и чистят. Тогда о замене можно не думать.

Несвоевременная замена свечей на всех моторах грозит выходом из строя катушки зажигания (165$ катушка + 15$ замена). Замена ремня ГРМ (150$ детали, 65$ – работа) – каждые 60 000 км. Менять нужно с роликами, при второй замене – с водяным насосом. И не забывайте о промывке системы впрыска каждые 40-50 тысяч.

Любителей дизельных моторов Astra радует двумя вариантами: японским Isuzu объемом 1,7 литра и родным двухлитровиком. "Японец" – самой наитрадиционнейшей конструкции. Свою родословную этот двигатель ведет от "кадетовских" моторов, и за эти годы конструкция была отработана "в звон". Двигатель мягок по характеру: хорошая тяга "в низах", ровная раскрутка до максимальных оборотов. Мощность его невелика, но надежность, ресурс – выше всяких похвал. И к топливу он непривередлив. Ремень ГРМ и ролики дороже, чем для бензиновых моторов, зато замена требуется каждые 100 000 км. "Опелевский" турбодизель объемом 2,0 литра сложнее технически, зато имеет цепной привод распредвала. У него примерно к 50 000 км выходит из строя датчик расхода воздуха (250$). Если вовремя или чуть чаще менять воздушный фильтр (16$ – фильтр, 4$ – замена), его жизнь можно продлить. Клапан включения турбины (250$) умирает после приличного пробега по нашим дорогам. Замена масла в дизельных моторах – каждые 10 000 км.

В выпускной системе после двух российских зим ржавеет задняя банка (130$ деталь + 20$ работа) глушителя. Впрочем, тем же болеет и Golf (240$ деталь + 20$ работа).

Классика умирает последней
Самое "сладкое" во всех описаниях подержанных машин – подвеска. Музыка разбитых шаровых опор и сайлент-блоков на наших дорогах будет вечной. Но в отношении Golf и Astra рассказывать особо не о чем. Все дело в конструктивных схемах и материалах. Нет ни модных многорычажек, ни алюминия. Привычная сталь, McPherson спереди, балка сзади.

Но и у этой "печки" найдется от чего "плясать". Начнем с Golf.  Стойки (40$ детали + 25$ замена) и втулки стабилизатора (30$ детали + 25$ замена) поперечной устойчивости живут около 40 тыс. км. К 80 тыс. км обычно вырабатывают ресурс рулевые тяги (275$ детали + 60$ работа), а к 100 тыс.км – ступичные подшипники (213$ детали + 55$ замена), шаровые опоры (110$ детали + 45$ работа) и амортизаторы (340$ детали + 100$ работа). Сайлент-блоки достаточно живучи. К рулевому управлению часто возникают небезосновательные претензии. Течь или стук рейки – явление популярное. Новая рейка стоит 720$ плюс 100$ за работу. С дизельными моторами подвеска умирает быстрее. Весят они больше, отсюда износ.

Astra всегда была лучше Golf по части надежности подвесок. Так и в этом поколении. Ресурс деталей "опелевской" подвески выше. Для интересующихся причинами: шаровая опора для Astra G идентична таковой на Omega B! Комментарии излишни. В целом картина похожа на "гольфовскую". Каждые 30-40 тысяч – замена стоек стабилизатора (20$ детали + 20$ работа), к 100 тысячам – рулевые тяги (40$ за 1шт. + 65$ замена), наконечники (35$ за 1 шт. + 17$ работа), после 120-130 тысяч – шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники (250$ за 1 шт. + 50$). Распространенное мнение о ненадежности задних пружин не совсем верно.

В рулевом механизме применяется электрогидроусилитель. Едва слышное подвывание при его работе – норма, и ничего страшного в этом нет.

На Astra, как и на Golf, бывают замены рулевых реек (1000$ + 100$). Но реже.

С тормозами Opel Astra была в свое время нехорошая история. Задние суппорты Bosch после небольшого пробега закисали, поэтому их в авральном порядке заменили на Lucas. Если машина по каким-то причинам не прошла акцию по замене, готовьтесь провести ее самостоятельно.

"Сладкие" варианты
Для любителей экзотики Opel выпускает два варианта: Astra Coupe и Astra Cabriolet. Обе машины собираются на заводе Bertone в Италии. Отличаются богатой внутренней отделкой, обширным списком стандартного оборудования и эффектным внешним видом. Эффектность сочетается с эффективностью: 2,0-литровый Turbo развивает 190 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать Astra Coupe до 245 км/ч.

Существовала другая крайность: Astra Eco 4. 1,7-литровый дизель развивает 75 л.с. и довольствуется 4,4 л/100 км в смешанном цикле.

У Golf интересных модификаций гораздо больше. Например, седан на его базе имеет имя собственное: Bora. Оригинальная оптика и нюансы оснащения "разводят" обе машины по разным классам. Bora – это не просто Golf с багажником. Bora – это самостоятельный маленький седан с очень большими амбициями. Поэтому отделка салона у него богаче, и оснащен он получше.

Существует универсал Bora. Редкость на рынке: большинство покупателей не видели разницы между Bora Variant и Golf Variant. Желающих переплачивать за шильдики нашлось немного.

Полный привод – давняя и очень хорошая традиция VW. Вместо виско-муфты на Golf 4 применили муфту Haldex с электронным управлением. От этого Golf 4Motion не стал ехать, как Subaru Impreza, но в предсказуемости реакций прибавил. Опасаться системы полного привода не нужно. Гораздо важнее, что задняя подвеска на полноприводных модификациях независимая и по конструкции не имеет ничего общего с обычной. Запчасти для нее стоят дороже, да и с поиском возникнут проблемы.

Golf GTI – еще одна, не менее удачная традиция VW. Машины в исполнении GTI отличаются спортивной подвеской, сиденьями и деталями декора. Машина и ездит, и выглядит отлично.

Но самый быстрый Golf – это Golf R32. V6 3,2, 240 л.с. За этими сокращениями скрываются 250 км/ч и 6,5 с. до 100 км/ч. "Пушка", из которой VW выпалил в сторону Alfa GTA и других "заряженных"… Был и другой спортсмен. Тот, что на заправке стоит в одном ряду с грузовиками. 150 л.с. с дизельных 1896 см3 – такого добился только VW.

Уровень нюансов
Выбор подержанного автомобиля всегда похож на скачки. Можно ставить на проверенного лидера, но выигрыш будет невелик. А можно рискнуть, поставить на темную лошадку и выиграть состояние. Astra G – та самая темная лошадка, что привезла Opel к победе. Предыдущая модель была ничуть не хуже VW Golf. Единственная проблема была в кузове: ржавел он быстро. Astra G ничуть не хуже VW Golf 4. И не ржавеет. Вопросы есть? Да, есть. Высокое качество Astra G известно не только узкому кругу работников станций Opel. Поэтому стоит она ненамного дешевле Golf. С учетом этого фактора вырисовывается четкая картина. Если вам нужен добротный европейский автомобиль с просторными салоном и багажником, недорогой в обслуживании и выносливый в эксплуатации – это Astra G. Особенно с 8-клапанным 1,6-литровым мотором. К тому же цены на оригинальные запчасти и услуги СТО Opel ниже, чем VW.

Когда требования к автомобилю выше (мощный мотор, качественная отделка салона) и не очень важен комфорт задних пассажиров – это Golf. К слову, на Opel Astra не устанавливали климат-контроль, только механический кондиционер. Для кого-то это будет большим минусом.

Что касается дизелей, здесь выбор аналогичен. Astra G c 1,7-литровым турбодизелем выступает в роли неприхотливой рабочей лошадки. Golf TDI – в роли стрит-рэйсера. Учтите, что затраты на эксплуатацию мощного TDI выше.

Из всех машин, что присутствуют на рынке, лучше выбирать приобретенные в свое время у официальных дилеров в России. У них и пробег в большинстве случаев родной, и подвеска адаптирована.

И напоследок – о выборе класса. Если кто-то терзается муками: Golf/Passat или Astra/Vectra, смело берите "младшеньких". Они проще по конструкции и доставляют намного меньше хлопот в эксплуатации.
Удачной покупки!

Сравните Volkswagen Golf и Opel Astra. Что лучше?

Сравнение Volkswagen Golf с Opel Astra может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Мы нашли 4 важные идеи, почему Volkswagen Golf, несомненно, более эффективный выбор, чем Opel Astra. Кроме того, Opel Astra предоставляет 4 важных преимущества, которые превращают его в выгодную покупку вместо Volkswagen Golf. Мы собрали данные о моделях, чтобы представить полное соответствие Opel Astra и Volkswagen Golf.Вы сравните две машины и выскажете свое мнение о моделях. Гольф был разработан Volkswagen, чтобы побеждать участников в своем классе. Хотя Opel не отстает и включает в Astra свои лучшие разработки. Получив всю информацию, вы легко определите, какой автомобиль покупать.

Внешний вид

4 причины купить Volkswagen Golf

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.97 миль на галлон На 19% или на 11,03 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 70 г / миля и 86 г / миля На 23% или на 16 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1130 кг и 1337 кг На 18% или на 207 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.50 метров На 15% или на 1,5 метра

4 причины купить Опель Астра

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

140 л.с. и 83 л.с.

102 кВт.и

На 41% больше или на 57 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 125 миль / ч и 111 миль / ч 14 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 730 кг и 600 кг На 18% или на 130 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1100 кг На 15% или на 200 кг

Нейтральные причины Volkswagen Golf vs.Опель Астра

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1197 см 3 и 1364 см 3 На 12% или на 167 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4268 мм и 4466 мм На 4% или на 198 мм меньше
Ширина 2027 мм и 1840 мм На 9% или на 187 мм больше
Высота 1442 мм и 1482 мм На 3% или на 40 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2631 мм и 2695 мм На 2% или на 64 мм меньше

Сравнение Volkswagen Golf и Opel Astra: выводы и мнения

Важно сравнивать Volkswagen Golf и Opel Astra, рассматривая технические факторы.Этот обзор предоставит больше данных и может упростить ваш выбор. Мнение разделено на несколько абзацев, чтобы облегчить чтение об Opel Astra и Volkswagen Golf.

Безопасность Volkswagen Golf по сравнению с Opel Astra

Для обеих марок безвредное использование было основным фактором при строительстве автомобилей. Volkswagen много вложил в варианты безопасности для Volkswagen Golf. Системы тестирования безопасности также добавляют, что Golf предлагает прекрасную безопасность. Производители Opel Astra уделяют много внимания безопасности людей.Автомобилисты, ценящие безопасное вождение, действительно часто выбирают Opel. Отзывы много говорят о технологиях пассивной и активной безопасности Astra.

Заключение и отзывы

На 100% нельзя утверждать, действительно ли Volkswagen Golf лучше Opel Astra. Есть много покупателей, готовых заплатить за эти автомобили. Но по нашей оценке 4 к 4 при сравнении преимуществ Гольфа и Астры. Volkswagen и Opel продолжают соперничать, но занимают разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Быстрое сравнение: люк Opel Astra и VW Golf - эксперт Volkswagen Golf Обзоры автомобилей

Автор: Ané Theron

Растягивается ли бюджет вашего нового автомобиля на стильный хэтчбек почти до 400 тысяч? Что ж, считайте, что вам повезло: вы можете позволить себе новенький Opel Astra или Volkswagen Golf гораздо меньше этой суммы. Давайте посмотрим, какой из них предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Претендент № 1: Opel Astra Hatch 1.4T AT Enjoy, R380 183

.

Opel Astra Hatch стал победителем конкурса WesBank South African Car of the Year 2017, так что это означает, что Astra ярко сияет во всех областях, таких как дизайн, технические характеристики, управляемость, производительность и безопасность.Автоматическая Astra Hatch 1.4T Enjoy оснащена всевозможными. Это не модель начального уровня и не флагманская Astra; он занимает пятое место в линейке из восьми автомобилей.

Претендент № 2: VW Golf 1.4 TSI Comfortline (7-ступенчатая DSG), R382 500

Вечнозеленый Volkswagen Golf так же желанен, как и прежде, и предлагает много привлекательности, с желанным эффектом, делающим его владельца немного более привлекательным для противоположного пола, особенно для женщин.Golf стал своего рода иконой стиля, и даже несмотря на то, что в ЮАР его превзошел Tiguan (SUV), он по-прежнему считается эталоном в отношении динамичных хэтчбеков.

Golf, который мы сравниваем с Astra, - это 1,4-литровая модель Comfortline. К сожалению, вам все равно придется выложить немало дополнительных денег, чтобы получить некоторые комфортные функции в Golf, которые являются стандартными для Astra, но давайте посмотрим, присутствует ли самое важное оборудование.

Интерьер

Хорошо оборудованный и качественный салон Astra отличается современным чистым дизайном и оснащен передовой R4 от Opel.0 Система IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным экраном (и входом Bluetooth / USB / MP3 / AUX) аккуратно интегрирована в приборную панель. Он не только выглядит элитно, но и прост в использовании и предлагает функции дублирования экрана Apple CarPlay и Android Auto. Все это не требует дополнительных затрат.

Golf оснащен системой радио / компакт-диска Composition Color от VW (стандартная для Trend- и Comfortline), которая немного проста, но стоит потратить дополнительные 500 рандов, и у вас будет система, которая не только конкурирует с Astra, но и будет есть спутниковая навигация для загрузки.Звук проходит через восемь динамиков. (Помимо SD-карты и интерфейсов AUX-IN, он также предлагает порт USB и соединение Bluetooth для мобильных телефонов.)

Привод, производительность и экономия топлива

Astra также доставляет массу удовольствия от вождения, с легким, но прямым рулевым управлением, которое достаточно увлекательно для энергичных водителей. Он чувствителен к скорости, поэтому с увеличением скорости он становится тверже. Сиденья с обивкой из материала обеспечивают хорошую поддержку, а общий ход обеспечивает очень хороший баланс между комфортом и динамизмом.Согласно Opel, расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км в смешанном цикле, а производительность достаточно высокая с 110 кВт и крутящим моментом 245 Нм. В реальных условиях вождения вы, вероятно, увидите около 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле. Спринт 0–100 км выполняется за 8,9 секунды.

Гольф, будучи Гольфом, отлично управляется. Несмотря на более низкие показатели мощности - 92 кВт и 200 Нм, он все равно достигает отметки 100 км / ч за 9,1 секунды. Он может быть немного медленнее, но он просто кажется немного более сложным в управлении.Расход топлива у Гольфа выглядит немного лучше - в среднем около 5-6 литров на 100 км. Оба автомобиля поставляются с двигателем остановки / запуска для лучшей экономии топлива.

Площадь

Astra также немного больше VW с большим пространством в задней части для пассажиров, но у него меньше багажника из двух (370 литров), в котором находится запасная часть для экономии места, по сравнению с 380-литровым багажником Golf. с его полноразмерной запаской.

Безопасность

Спецификация безопасности является всеобъемлющей для обоих автомобилей, но Astra выигрывает битву со стандартными полуавтономными характеристиками.Помимо ABS, EBD, BA, контроля тяги и устойчивости и шести подушек безопасности, автоматический вариант Enjoy получает пакет помощи водителю в стандартной комплектации, который включает в себя предупреждение о прямом столкновении, отслеживание расстояния, помощь при удержании полосы движения, торможение для предотвращения столкновений и распознавание дорожных знаков. . Это технология, которая обычно предназначена для премиальных брендов.

Если у вас есть лишние деньги, чтобы потратить на дополнительные опции в вашем Golf, вы можете приобрести адаптивный круиз-контроль VW с автономным экстренным торможением (включая ограничитель скорости) за R5050.Система парковки (спереди и сзади) обойдется вам еще в 4750 рандов. У Golf семь подушек безопасности против семи у Astra, а также он получил контроль тяги и устойчивости. У обоих автомобилей есть передние противотуманные фары, но у Golf есть и задние противотуманные фары, а также система контроля давления в шинах. У Golf также есть фонари освещения поворотов и система предупреждения водителя, а также электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания, в то время как Astra получает помощь при трогании с места, что, по сути, одно и то же.

Поскольку в информационно-развлекательной системе Astra есть Apple CarPlay / Android Auto, вы можете попросить помощи у Siri или Alexa.Golf также оснащен голосовым управлением.

Обе машины имеют круиз-контроль с ограничителем скорости, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, дворники с датчиком дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Вердикт

Обе машины гениальны, и выбрать одну крайне сложно. Если у вас есть деньги, чтобы добавить несколько дополнительных устройств, мы бы посоветовали выбрать изысканный Golf. Но если ваша главная цель - соотношение цены и качества, дерзкая Astra - то, что вам нужно.Гарантия на оба автомобиля составляет 5 лет / 120 000 км при сервисном плане 90 000 км.

Щелкните здесь , чтобы узнать, почему Opel Astra заслужил титул Автомобиль года 2017.

.

фольксваген гольф и опель астра

golf'ü 5 sene kullanmış, astra h kasayı da 2 aydır kullanan birisi olarak bildiriyorum ki golf siker. Хатта Даха да ileriye götürüyorum vw siker. Модель 2000 года bir golf 2011 модель bir astra ile motor teknolojisi dışında kalan alanlarda yarışabiliyorsa siker arkadaş, hakkıdır.

2000 модель golf'ün barındırdığı birçok güzel ayrıntıdan 2011 модель astra'da eser yok.

astra da güzel arabadır, lafımız yok. zaten almışız. ама гольф эфсанедир.

редактировать: бу конуйла илгили гелен месайлар себебийле бир шейлер эклемек истедим.Модель 2000 года bir corolla veya civic 2011 модель bir astra h ile karşılaştırılabilir mi? bence hayır, abestir karşılaştırmak. ама 2000 модель бир гольф каршилаштырилабилир (даха ийидир демиорум). neden, çünkü bu segmentin yaratıcısı ve öncüsü golf'tür. гольф yapar, diğerleri de bakar ve takip eder. o sebeple 2000 yılında yamur sensörünü golf standart olarak sunar, 2005'te astra sunar. астра, golf'ün takipçisidir. geçtiğini düşünenler bence şu an hayal görüyor. гольф Candır.

edit2: arkadaşlar, yazarlar, canlar! Рика Ediyorum arabalarla olan münasebeti haftasonları babasının arabasını kaçırmak olanlar, bizim dayıoğlunda vardıcılar bana mesaj falan atmasın bu konuda.fikirlerinizle değil de hitaplarınızla derdim var. birinizin kalbini kötü kıracağım. самими олмадыгым бир инсандан ла, а.в. гиби ünlemler duymak, görmek sinirimi bozuyor. rica ediyorum diyorum!

(bkz: cahille sohbeti kestim)

kamuoyuna sinirlerimle!

.

Opel Astra 1.6 CDTI против VW Golf 1.6 TDI: herverdeling van de kaarten

De afgelopen tien jaar - это het C-сегмент в качестве объема wereldwijd bijna verdubbeld. Ван онгевеер 10 миллионов веркочте образцовых стиг хет всего дан 17 миллионов. В Европе это de vraag naar deze berlines met gemiddelde afmetingen nog altijd zeer hoog. Het C-сегмент vertegenwoordigt 5,5 миллионов долларов в год. Это самый лучший сегмент на Одном континенте.

We moeten je niet vertellen dat er dus een zware last op de schouders van de Opel Astra rust.Hij moet het successces van zijn voorganger bevestigen. Ondanks de felle concurrentie en het einde van de levenscyclus, kon het vorige model nog in de buurt blijven van de Volkswagen Golf eind 2015. Kan de nieuwkomer de koppositie overnemen?

Gezond gewicht

De tijd dat je niet op je gewicht moest letten, is voorbij. De kampioen van het dieet is, op papier, de nieuwe Astra. Opel kondigt до 200 кг вредных веществ и в верхней части с zijn voorganger, более 100 кг для автомобилей de zevende generatie van de Golf.Maar die absolute cijfers zeggen niet alles. Официальный спортивный метод соответствует 75 кг для лучшего автомобиля, автомобиль VW Golf 1.6 TDI 110 minder и Astra 1.6 CDTI 110: 1,299 кг после веса более 1,350 кг.

Voor de Opel Astra pleit dan weer dat hij aanzienlijk langer is. Hoewel de Golf VII длиной 6 см - дан от Golf VI, это высокая модель с сегментом длиной 4,25 метра. Ondanks een beperking van zijn afmetingen (-5 cm) tegenover het afscheidnemende model, blijft de Opel Astra veruit de grootste met een lengte van 4,37 метра.

Binnenruimte кофеварка?

Ondanks zijn beperkte afmetingen, biedt de Golf een correcte ruimte achterin. Точнее, это Opel Astra, который обсуждает только сейчас. Bovendien biedt hij een achterbank встретил reliëf, wat een goede zijdelingse steun verzekert.

Kijk je even de kofferruimtes, dan stelt de Opel Astra wat teleur. Hij maakt een relatief klein volume vrij ondanks zijn 12 cm extra koetswerklengte. Maar laten we niet muggenziften for 10 lt: hij biedt 370 lt, tegenover 380 lt in de Golf.In beide gevallen voldoet dit voor klassiek gezinsgebruik.

Erg zuinig

De Golf heeft het voorbeeld gegeven en het C-segment een niveau hoger getild, de Opel Astra volgt nu dezelfde weg. Zijn boordplank biedt een presentatie die zowel moderner als intuïtiever overkomt dan bij de vorige generatie met een overvloed aan knoppen. Мы ищем подходящие для премиум-класса товары: ergonomische zetels с функцией вентиляции и массажа, een verwarmdeachterbank of matrix-led-lichten waarmee je een maximale verlichting behoudt bij het vallen van de duisternis zonder andereblinudenurders.

Персональный помощник

Vooral met zijn OnStar-systeem onderscheidt de Astra zich. Deze dienst wordt standaard aangeboden op de twee hoogste uitrustingsniveaus. Wat het precies inhoudt? Встретил een druk op een knop в het dak kan de bestuurder communiceren встретил een persoonlijke ассистент die bijvoorbeeld het adres van een bestemming naar het navigatiesysteem kan sturen. В het begin lijkt het een gadget, maar je kunt het al snel niet meer misssen.

Voordelen van een laag gewicht

Op de weg is de Astra een aangename verrassing.Vanaf de eerste meter heb je een aangename indruk van lichtheid in de goed afgestelde besturing. Beter nog: vanaf de eerste bochten stuur je zo lichtvoetig als in een Ford Focus, de referentie op dit vlak. Андер Гоед Нивс - это Дит Дит Риджплезир Ньет Тен Косте Гаат Ван Хет Райкомфорт. Удаление чрезмерной фильтрации в сети де Астра идет так же в де Гольф.

Op de weg komt die laatste rustiger over. Hij is niet echt amusant om te besturen. Maar we kunnen hem ook niets verwijten: de bediening is perfect afgesteld en aanvaardt zonder verpinken een hoger tempo in all sereniteit.Het is niet voor niets de referentie van dit segment.

Вийф- зесбак

Op Mechanisch vlak kunnen we de Golf приветствует verwijten: zijn 1.6 TDI (die latest klom van 105 naar 110 pk) blijft te luidruchtig bij hernemingen. En hij moet het nog altijd stellen met een manuele vijfversnellingsbak. De versnellingen zijn vrij lang en dat voel je in de prestaties. Je moet vaak schakelen om vlot vooruit te komen.

Op dit vlak overtuigt de 1.6 CDTI van de Opel Astra, gekoppeld aan een manuele zesbak, veel meer. Hij biedt ook een hoger koppel (300 дюймов более 250 Нм для 1,6 TDI) и более легкий лагер с выбросом CO2 (90 дюймов более 99 г / км).

Заключение

Onder een buitenkant die klassiek blijft, biedt de Astra Dynamische, overtuigende prestaties, een royale ruimte en een ellenlange uitrustingslijst для zijn сегмента. Де Гольф имел в своем арсенале еще один voorsprong bij zijn lancering, maar beginint stilaan het gewicht van de jaren te dragen op het vlak van uitrusting in vergelijking met zijn nieuwe uitdager.Binnenkort zou er wel een facelift komen (mogelijk al op het salon van Genève) die de Golf moet helpen om opnieuw de bovenhand te nemen. Мы надеемся, что Volkswagen получит автомобиль с двигателем 1.6 TDI 110 и передаст его на новую высоту. Дан цзоу де Гольф с гелийке мидделен куннен теген де Opel Astra 1.6 CDTI 110.

.

Смотрите также