RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ока тех характеристики


ВАЗ 1111 Ока технические характеристики


Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 1996

Габариты ВАЗ 1111 Ока

 

Другие автомобили ВАЗ (Lada)

Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы

Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.

Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.

Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.

У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.

Ненависть №2: слабый мотор

Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.

Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.

Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.

Ненависть №3: неуважение на дороге

К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.

Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.

Ненависть №4: низкое качество комплектующих

Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.

При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.

Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.

Ненависть №5: нет модернизированного варианта

Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.

За что любят Оку

Любовь №1: хорошая проходимость

Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.

У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».

Любовь №2: экономичность

Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.

Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.

Любовь №3: большой салон

Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.

Любовь №4: простота устройства

Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.

Любовь №5: маневренность

Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».

Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02

Основные параметры
Название комплектации Базовая 11113
Период выпуска 1996 — 2006
Тип привода Передний
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 749
Марка кузова 1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд 24
Максимальная скорость, км/ч 135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Количество дверей 3
Расположение руля

слева

Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест 4
Количество рядов сидений 2
Характеристики ходовой части авто
Колесная база, мм 2180
Минимальный радиус разворота, м 4.6
Ширина передней колеи, мм 1210
Ширина задней колеи, мм 1200
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 645
Допустимая полная масса, кг 985
Объёмы
Объем топливного бака, л 30
Объем багажника, л 210  (630)
Двигатель, КПП и рулевое управление
ДВС
Марка двигателя ВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 50 (5) / 3200
Тип двигателя Рядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топлива Бензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм 82
Длина хода поршня, мм 71
Турбина
Число клапанов на цилиндр 2
Удельная мощность, кг/л.с. 19.55
Расход топлива
Расход топлива по городу, л/100 км 7.4
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,8
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски
Размер дисков 3,0J×12
Шины
Размер шин 135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Внутреннее оснащение
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

Технические характеристики СеАЗ (Ока, ВАЗ) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru

Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока».  В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

 

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

    

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.

Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Статья в тему — Подвеска ОКА: диагностика и неисправности

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 "Ока" является единственным малолитражным легковым автомобилем от "АвтоВАЗа". Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а "Ока" в середине 1990-х была передана в "СеАЗ", заводы которого вошли в состав "АвтоВАЗа", и "КамАЗ".

Планы и реальность

"Народного" автомобиля не получилось, возможно, из-за того что "Ока" не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране - поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива "Оки" посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 "кубиков", 30 л/с. Это половина от двигателя "восьмерки" (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива "Оки" принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

"Ока" в цифрах

В салоне

Хотя расход топлива "Оки" невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в "Оку" с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что "Ока" - универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость "Оки" не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива "Оки" составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, "Ока" войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток - печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация "11113". Двигатель ее был уже 750 "кубиков", а мощность - 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива "Оки" (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с "АвтоВАЗа" различных комплектующих.

Судьба "Оки"

Хотя попытки осовременить "старушку" предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была "Электро-Ока", выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль - хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч - 120 км, а при езде по городу - 80-90 км). А вот багажника в "Электро-Оке" нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая "Ока"

В середине нулевых сообщалось, что на заводе "АвтоВАЗ" активно ведется работа по переработке старой "Оки", причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт - небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива "Оки-2" должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. "Ока-2", модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей "Московский международный автосалон". Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году "АвтоВАЗ" заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе "АвтоВАЗ", а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО "ЗИЛ" по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Автомобиль Ока - технические характеристики — Лада мастер

Пускать ностальгические слезы по большому счёту не за чем. Ока — продукт своего времени и даже несмотря на мизерную цену, автомобиль так и не стал популярным. И это несмотря на то, что потребность в микрокомпактах была всегда и будет всегда. Как водится, отечественный автопром не слишком любезен с теми, кто его кормит, то есть с нами, простыми покупателями. Ока стала просто очередным доказательством того, что никому запросы обычного рядового потребителя не нужны. Хотя, автомобиль мог бы быть хорошим. Не хуже Дайхатсу Куоре.

Содержание:

  1. Ока, как альтернатива мотоколяске
  2. Подготовка Оки к конвейеру
  3. Двигатели для Оки
  4. Чем Ока так плоха

Ока, как альтернатива мотоколяске

Это сейчас её воспринимают иронически, а тогда, в конце 70-х, если бы она появилась, это был бы настоящий прорыв. На то время в мире уже существовал устоявшийся класс микрокомпактов, а в СССР их представляла только контуженная мотоколяска С3Д, пришедшая на смену безумно популярной, элегантной и эстетичной модели С3А. Обе машинки были предназначены только для инвалидов ВОВ или людей с ограниченными возможностями. Купить мотоколяску частнику было практически невозможно. Только по блату.

Да только толку от них было не много. В самой последней С3Д был установлен двухтактный двигатель воздушного охлаждения от мотоцикла Иж Планета 3 мощностью 22 лошади. Кроме малой мощности, несуразного внешнего вида и полного отсутствия какого-либо намёка на комфорт, мотоколяска имела огромный расход топлива, кузов для мотоциклетного мотора был слишком тяжёлым и работал движок всегда на пике возможностей. В Серпухове это назвали моральным старением и решили спроектировать что-то новое. Им самим надоела эта трескучая тележка.

Подготовка Оки к конвейеру

История появления Оки началась с голого энтузиазма. Молодые дизайнеры и конструкторы в начале 80-х начали пробивать по кабинетам новую модель автомобиля для инвалидов и, вероятно, нашли своих сторонников в коридорах власти, потому что уже в 1982 году на АвтоВАЗ явилась команда из Серпухова с чертежами и идеями. На ВАЗе, тоже энтузиасты, эту идею поддержали и начали совместную работу над проектом.

Самой большой проблемой был двигатель. Не было в стране советов подходящего мотора, для ракет — пожалуйста, для тепловоза — сколько угодно, а для инвалидов не было. Но энтузиасты разработали и его. В перспективе это должен был быть авторский трехцилиндровый литровый мотор. Параллельно готовились линии для сборки Оки на конвейере, а первый ходовой экземпляр тестировался уже в 1982 году.

Двигатели для Оки

Проблема с двигателем была временно решена — от восьмерочного 1300-кубового мотора оттяпали половинку, в результате получился 31-сильный 650-кубовый моторчик. К слову, трехцилиндровый мотор собственной разработки был готов уже к началу 90-х, но в Тольятти не отнеслись к нему серьёзно. Вместо этого мотор Оки модернизировали, точнее, отпилили половинку от 1500-кубового мотора, который ставили на 21083. Отдача двигателя составляла 35 сил при объёме 750 кубиков.

Особенностью проекта было то, что не было в стране машины дешевле, чем автомобиль Ока Технические характеристики совершенно никого не интересовали, интересовала цена. Был такой момент, когда Ока стала самым дешёвым новым автомобилем в мире. Это было после падения рубля в 1998 году. ВАЗ отказался от производства малышки, поскольку посчитал выпуск автомобиля Ока нерентабельным и все производство перебросили в Серпухов и в Набережные Челны. Ока балансировала на грани жизни и смерти вплоть до 2010 года, пока её продажи окончательно не рухнули и производство пришлось свернуть.

Чем Ока так плоха

Неужели все так плохо? Не совсем. Владельцы Оки, как правило, это жизнерадостные и непритязательные люди, которых устраивает и скромная мощность, и куцый и простенький салон, и дизайн, слизанный с того же Дайхатсу Куоре конца 70-х годов, тем не менее, они отмечают ряд проблем, которые, впрочем, можно залихватски устранить тюнингом своими руками:

  1. Система зажигания электронная, она проста и надёжна, но беда Оки первых выпусков была в том, что катушка зажигания пряталась в нише передней стойки. Все бы ничего, но при переезде лужи, ремень привода генератора весело разбрызгивал воду по всему моторному отсеку. Доставалось в первую очередь катушке зажигания, которая напрочь отказывалась работать в таких условиях. Её приходилось снимать и сушить на батарее.
  2. Двухконтурная тормозная система — это хорошо, но конструкторы сэкономили на самоподводящем механизме для колодок. Поэтому при их износе тормоза пропадали напрочь. Нужно было все время контролировать износ колодок.
  3. Вибрирующая КПП и рокочущий балансирный вал могли напугать кого угодно. Пока мотор не прогреется, угрожающие звуки продолжали доноситься из-под капота. Кроме того, за уровнем масла нужно было следить чуть ли не ежедневно — нормальный уровень для Оки — ровно середина между MIN и MAX. Переливать масло нельзя ни в коем случае.
  4. Ока — не самый экономичный автомобиль. Расход топлива у неё на уровне БМВ 525, а это в среднем 8 литров на сотню. Не слишком ли для такой малышки?

Все эти досадные недоразумения, а попросту, недоработки инженеров, можно было убрать в течение месяца, но никто этого не делал и Оку вытеснили пусть более дорогие, но более комфортные и надежные микролитражки. Плакать не станем, спасибо, Ока, что была такой.

Ока - Википедия

00112110000017555
Ока
Ока

Die Oka im Flusssystem der Wolga

Daten
Gewässerkennzahl RU: 0
Лаге Орджолская область, Тульская область, Калужская область, Московская область, Рясанская область, Владимирская область, Нижегородская область (Россия)
Flusssystem Волга
Abfluss über Вулга → Каспишес Меер
Quelle ок.15 km südwestlich von Glasunowka
52 ° 21 ′ 54 ″ N , 36 ° 13 ′ 9 ″ O 52.36536.219167226
Quellhöhe ок. 226 м ü. Остзее
Mündung под Нижним Новгородом в Волге 56.3319443.9813467 Координаты: 56 ° 19 ′ 55 ″ N , 43 ° 58 ′ 53 ″ O
56 ° 19 ′ 55 ″ N , 43 ° 58 ′ 53 ″ O 56,3319443,9813467
Mündungshöhe ок.67 м ü. Остзее
Höhenunterschied ок. 159 кв.м.
Sohlgefälle ок. 0,11 ‰
Länge 1500 км [1] [2]
Einzugsgebiet 245 000 км² [1] [2]
Abfluss am Pegel Gorbatow [3] NNQ (февраль 1943 г.)
MQ
HHQ (май 1926 г.)
226 м³ / с
1258 м³ / с
12.500 м³ / с
Linke Nebenflüsse Югра, Шисдра, Протва, Нара, Москва, Пра, Клясма
Rechte Nebenflüsse Упа, Оссётр, Проня, Пара, Мокша, Тьёша
Großstädte Орджол, Калуга, Серпухов, Коломна, Рясан, Муром, Дзершинск, Нижний Новгород
Mittelstädte Алексин, Ступино, Кассимов, Павлово, Кащира, Протвино
Kleinstädte Beljow, Tschekalin, Tarussa, Gorbatow
Шиффбар 1.200 km flussaufwärts bis Serpuchow

Die Oka bei Serpuchow

Die Oka (russisch Ока́) ist ein 1.480 km langer rechter Nebenfluss der Wolga im europäischen Teil Russlands.

Sie ist der größte rechte und nach der Kama der zweitgrößte Nebenfluss der Wolga.

Die Oka entspringt auf der Mittelrussischen Platte beim Dorf Alexandrowka südlich von Orjol. Sie fließt zunächst nach Norden durch die Oblaste Orjol, Tula und Kaluga.Nach der Einmündung der Ugra wendet sie sich kurz vor Kaluga nach Osten. Etwa zwischen Alexin und Protwino folgt die Grenze zwischen den Oblasten Tula und Kaluga weitgehend dem Lauf des Flusses.

Anschließend fließt sie durch die Oblast Moskau, wo sie die Moskwa aufnimmt, und weiter stark mäandrierend в südöstliche und östliche Richtungen durch die Oblast Rjasan. Ab Schilowo verläuft sie in vorwiegend nördlicher und nordöstlicher Richtung.

Nachdem sie für wenige Kilometer den Südosten der Oblast Wladimir durchflossen hat, markiert sie für einen längeren Abschnitt der Grenze zwischen den Oblasten Владимир и Нижний Новгород.Anschließend wendet sie sich wiederum nach Osten und mündet в Нижнем Новгороде в области der gleichnamigen в Волге.

Die Oka ist auf einer Länge von 1200 km ab Serpuchow schiffbar. Mehrere Schleusen unterhalb der Einmündung der Moskwa garantieren die Schiffbarkeit zumindest bis Kolomna auch während niedrigen Wasserstands. Bis in die 1960er Jahre war die Oka während der Frühlingshochwasser bis Orjol schiffbar.

Die Oka ist über die Wolga mit dem Kaspischen Meer und über die Moskwa, den Moskaukanal und den Wolga-Ostsee-Kanal mit der Ostsee verbunden.Über den vom Wolga-Ostsee-Kanal nach Norden abzweigenden Weißmeer-Ostsee-Kanal besteht eine Verbindung mit dem Weißen Meer. Schließlich besteht eine Verbindung über den Wolga-Don-Kanal und den Don mit dem Schwarzen Meer und damit dem Mittelmeer.

Die wichtigsten Nebenflüsse der Oka sind die Kljasma und die Moskwa von links sowie die Mokscha und die Upa von rechts.

Die größten Städte an ihrem Ufer sind Orjol, Калуга, Алексин, Серпухов, Ступино, Коломна, Рясан, Кассимов, Муром, Павлово, Дзершинск и Нижний Новгород.

Viele Historisch und Kulturell Bedeutsame Sehenswürdigkeiten liegen an den Ufern der Oka, u. а. die Klöster und Kirchen von Murom, исламский и русско-ортодоксальный Sakralbauten в Кассимове, die befestigten Kreml в Коломне и Серпухове и исторический Старый город Рясана и Нижний Новгород.

Das Geburtshaus des Dichters Sergei Jessenin in Konstantinowo (Region Rjasan) kann ebenso besichtigt werden wie ein Museum zu Ehren des Malers und Pädagogen Wassili Polenow in Saokski (Область Тульская).

Eine weitere Sehenswürdigkeit ist der NIGRES-Stromleitungsmast an der Oka.

Die Oka в Нижнем Новгороде, rechts im Bild die Mündung in die Wolga

Es wird vermutet, dass der Ursprung des Namens entweder vom litauischen Wort aka - Quelle oder dem finnischen Wort joki - Fluss kommt, da vor der Besiedlung durch Russen die oberenärenämen der die Storm von untere Oka von finnischen Stämmen, wie den Meschtscheren, Merja und Muroma bevölkert waren.

Am Oberlauf der Oka befanden sich im Zeitalter der feudalen Zersplitterung der Rus die Ober-Oka-Fürstentümer, die aus dem Fürstentum Tschernigow hervorgegangen waren. Im mittleren und unteren Lauf lagen die Fürstentümer Rjasan und Wladimir-Susdal. 1221 gründete Großfürst Juri II. von Wladimir Nischni Nowgorod, um die Strategisch wichtige Mündung der Oka in die Wolga zu schützen. Beide Fürstentümer gerieten im 13. Jahrhundert in den Herrschaftsbereich der Goldenen Horde unter Batu Khan.

Wladimir-Susdal zerfiel in mehrere konkurrierende Fürstentümer, unter anderem das aufstrebende Fürstentum Moskau, welches sich nach und nach die anderen Gebiete an der mittleren und unteren Oka einverleibte. Nach dem Ende des mongolisch-tatarischen Einflusses 1480 wurde auch das Fürstentum Rjasan 1521 vom mittlerweile zum Großfürstentum aufgestiegenen Moskau annektiert. Die Oka bildete im 16. Jahrhundert die Südgrenze Russlands zum sogenannten Wilden Feld und diente als eine der wenigen natürlichen Barrieren gegen die Einfälle der Krimtataren und anderer Reiternomaden.Entlang der Oka wurden zahlreiche Festungen und Wehranlagen errichtet (siehe russische Verhaulinie), bevor sich die Grenze weiter nach Süden verlagerte. Der Wachdienst gegen die Tatarenüberfälle hieß im 16. Jahrhundert beregowaja sluschba (Uferdienst). Dieser Begriff bezog sich auf das Nordufer der Oka.

Commons: Oka - Sammlung von Bildern, Videos und Audiodateien
  1. a b Artikel Oka in der Großen Sowjetischen Enzyklopädie (BSE) , 3.Auflage 1969–1978 (русский) http: //vorlage_gse.test/1%3D083881~2a%3DOka~2b%3DOka
  2. a b Oka im Staatlichen Gewässerverzeichnis der Russischen Föderation (russisch)
  3. ↑ ЮНЕСКО - Ока у Горбатова (Memento des Originals vom 24. ноября 2009 г., Интернет-архив ) Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / webworld.unesco.org
.

Ричард С Ока | Semantic Scholar

Биомеханическая оценка методов покрытия перелома ключицы: обеспечивает ли фиксирующая пластина повышенную стабильность?

Цели: оценить биомеханические свойства как расположение пластины (верхнее против передне-нижнего), так и контурируемая двойная компрессионная пластина с маленькими фрагментами (CDCP) по сравнению с 3.5 мм… Expand

Вид на Wolters Kluwer

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Биомеханический анализ фиксации ферморальной резьбы с одним смещенным винтом для продольного смещения По физическим причинам, необходимым для стабильности?

Цель: оценить стабильность фиксации одним винтом при лечении смещенной головки бедренной кости эпифиз, как функция распределения винтовой резьбы по физизму.Дизайн исследования: In vitro… Expand

Посмотреть на Wolters Kluwer

Сохранить

Предупреждение

Cite

Использование модуля для исследования

привязь в модели незрелой свиньи.

ИСТОРИЯ Модуляция роста позвоночника путем фиксации переднебоковой части позвоночника, как ранее было продемонстрировано на модели неколиотического теленка, может быть жизнеспособным методом лечения без слияния для… Expand

Посмотреть на PubMed

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Интрамедуллярная гибкая фиксация нестабильных диафизарных переломов большеберцовой кости у детей

Гибкая интрамедуллярная фиксация штифта обеспечивает отличную фиксацию у детей с нестабильными переломами диафиза большеберцовой кости, но мало опубликованные серии демонстрируют результаты и сложности с этим… Развернуть

Посмотреть на Wolters Kluwer

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Biomechanical Comparitors Отрывные переломы возвышения большеберцовой кости у детей

Предыстория: для восстановления отрыва возвышения большеберцовой кости использовалось несколько различных методов переломы. Непонятно, какой метод стабилизации лучший. Целью этого исследования было сравнение… Expand

View on Wolters Kluwer

Save

Alert

Cite

Research Feed

Различия в стабильности биомеханических переломов бедра при использовании титановых гвоздей увеличивающегося диаметра

Цель Целью этого исследования было сравнить биомеханическую стабильность, возникающую при использовании увеличивающихся размеров гибкие гвозди из титана (Ti) для фиксации моделируемой оскольчатой ​​бедренной кости… Expand

View on Springer

Save

Alert

Cite

Research Feed Bimoral Tunnel

Отводные углы для реконструкции передней крестообразной связки биоабсорбируемыми и металлическими интерференционными винтами

Предпосылки Прочность фиксации металлических и биоабсорбируемых интерференционных винтов не оценивалась, пока варьировать угол натяжения трансплантата передней крестообразной связки. Гипотеза Нет никакой разницы… Развернуть

Посмотреть на SAGE

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Сравнение двух разных систем Механическое сравнение

Research Feed

для стабилизации сложных переломов дистального отдела плечевой кости.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА Сложные внутрисуставные переломы дистального отдела плечевой кости являются относительно редкими травмами, но чреваты неблагоприятными исходами, такими как неправильное сращение, жесткость локтя и деформация. Различные типы… Expand

Посмотреть на PubMed

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

9000 Liga Properties Механические свойства пилота Teres Исследование по оценке его потенциала для улучшения стабильности в хирургии бедра у детей

Анатомические и гистологические характеристики круглой связки и ее сосудистый вклад в головку бедренной кости были хорошими описано. Функция круглой связки остается неудовлетворительной… Развернуть

Вид на Wolters Kluwer

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Частично биомеханический винт для биомеханического сравнения

Фиксация смещенного эпифиза верхней части бедренной кости

Справочная информация: предыдущие данные показали, что равное количество нитей на каждой стороне физическая часть обеспечивает максимальную стабильность при фиксации эпифиза головки бедренной кости (SCFE). Цель текущего… Развернуть

Посмотреть на Wolters Kluwer

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

.

Такакадзу Ока | Semantic Scholar

Возможная роль полиморфизма гена препрогрелина в предрасположенности к нервной булимии

Предыдущие исследования показали, что грелин, эндогенный орексигенный пептид, участвует в патологии расстройств пищевого поведения. Мы провели исследование, чтобы определить, есть ли препрогрелин… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Простагландин E2 как медиатор лихорадки: роль рецепторов простагландина E (EP).

Простагландин E2 (PGE2) является основным медиатором лихорадки, который вызывает гипертермию при введении в конечный орган сосудистой пластинки (OVLT) и прилегающую преоптическую область гипоталамуса… Развернуть

Сохранить

Alert

Cite Research

Cite Research

Повторяющийся стресс социального поражения вызывает хроническую гипертермию у крыс

Известно, что психологические стрессоры повышают внутреннюю температуру тела (T (c)) у лабораторных животных. Такие одиночные вызванные стрессом гипертермические реакции обычно являются монофазными, поскольку T (c) возвращается к… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Ссылка

Research Feed

Предыдущий хронический стресс вызывает стойкую полиI: C-индуцированную аллодинию и депрессивно-подобную Поведение у крыс: возможное участие глюкокортикоидов и микроглии.

Когда животные страдают вирусными инфекциями, у них развивается набор симптомов, известных как «реакция болезни».«Последние исследования показывают, что психологический стресс может влиять на реакцию болезни.… Развернуть

Сохранить

Оповещение

Цитировать

Лента исследований

Психологические и связанные с весом характеристики пациентов с нервной анорексией ограничивающего типа, у которых позже развивается нервная булимия

Предпосылки У пациентов с нервной анорексией ограничивающего типа (AN-R) иногда развиваются сопутствующие симптомы булимии или полный синдром нервной булимии (BN). Если бы врачи могли предсказать, кто может… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Зеленый запах ослабляет сердечно-сосудистую реакцию, вызванную холодовым прессом, у здоровых взрослых

Справочная информация Показано, что зеленый запах, смесь равных количеств 2E-гексеналя (листовой альдегид) и 3Z-гексенола (листовой спирт), имеет анти- стрессовое воздействие на крыс.Это исследование исследовало… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Влияние 12 недель занятий йогой на соматизацию, психологические симптомы и связанные со стрессом биомаркеры у здоровых женщин

История вопроса Предыдущие исследования показали, что Практика йоги снижает воспринимаемый стресс и негативные чувства и улучшает психологические симптомы. Наше предыдущее исследование также показало, что… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Психологический стресс способствовал развитию субфебрильной температуры у пациента с синдромом хронической усталости: описание случая

Предпосылки лихорадка - частый симптом у пациентов с синдромом хронической усталости (СХУ), но механизмы, ответственные за его развитие, недостаточно изучены.Мы представляем этот случай… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Исследования

Изменения усталости, вегетативных функций и биомаркеров крови из-за сидячей изометрической йоги у пациентов с синдромом хронической усталости

Предпосылки исследования, мы обнаружили, что сидячая изометрическая йога снижает утомляемость у пациентов с синдромом хронической усталости (СХУ), которые устойчивы к традиционной терапии.… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Rikkunshi-to ослабляет неблагоприятные желудочно-кишечные симптомы индуцированные флувоксамином

Предпосылки Симптомы со стороны верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), такие как тошнота и рвота, являются частыми нежелательными явлениями, связанными с селективными ингибиторами обратного захвата серотонина (СИОЗС), и могут привести к прекращению приема… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite Research Feed

.

Ока! (2011) - IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 35 наименований
создано 19 ноя 2019

список 1901 названия
создано 15 января 2014 г.

список из 2634 наименований
создано 11 месяцев назад

список из 170 наименований
создано 17 марта 2012 г.

список из 12 наименований
создано 25 октября 2013 г.

.

слов, оканчивающихся на

Найдено 107 слов, оканчивающихся на ока . Просмотрите наш Scrabble Word Finder, словарь читов Words With Friends и WordHub решатель слов, чтобы найти слова, оканчивающиеся на ока. Или воспользуйтесь нашей программой «Расшифровка слов», чтобы найти свой лучший вариант! Похожие: Слова, начинающиеся на ока, Слова, содержащие ока


Слова из 13 букв, оканчивающиеся на ока

Слова из 12 букв, оканчивающиеся на ока

Слова из 11 букв, оканчивающиеся на ока

Слова из 10 букв, заканчивающиеся на ока

Слова из 9 букв, заканчивающиеся на ока

8-буквенные слова, заканчивающиеся на oka

7-буквенные слова, заканчивающиеся на oka

6-буквенные слова, заканчивающиеся на oka

5-буквенные слова, заканчивающиеся на oka

4-буквенные слова, заканчивающиеся на oka

Слова из 3 букв, оканчивающиеся на ока

При поиске с более чем 100 результатами отображаются только 100 лучших результатов.

SCRABBLE® - зарегистрированная торговая марка. Все права интеллектуальной собственности в игре и в ней принадлежат Hasbro Inc. в США и Канаде, а во всем остальном мире - J.W. Spear & Sons Limited из Мейденхед, Беркшир, Англия, дочерней компании Mattel Inc. Words with Friends является товарным знаком Zynga With Friends. Mattel и Spear не связаны с Hasbro. TheFreeDictionary.com никоим образом не связан с SCRABBLE®, Mattel, Spear, Hasbro или Zynga With Friends. Этот сайт предназначен только для развлекательных целей.

.

Что это такое, определение, характеристика, виды, примеры

Литература

слово дифтонг происходит от латинского дифтонг , слова, которое в то же время происходит от слова, происходящего из греческого языка . Термин относится к объединению или комбинации пары соседних гласных , которые выражаются в одном слоге . Это гласный звук, имеющий две разные цели.

Связанные темы

Hiatus, трифтонг

Что такое дифтонг?

Дифтонг - это тип звука цепи , который образован артикуляцией двух смежных гласных , следующих друг за другом без каких-либо перерывов, создавая плавный переход , который характеризует тембра каждой гласной .

Определение

Дифтонг - это союз, который возникает между двумя разными гласными , которые непрерывно помещаются в один и тот же слог и может быть образован открытой гласной , такой как e, e, o, и закрытой гласной , например я и ты. Процесс, с помощью которого один гласный звук перемещается в другой, известен как скользящий, поэтому дифтонг также называют «скользящим гласным». Другими типами имен для обозначения этого типа звука являются составные гласные, сложные или подвижные гласные.Важно отметить, что изменение звука, которое превращает одиночную гласную в дифтонг, известно как дифтонгизация.

Дифтонги на английском языке

В английском языке дифтонг - это односложный звук , состоящий из двух гласных. В английском произношении существует восемь различных звуков дифтонга. Например:

Звук / ei / в игре имеет два гласных звука , / e / и / i /.

Возможно, наиболее важным аспектом, когда мы говорим о дифтонгах в английском языке, является то, что они образованы не двумя простыми гласными вместе, а одной длинной гласной , где произношение изменяет от начала до конца, другими словами, произношение полностью меняется в конце слова .Наиболее распространенные дифтонги в английском языке, особенно в США, называются / ow /, / ou /, / oy / и / oi /, как в луке, земле, игрушке и монетке.

Характеристика английских дифтонгов

Их основные характеристики следующие:

Типы

Существует два разных типа дифтонгов, и это могут быть:

Важно отметить, что дифтонги [aɪ], [eɪ], [ɔɪ], и [aʊ] можно найти в британском и американском английском, а [əʊ] только в британском.

Самые распространенные дифтонги в американском английском

Наиболее распространенные типы дифтонгов, которые можно найти в американском английском, следующие:

/ eɪ /: Имеет звук длинной А

Этот тип дифтонга очень похож на звук long A .Правильно произносится это как длинный звук A, переходящий в длинный звук E . Важно понимать, что в некоторых диалектах длинный звук А произносится как один одиночный звук . Также есть случай, когда произносится как два гласных звука. Некоторые люди с южным акцентом, в основном из южной части Соединенных Штатов, будут использовать дифтонг больше. Вот несколько примеров:

/ aɪ /: Этот тип дифтонга произносится как длинный звук I , переходящий в длинный звук E .

Звук этого дифтонга может варьироваться от одного диалекта до другого . В некоторых местах долгий звук «И» произносится в словах как один звук. Некоторые диалекты произносят гласный звук, больше похожий на звук «AH» , который вы использовали бы здесь в «ball». Или это также можно произносить как два гласных звука. Вот несколько примеров слов с этим типом дифтонга:

/ ɔɪ /: Этот звук произносится как длинный звук O , в данном случае звук быстро переходит в длинный звук E .Вот несколько примеров этого типа дифтонга:
/ ɪə /: Произносится как звук длинной E , переходящий в звук Ur . Примеры:
/ eə /: Этот дифтонг произносится как звук длиной , переходящий в звук U .Примеры:
  • борода
  • волосы
  • ярмарка
  • лестница
  • пара
  • износ
  • где
/ aʊ /: Произносится как короткое Звук , переходящий в звук «оо» . Вот некоторые примеры этого типа дифтонга:
  • коричневый
  • корова
  • как
  • нахмуриться
  • сейчас
  • вау
/ oʊ /: Этот дифтонг часто используется и произносится только как одиночный длинный звук O .Важно помнить, что у этого типа длинный звук «О», переходящий в звук «оо». Вот некоторые примеры:
  • желтый
  • пальто
  • поплавок
  • хотя
  • палец
  • нет
  • низкий
  • хотя

Автор Габриэла Брисеньо В.

.

Смотрите также