RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Офф роуд шины для нивы


Лада 4x4 3D "СинеГлазка" 1,7 5МТ › Бортжурнал › 146 — отзыв про шины Cordiant Off Road (205/70/R16) за первый сезон (2018)

Всем привет!
Вот и откатал я первый летний сезон на резине Cordiant Off Road в размере 205/70/R16 на дисках iFree Офф-лайн (цвет Бдэк Джек) с параметрами 16" * 6,5" ET 40, DIA 98, LZ 5, PCD 139,7, и хочу сделать некоторые выводы, если вкратце — РЕЗИНА ХОРОША ! А теперь по пунктам. Сравнивать мне особо то не с чем, разве только со стоковыми Pirelli Scorpion ATR, но это не обязательно в принципе)))

Полный размер

Новенькие собранные тапочки)))

АСФАЛЬТ
Честно сказать я тут ожидал худшего, но для такого тракторного рисунка я считаю результат достойный — шашки протектора чувствуются только при маневрировании по дворам, когда нужно интенсивно рулить под 90 градусов в повороты на маленькой скорости, больше про него не вспоминаешь вообще! Так, со двора выехали, едем по городу — тут вообще всё прекрасно, после смены зимних колёс (195/75/16 на стоковых дисках с параметрами 16" * 5" ET 58) ожидал какого-то более вялого разгона, но опять же нет — едет Нива так же бодренько на все свои 82 лошадиные силы! С места, в гору, задом — везде и всюду бодро прёт! Так, выбираемся из города на трассу — и снова чудесные ощущения, после стоковых 185/75/16 Пирелли на узких заводских штамповках устойчивость обалденная, крейсеровская скорость по трассе 120 км/ч на пятой передачи, обороты при этом 3.500 — но это на федеральной трассе, где ограничение 110 км/ч, по простым загородным дорогам, где ограничение 90 км/ч, прём 100, обороты на 5-ой вообще 3.000, при этом пофигу на коллеи, не большие ямы и лежачие полицейские. Из минусов только могу отметить — ДАННАЯ РЕЗИНА СКЛОННА К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ — так что резко в лужи на скорости лучше не влетать, ну и как придирка — при резком торможении на скорости в пол машину нужно подлавливать, но не знаю относится ли это к резине, или всё же это к Ниве больше вопросы))) Так что обычные поездки по асфальту Корды переносят отлично, даже на относительно не большой дальняк, лично я дальше 300 км за один присест на них не проезжал если что))) Что бросается в глаза — внешние боковины передних колёс не много подточились за сезон — это видно не вооружённым взглядом, но я на них и езжу без каких либо стеснений — в повороты иногда вваливаю ого-го как))) Ну собственно на этом про асфальт всё.

Полный размер

переобулись, ох красотка, СинеГлазка)))

Лёгкое бездорожье

Полный размер

Конечно грязь сразу начала тянуть к себе с такими шинами)))

После переобувки начались выезды, сначала по весенней распутице, потом по более сухим дорогам, сел я только один раз и то по своей дурости — ТУТ ПРО ЭТО. Для лёгкого бездорожья резина просто шикарная, но есть как всегда одно "НО"… Шины на данных дисках (параметры которых покупаемы многими НИВАводами) лично у меня начали цеплять за кромку переднего левого крыла, цепляло исключительно на кочках, когда проходил неровности побыстрее так сказать, особенно сильно выгибало арку крыла при рулёжке по буйракам… Мучился я мучился и решил ЛИФТануться (тут про это), не самый хороший вариант для подвески Нивы, но я решил испробовать его на себе.

Полный размер

это было до лифта — главный план как раз на переднее левое крыло — символично получилось)))

Полный размер

А это сразу после лифта — сейчас по ощущениям не много подсела машина, или привык)))

Полный размер

С другого бока свежеЛИФТанутая моя Нивка)))

Полный размер

Августовское фото — реально подсели пружинки и стало комфортно!

НО не может же быть всё так просто у меня! Впереди меня ждали новые приключения… А именно, практически сразу же при бодрой езде по ухабам начали бить задние амортизаторы — ход из-за проставок стал маленький и при разжатии их происходил БАХ и БУХ =( Но с этим можно обойтись малой кровью — поставить более длинные амортизаторы, или поставить укороченный кронштейн под нижнюю точку крепления, или вообще приварить ухо к уху амортизатора, но я ленивая сволочь так ничего и не делал — просто не гонял по ухабам))) Но и тут не всё так просто — поехали мы кататься с сыном и чуток поймали диагоналку — не стали лезть на рожон и сдали задним ходом, результат — порезали резину, при чём задний левый баллон с внешней стороны.

Покатушка)))

Полный размер

Резина(((

Полный размер

Вот такой блин сюрприз(((

Полный размер

Вот место об которое попортили шину…

Полный размер

Но мы перебортировали её и поставили справа внутрь…

Полный размер

…по ходу движения.

Гид по записям моим — покатушка, обнаружение проблемы, решение данного косяка.

Так выяснился ещё один косяк — нужно ограничивать ход подвески на сжатие установив дополнительные отвойники внутрь задних пружин, но и тут я ленивая сволочь ничегошеньки пока не сделал — просто перестал выезжать на Ниве на косогоры, а ездил по асфальту и по грунтовкам нормальным, без жести короче… Но это нужно исправлять и доводить до ума! Потому как следующим летним сезоном я планирую на Нивке рассекать по пересечёнке более часто и более интересно, но пока вот такое впечатление от лёгкого бездорожья — Корды гребут хорошо, уверенно, честно цепляясь за грунт! Но на стоковую подвеску, и даже при лифте проставками, они у меня без проблем не встали, хотя у многих проблем нет — но у меня вот так, пишу для тех кто будет подбирать себе резину и диски, что бы были готовы к такому варианту развития событий! Подведя и

www.drive2.ru

Лада 4x4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Отзыв эксплуатации Cordiant Off-Road, выбор новой МТ резины.

1)Идёт уже 27 месяц эксплуатации шин Cordiant Off-Road, прошло порядка 58 000км, резина эксплуатируется во все времена года.

Полный размер

Пробег на момент покупки:

Полный размер

И пробег сейчас:

Полный размер

Устали корды, стёрлись, но вопреки тому что все поливают их го*ном я скажу обратное.
Корды уверенно держали удары острых камней в горах, оставляя только шрамы на себе

Полный размер

И дисках тоже.

Полный размер

Буксовали и ехали вместе с более дорогими собратьями гудричами и кумхами. Буксовали порой очёнь жёстко что и кусочки протектора теряли.

Полный размер

И совершенно полностью оправдали свою стоимость
Резина была куплена по 3400р за штуку. За 58 000км пробега остаток протектора 6мм

Полный размер

Новая резина имеет 14мм, а значит за 58 000км потеряли 8мм. И я считаю это очень достойный результат, даже по сравнению с главой по износостойкостью — Гудрич KM2

Мой друг Olekk так же использует МТ резину на постоянную эксплуатацию, кроме зимы. Его гудрич имеет остаток протектора 9-10мм за пробег 40 000км, при том что новый имеет 15мм протектора.

Полный размер

Поэтому учитывая стоимость кордианта за износостойкость можно ставить пятёрку!

Пока резина имела более 50% протектора я никаких проблем в грязи не испытывал, ехала отлично. Но сейчас она совсем превратилась в АТ резину, скоро будет совсем шоссейной.

И в связи с этим нужно думать о новом комплекте к сезону 2017.
Ну невозможно купить следующий комплект в таком же размере, поэтому решил для себя переходить на 29" дюймов, но на 16ых дисках.

2)Как раз именно в размере 225/75/16 (29,3") имеются колёса у John026. Женя любезно предоставил мне их для тест драйва, для того чтоб понять что такое большие колёса.

Полный размер

Было так:

www.drive2.ru

Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы — V0LK EST NAROD

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение. Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах. С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road. Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться. Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

Итог

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

 

v0lk.ru

#21. Cordiant OFF-Road. Резина для внедорожника. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
Очень долго скитался, в выборе дальнейшей судьбы НИВАНовских колёс.
Что имеем:
стандартные болотные штампы на которые напялена резина кама — 232


Штампованные колёса от ШЕВИНивы на зимней резине АМТЕЛ.

Задумка была такова: купить на шнивовские серебристые штампы нормальную дорожную летнюю резину. А на болотные штампы взять грязевую резину к139 и менять колёса перед покатухами. Долго читал, изучал, смотрел, к139 очень сильно внушала доверия. Пока копились деньги, периодически смотрел объявления о продаже литосов. Находил хорошие объявления о продаже ВСМПОшек. Но тем не менее, остался при своём…уж больно нравятся ШНивовские штампы. И вот в один из дней, поехал с другом смотреть колёса дорожные. и зацепился взглядом за резину Кордиант ОФФ роуд на 15 колёса, размерностью 205/70/R15. Насколько я понимаю это Российский аналог одной из модификаций BF Гудричей.
По раскидав мозгами, и поддавшись своей хотелке, рещил взять её. Сравнил цены в магазах. и заказал.

Сегодня радостное известие: резина приехала







Резина с весьма не плохим протектором, хотя думал грунтозацепы будут посолиднее.

Пятно контакта интересно смотрится

Да и сама машина не плохо на резине выглядит



Взял так же гайки, чтоб резьбу закрывала от внешнего воздействия.

Посмотрим как на грязи себя вести будет. сегодня испытал на очень крутой горке, которая покрыта мокрой травой — ни намёка на пробуксовку.

Что имеем теперь:
родные штампы болотные на всесезонке кама 232
шнивовские штампы на кордианте и на зимнем амтеле.

Изначально планировал в городских режимах гонять на каме, она идёт как всесезонка (в моём понимание что зимой плоха, что летом не держит). А кордиант втыкать на покатухи. Но вроде как по асфальту идёт хорошо, шума не слышу, только на мелких скоростях на холостом ходу, лёгкий шёпот. Поэтому может буду и на кордиантах постоянно гонять. А на дальняк втыкать стоковую камму.
Боюсь только, что по асфальту Внедорожная резина будет стираться очень активнно. Может кто подтвердит или рассудит меня в этом аспекте.
Возникает пара вопросов:
— сколько качать давление в них?! может быть на дорогах одно давление делать ( побольше), чтоб резина пожёстче была, а в говнах поменьше делать. Сейчас сделал 2 атмосферы.
— если машина едет прямо и ровно, нужно ли под такую резину сход/развал делать?!

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Cordiant Off-road, Forward Safari 540 и диски OFF-ROAD-WHEELS — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

И так, некий отзыв о резине, продавцах и личное мнение.
Дело о выборе резины подходило еще с февраля. В связи с тем, что покупать резину по цене в 10ку за балон желание не было вообще, так же как и возможности. По этому искались бюджетные варианты. После долгих раздумий, безсонных ночей проведённых за чтением отзывов, выбор пал на Safari 540.
Ценник был 13426 за 4шт. Поехал, забрал.
Так же купил и новые дисочки, чтоб не перекидывать зиму. Выбор пал на OFF-ROAD-WHEELS ORW НИВА 15Х7 5Х139.7 ЕТ+25 D98.5 мм. Белого цвета. Ценник 10680р за 4шт.
Поехав на шинку от первого балона был удалён, по балансу выдало 60 по внешней и 30 по внутренней. Но вот оказалось, что самое интересное впереди. На 3х оставшихся шины выдавали такое значение, что аж волосы дыбом 255/155, 260/250 … Резина была просто квадрат да и винтом. Конечно же весь этот ужас поехал обратно туда, где был приобретен.
Имхо больше думаю здесь имеет место неправильное хранение продукции. Но тут сложно что-то сказать.
После всех преключений окончательно и без поворотно Cordiant Off-road. По балансу 30 гр максимум.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И немного про резину Cordiant Off-road, зацеп у них хороший по талому снегу и песку гребут хорошо, по льду как корова но и резина летней считается, по асфальту шума не заметил после зимнох шипов, разве только на маленькой скорости при крутом повороте. Вообщем резиной доволен, своих денег стоит. Ща 4 шт отдал 15 316р.

Цена вопроса: 25 996 ₽

www.drive2.ru

Шины Cordiant Off Road и их замена. — Лада 4x4 5D, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

В начале эксплуатации своего Маленького Танка была приобретена резина Cordiant Off Road 215/65 R16.
Первый выезд в грязь великолепно, гребет как на гусеницах, но появилось ощущение, что двигателю стало тяжеловато. Первый заезд на заправку принес легкое огорчение, расход 18 л. газа на 100 км. до этого расход был 11-12 л. Повторная регулировка газового оборудования сильно не помогла 16 л.
Поездка на рыбалку 500 км в одну сторону столько же обратно карман слегка опустел, становится скучновато. Поездка к мотористу карбюраторщику, мотористу и специалисту по трамблерам толку не дали. Все говорят машина старая пробег 148000 км, что вы хотите.
Пришла зима, на такой резине сильно много не поездишь машину поставил, благо она вторая в съеме. Пришла весна, друг охотник, собирается на охоту, просит поменяться резиной на поездку.
Меняемся.
Друг уезжает на охоту. Дорога у него обычно занимает 4-5 часов, звонит через 3 часа, со словами: "Ставь магарыч, я нашел почему у тебя перерасход, топлива." Звонил с заправки проехал около 300 км и у него расход 17 л на 100 км(У друга Нива 21213 тоже 1997 г и на газу). Друг вернулся с охоты все меняем обратно, и все те же симптомы расход 16-17 л.
По друзьям нивоводам и уазоводам кидая клич о продаже резины, предлагают меняться на Dunlop Grandtrek AT3 215/65 R16. Меняемся.
Он доволен машина поехала в горах.
Я доволен расход вернулся в норму 11-13 л, в горах ездит, по трассе бежит. Все как нельзя лучше.
Расход важен потому, что езжу на дальние расстояния до 1000 км. Из них асфальт 80%, а бездорожье 20%.
Да, байки про то, что Cordiant Off Road сильно шумит на трассе, бред, на ниве еле различимое подвывание, на скорости до 130 км/ч. Вибрация есть небольшая на скорости где то до 35 км/ч.

www.drive2.ru

Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

купил резину Cordiant OFF-ROAD 215/65/16


поставил на родные тапки, выглядит конечно как то по колхозному как на тракторе, резина бубликом, ну это дело поправимое литье надо брать, но это в лучшем случае весной.
теперь о колесах не где не трет не задевает все прекрасно, резина гудит немного но к этому я был готов, и есть легкая вибрация в районе 40-50 на каме 232 ее не было.торможение стало какое то ватное, как с шинке выехал по привычке начал тормозить как на старых колесах чуть впереди стоящего не влетел.может мне кажется или нет но на них комфортнее ехать стыки рельсы неровности дороги проглатывает лучше чем старая, в каках еще не испытывал сухо везде, да и пусть резина при катается.
покупал в таганке была 3600 упустил купил за 4219 + 1300 шинка + 100 сосок травил.
теперь посмотрим как было и как стало:








небольшой отчет:
резина не где не трет не где не чего не задевает, только при заходе колеса в правую заднею арку подтирает подкрылок, но это не вина резины, а вина криворуких сервисменов, надо будет переделать.

слева резина 205.70.15 справа 215.65.16 обе нивы полный сток, на глаз резина 205.70.15 выглядит шире возможно от того что 215.65.16 посажена на узкие диски.

Цена вопроса: 18 276 ₽ Пробег: 40 625 км

www.drive2.ru


Смотрите также