RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обзор нового фольксваген поло 2020 аллстар


Обзор комплектации Volkswagen Polo Allstar, отличия и особенности

С января наступившего года автосалоны России приступили к продаже специальной версии в линейке седанов Volkswagen Polo — Allstar. Предыдущие комплектации седанов Polo традиционно нашли своего покупателя на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию «цена-качество».

Новый Polo Allstar стал логичным продолжением всей линейки. Автомобиль имеет бензиновый двигатель с объемом 1,6 л во всех модификациях. Выпускается с тремя вариантами двигателя и трансмиссии:

Версия Оллстар сохранила в себе лучшие черты Нового Поло: оцинкованный кузов, окрашенный в один цвет с зеркалами и бампером, узнаваемую решетку радиатора, комфортный салон с регулировкой водительского сидения и функциональными карманами и подстаканниками, электроусилитель руля и другие характеристики, включенные в стандартную комплектацию, которую принято считать бюджетной.

Как и вся серия Polo, Allstar абсолютно адаптирован для российских дорог. Автомобиль имеет улучшенные запусковые механизмы для возможности старта при температуре до −36°С, дополнительную защиту колесных арок и днища от грязи, объемный бачок для омывающей жидкости, вместительный топливный бак и дорожный просвет 16,3 см.

Отличительные особенности

Новый Polo Оллстар имеет ряд особенностей, позволяющих отличить его от других комплектаций модели. Основные новшества касаются экстерьера и интерьера автомобиля.

Кузов получил эксклюзивный вариант цветового решения — оранжевый металлик Copper. Пороги накрыли специальными накладками. Для новой версии был разработан дизайн тканевой обивки сидений — «Pentastripe», а также элементы декора передней консоли под названием «матовый silver silk». Коврики в новой версии стали тканевыми, что совершенно не лишает их практичности.

Интерьер салона был дополнен металлическими пластинами на педалях и мультифункциональным рулем с оригинальной кожаной отделкой. По функционалу от других комплектаций седанов Polo версию Allstar отличает оснащение боковыми зеркалами с полным электроуправлением, подогревом и встроенным повтором сигнала поворота.

По стоимости новый автомобиль занял среднюю позицию между более бюджетными Conceptline и Trendline и модификациями Comfortline и Highline, стоимость которых несколько выше.

По характеристикам безопасности Polo Оллстар не уступает другим автомобилям линейки. Имеет стандартный набор подушек безопасности, трехточечные ремни, подголовники, дисковые тормоза на передних и задних колесах, электронный иммобилайзер, специальные крепления для детского автокресла, ABS.

Отличия от Хайлайн

От версии Highline «звездная» комплектация Polo получила хромированное покрытие окантовки воздухозаборника, дверных ручек, декоративных элементов на багажнике и заднем бампере, центральный подлокотник между передними сидениями с вместительным боксом, электростеклоподъемники с комфортным открыванием и защитой от защемления, дистанционно управляемый центральный замок, а также мультифункциональную автомагнитолу.

Отличия от Концептлайн и Трендлайн

От комплектаций Conceptline и Trendline отличает наличие фар головного света с лампой H7 со сдвоенными рассеивателями; электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления; центральный замок с дистанционным управлением на 2 складных радиоключа; наличие разделенной спинки заднего трехместного сидения и кожаная отделка рычага переключения скоростей и «ручника».

Дополнительное оборудование

Производитель предоставил покупателям возможность за дополнительную плату улучшить характеристики стандартной комплектации. Так, версия Allstar может быть дополнена системой стабилизации ESP, дополнительной защитой двигателя в днище, противоугонной системой.

Для улучшения комфортабельности предусмотрен пакет «Hot Star»:

Изменить внешний вид автомобиля можно с пакетом «Design Star»:

Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница - одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

.

Цены, характеристики, пробег, предложения и фото

Volkswagen Polo - это автомобиль, с которого началось производство хэтчбеков премиум-класса в Индии . Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году как модель 5-го поколения, Polo производился в Индии с 2009 года. Он был запущен в Индии в 2010 году и на сегодняшний день является самым продаваемым автомобилем Volkswagen . С тех пор Polo получил множество обновлений и итераций, таких как компактный седан под названием Ameo, седан среднего размера под названием Vento, кроссовер под названием Polo Cross и более мощный Polo GT (TSI / TDI).

Хэтчбеки уже несколько десятилетий доминируют и являются движущей силой роста индийского автомобильного рынка. Но поскольку автомобильная промышленность Индии уже не та, что была десять лет назад, похоже, что она отошла от хэтчбеков к компактным внедорожникам. Таким образом, производители автомобилей внесли много изменений в свой нынешний модельный ряд, чтобы соблазнить целеустремленных индийских покупателей, и Polo от Volkswagen является прекрасным примером этого.

2020 volkswagen polo rear view

Volkswagen Polo поставляется с новым набором функций, а - с новым 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель . Прямые конкуренты VW Polo - Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz. Но когда мы говорим о пространстве потребительских хэтчбеков, вы не найдете много немецких автопроизводителей, продающих автомобили в этом сегменте. Поло - один из немногих автомобилей немецкой разработки, которые можно купить менее чем за 10 тысяч рупий.


Что нам нравится
  • Хороший хэтчбек
  • Отличная ходовая часть и подвеска
  • Нейтральная управляемость и зрелое поведение на дороге
  • Новый вариант двигателя довольно скромный
  • Просторное пространство для багажника

Что нам не нравится
  • Отсутствие функций
  • Самый слабый новый 3-цилиндровый двигатель в сегменте
  • Ограниченное пространство на задних сиденьях
  • Стоимость обслуживания все еще выше, чем у конкурентов

Что нового в VW Polo
  • 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель
  • Круиз-контроль
  • Задние дефлекторы кондиционера

В скольких вариантах доступен самый продаваемый хэтчбек Volkswagen?

Volkswagen Polo доступен с тремя вариантами двигателей , бензиновый вариант - это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель MPI , мощный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и . Дизельный агрегат 1,5-литровый TDI, 4-х цилиндровый двигатель .Эти два двигателя поставляются с 3 вариантами, а именно Trendline, Comfortline и Highline Plus . Цена на Polo начинается с рупий. 5,87 лакхов и идет до рупий. 7,77 лакхов.

000 Держатель очков

ass91

Педаль Power 900 Окна, все двери

Вариант

Trendline

Comfortline

Highline Plus

.5,87 лакха

рупий. 6,82 лакха

рупий. 7,77 лакх

Характеристики


Дверные зеркала заднего вида с указателями поворота

Все функции Trendline и:

Все функции Comfortline и:

Фонари Ambiente

Автоматический климат-контроль

Одинарная складывающаяся спинка заднего сиденья

Электрически регулируемые OVRM

Электрически складываемые OVRM

Задние дефлекторы кондиционера

Рулевое колесо с плоским дном

Обогреватель заднего стекла

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном

Центральный замок

Автоматические дверные замки с датчиком скорости

Электрические стеклоподъемники с защитой от защемления

Двойные передние подушки безопасности

Перчаточный ящик с охлаждением

Задний парктроник

Volkswagen удостоил каждого из трех отделки со здоровым набором функций, которые различаются функциями комфорта существа.Приятно видеть, что VW не стал торговаться с функциями безопасности, и даже базовый вариант получает здоровую дозу безопасности.


Какой вариант выбрать?

По нашему мнению, лучшее соотношение цены и качества - это Comfortline , как только за рупий. 6,82 лакха (бывший выставочный зал), он обеспечивает вас всеми основными удобствами, необходимыми для животных, и поставляется с двумя подушками безопасности. Разница между верхней частью линейки Highline plus и линией Comfortline составляет почти рупий.1 лакх.

Также читайте,

Чем отличается Volkswagen Polo от своего самого экономичного конкурента?

Каким образом Германия борется со своим корейским соперником?

У Honda Jazz самый просторный салон, может ли он еще победить точного немца?

Что является источником производительности в Polo 2020 года?

В основе Polo лежит совершенно новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Volkswagen, который развивает мощность 76 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.Эти показатели, безусловно, самые низкие в сегменте, поэтому не стоит ожидать от этого двигателя выдающихся характеристик.

2020 volkswagen polo 1.0L engine

Чтобы иметь дело с более низкими показателями мощности и крутящего момента, чем у более ранних двигателей, Polo похудел на 14 кг веса . Несмотря на снижение веса, его двигатель отстает от сегмента с точки зрения производительности. Подача мощности линейна, но отклик дроссельной заслонки не вызывает особого желания. Середина также не резкая, и обгон на шоссе требует некоторого планирования заранее.Что помогает, так это плавная коробка передач, пользоваться которой приятно.

Уровень доработки 3-цилиндрового двигателя впечатляет, и вибрации двигателя не проникают в салон. На холостых оборотах двигатель работает тихо, а шумит только на высоких оборотах. Но если вы жадный до энергии тип, то всегда найдется место для гораздо более мощного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который вызовет у вас мурашки по коже.

0

83 95902 9007 л.с. Крутящий момент

Модели

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maraleutino

0 9z0003 Maraleuti Цена (франко-салон)

рупий.5,87 лакхов

рупий. 5.53 лакха

рупий. 7,45 лакхов

рупий. 5,97 лакхс

Двигатель

1,0-литровый MPI Inline-3 без наддува

1,2-литровый Kappa Inline-4 без наддува

1,2-литровый i-Vtec Inline Безнаддувный

1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность

75 л.с. при 6200 об / мин

83 л.с. при 6000 об / мин

89 л.с. при 6000 об / мин

95 Нм при 3000 об / мин

115 Нм при 4000 об / мин

110 Нм при 4800 об / мин

115 Нм при 4000 об / мин

Согласно спецификации, Honda Jazz имеет самую высокую выходную мощность - 89 л.с., а VW Polo - наименее мощный.Baleno и Hyundai i20 обладают одинаковой мощностью. Даже при самых низких показателях мощности и крутящего момента управляемость VW Polo в городских условиях вполне удовлетворительна.


Насколько быстро VW Polo от 0 до 100?

Volkswagen Polo разгоняется до 100 км / ч с места за 16,5 секунды. Это не сильно отличается от более раннего бензинового двигателя 1,2 л. Как вы уже могли оценить по показателям мощности и крутящего момента, это не средняя категория машин.VW Polo, по сути, самый медленный автомобиль в своей категории с точки зрения ускорения. Как только вы нажмете на педаль газа, вы почувствуете небольшую задержку подачи мощности. Никакого скачка мощности в любом диапазоне диапазона оборотов нет, и скорость нарастает очень постепенно.

VW Polo означает премиальный опыт, который он предоставляет вам как автомобилю, а не занимает нишу производительности. Но мы думаем, что Volkswagen все же должен был придать ему больше мощности, поскольку Polo медленнее, чем такие автомобили, как Alto K10, Kwid и Tiago, которые находятся на сегмент ниже!

Модели

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maraleutino

0 9z0003 Maraleuti 0-100 км / ч

16.00 сек

13,99 сек

12,9 сек

12,3 сек

Двигатель

1,0-литровый рядный-3 без наддува

9000a2 1,2 л. -4 Безнаддувный

1,2-литровый i-Vtec Inline-4 Безнаддувный

1,2-литровый 4-цилиндровый VVT серии K

Как видно из сравнения, самый быстрый автомобиль это Maruti Suzuki Baleno.VW Polo почти на 4 секунды медленнее, чем Baleno, и в этом сравнении ему удается только последним. Это серьезно из-за его недостаточно мощного двигателя, что является моментом отказа для хорошо построенного автомобиля, такого как Polo.


Насколько устойчивы ходовые качества Volkswagen Polo?

Недостаток Polo компенсируется большей частью в плане плавности хода и управляемости. Как только вы положите руки на руль, вы оцените его мясистость.В движении на малых городских скоростях рулевое управление становится легким, что облегчает маневрирование в городе. По мере того, как автомобиль набирает скорость, рулевое управление набирает достаточно веса, что вселяет уверенность в , чтобы бросить его на быстрые повороты. Рулевое управление прямое и добавляет удовольствия манере вождения Polo. Volkswagen довольно хорошо повернул рулевое управление как для города, так и для езды по шоссе. Радиус поворота 4,97 метра является нормальным для трассы, и Polo будет легко припарковать на стоянках с ограниченным пространством.

2020 volkswagen polo cornering

Подвеска также была хорошо настроена VW для индийских условий. Качество езды кажется зрелым, и Polo не расстраивается даже на дорогах с выбоинами. Крены кузова на поворотах минимальны, а подвеска делает свою работу по обеспечению комфорта пассажиров, совершенно бесшумно. На трассе, на трехзначной скорости, Polo чувствует себя очень устойчивым и устойчивым. Уровни сцепления сильные; Нажмите сильно, и Polo будет медленно испытывать недостаточную поворачиваемость, но совершенно предсказуемо. Подвеска на Polo не слишком жесткая и не слишком мягкая (для некоторых она все же может быть жестче), и она движется с хладнокровием гораздо большего автомобиля.Качество езды лучше, чем у многих его конкурентов , и вы не будете сильно жаловаться на то, как он едет или управляем.


Насколько хорошо регулируются тормоза на Volkswagen Polo 2020 года?

Volkswagen Polo оснащен дисковыми тормозами спереди, барабанными тормозами сзади и ABS (входит в стандартную комплектацию). Педаль тормоза ощущается на ощупь, а эффективность торможения очень хорошая и внушает уверенность. Будь то остановка и движение по городу или трехзначная скорость, Polo чувствует себя уверенно.При резком торможении Polo сохраняет свою линию и остается стабильной без особых проблем.

2020 volkswagen polo ventilated disc brakes

Поскольку клиренс отличается от некоторых его конкурентов с высоким кузовом, крены минимальны. Дорожный просвет в 168 мм по большей части выполняет свою работу, а автомобиль обеспечивает сбалансированный характер доступных характеристик и управляемости.

0 Maraleuti Maraleuti Передние тормоза

9007 9009

9007 900

Барабан

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабан

Снаряженная масса

1015 кг

1080 кг

1042 кг

86524 кг

86524 кгне самый легкий автомобиль в своем сегменте, он обеспечивает лучшие тормозные характеристики, чем все его конкуренты.Это связано с абразивностью материала тормозных колодок и колодок. У всех конкурентов заранее установлены вентилируемые диски, которые лучше рассеивают тепло и, таким образом, обеспечивают эффективное торможение.


Насколько экономичен Volkswagen Polo 2020 года?

Поскольку VW представил двигатель с учетом мышления индийского покупателя, данные о пробеге стали одним из главных факторов при разработке двигателя. Polo занимает второе место в своем сегменте по пробегу.Его по-прежнему обгоняет Maruti Suzuki Baleno, которая является настоящей королевой здесь, когда дело касается экономичных двигателей.

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maruti Suzuki 91891

03 Maruti Suzuki 91891

0 кмпл)

18,7

18.6

18,2

22

Емкость топливного бака (л)

45

40

40

37

02

Диапазон (км)

841,5

744

728

814

Несмотря на то, что Polo сбросил 14 кг и теперь имеет 3-цилиндровый двигатель, он не может сравниться с Baleno пробег.Это связано с тем, что у Polo более тяжелая снаряженная масса - 1015 кг, и, что ж, мы все знаем, что мотыге Maruti Suzuki удается снизить свой вес!

Как Volkswagen Polo изменился со временем?

Стиль Polo всегда был и остается вневременным. Volkswagen действительно придумал дизайн, который не требует много изменений каждый раз при запуске новой модели. Volkswagen Polo безошибочно выглядит очень по-европейски, а дизайн прям немецкий! Это непринужденный вид и выглядит заниженным.

Сам дизайн источает ощущение солидности . Абсолютное отсутствие причудливости, присущей некоторым его конкурентам. Широкие фары и большие противотуманные фары доминируют над передней частью в стиле VW-Golf, а расширенные колесные арки придают автомобилю мускулистость. Более низкая посадка придает ему широкую привлекательность, и на рынке автомобилей с высоким кузовом приятно видеть Polo с его низкой посадкой.

0 Maraleuti Maraleuti Снаряженная масса

00 00 00

16591

02 170 мм

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

1015 кг

1080 кг

1042 кг

865 кг

Длина

3971 мм

3955 мм

3995 мм

Ширина

1682 мм

1734 мм

1694

1694

1469 кв.м. м

1505 мм

1544

1510 мм

Клиренс

165 мм

167 мм

Колесная база

2469 мм

2570 мм

2530 мм

2520 мм

Самый длинный и не самый длинный Volkswagen самый широкий автомобиль в своем сегменте, но ни в коем случае не похож на малолитражку.С посредственными пропорциями он по-прежнему создает ощущение большого автомобиля. Volkswagen polo с дизайном почти десятилетней давности не является свежим и эффектным хэтчбеком. Мы ожидаем, что в следующем году появится новая модель с фейслифтингом.

Как выглядит одна из самых премиальных кабин в своем сегменте?

Как и внешний вид Polo, интерьеры выглядят сдержанно и источают определенную солидность. Из-за низкой осанки Polo нелегко войти в кабину, и вам придется немного пригнуться, чтобы сесть.Как только вы войдете в кабину, вы не почувствуете, что попали в что-то необычное или незнакомое. Полностью черный дизайн приборной панели оставлен простым и понятным. Кабина Polo хорошо скреплена. Мы не смогли найти неровных зазоров на панели или чего-то незакрепленного внутри. Кнопки созданы, чтобы служить долго, и все находится в пределах досягаемости.

0 Maraleuti Maraleuti Пассажировместимость

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

5

5

5

5

Внутри нет мягких на ощупь материалов, но внутренности кажутся прочными и полностью способными выдерживать любые злоупотребления .Основное внимание было уделено функциональности, а не стилю. Учитывая цену базового варианта, качество деталей довольно хорошее. Круговой обзор изнутри хорош, если не великолепен, так как легко осматривать движение транспорта или большие препятствия. Салон кажется просторным благодаря большим окнам как спереди, так и сзади.

2020 volkswagen polo dashboard Что касается передних сидений, боковая поддержка водителя отличная, и вы садитесь глубоко на передние сиденья. Сиденья имеют хорошую поддержку, и вас не бросит даже в острых углах.Материал сиденья не слишком мягкий и не слишком жесткий, он кажется правильным. Сиденья обеспечат вам хорошую поддержку, и дальние поездки с Polo не станут проблемой. Приборная панель расположена выше, и вы сидите ниже, чем в других автомобилях. Для водителей невысокого роста это может стать поводом для беспокойства, поскольку регулировка высоты сиденья водителя доступна только в верхнем варианте.

Пространство на заднем сиденье по-прежнему тесновато, поскольку его габариты не менялись. Конкуренция оставляет Polo далеко позади с точки зрения пространства для ног на задних сиденьях и комфорта.Опоры под бедра на задних сиденьях маловато, особенно в дальних поездках. Посадить 3 человека сзади вполне возможно, но непросто, так как места для плеч сзади недостаточно.

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

Maruti 9 Suz91 Bale вместимость

5

5

5

5

Хотя конкуренты предоставляют пространство, которого нет у Polo, внутреннее качество Polo лучше, чем у большинства.Единственный автомобиль, который может соответствовать качеству интерьера Polo, - это Elite i20, и, кроме того, поскольку он немец, то его качество не вызывает сомнений.


Какие различные функции комфорта для животных предлагаются?

Хотя Polo никогда не был факелоносцем с точки зрения ряда функций, он предоставляет вам все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль 2019 года. Тем не менее, ему не хватает таких предметов первой необходимости, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки и даже камера для парковки заднего вида.

2020 volkswagen polo steering wheel controls

Различные предлагаемые функции перечислены ниже, и большинство из них задействовано только в топовых вариантах.

Комфорт существа Характеристики:

  • IVRM с автоматическим затемнением
  • Дворники с автоматическим датчиком дождя.
  • Рулевое колесо с регулировкой вылета и наклона
  • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Круиз-контроль
  • Вентиляционное отверстие сзади

Насколько хорошо спроектирована информационно-развлекательная система?

Volkswagen Polo комплектуется 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с Android Auto и Apple car play. Экран немного меньше, чем у лидеров этого сегмента, но вполне пригоден для повседневного использования. Разрешение приемлемое, но экран недостаточно яркий для работы под прямыми солнечными лучами.

2020 volkswagen polo infotainment system

Поставляется с голосовыми командами для совершения или приема вызовов. Он удобен в использовании и быстро реагирует. Аудиосистема с 4 динамиками звучит четко и имеет хорошие низкие частоты.

Функции информационно-развлекательной системы:
  • 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
  • Подключение Apple Car Play и Android Auto
  • Bluetooth, FM, AM
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Подключение по Bluetooth и USB

Насколько просторно грузовое пространство в Volkswagen Polo?

Поскольку VW Polo меньше по физическим размерам, чем большинство его конкурентов, было только очевидно, что он займет последнее место с точки зрения загрузочного пространства. Вы по-прежнему сможете перевезти два больших чемодана , но для сумок не останется места!

0 Maraleuti Maraleuti Объем груза (л)

Модель

Volkswagen Polo

Hyundai Elite i20

Honda Jazz

280

285

354

339

Для отличия сидений в кабине от грузового отсека предусмотрен лоток для посылок.Грузовой пол также аккуратно выложен, под ним скрывается запасное колесо и аварийный набор инструментов. Однако стенки покрышек занимают немного грузового пространства, так как они выступают внутрь в отсек.

2020 volkswagen polo cargo space

Honda Jazz - явный победитель с точки зрения объема багажного отделения с его продуманным дизайном. Хранить багаж в Jazz и извлекать из него еще проще. Два последних участника, VW Polo и Hyundai Elite i20, стоят плечом к плечу с точки зрения вместимости багажника.

Какие различные функции безопасности предлагаются?

Говорить о функциях безопасности VW Polo особо нечего, так как Volkswagen здесь не так много обновлял. VW Polo продолжает поставляться только с двойными передними подушками безопасности, когда сегмент уже перешел на , предлагая 6 подушек безопасности на топовых вариантах . Polo может не предложить много функций безопасности, но он, безусловно, намного опережает своих конкурентов с точки зрения жесткости конструкции.

2020 volkswagen polo rigid chassis

Он построен в соответствии с европейскими автомобильными стандартами, а имеет шасси из высокопрочной стали .В двери также встроена поперечина, которая помогает при боковых столкновениях и обеспечивает безопасность пассажиров.

Предлагаемые функции безопасности VW Polo:

  • Дверной замок с датчиком скорости
  • Двойные подушки безопасности
  • ABS
  • Задний датчик парковки
  • Напоминание о ремне безопасности водителя
  • Аварийный выход

Как работает Volkswagen Polo противостоит давним конкурентам?

Volkswagen Polo против Hyundai Elite i20

Hyundai Elite i20 - один из старейших автомобилей в своем сегменте, который с самого начала выпуска последнего был одним из главных конкурентов Baleno.Фейслифтинг Elite i20 в середине 2018 года, и автомобиль также получил некоторые улучшения безопасности с его топовым вариантом с установкой 6 подушек безопасности.

2020 hyundai elite i20

Hyundai Elite i20 определенно имеет больше мощности и мощности в моторном отсеке, а также просторнее, чем VW Polo. Он также имеет улучшенные функции и пакет безопасности. Но Polo дает отпор своим лучшим общим качеством салона и превосходной динамикой вождения.


Volkswagen Polo против Honda Jazz

Самый первый Honda Jazz был выпущен в Индии в 2009 году и стал одним из тех автомобилей, которые произвели революцию в сегменте люков премиум-класса на индийском автомобильном рынке.У него самый мощный двигатель среди хэтчбека премиум-класса в сегменте до 10 лакхов.

2020 honda jazz

У Honda Jazz самый просторный салон и приемлемый уровень качества салона. Но салон выглядит устаревшим во многих отношениях и не соответствует качеству салона VW Polo. Honda обновила автомобильную информационно-развлекательную систему до 7-дюймового сенсорного дисплея, который называет его Digipad, но информационно-развлекательная система VW Polo немного лучше и имеет больше функций. Polo также выглядит лучше, чем Jazz, и имеет лучшую динамику движения.

Каким образом Volkswagen Polo остается сильным даже по прошествии 10 лет?

VW Polo завершил 10 лет продаж в Индии и прошел долгий путь с момента своего создания. Но многое не изменилось с точки зрения дизайна и функций, что может стать препятствием для некоторых. Но VW Polo уже давно олицетворяет то, за чем не гонятся ни один другой конкурент. В сегменте, где большинство автомобилей ориентированы на топливную экономичность, функциональность и дешевую доступность, Polo выступила иначе.

Мы действительно видим, что Volkswagen пытается следовать той же программе, но без ущерба для основных качеств Polo, то есть превосходных ощущений от вождения и безупречного качества сборки. Таким образом, VW Polo - это автомобиль, который вам следует купить, если вы ищете превосходные впечатления от вождения , а не отличные характеристики или характеристики.

.Обзор

Volkswagen Polo GTI (2020)

«Практическая производительность» - это новая мантра, которую Volkswagen хочет, чтобы значок GTI отображал: у нас было три новых или обновленных GTI за последние 18 месяцев, начиная с Golf GTI Mk7.5 в начале прошлого года, и все они реализованы. это сообщение громко и ясно.

У суббренда, конечно же, будут и самые дикие моменты, когда его ограниченные серии, специальные предложения в конце линии (GTI Clubsport S и подобные) будут флиртовать с более пылким темпераментом, чем вы могли бы захотеть в повседневной жизни. ездят на работу, но их будет немного и они будут далеко друг от друга.

Это потому, что, по большому счету, VW хочет, чтобы его Golf, Ups, а теперь и новые Polo под маркой GTI находились на более изысканном, зрелом и удобном конце воображаемой шкалы персонажей горячего хэтчбека, в которую входят Renault RS, Ford ST, Seat Cupras и Honda Type R на другом конце.

Таким образом, потенциальные владельцы могут рассматривать «GTI» как инициализм «Grand Tourer Injection» - или, возможно, «Girlfriend Test Invulnerable», если это лучше соответствует их личным обстоятельствам. Конечно, так VW GTI определяли себя на протяжении десятилетий.

Однако, если вы вникнете в мельчайшие подробности испытуемого на этой неделе, вы увидите довольно много нового и интересного в последнем обладателе цветов GTI: VW Polo GTI четвертого поколения.

В отличие от других популярных поло, которые были разработаны на полпути жизненного цикла стандартных хэтчбеков, на которых они были основаны, это было в плане продукта с самых ранних этапов концепции Mk6 Polo и MQB. -A0 модель платформы.

Таким образом, он имеет более специализированную ходовую часть, чем любой предыдущий Polo GTI, и использует более крупный и мощный двигатель, чем любой из его прямых предшественников. Самый ранний Polo GTI в 2000 году имел 123 л.с. 18 лет спустя мы приветствуем автомобиль мощностью 197 л.с., который почти на 2 секунды быстрее оригинала при разгоне до 100 км / ч.

Но будет ли он соответствовать описанным выше характеристикам механизма ГРМ Autocar, или мы смотрим на еще один теплый младший GTI, виновный, как никогда, в том, что льстил, чтобы обмануть?

.

Volkswagen Polo 2009-2017 Обзор (2020)

Зрелость, солидность и старый верный консерватизм - это все, что ассоциируется с Volkswagen Polo. Вы не могли бы подумать, что такие добродетели позволят продать супермини - часть рынка новых автомобилей, подпитываемого модным стилем и яркой оригинальностью.

Но это именно те достоинства, которые продолжают продавать одного из старейших участников в своем классе, и делают Polo постоянным элементом как в топовых рейтингах сегмента, так и в пятерке лидеров дорожных тестов Autocar.

Пятое поколение Polo больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо.

И это довольно точно резюмирует то, что Volkswagen пытался предложить в этой текущей версии: все положительные атрибуты Golf, только в меньшем и более доступном корпусе. Усовершенствованный стиль и увеличенные размеры призваны сделать Polo еще более зрелым, в то время как нос и фонари в стиле Scirocco добавляют немного изящества.

Polo следующего поколения основывается на этой концепции, ожидается, что он будет больше и легче, чем нынешнее поколение, и будет доступен только в виде пятидверного автомобиля.Это также первый автомобиль группы VW, построенный на новой компоновке шасси MQB A0, которая также будет использоваться в качестве основы для следующих Audi A1, Seat Ibiza и Skoda Fabia.

С устойчивым присутствием на рынке, конечно же, приходит сложность - а ассортимент Polo более сложен, чем большинство других. Volkswagen предлагает автомобиль в трех- или пятидверном исполнении с широким спектром бензиновых или дизельных двигателей, включая сверхэффективную модель BlueMotion мощностью 80 миль на галлон и испорченный 178-сильный GTI.

Между этими двумя крайностями лежит безнаддувный 1.0, бензиновые двигатели TSI объемом 1,0, 1,2, 1,4 и 1,8 литра с турбонаддувом и еще два турбодизеля мощностью от 74 до 89 л.с.

Уровни отделки салона простираются от S до S A / C, Match, Beats и SEL, до R-Line, Bluemotion, BlueGT и вплоть до GTI, превосходящего по диапазону.

Вместе с более зрелым стилем идет не менее «взрослая» цена - это все-таки не бюджетный супермини. Хотя это также относится к Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, класс супермини является сверхконкурентным, а Polo сталкивается с рядом более надежных и дешевых конкурентов.

.

Смотрите также