RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обзор фольксваген тигуан


Снимаем сливки с нового кроссовера Volkswagen Tiguan. Тест-драйв volkswagen tiguan — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Обзор Volkswagen Tiguan

(2020 г.) | Autocar

Две текущие модели Volkswagen продаются покупателям автомобилей в Великобритании в большем количестве, чем компактный внедорожник Tiguan: Golf и Polo.

VW в настоящее время продает в этой стране 11 различных автомобилей (больше, если считать универсалы и кабриолеты отдельными линиями), так что если Tiguan превзойдет многие из них - учитывая, что он только сейчас входит во второе поколение модели - говорит вам, что у него есть стали довольно популярными в короткие сроки.

Еще одна интересная вещь в быстрой истории успеха Tiguan заключается в том, что это всего лишь компактный внедорожник: на самом деле не премиальный внедорожник, не модный кроссовер, не особо необычный или спортивный.

Как и многие другие фольксвагены, Tiguan делает это по инструкции, и это нравится многим британским покупателям.

Восемь лет назад версия первого поколения прибыла в Великобританию, когда продажи оригинального Nissan Qashqai начали расти.

По сравнению с аналогами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и крайне неспортивная управляемость сделали вождение внедорожника более понятным.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может принести что-то более рискованное.

Это первый из серии новых внедорожников и кроссоверов VW, которые должны появиться до конца десятилетия, которые имеют новый общий язык дизайна и которые заполнят каждую рыночную нишу внедорожников моделью Volkswagen.

Как это часто бывает со своими автомобилями, Volkswagen предлагает широкий выбор двигателей для Tiguan - три бензиновых и четыре дизельных, а также на выбор механическую или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, передний или полноприводный, а также обычный, заниженная спортивная или приподнятая «уличная» подвеска.

Наш тестовый автомобиль - это 148-сильный 2.0 TDI в комплектации SE Navigation, комбинация трансмиссии и отделки салона, которая, по прогнозам, станет самой популярной в Великобритании.

.

Volkswagen Tiguan Обзор 2020 | Какая машина?

Продвижение в лиге не всегда приносит успех. Награды могут быть больше, но конкуренция будет жестче. Так обстоит дело с Volkswagen Tiguan.

Бывший соперник Nissan Qashqai и Kia Sportage был заново изобретен как более дорогой внедорожник, так что теперь ему предстоит столкнуться с такой грозной престижной конкуренцией, как BMW X1.

К счастью, новый Tiguan опирается на сильные стороны оригинала, предлагая больше места, более стильный вид и повышенную эффективность.

Он по-прежнему предназначен в основном для использования на дорогах, но также доступен полноприводный 4Motion, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, который также имеет регулируемые режимы движения, которые помогут вам справиться с различными условиями.

Двигатели варьируются от 1,5-литрового бензинового со 128 л.с. до 2,0-литрового дизельного двигателя с двумя турбинами мощностью 237 л.с., с полным приводом и автоматической коробкой передач, как опция. Однако самые маломощные модели поставляются только с передним приводом и механической коробкой передач.

Прочтите на следующих нескольких страницах все, что вам нужно знать о Tiguan, в том числе о том, какой двигатель и отделку салона выбрать. И, если это подходящий автомобиль, не забудьте посетить наши страницы покупки новых автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

.

Обзор Volkswagen Tiguan 2020 года | Top Gear

Это Tiguan второго поколения Volkswagen. Вы можете этого не осознавать, но первый оказался феноменально популярным, превзойдя 67-летний производственный цикл Land Rover Defender всего за восемь лет. В настоящее время в Великобритании это самый продаваемый VW после Golf и Polo.

Новая, естественно, скорее сильная эволюция, чем революция, но хорошая. Выглядит тоже хорошо, да? Выберите его в отделке R-Line, и это будет действительно напористый автомобиль, и мы полагаем, что с таким оснащением он не отстает от первых эскизов, которые с радостью оставили карандаш его дизайнера.

Volkswagen попытался сделать его более насыщенным, продвигая Tiguan на элитный рынок, чтобы он мог лучше противостоять таким конкурентам, как Land Rover Discovery Sport. Это также устраняет недовольство первого - внутреннее пространство было не совсем там, где должно быть для семейного внедорожника. Помимо обычного пятиместного Tiguan, теперь доступен семиместный Tiguan AllSpace. Он ориентирован на внутренних конкурентов, таких как Skoda Kodiaq, а также на новые легковые автомобили типа SUV, такие как Peugeot 5008.

В то время как наименее мощные Tiguans поставляются с передним приводом, полный привод доступен на большинстве двигателей. Это система, похожая на Golf R, в которой предпочтение отдается переднему приводу, но при необходимости она способна передать всю мощность на заднюю ось. Он также поднимает Tiguan на 11 мм, чтобы лучше преодолевать препятствия.

Есть смесь бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 113 до 237 л.с., последний приводится в действие дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который будет высшей точкой производительности в этой линейке.И на них не будет значков GTI или R (кроме вышеупомянутой отделки R-Line), несмотря на то, что Tiguan теперь является основным для VW.

Это первый внедорожник VW на основе архитектуры «MQB», которая лежит в основе многих автомобилей группы. Есть большая вероятность, что вам до смерти надоели эти три буквы, появляющиеся в обзорах автомобилей, поэтому сразу перейдем к делу: автомобили на базе MQB неизменно резко управляются, интуитивно понятны и просты в управлении. Как вы знаете, все это хорошие вещи.

.

Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. , роскошный интерьер и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e ... Показать полный обзор

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь интерьера и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был снабжен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как он управляет

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

У очевидного преимущества Tiguan в управляемости есть и обратная сторона: иногда жесткая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовые

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выиграл от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как это было выиграно

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также