RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обзор фольксваген поло хэтчбек


Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Volkswagen Polo Обзор 2020 | Какая машина?

Volkswagen Polo всегда пользовался большим уважением, но он оставался в тени своего старшего брата. Вы, конечно, знаете, о чем мы говорим, - это икона Volkswagen Golf. Но это последнее поколение оказывается в центре внимания, сокращая разрыв между двумя моделями как никогда.

Это потому, что Polo значительно вырос за эти годы. Сегодняшняя модель больше, чем когда-либо, и ей тоже удобнее водить.Добавьте к этому ряд экономичных двигателей и современный стильный интерьер, и неудивительно, что это такой огромный продавец и обладатель нашей желанной награды «Маленький автомобиль года».

Посмотрите следующее видео

Однако Polo относится к очень сложному классу. В классе малолитражных автомобилей есть несколько серьезных соперников, и они также становятся все сильнее и сильнее. К ним относятся широко продаваемый Ford Fiesta, спортивный Seat Ibiza, шикарный Renault Clio и ориентированный на комфорт Peugeot 208.

И Volkswagen Polo имеет тенденцию преодолевать разрыв между более доступным сегментом класса небольших автомобилей и моделями премиум-класса в более дорогом сегменте, в том числе близкими по цене Audi A1 и Mini 5dr.

В этом обзоре мы расскажем вам, как Polo сочетается с этими альтернативами во всех ключевых областях, а также расскажем, какой двигатель и уровень отделки салона имеют наибольший смысл.

.

Подержанный Volkswagen Polo Hatchback (2002-2009) Обзор

Написано по Дэвид Росс на

Возможно, это не самый захватывающий маленький хэтчбек на рынке, но Volkswagen Polo пользуется огромной популярностью. А благодаря отличному качеству сборки, пуленепробиваемой надежности и важному значку Volkswagen на решетке радиатора нетрудно понять, почему. Безопасный и удобный в управлении, он доступен с широким выбором двигателей, включая некоторые очень экономичные дизели, а его интерьер прочный и хорошо отделанный.

Если вы хотите сэкономить, есть также экологически чистая модель Bluemotion. Благодаря доработкам двигателя, аэродинамическим изменениям и более длительной передаче он выделяет всего 99 г / км CO2 - так что он имеет право на налог на бесплатную дорогу, плюс в среднем он будет невероятно 74 миль на галлон. В середине 2005 года модель была модернизирована: она стала более острой, а угловые фары заменили двойные фары.

.Обзор Volkswagen Polo

(2020) | Autocar

С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.

Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена ​​в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.

Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.

Эта кратковременная путаница - одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.

Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.

Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.

По этой же причине у Polo багажник больше, чем у некоторых хэтчбеков-конкурентов в вышеприведенном классе (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).

Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.

Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.

.

Volkswagen Polo Hatchback (с 2009 г.) Рейтинги владельцев

Фильтр по версии: Все версии 1.2 S 3d1.2 S (AC) 3d1.2 S (AC) 5d1.2 (70 л.с.) S (AC) 5d1.0 S 5d1.2 S 5d1.2 (70 л.с.) SE 3d1.4 SE 3d1. 4 SE 5d1.2 TDI SE 5d1.0 SE 5d1.4 TDI SE 5d1.2 (70 л.с.) MODA (AC) 5d1.4 SEL 5d1.4 SEL 3d DSG1.2 TSI (105 л.с.) SEL 3d1.2 TSI (105 л.с.) SEL 5d1.4 TDI (90bhp) SEL 5d1.2 TSI (110bhp) SEL 5d DSG1.2 TDI Bluemotion 3d1.2 TDI Bluemotion 5d1.2 (60bhp) Match 3d1.2 (60bhp) Match 5d1.4 Match 3d1.4 Match 5d DSG1.2 TDI Match 5d1.4 Match 5d1.2 (70bhp) Match 3d1.4 TSI (140bhp) BlueGT 5d1.2 (60bhp) Match Edition 5d1.4 Match Edition 5d1.2 TDI Match Edition 5d1.2 TSI (105 л.с.) R Line (Sensor Pack) 5d1.0 (110 л.с.) R Line 5d

56 владельцев просмотрели свой автомобиль и дали советы по любым проблемам, с которыми они столкнулись.

Оцените свой автомобиль сегодня

Отзывы владельцев - ключевой источник информации для покупателей автомобилей, поэтому выскажите свое мнение и расскажите всем, какой у вас автомобиль.Щелкните ссылку ниже, чтобы начать.

Напишите свой отзыв .

Смотрите также