RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обзор фольксваген гольф плюс


Volkswagen Golf Plus. Вагон задора — журнал За рулем

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора

К счастью, это был правильный немецкий автомобиль «Фольксваген Гольф», точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами — творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.

А так — сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает!

Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше.

Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации (ЗР, 2005, № 4) познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Легко! До сотни — всего 9,2 секунды.

Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью — хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, «Гольф-Плюс» довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.

Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу — машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером — кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет «слепит», особенно в городе, где много огней, я загнул, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя.

Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо — заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным — 10,1 л/100 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л — но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить — ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево — от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит.

Volkswagen Golf Plus

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.

Тестовый автомобиль: 2,0 л FSI, 150 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfortline, $24 000 (цена для России).

РЕЗЮМЕ

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» — для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

— Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Подержанный Volkswagen Golf Plus (2009-2013) Обзор

Написано по Дэвид Росс на

Volkswagen Golf Plus, занимающий промежуточное положение между стандартным Golf и Touran, является идеальным выбором для небольших семей, которым необходимо дополнительное пространство и практичность, но в автомобиле не длиннее обычного хэтчбека. Как и Golf, он хорошо построен, хорош в управлении и доступен с впечатляюще экономичными двигателями.Строго говоря, это не совсем новая модель, это скорее фейслифтинг первого Golf Plus, но изменения можно только приветствовать.

Новая решетка радиатора и фары перекликаются с Golf 2009 года и придают более резкий вид, в то время как внутри увеличено пространство и более изысканный салон. Было внесено несколько внешних изменений - новый Golf Plus имеет более низкий профиль, полностью окрашенные и переработанные бамперы и переработанные задние фонари со светодиодной технологией, а внутри он выглядит как более качественное предложение.

Модельный ряд очень простой, всего в двух комплектациях: S и SE. SE высшего класса очень хорошо оборудован, включая такие функции, как Park Assist - аккуратная система, которая позволяет вам перемещаться в параллельное пространство - в стандартной комплектации. Golf Plus и хэтчбек Golf очень похожи: у них одинаковая колесная база и основные механические компоненты, но поскольку Plus выше (увеличен на 113 мм до 1592 мм), он предлагает больше внутреннего пространства, чем хэтчбек.

Понятно, что это должно быть привлекательно для покупателей, которым не нужен семиместный Touran, но нужно немного дополнительного места для хранения вещей, которого нет в стандартном Golf.Больше мест для хранения вещей и багажа, больше места для ног для всех пассажиров, а также благодаря тому, что задние сиденья можно сдвинуть в длину на 160 мм и сложить с помощью новой системы, владельцы Golf Plus получают гораздо больше возможностей.

Объем багажника составляет 505 литров, а когда задние сиденья сложены, вы получаете почти плоское грузовое пространство, предлагающее в общей сложности 1450 литров. Как и большинство хэтчбеков, задние сиденья Golf Plus можно разделить на 60/40, при этом среднее сиденье можно использовать как складной столик для напитков.В моделях с высокими техническими характеристиками пол багажника двойной высоты для еще большей гибкости.

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,4 литра с выходной мощностью 79 и 120 л.с., а также 1,6-литровый дизель мощностью 89 или 108 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 138 л.с. 2,0-литровый двигатель предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач DSG от Volkswagen предлагается с 1,4-литровым 120-сильным двигателем. Чтобы узнать больше, прочитайте полный обзор Volkswagen Golf Plus, который следует ниже.

.

Volkswagen Golf Plus Обзор 2009-2013 (2020)

Вы, возможно, не думали, что есть место между Golf - сам по себе уже не совсем компактный автомобиль - и среднеразмерным минивэном Touran, но VW думал иначе. Таким образом, это то, чем кажется: чуть более просторный, больший и универсальный Golf.

Впервые представленный в 2005 году, Golf Plus существует уже некоторое время, получив «новый» облик Volkswagen в 2009 году, в который вошли более острая передняя решетка и угловые фары марки.За этим более аккуратным лицом он во многом тот же, за исключением более совершенных двигателей и большего количества стандартного оборудования.

Посмотрите на Golf Plus как на практичный Golf с гораздо большим внутренним пространством (в основном, высота над головой благодаря более высокой крыше) и более легким доступом. Неудивительно, что горячих версий GTI или GTD нет - предположительно из-за прогнозируемого отсутствия спроса. Это тоже выглядит немного странно, но если вам нужен именно Golf и пространство, то, возможно, это для вас.

Таким образом, это никогда не та машина, о которой вы не собираетесь загореться, но если вы цените ее большую практичность, более легкий доступ, который дает ее более высокое положение водителя, простота использования, высококачественный интерьер и безобидный стиль, чем у Golf Plus не лишен заслуг.

Его возраст подчеркивается отсутствием чего-то особенно умного в внутренней упаковке. По общему признанию, он более просторный, но в нем нет сидений третьего ряда - для этого вам понадобится Touran - и некоторые из более продуманных решений для хранения и сидения, доступных сегодня, вам нужно будет посмотреть на более новых конкурентов.

.

Volkswagen Golf Plus ()

Гольф Плюс - (,) Volkswagen Golf. , 5М,. , Гольф,. -.

-. ,,,,.

Golf Plus Trendline,,,; , -,,,,,,. Комфортная линия: 16-,,,,,,,,. Highline, 17-, Плюс, -,. , -.

2004: 1,4-80.., 1.4 TSI 122 .. 160 ..; 1,9 TDI 90 .. 105 .., 2,0- TDI 140 .. TSI TDI. 2010 1,2- TSI 105 .., 1,6 TDI 90 .. 2.0 TDI 110 .. 5-6- DSG 6-7-.

Гольф. Макферсон,. , -,,,. .

Volkswagen Golf Plus: (),,,, Isofix. АБС ESP,. Комфортная линия -,.

Volkswagen Golf Plus, Гольф. `` -, 395 505, - 1450.- 639. .

.

Подержанный Volkswagen Golf Plus. Обзор - 2005-2009 гг.

Golf Plus - это именно то, что вам нужно: Golf с чуть большим багажником, пассажирским пространством и универсальностью. Задние сиденья разделены на 60/40, и каждая секция также независимо сдвигается вперед и назад, так что вы можете манипулировать пассажирским и багажным пространством по своему усмотрению.

При этом передние пассажирские сиденья могут полностью складываться вперед. Ни одно из сидений не снимается, но есть не менее 43 ячеек для хранения вещей.

В остальном Plus - это скорее Golf со всеми его сильными и слабыми сторонами.Салон такой же стильный, как и у базового Golf, и, хотя приборная панель отличается, водители Golf все равно найдут все это успокаивающе знакомым. Тем не менее, передняя трехчетвертная обзорность по-прежнему является проблемой из-за этих толстых передних стоек, а более высокий корпус Plus означает, что вы сидите немного выше, чем в Golf.

Положительным моментом является то, что высокий кузов не слишком сильно влияет на управляемость Golf, но дополнительный вес - 100 кг - требует мощных двигателей, чтобы сдвинуть его с места.

.

Смотрите также