RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обработка подкрылок на авто


Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Жидкие подкрылки - применение, эффективность и нанесение

Автор Денис На чтение 5 мин. Просмотров 37 Опубликовано

Множество автомобилистов вынуждено задумываться о звукоизоляции своих авто. Использование жидких подкрылков для арок колёс (локеров) частично позволит решить данную проблему. Автодороги РФ с давних времён хорошо известны разными «сюрпризами». С учётом того, что автомобиль из салона нередко обрабатывается средствами против коррозии минимально, некоторые водители задумываются над способом дополнения того, чего недостаёт.

Что представляют собой подкрылки для автомобильных арок колёс, какими они обладают преимуществами, какие у них бывают составы, каких изготовителей лучше выбирать, как нанести такое средство самому, — мы рассмотрим в тексте далее.

data-ad-client="ca-pub-5030062187285134" data-ad-slot="9419911058" data-ad-format="auto" data-full-width-responsive="true">

Жидкие автомобильные подкрылки — что это

Что же представляют собой жидкие подкрылки? В основе таких составов лежат смолы из каучука, воск и битум (оксидированный). Чтобы повысить прочность, добавляются гранулы резины и стекловолокно. После того, как будет нанесён и высохнет специальный состав, возникнет прочная эластичная износостойкая плёнка.

Шум внутри салона авто снизится, нейтрализуется воздействие абразивных веществ на автомобильный кузов.

В основном на рынках предлагается шумоизолирующее вещество в баллонах в жидкой форме, с которым ничего делать предварительно не нужно, только сразу использовать. Антикоррозионные подкрылки в жидкой форме мгновенно заполняют каждую микротрещину на поверхностях арок колёс с обеспечением надёжной антикоррозионной защиты.

Нюанс

С большой вероятностью многие «умельцы» попытаются сделать мягкие подкрылки ещё более совершенными путём добавления в их составы некоторых компонентов вспомогательного назначения.

Но это категорически не рекомендуется, поскольку при отсутствии досконального знания дела можно больше навредить, чем помочь.

В результате подкрылки в жидкой форме будут менее эффективными, чем рассчитывал их изготовитель, разрабатывая их.

Какими достоинствами обладают жидкие подкрылки

Подкрылки в жидком виде обладают серьёзным преимуществом, которое заключается в комплексном эффекте: защита колёсных арок от гравия, антикоррозионный эффект, виброизоляция, звукоизоляция. Некоторые автовладельцы обоснованно задаются вопросом: правда ли вообще это? Возможно, лучше использовать проверенные пластиковые подкрылки? Однако новомодная технология имеет реальные преимущества относительно традиционных методов кузовной защиты.

Подкрылки из пластика либо жидкие — какие лучше

Какой вариант предпочтительнее? Какими конкретными достоинствами обладают жидкие подкрылки в баллончиках относительно жёстких изделий:

  1. Во время нанесения подкрылков в жидком виде исключается возникновение мест, поражённых так наз. щелевой коррозией, поскольку исчезает потребность в проделывании кузовных отверстий для фиксирования защиты.
  2. Высокие ветроустойчивость, влагоустойчивость и термоустойчивость.
  3. Простое использование.
  4. Экологичность.
  5. Возможность использования почти на любой машине.
  6. При наличии в арках колёс каких-либо деталей либо дыр исключено их перекрытие во время применения подкрылков в жидком виде. Минусом может стать лишь необходимость правильно наносить состав.

Какой изготовитель лучше

Если Вы приняли решение об использовании жидких заливок, однако их очень много и трудно выбрать конкретную марку, появляется другой серьёзный вопрос: какого производителя жидких подкрылков предпочесть? Перед их приобретением важно уяснить, что у каждого вида есть плюсы и минусы, которые определяют, для чего именно использовать конкретный состав.

Жидкие подкрылки: разновидности

На основе битума

Эти продукты отличаются отлично выраженными звукоизоляционными качествами, однако при этом недостаточно хорошо обеспечивают нейтрализацию вибраций с низкими частотами. Данный вариант больше подойдёт для ниш расположенных сзади арок, поскольку там имеет место самое высокочастотное вибрирование.

Восковые

Этот вид способен легко проникать в места, отличающиеся труднодоступностью. Прозрачность делает их практически незаметными. Они могут применяться для всех участков кузовов.

На основе масла

Подойдут для автомобилей, успевших набрать большой пробег. Обычно днища подобных машин очищаются весьма трудно, так что это решение будет идеальным для такого случая.

Качественные жидкие подкрылки для колёсных арок авто выбираются по конкретным критериям. Вес состава должен быть однородным и безвредным для кузова. Состав должен отвечать ряду требований: теплостойкость, экологичность, безвредность. Важную роль играет также время эксплуатации покупаемых жидких подкрылок.

Изготовители

MEGA LOCKER

Это производитель украинского происхождения. Данные подкрылки изготовляют исключительно из ПНД. Они отличаются повышенными физическими и химическими качествами. Независимо от погоды данные локеры устойчиво сохраняют повышенную эластичность.

Prim жидкие подкрылки

Это подкрылки на битумной основе. Отличаются высокой антикоррозионной защитой и звукоизоляционными показателями.

Nippon Ace

Подкрылки с водоотталкивающими, звукопоглощающими и антикоррозионными свойствами. Подойдут и для колёсной арки, и для автомобильного днища. Из производителей, работающих в РФ, можно назвать оптимальными Novolan, Ленполимер, Бонус, Норт-Пласт.

Цена жидких подкрылков для автомобильных арок колёс

Себестоимость таких подкрылков колеблется в широком диапазоне. Цена определяется материалом изготовления средства, производителем, методом нанесения подкрылков на кузовную поверхность, габаритами колёсных арок. Высококачественные жидкие подкрылки бывают и зарубежными, и отечественными.

Способ нанесения подкрылок в жидкой форме

В случае выбора даже самых дорогостоящих подкрылок при невозможности их использовать правильно весь замысел закончится провалом. Следует поручить это сервисное действие профессионалам в автомобильной отрасли. Разумеется, их помощь стоит денег, но Вы получите полные гарантии того, что приобретённые подкрылки обеспечат защиту Вашего авто на все 100.

Нанесение жидких подкрылков самостоятельно

Чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками, потребуются большое терпение, немалое время, соответствующие инструменты и специализированные познания в данной области. Выполнять эту задачу следует в таком порядке:

  1. Поскольку важным требованием к жидким подкрылкам является высокая скорость высыхания, для их нанесения необходимо выбрать помещение, которое хорошо отапливается. Воздушное пространство должно не содержать избыточное количество пыли.
  2. Чтобы обеспечить удобство работы, авто необходимо приподнять на правильную высоту. Оптимально подходит для этого подъёмник, однако при его отсутствии возможно использование домкрата, способного обеспечить нужную высоту.
  3. В том месте, которое подлежит обработке, снимается колесо, а также брызговик.
  4. Необходимо обеспечить герметичную защиту тормозных узлов. Наиболее простой способ это сделать — надеть на них кульки из целлофана, имеющие соответствующие размеры.
  5. Вычистить и промыть колёсные арки, дождаться их естественного высыхания без применения методов ускорения (строительного фена и пр.).
  6. Чистка должна продолжаться до момента достижения слоя голого металла.
  7. Тщательно и ровно следует нанести жидкие подкрылки. По толщине они должны не превышать 3 мм.
  8. После завершения распыления необходимо подождать, пока покрытие не высохнет целиком.

отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках :: SYL.ru

Большинство автолюбителей знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Так, среди отрицательных качеств можно выделить арки колес. Именно эта деталь, а точнее гниение оной – одна из самых распространенных проблем автомобилистов. Портятся подкрылки и на иномарках, и на автомобилях отечественного производства.

Но эту "болезнь" можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Виды защитных покрытий

Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются между собой по рабочему веществу. Они делятся на несколько видов или групп. Так, различают составы, в основе которых лежит битум, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.

Антикоррозийная обработка на основе битума

"Антикор" – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. "Динитрол" – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании "Ноксидол" – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.

Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

К одному из таких препаратов относится "Раст-Стоп". Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не "лечь" должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль "Динитрола". Машина стала более тихой при движении.

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.

И если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен.

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

Снять подкрылки колесной арки | Защита от коррозии

Что за подкрылками колесной арки?

Несмотря на то, что большинство современных производителей автомобилей применяют улучшенные методы защиты автомобилей от коррозии, подкрылки могут стать настоящим кошмаром для ржавчины.Владелец по-прежнему несет полную ответственность за частый осмотр автомобиля на наличие признаков образования ржавчины и быстрое устранение проблемы, прежде чем она станет более распространенной. В то время как ржавчина может появиться где угодно вокруг автомобиля из-за пренебрежения техническим обслуживанием, наиболее часто встречаются области вокруг капота колесных арок, передней решетки двигателя и кромок дверей. Если не обработать, вы заметите, что лакокрасочное покрытие начинает подниматься и отслаиваться от поверхности, на нем становятся заметны пятна ржавчины. Многие автомобилисты связывают автомобильную ржавчину с проблемой скалывания камней во время движения, ударяясь о поверхность защитной краски, чтобы обнажить необработанный металл под ней, способствующий коррозии.

Защитные подкрылки

Наряду с сколами, повреждение подкрылков колесных арок может стать одним из основных факторов ржавчины вашего автомобиля. В основном это происходит из-за того, что защитные подкрылки колесных арок иногда задерживают влагу и загрязнения, что создает идеальные влажные условия для ускорения коррозии. По этой причине мы рекомендуем регулярно снимать подкрылки колесных арок и перед заменой обеспечивать их полную чистоту и сухость. Просматривая изображение ниже, вы также заметите, что органическая масса, включая листья, дорожный мусор и загрязнения, также может попасть в подкрылки колесных арок, что еще больше усугубит эту проблему.Если вы заметили образование ржавчины в области колесной арки, мы рекомендуем снять пластиковые защитные кожухи и внимательно осмотреть, чтобы установить основную причину коррозии.

Почему мы снимаем все пластиковые защитные кожухи и подкрылки

В DINITROL наша философия, основанная на опыте и знаниях, заключается в том, чтобы удалить все пластиковые защитные покрытия вокруг шасси и колесных арок перед обработкой. Хотя эти защитные пластиковые крышки произвели революцию в современных автомобилях, существенно снизив шум в кабине от дороги, они также могут удерживать захваченную влагу.По этой причине мы рекомендуем перед обработкой автомобиля антикоррозийной защитой снять все пластиковые крышки, а перед нанесением тщательно промыть область шасси и колесные арки. Вы также должны подождать, пока очищенные поверхности полностью высохнут без остатка влаги, прежде чем наносить какие-либо средства защиты от ржавчины. Простое нанесение антикоррозионных покрытий транспортных средств, включая покрытие DINITROL 4941 / днища кузова автомобиля или покрытие DINITROL, предотвращающее скалывание камней, поверх пластиковых крышек без снятия не обеспечивает полной защиты.Из-за риска попадания в ловушку органической растительности, содержащей листья, почву, дорожный мусор, под пластиковыми крышками и попадания воды, ваш автомобиль будет продолжать гнить изнутри. При антикоррозийной защите транспортного средства важен хороший комплексный метод подготовки для снятия всех пластиковых защитных покрытий, включая подкрылки колесных арок, и их нельзя игнорировать. Пропуск этих начальных процессов для экономии времени или денег является ложной экономией и не предотвратит образование ржавчины.

Предотвращение ржавчины для автомобилей Средства защиты от коррозии

Если после прочтения этой статьи вы искренне обеспокоены состоянием своего автомобиля.Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по защите от коррозии, которые могут дать совет и информацию о том, как вы можете активно защитить свой автомобиль с помощью средств обработки продуктов, одобренных DINITROL OEM. Продукты DINITROL для защиты от коррозии, включающие воск для полостей, преобразователи ржавчины, покрытия для нижней части шасси и покрытия для защиты от скалывания камней, по-прежнему производятся в Германии для обеспечения высочайшего качества.


Защита от скалывания камней


Поделитесь этой информацией, выберите платформу!
.

Диагностика, связанные с этим проблемы и варианты лечения

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Свод стопы - это слегка изогнутый участок между пяткой и подушечкой стопы. У некоторых людей необычно высокие своды сводов могут вызвать целый ряд проблем, от периодической боли до постоянных структурных изменений.

Некоторые люди от природы просто рождаются с высокими сводами.Но для других высокие своды являются признаком основного заболевания, например:

Читайте дальше, чтобы узнать больше о высоких сводах, в том числе о том, как определить, есть ли они у вас и что вы можете сделать, чтобы снизить риск осложнений.

Вы можете проверить, есть ли у вас высокие арки, стоя на большом листе бумаги мокрыми ногами. Дайте влаге от ваших ног погрузиться в бумагу, затем снимите ступни с бумаги.

Если у вас высокий свод стопы, отпечаток, оставленный на бумаге, будет касаться только передней части и пятки вашей стопы, и ничего между ними.Если между ними есть только тонкий отпечаток, у вас умеренно высокий свод.

Кроме того, ваш лечащий врач может использовать некоторые дополнительные инструменты для оценки ваших дуг, в том числе:

Высокие дуги могут вызвать ряд проблем, в зависимости от того, насколько высока ваша дуга и является ли это результатом основного состояния. Большинство этих проблем связано с тем, как высокие дуги влияют на то, как вы ходите и стоите.

Подошвенный фасциит

Люди с высокими сводами склонны к развитию подошвенного фасциита.Это относится к воспалению подошвенной фасции, которая представляет собой связку, которая соединяет пятку и пальцы ног и поддерживает свод стопы.

Боль обычно поражает пятку, но некоторые люди испытывают ее по всей подошве стопы или вдоль свода стопы. Часто бывает хуже, когда вы делаете первые шаги после подъема, и тем лучше, чем больше вы двигаетесь.

Боль описывается как колющая или жгучая и может усиливаться после длительного стояния или сидения.

Метатарзалгия

Высокие своды стопы - частая причина плюсневой боли.Это болезненное воспаление подушечки стопы. Метатарзалгия обычно улучшается, когда вы отдыхаете, и ухудшается при стоянии, ходьбе или физических упражнениях. Сгибание стопы также может усилить боль.

Общие симптомы:

Боль может усилиться со временем и приведет к хромоте и боли в других частях тела, например в пояснице и бедрах.

Пальцы с когтями

Пальцы с когтями - это пальцы, которые принимают форму когтя и впиваются в подошву вашей обуви. Часто поражаются четыре меньших пальца ноги.

Суставы пораженных пальцев стопы необычно искривлены, заставляя их скручиваться вниз. У вас могут появиться болезненные мозоли на подушечке стопы и натоптыши на кончиках пальцев ног из-за того, что вы сидите в обуви.

Деформация также может вызывать боль в стопе, влиять на походку и заставлять обувь ощущаться более тугой.

Молоток зацепа

Молоток зацепа - это деформация, поражающая второй, третий или четвертый палец. Это приводит к изгибу мыска в среднем суставе, что создает вид молотка или Z-образной формы.

Сначала пораженный палец ноги гибкий. Но со временем он может стать жестким и потребовать хирургического вмешательства.

Молоток на пальце ноги может вызвать боль в пальцах ног и ног, что затрудняет поиск удобной обуви.

Нестабильность стопы и голеностопного сустава

Когда у вас высокий свод стопы, одна или обе пятки обычно наклонены к середине тела.По данным Американского колледжа хирургов стопы и голеностопного сустава, это вызывает нестабильность стопы и голеностопного сустава, что может вызвать боль и увеличить риск растяжения связок голеностопного сустава.

Есть несколько способов уменьшить или предотвратить проблемы, вызванные высокими дугами.

К ним относятся:

В большинстве случаев лечение высоких сводов стопы не требуется.Но в тяжелых случаях или случаях, вызванных основным заболеванием или структурной аномалией, вам может потребоваться физиотерапия, операция или их комбинация.

Цель любого лечения высоких сводов стопы - повысить стабильность стопы, что помогает компенсировать любую слабость, вызванную высокими сводами стопы.

Высокие арки - довольно распространенная черта. Хотя они могут быть вызваны заболеванием, у некоторых людей свод стопы выше, чем у других. Если они начнут вызывать проблемы, вам, возможно, придется приобрести хорошие стельки или ночной фиксатор.

Ваш лечащий врач может предоставить вам более подробную информацию о том, что лучше всего подойдет для ваших нужд.

.

Gordini Project - вкладыши колесной арки

Большинство проблем с ржавчиной Renault 4 вызвано скоплением мокрой грязи в колесные арки, вызывающие гниение кузовных панелей и конструкции. Передняя, ​​верхняя и задняя части переднего крыла, опоры наружной подвески в задней части, в верхней части заднего крыла и в задней части пола багажника все приходит на ум.

Было бы хорошо, если бы эти биты не ржавели? Подкрылки колесных арок должны сделать все возможное, чтобы грязь не собиралась.Есть некоторые коммерчески доступны в Германии, но они не выглядели разумными меня, так что я собираюсь сделать свою собственную.

На фото показан процесс создания шаблона. Красная часть - это полоска Пластмасса АБС используется, чтобы выяснить, как будет сидеть лайнер, и коричневый а белые части - это кусочки картона, приклеенные к пластику, чтобы помочь выяснить форму.

Вкладыши планирую сделать из черного АБС-пластика с резиной. уплотнения по краям для обеспечения допусков и предотвращения слишком большого грязь из-за вкладышей.

На фото шаблон немного доработан и включает подсказку брызговика. Брызговик может быть немного сложнее на другом сторона этой машины - при изготовлении выхлопа я задумался, почему оригинал выхлоп прошел по такой странной трассе.

Вот первый лайнер примерно на месте. Это выглядит немного забавно передняя с поднятым колесом - передняя часть подкрылка крепится к стойке бампера.

Задний брызговик был снят, но подкрылок остался спереди внешнего порога, чтобы закрыть грязеуловитель между шасси и подоконник.

Не удобно иметь выпускной коллектор, проходящий через колесную арку - пластик АБС деформируется примерно при 100 градусах С. Поставил крепление над выхлопом, чтобы избежать пожара, но мне, возможно, придется переделать.

Обновление

- пройдя 40 миль между перестройками двигателя, лайнер Кажется, все в порядке, хотя мой выхлоп имеет другую маршрутизацию, отличную от нормальной Выхлопы R4, которые могут коснуться лайнера.

Вкладыш в значительной степени самонесущий, но я добавил 2 крепления на сзади и один спереди. Я использую пластиковые крепления колесной арки с винтом, расширяющим внешнюю часть.

Автомобиль со встроенным лайнером выглядит странно пластиковым. Я привык видеть надлежащие металлоконструкции снизу, но лайнер делает автомобиль аккуратнее.

Сбоку имеется зазор между вкладышем и низом переднее крыло за рулем, так как лайнер повторяет форму шасси.Может, попробую версию MK2 для Ermintrude R4 GTL.

Раньше я пробовал прикрыть внешнюю опору задней подвески. Это очень быстро наполняется грязью, и это больно ремонтировать.

Это затруднено из-за недостатка места между креплением и колесом. Первой моей попыткой было прикрепить подкрылок задней колесной арки к основанию. крепления и к колесной арке выше, чтобы плотно удерживать лайнер на месте.Это может задержать попадавшую внутрь грязь, поэтому вторая попытка последует.

Я расширил заднюю часть заднего вкладыша, чтобы прикрыть открытый конец коробки в задней части пола багажника. Есть опасность, что грязь будет сидеть поверх крышки. Версия Mk2 будет немного отличаться так как грязь обязательно будет собираться на любой горизонтальной поверхности.

АБС-пластик приятен в работе.Его можно вырезать лобзиком с лезвие для резки дерева, согнутое с помощью термофена и просверленное металлом сверло. Я поставил его на лист утеплителя Celotex при резке. В полотно лобзика проходит насквозь, но изоляция удерживает АБС и останавливается это от вибрации.

Мне удалось удалить все горизонтальные поверхности в версии MK2 задних подкрылков, но фото еще предстоит сделать.

Я также хотел бы установить накладки на колесные арки на свой GTL, и решил чтобы вкладыши Gordini оставались шаблонами.Это дало возможность сделать Версии MK2 раньше, чем планировалось.

Немного изменились подкрылки в задней части. Я добавил грязь закрылки и улучшенное прилегание к задней части переднего крыла. Задние вкладыши сильно изменились - переделал их, убрав горизонтальные поверхности и для улучшения дренажа и вентиляции.

С тех пор осматриваю современные автомобили и очень маленькие брызговики. кажется, форма в наши дни, и версия Mk3 приближается, поэтому я может не выглядеть некруто.

В итоге я оставил брызговик в задней части подкрылок. В выхлоп на этой машине немного близко к гильзе, поэтому я добавил дополнительный кронштейн, чтобы гильза не попадала в выхлоп. (ABS имеет склонность наклоняться к источнику тепла, когда он становится горячим.)

Автомобиль с самого начала не ездил по дорогам из-за проблем с двигателем. изготовление вкладышей. Наконец-то я могу протестировать лайнеры.Они здесь весь в грязи после осторожной езды по трассе к нашему дому. Лайнер отлично справился с защитой шасси от грязи.

Появляется большая часть грязи, прилипающей к днищу автомобиля. грязь собиралась в протекторах шин по трассе, а затем бросалась отключается при увеличении скорости на асфальтированных дорогах.

Грязь оседает на хвостовиках довольно узкой полосой.Только очень верхняя и передняя часть передних крыльев (где панель загибается внутрь) открыт ли кузов. Что еще более важно, лайнеры, кажется, защищают все стыки крыльев, где могла собираться грязь.

Задние облицовки значительно изменились по сравнению с предыдущими фотографиями. Гильзы теперь входят в заднюю арку и выходят внутрь. чтобы закрыть конец открытой поперечины в задней части пола багажника.

Убрана горизонтальная поверхность и добавлен небольшой брызговик на своем месте.

Они эффективно защищают заднюю часть кузова, но не защищают край заднего бампера.

Снова из шины выброшено самое большое количество грязи. ступает на подкладку узкой линией. Некоторые тоже упали на вершину рычага задней подвески.

Линия или грязь ранее заполняли заднюю подвеску. внешний монтаж.

Вот внешний монтаж. Я немного переработал лайнер здесь тоже. Лайнер больше не остается под креплением, а вместо этого фиксируется ремешком из нержавеющей стали, заправленным в переднюю часть крепления.

Это удалило горизонтальную поверхность, которая неизбежно собирала грязи, и открывает отверстие в задней части крепления, позволяющее вентилировать и водоотведение.

Планы лайнеров

Спасибо за интерес к этим лайнерам. Я бы хотел их увидеть установлены на другие Renault 4, так как они должны сделать многое для их сохранения в будущее. Для экономии времени сфотографировал лайнеры.

После того, как я протестировал вкладыши и установил их на свой GTL, я могу опубликовать планы. Вероятно, это будет в 2011 году, так как у меня вряд ли будет время год из-за трудовых обязательств - радость самозанятости.

До тех пор воспроизводите лайнеры на свой страх и риск и понимайте, что они не были должным образом протестированы.


Передний правый вкладыш

Две передние облицовки отличаются внутренней формой крыла. Эти одни подойдут к автомобилям до 1978 года. У GTL другой прессинг внутреннего крыла. и вкладыши, безусловно, нужно будет модифицировать для GTL.

Каждая машина может отличаться.Передние крылья вторичного рынка отличается по форме от передних крыльев Renault, а форма крыла будет варьироваться в зависимости от того, как он был установлен.

Отводную трубу необходимо будет модифицировать, чтобы она соответствовала вкладышу на LHS. Гильза не могла быть установлена ​​на автомобили с глушителем под крылом. так как тепло может привести к падению АБС-пластика на глушитель и возможно загореться.


Передняя левая облицовка

Задние вкладыши идентичны, за исключением выреза для топлива. заливной патрубок на ПСП.На фото скорее шаблон, чем лайнер сам.

Я использовал АБС-пластик толщиной 2 мм для вкладышей и резиновую кромку для защиты лакокрасочное покрытие и обеспечьте герметичность.


Задний подкрылок (левая не имеет отверстия для заливки топлива)

Далее> Прокладка головки или обратно в Проект Гордини

Объявления

.

Материал для облицовки колесной арки

Применение

Материал для подкрылка колеса

Laiwu Превышение производит разнообразный ассортимент нетканых материалов для автомобильной промышленности, в то время как часть нашей продукции может использоваться в обуви, упаковке, бытовой технике, мебели, строительстве и т. д.

Наша продукция упаковывается в различных формах в соответствии с требованиями заказчика, включая рулоны и индивидуальные листы.

Exceeding производит разнообразный ассортимент нетканых материалов.

90 040

Материал

100% полиэстер или 100% полипропилен

Размер

В зависимости от модели вашего автомобиля.

Толщина

2-10 мм

Цвет

Доступно много цветов

Вес

4

200g-3000g

велюр с основой XPE, клеевой основой или основой из полиэтиленовой пленки или ничего

Упаковка

Ткань в рулоне или по индивидуальному заказу

Срок поставки

10-30 рабочих дней после получения аванса

Условия оплаты

т / т

Порт

QINGDAO

Advantage

1.Теплоизоляция, звукоизоляция, автомобильный коврик для пола, автомобильная полка, коврик для багажника

2. Огнестойкий, антистатический
3. Водонепроницаемый, анти-масляный

4. Многие типы могут удовлетворить различные требования клиентов.

5. Различные спецификации могут удовлетворить требования различных частей автомобиля.

Подробные фотографии основных продуктов, которые мы поставляем

-0003 Слоистые композиты
  • Высокотемпературная термостойкость
  • Широкий диапазон смесей для оптимизации жесткости и удлинения
  • Поддержка на месте для оптимизации для сокращения времени цикла
  • Возможность обработки FR, масел и топлива
  • В соответствии со спецификациями OEM и уровнем 1 обработка
  • Совместимость с экструзионным покрытием
  • Упаковка и доставка

    Заводская выставка

    Свяжитесь с нами

    LAIWU EXCEEDING COMPOSITE MATERIALS CO., LTD

    Контактное лицо: Hebe

    hebe (at) exceeding.com.cn

    Телефон: + 86-634-8860598

    Mob: 001086-1386App (Мобильный): 001086-1386 Wechat)

    С нами ваши деньги в сейфе

    .

    Смотрите также